TopFuel › Блог › КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ MAZDA CX-7 , А ТАК ЖЕ … Ч.2. Двигатель l3k9 отзывы


Мотор K9K 636 что это?! — бортжурнал Renault Megane BOSE =Majorelle blue= 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, давайте разберёмся что это за зверь.

* Начнём с видео обзора

* В данном моторе увеличен крутящий момент с 240Нм до 260Нм* Какие-то особые форсунки* Кулачки распредвала с алмазоподобным углеродным напылением* Масляный насос регулирует поток масла в зависимости от потребностей двигателя* Ремень ГРМ с увеличенным сроком службы* По заявленным характеристикам должен быть снижен расход топлива* Функция рекуперации энергии. При торможении двигателем генератор выдаёт усиленный заряд АКБ* АКБ AGM

* В мегане с данным мотором не задействована (либо может вообще отсутствовать) груша подкачки топлива

* И самое главное что сюда идет особенный топливный фильтр 164006435R он же MAHLE KL752/2D а не KL485/5Dтак-же обратите внимание что появилось много подделок под оригинальный фильтр 164006435R, в упаковке лежит фильтр UFI производство Китай

Цена вопроса: 1 238 грн

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Mazda CX-7 , а так же … ч.1 — DRIVE2

В общем немного вступления, ибо реально есть повод многим владельцам автомобилей задуматься, на что они попадают, когда совсем не думают, прежде чем сделать шаг…Советую внимательно прочитать всю тему, ибо самое интересное и поучительное будет чуть ниже…Очень давно, а конкретнее в середине жаркого лета 2012 года, ко мне в ремонт притащили замечательный автомобиль Mazda CX-7 2007 года выпуска с не менее замечательным мотором L3K9. Это турбовый, 4-х цилиндровый двигатель с обьёмом 2.3 L, и непосредственным впрыском топлива GDI. Чтобы быть точнее, мотор лежал в машине, в разобранном виде по коробочкам… Основной причиной привоза данного авто ко мне — это довольно приличная цена ремонта в автосервисе Б, на которую владелец не был готов… * /далее по теме будет сервис А и Б — истинные названия по определённым понятиям назвать не могу/На день приезда был оговорен между мною и клиентом бюджет ремонта — предварительно 80.000р.

И так, начнём: Very Happy двигатель был разрушен основательно, конкретнее сломало шатун 3-го цилиндра, лопнул поршень, пробило блок.

Как видите повреждения очень серьёзные, и просто так на ровном месте возникнуть не могли. Но об этом будет далее…Напомню что таким я получил двигатель из автосервиса Б.

Блок однозначно шёл под замену, ибо такие повреждения восстановить уже нереально, оставшиеся 3 поршня не особо ликвидны по причине износа, коленвал выдержал издевательства достойно, в последующем был проверен и отправлен на шлифовку. ГБЦ была в удовлетворительном состоянии и тоже отправилась на ремонт. Так что картина рисовалась такая, нужен был блок цилиндров, минимум один поршень с шатуном, а лучше 4.

Так же в процессе исследования останков было понятно, что мотор имел довольно приличный износ, ЦПГ была на максимальном пределе износа, поэтому мотор употреблял масло, что было явно…

Также выявились некоторые загадочные моменты повреждения деталей, вот к примеру одна из них…

это звёздочка маслонасоса, а следы оставленные на ней в результате постороннего вмешательства, а конкретнее кустарного способа при затяжке, ибо очень видно что её пытались удерживать, и всю раздавили… /криворукость явная/ Ещё загадкой было деяние над поршнем, /жаль фото в связи со сменой телефона не сохранились, но при желании увидеть можно поднять из хранения старые запчасти и отснять/ — а конкретнее проточка в поршне канавки под маслосьёмное кольцо и установку туда кольца не имеющего к данному двигателю никакого отношения. Вот только к сожалению я не смог установить, от какого мотора это был поршень, ибо на момент обнаружения данного факта был разобран донор, и запчасти после их мойки уже не поддавались утвердительной идентификации. Но тем не менее такой поршень был кем-то установлен, или в первый мотор, или во второй… Я даже догадываюсь почему… /спросите далее если будет Вам интересно/ Но вернёмся к поискам блока цилиндров. Изначально искался отдельно б/у блок, который можно было загильзовать, ибо ремонтных поршней на данный мотор не существует, есть только номинал и тюнинг на заказ у пиндосов, но последнее далеко не бюджет. Номинальный поршень можно купить без проблем, как впрочем любую запчасть на данный мотор, в том числе и новый блок, но цены серьёзные. Поискав месяц-другой по обьявлениям, разборках, форумах стало понятно, что в основном ничего живого нет, хлам и контракт, за всё те же серьёзные суммы. Контракт покупать было не комильфо, ибо котика в мешке никто не отменял, а репутация этого двигателя не радует…

