Двигатель курсора


важнейший шаг к лидерству – Основные средства

В. Мамедов

В конце мая концерн IVECO провел под Москвой презентацию своих обновленных магистральных тягачей EuroTech и Eurostar, оснащенных новыми дизелями Cursor 10. Они уже продаются в России и выгодно отличаются от предшественников по многим параметрам.

Представленные на Дмитровском автополигоне седельные тягачи с колесной формулой 4х2 комплектуются двигателями в 390 и 420 л.с. и кабиной EuroTech, либо 430-сильным мотором и кабиной Eurostar. Все машины имеют четырехбаллонную заднюю и рессорную переднюю подвески. Электронные блоки, управляющие работой дизеля, полуавтоматической трансмиссии EuroTronic, тормозов и других систем в новых автомобилях связаны шиной обмена данных CAN (Control Area Network), обеспечивающей мгновенную координацию выходных сигналов блоков. Впервые на всех колесах установлены дисковые тормоза, причем за распределением тормозных сил следит электронная система EBS производства фирмы Wabco. По сравнению с прежней моделью с двигателем 8210 мощностью 420 л.с. модернизированный тягач IVECO с дизелем Cursor 10 мощностью 430 л.с. стал на 230 кг легче.

По-прежнему в Европу поставляется гамма тягачей специального исполнения Heavy Mission, популярная в России и рассчитанная на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Эти машины отличает усиленные рама и задний мост, и они комплектуются барабанными тормозами. Для России продолжается выпуск моделей, оснащенных решетками на фарах, отопителями повышенной эффективности, подогревом топливных фильтров и аккумуляторами большей емкости. Комплектация каждого тягача уточняется при заказе в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации и требований покупателя.

Познакомимся с техническими особенностями новых силовых агрегатов представленных тягачей IVECO.

Двигатель Cursor 10

Шестицилиндровый 24-клапанный дизель с размерностью цилиндра 125х140 мм и рабочим объемом 10,3 л имеет общую для всех цилиндров головку блока, внутри которой располагается распредвал. Насос-форсунки со встроенным регулирующим клапаном приводятся от кулачков распредвала и обеспечивают давление впрыска 1 500 бар. Дозировка топлива и угол опережения впрыска задает электроника.

Двигатели Cursor оснащают турбокомпрессором с изменяемой геометрией (TVG) и интеркулером. Площадь проходного сечения на входе турбины регулируется электроникой в зависимости от расхода топлива, оптимизируя работу турбокомпрессора. Это также позволяет оптимизировать характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах (максимальное значение при 1 000 об/мин). Одновременно достигаются значительные величины максимальной мощности на высоких оборотах. При новой системе турбонаддува получены рекордные показатели удельной мощности дизелей (42 л.с./л) и другие преимущества.

Благодаря турбонаддуву TVG работа моторного тормоза стала эффективнее, он стал мощнее и работает бесшумно. Величина тормозного усилия корректируется турбокомпрессором и системой круиз-контроля, что позволяет следить за скоростью движения автопоезда на спусках.

Дизели Cursor 10 характеризуются расширенным диапазоном режимов с низким удельным расходом топлива: 1 000 – 1 900 об/мин, а сектор 1 200 – 1 700 об/мин называют «сверхэкономичным». Заметим, что при 1 700 об/мин дизель развивает максимальную мощность. По сравнению с дизелем 8210 новый мотор обеспечивает уменьшение расхода топлива автопоездом на 5 – 6%.

Исходя из лучших температурных условий работы дизеля, а также нововведений в конструкции поршней и поршневых колец, компания IVECO установила периодичность смены масла в дизелях в 100 тыс. км пробега (при условии применения минерального масла класса ACEA-E3). В кабине появился важный прибор – указатель уровня масла в картере дизеля, что облегчило осмотр автомобиля перед поездкой.

Видимо, нет нужды напоминать, что дизели Cursor 10 удовлетворяют нормам Euro-3 по содержанию горючих углеводородов, оксида углерода и наличию твердых частиц. Вскоре они будут соответствовать стандарту Euro-3 и в отношении окислов азота.

Кроме технических достоинств нового мотора у него есть еще одно серьезное преимущество перед старым: меньшая масса. По сравнению с мотором 8460 (9,5 л, 375 л.с.) он легче на 70 кг, по сравнению с дизелем 8210 (13,8 л, 420 л.с.) он легче на 176 кг. Сухая масса дизеля Cursor 10 равна 914 кг.

