Nissan Skyline HR30 L20E пожиратель $ › Бортжурнал › мертвая точка…. Двигатель л 20


Nissan Skyline L20E | DRIVE2

Доброго времени суток, принимайте в свои ряды). Купил себе Nissan Skyline 1986 года выпуска двигатель L20E, коробка.Это мой второй автомобиль, первым был Toyota Carina 1985 года 1.8 моновпрыск на автомате, отличная была машинка, продал, новый хозяин тоже ездит и радуется.

Так как денег у меня было не много, долго шурудил объявления о продаже авто, в хорошем состоянии ничего не подворачивалось, но тут в один из вечеров, сидя у компьютера и обновляя страницу о продаже авто, вдруг вижу объявление о продаже Ская за 65тыр, первая мысль была, что машина отжатая и смыла в её покупке нету, но после разговора по телефону с хозяином, появился интерес взглянуть на неё…

Какого было моё удивление, когда я увидел пробег 142000, 100% скручен, подумал я, но после поднятия капота, я в этом сразу усомнился: ни одного подтёка масла, всё в чистом виде, почти как с конвеера…

Как выяснилось, дядька который её продавал, последние 2 года на ней совсем не ездил так как купил себе новое авто, его слова подтверждали подгнившие передние крылья и глушитель… принесли заряженный аккум, поставили, и о чудо: завелась с пол оборота, прокатившись по местности, было принято решения брать.

Договорились на 45 тысячах рубликов( скидка была на глушитель, мёртвую ходовку и рулёвку, ну и лобовое стекло) Ударили по рукам и домой.Предстояло проехать 200км, вся трудность перегона заключалась в отсутствии страховки ну и соответственно тех осмотра( волков бояться в лес не ходить)…

Мотор оказался живее всех живых скорость набирал моментально, да и расход порадовал (спасибо МКПП) 10 л на100км

Доехал без происшествий, машину поставил на стоянку и пошел думать, с чего начать ремонт…

Сперва поменял резину и отдал в СТО сделать рулёвку на большее пока финансы не позволяют( студент, что с меня взять)

В дальнейшем хочу привести машинку в первозданный вид, о каждом продвижении буду сразу же выкладывать информацию, спасибо за внимание!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Свап на L20ET — logbook Nissan Skyline HR30 Winter Drift Car 1984 on DRIVE2

Подготовкой к свапу занялся почти сразу как оба ская оказались рядом. Планировали что опять на верёвке потащим 2 этих ведра до сервиса где мне перекинут мотор, а всё остальное сделаю сам. В паркинге дома я начал отсоединять всё от обоих моторов проводку, шланги выхлоп, кардан снял, что-то подписывал чтобы не забыть. Пока всё это разбирал понял, что тащить на верёвке 2 ская через весь город туда-сюда без документов мало приятного. Было решено менять мотор прямо в паркинге при помощи специального крана как раз для этих целей. Сначала хотел купить такой кран, нашёл за 8000р, но оказалось что они на заказ, в общем минимальная цена за кран в наличии была 10500р не очень хотелось тратить такую сумму на этот кран учитывая что после свапа он врятли пригодится в ближайшее время. Начал спрашивать у знакомых и кран нашёлся у знакомого в сервисе, складной. В субботу утром погрузили с другом LEX-539 кран в ваз 2112 и поехали менять моторы, это были последние выходные августа.В первый день мы немного помучались с отсоединением кулисы кпп, потом сняли дохлый л20е вместе с коробкой, открутили коробку и сцепление, я от друга узнаю что нужен какой-то центровочный вал чтобы отцентровать диск сцепления на моторе. я об этом не знал т.к. сцепу ниразу не менял и не видел как это делают. Отставляем работу до завтра.

Готовимся вынимать дохлый мотор

Во второй день сняли мотор с донора, прикрутили к нему маховик и сцепление с дохлого мотора, центровали сцепление тазовским валом, намотав на него скотч под нужный диаметр, прикрутили к мотору коробку и стали потихоньку поднимать, когда вся экспозиция поднялась в воздух на пару см от пола – оборвалась задняя проушина которая крепилась к шпильке вып коллектора и через проушину был протянут трос. Ничего страшного не произошло, коробка легла на пол а передняя часть мотора висит в воздухе. Перевязали трос за лапы мотора, подняли, всё ок, получилось что вся конструкция весит под углом, что облегчает установку на место. Запихнули мотор с коробкой в отсек, опустили, коробка легла на пол, мотор смотрит вверх я приподнимал коробку домкратом а друг отпускал кран и таким образом мы достаточно быстро попали подушками двигателя в подрамник.

