Отзывы владельцев Koenigsegg Agera. Двигатель koenigsegg regera


Koenigsegg, жара по-шведски — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Мечты построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого пацана. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в жизнь. Но пропасть от мечты до реальности слишком велика, и лишь немногие осмелятся на этот шаг. Кристиан фон Кенигсегг – смог. А чего добился ты?

Кто же он такой?Надо признать, что маленький Кристиан всё-таки слегка отличался от среднестатистического русского школьника, потому что был наследником древнего дворянского рода и имел титул баронета. С детских лет фон Кенигсегг проявлял интерес к технике, а в 14 лет уже собрал и доработал свой мопед. В возрасте 20 лет он основал компанию Alpraaz AB, которая занималась поставками продуктов. Именно благодаря этой фирме молодой швед смог сколотить капитал, который позже потратил на разработку амбициозного проекта – своего собственного суперкара, а кроме этого, получить для своей марки гордый титул "Первый суперкар Швеции". А кому не будет приятно внести свое имя в историю? Кристиан понимал, что многие энтузиасты до него терпели крах с этой затеей. Но не испугавшись проблем, в 1994 году Кенигсегг открывает автомобильную компанию Koenigsegg Automotive AB.

1994 год — основание компании Koenigsegg Automotive ABПомимо личных средств наследника титула, капиталом для фирмы стали и субсидии на открытие нового бизнеса Агентства по развитию промышленности Швеции. Основной идеей баронета было создание спортивного автомобиля с характеристиками болида Формулы-1. 22-летний Кристиан не только сам придумал конструкцию своего детища, но и разработал её облик, который, впрочем, был доработан впоследствии промышленным дизайнером Дэвидом Краафордом.

Первый прототип нового автомобиля был построен спустя полтора года, в 1996 году, и стал родоначальником серии опытных автомобилей, которые подвергались доводочным испытаниям и поисковым работам. Работы по созданию автомобиля проводились практически на ходу. Так, первый прототип обкатывался инженерами фирмы на дорогах общего пользования, благодаря чему привлёк внимание шведских полицейских.

Узнав о подробностях проекта, шведской полицией даже было выписано разрешение на испытания автомобиля на дорогах, но только… при наличии кузова. Да-да, инженеры компании доводили ходовую часть автомобиля, который не имел даже корпуса! Внешние панели кузова были готовы в кратчайшие сроки, и суперкар получил разрешение на испытания на дорогах общего пользования. На всех стадиях работы над автомобилем широко применяли компьютерное моделирование.

1997 год – Koenigsegg СС PrototypeВ 1997 году компания презентовала своего первенца на Каннском кинофестивале. Публика была заинтересована в новом суперкаре, поэтому Кристиан понял, что нужно довести свою идею до серийного производства. Опытный автомобиль получил название Koenigsegg CC (Competition Coupe). Целью баронета было обойти легендарный McLaren F1 в скорости, но этого не произошло. На тестах автомобиль развил скорость 370 км/ч, не дотянув до рекорда F1 каких-то 2 км/ч!

В основе конструкции автомобиля – жесткий алюминиевый кузов-монокок, к которому крепятся внешние панели из лёгких композитных материалов. Подвески спереди и сзади – независимые двухрычажные. Под капотом разместили доработанный двигатель V8 из легендарной серии моторов Ford Modular. А если быть точным, то не под капотом, а в пределах колёсной базы, ибо все модели Кенигсегга среднемоторные. Также вплоть до 2015 года они были традиционно с задним приводом.

Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним состыкована 6-ступенчатая "механика".

С таким зарядом легкий, массой всего 1 200 килограммов, суперкар разгонялся до "сотни" всего за 3,5 секунды. На тестах прототип получил хорошие отзывы, но было мало построить просто быстрый автомобиль. Еще он должен был соответствовать нормам безопасности и экологии. Спартанский интерьер автомобиля был дополнен кожаными сиденьями, кондиционером и высококлассной аудиосистемой. Доработанный автомобиль был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне. Как и в Каннах, прототип получил много восторженных отзывов, причём не только от публики, но и от ряда экспертов. Автомобиль получил несколько наград за дизайн, а шведский журнал Automobil провозгласил Кенигсегг "Автомобилем Года в Швеции".

2002 год — Koenigsegg CC8SВ 2002 году прототип СС был доведён до серийного производства. Главным отличием новой машины от опытных стал изменённый дизайн передних и задних фар и бамперов.