Подводя итог, можно сказать, что Cursor 10 обеспечивает перевозчику выигрыш:

– в производительности автопоезда, благодаря меньшей массе;

– в скорости, благодаря эластичности мотора и высоким значениям момента на низких и средних оборотах;

– в безопасности, так как моторный тормоз стал эффективнее и он координирует свою работу с системой круиз-контроля;

– в затратах на эксплуатацию, благодаря экономичности, увеличенной периодичности замены масла и низкому износу тормозов.

os1.ru

Общие - Двигатель Курсор 10 Инструкция По Ремонту

  • Руководства по обслуживанию и ремонту двигателей. Двигатель Technical and Repair manual.
  • Iveco Название: Eurotech/Eurostar Cursor Руководство про автомобили. Грузовики Ивеко Стралис оборудованы моторами F2B (Cursor 8) и F3A (Cursor 10).
  • В настоящем издании представлено описание обслуживания и ремонта Модели с 2000 года выпуска: 29L9, 29L10, 29L11, 29L12, 35S9, 35S10, 35S11, ремонту грузовых автомобилей Iveco EuroTrakker с двигателем Cursor 13.
  • Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 1989 г.
  • Cursor 10(F3AE0681) 10,3 л. Книга по ремонту Iveco Stralis с двигателями Cursor 8. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8(352, с дизельным двигателем Cursor 13, 5,31 курсор 13. Infinity g35 2003 инструкция по ремонту.
  • Удачи вам коллега и в переводе текста и в ремонте двигателя! По кулачку первого цилиндра насос форсунки ставится микрометр 4,44 курсор 10, 5,31 курсор 13 отверстие дополнительное в правом нижнем положении.
  • Инструкции по технике безопасности при монтаже и ремонте! Штекер B1, штырек C2 и C3: – Если напряжение 10,5 В или 20 В, проверьте предохранитель.
  • Http:// Авто Книги по ремонту и IVECO STRALIS с двигателями CURSOR 8 F2B / CURSOR 10 F3A. Замена ремня ГРМ у Subaru Impreza с двигателем EJ18E - Duration: 5:21.

Руководства по обслуживанию и ремонту двигателей. Двигатель iveco. Подборка руководств по обслуживанию и ремонту двигателей IVECO. Год выпуска: 2. 00.

Язык: Английский Формат : PDF, Кол- во страниц: Много размер : 1. CURSOR SERIES Industrial application C1. ENT CURSOR 8. 7 TE X F1 SERIES Vehicle application S3. ENT C S2. 3 ENT C NEF TIER 3 SERIES Industrial application N4. ENT N6. 7 ENT NEF ENGINE N4. MNA M1. 0 N6. 7 MNA M1.

TECHNICAL AND REPAIR MANUAL VECTOR SERIES Industrial application VECTOR 8 C1. ENS M3. 3 C1. 3 ENT M5. Technical and Repair. Manual C1. 3 ENT M7. C7. 8 ENS M2. 0. 1.

C7. 8 ENT M3. 0. 1. C7. 8 ENT M5. 0. 1. C7. 8 ENT M5. 5. 1. Technical and Repair.

Manual CURSOR TIER 3 SERIES Industrial application C8. ENT X - CURSOR 8.

TE X Technical and Repair manual CURSOR TIER 3 SERIES Industrial application C1. ENT X C1. 3 ENT X CURSOR G- DRIVE CURSOR 1.

TE X CURSOR 1. 3 TE X Technical and Repair manual TIER 2 CURSOR SERIES Industrial applications C7. ENT C1. 0 ENT C1. ENT CURSOR G- DRIVE CURSOR 7. TE2 CURSOR 1. 3 TE1 CURSOR 1. TE2 CURSOR 1. 3 TE3 Technical and Repair Manual Sofim Engine S3.

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco. Грузовики Ивеко Стралис оборудованы моторами F2B (Cursor 8) и F3A (Cursor 10). Технические данные двигателя CURSOR C78 TE2. ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ.

ENT M2. 3 Technical and Repair. Manual Понравился материал нажми на кнопочку.

Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco. Инструкция по эксплуатации Iveco Stralis и техническое обслуживание Iveco Stralis, мелкий ремонт в пути, контроль 5. Глава 1. Плановое техническое обслуживание 4. Глава 1. Плановое техническое обслуживание - внеплановое техническое обслуживание 5. Глава 1. Плановое техническое обслуживание - комплектация моделей, смазочные материалы, жидкости 5. Глава 2. Двигатель FSA - технические характеристики, моменты затяжки 6.

Глава 2. Двигатель F3. A - paзборка на стенде 8. Глава 2. Двигатель F3. A - peмонт, блок цилиндров, поршень с шатуном, ГБЦ, ось коромысел клапанов 8. Глава 2. Двигатель F3. A - cборка на стенде 1. Глава 2. Двигатель FSA - маховик, порядок работы цилиндров 1.

Глава 2. Двигатель ГЗА - система смазки, масляный насос, теплообменник 1. Глава 2. Двигатель FSA - система охлаждения, насос, термостат 1. Глава 2. Двигатель FSA - система турбонаддува, схема пневматического привода управления 1. Глава 2. Двигатель РЗА - система питания, топливный насос, форсунки 1. Глава 3. Двигатель РЗВ - технические характеристики, моменты затяжки 1. Глава 3. Двигатель FSB - снятие и установка 1.

Глава 3. Двигатель F3. B - paзборка на стенде 1. Глава 3. Двигатель F3.

B - peмонт, блок цилиндров, шатун с поршнем, ГБЦ, ось коромысел 1. Глава 3. Двигатель F3. B - c. 6op. Ka на стенде 1. Глава 3. Двигатель ГЗВ - маховик, порядок работы цилиндров 1. Глава 3. Двигатель FSB - система смазки, масляный насос, теплообменник 1.

Глава 3. Двигатель ГЗВ - система охлаждения, схема, насос, термостат 1. Глава 3. Двигатель FSB - система турбонаддува, турбонагнетатель 1. Глава 3. Двигатель FSB - система питания, топливный насос, насос - форсунка 1. Глава 4. Коробки отбора мощности Hidrocar - характеристики, снятие/установка, включение 1. Глава 5. Диагностика неисправностей двигателя - коды неисправностей 1. Глава 6. Сцепление - снятие/установка, диагностика неисправностей, подшипник выключения 1.

Глава 6. Сцепление - блок, педалей, гидропривод, рабочий цилиндр 1. Глава 7. Коробки передач: ZF1. S 1. 81. DD/ZF1. 6S 2.

ЮО - технические характеристики, принцип работы, система управления планетарным редуктором, моменты затяжки 1. Глава 7. Коробки передач: ZF1. S 1. 81. DD/ZF1. 6S 2. DD - неисправности, снятие/установка 2. Глава 7. Коробки передач: ZF1. S 1. 81. DD/ZF1. 6S 2.

DD - ремонтные работы, детали КП, проверка 2. Глава 7. Коробки передач: ZF1. S 1. 81. DD/ZF1. 6S 2. DD - пневматический привод 2.

Глава 8. Коробки передач с тормозом - замедлителем Intarder: 1. S 1. 81. DD/1. 6S 2. DD - снятие/установка, планетарный редуктор, детали картера и привода 2. Глава 9. Коробки передач Euro. Tronic Automated 1.

AS 2. 30. 1DD/1. 6S 2. DD/OD - описание 2. Глава 9. Коробки передач Euro. Tronic Automated 1. AS 2. 30. 1DD/1. 6S 2. ЮП/ОО - диагностика неисправностей и устранение, моменты затяжки, инструменты для ремонта 2.

Глава 9. Коробки передач Euro. Tronic Automated 1. AS 2. 30. 1DD/1. 6S'2.

DD/OD - ремонт, планетарный редуктор, картер КП, первичный и ведущий вал, вторичные валы 2. Глава 1. 0. Коробки передач Euro. Tronic Automated 1. AS 2. 30. 1DD/1. 6S 2.

DD/OD с Intarder - снятие и установка, ремонт, планетарный редуктор, картер 2. Глава 1. 1. Коробки отбора мощности - характеристики, схема установки, моменты затяжки 2. Глава 1. 2. Гидравлический тормоз - замедлитель ZF - Intarder - принцип работы, узлы, снятие/установка, неисправности, ремонт, картер 2. Глава 1. 3. Карданный вал - диагностика, снятие/установка, детали карданного вала 2. Глава 1. 4. Задние мосты - диагностика, снятие/установка, дифференциал 2.

