Двигатель ксантия


Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет — журнал За рулем

Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1992 год. Представлен Citroёn Xantia — пятидверный хэтчбек. Двигатели — четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанные 1,8 л, 74 кВт/101 л.с. и 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.; 16-клапанный 2,0 л, 112 кВт/153 л.с.; дизельные вихрекамерные серии XUD: 1,9 л, 51 кВт/69 л.с. и 1,9 л, 66 кВт/90 л.с. с турбонаддувом. Коробки передач — М5, привод — передний.1994 год. Бензиновый двигатель 1,6 л, 65 кВт/89 л.с., мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 110 кВт/150 л.с. Автоматическая КП. Версия Activa.1995 год. Представлен универсал. Мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 108 кВт/147 л.с.1996 год. Бензиновые двигатели: у Р4 1,8 л появляется вариант 16V: 81 кВт/110 л.с.; мощность Р4 2,0 л уменьшена до 97 кВт/132 л.с.; появился Р4 2,0 л, с турбонаддувом: 108 кВт/147 л.с.; в конце года выпущен V6 2,9 л, 140 кВт/190 л.с. Вихрекамерный дизель 2,1 л, 80 кВт/109 л.с.1997 год. Двигатель 1,6 л заменен на 8-кл. 1,8 л, 66 кВт/90 л.с., а 1,9d — на 1,9sd (ТРК низкого давления) 55 кВт/75 л.с.1998 год. Рестайлинг: изменились капот, фары, задние фонари, приборная панель, улучшилась пассивная безопасность. Появился дизель «коммон рейл» (HDi), Р4: 2,0 л, 80 кВт/109 л.с.1999 год. Добавился дизель HDi Р4: 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.2001 год. Снятие с производства.

К сожалению, долгое время эта марка оставалась в России почти столь же редкой, как «Роллс-Ройс» или «Бентли», о которых все слышали, но мало кто видел воочию.

Однако в 90-х годах вал подержанных машин из Европы принес к нам и авто с двойными шевронами — в основном из Франции, где большинство автомобилистов безоговорочно поддерживают своих производителей.

Сравнительно популярной на рынке стала «Ксантия». Сегодня за нее просят от пяти тысяч долларов за десятилетний экземпляр до восьми-девяти за шести-семилетний (после рестайлинга). Но выбирать сложную технику нужно особенно тщательно, тем более что настоящих специалистов по этим машинам не так уж много.

КУДА ИЗВОЛИТЕ?

Прежде всего стоит хорошенько задуматься, нужен ли вам «Ситроен». За отменную плавность хода и возможность изменять дорожный просвет придется платить. По стоимости обслуживания на фирменном сервисе «Ксантия» сравнима с популярными «немцами» или «японцами». А вот своими силами здесь зачастую не обойтись. К тому же фирма всегда старалась идти своим путем, самостоятельно создавая программное обеспечение, сканеры, даже алгоритм кодировки магнитолы, который и «профи» не очень-то по зубам (наверное, поэтому они почти не привлекают воришек). Словом, если поблизости из техцентров — только МТС со своим «фирменным» инструментом, на ее специалистов не рассчитывайте.

Этой «француженке» грех поручать черную работу: быть на посылках, таскать тяжелый прицеп или возить мешки с картошкой — не ее удел. Хотя — удобно: при загрузке и задок можно опустить, и дорожный просвет поклажа не съест! Но создана она для удовольствия: ее призвание — путешествия. Не разочарует «ксюша» и любителей охоты да рыбалки: большой клиренс, плоское днище и сравнительно короткие для автомобиля такого класса свесы (особенно задний) позволяют двигаться даже по лесовозной колее и в глубоком снегу. Увеличивающаяся при подъеме кузова жесткость подвески допускает движение с высокой скоростью без сильной вертикальной раскачки. На асфальте «Ксантия» чувствует себя уверенней большинства своих одноклассников. А версия «Актива» по устойчивости в поворотах превосходит многих признанных «спортсменов». Но к ней мы еще вернемся.

До рестайлинга 1998 года (см. Историю модели) «Ксантию» выпускали в четырех основных комплектациях. «Пустышка» Х отличалась предельным аскетизмом: ни ГУРа, ни тахометра (не говоря уже об ABS и подушках безопасности!), спинка задних сидений неразрезная, подвеска — простейшая гидропневматика (ее жесткость не меняется со скоростью), двигатели — наименее мощные в гамме. Куда достойней выглядит дорестайлинговая SX: ГУР, центральный замок, тахометр, передние электростеклоподъемники, разрезная (40:60) спинка заднего сиденья. Подвеска «гидрактив» присутствует в топовой версии VSX. Здесь уже в наличии ABS, тонированные стекла, противотуманные фары, подушка безопасности водителя, электрозеркала и регулировка водительского сиденья по высоте. Верх роскоши — Activa с системой противодействия кренам кузова, климат-контролем и вставками под дерево на приборной панели.

