Двигатель краулера


ELECTRIC Crawlers/Trophy 1:5-1:18

 Sort by: Product Name, Model, Manufacturer, Price, Available 

$185.43

RC crawler Maverick Scout RC 1/10 RTRModel No.: MV12501 Manufactures info: Maverick AvailableSPBK SPBT SPBA SPbGl MGS-GD The Maverick Scout RC is a true go anywhere off roader! 2.4 GHz radio gives interference free running and keeps you in control.Buy 1 '

$271.29

Model trial Trophy AXIAL SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (grey)Model No.: AX90028 Manufactures info: Axial Racing UnavailableSPBK SPBT SPBA SPbGl MGS-GD Axial has joined forces with the most recognized name in off-roading - Jeep. The SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon was designed to resemble its full sized "scale/1:1" counterpart. We really did our research with this vehicle by building a full scale version for testing, research and development. We wanted to make sure youd get the best built SCX10, right out of the box.Notify an available

$142.71

RC crawler Himoto ROCK CRUSHER (RCF-1) 1/10 4WDModel No.: RCF-1 Manufactures info: Himoto Racing UnavailableSPBK SPBT SPBA SPbGl MGS-GD The HIMOTO Rock Crusher is going places where others cannot. This crawler is a complete package and ready to hit the rocks out of the box! Hi-quality durable composite plastics and aluminum has been used throughout the chassis to help crush the competition on the rocks and provide a reliable platform for all out maximum bashing!Notify an available

$338.43

RC Kyosho Blizzard SR iPhone 1/12Model No.: 30987B Manufactures info: KYOSHO UnavailableSPBK SPBT SPBA SPbGl MGS-GD This is the Kyosho Blizzard SR "Search & Rescue" 1/12 Scale ReadySet All Terrain Belt Vehicle. Equipped with iReceiver and camera that sends real time images to a smartphone or tablet PC over wireless LAN.Notify an available

$114.14

RC LRP Rock Crawler RTRModel No.: 150100 Manufactures info: LRP UnavailableSPBK SPBT SPBA SPbGl MGS-GD Due to the extremely though construction with blue anodised aluminium chassis plates, oil-filled shocks and extreme chassis geometry the LRP Rock Crawler makes the toughest obstacles look easy.Notify an available

hobbyostrov.ru

HPI Crawler King RTR (1/10). Краулер c влагозащитой, аккумулятор и зарядка в комплекте (коллекторный мотор)

HPI Crawler King - это радиоуправляемый внедорожник-краулер с мощным полным приводом. Он отлично подойдёт для покорения камней, валунов и прочих препятствий, а благодаря водонепроницаемым деталям он способен покорять лужи и ручьи, месить грязь, и выбираться оттуда, куда обычные внедорожники даже не заедут!

В основе этого краулера лежит легендарная рама TVP с двумя вертикальными пластинами. Узкая рама Crawler King'а позволяет протискиваться в тесные зазоры между камнями или брёвнами, а уникальная подвеска на шарнирах с огромными углами отклонения обеспечивает прохождение даже крайне сложных участков трассы.

Специальные шины HB Rover дают отличное сцепление, что в купе с мощным двигателем позволяет краулеру взбираться на очень крутые возвышенности. А для идеального распределения веса аккумулятор располагается в передней части автомобиля, а водонепроницаемая электроника в задней.

HPI Crawler King одет в копийный кузов Ford Bronco, что подчёркивает изящность и придаёт машине футуристический вид, кузов окрашен в светлые цвета, и оснащён необходимыми декалями и наклейками, и из далека очень похож на настоящий автомобиль, который может карабкаться в горы или преодолевать водные преграды неподолёку от вас. Завершающим аккордом являются диски колёс в стиле beadlock с эффектными и эффективными шинами.

Ключевые особенности HPI Crawler King:

  • Водонепроницаемая электроника - приёмник находится во влагостойком боксе, сервомашинка SF-10W имеет влагозащиту в стоке, регулятор полностью влагозащищён - поэтому Crawler King может покорять лужи, ручьи и грязь
  • Лёгкий в управлении - просто возьмите пульт в левую руку, включите его, положите палец на курок и управляйте движениями машины правой рукой. С новой аппаратурой 2.4ГГц вам больше не надо думать о пересечении радиочастот, менять кристаллы и т.д., даже если вокруг десятки таких же радиомоделистов как и вы! Для движения вперёд потяните курок на себя, для остановки просто толкните курок от себя. К управлению привыкаешь всего за несколько секунд.
  • Подвеска как на настоящем грузовике - одной из самых крутых фишек, что подвеска и трансмиссия создавались на основе реально существующих внедорожников. Подвеска состоит из трёх тяг - две нижние из крепкого алюминиевого сплава, и верхняя Y-образная тяга, благодаря которой машина сохраняет контакт с поверхностью даже на очень неровной местности.
  • Расположение батареи в передней части машины идеально распределяет нагрузку, поэтому Crawler King идеально подходит для штурмовки непреодолимых практически отвесных препятствий.
  • Усиленные центральные карданы. В центре автомобиля установлены усиленные карданные валы из прочных композитных материалов, которые являются сердцем машины. Они надёжно передают всю мощность двигателя с 55 витками на передний и задний дифференциалы.
  • Копийная конструкция мостов. Как и на обычных внедорожниках спереди и сзади Crawler King установлены прямые мосты, которые с лёгкостью отклоняются на максимальные углы. Такие мосты способны поддерживать максимальное пятно контакта даже при повороте на 90 градусов.
  • Водонепроницаемый регулятор скорости для коллекторных двигателей. Мозгом Crawler'а является регулятор HPI 35SC-WP. Он получает сигналы от приёмника и передаёт их на 55 витковый двигатель. Этот регулятор позволяет использовать более ёмкие аккумуляторы и более мощные двигатели.
  • Мощный коллекторный двигатель с 55 витками. В качестве мышечной силы используется стандартный двигатель HPI Saturn 540 типоразмера. Это настоящая рабочая лошадка, сильная и неприхотливая, которая передаёт нужный крутящий момент на колёса через редуктор и карданы. Данный колекторный мотор можно использовать даже в самых сложных условиях, таких как грязь, лужи, снег и т.д. Поэтому HPI Saturn идеально подходит для краулера покоряющего внедорожные трассы!
  • Настраиваемые стойки крепления кузова. Благодаря универсальным стойкам вы можете легко изменить внешний вид Crawler King'а установив на него любой понравившийся вам кузов от HPI Monster Truck. Стойки крепления могут передвигаться, поэтому у вас не будет проблем с совместимостью, покупайте такой какой вам нравится, а не тот что подходит по отверстиям!
  • Аккумулятор и зарядное устройство в комплекте. К каждому Crawler King в комплекте идут NiMH аккумуляторы на 2000мАм (7.2В), зарядное устройство для аккумулятора и четыре батарейки для пульта управления. Таким образом первый запуск у вас не займёт много времени. Просто распакуйте коробку, вставьте элементы питания - и вперёд, на покорение преград и препятствий!

Технические характеристики HPI Crawler KING:

  • Длина: 431,8 мм
  • Ширина: 297,2 мм
  • Высота: 254 мм
  • Колёсная база: 238,8 мм
  • Размер шин: 135 х 69 мм
  • Ход подвески: 152,4 мм
  • Вес: 1905 грамм

В комплекте вы получаете:

  • Полностью собранную и настроенную модель Crawler King
  • Вырезанный и окрашенный кузов Ford Bronco с копийными декалями
  • Пульт управления 2.4Ггц
  • Аккумулятор NiMh 2000мАч 7.2В (6S)
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • 4 батарейки для пульта управления
  • Инструкция (на английском)

microhobby.ru

Игромания - Balbi RCS-4305 Краулер. Внедорожник в масштабе.

Что может быть лучшим подарком для мальчика любого возраста, чем машинка на радиоуправлении? Часто производители таких игрушек в качестве прототипа используют мощные суперкары, автомобили мечты. Это приводит к тому, что модель из-за «дорожного просвета» в несколько миллиметров не может преодолеть даже порог между комнатами, не говоря уже о более серьезных препятствиях. «Краулер» от Balbi копирует багги, похожие на те, что участвуют в «подъеме на холм» или гонках по пустыне – Dakar или Baja 500. И он не просто так выглядит –полный привод и рабочая подвеска позволяет этой модели стать настоящим покорителем бездорожья, в рамках масштаба, разумеется.

Balbi(Балби) – фирма, девизом которой является «Безопасность и качество». Производитель придерживается «европейских» нормативов качества. Предназначены игры для детей дошкольного возраста. Основным ассортиментом «Balbi» являются радиоуправляемые игрушки - танки, роботы-трансформеры, вертолеты, железные дороги, внедорожники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код производителя: RCS-4305Масштаб модели: 1:18Тип модели: внедорожникМатериал корпуса: пластикЦвет: синийПривод: полный, аммортизаторыОсвещение: есть, светодиод в кабинеУправление: курковый пульт ДУПитание: - автомобиль: 4хАА                           - пульт ДУ: 2хААБатарейки в комплекте: отсутствуютТип мотора: электро, 2 мотораГабариты автомобиля: 275х160х120 ммГабариты упаковки: 320x180x223 ммВес модели с батарейками(без): 575(485) гВес пульта ДУ с батарейками: 172 гСрок службы: 1 годВозраст ребенка: старше 5 лет

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Внедорожник поставляется в продажу в картонной коробке светлых тонов с цветными надписями и рисунками. Большую часть передней и верхней стенок коробки занимает прозрачное пластиковое окно, через которое видно автомобиль. На каждой из сторон коробки указаны в виде пиктограмм и надписей основные характеристики – полный привод, высокая проходимость, управление с ПДУ и амортизаторы. Все это, а также название модели – «Краулер» написано по-русски, что приятно. На задней стенке изображен внедорожник такого же цвета, что и внутри коробки – то есть синий, а на боковых – возможные цветовые вариации – салатовый и розовый. На левой стороне коробки находится информация о стране – изготовителе (Китай), фабрике, на которой изготовлена модель, контактные данные импортера в России, а также информация о соответствии сертификатам, срок службы и возраст, с которого можно пользоваться игрушкой. Нижняя поверхность тоже не пустует – там изображена краткая инструкция по использованию пульта, установка в него батареек, а также различные предостережения. Там же расположена информация о количестве необходимых батареек, к сожалению, она ошибочна. В пульте, действительно, применяются 2 «пальчиковые» батарейки, в машине же используется не 3, а 4 элемента питания. Это стоит учесть при покупке, чтобы не получилась ситуация, что только что подаренную машинку не получится запустить. Так как в комплекте батарейки отсутствуют, а покупают комплект обычно по надписям на коробке. Внутри коробки находится Постамент из картона, к которому прикреплен сам внедорожник, ниже – отсек, в котором находится пульт и инструкция. Инструкция – черно-белая, напечатана на листе формата А4, большой ценности не представляет, так как информация там охватывает всю линейку радиоуправляемых автомобилей, все, что нужно – на коробке. 