Перевязали после падения

Пихаем

Всё, самое сложное сделано, далее подключение всего наместо и небольшое сращивание проводки т.к. л20ет дорестайл а скай наш и проводка рестайл.Старый мотор с братом и другом погрузили в партнер Honda Partner , туда же закинули кран, приехали к другу разложили кран, достали мотор и отвезли кран обратно в сервис))

Продолжение следует

www.drive2.com

Nissan Laurel с волком ((( › Бортжурнал › Ремонт прогревочного клапана двигателя Nissan L20E

Судя по сообщениям в интернете, не один я столкнулся с проблемой неработающего клапана прогрева на инжекторном L20. Это та самая цилиндрическая штуковина что стоит под дроссельной заслонкой и к которой подходит 2 провода. Каталожный номер 2266001L00. Сразу оговорюсь по поводу терминологии: это НЕ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА, это именно прогревочный клапан или клапан добавочного воздуха.У меня он ломался в несколько этапов:1. Когда я купил машину, клапан недозакрывался. При запуске двигателя обороты взлетали до 2000, потом плавно опускались до 1400 об/мин (минут за 10), и в дальнейшем оставались на этом уровне. Такие вот высокие холостые были. Естественно, это не самым лучшим образом влияло на расход, да и на АКПП тоже. И вот как-то выбрав свободный день, я поехал на одно известное у нас в городе СТО, специализирующееся по правому рулю, чтобы мне подкорректировали холостые в сторону уменьшения. После разбора данного клапана специалисты вынесли вердикт что клапан мертвый, и заглушили мне его намертво.2. При заглушенном клапане прогревочные обороты пропали. Совсем. Т.е. двигатель заводится и работает сразу на холостых — 700-800 об/мин. Пока на улице было тепло, это меня более-менее устраивало. Разве что в самом начале после запуска приходилось чуть подгазовывать (чтобы набрал ровные обороты и чуть подогрелся). Но как похолодало — двигатель стал очень часто глохнуть сразу после запуска. Да и прогрев отнимал минут 15.Вот тут я и решил все таки заменить злополучный клапан. Посмотрев цены на новый, менять его перехотелось — 1000 с копейками гвн по экзисту и 24 дня срок поставки. Кинув клич по форумам, нашел в Одессе двигатель L28E под разбор. С него и прислали мне за 300 грн клапан и еще на 100 грн релюшек.Установил я этот клапан на работе в перерыв. Эффект сомнительный. 1800 об/мин при старте, через 15 мин — 1200, ниже не падает. Двигатель к этому моменту успевает прогреться и температура переваливает далеко за середину. Для того чтобы решить что делать дальше было решено расковырять старый клапан с целью понять принцип его работы.Клапан нормально открытый регулирующий двухходовой. Регулирующий элемент — конус, регулирование происходит за счет удлиннения биметаллического стержня, подогреваемого нагревательным элементом. Стержень этот через шток и задвигает конус в отверстие, понемногу уменьшая кольцевой зазор и соответственно проходное сечение. Если конус не доходит до упора — происходит постоянные подсос воздуха мимо дроссельной заслонки и холостые растут. Если сгорает нагревательный элемент — клапан вообще не будет закрываться, и холостые постоянно будут в районе 2000 об/мин. А самое интересное, что работает эта штука просто как таймер, без обратной связи по температуре двигателя. Единственное что сделано чтобы двигатель не прогревался каждый раз заново даже если был заглушен 5 мин назад — биметаллический стержень теплоизолирован от окружающей среды какой то фигней типа минваты. Чем фигово — длительность прогрева практически не зависит от наружной температуры.Я решил что раз клапан не закрывается до конца, то нужно ему помочь — уменьшить рабочий ход конуса, подняв его выше.Для того чтобы снять прогревочный клапан:

1. Снимаем МАФ

… ближе

2. Отсоединяем все что идет к узлу дроссельной заслонки

3. Снимаем узел дроссельной заслонки.