Главной же "фишкой" стали уникальные подъёмные двери, названные дверьми типа "крыло жука" (не путать с "крылом чайки"!). Сначала дверь отделяется от кузова, а затем поворачивается вверх на уникальных петлях с двумя параллельными рычагами, созданными специально для Koenigsegg, и замирает под прямым углом. Петли поворачиваются на шарнире с приводом и выдвигают дверь по дуге наружу. Двери снабжены газовыми амортизаторами, поэтому для того, чтобы открыть такую дверь потребуется небольшое усилие. Такая конструкция позволяет открыть дверь в ограниченном пространстве, обеспечивая достаточное удобство для входа/выхода.

Центральная секция крыши была съемной, и легким движением рук купе превращалось в открытый кабриолет-таргу. Технических отличий от прототипа СС у серийной модели нет: тот же 655-сильный V8, 6-ступенчатая "механика" и двухрычажные независимые подвески спереди и сзади. Всего было выпущено 6 автомобилей CC8S.

2004 год – Koenigsegg CCRКристиан не остановился на достигнутом, и уже в 2004 году фирма представила свою новую модель CCR. Благодаря применению двух новых компрессоров Lysholm и титановой выхлопной системы 4.7-литровый двигатель V8 от Ford, доставшийся в наследство от модели СС8S, был форсирован до 806 л.с. Любопытно, но факт: двигатель выдавал такую мощность на совсем не суперкаровском 92-м бензине.

C двигателем сагрегатирована новая 6-ступенчатая МКПП итальянской компании CIMA. Кстати, эта же фирма сотрудничает и с компанией Ролланда Гумперта ( Gumpert ). Основными внешними отличиями от модели СС8S являются увеличенные боковые воздухозаборники, измененная задняя часть авто для улучшения аэродинамических свойств, а также новые передние фары. Всего было выпущено 20 экземпляров по цене €530 000. По заказу на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая "механика", но тогда цена автомобиля возрастала на €60 тысяч.

23 февраля 2005 года на скоростном гоночном треке Нардо в Италии этим автомобилем был установлен новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Но позже, правда, этот рекорд был побит Bugatti Veyron.

2006 год – Koenigsegg CCXНовая модель по традиции была показана публике на осеннем Парижском автосалоне. CCX — это аббревиатура Competition Coupe X, где X означает десятилетний юбилей с момента создания первого прототипа CC в 1996 году. Автомобиль был спроектирован с прицелом на американский рынок с учетом американских требований по безопасности и экологии.

Всё тот же 806-сильный компрессорный 4.7-литровый двигатель V8 разгонял суперкар до "сотни" за 3,2 секунды, а максимальная скорость приблизилась к заветным 400 км/ч. Кузов-монокок из алюминиевого сплава остался неизменным, а внешние панели были выполнены из композитных материалов. Всего было выпущено десять экземпляров ССХ по цене €630 000 за каждый.

2007 год – Koenigsegg CCXRВ 2007 году компания представила высокофорсированную версию ССХ, получившую в названии еще одну буковку – R. Фордовский двигатель от ССХ был серьезно доработан, были установлены новые компрессор, кованые поршни и выхлопная система из жаропрочного сплава "Инконель". Мощность достигла 1 018 л.с.

Любопытно, что таких показателей удалось добиться, залив в бак экологически чистое топливо – биоэтанол Е85. Двигатель может работать и на обычном бензине, но показатели мощности будут уже не такими впечатляющими. При 1 018-сильной конфигурации автомобиль разгоняется до "сотни" за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 402 км/ч. Внешне автомобиль CCXR не отличается от модели CCX и представляет собой, по сути, ее более мощную и экологически чистую версию. Цена автомобиля превысила €700 000.

2007 год – гоночная программа, Koenigsegg CCGTВместе с новейшим CCXR на Женевском автосалоне 2007 года был показан гоночный прототип, получивший имя Koenigsegg CCGT. Автомобиль для участия в гонках класса FIA GT1 был построен на базе суперкара CCR. Для соответствия техническому регламенту класса автомобиль подвергли комплексной модернизации.

С родного двигателя V8 сняли оба компрессора и расточили, чтобы увеличить его объем до 5 литров. Помимо этого, были установлены система смазки с сухим картером для решения проблемы масляного голодания в виражах и многодроссельный впуск воздуха для улучшения наполняемости цилиндров.

Мощность новой атмосферной "восьмерки" по сравнению с наддувным вариантом упала больше чем на 200 сил – до 600 л.с. С двигателем соединена секвентальная коробка передач фирмы CIMA с магниевым картером.

В соответствии с правилами соревнований FIA GT1 "швед" оснащен развитым каркасом безопасности и пневмодомкратами. Аэродинамика автомобиля была проработана с учетом гоночных трасс – появилось заднее антикрыло и новый диффузор, а спереди был установлен более развитый спойлер. Но пока прототип доводили до полноценного болида, правила омологации в классе GT1 были изменены: для прохождения требовалось выпустить партию объемом не менее 50 серийных автомобилей.