После рестайлинга, начиная с комплектации SX, на все авто стали устанавливать ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Появились «климат-пакет» (для SX — как опция, для VSX и «Активы» — штатно), датчик дождя, отделка кресел велюром и алькантарой, деревянные вставки (VSX и Activa), иммобилайзер в ключе (не путайте с кнопкой управления ЦЗ!).

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

На «ксантиях» установлена гидропневматическая подвеска, ведущая свою родословную от «фантомасовского» DS 19. Напомним вкратце принцип ее работы. Стойка подвески соединена со сферой, разделенной мембраной. Под мембраной находится сжатый газ (азот), по другую сторону — жидкость, перетекающая через жиклер из стойки (амортизатора) и обратно. Таким образом, газ выполняет роль упругого элемента подвески, обладая существенными преимуществами по сравнению со стальной пружиной. Во-первых, по мере загрузки «Ситроен» становится жестче — подвеска лучше противостоит пробоям, а по мере облегчения делается мягче, комфортнее. В классической подвеске все наоборот. Во-вторых, критические температура и давление азота таковы, что подвеска предоставляет практически одинаковый комфорт и зимой, и летом, а высокое давление жидкости исключает ее вспенивание.

В простейшем и самом надежном варианте (для комплектаций Х и SX) задействованы пять сфер: четыре стоечные и одна центральная (аккумулятор). Такая схема позволяет не только изменять клиренс по команде водителя, но и автоматически поддерживать его независимо от нагрузки. Привод и все исполнительные механизмы здесь механические.

В варианте «гидрактив» к пяти сферам (на автомобилях после 1993 года устанавливали шестую сферу — «антипросадочную») добавляются еще две — по одной на каждую ось. Подключая и отключая их, можно менять жесткость подвески. Работой перепускных клапанов управляет компьютер.

Впрочем, клиренс регулирует традиционный механический «колдун» с пружинками и коромыслами.

Вопреки распространенному мнению с «зелеными шарами» не так уж много хлопот. Основные детские болезни победили в далеком 1995 году. Передние сферы служат четыре-пять, задние — пять-шесть лет. А менять их не сложнее, чем масляный фильтр (лучше — парой). Учтите, что сферы различаются не только по моделям автомобилей, но также в зависимости от двигателя и условий эксплуатации (существует вариант для холодного климата). Неоригинал стоит в два-три раза дешевле, но и живет примерно во столько же раз меньше. Некоторые умельцы временно восстанавливают работоспособность сфер, восполняя убыль азота. Если повезет, их хватит на год-полтора. Сами же стойки служат 120–150 тыс. км.

Проблемы нередко создает механизм регулировки клиренса. Если деформированы рычаги, ослабли пружины или закисли шарниры, точно выставить все положения кузова не удастся («лежачее», конечно, не в счет). Хотите, чтобы механизм служил дольше? Переключайте селектор последовательно, дожидаясь выравнивания кузова. Чтобы не ослеплять встречных водителей, «Ситроен» опускается как верблюд: сначала перед, затем зад, а поднимается в обратной последовательности. Если шуровать рычагом сразу «от края до края», могут погнуться коромысла в механизме регулировки.

Первый признак старения гидравлики — приседание автомобиля на стоянке. С новыми деталями кузов остается приподнятым в течение нескольких дней. Если же утечки велики, утром придется ждать несколько минут, пока насос восстановит давление в системе. Поэтому смотреть автомобиль лучше после долгой стоянки.

На убыль газа в сферах подвески указывает и ее увеличенная жесткость. А если на холостом ходу под капотом раздаются частые (более шести в минуту) щелчки, сопровождаемые шипением, пора менять центральную сферу — она расположена возле радиатора. Не затягивайте с заменой «спущенных» сфер: из-за их неисправности увеличивается нагрузка на другие узлы — сайлент-блоки, опоры подвески, клапаны.

Если машина начала вдруг «отжиматься», наверняка износились опорные втулки в тягах привода регулировки дорожного просвета. Копеечные детали нетрудно заменить самому. Вообще, заметных люфтов в приводе быть не должно. И главное: хотя бы два-три раза в месяц заставьте автомобиль пройтись на цыпочках и полежать на брюшке, ему это полезно!

НЕПРЕКЛОННАЯ «АКТИВА»

Это самая сложная и самая затратная в обслуживании и ремонте версия. Ее главные отличия: более мощные двигатели (обычно P4 2,0 л турбо и V6 2,9 л), дорогая комплектация и уникальная подвеска «гидрактив» с антикреновым эффектом. Для противодействия кренам на автомобиле установлены очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но задняя правая и передняя левая стойки стабилизатора — изменяемой жесткости. Здесь используется тот же принцип, что и в подвеске: гидроцилиндр соединен с газонаполненной сферой. Пока крены невелики, газ демпфирует перемещения стабилизатора. Как только угол наклона кузова превышает 0,5 градуса, происходит перераспределение давления в гидроцилиндрах, а сферы выключаются из игры.

