«Горячий» Renault Clio RS16 — вновь с двухлитровым мотором. Двигатель клио рс


Renault Clio RS 2009 - 2013, поколение III рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Clio RS

Все поколения Renault Clio RS

Официальная презентация рестайлинговой версии третьего поколения Renault Clio RS прошла на Женевском автосалоне весной 2009 года. По сравнению с предшественником изменилась форма бамперов, декоративных накладок на пороги, экстерьер дополнили воздухозаборники и новые 17-дюймовые колесные диски. Наравне с этим, инженеры поработали над аэродинамикой Рено Клио РС, увеличив прижимную силу за счет спойлера, активного диффузора в заднем бампере и воздуховодов в передних крыльях.

Традиционный для Renault Clio RS атмосферный двигатель F4R, объемом 2 л, получил облегченную головку блока цилиндров. В совокупности с модифицированным фазорегулятором и новой прошивкой это позволило увеличить мощность мотора до 203 л.с. и повысить на 20% крутящий момент на низких оборотах. В паре с 6-ступенчатой механикой TL4, отличающейся сближенными передаточными силами, двигатель разгоняет Рено Клио РС до 100 км/ч всего за 6,9 с. Расход топлива при этом составляет 11,3 л в городском цикле.

Что касается управляемости, Renault Clio RS оснащается нестандартной для класса компактных автомобилей передней подвеской типа МакФерсон с отдельными поворотными кулаками. Также в базовой комплектации на авто устанавливаются тормозная система Brembo с защитой от перегрева, система курсовой устойчивости, которую при желании можно полностью отключить, ABS c EBD и адаптивный электроусилитель руля.

В стандартное оснащение Рено Клио РС входит круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок с чип-картой, датчик дождя и света, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом. Кроме того, автомобиль комплектуется аудиосистемой с 4 динамиками и Bluetooth, подогревом передних сидений и 8 подушками безопасности. В списке опционального оборудования присутствуют только сиденья Recaro и навигационная система Carminat Tom Tom.

Помимо 6 базовых вариантов окраски кузова в качестве опции покупатели Renault Clio RS могут выбирать один 5 новых цветов, актуальных для 2012 модельного года. Остается добавить, что автомобиль получил высшую оценку за безопасность по результатам тестов EuroNCAP.

Технические характеристики Renault Clio RS поколения III рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 769мм
  • длина 4 017мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 108мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(203 л.с.) rs АИ-98 Передний 6,4 / 11,3 6,9 с 225 км/ч

Ищите отзывы о Renault Clio RS?

Посмотреть отзывы о Renault Clio RS

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 8

www.motorpage.ru

пять дверей, 200 л.с. мотор, но меньшего объема 1,6 л

Renault Clio RS 2013

Французский концерн Renault презентовал на парижской автовыставке самую скоростную версию из линейки Clio. На стенде этого бренда была выставлена новая модель четвертного поколения Renault Sport (RS) 200 EDC. На мощностях концерна уже много лет успешно производятся скоростные спорткары, которые пользуются повышенным спросом. Но инженеры компании активно работают над усовершенствованием автомобилей. В результате новый хэтчбек Renault Clio RS выгодно выделяется на фоне своих предшественников. Исключительная особенность этой модели состоит в том, что поставляться она будет только в пятидверной вариации.

Клио РС 2013

Усовершенствованный Renault Clio RS оборудован мощной бензиновой турбированной установкой. Продуктивный бензиновый двигатель на 1,6 литров дополнен автоматической шестиступенчатой коробкой передач и фирменным комплектом двойного сцепления EDC. Предшественник модели был оборудован атмосферным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый спорткар обладает повышенной экономичностью. Двигатель на 1,6 литров обеспечивает 197 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Такой же показатель демонстрирует и двухлитровый аналог, установленный в предыдущей версии Clio RS. Крутящий момент при 1750 оборотах в минуту составляет 240 Нм. Это на 25 Нм больше, чем у предшественника. Скоростные спецификации нового автомобиля пока не были озвучены. Но наличие усовершенствованного мотора позволит значительно снизить объемы расхода топлива. Представители концерна утверждают, что для преодоления дистанции в 100 км новый хэтчбек израсходует на 2 литра бензина меньше.