ВНЕШНИЙ ВИД 

Пульт ДУ – стандартный «пистолет» из синего пластика с черными вставками, курок служит для управления движением «вперед-назад». Слева – кнопка включения, справа – сигнальный светодиод красного цвета и колесо, отвечающее за поворот передних колес модели. Сверху – антенна для связи с машинкой.Снизу – отсек для двух батарей «АА» – формата.Крышка держится на шарнирах, для смены источников питания требуется отвертка.В отличие от настоящих полноприводных автомобилей, у которых обе оси приводятся в движение от одного двигателя при помощи карданов, у «Краулера» двигателей три: два для движения и один для поворота передних колес.Из-за этого автомобиль состоит из трех частей.Центральная часть стилизована под каркас, к которому крепится винтами пластиковая обшивка, также, как на настоящих багги. Панели защищены пленкой, обшивку можно снять, что дает возможность для кастомизации. Согласитесь, интересно с ребенком придумать дизайн и оформить машинку при помощи наклеек или краски.В нижней части расположен батарейный отсек под 4 источника питания «АА» - формата. Для смены элементов питания также пригодится крестовая отвертка. Сзади – кнопка включения. Антенна спрятана внутри.По фотографиям может создаться ощущение, что подсветка находится в передней части крыши. На самом деле в салоне находится светодиод, который постоянно мигает попеременно красным и синим цветом.К центральной части при помощи тяг и амортизаторов присоединены задний и передний мосты. Центральная тяга стилизована под карданный вал. Все тяги закреплены шарнирно. Амортизаторы, пустые внутри, что естественно для данной ценовой категории. Жесткость пружин достаточна для отработки неровностей. Передняя и задняя часть похожи – пластиковые детали, внутри которых находятся двигатели, которые через шестерни приводят в действие металлические оси. К осям крепятся колеса. Снизу переднего моста расположен рычажок, который позволяет отрегулировать передние колеса для прямолинейного движения. Сверху передней оси – двигатель, который служит для поворота колес. Что интересно, этот двигатель не останавливается, когда колеса оказываются в крайних положениях. При помощи полой шестерни, внутри которой находится хитрый механизм, при максимальном угле возрастает нагрузка, и связь двигателя с шестернями разрывается.Колеса состоят из центральной пластиковой части и мягкой резиновой шины. Шина легко прожимается, но жесткости достаточно для небольшой массы багги.Задние колеса крепко установлены на оси, передние же с люфтом. Люфт также присутствует и во всех элементах рулевого управления. Сделано это специально, так как кинематика подвески достаточно сложная. А модель не того класса, чтобы требовалась высокая точность управления. Сверху расположено еще одно колесо, но это просто пластиковый муляж, как запасное его использовать не получится из-за меньшего размера.

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Подготовка к использованию много времени не займет – достаточно установить батарейки в ПДУ и багги и перевести два выключателя в положение «ON». Должны загореться светодиоды: красный на пульте, красно-синий внутри кабины. Стоит обратить внимание, что, если светодиод на автомобиле не загорается – стоит поправить минусовые контакты батареек – пружинки. В дальнейшем – никаких проблем с контактом не было, источники питания держатся очень крепко.Управление осуществляется с пульта – курком выбираем передний или задний ход, колесом на пульте – поворот вправо или влево. Естественно, что скорость, как и угол поворота задать не получится – срабатывание происходит в крайних положениях рычагов управления и сразу на максимальное значение.Сам пульт небольшого размера, для руки взрослого маловат.  Из-за мягкой подвески, относительно большого веса и зубастых колес скорость движения даже по ровной поверхности не очень большая – производитель заявляет 5 км/ч, это очень близко к истине. На управление отклик мгновенный, меняет направление движения багги очень резко. Низкий центр тяжести не позволит модели опрокинуться. Однако, из-за особенностей конструкции добиться высокой точности управления не получится. Угол разворота довольно большой.Более интересно поведение «Краулера» на бездорожье. Чтобы это продемонстрировать было снято небольшое видео. Стоит учесть, что влагозащиты у модели нет, и производитель не рекомендует играть на влажных и грязных покрытиях. Однако было любопытно, как багги справится со льдом, растаявшей землей и снегом.К сожалению, пониженной передачи у джипа нет, то есть остановиться перед препятствием и заехать на него при помощи тяги не получится, лучше преодолевать их с разгона. Постоянный полный привод и мягкая подвеска позволяют не терять контроль с поверхностью, даже подтаявший снег не становится преградой.Использовались новые алкалиновых батарейки Smartbuy LR6. При комнатной температуре джип проработал более получаса, однако через 18-20 минут скорость заметно упала, а преодоление препятствий стали проблемой. В ПДУ батарейки разрядить не удалось, так как потребление энергии пультом минимально. Стоит приобрести четыре аккумулятора формата «АА» и зарядное устройство. Дальность действия дистанционного управления – примерно 30 метров по прямой. Замерялась с частично севшими аккумуляторами. Впрочем, даже такого расстояния более чем достаточно для управления моделью.