Учитывая, что за год производится не более 25 автомобилей марки Кенигсегг, с мечтой об автоспорте пришлось распрощаться. ССGT так и остался в единственном экземпляре, которому не суждено стартовать в гонках.

2008 год – Koenigsegg EditionВ 2008 году компания Koenigsegg представила специальное исполнение своих автомобилей под названием Edition. Всего было выпущено 20 автомобилей, 14 из которых – в версии CCX Edition и только 6 – в версии CCXR Edition. Серия была сугубо имиджевая: автомобили отличались колесами из полированного алюминия и кузовными панелями из некрашеного глянцевого углепластика.

2009 год – Koenigsegg Quant ConceptВ 2009 году компания Koenigsegg удивила всех энтузиастов и поклонников своим концептом, получившим имя собственное Quant. Это первый для марки электромобиль и первый для марки автомобиль с более чем двумя местами в салоне. Правда, в Кенигсегг занимались лишь дизайном четырехместного электромобиля, а за техническую "начинку" отвечала шведская компания NLV Solar AG, которая создает фотоэлектрические элементы и аккумуляторы.

В основе конструкции почти пятиметрового электромобиля – углепластиковый монокок на котором закреплены внешние алюминиевые панели. Два электромотора расположены на каждом из задних колес и суммарно выдают 512 л.с. Quant питается через электрохимический элемент питания FAES (Flow Accumulator Energy Storage) с потоковыми батареями. В отличие от привычных литий-ионных батарей, потоковые используют две отдельные жидкости, в которых растворены активные вещества. Два насоса постоянно прокачивают электролит через рабочую зону – отсюда и название.

Преимуществами такой батареи перед литий-ионными являются больший ресурс и большее количество циклов зарядки. Среди недостатков – большая стоимость и взрывоопасность. Аккумулятор расположен в базе под полом и позволяет заряжаться несколькими способами. Помимо привычных системы рекуперации при торможении и зарядки через провод, заряжаться можно и от солнечных лучей, которые улавливает специальное покрытие кузова.

К сожалению, у компании Кенигсегг не хватило средств, чтобы продолжить работу над этим уникальным проектом. Но NLV не оставляет надежд о создании серийных автомобилей и основала в Лихтенштейне фирму nanoFLOWCELL, которая представила в 2014 году в Женеве опытный прототип nanoFLOWCELL Quant F. Впрочем, это тема для отдельной статьи.

2010 год – Koenigsegg AgeraВ честь 15-летнего юбилея своей фирмы Кристиан фон Кенигсегг представил новую модель, получившую имя Agera. В переводе со шведского слово agera означает "перейти к действию". Именно это и сделала марка, выпустившая автомобиль, ставший достойным конкурентом Bugatti Veyron.

Agera представляет собой дальнейшее развитие концепции предыдущих моделей марки. Как и предшественники, Agera – двухместный гиперкар с алюминиевым монококом и кузовом из углепластика, способный разгоняться больше чем до 400 км/ч. Автомобиль очень компактен и имеет длину всего 4,2 метра.

Аэродинамика автомобиля была тщательно проработана: появились новый передний бампер с развитым спойлером, увеличенные боковые воздухозаборники и новый задний бампер с развитым диффузором. Не обошлось и без нового антикрыла.

Под капотом автомобиля прячется разработанный инженерами марки 5-литровый двигатель V8 с двумя компрессорами. За основу, опять-таки, был взят фордовский двигатель Modular, который подвергся серьезным изменениям. Атмосферную версию этого мотора, как мы помним, обкатали на гоночном прототипе CCGT. В компрессорной версии для Agera новый двигатель весом всего 197 кг выдает свыше 960 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость Агеры превышает, как мы уже говорили, 400 км/ч, а разгон до "сотни" занимает около 3 секунд. При этом новый мотор соответствует самым современным экологическим требованиям, действующим там, где эта машина продается, – в США, странах Европы и Ближнего Востока.

Двигатель имеет сухой картер в системе смазки, что позволило понизить общий центр тяжести автомобиля. Система смазки контролируется специальной электронной системой, которая, благодаря высокопроизводительному маслонасосу, позволяет подавать масло в любых, даже самых тяжелых условиях, препятствующих нормальной циркуляции в моторе.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями была разработана совместно с фирмой CIMA. Благодаря параллельной работе двух сцеплений переключение передач происходит почти мгновенно. Кроме того, по сравнению с предыдущей коробкой передач, новая стала легче и компактнее.