Clio RS 2013

На европейский авторынок Renault Clio RS будет поставляться в двух вариациях. Покупатели смогут приобрести модели, оснащенные шасси Cup и Sport. Оба типа отличаются надежностью и долговечностью. Шасси Sport обеспечит удобное комфортное передвижение в спортивном режиме. А для Cup характерно наличие более жесткой подвески.

Внешний облик Clio RS 200 стал еще более спортивным. Модель оснащена спойлером, диффузором и лопастью переднего бампера в стиле Формулы-1. Кроме того, автомобиль оборудован обвесом, который обеспечит генерирование до 20% прижимной силы сзади и до 80% — спереди.

Колесные диски нового Рено Клио РС

Модель оснащена уникальным набором деталей, которые доступны только в комплектациях Clio RS. Автомобиль оборудован новыми светодиодными фарами, спойлером, решеткой радиатора, бамперами, двойной выхлопной трубой. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми колесами, но, по желанию, их можно заменить 18-дюймовыми литыми дисками.

Дизайн салона полностью выдержан в гармоничном спортивном стиле. Салон автомобиля оформлен в красной цветовой гамме. Рулевое колесо спортивного типа дополнено удобными подрулевыми переключателями, а педали изготовлены из алюминиевой перфорированной пластины.

Фото салона Renault Clio RS 2013

www.renault-portal.ru

Renault Clio RS - обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая Renault Clio RS предстала перед международной публикой на родном парижском автосалоне еще в 2012, однако первые продажи стартовали только годом позднее, а, в отечественных дилерских центрах, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила довольно серьезные изменения в техничской части, приятный интерьер и яркий дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда, у нее большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями указателей поворота. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя широкую изогнутую щель с хромированным ромбовидным логотипом производителя по центру. Внизу, во всю ширину переднего бампера, растянулся незатейливый прямоугольный воздухозаборник. Он прикрыт пластиковой сеткой с мелкими ячейками и служит пристанищем для парочки гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Что касается кормы, то в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, стильные стоп-сигналы и большой диффузор, соседствующий с парочкой патрубков выхлопной системы.

Размеры

Рено Клио Эр-Эс- это спортивный хэтчбек субкомпактного класса. Отныне, он выпускается в более практичном пятидверном кузове. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1732 мм, высота 1434 мм, а колесная база- 2589 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка, вкупе с широкой резиной и спортивными настройками, дарует автомобилю потрясающую устойчивость и маневренность. Несмотря на небольшие размеры, он отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, и отличается феноменальной управляемостью. Что касается самой подвески, то она обладает типичным строением, для подобного класса, однако, выглядит немного архично, по сравнению с конкурентами. Спереди у нее находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. В круг установлены стальные пружины и довольно необычными амортизаторами. Вместо привычных нам резиновых буферов сжатия, производитель установил более энергоёмкие гидравлические ограничители. Также стоит отметить, что, для любитей кольцевых гонок, существует опциональный пакет подвески Cup с более жесткими стойками, увеличенными тормозами и уменьшенным дорожным просветом.

Технические характеристики

Под капотом Renault Clio RS прописался новый, с идеологической точки зрения, агрегат. На смену двухлитровому оборотистому атмосфернику пришла 1,6-литровая рядная турбированная четверка. Она также развивает 200 лошадиных сил, но гораздо раньше- при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то он ощутимо вырос- целых 240 Нм начиная с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая роботизированная коробка передач и транслирует ее на колеса передней оси. Чтобы в полной мере всю тягу, производитель установил довольно продвинутый самоблокирующийся дифференциал. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды и максимально набирает 230 километров в час. ЧТо касается расхода топлива, то он заметно снизился, по сравнению с прошлым поколением. Хэтчбек потребляет 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Клио RS- яркий представитель городских горячих хэтчбеков. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и удивительно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров Рено. Renault Clio RS- компактный и динамичный автомобиль для истиных фанатов вождения.

Видео

www.motorpage.ru

драйв - Mini Cooper S против Renault Clio RS. Кризис жанра.

