Двигатель корвета


Технические характеристики автомобиля Chevrolet Corvette 5.7 (C5)

Технические характеристики Chevrolet Corvette 5.7

Chevrolet Corvette 5.7

  1. Фотографии Chevrolet Corvette 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Chevrolet Corvette 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Chevrolet Corvette является такой же легендой американской автопромышленности, как Harley Davidson. Современное поколение Corvette появилось в 1997. Алюминиевый 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель LS1 способен развивать мощность в 345 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая с задним приводом. Автомобиль оснащается широкими стабилизирующими панелями (антикрыло), которые помогают ему крепче держаться на опасных участках дороги. В комплектации 2000 года появилось много новшеств, в том числе (как дополнительная опция) световая приборная панель (спидометр, тахометр и уровень топлива), которая проецируется на лобовое стекло. Она дает возможность следить за скоростью, не отрывая взгляда от дороги, что очень уместно в автомобиле спортивного типа.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Corvette 5.7.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера "BLOCK" ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин... Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об...

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

www.autonet.ru

Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 14 января 2014. Фото Драйва и компании Chevrolet

Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.

В  прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.

От обычного Корвета салон версии Z06 отличают иной руль, скошенный в нижней части, и шильдики с названием версии.

Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

«Крылья» у Корвета Z06 расширены на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, для того чтобы уместить более широкие колёса. Передние — с размерностью 285/30 R19, а задние — 335/25 R20. Задние фонари также расставлены более широко — на 76 мм по сравнению с версией Stingray.

Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.

Кроме серийного Корвета Z06 в Детройте показали и гоночный Corvette C7.R. В его основе — та же пространственная рама, что и у модели Z06. Вообще они во многом унифицированы, говорят, что гоночный и серийный Корветы никогда ещё не были так близки конструктивно. Однако мотор здесь объёмом «всего» 5,5 л и атмосферный — это продиктовано регламентом гонок на выносливость. Corvette C7.R будет выступать не только в американских чемпионатах, но и в легендарных 24 часах Ле-Мана.

Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?

История (Константин Болотов)

В 1962 году концерн GM решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. Версий о причинах такого решения немало. По одной из них, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60% от всего объёма, за что светили антимонопольные санкции. Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение. Вместе с коллегами Зора создал пакет опций под названием RPO Z06. В нём присутствовали гоночные аксессуары (стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и так далее), но знали об этом только проверенные клиенты.

Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 л и мощностью 360 л.с. При цене купе $4252 опция стоила $1818. Всего было реализовано 199 гоночных пакетов. Именно поэтому Chevrolet Corvette образца 1963 года считается первым Корветом с обозначением Z06 (произносится как «зет-о-сикс» или «зи-о-сикс»).

В автомобильное имя три знака слились в 2001 году, когда дебютировало купе Chevrolet Corvette C5 Z06. Первоначально его двигатель V8 объёмом 5,7 л выдавал 385 л.с. Могло показаться, что Z06 слабее предыдущего Корвета, но новичок был легче, а значит, и быстрее. В 2002 году мотор выдавал уже 405 л.с. — до 96,5 км/ч Corvette разгонялся за 3,9 с, достигая максимальных 275 км/ч. За весь период производства (2001–2004) с конвейера сошли 28 388 купе Z06 поколения C5. Самым популярным цветом кузова оказался чёрный.

