Двигатель лагуна


Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели.

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов.

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

vvm-auto.ru

Renault Laguna ( )

Renault Laguna. . - , .

Renault Laguna I / 1.6 MT (107..) (1997) -95 1598 3 107 .. 148/3750 * Renault Laguna I / 1.8 MT (120..) (1998) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna I / 1.8 MT (90..) (1993) -95 1794 3 90 .. 144/2750 * Renault Laguna I / 1.9d MT (98..) (1997) 1870 3 98 .. 200/2000 * Renault Laguna I / 2.0 AT (113..) (1993) -95 1998 3 113 .. 168/3500 * Renault Laguna I / 2.0 AT (114..) (1999) -95 1998 3 114 .. 168/4250 * Renault Laguna I / 2.0 MT (113..) (1993) -95 1998 3 113 .. 168/3500 * Renault Laguna I / 2.0 MT (114..) (1999) -95 1998 3 114 .. 168/4250 * Renault Laguna I / 2.0 MT (139..) (1995) -95 1948 3 139 .. 182/4500 * Renault Laguna I / 2.0 MT (140..) (1999) -95 1998 3 140 .. 188/3750 * Renault Laguna I / 2.2d MT (113..) (1996) 2188 3 113 .. 250/2200 * Renault Laguna I / 2.2d MT (83..) (1993) 2188 3 83 .. 142/2250 * Renault Laguna I / 3.0 AT (167..) (1993) -95 2963 3 167 .. 235/4500 * Renault Laguna I / 3.0 AT (170..) (1993) -95 2963 3 170 .. 235/4500 * Renault Laguna I / 3.0 AT (190..) (1997) -95 2946 3 190 .. 267/4000 * Renault Laguna I / 3.0 MT (167..) (1993) -95 2963 3 167 .. 235/4500 * Renault Laguna I / 3.0 MT (170..) (1993) -95 2963 3 170 .. 235/4500 * Renault Laguna I / 3.0 MT (190..) (1997) -95 2946 3 190 .. 267/4000 * Renault Laguna I 5. / 1.6 MT (107..) (1997) -95 1598 3 107 .. 148/3750 * Renault Laguna I 5. / 1.8 MT (120..) (1998) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna I 5. / 1.8 MT (90..) (1995) -95 1783 3 90 .. 144/5750 * Renault Laguna I 5. / 1.9d MT (109..) (1999) 1870 3 109 .. 250/1750 * Renault Laguna I 5. / 1.9d MT (98..) (1997) 1870 3 98 .. 200/2000 * Renault Laguna I 5. / 2.0 AT (113..) (1995) -95 1998 3 113 .. 168/3500 * Renault Laguna I 5. / 2.0 MT (113..) (1995) -95 1998 3 113 .. 168/3500 * Renault Laguna I 5. / 2.0 MT (139..) (1995) -95 1948 3 139 .. 185/4500 * Renault Laguna I 5. / 2.2d MT (113..) (1996) 2188 3 113 .. 250/2200 * Renault Laguna I 5. / 2.2d MT (83..) (1995) 2188 3 83 .. 142/2250 * Renault Laguna I 5. / 3.0 MT (167..) (1996) -95 2963 3 167 .. 235/4500 * Renault Laguna I 5. / 3.0 MT (190..) (1997) -95 2946 3 190 .. 267/4000 * Renault Laguna II / 1.6 MT (107..) (2001) -95 1598 3 107 .. 148/3750 * Renault Laguna II / 1.6 MT (112..) (2005) -95 1598 3 112 .. 151/4250 * Renault Laguna II / 1.8 AT (120..) (2001) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna II / 1.8 MT (120..) (2001) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna II / 1.9d MT (100..) (2002) 1870 3 100 .. 200/1500 * Renault Laguna II / 1.9d MT (107..) (2001) 1870 3 107 .. 250/2000 * Renault Laguna II / 1.9d MT (120..) (2001) 1870 3 120 .. 270/2000 * Renault Laguna II / 2.0 AT (136..) (2002) -95 1998 3 136 .. 191/3750 * Renault Laguna II / 2.0 AT (165..) (2002) -95 1998 3 165 .. 270/3250 * Renault Laguna II / 2.0 AT (170..) (2005) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna II / 2.0 MT (136..) (2002) -95 1998 3 136 .. 191/3750 * Renault Laguna II / 2.0 MT (140..) (2002) -95 1998 3 140 .. 200/4250 * Renault Laguna II / 2.0 MT (165..) (2002) -95 1998 3 165 .. 