Где-то в месяце ноябре-декабре на горизонте появился мотор-донор с провёрнутыми вкладышами, человек продавал его на форуме CX7 Клуба… После недолгой переписки было решено его приобрести… Бабло ушло, мотор пришёл. Человек оказался редиской /утаил факт о повреждении блока, хотя знал об этом /, да ещё и робкого десятка, так и не решив ситуацию /не вернул часть денег не принадлежавшей ему по праву договора/, не мужик в общем, баба… Laughing или ещё хуже… Донор оказался свежачком, который недавно собирал криворукий мастер…

как видите довольно чисто всё, а такая чистота либо у нового мотора, либо у свеже отремонтированного, причём в хороших условиях…

стружки никакой обнаружено небыло, но тем не менее шатунные вкладыши были провёрнуты до характерной синевы…Коренные были почти в идеале…Странно…

Далее ещё интересней, блок был с сюрпризом, и это огорчило… под 5-й шейкой коленвала лежали подкладушки в виде кусочков жести от банки пива…видимо зажимало вал при затяжке, решили таким образом проблему… Laughing Блок был гильзован, причём видно что делали профи, как впрочем и восстановление сваркой. Вкладывая такой труд моторист явно наделся на результат, впрочем как и владелец, отстёгивая бабло за подобного рода ремонт, ибо судя по некоторым з/ч, они ставились новые, а это не дёшево … Глядя на всю эту картину я понимал что что-то тут не так, где-то должен быть косяк, не мог мотор вышедший из таких условий ремонта взять и встать…

Продолжение:Часть втораяОкончание и расчет

www.drive2.ru

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ MAZDA CX-7 , А ТАК ЖЕ … Ч.2 — DRIVE2

И нашёл, причину, скоропостижной кончины… Виною всему масляный насос, который был собран скорее всего из двух насосов…

или просто не отдефектован и не заменён, что вообще не понятно…

задиры и стружка в корпусе

задиры на крышке

шестерни насоса видимо молотили не масло…

вот Вам и потеря давления масла, которая сказалась не только на шатунных вкладышах, но даже и на натяжителе цепи…

видно что натяжитель установлен новый, но имеет приличные задиры…Вот такой был куплен донор, который явно перебирался за приличное бабло, далеко не глупым мастером, хотя наверное нужно думать наоборот… Далее в разговоре с продаваном данного хлама было выясненно, что машину он купил совсем недавно, проехал около 20.000 км и мотор застучал. Т.е. он стал очередным …, который купил машину без пристального осмотра, ибо такую сварку можно было разглядеть легко, если осматривать машину при покупке дотошней чем обычно… Но это его проблемы.Но вернёмся обратно, к тому что имеем, и что нужно собирать далее…Вооружившить нутромером, я проверил всё и вся в блоке-доноре, при различных моментах затяжки постели коленвала все размеры были в пределах, стало непонятно зачем тогда нужны были подкладушки под пятую опору коленвала… Проверив коренные шейки старого коленва было выявленно, что она была не дошлифованна, видимо вал имел кривизну, или просто шлифовщик обсчитался…бывает… Laughing/вал от донора был шлифован под ремонтный размер 0.25…/Так же меня волновали маслоканалы блока-донора, ибо сварка приходилась на них… Мощный тонкий светодиод, полнейшая темнота, дали возможность полазить по каналам и вдоль и поперёк, всё чётко, сваркой занимался явно профи. Это радовало.В общем было решено мною собирать мотор, не было желания и времени дальше заниматься поиском…Цилиндры имели небольшие следы износа в следствии голодания, поэтому я чуток подверг его хонингованию, дабы немножко сгладить повреждения… Полученный размер цилиндра меня устраивал…

Блок цилиндров был подготовлен к сборке, помыт, востановленны резьбы, притёрты плоскости…

швы проверенны на предмет герметичности методом опрессовки давлением…

Было решено удалить балансирные валы, вредны они для этого мотора, да и давления масла чуть стабильнее только на пользу.

глушим канал надёжным способом

завальцовываем заглушку, ставим вкладыши…

коленвал от первого мотора, проверен на биение, шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек, + полировка шеек.

корпус второй части постели коленвала был заменён ещё предыдущим мастером, и не являлся родным с блоком, но тем не менее чётко соответствовал размерам…так что подкладушки из пивных банок не пригодились…

маслонасос был установлен новый

после полной затяжки всех болтов — коленвал легко крутиться от руки, без каких либо закусываний…

Начало:Часть перваяПродолжение:Окончание и расчет

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя TNBB Ford Mondeo 2.0 EcoBoost ч.2 — DRIVE2

нагар в каналах впуск/выпускИтого имеем:1. блок цилиндров который требует гильзовки как минимум одного цилиндра, ибо ремонтных поршней такой конфигурации не существует, растачивать ес-сно нечего… да и стандартный поршень отдельно не купишь, только блок в сборе… подобрать что-то похожее однозначно невозможно… Гильзовать только один цилиндр под б/у поршень который ещё нужно найти — это кроилово, и желания идти таким путём не было… Да и общее состояние остальных цилиндров уже желает лучшего, ресурс явно не на миллион км. Laughing2. ГБЦ в более-менее живом состоянии, рабочие фаски клапана/седла немного имеют износ, но для шлифовки/правки годны. Радует толщина седла клапана, явно с запасом прочности сделали в этот раз. Для тюнеров вообще поле, можно смело +1 мм клапана устанавливать.3. Коленвал в идеале. Шатунные/коренные шейки имеют очень незначительный минус, на грани точности инструмента… Оставим в стандартном размере.