Откручивать нижний левый (если смотреть спереди машины) болт реально неудобно, лучше вооружиться трещеткой с удлиннителем мм 150 длиной.

4. Снятый клапан. Крепится к дроссельной заслонке 3 винтами.

Снятный клапан. Конкретно этот — от L28E, но написано L20 L28

5. Снимаем крышку клапана. Осторожно — внутри пружина.

6. Извлекаем регулирующий конус вместе с его направляющей

с нижней стороны

7. Посадочное место и все внутренности лучше промыть, там обычно полно грязи и клапан может клинить.

8. Теперь проделываем то ради чего все затевалось…

… подкладываем пару шайбочек, чтобы регулирующий конус после сборки клапана имел меньшее начальное открытие и меньший ход.

Мне хватило двух увеличенных шайбочек под M4.Сборка — в обратном порядке, я использовал красный герметик ABRO по соприкасающимся поверхностям с целью исключения подсосов воздуха.

Как результат у меня — прогревочные обороты — 1200-1300, обороты холостого хода — 800-900, пропали проблемы с холодным пуском.

И немного фото разобраной нижней части клапана.

Такой клапан стоял у меня на машине до этого. На фото уже полуразобраный.

Выкручиваем 2 винта и вытаскиваем нижнюю крышку (на которой разъем). Видим нагревательный элемент. На нем еще даже есть остатки термопасты.

Нагревательный элемент.

В верхней части видим медный цилиндрик, который одет на биметаллический стержень и через который тепло передается от нагревателя на биметалл.

Белое вокруг — утеплитель

Снимаем цилиндрик и видим биметаллический стержень

В центре — биметалл

И то же самое, но без утеплителя

Спасибо всем за внимание, надеюсь Вам было интересно.

www.drive2.ru

Лодочный мотор Yamaha 20 л.с. 4-х тактный

Yamaha F20 BMHS – компактный лодочный мотор, построенный с применением передовых японских технологий. В двигателе используются только проверенные технические решения. Все компоненты обладают высоким качеством изготовления. Бренд Yamaha, как известно, является ведущим производителем в сегменте лодочных моторов, и считается ближайшим конкурентом концерна Honda. Силовая установка F20 BMHS демонстрирует достаточный уровень производительности, которого с запасом хватит для любителей активного отдыха, а также для рыбаков и охотников. В мотор встроен целый комплекс электронных систем, контролирующих все рабочие органы F20 BMHS. Эта статья посвящена основным достоинствам мотора, его характеристикам, а также отзывам покупателей.

Общие сведения и конструкция

В основе японского мотора лежит четырехтактная компоновка, прошедшая целый комплекс испытаний для подтверждения надежности. Yamaha F20 BMHS оснащен оригинальными системами впуска и выхлопа Yamaha, в эффективности которых сомневаться не приходиться. За надежную и бесперебойную работу всех электронных систем отвечает микропроцессор. Он отслеживает температуру и давление в моторе, а также участвует в приготовлении топливной смеси. Кроме того, встроенный компьютер напоминает оператору, когда нужно проводить очередное ТО. Японским разработчикам удалось сделать все возможное для того, чтобы их мотор отвечал предпочтениям своих владельцев, и в том числе соответствовал потребностям рынка лодочных приспособлений.

Агрегат наделен простотой управления, плавностью работы и экономичным потреблением топлива. Модель подходит для коммерческих и профессиональных нужд, а также любительского использования. Таким образом, мотор Yamaha F20 BMHS оценят и рыбаки, и охотники, и любители водных прогулок. Двигатель оснащен объемным масляным фильтром, а также производительной выхлопной системой, которая надежно защищена от коррозии. Конструкция нижнего вала выполнена из нержавеющей стали. Примечательно, что компания Yamaha обратила внимание на каждую мелочь в этом моторе. Например, корпус F20 BMHS имеет многослойную антикоррозионную покраску, а помпа покрыта хромированной отделкой с нержавеющей сталью. Для удобства управления на ручке расположена кнопка STOP. Экологичность системы выхлопа Yamaha F20 BMHS подтверждена стандартами USA EPA 2010, 2006 EU RSD и 2008 CARB.