270/3250 * Renault Laguna II / 2.0 MT (170..) (2005) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna II / 2.0 MT (204..) (2005) -98 1998 3 204 .. 300/3000 * Renault Laguna II / 2.2d AT (150..) (2002) 2188 3 150 .. 320/1750 * Renault Laguna II / 2.2d MT (150..) (2002) 2188 3 150 .. 320/1750 * Renault Laguna II / 3.0 AT (207..) (2001) -95 2946 3 207 .. 285/3750 * Renault Laguna II 5. / 1.5d MT (100..) (2004) 1461 3 100 .. 200/1900 * Renault Laguna II 5. / 1.5d MT (105..) (2005) 1461 3 105 .. 240/2000-2500 * Renault Laguna II 5. / 1.5d MT (82..) (2003) 1461 3 82 .. 185/2000 * Renault Laguna II 5. / 1.5d MT (82..) (2005) 1461 3 82 .. 185/2000 * Renault Laguna II 5. / 1.6 MT (107..) (2001) -95 1598 3 107 .. 148/3750 * Renault Laguna II 5. / 1.6 MT (112..) (2005) -95 1598 3 112 .. 151/4250 * Renault Laguna II 5. / 1.8 AT (120..) (2001) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna II 5. / 1.8 MT (120..) (2001) -95 1783 3 120 .. 165/3500 * Renault Laguna II 5. / 1.9d MT (100..) (2002) 1870 3 100 .. 200/1500 * Renault Laguna II 5. / 1.9d MT (107..) (2001) 1870 3 107 .. 250/2000 * Renault Laguna II 5. / 1.9d MT (120..) (2001) 1870 3 120 .. 270/2000 * Renault Laguna II 5. / 2.0 AT (136..) (2002) -95 1998 3 136 .. 191/3750 * Renault Laguna II 5. / 2.0 AT (170..) (2005) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna II 5. / 2.0 MT (136..) (2002) -95 1998 3 136 .. 191/3750 * Renault Laguna II 5. / 2.0 MT (140..) (2002) -95 1998 3 140 .. 200/4250 * Renault Laguna II 5. / 2.0 MT (165..) (2002) -95 1998 3 165 .. 270/3250 * Renault Laguna II 5. / 2.0 MT (170..) (2005) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna II 5. / 2.0 MT (204..) (2005) -98 1998 3 204 .. 300/3000 * Renault Laguna II 5. / 2.2d AT (150..) (2002) 2188 3 150 .. 320/1750 * Renault Laguna II 5. / 2.2d MT (150..) (2002) 2188 3 150 .. 320/1750 * Renault Laguna II 5. / 3.0 AT (207..) (2001) -95 2946 3 207 .. 285/3750 * Renault Laguna III 5. / 1.5d AT (110..) (2007) 1461 3 110 .. 240/2000 * Renault Laguna III 5. / 1.5d MT (110..) (2007) 1461 3 110 .. 240/2000 * Renault Laguna III 5. / 1.6 MT (115..) (2007) -95 1598 3 115 .. 152/4200 * Renault Laguna III 5. / 2.0 AT (170..) (2007) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna III 5. / 2.0 MT (140..) (2007) -92 1997 3 140 .. 195/4500 * Renault Laguna III 5. / 2.0d AT (150..) (2007) 1995 3 150 .. 340/2000 * Renault Laguna III 5. / 2.0d AT (178..) (2007) 1995 3 178 .. 380/2000 * Renault Laguna III 5. / 2.0d MT (131..) (2007) 1995 3 131 .. 320/2000 * Renault Laguna III 5. / 2.0d MT (150..) (2007) 1995 3 150 .. 340/2000 * Renault Laguna III 5. / 2.0d MT (178..) (2007) 1995 3 178 .. 380/2000 * Renault Laguna III / 1.5d AT (110..) (2007) 1461 3 110 .. 240/2000 * Renault Laguna III / 1.5d MT (110..) (2007) 1461 3 110 .. 240/2000 * Renault Laguna III / 1.6 MT (110..) (2007) -95 1598 3 110 .. 151/4250 * Renault Laguna III / 2.0 AT (170..) (2007) -95 1998 3 170 .. 270/3250 * Renault Laguna III / 2.0 MT (140..) (2007) -92 1997 3 140 .. 195/4500 * Renault Laguna III / 2.0d AT (150..) (2007) 1995 3 150 .. 340/2000 * Renault Laguna III / 2.0d AT (178..) (2007) 1995 3 178 .. 380/2000 * Renault Laguna III / 2.0d MT (131..) (2007) 1995 3 131 .. 320/2000 * Renault Laguna III / 2.0d MT (150..) (2007) 1995 3 150 .. 340/2000 * Renault Laguna III / 2.0d MT (178..) (2007) 1995 3 178 .. 380/2000 * Renault Laguna III / 2.0 AT (170..) (2013) -95 1998 3 170 .. 270/3250 *