Противодействие крену происходит мгновенно: вальяжный седан в крутом вираже незаметно становится почти формульным болидом. Впечатляет боковое ускорение «Активы» — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Honda NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» — 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile). Управлять таким авто одно удовольствие, но не переборщите со скоростью: ведь заряженная «Ксантия» способна разогнаться до 230 км/ч!

Платить за «драйв» приходится регулярной (примерно каждые 50 тыс. км) заменой гидравлических стоек стабилизатора, дорогой диагностикой и очень дорогим ремонтом в случае аварии.

ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕТ!

Гамма двигателей «Ксантии» разнообразна и в целом совпадает с их набором для «Peugeot 406» (см. Историю модели и ЗР, 2004, № 8, с. 200). Главное — не тяните с заменой ремня ГРМ: 90–100 тыс. км — реальная рекомендация для России.

Больше всего бензиновых двигателей объемом 1,8 л, 90 и 110 л.с. — сравнительно экономичных и недорогих. Меньше двухлитровых и совсем мало трехлитровых V6. Последние — утеха «королей бензоколонки»: ведь даже паспортный расход бензина в городском цикле у них почти 16 литров, а с «автоматом» переваливает за 17! На версиях с турбонаддувом опасайтесь глубоких луж: холодный душ приводит к трещинам выпускного коллектора и корпуса ТКР.

Коробки передач — как «механика», так и «автомат» — серьезных нареканий не вызывают. Но МКП с алюминиевыми синхронизаторами (кроме бензинового двигателя V6 и дизеля 2,1 л) не любят резких включений, они — не для гонок.

Другой недуг МКП проявляется редко, однако затраты на излечение куда внушительней. После нескольких лет интенсивной эксплуатации может отломиться зуб сателлита. Падает он аккурат на шестерню главной пары, которая, подхватив его, вбивает в алюминиевый картер КП (шестерня расположена к нему почти вплотную). Через образовавшуюся трещину горячее масло вытекает за считанные секунды, дальше — возвращение на эвакуаторе и замена коробки. Поэтому, услышав щелчок под капотом, сразу проверьте, цел ли картер КП. Если вовремя заметить утечку масла, удается обойтись заменой сателлитов, заварив картер.

ГУР и тормоза на «Ксантии» питаются от той же гидравлики, что и подвеска. Поэтому утечка жидкости приводит к отказу всех трех систем. Впрочем, не сразу. Вначале садится и «дубеет» подвеска, затем тяжелеет руль, а уж потом доходит дело до тормозов. На практике при должном уходе отказы крайне редки. А загоревшаяся лампа недостаточного уровня жидкости в бачке обычно сигнализирует об износе колодок. Кстати, прокачивать привод здесь можно в одиночку, ведь давление в нем создает насос.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Лишь иногда разбивается правая втулка рейки (если шток еще жив, ее можно заменить) да изнашивается карданное сочленение рулевого вала. С заменой последнего не тяните — случалось, изношенный шарнир подклинивал при повороте руля.

Педаль тормоза на «Ксантии» воздействует лишь на дозирующий клапан, поэтому реакция механизмов на нажатие — почти мгновенная. Некоторые водители не сразу приспосабливаются к «мертвым» тормозам — помогает ABS. Но, как ни странно, многие авто не проходят техосмотр из-за недостаточного усилия на задней оси. Причина — в оригинальной схеме распределения давления по осям: оно зависит от давления в стойках подвески. Простое и изящное конструкторское решение нетрудно использовать во благо: чтобы увеличить тормозную силу, достаточно увеличить давление, подняв автомобиль, или загрузить в багажник чугунный радиатор…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Citroen Xantia ( )

Citroen Xantia. . - , .