Глава 1. 5. Задний мост Meritor U 1. E с дисковыми тормозами - описание, характеристики 2. Глава 1. 5. Задний мост Meritor U 1. E с дисковыми тормозами - ремонт, ступица 2.

Глава 1. 5. Задний мост Meritor U 1. E с дисковыми тормозами - дифференциал, ремонт, работы на авто 3. Глава 1. 6. Задний мост Meritor U 1. E с барабанными тормозами - описание, характеристики 3. Глава 1. 6. Задний мост Meritor U 1. E с барабанными тормозами - ремонт, ступица колеса 3. Глава 1. 7. Задний мост Meritor MS 1.

Глава 1. 8. Сдвоенные мосты - средний мост сдвоенных мостов Meritor RP 1. Е (R2. 47. 8) - описание, моменты затяжки, ремонт, ступица, дифференциал, ремонт раздаточной коробки 3. Глава 1. 8. Сдвоенные мосты - средний мост сдвоенных мостов Meritor RP 1. Е (R2. 47. 8- ремонт главной передачи дифференциала, разборка картера, выходной вал раздаточной коробки 3. Глава 1. 8. Сдвоенные мосты - задний сдвоенный мост Meritor RR 1.

Е (R0. 87. 8) - описание 3. Глава 1. 8. Сдвоенные мосты - задний сдвоенный мост Meritor RR 1. Е (R0. 87. 8) - ремонт, дифференциал, детали дифференциала, сапун, ступица 3. Глава 1. 8. Сдвоенные мосты - задний сдвоенный мост Meritor RR 1. Е (R0. 87. 8) - описание, ступица, колеса, капитальный ремонт заднего моста 3. Глава 1. 9. Передний мост 5. F8. 02. 1)/доп. Передний мост 5.

F8. 02. 1)/доп. Передний мост 5. F8. 02. 1)/доп. Передний мост 5. F8. 02. 1) - описание, технические характеристики 3. Глава 2. 0. Передний мост 5.

loadzoneoffat.fo.ru

FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане

Компания FPT Industrial, занимающая разработкой двигателей, работающих на природном газе (CNG) расширила линейку решений на альтернативных видах топлива, представив первый 9-литровый газовый двигатель Cursor 9 CNG (если быть точными, 8.7-литровый), полностью аналогичный и равный по производительности дизельному, лучшему в своем классе.

Двигатель Cursor 9 CNG был представлен в конце мая 2016 года на автовыставке в Китае в г. Бейджинг, его мощность составляет 400 л.с. при 2000 об/мин, а крутящий момент 1700 Нм при 1200 об/мин. Новый газовый двигатель также является экологичным, не только удовлетворяющем требованиям стандарта Euro VI, но даже превосходящем их.

6-цилиндровый двигатель Cursor — это идеальное решение для грузоперевозок, задач сбора мусора, городского и междугороднего транспорта, он может работать на разных видах природного газа: сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом биометане (RNG). В сравнении с дизельной версией уровень выбросов у газового двигателя гораздо ниже и может быть почти нулевым в случае использования биометана.

Cursor 9 CNG работает на принципе стехиометрического сжигания топлива — при полном окислении всех горючих компонентов сжигаемого топлива и 100%-потреблении кислорода, содержащегося в воздухе для горения. FPT Industrial занимается разработкой двигателей на природном газе для промышленных задач с 1995 года; выбранная компанией технология доказала, что это долговечное, экологичное и экономичное решение.

Соответствие Cursor 9 CNG стандарту Евро-6 достигнуто не путем повторной рециркуляции выхлопных газов или применением системы снижения токсичности выхлопа, но простым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Компактный нейтрализатор расположен в конце выхлопа, он содержит три драгметалла. Платина и палладий преобразуют CO и НС в углекислый газ CO2 и воду h3O, а родий преобразует окись азота NOx в азот N2.

Cursor 9 CNG, который заменит 7.8-литровый Cursor 8 CNG, это — увеличенный объем цилиндра, новые мультипотоковые форсунки и новая топливная рампа, обеспечивающую более высокий мгновенный расход. Это вкупе с модифицированным блоком головок цилиндров с впускными каналами с оптимизированным углом закручивания дает самый экономичный расход в своем классе.

В сравнении с дизельным Cursor 9, у нового газового есть выпускной коллектор из нирезиста и турбонагнетатель с перепускной заслонкой с водным охлаждением, что увеличивает его надежность. Благодаря новым поршневым кольцам интервал замены масла увеличен на 17% в сравнении с Cursor 8 CNG.