www.njcar.ru

Renault Laguna.

2008 2012

1.5 dCi Dynamique110 ..81 1.5 dCi Dynamique TomTom110 ..81 1.5 dCi eco2 Dynamique110 ..81 1.5 dCi eco2 Dynamique S TomTom110 ..81 1.5 dCi eco2 Dynamique TomTom110 ..81 1.5 dCi eco2 Expression110 ..81 1.5 dCi eco2 TomTom Edition110 ..81 1.5 dCi Expression110 ..81 1.5 dCi GT Line TomTom110 ..81 2.0 16V Dynamique140 ..103 2.0 16V Dynamique S140 ..103 2.0 16V Dynamique TomTom140 ..103 2.0 16V Expression140 ..103 2.0 16V Initiale140 ..103 2.0 dCi150 ..110 2.0 dCi 180 GT180 ..132 2.0 dCi Dynamique130 ..96 2.0 dCi Dynamique S175 ..129 2.0 dCi Dynamique S TomTom130 ..96 2.0 dCi Dynamique TomTom130 ..96 2.0 dCi Expression130 ..96 2.0 dCi Initiale175 ..129 2.0 dCi TomTom Edition130 ..96 2.0 T 16V205 ..151 2.0 T 16V Dynamique170 ..125 2.0 T 16V Dynamique S170 ..125 2.0 T 16V Initiale170 ..125

2001 2007

1.8 16V Dynamique122 ..90 1.8 16V Expression122 ..90 1.8 16V Extreme122 ..90 1.8 16V Privilege122 ..90 1.9 dCi Dynamique120 ..88 1.9 dCi Dynamique Techno120 ..88 1.9 dCi Expression120 ..88 1.9 dCi Extreme120 ..88 1.9 dCi GT120 ..88 1.9 dCi Initiale120 ..88 1.9 dCi Privilege120 ..88 2.0 16V Dynamique135 ..99 2.0 16V Dynamique Techno135 ..99 2.0 16V Expression135 ..99 2.0 16V Extreme135 ..99 2.0 16V GT135 ..99 2.0 16V Initiale135 ..99 2.0 16V Privilege135 ..99 2.0 dCi Dynamique150 ..110 2.0 dCi Expression150 ..110 2.0 dCi Extreme150 ..110 2.0 dCi GT175 ..129 2.0 dCi Initiale150 ..110 2.0 dCi Privilege150 ..110 2.0T 16V Dynamique170 ..125 2.0T 16V Dynamique Techno165 ..121 2.0T 16V Expression165 ..121 2.0T 16V Extreme165 ..121 2.0T 16V GT205 ..151 2.0T 16V Initiale170 ..125 2.0T 16V Privilege170 ..125 2.2 dCi Dynamique150 ..110 2.2 dCi Dynamique Techno150 ..110 2.2 dCi Expression150 ..110 2.2 dCi Extreme150 ..110 2.2 dCi GT150 ..110 2.2 dCi Initiale150 ..110 2.2 dCi Privilege150 ..110 3.0 V6 24V Dynamique210 ..154 3.0 V6 24V Dynamique Techno210 ..154 3.0 V6 24V GT210 ..154 3.0 V6 24V Initiale210 ..154 3.0 V6 24V Privilege210 ..154