В 2006 году состоялась премьера заднеприводного спорткара Chevrolet Corvette C6 Z06. Самый лёгкий из всех Корветов оснащён мощнейшим на тот момент «атмосферником» в истории GM: семилитровый агрегат LS7 выдаёт 505 л.с. и 637 Н•м. В дуэте с ним — шестиступенчатая «механика». Алюминий, титановый сплав, углеродные волокна, композитные материалы — они позволили удержать массу в пределах 1420 кг. Как результат — разгон до 96,5 км/ч на 0,3 с быстрее, за 3,6 с. Цены базовых комплектаций в Штатах варьируются в пределах от $75 600 до $84 460.

www.drive.ru

Пластмассовый символ Америки: Corvette | Журнал Популярная Механика

«Спортивный автомобиль патриотов Америки» в этом году празднует свой 50-летний юбилей

Corvette в США — образ жизни, икона, объект поклонения. Вы можете вступить в клуб поклонников Corvette, носить одежду (включая трусы) Corvette, посещать шоу Corvette, гонки Corvette, уикэнды Corvette, читать журналы Corvette, иметь логотип Corvette на кредитной карте, покупать и продавать эти машины как особый вид валюты, ваш ребенок может спать в кроватке в виде Corvette. Этот автомобиль действительно стал частью того, что американцы называют национальной культурой.

К началу 50-х годов прошлого столетия автопромышленность США активно сворачивала выпуск устаревших довоенных моделей и пыталась уловить изменения во вкусах покупателей. В условиях динамичного экономического роста стране потребовался очередной dream car («автомобиль мечты»), символизирующий процветание нации. Его актуальность отчетливо осознавал Харли Эрл — глава центра художественного конструирования General Motors. Он частенько сокрушался по поводу того, что после 1935 года из модельной гаммы Chevrolet исчез недорогой, но весьма стильный родстер, так и не получивший достойного преемника. К тому же Джерри, сын мистера Эрла, периодически «наступал на больную мозоль» отца, констатируя, что у Детройта с его мощным потенциалом нет реальной альтернативы двухместным европейским моделям с открытым кузовом.

Так случилось, что по пути в свой офис Эрл проезжал мимо павильона, где демонстрировался родстер Alembic I, разработанный фирмой U.S.Rubber. Собственно говоря, производитель предлагал лишь кузов, который устанавливался на выбранное заказчиком шасси. Но искушенного дизайнера привлекало не эстетическое совершенство Alembic I, а материал его кузова — стеклопластик. Эрлу было ясно, что в предстоящем состязании со спортивными моделями из Старого Света (Jaguar, MG) ценовой фактор является одним из ключевых. А по себестоимости в мелкосерийном производстве легкий пластиковый кузов дешевле стального.

Оценив перспективность нетрадиционного для автостроения материала, летом 1951 года Эрл приступил к реализации проекта с кодовым обозначением Project Opel. Костяк созданной им инициативной группы составили Боб Маклин (дизайн и компоновка) и Моррис Олли (шасси, двигатель). Общее руководство взял на себя Эд Коул — новый шеф Chevrolet Engineering.

Рождение Corvette

Интересно, что прорисовку боковой проекции будущего автомобиля в натуральную величину Маклин начал с заднего колеса, к которому максимально отодвинул сиденье. Рядный 6цилиндровый двигатель он тоже сместил назад, вплотную к перегородке моторного отсека. В итоге получилась компоновочная схема, известная сегодня как front midengine (двигатель расположен впереди, но смещен назад, внутрь базы). Она обеспечивает заднеприводному автомобилю классические «спортивные» пропорции (удлиненный капот и укороченный багажник), а главное — благоприятную развесовку.

Определив местоположение переднего колеса, Маклин обнаружил, что колесная база составляет 102 дюйма — точь-в-точь как у родстера Jaguar XK 120. Это на первый взгляд безобидное совпадение обернулось серьезной проблемой, поскольку готовое шасси с такими параметрами отсутствовало.

Эрл, очарованный дизайном Маклина, настоял на необходимости новой рамы, а это означало переход еще не появившегося на свет автомобиля в более «тяжелую» ценовую категорию. Изначально установленная планка в $2000 превышалась даже при экономии на пластиковом кузове.

В мае 1952 года Харли Эрл представил полномасштабный пластилиновый макет руководству General Motors. Энтузиазм Эрла и Коуэла оказался столь заразителен, что мгновенно передался присутствовавшим на просмотре, включая самого президента корпорации Харлоу Кертиса. Джентльмены единодушно сошлись во мнении, что для предстоящего шоу «Motorama'53» необходимо изготовить демонстрационный образец и, в случае позитивной реакции публики, приступить к серийному выпуску.