ВЫВОДЫ

У Balbi получилась интересная радиоуправляемая игрушка. Внедорожник с полным приводом и работающей подвеской будет отличным подарком будущему водителю. За относительно небольшую цену (около 2000р на момент написания статьи) покупатель получает качественную модель с задатками настоящего покорителя бездорожья. Выглядит RCS-4305 действительно интересно: как и у настоящих багги есть каркас, покрытый декоративными панелями, салон, мосты, мощные колеса из резины с зубастым протектором. Под стать внешности и ходовые качества – контакт колес с поверхностью не теряется, неровности не станут преградой.ПЛЮСЫ+ Проработанность модели+ Постоянный полный привод+ Рабочая подвеска+ Качественные материалы+ Большой радиус действия дистанционного управления+ Время автономной работы

МИНУСЫ

- «Минусовой» контакт в батареечном отсеке- Неверная информация на коробке о количестве батареек- Световые эффекты – не фары, а светодиод внутри кабины. 13 марта 2017 г. 01:53

6197

33

club.dns-shop.ru

Самодельный краулер из алюминия — Паркфлаер

Так его можно сделать преимущественно из алюминия, да и выйдет гораздо дешевле заводского пластикового. На фото ниже видно всё, что раздобыл и планировал использовать для его постройки, правда некоторые детали не будут использованы, а что-то придётся дозаказать в разгаре строительства.Процесс постройки постараюсь описать как можно подробнее, и буду говорить, что от чего и для чего использовал.Первый день потратил на чертёж, в процессе конструирования буду его изменять и дополнять.

Достаточно много времени уходило на чертёж развёртки детали на листе алюминия. Как видно на верхнем фото, это лист 1мм алюминиевой черепицы, который мне достался бесплатно.Как вы могли заметить, чертёж у меня один, вид сбоку, так что ширину деталей я рассчитывал во время работы, исходя из размещения внутри блоков необходимой электроники. Сделав нижнюю деталь и 4 полосы (их делал из алюм. уголка 1.2 мм.), на которые буду крепить верхние элементы рамы, соединил их винтами М3 по два на каждую, причём в нижней части использовал шаровые опоры для рычажной подвески от hpi e-firestorm.Сделав ещё две детали для верхней части рамы (о ней чуть позже поговорим), решил сначала сделать более сложный узел, а именно передний мост.Здесь пошли в ход детали от HPI Switch Scion XB FWD RTR (эту модель, причём абсолютно новую, распродавали по запчастям вот и взял с неё по дешевке нужные детали). Установил подшипники 10*15*4 на чашки, на две стальные оси между ними идеально подошла фрикционная 20ти-зубая леговская шестерня, под которую пришлось вырезать отверстие в основе моста, дабы не крепить подшипники сильно высоко над поверхностью, а вот кулаки пришлось дорабатывать, подрезать и вкручивать винты для крепления. Между чашками и кулаками – стальные привода, всё это от той же HPI Scion, сам корпус моста сделан из листа алюминия. Из этого же листа делал крепления для подшипников и проклеивал их изнутри изолентой.Далее делаю задний мост, там всё проще: отрезал кусок штанги М4 нужной длины, на ней намечаем места расположения шестерни, подшипников и стандартных 12мм хексов, с возможностью установки на них (как и на передние) 2мм проставок. В месте крепления шестерни добираем недостающий диаметр наматыванием нескольких слоёв изоленты, так, чтобы шестерня села плотно, с боков прижимаем шайбами с самоконтрящимися гайками, то же самое с подшипниками, но вместо шайб используем гровер, для того, чтоб он зажимал только внутреннюю часть подшипника. Кстати, эти подшипники размером 5*10*4, поэтому под них решил подложить гайки М4, чтобы центр оси был на той же высоте ,что и ведущая ось. В основе моста также прорезал отверстие для шестерни. Хексы рассверлил сверлом на 3.5 так, что они плотно вкрутились на ось. Для большей надёжности с внутренней стороны зафиксировал их шайбами с гайками. Ведущая ось интересней: берём часть кардана (о них подробней тоже позже) он же дюбель на 10, в него вставляем дюбель 8, а в него леговскую чёрную ось, на неё садим шестерню с 16тю зубьями, между этим всем нехватку диаметра добираем скотчем или изолентой, затем весь этот sandwich сверлим миллиметровым сверлом и делаем штырь из канцелярской скрепки от края до края 10го дюбеля, т.к. сверху будут располагаться 2 подшипника 10*15*4, и всё это уже крепим к основе. Теперь о карданах. Шаровые соединения делал из 10мм пластикового дюбеля, размеры брал с кардана модели TRAXXAS 1/16, оттуда же и сами стальные шары для соединений. Из-за более ровного реза (без закруглений, хотя они и придают большую прочность), их рабочий угол получился гораздо больше, чем у оригинала, что, конечно, полезно для краулера. Позже делал телескопический механизм кардана. В дюбеле на 8 вырезаем с двух сторон сквозные канавки, предварительно замерив расстояние так, чтобы в них легко ходила скрепка, но тем не менее, люфт не был бы сильно большим, а в 10мм дюбеле сверлим отверстие и продеваем штырь из скрепки через дырки и канавку. Наконечник кардана с другой стороны крепим жёстко при помощи такого же штырька. Сервомашинки, которые буду использовать в качестве двигателей, выбирал по двум характеристикам: усилие на килограмм и наличие полностью металлической трансмиссии, ещё крайняя ведомая шестерня должна быть вкруг с зубцами, что даёт возможность переделки её в двигатель, т.к. не все сервы выполнены с таким конструктивным решением. Выбрал недорогие HK 15148B.Разбираем их, и производим необходимые доработки, чтоб они работали в качестве двигателей. Устанавливаем трансмиссии с движками в нижнюю часть рамы, сами движки (бывшие сервы) решил закрепить при помощи двустороннего скотча на вспененной основе, держит очень даже неплохо. На шлицы сервы идеально подошла крышечка от всем известного «оцилококцинума», с другой стороны плотно вошёл дюбель на 8, но его всё же пришлось закрепить штырьком из скрепки. Далее берём наконечник кардана, сделанный из 10го дюбеля и надеваем на восьмой, сквозь них продеваем штырь, а сверху садим подшипник 10*15*4, предварительно обмотнув на раз дюбель изолентой, и всё это крепим к основанию при помощи самодельного зажима.Вернёмся к раме: её верхнюю часть сделал такой же формы что и нижнюю, только больше по длине, оставив расстояние между ними для отсека под аккумулятор Turnigy.Дальше делал рычажную подвеску: на неё пошли шаровые опоры, предназначенные для hpi e-firestorm, к ним подошли наконечники с хоббикинга, правда был небольшой люфт, но это решается сложенной вдвое или втрое бумажки, положенной внутрь. При этом люфт должен исчезнуть, а ход оставаться свободным. Между наконечниками использовал отрезки штанги М3. Верхние шаровые опоры крепил к раме в том месте, где сделан бокс под аккумулятор, поэтому там крепёж был на 2мм алюминия, в остальных местах использовал кузовные шайбы для большей надёжности.Немаловажную роль играет правильная геометрия подвески. На переднем мосту она получилась более правильной, чем на заднем, так как на нём сделал редуктор напротив движка, чтобы кардан работал в основном с минимальными углами, но это помешало расположить нижние опоры рычагов ближе к центру, и всё же переделывать не стал, т.к. горизонтальная (боковая) жёсткость относительно рамы в норме, а общий угол хода подвески и так довольно большой.