Благодаря всем ухищрениям вес автомобиля не превысил 1 350 кг. Среди новинок – дифференциал повышенного трения с электронным блоком управления, который подключается в необходимый момент, предварительно проанализировав продольные и поперечные ускорения автомобиля, угол руля, угол наклона кузова, скорость автомобиля а также обороты двигателя.

Также в систему входит интеллектуальный контроль распределения тяги между двумя задними ведущими колесами, который приспосабливается под стиль вождения автомобиля.

Отделка салона автомобиля выполнена из дорогой кожи и алькантары, а также углепластика и полированного алюминия. Все детали интерьера сделаны специально для этого автомобиля.

2011 год – Koenigsegg Agera RДля тех, кому Агера кажется недостаточно быстрой, в 2011 году компания представила еще более форсированную версию, получившую в названии литеру R. Самой безумной деталью нового гиперкара стал… бокс на крыше для перевозки лыж (кстати, вместе с лыжами).

Двигатель V8 от Агеры подготовлен для работы на смеси биоэтанола и бензина Е85 и выдает чудовищные 1 140 л.с. и 1 200 Нм момента. Помимо новых компрессоров, у автомобиля появилась и более свободно дышащая выхлопная система. Правда, если мотор будет работать на обычном бензине, его характеристики будут соответствовать характеристикам "обычной" Агеры.

Небольшой доводке подверглась и аэродинамика автомобиля – появились новый диффузор в заднем бампере, антикрыло увеличенного размера и передний спойлер. Еще одной интересной новинкой стала новая независимая задняя подвеска типа Triplex, разработанная совместно с именитой фирмой Ohlins. Задние колеса соединены между собой балкой, что позволило установить более мягкие упругие элементы.

Для облегчения веса были созданы полые колесные диски, заполненные воздухом. Это позволило отыграть целых 20 кг с неподрессоренных масс. Максимальная скорость Agera R превышает 440 (!) км/ч, а разгон до "сотни" занимает 2,7 секунды.

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg: рекордное время на разгоне с 0 до 300 км/ч и 200 миль/час (322 км/ч), лучшее торможение со скорости 300 км/ч и 200 миль/час, а также лучшее время выполнения упражнения "разгон до 300 км/ч (200 миль/час) и торможение до 0".

2013 год – Koenigsegg Agera SСуперкар позиционировали как промежуточную модель между "обычной" Агерой и "горячей" версией Agera R. 5-литровый двигатель V8 форсирован до 1 040 л.с., а крутящий момент достигает 1 100 Нм. Разгон до "сотни" у S занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Первый автомобиль Koenigsegg Agera S был продан на специальном аукционе в Сингапуре – машина ярко-синего цвета ушла с молотка за $4,2 миллиона долларов клиенту, пожелавшему остаться анонимом. Таким образом, Agera S стала самым дорогим автомобилем, который был продан на территории Сингапура.

2013 год – Koenigsegg Agera S HundraВ 2013 году компания построила сотый свой автомобиль, который получил имя собственное Agera S Hundra (в переводе со шведского это означает "сто"). По технике автомобиль почти не отличается от обычной Агеры. 5-литровый компрессорный V8 развивает аж 1 030 л.с. С таким "табуном" разгон до "сотни" занимает всего 2,9 секунды, а официальная максимальная скорость не разглашается, о ней лишь говорится, что "превышает 400 км/ч".

Отличительной особенностью автомобиля от собратьев является уникальная отделка некоторых элементов 24-каратным золотом. Позолотой покрыты заднее антикрыло, выпускной патрубок и даже пружины в подвеске. Кроме того, золотом покрыли и некоторые детали в салоне, например, были позолочены некоторые кнопки и переключатели. Построенный в единственном экземпляре Hundra был продан анонимному коллекционеру из Сингапура. Цена сделки составила $1,6 миллиона.

2014 год – Koenigsegg One:1На Женевском автосалоне 2014 года компания представила первый в мире мегакар – Koenigsegg One:1. Название нового автомобиля объясняется тем, что его соотношение мощность/масса составляет 1:1, то есть каждая лошадиная сила тянет на себе всего килограмм снаряженной массы. Мощность автомобиля составляет один мегаватт или 1 360 л.с. – собственно, поэтому создатели и называют свой автомобиль мегакаром. Автомобиль сделан на базе Агеры, но глубоко модернизирован.

Среди ноу-хау стоит отметить комплекс активной аэродинамики. Углепластиковые элементы в передней части автомобиля могут изгибаться с помощью гидравлических приводов, что позволяет увеличить прижимную силу в поворотах и снижать сопротивление воздуха на максимальных скоростях. Не обошлись и без электроннорегулируемого антикрыла, которое еще является и дополнительным аэродинамическим тормозом.

