Машины › KIA › Sorento › Sorento (2nd generation) › KIA Sorento 2.4 16V CVVT. Двигатель кия соренто


KIA Sorento 2.4 16V CVVT

Всем спасибо, что заглянули на страницу Сорика. Попытаюсь вкратце рассказать про нашего коня, а главное интересно.

И так. Следующим любимцем нашей семьи стал данный экземпляр. После того как за наш Espace дали задаток, мы начали рассматривать несколько экзепляров авто, желательно джип, а именно:1. Volkswagen Toureg — 2.5 TDI, желательно с механикой. Данного экзампляра в хорошей комплектации не подвернулось.2. Volkswagen Tiguan — 2.0 TDI, тоже механика. После того как ввели таможню, поперли 1.4, но отзывы о моторе оставляют желать лучшего, а двухлитровый не нашли. Пришлось и это оставить.3. Kia Sportage — 2.0. Ну этот тип оказался меньше сорике, поэтому было взять Соренту.4. Ну и остальные японцы семейства Nissan и др., типо Pathfinder'a, Qashqai'a, X-Trail'a.

Было решено взять Sorent'y. В какой комплектации еще не решились, но явно не американца. Подвернулось два варианта:

— Минский 2.2 CRDI, 197 HP, механика, постоянный полный привод.— Брестский 2.4 Бензин, 174 HP, автомат, ведущий только передок.

Отец решил никуда не ехать, и глянуть в Бресте бензинового Сорика. Проехался он, проехалась мама, автоматом вполне были довольны, хотя он у нас первый и никто их терпеть не мог. Допустим я умело управляю как автоматом, там и механикой :)

=========================================

Комплектация:1. Двигатель:>>> 2.4 Литра, бензиновый инжектор>>> 4 цилиндра>>> 174 HP // 225 Hм>>> DOHC, CVVT ( Система регулирования высоты клапанов)2. Трансмиссия:>>> 6-ти ступенчатый автомат.>>> Передний привод3. Тормозная система:>>> Дисковые тормоза по кругу4. Оптика>>> Ксенон>>> ПТФ5. Прочее:>>> Кожаный салон>>> Неплохая штатная музыка ( 6 динамиков )>>> Штатный тонер задней полусферы>>> 5 мест.>>> Датчики света и дождя>>> Различные системы контроля вождения ( спуск с горы, ESP, ABS и пр.)>>> Полный электропакет>>> Климат>>> Парктроники зад

=========================================

Двигателем доволен полностью, система CVVT это нечто. Если пояснить, то это что-то вроде VANOS'а на BMW, VTEC'a на Honda'х, VVT-i на Toyota'x. Система регулирования высоты открытия клапанов: жаришь — шире шаг. При спокойной езде данная системка дает экономию, уменьшение выхлопных газов. В общем доволен, что это не просто 16-циклапанник.После покупки пока что заменили только колодки, остальное в целом очень даже ничего. Мотор не жалуется, и очень тяговит. По сравнению после того как я пересел на Сорик с Эспайса, правая рука наровила дернуть ручку КПП.

Пока что машиной семья целиком и полностью довольна. Автомат очень плавный, никаких рывков и проблем не выявлено. Я тоже остался довольным.

Что же касается экстремальных ситуаций, то спорт-режим активируется одним нажатием на педаль газа в пол. И тут же 3-4 передачи сбрасываются вниз, а ты прогибаешься в сидушку.

Теперь по расходу (внесены корректировки, машина поездила на бел. топливе, заменены свечи, так же учел прогревы зимой):— Город без кондея + спокойная езда — 12л. (было 9)— Город с кондеем + кого то на светофоре порвать — 14л. (было 12)— Трасса без кондея + пустой + 90км/ч — 9л. (было 7)— Трасса с кондеем + загружен + 120км/ч — 12л. (было 10)

В связи с нынешним положением радаров в Бресте, проблематично как то всех кабыл выпустить наружу, но я все таки успел побить свой старый рекорд на Эспайсе в считанные секунды. Скажем так, если на Эспайсе предел рекорд был 173(предел где то 180), то на Сорике 175 я достиг на легке, а предел будет за 200 (Предел 190 — ограничено электроникой).

Прошу подписываемся, машина будет постепенно редактироваться, а я все своевременно выкладывать в борт-журнал.

