Двигатель континенталь авиационный


Дизели Continental налетали 4,5 млн. часов

В начале мая американская Continental Motors Group (штат Алабама, США) отпраздновала очередную веху в своей истории: примерно 4500 поставленных дизельных двигателей налетали более 4,5 млн. часов. В компании особо отмечают, что за 52 года эксплуатации моторы серии CD-135 зарекомендовали себя исключительно надежными (3,31 случая отказа в полете на 100 тыс. часов налета). Компания начала поставлять дизельные моторы в 2002 году. Сначала Centurion 1.7, а затем CD-135 мощностью 135 л.с., 155-сильный CD-155 и 230-сильный CD-230. Как отметил Кен Суда, директор Continental Motors Group, эти надежные, экономичные и высоко экологичные дизельные двигатели заслужили хорошую репутацию на рынке с высокой степенью конкуренции. Их дизеля используются различными операторами. Особенно в почете моторы CD у летных школ. Разумеется, в первую очередь, это объясняется экономичностью и всеядностью. Ведь они могут потреблять керосин Jet A, а это преимущество там, где высокооктановый авиабензин без присадок в дефиците. Средний ежегодный налет каждого дизеля Continental составляет 250 часов, что почти в три раза выше, чем в среднем в АОН. Средняя степень аварийности в авиации общего назначения, согласно статистике FAA, составляет 10 отказов на 100 тыс, часов налета, тогда как этот показатель по моторам Continental вдвое ниже. А после перехода с Centurion 1.7 на CD-135 он еще больше снизился. Средняя степень аварийности для всех дизелей Continental с 2002 года составляет 4,4 случая на 100 тыс. часов. Напомним, сейчас Continental является дочерней компанией китайской AVIC, принадлежащей правительству КНР с декабря 2010 года. Рост АОН в Китае способствует развитию дизельного моторостроения, поскольку в КНР не развита инфраструктура бензиновых авиазаправок, а керосин в наличии везде. В этом году должен пойти в производство шестицилиндровый дизель TD-450 (мощностью 400 л.с.), а 160–180-сильный вариант, названный TD-220, будет производиться начиная с 2017 года.

Возврат к списку

jets.ru

Статьи

Согласно заявлениям Continental Motors, в ходе AirVenture 2014 будет показана 300-сильная V-образная дизельная шестерка. Как и предыдущие модели Centurion 2.0 и 2.0S, новый двигатель позаимствует технологии у автомобильных моторов Mercedes Benz и займет место в сегменте высокомощных дизелей для одно- и двухмоторых самолетов. 

По словам президента Continental Ретта Росса, новый двигатель будет опробован в полете еще до начала выставки. На какой модели состоится премьера, он не отметил, но сказал, что это будет цельнокомпозитный низкоплан. Возможно, Cirrus SR22. Новый двигатель получит и новое имя, поскольку Continental Motors Group в скором времени намерена убрать слово Centurion из названия семейства 4-цилиндровых дизелей мощностью 135, 155, 230 и 300 л.с.. Какой мотор Mercedes был использован в качестве прототипа, не сообщается, но, похоже, это MB OM642 (трехлитровый турбодизель с алюминиевым блоком и V-образным расположением цилиндров под углом 72°). Как и все современные дизели, он оснащен электронной системой непосредственного впрыска высокого давления, которая снижает уровень токсичных выбросов и расход топлива. Thielert Aircraft Engines, которую Continental приобрела в прошлом году, имела опыт адаптации похожего мотора (MB OM648) для авиационного применения. Кроме этого, Thielert с использованием наработок Mercedes был разработан 350-сильный Centurion 4.0, сертификат типа которого теперь принадлежит Continental. По мнению Росса, использование этих моторов позволяет избавиться от недостатков 2-литровых моторов (недостаток площадок для размещения дополнительных агрегатов и ограниченный выбор пропеллеров). Единственный недостаток таких дизелей – большой вес. Но, как заявляет Росс, новый двигатель полностью соответствует «заданным параметрам». Что касается высокой цены и малых сроков TBR, то в Continental обещают работать над этими вопросами.         

 

по материалам www.dieselair.com

privat.aero

Статьи

Производитель объявил об увеличении сроков между плановыми осмотрами и капитальными ремонтами (ТВО) практически всех двигателей, выпущенных на заводе компании после февраля 2012 года, на 200 часов. Если быть точным, то начиная с серийного номера 1006000. Как сообщается, для владельцев самолетов с такими моторами Continental, летающих более 40 часов в месяц, это означает, что их ТВО автоматически продлено на 400 часов. Решение одобрено FAA.   

В 2012 году Continental представилала нормативные и технические документы, регулирующие ремонт, модернизацию и производство моторов в заводских условиях в соответствии с так называемым «Золотым стандартом». В список Gold Standard Factory Rebuilt and New Engines попали двигатели, имеющие технологические улучшения и произведенные с применением современных технологических процессов, позволяющих продлить срок ТВО для них на 200 - 400 часов. С деталями можно ознакомиться, прочитав Service Information Letter (SIL) 98-9B, опубликованное на сайте производителя. В частности, в нем указывается, что нормативные акты, использовавшиеся ранее для определения сроков ТВО, были разработаны в 60-х годах. С тех пор двигательные технологии сильно шагнули вперед, что и привело к необходимости пересмотра стандартов производства, проведения плановых осмотров и ремонта. Продление срока зависит от периодичности и условий эксплуатации двигателя, фактического состояния его конструктивных элементов, наличия ржавчины или следов износа резиновых деталей. Каждый конкретный случай подробно расписан. Срок эксплуатации 12 лет признан предельным для выполнения капремонта.      

«На протяжении более 85 лет Continental Motors стремилась поставлять АОН наиболее продвинутые в технологическом плане поршневые двигатели. Мы рады предложить клиентам увеличенные ТВО за те же деньги», - заявил президент компании Ретт Росс.

Напомним, компания с 2010 года принадлежит китайской AVIC.

 

по материалам www.aero-news.net

privat.aero