В постройке трех прототипов участвовала группа специалистов во главе со Стивом Коссом, имевшая опыт работы с пластиковыми корпусами судов. Изначально автомобиль предполагалось назвать Corvair, однако к моменту окончания ручной сборки предсерийных экземпляров автомобиль, с подачи главы отдела по связям с общественностью Майрона Скотта, обрел другое имя — Corvette.

Выход в свет

Более чем успешный дебют Corvette состоялся 17 января 1953 года в ньюйоркском отеле «Уолдорф-Астория», а первый серийный экземпляр был собран 30 июня того же года на заводе во Флинте (Мичиган).

Правление GM полагало, что 10тысячный годовой объем продаж — вполне достижимый показатель. Однако на конец 1953 года тираж составил всего три сотни единиц — все, как близнецы, белого цвета (Polo White) с красной обивкой салона (Sportsman Red). Прежде всего это объяснялось ограниченными возможностями предприятия, имевшего сборочную линию, вмещавшую не более 6 автомобилей. Немало хлопот доставил стеклопластиковый кузов, поставлявшийся фирмой Molded Fiber Glass из штата Огайо, — совершенствование технологии требовало времени.

Первый опыт эксплуатации показал, что отнюдь не дешевый ($3498, в то время как средняя цена стандартного седана Chevrolet составляла примерно $1800) Corvette оказался малосостоятелен как спортивный автомобиль. Несмотря на все усилия Морриса Олли, больше 150 «лошадок» из рядной «шестерки» Blue Flame выжать не удалось. Но особое недоумение у почитателей спортивных моделей вызывала двухступенчатая автоматическая трансмиссия Powerglide, при том что механическая коробка передач вообще не предлагалась. Вскоре проявились и «детские болезни» — плохое уплотнение тента, а также хроническое «переливание» в требовавших частой регулировки карбюраторах Carter с горизонтальным потоком.

В середине декабря 1953 года производство Corvette переместилось в Сент-Луис (Миссури), где началась сборка автомобилей 1954-го модельного года. Они имели незначительные технические (воздушный фильтр, карбюратор, электропроводка, выпускная система) и косметические изменения. В дополнение к классической комбинации белый кузов/красный салон появились сочетания голубой/бежевый, красный/красный и совсем уж радикальный черный/черный. Тем не менее, на декабрь 1954 года количество нереализованных Corvette превысило одну тысячу экземпляров, то есть почти треть от объема выпуска. В штаб-квартире GM начали сомневаться в жизнеспособности автомобиля, однако последующие события уберегли Corvette от скоропостижной кончины.

Обретение души

В коллектив Эда Коула влился Зора Аркус-Дантов, профессиональный автогонщик, но главное — незаурядный инженер, получивший техническое образование в Берлине. Потомок русских эмигрантов, Дантов перебрался в США из Бельгии в 1940 году. Основанная им в Штатах компания ARDUN (от ARkus-DUNtov) занималась, в частности, тюнингом двигателей.

Дантов понимал, что для Corvette нужен двигатель V8. В мае 1954 года он идет ва-банк и пишет письмо своему руководителю, Олли, и его боссу, Эду Коулу. В этом письме он указывает на непонимание руководством GM специфических отличий спортивных автомобилей, а также на недостаточную финансовую и техническую поддержку.

Примерно в то же время Ford выпускает в продажу Thunderbird, быстрый коммерческий успех которого вынудил General Motors сохранять свое присутствие в перспективном сегменте рынка.