Долго ломал голову, как сделать шарнирные опоры амортизаторов, да и из чего сами аморты. Придумал аморты из 5ти мл. шприцов, в них подобрал пружинки. На мостах закрепил подставки, сделанные из 1,5мм ал. уголка, догнул их до нужного угла и закрепил на них 4мм. шаровые опоры. От иглы шприца отрезал пластиковую основу и подрезал кончик шприца, одел основание и установил на шаровую опору. Ближе к основанию поршня шприца намотал по 3 слоя изоленты и скотча, чтобы избежать излома в выдвинутом состоянии. Поршень свободно закрепил на штанге М4, установленной с 2х сторон на раму. На раме между штангами алюминиевые 2мм. полосы сделаны из усов старой антенны. Так как у амортизаторов нет верхних ограничителей, решил сделать их отдельно из стального тросика в полимерной защите (от Canon NP 7161) и закрепил их между двух амортизаторов как спереди так и сзади. Теперь про рулевую систему. Для неё использовал похожий сервопривод, что и на двигатели, но уже с пластиковыми шестернями. При постройке переднего моста возник такой нюанс: загиб передней части моста оказался прямо между отверстиями для крепления тяг в кулаках, т.к. перед ним располагаются крепления подшипников, поэтому пришлось использовать целых 4 рулевых наконечника и столько же шаровых опор соответственно. Два наконечника использовал в качестве выноса вперёд, между шаром и наконечником сделал пластиковые клипсы, чтобы не было вертикального хода, между наконечниками в качестве тяги сделал алюминиевую 1,2мм рейку, на неё закрепил шаровую опору, и от неё уже вторая тяга пошла на качалку сервы. Закончив с механикой, принялся за установку электроники. В верхнюю часть рамы идеально вошли по ширине: бокс с батарейками типа ААА и встроенным выключателем, который будет служить источником питания света, Traxxas овский приёмник 2.4GHz, и регулятор HK 45A для коллекторных двигателей, под всем этим поместился аккумулятор Turnigy 2s 1000ma (кстати, заглушку аккумуляторного отсека сделал из пеноматериала, из которого раньше был сделан дешёвый коврик для комп. мыши), под ним, как вы уже знаете, установлены двигатели. Для того, чтобы запитать маловольтные движки серии N20 модели 10145, понадобилось подобрать резистор, сюда подошёл на 27 Ом. Его последовательно подключаем на плюсовой провод от регулятора к двигателям, а второй его конец припаял к «плюсу» параллельно соединённых движков. После чего всю электронику проверил на работоспособность, всё работает!!! Сюда кину таблицу с характеристиками этих двигателей, которая нашлась на китайском сайте. Сверху на раму приделал деку для защиты электроники при падениях, которая раньше была креплением аккумулятора в HPI Scion.Последним этапом делал свет: на передние фары поставил круглые 3мм. светодиоды белого свечения, вставил их в пеноматериал и завернул в алюминиевые полосы, которые закрепил на передней балке (штанге М4) и залил с обратной стороны термоклеем. Для изготовления задних фар взял п-образный ал. профиль 10*15*10*1, отрезал куски нужной длины, проклеил нижнюю внутреннюю сторону изолентой, спаял параллельно красные светодиоды «F3» и положил их вовнутрь. Для задних фар необходимо было понизить напряжение, в связи с этим поставил резистор на 75 Ом. На передние фары для небольшой защиты воткнул резистор на 1 Ом. Затем вырезал из белого упаковочного материала верхнюю часть и всё это заклеил белым скотчем, с боков в круг обмотнул чёрной изолентой. И теперь всё это дело крепим на модель, и проверяем её на препятствиях!!! Конечно, не обошлось без просчётов и доработок: сразу могу сказать, что мощности не хватает, её надо бы раза в 2 побольше, поэтому возможно в дальнейшем заменю сервы на более мощные, так что рекомендую тем, кто будет делать подобную модель, делать отсек под стандартные сервы с усилием от 6 кг/см. при условии, что их будет 2. Далее заметил, что вал в заднем редукторе выскальзывает из подшипника, этот недочёт быстро устранил универсальным клеем «момент», потом заметил проскакивание шестерни в переднем редукторе при съезде с крутого уклона, либо заезде на него задним ходом, это устраню позже, добавив второй подшипник 10*15, как и в заднем редукторе. Ну и конечно хочется поставить цепкую резину для краулера. В остальном модель меня устраивает.