Планы на ближайщее будущее (по мере поступления финансов):— Аквапринт элементов салона, возможна обклейка карбоном— Замена передней оптику + добавление дневных ходовых— Замена передней решетки на безэмблемную.— Ангельские глаза— Заменить выхлоп— Хромовые накладки по кузову— Замене передних ПТФ на ксенон— Сабик в багажник + добавить колонок.— На лето другое литье, на зиму оставить эти катки.— Минимальный чип-тюнинг + убрать ограничитель.— Заменить полностью подсветку в салоне с красной заводской на синюю.

Все удачи и ровных дорог :)Поменьше дядек с палочками.

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Двигатель Kia Sorento 2 5 Crdi

Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT

. других стран эта машина называлась иначе – Mazda 616 (индексом 616 обозначалась модель с задним приводом и двигателем с рабочим объемом в 1.6 литра). Второе поколения Capella японская корпорац.

. Авто Рено Гранд Скеник предназначен для семерых человек. Машина Renault Grande Scenic была создана на новой платформе модели Рено Меган, именно поэтому авто Рено Гранд Скеник получил такой же.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Грузовики и спецтехника

Автосалоны

Отзыв владельца об автомобиле Kia Sorento 2.5 CRDi

01, июля 2010

Автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi является внедорожником, который производители оборудовали автоматической трансмиссией и двигателем объемом в 2,5 литра, год выпуска этого автомобиля 2008.

Предыдущим моим автомобилем был Кларус, на котором я ездил целых 11 лет, автомобиль я скажу, просто отличный, да вот только стареть начал, поэтому и пришлось задуматься о покупке нового. Прошел я много салонов в глаза кинулся автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi, который был в нормальной комплектации, а солон его, обделан кожей. Скажу прямо, что мне понравился не так автомобиль, как его приемлемая цена, поэтому было принято решение купить его.

Мои первые впечатления от автомобиля Kia Sorento 2.5 CRDi меня даже приятно удивили. Двигатель дизельный работал достаточно тихо, но самое главное, что эластично и тяговито. Просторностью сразу же порадовал и салон, и я отметил, что сзади троим человекам, тесно совсем не будет. Немножко проблемой стал сам цвет салона, ведь в дилера я заказывал темный, а предоставили мне светло-серый, и хоть он немного маркий, но все же я огромной проблемы с этого не делаю. Следует сказать, что мой автомобиль украинской сборки, его собирают в городе Луцк, но к сборке я никаких претензий не имею, она меня полностью устраивает.

Захотел я установить на свой автомобиль сигнализацию, паркотник, ДВД с камерой заднего вида, но после установки всего этого появился сверчок где-то в торпедо. Обратился я к специалистам салона, в котором и покупал эту машину, они мне сказали, что это у всех автомобилей данного производителя есть такая болезнь, поэтому мне сказали сделать шумоизоляцию, но я все же решил ее не делать.

Если говорить о таком важном элементе как ходовая, то я ею вполне доволен, правда иногда задние пассажиры жалуются, что немного потряхивает. По трассе автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi летит будто бы ласточка, я однажды даже сам не верил что еде целых 160 километров в час, пока не посмотрел на спидометр, ведь казалось, что только сто. Что касается багажника, то ним я также вполне доволен, штатная музыка тоже приличная.

Говоря об экономичности машины Kia Sorento 2.5 CRDi, я скажу, что летом в городском цикле на сто километров пути, автомобилю нужно примерно 11-12 литров топлива, а на трасе при этом нужно всего 9 литров. В зимнее время года, расход немного больше и составляет 12-14 литров в городе и 11 литров на трассе, я все это грешу только на зимнюю резину.

Проблемой некоторых автомобилей в зимнее время является то, что они при большом морозе не хотят заводиться, но за своей машиной Kia Sorento 2.5 CRDi я такого не замечал, поэтому смело могу заявить, что при морозах она заводится хорошо. Что же касается света фар, то он меня также вполне устраивает. Говоря о внутреннем дизайне этого автомобиля, я могу поставить производителям твердую четверку, а всем покупателям скажу, что внутреннее пространство обделано пластиком и здесь уже и так все понятно.