Yamaha F20 BMHS удобен в транспортировке и в процессе установки – во многом благодаря компактным габаритам и небольшому весу. Это позволяет без особых усилий установить мотор на транец лодки. К тому же, сюда можно добавить еще и впечатляющий уровень эргономики. Речь идет о дистанционном управлении, электронном зажигании и других функциональных возможностях.

Выделим главные особенности мотора:

  • Хорошее соотношение мощности и массы
  • Идеальная межосевая развесовка
  • Встроенный микропроцессор для упрощения запуска
  • Наивысший уровень антикоррозионной защиты
  • Высокопрочный цельный верхний кожух
  • Возможность повторной переработки газов, попадающих в картер.

Еще обратим внимание на производительный генератор, который всегда обеспечивает двигатель энергией для бесперебойного запуска. При этом аккумуляторная энергия может быть задействована после долгой работы на холостом ходу, либо после плавания на низких оборотах. Энергии для запуска хватит в любом случае, даже если лодка переполнена различным грузом.

PrimeStart – запрограммированная технология, работающая по специальному алгоритму. Благодаря этому мотор запускается моментально независимо от погодных условий. К тому же, в данном случае не важно, каким стартером оснащен мотор – ручным или опциональным электрическим.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый четырехтактный
  • Поддерживаемая высота транца – 380 мм
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Масса, кг – 51
  • Рабочий объем – 0,3 литра
  • Пик максимальных оборотов в минуту – 6000
  • Тип зажигания – емкостный CDI, с микропроцессором
  • Запуск – ручной/электронный
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Топливная система – карбюраторная
  • Параметры генератора – 12В, 10А
  • Охлаждение – водяное
  • Вместимость бака – 25 литров
  • Тип свечи накаливания – NGK DPR6EA-9
  • Инструменты – есть
  • Аварийный стартер с тросом – есть.

Расход топлива

Двигатель Yamaha F20 BMHS потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка АИ-92.

Обкатка

Компания Yamaha оставляет за собой право отказаться от бесплатного сервисного обслуживания мотора в период гарантии, если владелец не соблюдает правила использования продукта. Среди ключевых указаний – своевременное обслуживание и проведение обкатки. Так, если обслуживание надо выполнять регулярно, согласно регламенту, тогда обкатка выполняется всего один раз. Причем это желательно делать перед первым использованием, то есть сразу после покупки мотора. Цель обкатки – в адаптации компонентов мотора к местным климатическим условиям. К тому же, после обкатки можно будет увеличить интервал между плановым ТО, и тем самым значительно снизить стоимость владения.

Для обкатки брендовых моторов лучше использовать условия, максимально приближенные к реальным, а не искусственным. Идеальным вариантом будет любой водоем – речка, озеро или ставок. Что касается обкатки в бочке, такой способ подойдет разве что для короткой проверки работоспособности мотора. Обкатка в водоеме позволяет раскрыть все возможности мотора, адаптировать его к колоссальным нагрузкам, и при этом не опасаться за перегрев в отличие от бочки.

Кроме того, перед обкаткой необходимо подготовить достаточно топливной смеси, ведь процедура требует от водителя не менее 10 часов времени. Для приготовления смеси понадобится бензин и масло в определенной пропорции – 50:1 соответственно. Кроме топлива, еще надо проверить количество масла в редукторе. Если жидкость видна из специального отверстия, тогда масла достаточно. Для заливки нужен специальный заправочный шприц емкостью 120 мл. Что касается самого масла, оно должно соответствовать всем нормам и стандартам, включая TCW-3.

И наконец, еще один важный момент – проверка исправности систем мотора. Самой важной из них считается жидкостное охлаждение. У этой системы имеется специальное отверстие, из которого должна выходить струя воды (в виде фонтана).

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель на холостых оборотах. Ждем примерно час
  2. Когда мотор нагреется до рабочей температуры, плавно начинаем движение, постепенно увеличивая обороты
  3. В идеале обороты надо повышать поэтапно, каждый час. Прибавка составляет примерно 10-15%. Через 8-9 часов производительность мотора достигнет 90 процентов
  4. Производитель рекомендует в процессе обкатки создать условия для переменной нагрузки мотора, то есть его работу во всем

lodochnye-motory.com

мертвая точка… — бортжурнал Nissan Skyline HR30 L20E пожиратель $ 1983 года на DRIVE2