Характеристики:

  • Снаряжённая масса: 760г.
  • Длинна: 308 мм.
  • Высота: 135 мм.
  • Ширина: 156 мм.
  • Колёсная база: 244 мм.
  • Дорожный просвет: 30 мм.
  • Тяговое усилие: (аккумулятор на половину разряжен) 240г.
Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 1 час.

Про переделку 2ой моей модели (та, что на заднем плане в видеоролике) тоже есть интересная статья:Переделка шасси 1:16 в масштаб 1:10+6419 мая 2015 года в 14:26&nbsp|&nbspАртём Брюханов&nbspТюмень Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11598/ Спасибо за внимание.

www.parkflyer.ru

Недорогой вездеход-монстр. Crawler HB-P1801. Там где танк не пройдет ,и поезд не промчится, он на пузе проползёт, и ничего с ним не случится.

У меня уже есть одна машинка на радиоуправлении. И я делал на неё обзор. Но так как игрушек мало не бывает, я решил что и мне одной машинки явно мало. Поэтому у меня на обзоре новая машинка, модель HB-P1801. Данная машинка относится к типу «краулер» и предназначена не для скоростных заездов, а для преодоления препятствий. Именно для этого база машины сделана в виде трёх модулей: передняя часть, центральный салон и задняя часть. Все три части машины могут двигаться в определенных плоскостях самостоятельно. Что в итоге делает из машины поистине превосходный вездеход. Но об этом позже. Начну с распаковки и комплектации.

Прямая ссылка для просмотра с телефона В комплекте с машинкой есть пульт управления: Также в комплекте шли 3 батарейки типа ААА для установки их в пульт. Материал пульта гадкий гладкий пластик. Имеется рычажок включения, лампочка, крутилка руления с резиновой окантовкой (мне больше нравится поролоновая, как у Wltoys A979), курок газа, езды назад. И всё. Никаких триммеров, триггеров, и прочих… геров на пульте нету. Минимализм полный. Даже нету антенны. дальность связи между машинкой и пультом проверял опытным путём (есть на видео с испытаниями) и хотя в характеристиках заявлено 50 метров, в моём случае уже через 26 метров с прямой видимостью связь пропадает. Но на самом деле в этом большой проблемы нету. Ведь данная машинка предназначена не для дальней езды, а для езды через препятствия, и в этом случае дальность не сильно нужна. Также в комплекте было зарядное устройство: 4.8V 250mA.Аккумулятор данной машины: Тип 15-F ёмкость 700mAh Ni-Cd 4.8V По сути это спаянные вместе 4 аккумулятора типа АА. Думаю что позже соберу еще один блок из более ёмких аккумов, и перепаяю на него штекер. (еще изучив вопрос, думаю над вариантом закупиться более универсальными разъёмами, и ставить уже их. Если кто может просветить по этому вопросу, буду благодарен) И на этом комплектация закончилась. Очень не хватает отвёртки сразу в комплекте. У меня они есть, но приятно получить полный комплект. А отвёртка тут действительно нужна. Для установки батареек в пульт, для установки аккумуляторов в машинку. Без отвёртки никак. Очень жаль что производитель решил на этом сэкономить. Ну и теперь непосредственно машинка. Краулер. Машинка имеет довольно интересную форму. И она внешне выглядит очень здорово. Размеры машинки 26х16см. Высота 12см. Вес около 500гр. Материал корпуса пластик. Корка не съёмная. Из металла в машинке только пружины амортизаторов и штырь этих же амортизаторов. Ну плюс металлические болты. Остальное всё пластик. Фото машины: Колёса резиновые. Внутри пустые. Поворотный механизм и тяги тоже пластиковые. Отчасти пластик во всех деталях это и экономия, которая сказывается на себестоимости машины. А еще данный тип машины на мой взгляд не нуждается в обязательном использовании металла в корпусе из-за своей тихоходности. А для преодоления разных препятствий на малой скорости, не обязательно обладать сверхпрочностью. тут важны другие качества. В частности хорошая работа подвески. И тут на мой взгляд у машинки всё в порядке. Подвеска работает отлично, каждое колесо поднимается на 6см, самостоятельно, и только после этого начинают подниматься следующие колеса. Это означает что при преодолении препятствий, у машины большинство перепадов высоты будет отрабатываться подвеской, а не всем корпусом, и поэтому случаи завалов и опрокидываний будут не частыми. Подробнее о ходовых качествах машины можно посмотреть в видео:

Прямая ссылка для просмотра с телефона Конечно сейчас в моих широтах уже лежит снег, и эти условия не очень подходят. Потому что катаясь по снегу, протекторы колёс забиваются и сцепление пропадает. Поэтому местами машина буксует и не может проехать. На сухом песке и камнях проходимость будет в разы выше. Кстати про проходимость. В характеристиках машины заявлено 4х4. ведущие передний и задний приводы. Сделано это благодаря двум моторам. Один в передней части, другой в задней. Так как я не стал разбирать машину, я не могу сказать что за моторы установлены. Судя по ездовым качествам, они достаточно мощные, но вот хороших скоростных показателей увы не дают. При заявленной максимальной скорости в 10км\ч. по факту имеем около 7-8км\ч. Ито только по прямой и ровной дороге. Аккумулятора идущего в комплекте хватает примерно на 20-25 минут езды. Это при том, что он питает два мотора. Время зарядки от родного аккумулятора около 4 часов. Ито я думаю что это не предел. Так как единственным индикатором при зарядке является лампочка на зарядном устройстве, которая и через 4 часа зарядки не потухла, я просто не решаюсь заряжать большее время. Ато мало ли, не очень хочется заиметь взрыв аккумов или пожар. В планах конечно есть желание прикупить зарядку типа Imax B6. Но пока дальше желания я не продвинулся. Просто кроме проверки аккумуляторов в машинках, мне его применить больше некуда. Также у меня имеется другая машина: Wltoys A979, обзор на который я делал. Естественно я сделал видео. Сравнение, по сути разных машинок:

Прямая ссылка для просмотра с телефона Исходя из которого видно, насколько это разные модели. Под разные типы езды и под разные условия. Видео распаковки посылки:

Прямая ссылка для просмотра с телефонаВыводы: Машинка имеет свои плюсы:Цена Необычный внешний вид Хорошая проходимость Хорошие ходовые качества Долгое (по сравнению с другими машинками) время автономной работы Но конечно же, есть и минусы:Пластик. Пластик во всём. Малая ёмкость идущего в комплекте аккумулятора (в тех же размерах реально получить ёмкость раза в 3 выше) Неудобная смена аккумулятора (без отвёртки не достать) Отсутствие в комплекте отвёртки. (она тут реально нужна) В целом же, за свою стоимость, машинка вполне неплохая. Подходит для тех, кто хочет полазить на машинке по камням, поездить по разным препятствиям, и почувствовать себя в шкуре вездехода. Покупать её лучше для коллекции уже к имеющимся машинам, или же точно осознавая. К покупке рекомендовать можно. Но конечно если для хобби есть суммы побольше, то конечно можно посмотреть на более серъёзные и дорогие краулеры.P.S.: Несмотря на то, что указан п.18, данная машинка куплена частично на свои деньги. Частично стоимость убрана купоном по рефф программе гербеста. Но так как я не любитель доказывать что я не верблюд, делать скриншоты и тд. пусть будет пункт 18.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Краулер CRAWLER KING (кузов LAND ROVER DEFENDER 90)

HPI представляет полностью готовый краулер Crawler King, созданный на базе популярной модели Wheely King. Теперь Вам не обязательно самостоятельно модернизировать Ваш Wheely King, что бы получить полноценный краулер.

Модель укомплектована всем необходимым для того, что Вы смогли быть королем любых гор: высокопрофильные покрышки повышенного сцепления, удлиненная база шасси, переднее расположение батареи и двигателя, постоянный полный привод и заблокированные дифференциалы, и это далеко не все.

Краулинг – это езда по склонам под невероятным углом, преодоление огромных препятствий. Для этого вида автоспорта требуется специальная техника и подготовка. Crawler King – это все, что Вам потребуется из техники, за Вами остается только подготовка и навыки управления в супер-сложных условиях трассы.

Crawler King – это фантастический полностью готовый рок-краулер. Он способен на гораздо большее, чем Вы можете представить. Любые типы бездорожья – это его стихия: грязь, песок, щебенка, скалы, гравий и т.п. – все это Вы преодолеете с легкостью. Огромный ход подвески – 15 см. Трансмиссия защищена от камней, детали достаточно прочные для переворотов и падений, машина полностью готова к любым испытаниям. Помимо своей надежности Crawler King порадует Вас своим эффектным внешним видом: хромированные диски, вездеходные покрышки, качественная покраска кузова и высокая степень его детализации.