В поисках яркого хот-хетча B-класса с мощным мотором и эффектной внешностью мы столкнулись с некоторыми сложностями — выбор в классе почти отсутствует. Но все же парочку экземпляров отыскать удалось. Знакомьтесь, Renault Clio RS и Mini Cooper S — два автомобиля, олицетворяющие собой борьбу со здравым смыслом, скукой и стереотипами. Составить конкуренцию этим ребятам практически некому: это либо менее мощные аналоги (Fabia RS, Ibiza FR), либо более крупные хетчбэки гольф-класса. Есть, правда, еще в продаже Peugeot 208 GTi, но в свободном доступе на момент теста его не было.

Согласитесь, на городских стоянках такие малыши всегда вызывают куда больший интерес, нежели брутальные и дорогие внедорожники. Да и перемещаться на таком транспорте в городской толчее куда практичнее и веселее. Ну а если ваша мизантропия вдруг обострилась, то можно всегда вырваться на спортивный трек — подальше от городского трафика, ограничений скорости и безрассудных пешеходов. Поэтому сравнить выбранных индивидов мы решили двумя способами: сотрудники нашей редакции, Наталья и Сергей, составили впечатление от городской поездки, после чего мы отправились на трассу Moscow Raceway, где нам помогли небезызвестный гонщик команды Lukoil Racing Сергей Дудукало и соучредитель клубного сервиса Mini People Александр Лихачев.

Заприметив на улице наши хетчбэки, сложно отдать кому-либо предпочтение: ничего общего, но оба хороши! «Мини» сохранил свое обаяние, хоть и явно располнел, а «реношка» стала, пожалуй, еще элегантнее, чем прежде. Но, в отличие от чуть подросшего в длину «француза», масштабирование «англичанина» в глаза бросается сильнее: если поставить рядом «Мини» в первой генерации, то новичок покажется просто огромным! При этом обе модели, несмотря на увеличение, умудрились сбро сить лишние 50–60 кг. Интерьер также в обоих случаях радует глаз. У «Рено» салон традиционно изящен и лаконичен: центральную консоль здесь возглавляют аккуратный планшет с блоком микроклимата и медиасистемой. Запутаться в кнопочках и рычажках здесь будет явно сложнее, чем в «Купере», ведь у разработчиков последнего задачка была не из легких: уже в третий раз им нужно было совместить несовместимое — ретро-дизайн и высокий технологический прогресс. Получилось забавно, разве что различной «светомузыке», на мой взгляд, уделили много внимания — чего стоит переливающееся всеми цветами радуги блюдце на центральной консоли. Но не буду лукавить: по удобству и эргономике в Mini действительно сделали шаг вперед.

Посадка за рулем «Рено» высоковата, но сиденья весьма хороши и в то же время универсальны: и на треке держат неплохо, и в повседневной эксплуатации не будут  утомлять. Перед выездом на трек стоит обратить внимание на кнопочку R.S. Drive: коротким нажатием активируется режим Sport, который обостряет реакции на педаль газа, а коробка, усилитель руля и система стабилизации переходят на спортивные алгоритмы работы. Моторчик шустро разгоняет «Клио» и радует, прежде всего, широкой полкой момента: 240 Нм доступны уже с 1750 оборотов и не спадают почти до отсечки. Конечно, ждать породистого баритона от 1,6-литрового агрегата не стоит, но восполнить этот пробел постарались «звукорежиссеры»: если при покупке машины заказать систему R.S. Monitor, то в меню можно будет выбрать приглянувшийся звук выхлопа. Так, например, штатная аудиосистема может имитировать звуки моторов Renault Alpine А110, Nissan GT-R или даже мотоцикла! Едет «Клио» по сравнению с Mini чуть размашистее, больше кренится, да и тормоза здесь более гражданские. Зато атака поребриков проходит гораздо мягче и без ощутимой потери траектории.