avto-flot.ru

LAGUNA III, Двигатель и его системы - Файлы - LAGUNA - Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Laguna III.

Содержание:

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯДвигатель в сборе с коробкой передач: Снятие и установкаМоторное масло: Слив и заправкаМасляный фильтр: Снятие и установкаКорпус масляного фильтра: Снятие и установкаСальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ: Снятие и установкаЗадний сальник коленчатого вала: Снятие и установкаНижняя крышка: Снятие и установкаВкладыш шатунного подшипника: Снятие и установкаВодомасляный охладитель: Снятие и установкаДатчик давления масла: Снятие и установкаДатчик уровня масла: Снятие и установкаМасляный насос: Снятие и установкаДавление масла: ПроверкаМногофункциональный кронштейн: Снятие и установкаМаховик: Снятие и установкаВедущий диск: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯДавление в конце сжатия: ПроверкаРемень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установкаШкив коленчатого вала: Снятие и установкаРемень привода ГРМ: Снятие и установкаЦепь привода ГРМ: Снятие и установкаКрышка головки блока цилиндров: Снятие и установкаГоловка блока цилиндров: Снятие и установкаРаспределительный вал: Снятие и установкаФазорегулятор распределительного вала: Снятие и установкаФазорегулятор распределительного вала: ФункцияЭлектромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: Снятие и установкаСальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установкаЗначения: РегулировкаМаслоотделитель: Снятие и установкаПодъемные проушины: Снятие и установка

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИВоздухозаборник: ОписаниеВоздушный фильтр: Снятие и установкаКорпус воздушного фильтра: Снятие и установкаГлушитель шума впуска: Снятие и установкаДатчик массового расхода воздуха: Снятие и установкаБлок заслонки впуска воздуха: Снятие и установкаБлок дроссельной заслонки: Снятие и установкаБлок дроссельной заслонки: ОчисткаПередний впускной коллектор: Снятие и установкЗадний впускной коллектор: Снятие и установкаВпускной коллектор: Снятие и установкаПодкладка корпусов форсунок: Снятие и установкаВыпускной коллектор: Снятие и установкаВыпускной коллектор переднего ряда цилиндров: Снятие и установкаВыпускной коллектор заднего ряда цилиндров: Снятие и установка

ТУРБОНАДДУВНаддув: Меры предосторожности при ремонтеТурбокомпрессор: Снятие и установкаМаслопровод турбокомпрессора: Снятие и установкаВоздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВАРучной топливоподкачивающий насос: Снятие и установкаТопливный фильтр: Снятие и установкаЭлектроподогреватель топлива: Снятие и установкаДавление топлива: ПроверкаРасход топлива: Проверка 13A-26

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯСистема впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонтеСистема впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементовЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установкаДатчик положения распределительного вала: Снятие и установка 13B-42Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установкаОбъем утечек ТНВД: ПроверкаТНВД: Снятие и установкаРегулятор давления топлива: Снятие и установкаСливной топливопровод: Снятие и установкаРампа слива топлива от форсунок: Снятие и установкаЗащита топливораспределительной рампы: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления: ПроверкаТрубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установкаТрубопровод высокого давления между рампами: Снятие и установкаТопливораспределительная рампа: Снятие и установкаДатчик давления в рампе: Снятие и установкаДатчик температуры топлива: Снятие и установкОбъем утечек форсунок: ПроверкаФорсунка дизельного двигателя: Снятие и установка