Автомобиль облегчили насколько это возможно: углепластиковые элементы были выполнены по другой схеме плетения, что позволило уменьшить количество слоев углеткани. Из углепластика выполнены не только диски и сиденья, но и даже солнцезащитные козырьки (на них отыграли несколько сотен граммов).

5-литровый двигатель V8 от Агеры получил новый турбокомпрессор c изменяемой геометрией, а некоторые его элементы были выполнены на 3D-принтерах, что позволило немного уменьшить массу. Даже оконечная часть титановой выпускной системы была выполнена при помощи принтеров. Послойная печать такого титанового изделия занимает три дня. Компания посчитала, что выполнить 3D-печать будет проще для серии из шести штук, чем искать компанию готовую взяться за изготовление детали на стороне.

Среди новшеств стоит отметить и адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом. Причем в память подвески заложены настройки для лучших гоночных треков, а результаты прохождения круга можно сохранить в смартфоне владельца (пилота).

Всего было выпущено 6 автомобилей One:1. Цена модели превысила $2 миллиона.

2015 год – Koenigsegg Regera и Koenigsegg Agera RSНа Женевском автосалоне 2015 года компания представила сразу две новинки – мегакар Regera и гиперкар Agera в версии RS.

Главной новинкой марки на 2015 год стал полностью новый автомобиль, получивший имя собственное Regera. Со шведского это слово переводится как "царствование". Новому гипергибриду или, как его называют создатели, мегакарy придется "царствовать" среди Porcshe 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Да-да, новый автомобиль Koenigsegg – гибрид! Причем в машине работают сразу четыре мотора. Главным из них является уже знакомый нам 5-литровый компрессорный V8 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 1 100 л.с. и 1 280 Нм момента. Еще три электромотора развивают мощность более 200 л.с. каждый. Два из них вращают передние колеса, а третий помогает бензиновой "восьмерке". Суммарная отдача системы превышает 1 500 л.с. и 2 000 Нм момента. Таким образом, Регера стала не только первым гибридом, но и первым полноприводным автомобилем марки.

Помимо этого, мегакар не имеет привычной коробки передач. Крутящий момент передается на колеса через систему Koenigsegg Direct Drive через электромотор напрямую на ось, благодаря чему почти нет трансмиссионных потерь.

Как и любой гипергибрид, Regera способна передвигаться исключительно на электроэнергии, но запас хода ограничен небольшой батареей (чтобы еще больше не утяжелить автомобиль) и составляет всего 35 километров. Автомобиль весит 1 420 килограммов, но благодаря тому, что мощности у него больше, чем массы, он способен разгоняться до "сотни" всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость нового гибрида не оглашается.

Гиперкар получил новый аэродинамически продуманный кузов с элементами активной аэродинамики. Как и у остальных Кенигсеггов, центральная часть крыши автомобиля снимается. Открытием дверей, капота и багажника можно руководить при помощи пульта дистанционного управления.

В стандартное оснащение Регеры входят мультимедиасистема, разработанная совместно с Apple с девятидюймовым тач-экраном, кожаный салон с электроприводами и кондиционер. За доплату вам предложат титановую выпускную систему, углерод-керамические дисковые тормоза Brembo и диски из карбона.

Всего за ближайшие пять лет будет выпущено 80 гипергибридов. Как объясняют в компании, число 80 выбрано не зря: в нумерологии оно означает достижение и доминирование. Цена автомобиля достигает $1,9 миллиона без учета налогов.Вместе с Регерой на автосалоне была показана форсированная версия Агеры, получившая имя Agera RS. В новой модели нашли свое место решения, ранее примененные на One:1. Так, были использованы активная подвеска и карбоновые колесные диски. Масса автомобили снизилась до 1 330 кг. 5-литровый V8 развивает 1 176 л.с. и 1 280 Нм момента. Разгон от нуля до "сотни" составил 2,8 секунды, а максимальная скорость – 415 км/ч. Тираж модели ограничился 25 экземплярами.

Планы на будущееВ компании Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, где за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники, то есть каждый клапан будет работать независимо друг от друга. Благодаря этому появятся новые расширенные возможности регулировки фаз газораспределения, что позволит улучшить характеристики моторов. По словам главы компании Кристиана фон Кенигсегга, работа над мотором с таким приводом почти закончена, опытные образцы проходят испытания. В ближайшие несколько лет баронет рассчитывает довести эту технологию до мелкосерийного производства.

www.drive2.ru

Отзывы, технические характеристики и история Koenigsegg Agera

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Koenigsegg Agera

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

avto24.pro

Koenigsegg Agera • ru.knowledgr.com

Koenigsegg Agera - спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, сделанный шведским автопроизводителем Koenigsegg с 2011. Это - преемник Koenigsegg CCX/CCXR. Agera имени происходит из шведского глагола 'agera', что означает «действовать” или, «чтобы принять меры».