Тадаам! Наконецто дело сдвинулось с мертвой точки) в общем отправил кое какие запчасти новым владельцам, в замен они мне в электронном виде прислали символы, при помощи которых мне удалось привезти себе, точнее скаю другой мотор. Выбор пал на рб20де нео. Собственно вот он … а нет) фотки нет, но увидите. Родаван парень и хороший, но прошл не так все гладко. По уговору мотор будет собран, не будет навесного, то есть стартер гена кондер, и несколько вакумных шлангов. Мне были предоставлены фото собраного двигателя, я скинул лавэ и мотор почти не замедлительно (неделю спустя) поехал ко мне. Кстати больше не буду пользоваться Энергией, ибо дофига дорого. В итоге мотор приехал разобраный и без некоторых деталей. Ладно, не будем о грустном, пусть останется на совести того человека. В общем не много опечаленный я повез это все добро домой. Кстати если есть у когото прокладочки на такой мотор то буду рад предлодениям. Закатил ская в гараж, расположил хаотично все добро в том же помещении. Далее началась бессонная ночь с мыслями типа : " встанет ли мотор на балку, встанет ли коробка и т.д." консультировался с многими людьми все говорят по разному, то сойдется то не сойдется… Итог такой: мотор рб20де нео встает на балку от мотора л20е. Кстати мотор был автоматный, благо было в запасе сцепление и маховик от рб20дет с родными болтами, это дело было установлено на мотор. Далее о кпп. В наличии было 2 коробки, одна от мотора л20е, вторая от фж20дет вроде или хз…

Полный размер

Две кпп разные по длинне

глобальные отличия в том что одна коробка примерно на 10 см короче другой, колокол не много отличается внешне, но отверстия под болты одинаковые, отверстие под тросик спидометра с разных сторон. Не много повспоминав какая из них все же стояла ( а прошло года 3 или 4) начил примерять коробку. Дело такое: если соединить нижние боковые крепления коробки к мотору, то верхние 2 не сходятся на 1 см в разные стороны. Если же соединять один из верхних то не совпадают остальные 3.

Полный размер

Пересверленное отверстие

Полный размер

Отверстие 2

Полный размер

Почти с меня ростом

Говорили мол можно колокол поменять на рб, но такие вещи в дефиците. Было решено сверлить и точить. Подогнал одну коробку постоял покурил, и всплыло, что воспоминания в голове я расположил не верно, и в итоге я подогнал не ту коробку))) кидайте помидоры. Пару матов и начал подгонять вторую коробку)) если выяснится что это опять не она, то уже не страшно, обе коробки подогнаны. Вот собственно так прошел первый день. Теперь головняки другие, нужна прокладка под голову, катушки, желательно коса или хотябы фишка в мозг.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

СЕРИЯ 4000 - Мощность: 20 - 87 л.с.

0

В корзину

FTP 4021 M20 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT 4021 M20 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя FPT 4021 M20 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.

Преимущества 4021 M20:

  • Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата
  • Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов.
  • Межсервисный интервал – 600 часов.
  • Одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства.
  • Низкие уровни шума и вредных выбросов.
  • Для легких прогулочных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа.

Технические характеристики:

Диаметр х Ход (мм) 75x77,6
Суммарный объем (л) 0,69
Сухой вес (кг) 99
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Атмосферный
Компоновка 2 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм) 75×77,6
Объём двигателя (л) 0,69
Клапаны на цилиндр 2
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) 14,7 (20)
При оборотах (об/мин) 3600
Максимальные обороты (об/мин) 3850
Холостой ход (об/мин) 850±50
Скорость поршня (м/с) 10,8
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 7,07
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 254 @ 2100
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч) 125
Сухой вес (кг) 99
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм 560x488x522
Номинальная мощность электростанции (кВт) 15
Двигатель
Производитель двигателя FPT
Модель двигателя 4021 M20
Количество и размещение цилиндров 2-рядный
Тип впуска Атмосферный
Объем двигателя (л) 0,69
Тип нагрузки (A1)
Максимальная мощность* (кВт) 15
Максимальная мощность* (л.с.) 20
При оборотах (об/мин) 3600
Макс. не контролируемые обороты (об/мин) 3850
Минимальный холостой ход (об/мин) 850±50
Средняя скорость поршня (м/с) 10,810,8
Интервал замены масла и фильтра (ч) 125

td-power.net