Citroen Xantia I 5. / 1.6 MT (88..) (1993) -95 1580 3 88 .. 130/2600 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 AT (101..) (1993) -95 1762 3 101 .. 153/3000 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 AT (110..) (1995) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 MT (101..) (1993) -95 1762 3 101 .. 153/3000 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 MT (110..) (1995) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia I 5. / 1.9d AT (68..) (1994) 1905 3 68 .. 120/2000 * Citroen Xantia I 5. / 1.9d AT (69..) (1994) 1905 3 69 .. 120/2000 * Citroen Xantia I 5. / 1.9d MT (68..) (1994) 1905 3 68 .. 120/2000 * Citroen Xantia I 5. / 1.9d MT (90..) (1994) 1905 3 90 .. 196/2250 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 AT (121..) (1993) -95 1998 3 121 .. 176/2750 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 AT (132..) (1995) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (121..) (1993) -95 1998 3 121 .. 176/2750 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (132..) (1995) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (147..) (1995) -92 1998 3 147 .. 235/2500 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (150..) (1994) -95 1998 3 150 .. 183/3500 * Citroen Xantia I 5. / 2.1d MT (109..) (1995) 2088 3 109 .. 250/2000 * Citroen Xantia I 5. / 3.0 MT (190..) (1997) -95 2946 3 190 .. 267/4000 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 AT (110..) (1995) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 MT (101..) (1995) -95 1762 3 101 .. 153/3000 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 MT (110..) (1995) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia I 5. / 1.8 MT (90..) (1997) -92 1762 3 90 .. 147/2600 * Citroen Xantia I 5. / 1.9d MT (90..) (1995) 1905 3 90 .. 196/2250 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 AT (121..) (1995) -95 1998 3 121 .. 176/2750 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 AT (132..) (1995) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (132..) (1995) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia I 5. / 2.0 MT (147..) (1995) -92 1998 3 147 .. 235/2500 * Citroen Xantia I 5. / 2.1d MT (109..) (1996) 2088 3 109 .. 250/2000 * Citroen Xantia II / 1.8 AT (110..) (1998) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia II / 1.8 AT (90..) (1998) -92 1762 3 90 .. 147/2600 * Citroen Xantia II / 1.8 MT (110..) (1998) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia II / 1.8 MT (90..) (1998) -92 1762 3 90 .. 147/2600 * Citroen Xantia II / 1.9d AT (90..) (1998) 1905 3 90 .. 196/2250 * Citroen Xantia II / 1.9d MT (75..) (1998) 1905 3 75 .. 135/2250 * Citroen Xantia II / 1.9d MT (90..) (1998) 1905 3 90 .. 196/2250 * Citroen Xantia II / 2.0 AT (132..) (1998) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia II / 2.0 MT (121..) (1998) -95 1998 3 121 .. 176/2750 * Citroen Xantia II / 2.0 MT (132..) (1998) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia II / 2.0 MT (147..) (1998) -92 1998 3 147 .. 235/2500 * Citroen Xantia II / 2.0d MT (109..) (1999) 1998 3 109 .. 250/1750 * Citroen Xantia II / 2.1d MT (109..) (1998) 2088 3 109 .. 250/2000 * Citroen Xantia II / 3.0 AT (190..) (1998) -92 2946 3 190 .. 267/4000 * Citroen Xantia II / 3.0 MT (190..) (1998) -92 2946 3 190 .. 267/4000 * Citroen Xantia II 5. / 1.8 AT (90..) (1998) -92 1762 3 90 .. 147/2600 * Citroen Xantia II 5. / 1.8 MT (110..) (1998) -98 1762 3 110 .. 155/4250 * Citroen Xantia II 5. / 1.8 MT (90..) (1998) -92 1762 3 90 .. 147/2600 * Citroen Xantia II 5. / 1.9d MT (75..) (1998) 1905 3 75 .. 135/2250 * Citroen Xantia II 5. / 1.9d MT (90..) (1998) 1905 3 90 .. 196/2250 * Citroen Xantia II 5. / 2.0 AT (132..) (1998) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia II 5. / 2.0 MT (132..) (1998) -95 1998 3 132 .. 180/4200 * Citroen Xantia II 5. / 2.0 MT (147..) (1998) -92 1998 3 147 .. 235/2500 * Citroen Xantia II 5. / 2.0d MT (109..) (1999) 1998 3 109 .. 250/1750 * Citroen Xantia II 5. / 3.0 AT (190..) (1998) -92 2946 3 190 .. 267/4000 * Citroen Xantia II 5. / 3.0 MT (190..) (1998) -92 2946 3 190 .. 267/4000 *

www.njcar.ru

Citroen Xantia.

Citroen Xantia.

Xantia

1995 2001

1.8i 16V Forte112 ..82
1.8i 16V LX112 ..82
1.8i 16V Temptation 2112 ..82
1.8i Temptation103 ..76
1.9 TD90 ..66
1.9 TD Athena90 ..66
1.9 TD Desire90 ..66
1.9 TD Desire 290 ..66
1.9 TD LX90 ..66
1.9 TD SX90 ..66
1.9 TD Temptation90 ..66
1.9 TD Temptation 290 ..66
1.9 TD VSX90 ..66
2.0 HDi110 ..81
2.0 HDi Forte90 ..66
2.0 HDi LX90 ..66
2.0 HDi SX90 ..66
2.0i 16V135 ..99
2.0i 16V Desire135 ..99
2.0i 16V Desire 2135 ..99
2.0i 16V SX135 ..99
2.0i Athena123 ..90
2.0i Desire123 ..90
2.0i Desire 2123 ..90
2.0i SX135 ..99
2.0i Turbo150 ..110
2.0i Turbo Athena150 ..110
2.0i Turbo Athena 2150 ..110
2.0i Turbo VSX150 ..110
2.0i VSX123 ..90
2.1 TD110 ..81
2.1 TD Athena 2110 ..81
2.1 TD Desire 2110 ..81
2.1 TD SX110 ..81
2.1 TD VSX110 ..81