Это назвал Гиперавтомобилем Года в 2010 Журнал Топ Гир.

Технические требования и работа

В раннем развитии автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойными турбинами фиксированной лопасти, но это было заменено 5,0-литровым двух-турбинным двигателем V8 для производственной версии автомобиля.

Двигатель и передача

Agera приведен в действие внутренним разработанным 5,0-литровым двух-турбинным двигателем V8, который производит в 6 900 об/мин и вращающего момента в 4 000 об/мин. Общая масса двигателя только благодаря коллектору потребления углеволокна и алюминиевой конструкции. Передача - двойное сцепление с 7 скоростями с веслом shifters. Это - первая двойная передача сцепления, которая покажет только одну входную шахту. Второе сцепление замедляет входную шахту во время изменений, чтобы уменьшить время, которое требуется, чтобы синхронизировать следующий механизм, заканчивающийся в более быстрые времена изменения. Прежде всего передача весит только.

Динамический

Максимальная скорость для производственной модели выше.

Внешность и интерьер

Agera сделали тело из пропитанного углеволокна / кевлар с легким подкреплением. Крыша автомобиля со складной жесткой крышей stowable под передней крышкой капота. Шасси также сделано из углеволокна с алюминиевыми сотами, которые идут с интегрированными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее крыло в электронном виде приспосабливаемое с авто урегулированием или ручным контролем, чтобы иметь как можно меньше компромисса между низким сопротивлением и вниз вызвать, в зависимости от ситуации и настроения. Agera идет с подделанными алюминиевыми колесами с центром, запирающим орехи, измеряя 19 дюймов на фронте и 20 дюймов на спине и обернутый в ряд шин Michelin Super Sport, которые могут использоваться со скоростями до. Другие основные моменты включают торговую марку двери Koenigsegg, новая система регулирования тягового усилия, светодиодное освещение, синие полосы капота, которые продвигаются через кабину автомобиля и таможенный интерьер с новой “Призрачной системой освещения” света, которая использует углеродные нанотрубки в уникальной конфигурации, чтобы сиять через алюминиевые кнопки автомобиля.

Koenigsegg Agera R

Agera R дебютировал на Женевском Автосалоне в марте 2011 — с темой ливреи Гонщика Скорости, специальными шинами Мишлен и Тулием Rt. Это может ускориться от 0-100 км/ч (62 мили в час) через 2,8 секунды и достигнуть теоретической максимальной скорости 273 миль в час (440 км/ч). У Agera R есть a, или на высокой скорости из-за ее адаптивного заднего крыла, производя 300 кг прижимной силы в 250 км/ч. Эта адаптивная система заднего крыла легче, чем обычные гидравлические/электрические адаптивные системы и имеет уникальную способность дать компенсацию за голову/попутный ветер из-за ее весны загруженному дизайну. Кроме того, опоры, держащие крыло, играют не только роль в аэродинамическом выступлении Ахеры Р, но также и помогают в извлечении горячего воздуха от залива двигателя.

2 сентября 2011, во время сеансов тестирования в Энгелхольме, Agera R побил шесть мировых рекордов поступательной скорости для серийного автомобиля, включая 0-300 км/ч за 14,53 секунд и 0-300-0 км/ч только за 21,19 секунды, отчет все же, чтобы быть сломанным. Тормозная характеристика, требуемая вести этот отчет, позволена частично стабильностью Ахеры, продемонстрированной тест-драйвером Коенигсегга и техническим специалистом трансмиссии Робертом Серванским, который был зарегистрирован пассажиром Робом Ферретти (основатель группы «Супер Скоростные авто») тормозящий от 186 миль в час до 0, не держа руль.

Agera R может произвести силы движения на повороте ответвления 1.5G, из-за комбинации механического баланса и высоких уровней власти от специально разработанных шин Michelin Supersport.

Версия 2013 года Agera R показала впервые в 2012 Женевский Автосалон. Модернизации включали колеса углеволокна, увеличенную аэродинамику и модернизации двигателя, позволяющие 5-литрового двойного турбинного двигателя Ахеры Р произвести 1 140 л. с. на E85. И, благодаря Коенигсеггу Сгибают Топливную технологию Датчика, ЭКЮ может ответить на переменные топливные качества и содержание алкоголя, уменьшив уровни власти как средство защиты двигателя. На стандартном низком топливе октана власть уменьшена до 960 л. с.

Agera R был показан заметно в кино Need for Speed и в Need for Speed Критерия: Большая часть Требуемой видеоигры 2012 года.