В 1955 году один из ключевых пунктов «плана Дантова» реализовался: за дополнительные $135 покупателям предлагается 195сильный мотор V8 — первый в серии «восьмерок» с так называемым «малым блоком» (smallblock). Еще одно нововведение — трехступенчатая механическая трансмиссия. В 1956 году вместо вставных панелей, удерживаемых каркасом тента, появились опускающиеся стекла дверей. В январе 1956 года на экспериментальном Corvette с двигателем V8 Дантов устанавливает рекорд скорости на дистанции в одну милю — 242,340 км/ч.

Большинство Corvette 56-го года были оснащены 225-сильными двигателями объемом 4,34 л. На следующий год Chevrolet поставлял в качестве стандартного 210-сильный V8, но в дополнение Дантов предложил специальный распредвал, добавляющий, по неофициальным данным, 15 л.с.

Серьезный качественный скачок Corvette совершил в 1957-м. Возрос объем двигателя, увеличилась мощность, автомобиль мог быть укомплектован системой впрыска топлива Rochester и 4-ступенчатой «ручной» коробкой передач. За $780 можно было заказать специальный пакет, который включал гоночный вариант трансмиссии, рулевого управления и тормозов.

Несбывшиеся мечты

1956 и 1957 годы приносят не только рост сбыта, но и множество громких побед в гонках разных рангов — Corvette буквально сметает всех конкурентов в своем классе.

Окрыленный Дантов выводит на старт Себринга 57-го года уникальный Corvette SS, оснащенный двигателем с алюминиевой головкой и впрыском топлива, развивающим более 300 л.с. Специально построенный гоночный автомобиль показал лучшее время прохождения круга — правда, до финиша не дотянул.

Все развивалось как нельзя лучше. Но члены Ассоциации производителей автомобилей, в которую входил и General Motors, решили с июля 1957 года прекратить участие в соревнованиях. Это положило конец официальной гоночной программе Дантова, включая планы участия Corvette SS в Ле-Мане. Позднее глава конструкторов GM Билл Митчел использовал оставшиеся шасси прототипа SS в знаменитой гонке-шоу Sting Ray 1959 года. А Дантова ничего не оставалось, как заниматься совершенствованием серийных машин: к 1961 году мощность двигателя V8, оснащенного впрыском, поднялась до 315 л.с., а уже для Corvette 62-го года Дантов подготовил новую 360-сильную «восьмерку».

К концу выпуска первого поколения Corvette уже ни у кого не оставалось сомнений в полноценности спортивного автомобиля из Америки.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2003).

www.popmech.ru

Chevrolet Corvette (1976) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.ChevroletСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CorvetteМодельНаименование модели автомобиля.CorvetteКодИдентификационный код модели.1YZ37ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1976Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купеПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.2Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4703.00 мм (миллиметров)

185.1575 in (дюйма)

15.4298 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1751.00 мм (миллиметров)

68.9370 in (дюйма)

5.7448 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1219.00 мм (миллиметров)

47.9921 in (дюйма)

3.9993 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2490.00 мм (миллиметров)

98.0315 in (дюйма)

8.1693 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1512.00 мм (миллиметров)

59.5276 in (дюйма)

4.9606 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1606 кг (килограмм)

3540.62 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.48.30% / 51.70%Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.GMКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.L42Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.7 л (литра)

5733 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.101.60 мм (миллиметров)

4.0000 in (дюйма)

0.3333 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.40 мм (миллиметров)

3.4803 in (дюйма)

0.2900 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.116.37 psi (паундов на квадратный дюйм)

802.34 кПа (килопаскали)

8.02 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюраторКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.134 кВт (киловатт)

183 л.с. (лошадиных сил - нем.)

180 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.365 Нм (ньютон-метров)

269 ft-lb (фут-фунтов)

37 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль213 км/ч (километров в час)

132.35 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.20 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.68.20 л (литра)

18.02 US gal (US галлона)

15.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.36:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискиПередние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.298.00 мм (миллиметров)

11.7323 in (дюйма)

0.9777 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.00 x 15Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.00 x 15Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.GR70-15Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.GR70-15Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипникиПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.4

www.carinf.com


Смотрите также