Двигатель кольт


Mitsubishi Colt | Двигатель | Митсубиси Кольт

3.0 Двигатель

Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2.  Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.  Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 6. Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 7. Газораспределител...

3.1 Технические характеристики

Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная Впускного клапана Precis 1990 года выпуска и п...

3.2 Общая информация и идентификация двигателя

На все модели автомобилей Mitsubishi, описанные в данном Руководстве устанавливаются два типа четы-рехцилиндровых двигателей: двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) и двигатели с двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC). Для того, чтобы правильно  определить  тип  двигателя,   используйте идентификационную   таб...

3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля

а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б.  Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в.  Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных газов, масла или охлаждающей жидкости, замену прокладки или уплотнения можно провести, не снимая ...

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка

1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.3 Осторожно отсоедините провода свечей зажигания из зажимов 3.  Отсоедините провода свечей зажигания и кронштейны тросиков от крышки клапанов (3.3). Внимание! В двигателях DOHC снимите центральную крышку, чтобы открыть доступ к свечам зажигания. 4. Пометьте и отсоединит...

3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка

Снятие 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку 4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л 3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый раз на одну четвертую оборота, до тех пор, пока давление пружины полностью не ослабнет (4.3). Дост...

3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена

Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинтить все свечи. 3.  Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра, в котором имеется испорчен...

3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка

6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел 1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел (6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2.  По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную дизельным маслом. При помощи жесткой проволоки вставленной в отверстие в верхней части рег...

3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка

Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень. 1.  Установите поршень N1 в верхнюю мертвую точку. 2.  Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 3.  Снимите воздушный ...

3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 8.2 Аккуратно извлеките сальник при помощи маленькой отвертки 2. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник из паза при помощи отвертки (8.2). 3. Тщательно почистите и проверьте паз сальника. 8.4 Установите новый сальник 4. Смажьте но...

automn.ru

Mitsubishi Colt: технические характеристики, отзывы владельцев

Mitsubishi Colt, малолитражный автомобиль класса В, появился в 1984 году. Модель, по сути, повторяла основные параметры Mitsubishi Lancer A70 (в укороченном варианте). Первые несколько лет "Мицубиси Кольт" выпускался, следуя характеристикам "Лансера", затем модель перешла на самостоятельные технологии. Автомобиль сразу заявил о себе, его конкурентоспособность почувствовали такие популярные японские марки, как Honda Fit, Toyota Vitz и Nissan March. Однако в те годы автомобильный рынок Японии еще не испытывал стагнации, и места хватало всем. К тому же малолитражки страны Восходящего солнца высоко котировались в других странах.

Третье и четвертое поколение

Новый автомобиль получал исключительно положительные отзывы. Mitsubishi Colt динамично развивался и совершенствовался, в 1987 году появились машины третьего поколения, которые отличались высоким качеством сборки, эксклюзивным интерьером и множеством полезных опций в системе управления. Автомобиль покупали практически все страны Старого и Нового света. Но несмотря на успешность Mitsubishi Colt, концерн Mitsubishi Motors решил не останавливаться на достигнутом, и в 1991 году был представлен Mitsubishi Colt четвертого поколения - с обновленным экстерьером, новым салоном и унифицированным водительским местом, которое регулировалось с учетом комплекции человека, садящегося за руль.

Пятое и шестое поколение автомобилей

В 1995 году Mitsubishi Motors представил широкой публике автомобиль Mitsubishi Colt следующего, пятого поколения. Машина отличалась высокой динамикой, приемистость двигателя и легкость управления приводили в восторг любителей активного вождения, а сравнительно невысокая цена делала автомобиль одним из самых востребованных на рынке.

Машины шестого поколения "Мицубиси Кольт", в частности модель Mitsubishi Colt vi, появились в 2002 году. Внешние параметры были своевременно доработаны, и автомобиль получил право называться "лицом Мицубиси XXI века". Необычные контуры кузова носили явные признаки футуристичности, а новый салон поражал сочетанием новизны и аксессуаров, взятых из прошлого. Фирма Mitsubishi Motors руководствовалась принципом Custom Free Choice, что означает "свободный выбор покупателя". Для того чтобы следовать этому правилу, необходимо было максимально разнообразить модельный ряд Mitsubishi Colt, технические характеристики которого располагали к многовариантности. Были созданы три генеральные модификации: Casual, Elegance и Sport. Обивка салона предлагалась в двух основных вариантах: Warm - теплые тона и Cool - холодные.

Силовая установка

Также существовала возможность выбора силовой установки - покупателю предлагалось несколько вариантов двигателя разной мощности и объема. Диаметр колес, усиленные или наоборот, смягченные амортизаторы, все это можно было выбрать при покупке машины. И разумеется, цвет авто предлагался в 24 вариантах цветовой гаммы. При всем богатстве выбора, покупатели редко обращались к эксклюзивным вариантам, поскольку стандартное оснащение Mitsubishi Colt было более чем достаточным и отвечало запросам большинства клиентов.

Силовая установка Mitsubishi Colt представляла собой бензиновые двигатели с рядным расположением четырех цилиндров и 16-клапанным газораспределением. Мотор объемом 1,3 литра развивал мощность в 82 л. с., а двигатель объемом 1,6 литра - 104 л. с. Коробки передач предлагались двух видов, механические пятиступенчатые и автоматы INVECS-II.