Кол-во просмотров: 1679 Сохранить статью

  • GMC Safari (Джи-Эм-Си Сафари) 1994 г.в.
  • Toyota Harrier 1998 г.в.
  • Mitsubishi Pajero Pinin 2003
  • Mazda 5 Series 2013 год
  • Lexus LS 460 2012
  • Land Rover Discovery 2.7 TD HSE (2007 г.в.)
  • Lamborghini Murcielago Roadster 2006 г.в.
  • Ford Aerostar 1995 г.в.
  • Honda Saber 1999 г.в.
  • Kia Sorento

    Описание модели Kia Sorento

    Kia Sorento (Киа Соренто) - одна из самых популярных и успешных моделей Kia Motor. Автомобиль очень комфортен и обладает превосходной обзорностью, в управлении отлично держит траекторию, а мощный мотор обеспечивает серьезную динамику. У Sorento очень. Читать далее »

    Kia Sorento (Киа Соренто) - одна из самых популярных и успешных моделей Kia Motor. Автомобиль очень комфортен и обладает превосходной обзорностью, в управлении отлично держит траекторию, а мощный мотор обеспечивает серьезную динамику. У Sorento очень просторный салон, великолепная шумоузоляция и приемлемый уровень расхода топлива. Kia Sorento является одним из последних достижений в классе популярных и успешных SUV. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего внедорожника с повышенной проходимостью в любых дорожных условиях, оставляя при этом ощущения и комфорт седана екстра-класса.

    Дизайн Киа Соренто является воплощением современного стиля и мощности. Передний и задний бампера с интегрированными противотуманными фарами и измененная оптика головного света придают автомобилю гармоничный и стильный вид. Большая решетка радиатора с эмблемой KIA, массивные капот и крылья, накладки кузова, выполненные из прочного пластика, в сочетании с 16-дюймовыми колесами и высоким дорожным просветом делают Sorento по-спортивному элегантным и привлекательным, а большие стекла обеспечивают отличную обзорность.

    Салон Kia Sorento просторный и уютный. На передних сиденьях и заднем диване комфортно разместятся пять взрослых человек. Салон привлекает кожаной обивкой сидений и черными вставками под дерево на передней консоли, в его оформлении используется пластик высокого качества. Удобная компоновка приборов позволяет безопасно управлять автомобилем Киа Соренто и при этом контролировать все ее показатели. Для компактного размещения вещей салон Sorento оснащен множеством карманов и полочек. На широкой центральной консоли расположена магнитола и климат-контроль. Благодаря большим удобным кнопкам и рациональному размещению устройств управление автомобилем доставит удовольствие даже самому требовательному водителю.

    Проведенные краш-тесты показали очень высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Kia Sorento отвечает всем Европейским и Северно-Американским стандартам бозопасности, заслужив на тестах высшие оценки.

    Самый быстрый автомобиль. 455,82 км/ч на дистанции 1 миля.

    Описание:

    Американское тюнинг-ателье Performance Power Racing построило "рекордный" Ford GT. Автомобиль установил новый рекорд Гиннесса. Спорткар разогнался до 455,82 км/ч на дистанции в одну милю. Спорткар оснащен 5,4-литровым V8 с двумя турбинами и дополнительным интеркулером. Такой двигатель выдает аж 1700 л.с. Рекорд установили на взлетной полосе во Флориде.

    Видео снято 29 октября 2012 г.

    kia-time.ru

    Ремонт двигателей KIA SORENTO (Киа СОРЕНТО) в Санкт-Петербурге

    Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

    Определяем проблему двигателя Kia

    Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

    • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
    • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
    • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

    С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

    Приступаем к ремонту двигателя Kia

    После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

    • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
    • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
    • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

    Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

    Заказать ремонт двигателя Kia

    С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

    • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
    • детальный расчет стоимости услуг;
    • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
    • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
    • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

    Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

    remont-dvigatelja-avto.ru

    KIA Sorento - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

    Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- "Кубики льда". В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.

    Размеры Kia Sorento

    Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.

    Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.

    технические характеристики Kia Sorento

    Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой "шестиступке". У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.

    Что касается "силовой линейки", то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.

    Итог

    Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Обслуживание дизельного двигателя Kia Sorento с 2003 г

    2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДИЗЕЛЬНЫЙ)

    ОПИСАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 CRDI (VGT)

    Двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail, с изменяемой геометрией впускного коллектора турбины, турбонаддува и интеркуллером.

    ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК

    1. Датчик массового расхода воздуха, 2. Клапан рециркуляции отработавших газов, 3. Топливный насос высокого давления, 4. Вентилятор конденсатора, 5. Интеркулер

    ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

    1. Свеча предпускового подогрева, 2. Датчик положения коленчатого вала, 3. Охладитель масла, 4. Масляный фильтр, 5. Рамка лестничного типа, 6. Масляный картер, 7. Компрессор кондиционера, 8. Турбокомпрессор, 9. Приводной ремень

    1. Генератор, 2. Автоматический натяжитель, 3. Вискомуфта включения вентилятора системы охлаждения, 4. Топливный насос высокого давления, 5. Приводная цепь «С»

    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    1. Клиновой ремень, 2. Шкив генератора, 3. Промежуточный шкив, 4. Водяной насос, 5. Шкив компрессора кондиционера, 6. Натяжитель, 7. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

    ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

    Газораспределительный механизм на двигателе приводится через три приводные цепи: А, В и С, чтобы уменьшить общую длину цепи и, тем самым повысить надежность работы системы. На рисунке ниже приведена схема расположения привода ГРМ.

    1. Приводная цепь «А», 2. Приводная цепь «В», 3. Приводная цепь «С», 4. Приводная цепь, 5. Натяжитель, 6. Успокоитель

    Приводная цепь «В»

    Приводит от звездочки коленчатого вала масляный насос и левый уравновешивающий вал.

    При установке, необходимо совместить все установочные метки, как показано на рисунке.

    Перед установкой, необходимо нанести моторное масло на цепь.

    Приводная цепь «А»

    Приводит от коленчатого вала топливный насос высокого давления и правый уравновешивающий вал.

    На рисунке изображены установочные метки.

    Приводная цепь «С»

    Привод газораспределительного механизма

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

    1. Автоматический натяжитель, 2. Звездочка привода топливного насоса высокого давления, 3. 5 звеньев

    ВНИМАНИЕСнятие приводных цепей «А» или/и «В» невозможно без снятия цепи «С».Всегда при сборке, необходимо проверять зазор между поверхностью топливного насоса высокого давления и поверхностью приводной звездочки.

    Особенностью конструкции является то, что распределительные валы находятся на съемной рамке опор, а не непосредственно на головке блока цилиндров. Такая конструкция существенно упрощает ремонт данного узла. При повышенном износе опор распредвалов, нет необходимости производить ремонт или замену головки блока цилиндров в сборе.

    Клапанный механизм

    Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла роликового типа, что способствует снижению потерь на трение и шумности ГРМ в целом. Также установлены гидротолкатели, наличие которых исключает необходимость в регулировке клапанного зазора.

    КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

    Коленчатый вал уложен в блок цилиндров, отдельных крышек коренных опор нет. На коленчатый вал устанавливается рамка лестничного типа с коренными опорами. Этим достигается снижение массы и высокая жесткость конструкции. На двигателе установлены два уравновешивающих вала, снижающие уровень шума и вибрации, которые приводятся от коленчатого вала.

    На рисунке ниже приведена схема кривошипно-шатунного механизма.

    В двигателе установлены поршни с полостью для охлаждения, исключающей перегрев.

    6

    monolith.in.ua

    Ремонт двигателя Kia Sorento - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

    Ремонт Киа Соренто 2

    в автосервисе Kia в Москве

    • Модель: Kia Sorento XM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 100 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

    • ремонт двигателя Киа Соренто

    Описание проблемы:

    • металлический стук двигателя при его работе

    Диагностика выявила следующее:

    • из-за масляного голодания провернуло шатунные вкладыши 4-го цилиндра

    Выполненные работы:

    • замена шатунных вкладышей
    • замена шатуна коленвала
    • замена коренных вкладышей
    • замена комплекта прокладок двигателя
    • замена коленвала

    ремонт двигателя Киа Соренто 2

    Используемые запчасти:

    • 20910-2GJ00 — комплект прокладок двигателя Киа Соренто 2,4
    • 23060-2G100 — вкладыши шатунные
    • 23510-25200 — шатун
    • 23111-2G200 — коленвал
    • 21020-2G000 — вкладыши коренные

    Стоимость (цену) ремонта двигателя на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра

    Страницы: 1 2

    servicekia.ru

    Ремонт Двигателя Kia Sorento

    Ремонт КИА Соренто

    Мы обслуживаем автомобили марки Kia Sorento, ремонт которого производится в день обращения. Кузовной ремонт Соренто осуществляется нами на современном ремонтном оборудовании в кратчайшие сроки. Kia Sorento ремонт включает также диагностику и починку коробок передач (как механических, так и автоматических), двигателей, рулевой системы. Ремонт Соренто осуществляется с использованием оригинальных расходных материалов и запчастей. Мы знаем всё о Kia Sorento – ремонт этого автомобиля проводят настоящие профессионалы. Kia Sorento обслуживание – это команда знатоков своего дела, прошедших сертификацию завода-производителя. Мы обслуживаем не только Kia Sorento – ремонт распространяется на все модели производителя. Kia Sorento обслуживание включает в себя и техническую мойку автомобилей. Ремонт Соренто производится быстро и в срок. Наши приоритеты – не просто автомобиль Kia Sorento, обслуживание клиентов на высоком уровне, сохранение его времени – вот наша задача!