Xantia

1993 2001

1.6i90 ..66
1.6i LX90 ..66
1.6i SX89 ..65
1.6i Temptation90 ..66
1.8i90 ..66
1.8i 16V Desire112 ..82
1.8i 16V Desire 2112 ..82
1.8i 16V Dimension112 ..82
1.8i 16V Forte112 ..82
1.8i 16V LX112 ..82
1.8i 16V LX Bi-Fuel112 ..82
1.8i 16V Sensation112 ..82
1.8i 16V Stateside112 ..82
1.8i 16V SX112 ..82
1.8i 16V Temptation112 ..82
1.8i 16V Temptation 2112 ..82
1.8i 16V X112 ..82
1.8i Desire103 ..76
1.8i Desire 2103 ..76
1.8i LX103 ..76
1.8i SX103 ..76
1.9 D71 ..52
1.9 D LX71 ..52
1.9 D SX71 ..52
1.9 SD75 ..55
1.9 SD LX75 ..55
1.9 SD Temptation71 ..52
1.9 SD Temptation 275 ..55
1.9 TD90 ..66
1.9 TD Athena90 ..66
1.9 TD Desire90 ..66
1.9 TD Desire 290 ..66
1.9 TD Dimension90 ..66
1.9 TD LX90 ..66
1.9 TD Sensation90 ..66
1.9 TD Stateside90 ..66
1.9 TD SX90 ..66
1.9 TD Temptation90 ..66
1.9 TD Temptation 290 ..66
1.9 TD VSX90 ..66
1.9 TD X90 ..66
2.0 HDi110 ..81
2.0 HDi Forte90 ..66
2.0 HDi LX110 ..81
2.0 HDi SX90 ..66
2.0 HDi X90 ..66
2.0i 16V135 ..99
2.0i 16V Athena135 ..99
2.0i 16V Athena 2135 ..99
2.0i 16V Desire135 ..99
2.0i 16V Desire 2135 ..99
2.0i 16V LX135 ..99
2.0i 16V SX135 ..99
2.0i 16V VSX135 ..99
2.0i Athena123 ..90
2.0i Athena 2123 ..90
2.0i Desire123 ..90
2.0i Desire 2123 ..90
2.0i LX123 ..90
2.0i SX123 ..90
2.0i Turbo Activa150 ..110
2.0i VSX123 ..90
2.1 TD110 ..81
2.1 TD Athena 2110 ..81
2.1 TD Desire 2110 ..81
2.1 TD SX110 ..81
2.1 TD VSX110 ..81
3.0i V6194 ..143
Citroen:

avto-flot.ru

Citroen Xantia

Citroen Xantia

Xantia

1995 2001

1.8i 16V Forte1761 3
1.8i 16V LX1761 3
1.8i 16V Temptation 21761 3
1.8i Temptation1761 3
1.9 TD1905 3
1.9 TD Athena1905 3
1.9 TD Desire1905 3
1.9 TD Desire 21905 3
1.9 TD LX1905 3
1.9 TD SX1905 3
1.9 TD Temptation1905 3
1.9 TD Temptation 21905 3
1.9 TD VSX1905 3
2.0 HDi1997 3
2.0 HDi Forte1997 3
2.0 HDi LX1997 3
2.0 HDi SX1997 3
2.0i 16V1998 3
2.0i 16V Desire1998 3
2.0i 16V Desire 21998 3
2.0i 16V SX1998 3
2.0i Athena1998 3
2.0i Desire1998 3
2.0i Desire 21998 3
2.0i SX1998 3
2.0i Turbo1998 3
2.0i Turbo Athena1998 3
2.0i Turbo Athena 21998 3
2.0i Turbo VSX1998 3
2.0i VSX1998 3
2.1 TD2088 3
2.1 TD Athena 22088 3
2.1 TD Desire 22088 3
2.1 TD SX2088 3
2.1 TD VSX2088 3