Посадка в Mini менее расслабленная: сиденья и выглядят, и держат превосходно, а хваткий руль отлично лежит в руках. Двигатель, пожалуй, здесь лучше приспособлен для трека: Mini наконец-то получил «бээмвэшный» агрегат от новой переднеприводной «двушки». Хоть мощность здесь и сопоставима с «реновским» мотором, но крутящий момент заметно больше, а наступает раньше: пиковые 300 Нм (в режиме overboost) приходятся на почти холостые 1250 об/мин. По скорости переключения разгона обычный автомат «Купера», может, чуть проигрывает роботу Clio, но слаженность коробки с мотором здесь явно лучше, особенно в связке нескольких поворотов, когда АКП работает более гибко. Крены — опять же чуть меньше: спортивный режим, в отличие от Renault, здесь затрагивает не только настройки мотора и коробки, но и жесткость подвески (опция Driving Modes). «Мини» явно охотнее заныривает в виражи, радуя при этом более острым рулем, стойкими тормозами и общей собранностью. В итоге «Мини» ожидаемо проезжает круг на Raceway чуть быстрее.

Но вот что странно: новый «Клио», по сравнению с предыдущим поколением, уже не раз упрекали в потере всех боевых качеств, в то время как Мини», наоборот, хвалили. У нас же картина слегка иная: вопреки ожиданиям, в адрес «Рено» от пилотов поступило чуть ли не больше лестных отзывов, чем о «Купере». И хоть по мотору новый «англичанин» превзошел предыдущие генерации Cooper S, но шасси первых поколений, славившиеся «зубодробительностью» и отсутствием подвески как таковой, для трека подходили все-таки больше. Думаю, дело как раз в ожиданиях: от «Мини» подсознательно ждали задора былого «плохиша» с генетикой карта. Теперь же былой забияка будто повзрослел, обзаведясь хорошими манерами. От «Клио» же, наоборот, несмотря на боевую репутацию предыдущей «эрэски», почему-то ничего сверхъестественного и не ждали — получился хоть и не столь резвый, но более комфортный и быстрый городской хетчбэк с понятной управляемостью. Ведь именно это нужно большинству покупателей, которые не хотят мириться ни с кондовой подвеской, ни с простым, спартанским оснащением, которыми отличались прежние поколения хот-хетчей, — автопроизводитель в данном случае лишь подстраивается под пожелания клиентов. Поэтому асфальтовые джунгли мегаполисов — основная среда обитания наших испытуемых, а уже в последнюю очередь — гоночные трассы.

MINI COOPER S. Время круга: 1.45.1 с

Эргономика Пилоту жаловаться не на что: отличная посадка и приятные органы управления. 10 баллов
Двигатель Широкая полка момента и подхват почти с холостых — подобного мотора действительно не хватало «эске». 9 баллов
Трансмиссия Классический автомат «Купера» неплох, но на треке все-таки подтормаживает. 8 баллов
Тормоза Тормоза эффективны и вполне выдерживают короткие спринты. 9 баллов
Шасси Mini азартнее, чем «Рено», но на кольце хотелось бы большей собранности. 9 баллов

Интерьер Mini не может не радовать глаз!

Шайба управления медиасистемой схожа с «бээмвэшной»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 3850x1727х1414 мм
База 2690 мм
Снаряженная масса 1175 кг
Двигатель бенз., рядный, 4-цилиндр., 1998 см3, 192/4700–6000 л.с./мин-1, 280/1250–4750 Нм/мин-1
Удельная мощность 163 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Динамика 233 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Размер шин 205/45R17

RENAULT CLIO RS. Время круга: 1,46,7 с

Эргономика Эргономика без серьезных нареканий, разве что посадка высоковата. 9 баллов
Двигатель По настрою турбомотор сравним с «атмосферником» Mini, но для победы этого недостаточно. 9 баллов
Трансмиссия На прямиках «робот» Clio, пожалуй, шустрее, хотя в виражах доставляет больше хлопот.  8 баллов
Тормоза Пару быстрых кругов тормоза выдерживают, но охлаждения требуют раньше. 8 баллов
Шасси Больший вес дает о себе знать: «француз» сильнее кренится и раньше скользит в поворотах. 7 баллов

Внутри — лаконичность и французский минимализм

Функция R-sound Effect позволяет имитировать звуки различных моторов, вплоть до мотоциклетного!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4090x1732х1434 мм
База 2589 мм
Снаряженная масса 1364 кг
Двигатель бенз., рядный, 4-цилиндр., 1618 см3, 200/6000 л.с./мин-1, 240/1750–5700 Нм/мин-1
Удельная мощность 147 л.с./т.
Трансмиссия робот., 6-ступ., привод передний
Динамика 230 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Размер шин 205/45R17