Koenigsegg Agera S

В 2013 Koenigsegg представил модель Agera S 2014 года. Построенный для рынков, испытывающих недостаток в биотопливе E85, Agera S имеет большинство модернизаций Agera R по сравнению с нормальным Agera включая динамическое крыло, но оптимизирован для управления на низком бензине октана, производящем 1 030 л. с. / 1 100 нм по сравнению с 960 л. с. / 1 100 нм Agera R бегущий на том же самом топливе. Бегая на биотопливе Agera R еще более силен, производя 1 200 л. с. и 1 200 нм. В 2013 одним Agera S был 100-й Koenigsegg, когда-либо произведенный, празднуемый специально построенным автомобилем с золотыми инкрустациями листа по имени «Hundra» (шведский язык для сотни). Недавно, Agera S был продан в Сингапуре за цену .

10 июня 2014 шведские Двигатели NAZA начали Agera S в Малайзии. Это была первая модель Koenigsegg, которая прибудет в страну, таким образом устанавливая новый рынок для Koenigsegg. Это было оценено в перед налогом, и считалось, что это будет оценено в с правительственным налогом и пошлинами – создание его один из самых дорогих автомобилей в стране. Agera S является единственной моделью, предлагаемой в Малайзии из-за отсутствия биотоплива E85 в Малайзии.

Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2014. Koenigsegg построит шесть автомобилей кроме автомобиля, представленного на Женевском Автосалоне. Все автомобили были уже проданы. Koenigsegg принес два автомобиля к 2014 Фестиваль Гудвуда Скорости, где это было показано рядом с другими суперавтомобилями, такими как Макларен P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.

Название One:1 происходит от власти (пз 1360 года) к весу (1 360 кг) отношение, дающее автомобиль 1 пз за 1-килограммовый вес. Выходная мощность пз 1360 года - эквивалент одного мегаватта, которого требует Коенигсегг, делает One:1 ‘первым в мире мегаавтомобилем’. Автомобиль более сосредоточен как автомобиль следа, чем предыдущие автомобили, сделанные Коенигсеггом. Коенигсегг должен был пожертвовать несколькими вещами быть в состоянии достигнуть их цели с автомобилем. На сменной крыше есть воздухозаборник, таким образом, не было бы возможно убрать крышу в стволе как предыдущие модели. Также, Коенигсегг использовали в своих интересах это и смоделировали фронт, чтобы создать больше прижимной силы, которая уменьшает мощность багажника на 40%.

Koenigsegg One:1 оснащен вариантом того же самого 5,0-литрового двух-турбинного двигателя V8, используемого во всем Ageras. Это производит в 7 500 об/мин и вращающего момента в 6 000 об/мин. Общая масса двигателя только благодаря коллектору потребления углеволокна и алюминиевой конструкции. Передача - двойное изменение весла сцепления с 7 скоростями.

Технические данные

Мировой рекорд

Набор мировых рекордов 2 сентября 2011 с Agera R

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Koenigsegg Agera 2012 » Молодежный сайт Molodejno.Ru

Agera поднимает опыт Koenigsegg на совершенно новый уровень, хотя и разделяет те же ценности и философию, как и предыдущие модели Koenigsegg.

Как и все предыдущие гиперкары от Koenigsegg, новый Agera является детищем Кристиана фон Кёнигсегга. Agera создан с тем, чтобы установить новые стандарты для гиперкаров, когда дело доходит до контроля, управления, скорости, комфорта, практичности и просто удовольствия от вождения, сочетая все это с чистым, эффективным и красивым дизайном.

Название Agera задает тон для нового проекта. Agera означает "принять меры" на шведском языке. Кроме того, оно является сокращением от древнегреческого слова Ageratos, которое означает "вечный". Эти два значения очень подходят для машины, являющейся будущим Koenigsegg.

Дизайн

Agera разработан с минималистической философией "меньше значит больше". Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной, без дополнительных функций, за исключением тех, которые необходимы для удовлетворения безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы считаем, что если следовать этой философии, то автомобиль будет также красивым, так как он чисто целенаправленный. Хорошая аналогия – это эволюция дельфина, форма которого должна была удовлетворить подобные критерии для того, чтобы достичь своей нынешней формы путем эволюции.

Agera стройный компактный и мускулистый. Его вечная эффективная и отличительная форма настоящее завещание времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданные 15 лет назад, остаются в силе, свежие и очень конкурентоспособные и сегодня. Agera удается оставаться верным оригинальной философии, формам и размерам оригинального CC. В то же время, он смотрится, чувствуется и работает как что-то принадлежащее будущему.

Двигатель

На двигателе и остановимся. Это часть машины, которой можно и нужно долго восхищаться.