Xantia

1993 2001

1.6i1580 3
1.6i LX1580 3
1.6i SX1580 3
1.6i Temptation1580 3
1.8i1761 3
1.8i 16V Desire1761 3
1.8i 16V Desire 21761 3
1.8i 16V Dimension1761 3
1.8i 16V Forte1761 3
1.8i 16V LX1761 3
1.8i 16V LX Bi-Fuel1761 3
1.8i 16V Sensation1761 3
1.8i 16V Stateside1761 3
1.8i 16V SX1761 3
1.8i 16V Temptation1761 3
1.8i 16V Temptation 21761 3
1.8i 16V X1761 3
1.8i Desire1761 3
1.8i Desire 21761 3
1.8i Dimension1761 3
1.8i LX1761 3
1.8i SX1761 3
1.9 D1905 3
1.9 D LX1905 3
1.9 D SX1905 3
1.9 SD1905 3
1.9 SD LX1905 3
1.9 SD Temptation1905 3
1.9 SD Temptation 21905 3
1.9 TD1905 3
1.9 TD Athena1905 3
1.9 TD Desire1905 3
1.9 TD Desire 21905 3
1.9 TD Dimension1905 3
1.9 TD LX1905 3
1.9 TD Sensation1905 3
1.9 TD Stateside1905 3
1.9 TD SX1905 3
1.9 TD Temptation1905 3
1.9 TD Temptation 21905 3
1.9 TD VSX1905 3
1.9 TD X1905 3
2.0 HDi1997 3
2.0 HDi Forte1997 3
2.0 HDi LX1997 3
2.0 HDi SX1997 3
2.0 HDi X1997 3
2.0i 16V1998 3
2.0i 16V Athena1998 3
2.0i 16V Athena 21998 3
2.0i 16V Desire1998 3
2.0i 16V Desire 21998 3
2.0i 16V LX1998 3
2.0i 16V SX1998 3
2.0i 16V VSX1998 3
2.0i Athena1998 3
2.0i Athena 21998 3
2.0i Desire1998 3
2.0i Desire 21998 3
2.0i LX1998 3
2.0i SX1998 3
2.0i Turbo Activa1998 3
2.0i VSX1998 3
2.1 TD2088 3
2.1 TD Athena 22088 3
2.1 TD Desire 22088 3
2.1 TD SX2088 3
2.1 TD VSX2088 3
3.0i V62946 3
Citroen:

avto-flot.ru

Контрактные двигатели для CITROEN Xantia



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Сегодня есть много вариантов, где купить контрактный двигатель CITROEN Xantia, при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Для того чтобы заменить мотор, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель CITROEN Xantia из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль.

Доставка двигателей Ситроен Хантия по контракту

Мы предлагаем комплекс услуг, воспользовавшись которым Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель CITROEN Xantia любого типа. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, необходимо понимать, на что обращать внимание и как правильно выбрать оптимальный вариант, который и нужно будет доставить и установить на CITROEN Xantia.

Выбор двигателей CITROEN XantiaМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель CITROEN Xantia по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации CITROEN Xantia – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя CITROEN Xantia, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели Xantia, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на Xantia, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя Хантия мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и Xantia.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей CITROEN Xantia

Ремонт двигателя CITROEN Xantia также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей Xantia.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя CITROEN Xantia может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя CITROEN Xantia. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор CITROEN Xantia, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию владельца CITROEN Xantia можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для CITROEN Xantia. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя CITROEN Xantia может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора.

Продажа контрактных моторов CITROEN Xantia из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор CITROEN Xantia на контрактный двигатель. Купить контрактный мотор CITROEN Xantia или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель Xantia из Европы с доставкой и последующей установкой.

Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель CITROEN Xantia там, где это наиболее удобно территориально.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов CITROEN Xantia с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Citroen Xantia | Двигатель | Ситроен Ксантия

Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин)

Число и расположение цилиндров/клапанов на цилиндр/тип

Рабочий объём цилиндров, см 3 // Диаметр цилиндров х Ход поршней

Контрольные значения давления масла, при 80°С

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

Болты крепления головки цилиндров

Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л

1 приём

20

2 приём

40

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Двигатель 2.4 л

1 приём

40

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Двигатель 4.2 л

1 приём

30

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Дизельный двигатель 1.9 л

1 приём

40

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Дизельный двигатель 2.5 л

1 приём

35

2 приём

60

3 приём

на угол 90°

4 приём

на угол 90°

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

65Нм +90°

Двигатели 2.4 л
  • горизонтальные

25

65Нм+90°

Двигатели 3.0 л

35Нм+90°

Дизельные двигатели 1.9 л

65Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

60Нм+90°

Болты крепления крышек шатунных подшипников

30Нм +90°

Масляный насос к блоку цилиндров Двигатели 1.6, 1.8 л

15

Двигатели 2.0 л

15Нм+90°

Двигатели 2.4 л

25

Двигатели 3.0 л

35Нм+90°

Дизельные двигатели 1.9 л

16

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Болты поддона картера Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