НАТАЛЬЯ УМНОВА / ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ЖУРНАЛА «5 КОЛЕСО»

Mini мне нравились всегда за самый оригинальный интерьер из всех автомобилей, что я когда-либо видела. В дизайне салона нового поколения автомобиля сохранены узнаваемые, привычные, отличающие его от других фамильные черты, но он стал более строгим, лаконичным и, что называется, в стиле техно: цифровой дисплей вместо «стрелочного», разнообразная подсветка, включающаяся в зависимости от выбранного режима езды, — все очень мило, модно, молодежно. На этом и на довольно скромных габаритах плюсы Mini лично для меня кончаются: с практической точки зрения совершенно бессмысленная городская машинка-эгоист: внутри, помимо водителя довольно скромных размеров, места хватит только для женской сумочки, а садиться и вылезать из нее неудобно даже из-за руля. Спортивность в Mini тоже достаточно условная, хотя, как показало сравнение с Renault Clio RS, менее условная, чем у других. Мощности и момента движка хватает, чтобы слегка похулиганить в городе или резко перестроиться в потоке, но не больше. Зато и так не самая комфортная подвеска, в режиме «спорт» становящаяся еще жестче, позволяет вписываться в крутые повороты на приличной скорости: в городе такое редко удается, только если ночью и с нарушением всех правил, но вот на MRW можно с интересом запилить несколько кругов. В остальное же время любопытнее ездить в режиме Eco, соревнуясь с собой в плавности и экономичности вождения.

СЕРГЕЙ САХАРОВ / БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ЖУРНАЛА «5 КОЛЕСО»

Clio RS настоящий провокатор — его внешность совсем не выдает в нем спортивный характер. Если в статике по выразительным дискам, бамперам и выхлопным трубам, помещенным в задний диффузор, еще можно опознать хот-хетч, то в потоке эти детали почти незаметны. Тем веселее на «Реношке» противостоять бесцеремонным участникам дорожного движения, которые оценивают соседей по потоку по размерам и брутальности их автомобилей, принимая «Клио» за беззащитную малолитражку. А возможностей для этого у Clio RS предостаточно. Разгон с 200-сильным турбодвигателем и шустрым «роботом» напоминает ускорение электрички. Слегка тяжеловатый, но довольно острый руль, позволяет сунуться в любое образовавшееся свободное на дороге «окно». Но все это буйство проявляется лишь при включении кнопки RS Drive. Позволяет этот хетчбэк вести и более размеренную жизнь, оставаясь довольно комфортным городским автомобилем: багажник вполне осилит поездку за продуктами в супермаркет, хотя пассажиры заднего ряда сидений вряд ли скажут вам за это спасибо. А вот передние кресла действительно удобны — не утомят и в путешествиях, и, что более вероятно, в городских пробках.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

«Клио» на треке ведет себя неплохо, прогнозируемо и без каких-либо сюрпризов. Если переборщить со скоростью на входе в поворот, то сначала происходит снос передка, но мгновенье спустя, когда шины начинают лучше цепляться за асфальт, начинает слегка доворачивать задняя ось. Если не доводить до проскальзывания передней оси, то можно добиться и легкой избыточной управляемости, хотя передок все же тяжеловат. Но в полную силу не всегда позволяет ехать «робот». При включении режима Race передачи можно менять только вручную — либо лепестками, либо рычагом. И в данном случае коробка все-таки подтормаживает, не давая за один раз перескочить более чем на одну ступень. К тому же щелкать лепестками в виражах совсем несподручно, и приходится возвращаться в режим Sport.