Cursor 9 CNG будет первым двигателем на альтернативном топливе, который может использоваться с роботизированной трансмиссией. Более того, транспорт с новым двигателем гораздо менее шумный, тише городской уборочной машины – с уровнем шума менее 72 Дб.

«Этот двигатель открывает новые рыночные возможности для альтернативного топлива, оставляя позади ограниченные области применения, такие как городские автобусы или сбор мусора. Быть впереди инноваций – часть нашей миссии. Поэтому FPT Industrial подняли планку и создали самый лучший двигатель Cursor 9 CNG, который подходит для использования в междугородных транспортных и пассажирских перевозках»

- сказала Анна-Лиза Ступененго, президент бренда FPT Industrial.

FPT Industrial за более чем 25-летнюю работу реализовали более 29,000 газовых двигателей, компания является одним из лидеров в своей отрасли и предлагает самый широкий ассортимент моторов, применяющихся в легком, среднем и тяжелом коммерческом транспорте, а также во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.

Источник

cargogo.info

Общие - Двигатель Курсор 10 Инструкция По Ремонту

Содержание Инструкция по ремонту Iveco Stralis Cursor. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO STRALIS CURSOR 1.

CURSOR 1. 3 ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬCursor 1. Технические характеристики 2. Моменты (Нм) и угловые значениязатяжки основных резьбовых соединений 3.

Cursor 1. 0Технические характеристики 3. Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 4. Cursor 1. 3 Рекомендации по выполнению операций.

Снятие и установка двигателя 5. Головка блока цилиндров 5. Седла клапанов 6. Клапаны 6. 3Клапанные пружины 6.

Замена втулок форсунок 6. Распределительный вал 6. Подшипники распределительного вала 6. Сборка и установка головки блока 6. Рампа коромысел 6.

Регулировка зазора клапанов привода насос- форсунок 7. Блок цилиндров 7. Гильзы цилиндров 7. Подшипники коленчатого вала 7. Подшипники распределительного вала 7. Масляные форсунки 7. Подвижные системы двигателя 8.

В данном техническом руководстве представлена подробная документация по ремонту, обслуживанию и диагностике моторов фирмы Iveco (Ивеко). Руководство по ремонту автомобилей Iveco Stralis, оборудованных 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями. Содержание книги руководство по ремонту и техническому обслуживанию IVECO stralis cursor 10 / cursor 13. Технические данные двигателя CURSOR C78 TE2. ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ.

ДВИГАТЕЛЬ Cursor 13 Технические характеристики 21 Моменты (Нм) и угловые значения затяжки. Купить книгу руководство по ремонту и техническому обслуживанию ивеко стралис курсор 10 / курсор 13.

Стартер не работает В двигателях серии WP10 стартером управляет электронный блок управления ECU. Ограничить мощность двигателя и скорость его вращения до 1500 оборотов и добраться до пункта обслуживания и ремонта двигателя. Книга: IVECO STRALIS дизель с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое Глава 10. Коробки передач EuroTronic Automated 12AS 2301DD/16S. Электрооборудование - описание двигателей семейства Cursor 3, схема. Технические характеристики 21. Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 34. Описание: Техническая документация по ремонту автомобилей Iveco Stralis с двигателями Курсор 10 (в т.ч электрические схемы и регулировочные параметры). Руководство по ремонту.

Коленчатый вал 8. Узел шатун- поршень 8. Маховик двигателя 9. Картер маховика двигателя 9. Механизм распределительных шестерен 9.

Проверка и регулировка распределительного вала 9. Регулировка импульсного кольца 9. Уплотнение «переднего» подшипника 9. Система смазки 1. Масляный насос 1.

Перепускной клапан 1. Теплообменник 1. 03. Масляные фильтры 1. Перепускной клапан 1. Система охлаждения 1. Водяной насос 1. 06. Термостат 1. 06. Контур системы охлаждения 1.

Система литания 1. Контроль регулировки 1. Насосы- форсунки 1. Топливоподкачивающий насос 1. Продувка топливной системы 1. Дополнительное оборудование 1. Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления.

Консервация двигателя. УРАЛЬСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ www.energoteplostroy.ru. Инструкция по эксплуатации.

Продувка контура сервопривода рулевого механизма 1. Моторный тормоз 1. Система наддува 1. Неисправности в работе 1. Электромагнитный клапан «VGT».