10

15

22

45

Двигатели 2.4 л

10

Дизельные двигатели

15

Маслосливная пробка поддона картера Двигатели 1.6 л

50

Двигатели 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л

30

Дизельные двигатели 1.9 л

30

Дизельные двигатели 2.5 л

25

Датчик-выключатель давления масла Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели

20

Маховик (приводной диск) Болт 22.0/22.5 мм

60Нм+90°

Болт 35/42/43 мм (двухмассовый маховик)

60Нм+180°

Шкив коленвала/демпфер Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

90Нм+90°

Двигатели 2.4, 3.0 л

200Нм+180°

Дизельные двигатели 1.9 л

120Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

200Нм+180°

Корзина сцепления к маховику

25 (22 на переднеприводных моделях с двигателями 2.4, 3.0 л)

Звёздочка распредвала

Двигатель 1.6 л

100

Двигатели 1.8, 2.0 л

65

Двигатель 2.4 л

55

Двигатель 3.0 л

100

Дизельные двигатели 1.9 л
  • Центральный болт

100

  • Боковые болты

25

Дизельные двигатели 2.5 л
  • Центральный болт

75

  • Боковые болты

22

Постель распредвалов Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

8Нм+90°

Дизельные двигатели 2.5 л

15

Крышка распредвалов Бензиновые двигатели

10

Дизельные двигатели 1.9 л

9

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Впускной трубопровод к головке цилиндров Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Выпускной коллектор к головке цилиндров Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Приёмная труба к коллектору Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

40

Двигатели 2.4, 3.0 л

25

Дизельные двигатели

21

Водяной насос Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

15

Двигатели 2.4 л

10

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу

10

Зажим форсунки Дизельные двигатели 1.9 л

12Нм+270°

Дизельные двигатели 2.5 л

30

Накидная гайка трубопровода форсунки

30

Шестерня ТНВД Дизельные двигатели 2.5 л

22

Датчик-выключатель давления масла Двигатели 1.6, 1.8, 2.4, 3.0 л

25

Двигатели 2.0 л

20

Дизельные двигатели 2.5 л

25

Датчик положения распредвала Двигатель 1.6 л

13

Лямбда-зонд Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

50

Двигатели 2.4 л

55

Датчик детонации Бензиновые двигатели

20

Масляный фильтр Дизельные двигатели 2.5 л

25

Характеристика

Значение

Двигатель 1.8 л

Опоры впускного трубопровода к впускному трубопроводу и держателю

20

Турбокомпрессор к выпускному коллектору. Болты обязательно замените. Смажьте резьбу и опорные поверхности головок болтов высокотемпературной пастой, например, AUDI G 052 112 A3.

35

Держатель турбокомпрессора к блоку цилиндров

25

Держатель турбокомпрессора к турбокомпрессору

30

Хомуты шлангов воздуховодов 3.5 Двигатель 3.0 л Труба охлаждающей жидкости задняя к головке цилиндров 10 Комбинированный клапан к головке цилиндров 10 Крышка зубчатого ремня задняя к головке цилиндров а также к блоку цилиндров 10 (замените) Держатель направляющего ролика к головке цилиндров 10 (замените) Труба охлаждающей жидкости передняя к головка цилиндров 10 23 Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к насосу 47 Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к головке цилиндров 10 Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к трубе охлаждающей жидкости задней 20 Двигатель 4.2 л Натяжитель цепи к головке цилиндров 5Нм + 90° Крышка головки цилиндров (последовательность: центральный болт, 2 болта с торца, оставшиеся 12 болтов крест-накрест изнутри наружу) 10 Подача топлива к топливной распределительной магистрали 25 Дизельный двигатель 1.9 л Датчик Холла к головке цилиндров (с прихватывающим компаундом) 10 Ступица к распределительному валу 100 Трубопровод подачи масла к держателю масляного фильтра 25 Трубопровод возврата масла к турбокомпрессору (болты, класс прочности 10.9) 15

Верхняя труба охлаждающей жидкости к проушине

20

Болты колёс

120

automn.ru

Citroen Xantia. , , .

Citroen Xsara 1.6 (NFU)

Citroen Xantia, Citroen C3, Citroen BX ...

+

17:47,  60
 
Citroen C1 1.0 (1KR)

Citroen Xantia, Citroen Saxo, Citroen C4 ...

+

17:47,  51
 
Citroen Berlingo 1.4 (KFX)

Citroen Xantia, Citroen C3, Citroen BX ...

+

17:47,  148
 
Citroen / Peugeot (D7R26).

Citroen Xantia, Citroen C6, Citroen C5 ...

+

12:43,  1
 
sx9

Citroen Xantia, Citroen Xsara

16:29, 10  8  
C (D7R12)

Citroen Xantia, Citroen C4, Fiat Scudo ...

+

16:24, 10  4
 
Ruville 55922 Peugeot, Fiat, Citroen 2.0HDi-2.2HDi

Citroen Xantia, Peugeot Expert, Citroen Xsara ...

