Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D 5 дв. минивэн 5МКПП 1990-1997 г. Двигатель л4 характеристики


Двигатель Ford Fiesta 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) Характеристики двигателя Ford Fiesta

Характеристики двигателя Ford Fiesta

Производство Bridgend Engine
Марка двигателя Duratec Zetec-SE 1.4
Годы выпуска 2002 – 2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 76,5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1388
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 124/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~85
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.75.46.6
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-205W-30
Сколько масла в двигателе 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 350до 500
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Ford FusionFord Fiesta Mk VFord Focus Mk II

Неисправности и ремонт двигателя Ford Fiesta 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Ford Fiesta Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Ford Fiesta

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Ford Fiesta 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Ford Fiesta 1.4

 Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:1. Турбину от VW Passat или подобную2. Интеркуллер3. Форсунки 190сс.4. Датчик давления наддува5. Выпускной коллектор6. Выхлоп на трубе большего диаметра7. Впускные патрубки8. Ресивер на турбину9. Blow-off и другие мелочи.10. Настроить это всеВ итоге получим мощность как у 2 л.

remont-dvigatelja-auto.ru

Двигатель 1,4 л TDI (55 кВт) AMF

Двигатель 1,4 л TDI (55 кВт) AMF

Audi A2 — это легкая модель, первый в мире крупносерийный автомобиль с алюминиевым кузовом.

Автомобиль оснащается трёхцилиндровым агрегатом TDI с насос-форсунками объёмом 1,4 л и мощностью 55 кВт расходует всего 4,2 л дизельного топлива на 100 км пути, разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 173 км/ч.

Технические характеристики:Буквенное обозначение: AMFКонструкция: рядный трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувомРабочий объём: 1422 см3Мощность: 55 кВт (75 л. с.) при 4000 об/минКрутящий момент: 195 Н*м при 2200 об/минДиаметр цилиндра: 79,5 ммХод поршня: 95,5 ммСтепень сжатия: 19,5 : 1Масса: 130 кг

Двигатель 1,4 л TDI (55 кВт) AMF

Порядок работы цилиндров: 1 — 2 — 3Подготовка непосредственный впрыск рабочей смеси: насос форсункамиТурбонагнетатель: Garrett GT 12 с перепускным клапаномСистема окислительный катали-нейтрализации ОГ: затор и рециркуляция ОГСоответствие норме токсичности: Евро’3Топливо: дизельное с цетановым числом не ниже 49, рапсовый метилэфир/

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся спереди в месте соединения двигателя и коробки передач.

Владельцам автомобилей Hyundai (ТагАЗ) будет полезна следующая информация: Высококвалифицированные специалисты Технического центра Евроком Авто Трейд, специализирующегося на ремонте автомобилей корейского производства, проведут то хундай согласно технологическим картам, разработанным заводом-изготовителем.

vwmir.ru

Благодаря турбокомпрессору BorgWarner новый бензиновый двигатель Renault объёмом 1.4 л демонстрирует характеристики 2-литрового двигателя

Турбонаддув - ключевая технология, использованная Renault в новейшем двигателе 1.4 16V TCE для достижения мощности и крутящего момента, сравнимых с 2-литровыми двигателями. В то же время мотор расходует меньше бензина, чем четырехцилиндровые двигатели объёмом 1.6 л.

Решающим фактором такого сочетания стала компактная и эффективная турбина KP 39 от BorgWarner. Принудительное наполнение камеры сгорания позволяет получить мощность, идентичную 2-литровым атмосферным двигателям Renault,и, в то же время, на 16% меньшее потребление топлива. Двигатель удовлетворяет требованиям стандарта Euro5 и предназначается для использования в компактном классе, первоначально - в моделях Megane и Scenic. BorgWarner уже поставляет турбокомпрессоры для дизельных двигателей Renault. С появлением нового двигателя 1.4 16V ТСЕ началась поставка турбин и для бензиновых двигателей.

Новым бензиновым двигателем для автомобилей компактного класса Renault выразительно демонстрирует преимущества «даунсайзинга». Двигатель 1.4 16V ТСЕ 130 с турбокомпрессором КР 39 от BorgWarner развивает максимальный крутящий момент в 190 Нм при 2250 об/мин и пиковую мощность 96 кВт (130л.с.) при 5500 об/мин. Это соответствует замечательной удельной мощности в 69 кВт (93л.с.) на литр. Благодаря таким выходным характеристикам новый двигатель, который собирают в Вальядолиде (Valladolid) в Испании, заменяет 2-литровый атмосферный двигатель от Renault.