Снятие и установка турбокомпрессора 1. Неисправности и возможные причины 1. Cursor 1. 0 Рекомендации по выполнению операций. Снятие и установка двигателя 1. Головка блока цилиндров 1. Работы на головке блока цилиндров 1. Проверка герметичности 1.

Разборка 1. 24. Клапаны 1. Седла клапанов 1. Направляющие 1. 26. Клапанные пружины 1. Замена втулок форсунок 1. Распределительный вал 1. Подшипники распределительного вала 1.

Сборка головки блока цилиндров 1. Установка головки 1. Стойка коромысел 1. Регулировка зазоров клапанов привода насосов- форсунок 1. Блок цилиндров 1.

Гильзы цилиндров 1. Подшипники коленчатого вала 1. Подшипники распределительного вала 1. Толкатели 1. 39. Подвижная система двигателя.

Коленчатый вал 1. Узел шатун- поршень 1. Маховик двигателя 1.

Задний сальник коленчатого вала 1. Передний сальник 1. Картер маховика двигателя 1.

Механизм распределительных шестерен 1. Проверка и регулировка распределительного вала 1. Передний сальник 1. Система смазки 1. Масляный насос 1.

Теплообменник 1. 58. Система охлаждения 1. Водяной насос 1. 60. Термостат 1. 60. Система питания 1.

Контроль регулировки 1. Насосы- форсунки 1. Декомпрессионный тормоз 1. Система наддува 1. Неисправности в работе 1. Регулировка подвижного элемента 1.

Электромагнитный клапан привода «VGT 1. ГЛАВА 3. СЦЕПЛЕНИЕТехнические характеристики 1. Профилактическое обслуживание 1. Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 1. Рекомендации по выполнению операций. Снятие и установка сцепления 1.

Проверка диска сцепления 1. Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 1.

Ход распределителя 1. Рабочий цилиндр привода сцепления 1. Монтаж и регулировка индикатора износа 1.

Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 1. Рабочий цилиндр привода сцепления (КПП Euro Tronic Automated) 1. Монтаж рабочего цилиндра сцепления 1. Замена рабочего цилиндра привода сцепления 1. ГЛАВА 4. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ZF1. S 1. 81/2. 21. Технические характеристики 1.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 1. Рекомендации по выполнению операций. Буксировка 1. 85. Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства intarder) 1. Снятие реле 1. 88. Разборка основного картера 1.

Ремонт валов 1. 90. Первичный вал 1. 90. Вторичный вал 1. 92. Регулировка зазора синхронизации входного реле 1. Промежуточный вал 1. Сборка КПП 1. 97. Масляный насос 1.

Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 1. Выходное реле 1. 99. Пневматический привод КПП 2. Привод переключения передач (устройство «servoshift) 2. Коробка переключения передач ZF EUROTRONIC AUTOMATED Технические характеристики 2. ГЛАВА 5. ЗАДНИЙ МОСТТехнические характеристики 2. Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 2.

Рекомендации по выполнению операций. Замена входной прокладки 2. Балка моста 2. 11. Проверка ступиц 2. Проверка элементов 2.

Установка ступиц 2. Коробка дифференциала 2. Ремонт дифференциала 2. Разборка корпуса ведущей шестерни 2. Проверка деталей 2. Регулировка зазора крышек подшипников 2. Регулировка и проверка контактора блокировки дифференциала 2.

ГЛАВА 6. ПЕРЕДНИЙ МОСТТехнические характеристики 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 2. Рекомендации по выполнению операций. Снятие и установка 2. Проверка на автомобиле 2. Тяги 2. 32. Шаровые 2. Проверка зазора шарового пальца рулевого механизма 2.

thatdownloadsoftzad.fo.ru

Общие - Двигатель Курсор 10 Инструкция По Ремонту

Руководство по ремонту Iveco. Настоящее пособие по ремонту содержит технические данные по эксплуатации, описание технического обслуживания, а также поиск неисправностей и ремонт основных агрегатов и систем автомобилей Ивеко Дейли, Турбо Дейли, Нью Дейли. Книга предназначена для владельцев автомобилей IVECO указанных моделей, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся автотехникой подобного класса.