16:06, 10  

-

 

Citroen Xantia, Peugeot 605, Peugeot 406 ...

+

14:30, 10  18
 
Citroen

Citroen Xantia, Citroen C2, Citroen C1 ...

11:10, 10  39 
Citroen

Citroen Xantia, Citroen C15, Citroen Saxo ...

11:09, 10  125 
1,8 L Citroen Xantia, 02.98 - 09.0021:32, 9  4 
() Citroen Xantia 1993-199816:10, 8  12 
() Citroen Xantia 1993-199816:10, 8  31 
Citroen Xantia/ZX/Xsara 1.8-2.0HDi 91-01 1225429_

Citroen Xantia, Citroen Xsara

11:51, 7  19 
Citroen Xantia 1993-1998 11:51, 7  5 
Citroen Xantia 1993-1998 11:51, 7  10 
Citroen Xantia/C5/Berlingo, Peugeot 406/307 2.0HDi 98

Citroen Xantia, Peugeot Partner, Peugeot 406 ...

+

11:10, 5  11

Citroen Xantia, Hyundai Coupe, Volkswagen Passat CC ...

+

08:53, 4  317
RHZ Peugeot, Citroen 2.0HDi 8v

Citroen Xantia, Peugeot Partner, Citroen C5 ...

+

01:08, 3  357
3FY(EW12J4) Peugeot, Citroen ,2.2, 163

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen C3 ...

21 2017 11
3FZ(EW12J4) Peugeot, Citroen ,2.2, 158

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen Xsara ...

21 2017 21
6FY (EW7A) Peugeot, Citroen ,1.8, 125

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen Xsara ...

21 2017 10
9HX(DV6TED4) Peugeot, Citroen , 1.6, 90

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen C3 ...

21 2017 14
BFZ(XU5JP) Peugeot, Citroen , 1.6, 88

Citroen Xantia, Peugeot 406

21 2017 2
DHW(XUD9SD) Peugeot, Citroen ,1.9, 75

Citroen Xantia, Citroen C4, Peugeot 406 ...

21 2017 34
DHX(XUD9TE) Peugeot, Citroen ,1.9, 90

Citroen Xantia, Peugeot 406, Citroen Jumpy

21 2017 14
DT17TED4 Peugeot, Citroen ,2.7, 204

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen Xsara ...

21 2017 8
LFX(XU7JB) Peugeot, Citroen , 1.8, 90

Citroen Xantia, Peugeot 406, Citroen Berlingo ...

21 2017 11
P8C(XUD11BTE) Peugeot, Citroen ,2.1, 109

Citroen Xantia, Peugeot 406

21 2017 6
RFS (XU10J4RS) Peugeot, Citroen , 2.0, 163

Citroen Xantia, Citroen C4, Peugeot 306 ...

21 2017 3
RFV (XU10J4R) Peugeot, Citroen , 2.0, 132

Citroen Xantia, Peugeot 306, Citroen Xsara

21 2017 1
RFX (XU10J2) Peugeot, Citroen , 2.0, 121

Citroen Xantia, Peugeot 306

21 2017  
RFY (XU10J4Z) Peugeot, Citroen , 2.0, 152

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen Xsara ...

21 2017 2
RGX(XU10J2TE) Peugeot, Citroen ,2.0, 147

Citroen Xantia, Peugeot 605, Peugeot 406 ...

21 2017 4
RHS(DW10ATED) Peugeot, Citroen , 2.0, 107

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen Xsara ...

21 2017 6
Peugeot, Citroen 206,307, C4, Xantia,

Citroen Xantia, Citroen C4, Citroen 206,307,c4,xantia,

18:27,  
  2288 NGK BKR6EK

Citroen Xantia, Nissan Laurel Spirit, Renault Logan ...

10:29, 10 22 
  7956 NGK BKR5EK

Citroen Xantia, BMW Z3, Opel Tigra ...

10:29, 10 22 
  LYNXauto 6PK1753

Citroen Xantia, Peugeot 306, Volkswagen Jetta ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1700

Citroen Xantia, BMW 3-Series, Hyundai Coupe ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1660

Citroen Xantia, BMW 3-Series Gran Turismo, Volkswagen Golf ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1725

Citroen Xantia, Opel Astra, Opel Calibra ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1130

Citroen Xantia, Volkswagen Golf, Renault Kangoo ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1203

Citroen Xantia, Land Rover Freelander, Nissan Juke ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1103

Citroen Xantia, Honda Accord, Nissan Maxima ...

10:14, 10 22 
  LYNXauto 6PK1078

Citroen Xantia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf ...

10:14, 10 22 
  Gates 6PK1700

Citroen Xantia, Volkswagen Golf, BMW X6 ...

10:05, 10 22 

 

baza.drom.ru


Смотрите также