    Схема Технического обслуживания: Kia Sorento NEW 2.4L Бензин МКПП Полный привод

    I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R - обязательная замена.

    Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

    Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

    1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

    2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

    3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

    4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

    Запчасти Хундай, Киа

    Ремонт Kia Sorento

    Kia Sorento – одна из самых популярных моделей этой корейской марки автомобилей. Это автомобиль с комфортным салоном, мощным мотором, обладающий, одновременно с этим, легкостью в управлении. Расход топлива – минимальный, что делает эту машину еще и экономичной. Владельцы данных автомобилей отмечают, что Kia Sorento – это внедорожник с отличной проходимостью. Множество проведенных краш-тестов показало, что у данных автомобилей очень высокий уровень безопасности, как пассивной, так и активной. Этому способствуют прочная стальная рама, трехточечные ремни безопасности, боковые двери, защищенные жесткими балками безопасности, система тормозного усилия, управляемая электроникой.

    Главным преимуществом является все же просторный салон с множеством удобных дополнительных элементов. Кроме того, стоит обратить внимание на такие плюсы Kia Sorento, как комфортные большие зеркала, обеспечивающие отличную обзорность. Из минусов эксперты отмечают не до конца проработанную коробку переключения передач и раздаточную коробку. Именно сбой в этих механизмах может стать причиной обращения в сервисный центр за помощью в проведении ремонта Kia Sorento.

    Но в силу различных условий и, в первую очередь, низкого качества дорожного покрытия, а также использования не самого лучшего топлива, ремонт Kia Sorento приходится периодически делать. Одной из самых часто встречающихся поломок является поломка диодного моста генератора. За состоянием инжекторов необходимо следить особо тщательно, чтобы не вышли из строя форсунки.

    Достаточно часто ремонт Kia Sorento требуется в виду неисправности турбины. Моторное масло из турбины может попадать в выхлопную трубу и там сгорать. Если не устранить неполадку вовремя, могут начаться серьезные проблемы с системой газораспределения. Делать ремонт Kia Sorento лучше в специализированных автомастерских, у которых есть в наличии самые разнообразные запчасти и комплектующие для данных автомобилей. В противном случае можно месяцами ждать доставки необходимых деталей из Кореи.

    Суммируя все вышесказанное, можно сказать, что Kia Sorento – это достаточно экономичный автомобиль, с отличной ходовой частью и эргономичным удобным салоном. Эти преимущества способны обеспечить максимальный комфорт во время езды даже по самым бугристым и ухабистым дорогам.

    м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Рижская

    м. Щелковская

    Тел. 8 (925) 803 55 06

    м. ?�змайловская, м. Партизанская, м. Первомайская, м. Преображенская площадь

    Автосервис «?�нтроМотор»

    м. Алексеевская

    Телефон: 8 (925) 803 55 06

    Наш техцентр «?�нтроМотор» гарантирует качественный и недорогой ремонт дизельных двигателей практически на любые марки и модели, включая коммерческие автомобили и минигрузовики. У нас существует любая диагностика, в том числе и компьютерная, с помощью которой, мы можем профессионально оценить состояние работы, как самого двигателя, так и функционирования любого типа ТНВД, будь то система VE, VER, VP, или же наиболее популярная на сегодняшний день топливная система Common Rail любого типа – 1, 2, 3, 4. При этом мы также работаем с насос форсунками, которые можем поменять, продать и установить их в строгом соответствии с теми требованиями, которые обеспечат их последующее правильное функционирование. Все запчасти, используемые при ремонте, в том числе и капитальном дизеля, также как запасные части топливного насоса высокого давления, приобретаются у официальных дистрибьюторов, что гарантирует их надлежащее качество. Кроме того, у нас можно купить контрактный двигатель и установить его с существенной скидкой. Цена услуг и стоимость запчастей, как из наличия и под заказ, определяется исходя из рыночного ценообразования, и продаются в нашей компании, как за наличный, так и безналичный расчет. Мы заключаем договора с юридическими лицами, у которых существуют автомобили с дизелями и представляем для них особый прайс-лист. Любой вопрос, в том числе и как необходимо поступить при ремонте дизельного двигателя, и стоит ли его выполнять, или же лучше купить. Контрактный агрегат будет рассмотрен в индивидуальном порядке и наш специалист сможет помочь в решении любой возникшей проблемы. Мы находимся недалеко от метро Алексеевская, в непосредственной близости от Проспекта Мира, к нам без проблем можно подъехать как от ВНДХ, так и от Рижского вокзала (метро Рижская).