Руководство по ремонту Ивеко Евростар, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco Euro. Star. В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание технического обслуживания, а также поиск неисправностей и ремонт основных агрегатов и систем автомобилей Iveco Euro. Star. Книга предназначена для автовладельцев автомобилей Ивеко Евро. Стар, специалистов, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. Автомануал содержит в себе устройство автомобилей Iveco Euro. Star, а также включает в себя  каталог деталей и сборочных единиц автомобиля. В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобилей Iveco Euro.

Star. Книга предназначена для владельцев автомобилей Ивеко Евро. Стар, работников СТО и сотрудников автосервисов. В настоящем издании представлен каталог основных деталей и узлов автомобилей Iveco Euro. Tech Cursor. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Iveco Euro. Tech Cursor, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования (электросхемы) этого автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Ивеко Евро.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Http:// Авто Книги по ремонту и Руководство по ремонту IVECO STRALIS с двигателями CURSOR 8 F2B / CURSOR 10 F3A Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?

Iveco Название: Eurotech/Eurostar Cursor Руководство про автомобили посвящённых отдельным узлам автомобиля – двигатель, КПП, и т.д. Грузовики Ивеко Стралис оборудованы моторами F2B (Cursor 8) и F3A ( Cursor 10). Iveco Название: Eurotech/Eurostar Cursor Руководство про автомобили. Грузовики Ивеко Стралис оборудованы моторами F2B (Cursor 8) и F3A (Cursor 10).

Тех Курсор, работников СТО и сотрудников автосервисов. Руководство содержит полезные сведения по ремонту седельного тягача известного итальянского производителя. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 (3. Приводится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.

Даны рекомендации и описан ремонт двигателя, сцепления, коробки переключения передач, переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования. Пособие по ремонту Iveco Stralis, оборудованных 6- цилиндровыми рядными дизельными двигателями Cursor 1. Cursor 1. 3. Cursor 1.

F3. AE0. 68. 1) 1. В книге содержится каталог основных деталей и сборочных единиц.

Технические характеристики 21. Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 34. Книга: IVECO STRALIS дизель с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое Глава 10. Коробки передач EuroTronic Automated 12AS 2301DD/16S. Электрооборудование - описание двигателей семейства Cursor 3, схема. Книга: IVECO STRALIS дизель с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое . Коробки передач EuroTronic Automated 12AS 2301DD/16S. Электрооборудование - описание двигателей семейства Cursor 3, схема&nbsp.

Это руководство предназначено для владельцев автомобилей Ивеко Стралис, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. Руководство по ремонту Iveco Turbo.

Star, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco Turbo. Star 1. 90. 4. 8 с 1. Книга содержит описание ремонта двигателя, сцепления, коробки переключения передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, кузова, электрооборудования автомобиля Iveco Turbo. Star. Сборник электрических схем грузовых автомобилей Iveco Stralis AT / AD / AS. Электрические схемы Iveco Stralis. В пособии подробно рассмотрены электрические схемы Iveco Stralis.

Книга будет полезна владельцам автомобилей Ивеко Стралис, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем автолюбителям, интересующимся техникой подобного класса. В книге описаны правила эксплуатации и обслуживания, а также описаны ремонтные процедуры узлов и агрегатов. Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию основных узлов и агрегатов, даны схемы электрооборудования. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев грузовых автомобилей Iveco Euro. Star, а также содержит необходимую информацию для работников специализированных станций технического обслуживания (СТО).

Книга по ремонту Iveco Stralis с двигателями Cursor 8 (F2. B), Cursor 1. 0 (F3. A), Cursor 1. 3 (F3. B). Руководство предназначено для владельцев автомобилей Ивеко Стралис, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также содержит необходимую информацию для работников специализированных станций технического обслуживания (СТО). Книга разделена на пять частей для удобства пользования. В каждой части рассмотрены модели соответствующих годов выпуска.

Механики и ремонтники могут сравнить модели разных годов выпуска для проведения различных регулировок, покупки и взаимозаменяемости запасных частей. Книга предназначена для владельцев автомобилей Ивеко Уник, Дэйли, Турбо Дэйли, Нью Дэйли, работников СТО и автосервисов. Руководство по ремонту электрической, электронной системы IVECO CURSOR 3.

Настоящее Руководство является частью публикаций, подготовленных отделом Технических публикаций для обучения сотрудников станций технического обслуживания правильным методам обслуживания и ремонта, а также может быть полезно для изучения продукции IVECO.

megazonefor.fo.ru


Смотрите также