Тандем с "Крайслером"

В 2004 году компания Mitsubishi Motors представила еще одну модель, которая также собрала положительные отзывы. Mitsubishi Colt в новом варианте был разработан совместно с американской фирмой "Крайслер". После этого дизайн автомобиля приобрел "европейские" черты - акцентированную проработку деталей передка и зоны багажника. Передние стойки плавно переходят в крылья, а задние получили обратный наклон. В целом, внешне Mitsubishi Colt изменился существенно.

Изменения также коснулись интерьера автомобиля. Салон стал более стильным, отделочные материалы подбирались по принципу совместимости качества, то есть велюровая обивка дверных панелей комбинировалась с матовой кожей сидений, а серебристые переключатели на приборной консоли перекликались с хромированными обрамлениями приборных щитков. Сами приборы, тахометр, спидометр, датчики и контрольные микродисплеи были полностью разделены и находились каждый в своей нише, под козырьком. Такое разделение создает впечатление дорогого наполнения зоны управления, когда приборные составляющие автомобиля напоминают часть кабины авиалайнера.

Интерьер

Комфорт в салоне Mitsubishi Colt обеспечивает слойный кондиционер, квадро-система аудио на восемь колонок и мягкое объемное освещение. Все это создает в машине атмосферу высокого стиля. Немаловажное значение в плане обеспечения комфорта имеет система трансформации сидений. И спинки, и сами сиденья могут передвигаться и раскладываться во множестве вариантов, что дает возможность для удобного расположения как пассажиров, так и багажа. При сравнительно небольших габаритах Mitsubishi Colt в машину можно загрузить достаточно длинные предметы, для этого всего лишь нужно уложить спинку переднего пассажирского сиденья и разложить задние.

Супермоторы

В настоящее время компания Mitsubishi Motors разработала ряд ультрасовременных моторов MIVEC. Двигатели нового поколения оснащены автоматической регулировкой фазы газораспределения и высоты подъема всасывающих клапанов, что обеспечивает идеально ровную работу мотора, а также повышает экономичность. Характеристики двигателей можно назвать беспрецедентными, так как трехцилиндровый мотор объемом всего 1,1 литра развивает мощность 75 л. с., а четырехцилиндровый (1,3 литра) - 95 л. с. Полуторалитровый двигатель MIVEC обеспечивает мощность 110 л. с. Кроме бензиновых моторов, Mitsubishi Motors предлагает два экономичных дизельных двигателя марки Common Rail.

Последние модели

Mitsubishi Colt 1 3-го года оснащается независимой передней подвеской Pherson и маятниковой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Штатные колеса автомобиля - это всесезонная резина на 14-дюймовых дисках из легкого сплава, которые могут быть заменены дисками в 15 дюймов по желанию покупателя. В стандартную комплектацию машины входит антиблокировочная система ABS и электроусилитель руля. За отдельную плату на Mitsubishi Colt может быть установлена система контроля и стабилизации тяги MASC (Mitsubishi Active Stability Control), практическое назначение которой заключается в оптимизации расхода топлива.

fb.ru

Mitsubishi Colt | Двигатели | Митсубиси Кольт

Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.)

Двигатели Zetec-SЕ  с уменьшенными  затратами на техническое обслуживание

С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями  идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.

Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.)

Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями  мощности

Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.

Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.)

Новый дизельный  двигатель с вихревой  камерой

Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.

История развития  автомобиля Fiesta

Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).

1976 июнь

Представлен на Женевском автосалоне.

1986

март

1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

1976 июнь/июль

Появление на рынках в Германии и других европейских странах.

1987 сентябрь

Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>.

1977

сентябрь

1977

декабрь

1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S

Продано 500 000 автомобилей Fiesta..

1989 август

Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов.

1980 сентябрь

Продано 1 млн. автомобилей Fiesta.

1991 октябрь

Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.).

1981 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте.

1996

март

Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с  вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.

1983

март июнь/июль сентябрь / октябрь

1. Дебют автомобиля Fiesta XR2

(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).

2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.

3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).

1999 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте.

1984 сентябрь/ октябрь

Модифицированная система обогрева и вентиляции.

1985

июнь

Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta

Размеры автомобиля  Ford Fiesta  (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска  

Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.

По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.

automn.ru

Mitsubishi Colt | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания

4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора

6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14). ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

automn.ru

Двигатель Mitsubishi Colt. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Двигатель

3.0 Двигатель Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2.  Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.  Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки ...

3.1 Технические характеристики Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная ...

3.2 Общая информация и идентификация двигателя На все модели автомобилей Mitsubishi, описанные в данном Руководстве устанавливаются два типа четы-рехцилиндровых двигателей: двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) и двигатели с двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC). Для того, чтобы правильн...

3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б.  Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в.  Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных ...

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.3 Осторожно отсоедините провода свечей зажигания из зажимов 3.  Отсоедините провода свечей зажигания и кронштейны тросиков от крышки клапанов ( 3.3). Внимание! В двигателях DOHC снимит...

3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку 4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л 3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый ра...

3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо выв...

3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел 1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел ( 6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2.  По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную д...

3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень. 1.  Установите поршень N1 в верхнюю мерт...

3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала.   8.2 Аккуратно извлеките сальник при помощи маленькой отвертки     2. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник из паза при по...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru


Смотрите также