    Ремонт и обслуживание дизельных двигателей kia sorento, диагностика и регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) дизеля kia sorento

    Ремонт дизеля kia sorento, капитальный ремонт дизеля модель, диагностика и регулировка тнвд автомобилей kia sorento, настройка, продажа дизельных двигателей (новых и б/у), по контракту (контрактных) kia sorento Ремонт дизеля kia sorento, регулировка, настройка топливного насоса высокого давления kia sorento Ремонт дизельных двигателей kia sorento вне зависимости от года выпуска и мощности мотора (л.с) выполняется исходя из конкретных конструктивных особенностей данного автомобиля с обязательным учетом того, какой тип топливной аппаратуры стоит на этом транспортном средстве CR CP1. Кроме того учитывается и производитель тнвд bosch, который являлся поставщиком топливного насоса высокого давления. Это влияет на то, что, исходя из этих данных, можно утверждать, можно и следует ли ремонтировать данную топливную систему, и также по данным параметрам можно говорить и о том, как требуется выполнять ремонт этого механизма. Стоимость работ, как на капитальный ремонт дизельного двигателя kia sorento, так и на регулировку топливных насосов установленных на конкретный автомобиль определяется исходя из тех дефектов, которые имеют место и согласно тем запасным частям, которые необходимо поменять для того чтобы устранить имеющие место неисправности. Кроме вышеперечисленных услуг, где также имеет место настройка топливной аппаратуры, ответственной за подачу дизельного топлива, в техцентрах этого проекта можно также купить новый или б/у дизельный двигатель или заказать данный агрегат со складов Европы. Вообще, заказ двигателя по контракту на сегодняшний день приобретает все больше актуальности, поскольку в этом случае существует уверенность, что он был демонтирован с рабочего автомобиля, и соответственно, его можно без проблем установить на то транспортное средство, которое в настоящее время находится в ремонте и начать его эксплуатировать, проведя определенные регламентные мероприятия. Обслуживание любого, в том числе и того двигателя, который пришлось поменять происходит по стандартной схеме. Данная схема требует, чтобы была проведена замена моторного дизельного масла, была произведена услуга по смене топливного фильтра с прокачкой всей системы, а также были осуществлены регламентные мероприятия, которые включают в себя и установку нового воздушного фильтра. Такой регламент позволяет быть уверенным, что отремонтированный (восстановленный) дизель, который пришлось поставить на данное транспортное средство, не подведет вас ни при каких обстоятельствах вне зависимости от того, где вы можете оказаться. Все компании, где проводится весь этот спектр работ, особое внимание уделяют оценке работоспособности дизеля kia sorento, и для этой цели существует комплексная диагностика, включая и компьютерную оценку состояния работоспособности систем управления, которая позволяет делать вывод как следует поступать при выявлении тех или иных нарушений в работе всей системы.