АЛЕКСАНДР ЛИХАЧЕВ / РУКОВОДИТЕЛЬ КЛУБНОГО СЕРВИСА MINI PEOPLE

Порадовал моментный двигатель: наконец «Мини» получил «баварский» мотор! Чувствуется, что в нем еще больше BMW, стоит только погрузиться в салон, — очень качественная отделка и приятное внимание к мелочам. Но, к сожалению, Mini «уже не тот», ведь с шасси ситуация обратная. Для меня он стал слишком комфортным, особенно по сравнению с первым поколением: из «Купера» сделали отличный городской автомобиль, который просто стал удобнее. Конечно, рулится он и сейчас неплохо, но былого драйва уже нет. Впрочем, как и тормозов — на треке мне их не хватало. Подождем, каким получится новый John Cooper Works, но, как показывает практика, изменения вряд ли коснутся ходовой.

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

  Mini Cooper S Renault Clio RS
Эргономика 10 баллов 9 баллов
Двигатель 9 баллов 9 баллов
Трансмиссия 8 баллов 8 баллов
Тормоза 9 баллов 8 баллов
Шасси 9 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 9 баллов 8 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

Выбор компактных хот-хетчей сейчас невелик, а оставшиеся представители класса все чаще сворачивают с кривой дорожки трека на проспекты мегаполиса. Вот и законодатели моды Mini и Renault следуют тому же принципу, благо спортивные гены еще не забыты. «Купер» чуть собраннее на кольце и ярче в потоке. «Клио» хоть и не столь бросок, зато куда комфортнее в быту и не менее интересен на треке. Осталось определиться, что важнее — английский ретро-имидж или практичность «француза»?

5koleso.ru

Все модификации Renault Clio RS II

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

www.avtodex.ru

«Горячий» Renault Clio RS16 — вновь с двухлитровым мотором — Авторевю

Хот-хэтчи Renault Clio RS второго и третьего поколений оснащались двухлитровыми атмосферниками от «старших» моделей и механической коробкой передач, но нынешняя «эрэска» четвертой генерации вышла на рынок с даунсайзинговым турбомотором 1.6 и «роботом». И все же справедливость восторжествовала, пусть и применительно к одной-единственной машине: отделение Renault Sport представило хэтчбек Renault Clio RS16 с двухлитровым турбированным двигателем и «механикой»!

Машина построена в честь возрождения собственной заводской команды Renault в Формуле-1, причем идея создания появилась всего восемь месяцев назад, когда руководство отделения Renault Sport собралось на совещание для того, чтобы придумать «что-нибудь эдакое». А непосредственно постройка машины заняла менее пяти месяцев.

Впрочем, по степени безбашенности со среднемоторным Clio V6 новую машину не сравнить. Двигатель заимствован у хэтчбека Renault Megane RS в наиболее мощной мелкосерийной версии 275 Trophy-R. Это двухлитровая турбочетверка F4R с распределенным впрыском, форсированная до 275 л.с. и 360 Нм (отдача мотора 1.6 у базового Clio RS — 200 л.с. и 240 Нм). В паре с ней работает шестиступенчатая «механика», а для того чтобы впихнуть все это хозяйство под капот Clio, пришлось приладить детали от моделей Megane, Espace и даже Kangoo.

Установлены оригинальный выпускной тракт и глушитель Akrapovic. Усиленные тормоза и элементы передней подвески, включая амортизаторы и отдельные поворотные кулаки, тоже заимствованы у Мегана, а более выносливая задняя полузависимая подвеска — от гоночного Clio R3T. Колеса — с посадочным диаметром 19 дюймов, при этом изначально Clio RS рассчитан максимум на 18-дюймовые «катки», поэтому колесные арки пришлось подрезать, а кузов расширить на 60 мм. В салоне установлены гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями безопасности. Для уменьшения массы инженеры отказались от заднего сиденья и кондиционера, а вместо штатного свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный литий-ионный (он легче на 15 кг).

Увы, динамические показатели машины не разглашаются, но если донорский Renault Megane RS 275 Trophy-R разгоняется до «сотни» за 5,8 с, то более легкий Clio RS16 должен быть еще быстрее. Однако пока что планов серийного производства нет. Опытный экземпляр с дополнительными аэродинамическими элементами и необычными противотуманками справит дебют в эти выходные на Гран При Монако. Но до выхода хот-хэтча Megane RS нового поколения подобная версия Clio была бы в гамме отнюдь не лишней.

autoreview.ru

Все модификации Renault Clio RS III

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

www.avtodex.ru