В это время в ремонте находился мотор L3K9, и грех было не сравнить некоторые комплектующие… Моторы по сути одинаковые, разница в обьёмах конечно есть, но вот поршни имеют общий диаметр, компрессионную высоту…да и оба турбо… SmileРешено, устанавливаем поршни от L3K9, мотор от этого немного потеряет в степени сжатия, но на турбо это даже плюс…Прикинули с владельцем примерный бюджет /разница между кроиловом и нормальным ремонтом была 40,000р / и приступили…Блок цилиндров отправили на процесс гильзования, делается это не в первые, процесс отработанный, главное точность, и соблюдение технологии…пример гильзовки похожего блока от L3K9

вырезаем старую гильзу мм за мм…вот она самая…а вот и место под новую гильзув котором будет расточен чистый размер когда будет изготовлена гильза, обязательно будет верхний буртик для фиксации гильзы от проседания… /частенько читаю на форумах как мастера некоторые кроят, и делают гильзы без бурта, не понимаю для чего судьбу испытывать…, ведь это совсем не проблема/А вот и наш блок после завершения процесса гильзования, расточки под нужный размер, хонингования, шлифовки плоскости…Данную работу, уже который блок производим только в Тамбове… Перестали испытывать судьбу в мОсковии, куда бабло отправишь, а потом по телефону доказываешь, что руки у них из ж.ы растут…хотя предварительно всё обговоришь, все любезные, всё понимают, но стоит только оплатить… Laughingп.с. для очень внимательных — фото, где гильза чуть короче чем положено, в этот раз заготовки пришли короче, убедившись что юбка поршня не опускается ниже оставили, допускается…Приступаем к сборке:вкладыши STD оригинал MAZDAДалее устанавливаем поршни от L3K9 Mazda CX-7проверяем зазор в замке кольца в цилиндре

продолжение следует…

www.drive2.ru

Mazda MX-3 Мышь на KL-ZE › Бортжурнал › Swap двигателя. K8 1.8 л. 138 л.с. на KL-ZE 2.5 л. 200 л.с.

Начну с того, что при покупке машины бывший хозяин мне сообщил о том, что двигатель хороший масложор (как позже выяснилось при эксплуатации 1 литр 300 км). Надо поменять сальники клапанов и все будет отлично. И даже дал мне в довесок к машине новый комплект. Так и ездил, подливая постоянно масло. И вот однажды я съездил в Омск и обратно (1200 км) и просто не успел долить масло. Чем это закончилось, лучше не вспоминать. Машина встала без движения. Было решено менять двигатель (сравнил сумму замены и капиталки). Думал менять на такой же К8, но его живой найти очень сложно. Не долго думая, решил брать KL-ZE (Японский мотор, V6, 2.5 литра, 200 лошадей.). Изучил кучу отчетов о замене на драйве и на мх-3 клубе. Начал поиски. Нашел несколько неплохих вариантов в компании Винако. Связался с менеджером компании, подобрали двигатель, 98 года, стоимостью 35400.

Заказал, оплатил, выбрал транспортную компанию и начал ждать. Каждый день обновлял на сайте ТК и видел надписи: "груз прошел станцию такую-то". Получил, доставка обошлась в 4000 р.Заказал сцепление Цена 7500, еще раз спасибо svolo4Далее экзист, Ремень ГРМ, ролики, колодки все 4, фильтра (масленый, топливный, воздушный). Цена 6200 р.Тюменский завод аккумуляторов — Лидер 64. Цена 1900 (параллельно сдал 3 старых аккума, по 370 за каждый).Масло + антифириз 1600 р.Вроде все готово. Созваниваюсь с мастером по маздам на сервисе, назначаем день, везем. (Эвакуатор 1300 р. + газель для двигателя 300 р.).Отдал, сказали, что завтра вечером можно забирать. Не поверил. Прошло пару дней, звоню, говорят, что еще не готово, но двигатель уже на месте, с коробкой состыкован. Еще пару дней — говорят, что уже все собрано, но нет искры. В итоге: трамблер от KL не заводит, а раньше вообще стоял модуль зажигания от вазовской десятки (уж не знаю, кто его туда воткнул, но как-то так). он тоже не дает искру. Мастер может приколом, может еще хз с какой целью, снял у знакомого с десятки такой модуль, подключил — завелась. В итоге купил я модуль десятошный, цена 1950 р. И шланчик для сцепления 200р.Ровно через неделю с момента сдачи на сервис звонок:— Вы машину когда забирать будете?— А когда можно?— Через 5 минут можно будет.— Ок, вечером приеду.Приехал, сам завел, радости очень много.

За работу отдал 13000 р.

Поехал на мойку. Цена 250 р.

2.5 под попой чувствуется.

www.drive2.ru