    Ремонт и обслуживание дизельных двигателей kia sorento вне зависимости от года выпуска и мощности мотора (л.с) выполняется исходя из существующих конструктивных особенностей данного автомобиля с обязательным учетом того, какой именно тип топливной аппаратуры стоит на этом транспортном средстве CR CP1. Кроме того учитывается и производитель тнвд bosch, который являлся поставщиком установленного на автомобиле топливного насоса высокого давления. Это влияет на то, что, основываясь на этих данных, можно определить, возможно ли вообще и следует ли ремонтировать данную топливную систему, и также по данным параметрам можно говорить и о том, как именно требуется выполнять ремонт этого автомобильного узла. Стоимость необходимых работ, как на капитальный ремонт дизельного двигателя kia sorento, так и на регулировку топливных насосов, установленных на конкретный автомобиль, определяется исходя из тех дефектов, которые были выявлены и согласно тем запасным частям, которые необходимо в процессе ремонта поменять для того, чтобы устранить существующие неисправности. Кроме вышеперечисленных услуг, оказываемых для автомобилей kia sorento, где также имеет место настройка топливной аппаратуры, ответственной за подачу дизельного топлива, в техцентрах этого проекта можно также без проблем купить новый или б/у дизельный двигатель или заказать данный агрегат со складов стран Европы. Вообще, заказ двигателя контрактного мотора на сегодняшний день приобретает все больше популярности, поскольку в этом случае присутствует уверенность, что он был демонтирован с рабочего автомобиля, и, соответственно, его можно без проблем установить на то транспортное средство, которое в настоящее время находится в ремонте, и начать его эксплуатировать, проведя перед этим определенные регламентные мероприятия. Обслуживание любого, в том числе и того дизельного двигателя, который пришлось заменить, происходит по стандартной схеме. Данная схема требует, чтобы была проведена замена моторного дизельного масла, была оказана услуга по смене топливного фильтра с обязательной прокачкой всей системы, а также были осуществлены другие регламентные мероприятия, которые обычно включают в себя и установку нового воздушного фильтра. Такой регламент позволяет быть уверенным, что отремонтированный дизель, который пришлось установить на данное транспортное средство, не подведет вас ни при каких непредвиденных обстоятельствах вне зависимости от того, где вы можете оказаться. Все автопредприятия, где проводится весь этот спектр работ, особое внимание уделяют оценке работоспособности дизеля kia sorento, и для этой цели применяется комплексная диагностика, включая и компьютерную оценку состояния работоспособности систем управления, которая позволяет делать вывод как следует поступать при выявлении каких-либо нарушений в работе всей системы.

    Автосервис «Мастер Кар» || м. Южная

    Телефон: 8 (925) 803 55 06

    Рядом станции метро: Аннино, Пражская, Чертановская

    Техцентр «Мастер Кар», который находится недалеко от м. Южная, и к которому также без проблем можно подъехать от метро Пражская или Чертановская, уже много лет занимается проблемами дизелей, осуществляет их ремонт и обслуживание. Прежде чем выполнить ремонт, специалисты компании, которые могут подсказать, как правильно его осуществить, а соответственно автовладелец, сможет без проблем решить, где ему это удобно сделать, и стоит ли вообще обращаться в какой-либо иной техцентр за подобной услугой, проводят оценку состояния работоспособности данного агрегата. Если же диагностика не будет выполнена, то соответственно навряд ли возможно оценить работоспособность дизельного двигателя и, соответственно, правильно принять решение о любых услугах, в том числе и тех, где требуется переборка дизеля. Кроме непосредственного ремонта дизелей, наши механики знают, как отрегулировать и перед этим проверить любой топливный насос высокого давления вне зависимости оттого, является ли он системой Common Rail или представляет насос-форсунку, а также эти работы выполняются и на более ранних системах ТНВД – VE, VR, VP любых производителей, включая лидера рынка Bosch, его аналогов – Zexel. Также мы можем отремонтировать топливные насосы дизелей, выпущенных Lucas, Delfi и Denso.

    Автосервис «?�ргант-сервис» || м. Щелковская

    Телефон: 8 (925) 803 55 06

    Рядом станции метро: ?�змайловская, Партизанская, Преображенская площадь, Первомайская

    Автосервис по ремонту дизельных двигателей «?�ргант-сервис», который находится в непосредственной близости от м. Щелковской, которая в свою очередь сопряжена с метро Преображенская площадь, Первомайская и, соответственно, может быть найдена по слову «Щелчок», проводит ремонт различного типа топливной аппаратуры на любой тип иномарок, выполняя проверку и переборку различного рода ТНВД. Наличие оборудования гарантирует, что настройка топливных насосов высокого давления будет соответствовать всем заданным параметрам. Для того чтобы отрегулировать любые системы ТНВД, будь то Common Rail или механические насосы подачи дизельного топлива, используются определенный алгоритм, который связан с профессиональным программным продуктом. Но ремонт дизеля – это не только регулировка и настройка ТНВД с заменой их плунжеров, форсунок, уплотнительных колец и других элементов, это еще и ремонт непосредственно самого дизельного двигателя, включая его капиталку. Вообще, капитальный ремонт дизеля хоть и схож с обычной капитальной переборкой, но имеет массу нюансов, которые наши специалисты знают, как правильно выполнить, какие элементы необходимо заменить обязательно, и, конечно же, могут подсказать, почему они приняли то или иное решение. В свою очередь, если Вы точно знаете, где необходимо осуществить любую из выше указанных услуг, то соответственно, мы рады предложить Вам это сделать в нашем техцентре. У нас Вы также сможете купить запасные части для дизеля и комплектующие для ТНВД, заменить их с предоставлением гарантии и установить как ТНВД, так и сам дизельный двигатель по четко определенной системе. Для нас не проблема поставить со складов партнеров контрактные дизельные двигатели, цена которых, как и стоимость услуг, может быть сформирована недорого по отношению к аналогичным предложениям на рынке.