Koenigsegg отличается от других производителей гиперкаров с маленьким тиражом машин фактом, что Koenigsegg самостоятельно разрабатывает и производит свой собственный двигатель. Это, по словам большинства наблюдателей и конкурентов, считается более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать.

Тем не менее, из года в год Koenigsegg доказывает, что они неправы. Не только то, что двигатели собственной разработки, они также имеют высочайший класс характеристик во многих важных областях. Приведем лишь несколько. Это самый легкий и компактный двигатель гиперкаров в мире, весит он всего 197 кг в комплекте с маховиком, муфтой, системой смазки с сухим картером и выпускным коллектором Inconel с турбонадувом. Малый вес двигателя довольно удивительный, так как двигатель Agera имеет ведущий класс характеристик по мощности и крутящем моменте. К примеру, 5-литровый V8 би – турбо двигатель Koenigsegg развивает более 900 л.с. на 95-октановом регулярном топливе и более 1100 л.с. на биотопливе E85. Agera производит более 1000 Нм крутящего момента на 2500 оборотов в минуту, а в варианте Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм на 3300 об/мин, демонстрируя большую гибкость. Это выдающиеся цифры, учитывая размеры и надежность двигателя, при этом не уменьшая управляемость и гибкость. Технология производства двигателей у Koenigsegg – это действительно уменьшение размера без проявления недостатков. Эти характеристики делают его одним из наиболее гибких и легких в использовании двигателей гиперкаров в мире.

Чтобы понять, насколько различные двигатели Agera по сравнению с другими авто-двигателями, надо посмотреть на значение BMEP (среднее эффективное давление) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Показатель BMEP у лучших дизельных и бензиновых двигателей от других ведущих авто-производителей около 22 бар.В то же время двигатель Agera имеет показатель среднего эффективного давления 28 бар при работе на топливе с октановым числом 95 и удивительных 30 бар при работе двигателя Agera R на биотопливе E85. Эти цифры показывают, насколько экстремальными являются двигатели Koenigsegg по сравнению с любым другим серийным двигателем в мире.

Koenigsegg двигатели также удовлетворяют всем необходимым нормам выбросов в мире. Это тоже является поразительным, учитывая их размеры и мощность.

Koenigsegg имеет свою собственную лабораторию двигателей с программами симуляции, машинами быстрого прототипирования, а также в составе завода имеется испытательный трек длиной 1,7 км, позволяющий Koenigsegg-у разгонять свои машины с нуля до 320 км/ч и обратно в любое время. Кроме того, в 25 минутах езды от завода Koenigsegg есть гоночный трек Knutstorp, который многие называют миниатюрной Нордшляйфе. Здесь Koenigsegg может свои двигатели и автомобили ставить на более серьезные испытания и убедиться, что они работают в идеальной гармонии. Это дает Koenigsegg уникальные возможности по разработке технологий, обычно являющиеся привилегией гораздо более крупных компаний.

Тем не менее, больше всего Koenigsegg гордится тем, насколько удобными для вождения, отзывчивыми, с большим крутящим моментом и надежными являются их двигатели, особенно с учетом их максимальной производительности.

Двигатель Agera соответствует самым строгим экологическим нормам в мире, EU5 и LEV2, и обеспечивает значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущими двигателями Koenigsegg. Расход топлива, и, следовательно, выбросы CO2, были снижены. Это удивительный подвиг для гиперкара, развивающего 900 л.с.. Когда дело доходит до удовольствия от вождения и возможности контролировать огромное количество энергии, реакция турбонадува имеет жизненно важное значение. Поэтому Koenigsegg объединил свои усилия с Borg Warner и адаптировал новейшие технологии, когда речь идет о материалах для турбины. Турбины двигателя Agera R изготовлены из материала, называемого Gamma – Ti, который является сплавом из алюминия и титана. Этот новый материал резко снижает инерцию колеса турбины и ее оси и, следовательно, дает улучшенную реакцию. Кроме того, Koenigsegg увязал эти последние поколения турбо технологий с запатентованной системой снижения давления, изобретенной Кристианом фон Кёнигсеггом, чтобы действительно дать двигателю Agera конкурентное преимущество, сочетая максимальную мощность с соблюдением самых строгих правил выбросов в мире.

Кроме того, большой интеркулер воздух-воздух на левой стороне двигателя сосет огромное количество свежего воздуха, что исключает потребность в воде в системе промежуточного охлаждения, тем самым экономя вес и избегая вопросов впитывания тепла при длительном вождении.

По традиции, Koenigsegg двигатель имеет смазку с сухим картером. Это его делает более низким в шасси и дает возможность иметь полный контроль над маслом в картере, даже при огромных ускорениях.

www.molodejno.ru