Основой для мотора уменьшенного рабочего объема стал двигатель 1.6 л, являющийся совместной разработкой Renault и Nissan. Новое семейство оптимизированных двигателей Renault получило название ТСЕ. Аббревиатура ТСЕ (Turbo Control Efficiency) означает «эффективность под управлением турбо», что подчеркивает основную роль, которую играет турбирование в модернизации этого двигателя. Вместо обычных атмосферных двигателей Renault всё больше и больше сосредотачивается на двигателях уменьшенного объёма с современными турботехнологиями. Меньшие потери на трение и переход к более высоким нагрузкам повышают эффективность, благодаря чему сокращается расход топлива и вредные выбросы.

Специалисты BorgWarner впервые использовали для небольшого бензинового двигателя компактную турбину КР39 с оптимизированной термодинамикой с целью увеличения крутящего момента на низких оборотах, обеспечивающего динамичное вождение. Турбокомпрессор откликается почти без задержки, что гарантирует новому двигателю быстрый выход на мощностной режим. Превосходные термодинамические характеристики турбокомпрессора в сочетании с конструкцией двигателя позволили инженерам избежать использования сложной турбины twin scroll (с двухканальной улиткой), в которой отработавшие газы поступают на турбинное колесо непосредственно от каждого цилиндра.

Сергей Самохин, ТурбоМастер.ру

turbomaster.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D 5 дв. минивэн 5МКПП 1990-1997 г.

Начало производства: сентябрь 1990
Окончание производства: март 1997
Кузов: 5 дв. минивэн (T4)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2370
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 78
Достигается при об. в мин.: 3700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 164/1800
Максимальная скорость, км/ч: 136
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 24.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4789
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1589
Колея колес сзади, мм: 1554
Количество мест: 7
Размер шин: 195/70R15
Снаряженная масса, кг: 1855
Допустимая масса, кг: 2700
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатель для мотоблока - характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову "Двигатель для мотоблока" можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

-отзывы

-недостатки

- цена

- характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan  завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Рейтинг  Бренд двигателя
 2015 год  2016 год
1  Lifan  Lifan
2 Subaru Subaru
3 Honda Briggs&Stratton
4 Briggs&Stratton Honda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения - Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что  известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех  брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Марка  Subaru  Honda  Lifan 
Обозначение  EX17D  GX160  168F
Рабочий объем, см3   `169  163  163
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин   11,3/2500  10,8/2500  9,0/3000
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин  4,2(5,7)/4000  5,4л.с/3600 4,1(5,5)/3600
Мощность  Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 2.6(3,5)/3000 2,9(4,0)/3600

Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 3,4(4,6)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм  67х488  68х45  68х45
Масса, кг  15  15  15
Размеры, мм  304х354х335  304х362х335  305х365х335
Цена,  руб  15000-33000  18700-26000  6500-9700

 Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Марка  Subaru  Honda  Lifan 
Обозначение  EX27D  GX270  177F
Рабочий объем, см3   265  270  270
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин   18,6/2500  17,7/2500 16,4/2500
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин  6,6(9,0)/4000  6,3(8,4)л.с/3600 6,6(9,0)/3600
Мощность  Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 4.4(6,0)/3000 5,1(7,0)/3600

Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.5,1(6,8)/3600 об./мин

Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин  5,7(7,7)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм  75х60  77х58 77х58
Масса, кг  21  25  25
Размеры, мм  351х420х410  381х428х422  335х340х410
Цена,  руб  24000-39000  20800-46000  12000-14300

 

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене.  Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но,  то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании "Двигатели общего назначения"):

"Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…"

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

 Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Инструкция по эксплуатации двигателя для мотоблоков МТЗ - СК-6 и СК-12

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя УД-15, УД-25

ДМ-1К - руководство по эксплуатации - Красный Октябрь

ДМ-1 - руководство по эксплуатации - ОАО Калужский двигатель

УД2-М1 - инструкция по эксплуатации - Ульяновский моторный завод

УМЗ-5А  - инструкция

УМЗ-5А УМЗ-6А

УМЗ-5Б

Honda-GX240-270-GX340-390 - инструкция по эксплуатации

Двигатель Хонда GX 240, GX 270, GX 340, GX 390 - Инструкция  Honda Motor Co-2000 год

Honda GX-120-160-200 - руководство пользователя -1997 год

Honda-GX135-160-190 - инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделейLF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FDмоделей с понижающим редуктором168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением  Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Руководство по эксплуатации Robin-Subaru-EY15 EY20 EY28D

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны! 

Обратная связь - прислать инструкцию
 

pahalka.ru