Crawler King базируется на ультра-гибком шасси Wheely King 4x4, которое было модифицировано с помощью конверсионного комплекта Rock Crawler Conversion для улучшения распределения веса. Также, были установлены великолепные вездеходные покрышки на хромированных стильных дисках.

Для обеспечения точного контроля модель укомплектована радиоаппаратурой HPI TF-1 с сервоприводом SF-1. Также, на модель установлен специальный двигатель Crawler 55T с предельным крутящим моментом, управляемый электронным регулятором скорости с функцией заднего хода EN-1.

Также, Вы можете дополнительно настраивать подвеску, меняя положение амортизаторов и рычагов. На Crawler King возможна установка большого количества кузовов из серий Savage, Wheely King и E-Savage, а также колес монстр-траков масштаба 1:10.

Модель полностью собрана и укомплектована радиоэлектроникой. Все, что Вам дополнительно потребуется – это 8 батарее АА для пульта управления, силовой аккумулято 7.2V и зарядное устройство для него. Вся электроники имеет стандартные типоразмеры, таким образом Вы с легкостью можете устанавливать различные двигатели, радиоаппаратуру, устанавливать другие двигатели.

Если Вы захотите получить максимальные характеристики краулера, Вы можете установить дополнительно редуктор с супер-низким передаточным числом HPI-87634. Тогда передаточное число станет просто фантастическим 174:1 (при базовом 23:1). Это сделает машину медленнее, но даст невероятные возможности по проходимости.

Инструкции: Инструкция производителя к модели CRAWLER KING (англ) Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Схемы сборки: Подетальная схема общая 2 Подетальная схема общая

Парт-листы: Парт-лист

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

www.rcmotors.ru

Машины :: С электродвигателем :: Краулеры и триал :: Радиоуправляемый краулер амфибия Zegan 1:12

Радиоуправляемый краулер амфибия Zegan 1:12 - ZG-C1201W - представляет собой краулер амфибия - это универсальный автомобиль, отличающийся высокими показателями проходимости трассы, проложенной на пересеченной местности и влагозащитой электроники. Автомобиль имеет металлическую кабину, усиленную рамами жесткости. Движется при помощи 4 довольно больших колес, оснащенных шинами с глубоким рисунком протектора.

Преодоление неровностей дороги и различных препятствий становится возможным благодаря наличию амортизаторов, которые делают машину более "проворной". Она также способна преодолевать неглубокие ямы с водой, без вреда техническим характеристикам.

Размер игрушки: 35 х 25 х 16 см

Комплект поставки:

  • краулер
  • пульт управления
  • аккумулятор
  • зарядное устройство

Комплект требует: 3 батарейки типа АА для пульта управления

Вес с упаковкой: 2 кгДлина коробки: 44 смЦвет: красныйШирина коробки: 22 смВысота коробки: 28 смСтрана: КитайТип модели: КраулерОсновной материал модели: Высококачественный пластикТип аппаратуры: 2.4GФункции модели: Имитация хобби моделиТип двигателя: Коллекторный электро двигательВлагозащищенность: ДаМасштаб: 1:12Возраст: 6+Количество штук в оптовой упаковке: 8Комплект поставки: RTR - (Ready To Run)Среда эксплуатации: На улицеНавык управления: Для всехРадиус действия пульта: 40 мКол-во каналов управления: 2Дисплей: НетЕмкость аккумулятора, mAh: 700Напряжение аккумулятора, V: 7,2Привод: 4WD - полныйМаксимальная скорость модели км/час: 12 км/часДвижение вперед/назад: ДаПитание пульта управления: 3 шт 1.5V AAПодвеска: НезависимаяПитание автомобиля: Аккумуляторная батареяТип аккумулятора: Ni-CdВремя зарядки аккумулятора, мин: до 120Длина модели: 35 смВремя работы без подзарядки: от 15 до 20 мин Оплата через сайтВы можете оплатить свой заказ непосредственно при оформлении заказа.Для этого нужно выбрать способ оплаты «Картами Visa, MasterСard» или «WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI».После этого Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и сможете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера отправить Вам ссылку на оплату заказа онлайн на Вашу электронную почту. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт платежной системы, где сможете оплатить заказРазмер комиссии платежной системы зависит от выбранного способа оплаты.Оплата наличнымиОплата производится наличными средствами курьеру при получении заказа.Если для Вас это самый удобный вариант оплаты, просто выберите «Оплата при доставке» при оформлении заказа или, если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите об этом менеджеру. Эта опция доступна не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и для жителей остальных регионов России.Оплачивайте свои заказы по факту получения. Ваш комфорт – наш приоритет.Оплата банковским переводомПри оформлении заказа выбираете тип оплаты «Банковский перевод».В форме заказа необходимо заполнить электронную почту – на нее мы отправим Вам ссылку на счет с нашими реквизитами. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера прислать Вам счет на оплату. Оплатить счет Вы можете в любом банке.Пожалуйста, указывайте в комментарии к платежу номер Вашего заказа!Покупка в кредитНа нашем сайте есть возможность покупки в кредит! Теперь это совсем не сложно - всего 5 шагов и в течение 2-х минут Вам сообщат решение по онлайн кредиту. Все условия кредитования вы можете узнать во вкладке КупитьВкредит

Стоимость и сроки доставки зависят от региона, веса и стоимости Вашего отправления и уточняется менеджером при оформлении заказа.

rc-sector.ru


Смотрите также