    Автосервис «Речной» || м. Речной вокзал

    Телефон: 8 (925) 803 55 06

    Рядом станции метро: Войковская, Водной стадион, Сокол

    Для того чтобы профессионально и самое главное недорого, и качественно можно было бы отремонтировать дизельный двигатель, или же отрегулировать топливный насос высокого давления со скидкой, укажите что вы обратились в автосервис по ремонту данной системы с данного ресурса, и для убедительности распечатайте эту страницу. Мы находится недалеко от метро Речной возкал с удобным подъездом от улицы Смольная и Ленинградского шоссе, что позволяет утверждать, что мы также находимся недалеко от метро Водный стадион и Войковская, где уже не один год ремонтируем дизельные автомобили и проводим их комплексное, и сезонное обслуживание. У нас, в оперативном порядке, можно заменить топливный фильтр, и делать их нужно каждый сезон, поскольку если не сменить фильтр очистки дизельного топлива в осенний период, то он может забиться парафином, содержащимся в нем, и тогда с наступлением морозов возникнет проблема – как завести дизель. Кроме комплексных регламентных работ мы можем починить топливный насос высокого давления и качественно перебрать как сам мотор, так и выполнить восстановление и устранить дефекты в головке блоков цилиндров любого дизеля. Вообще ремонт гбц дизеля – это особый технологический процесс, при котором необходимо заменить клапана и притереть их до идеального состояния, восстановить седла, сменить направляющие клапана, и прошорошить все необходимые участки. При таком ремонте меняются также прокладочный комплект и комплект поддона. Если проводится капиталка дизеля, то возникает необходимость установить новые маслосъемные кольца, поршня, и при необходимости компрессионные кольца, которые лучше приобрести у нас, поскольку в этом случае вы получите гарантию как на работы, так и на запасные части. По всем вопросам как нужно поступить при выявлении неисправностей в дизеле, ответ можно получить у нашего сотрудника как по телефону, так и по электронной почте.

    Техцентр у м. Алтуфьево «ДизельСТО» гарантирует ремонт любых дизельных двигателей для любого типа иномарок, включая капитальный ремонт неисправного двигателя с проведением комплекса работ станочного типа – хонинговка, расточка блока, фрезеровка плоскости гбц. Отфрезеровать плоскость гбц (головки блока цилиндра) необходимо при любом снятии и установки гбц, поскольку в этом случае необходимо поменять прокладочный комплект, а устанавливать его на неровную плоскость технологически не является возможным из-за риска повторного пробоя. Если не выполнить данный вид работ, то, соответственно, будет пробита прокладка гбц, и соответственно, начнется выход картерных газов и появление водоэмульсионной смеси. Дальше-больше, и потому не стоит рисковать, а проводить это так, как это необходимо по всем классическим канонам. Кроме вышеперечисленных мероприятий, которые могут быть скомбинированы с капитальным ремонтом и полной переборкой головки блока цилиндров на нашем предприятии можно заменить цепь или ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями газораспределительного механизма, обеспечив тем самым выполнение гарантийных обязательств, как на работы, так и на детали, которые можно купить в нашем предприятии. Приобрести запасные части для дизельного двигателя можно как за наличный, так и безналичный расчет, как из наличия складских ресурсов, так и заказать их со складов партнеров. Мы гарантируем, что качество любых мероприятий, связанных, как с установкой, так и заменой любых агрегатов, будет соответствовать техническим требованиям. Для нас не проблема не только отремонтировать любой агрегат и настроить его по заводским параметрам, но и также оценить стоимость предстоящих услуг, уже на начальном этапе, когда клиент только составил заявку, а у нас по ней была проведена диагностика. Обращайтесь к нам по любым вопросам, и мы постараемся решить возникшие проблемы в рамках вышеописанных моментов.

    Руководство по ремонту Kia Sorento с 2009 года

    Описание:

    www.monolith.in.ua Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Kia Sorento с 2009 г. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства "Монолит" http://monolith.in.ua/

    Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства "Монолит" по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:

    Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com

    Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru

    kia-time.ru