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВБлок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установкаСвечи предпускового подогрева: Снятие и установка

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИСистема вентиляции картера: ОписаниеСистема вентиляции картера: Функциональная схемаСистема рециркуляции отработавших газов: Функциональная схемаСистема улавливания паров бензина: Функциональная схемаСистема вентиляции картера: ПроверкаАдсорбер: Снятие и установкаАдсорбер: ПроверкаЭлектромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаОхладитель ОГ: Снятие и установкаКронштейн системы рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаСистема рециркуляции отработавших газов: Снятие и установкаТрубопроводрециркуляции отработавших газов: Снятие и установка

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИГенератор: Снятие и установкаШкив генератор: Снятие - УстановкаСтартер: Снятие и установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Катушки: Снятие и установкаСвечи: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯСистема впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементовКислородные датчики: Снятие и установкаДатчик положения педали акселератора: Снятие и установкаЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установкаДатчик положения коленчатого вала: Снятие и установкаТопливораспределительная рампа/форсунки: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯСистема охлаждения двигателя: Функциональная схемаОхлаждение двигателя: Детали и материалы для ремонтаОхлаждение двигателя: Меры предосторожности при ремонтеСистема охлаждения двигателя: Технические характеристикиСистема охлаждения двигателя: ПроверкаСистема охлаждения: Слив и заправкаРадиатор системы охлаждения: Снятие и установкаВодяной насос: Снятие и установкаТермостат: Снятие и установкаКорпус термостата: Снятие и установкаЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установкаБлок погружных подогревателей: Снятие и установкаПодводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установкаРасширительный бачок: Снятие и установкаВодяной электронасос: Снятие и установкаДатчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВВыпуск отработавших газов: Перечень и расположение элементовСистема выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонтеПредварительный каталитический нейтрализатор: Снятие и установкаКаталитический нейтрализатор: Снятие и установкаДополнительный глушитель: Снятие и установкаПромежуточный трубопровод: Снятие и установкаОсновной глушитель: Снятие и установкаПротивосажевый фильтр: Описание деталейПротивосажевый фильтр: Снятие и установкаДатчик температуры ОГ: Снятие и установкаДатчик давления ОГ: Снятие и установкаДатчик давления противосажевого фильтра: Снятие и установкаДатчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установкаЭлектромагнитный клапан форсунки системы впрыска топлива с использование ОГ: Снятие и установкаФорсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установкаОхладитель форсунки системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установкаПротивосажевый фильтр: ОчисткаСильфон: Снятие и установка

ОПЛИВНЫЙ БАКДатчик уровня топлива: Снятие и установкаНасос - датчик уровня топлива - фильтр: Снятие и установкаТопливный бак: СливТопливный бак: Снятие и установкаГорловина наливного отверстия: Снятие и установка

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯЛевая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установкаПравая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установкаНижняя реактивная тяга: Снятие и установка

MR415LAGUNA1

renault-atlas.ru

Renault Laguna.

Renault Laguna. (.)
1.52013 5w30
2007 5w30
K9K2012 5w304.5
2011 5w304.5
2010 5w304.5
2009 5w304.5
2008 5w304.5
2.02013 5w30
F4RTurbo2012 5w405.4
2011 5w405.4
2010 5w405.4
2009 5w405.4
2008 5w405.4
2007 5w405.35
2006 5w405.35
2005 5w405.35
F4R2004 5w405.4
F5R2003 5w405.35
2002 5w405.35
F3R2001 15w405.5
1997 15w405.5
1996 15w405.5
1995 15w405.5
1994 15w405.5
F9Q2000 15w405.5
1999 15w405.5
1998 15w405.5
3.02013 5w30
2008 5w30
V9X2012 5w306.8
2011 5w306.8
2010 5w306.8
2009 5w306.8
L7X2007 5w404.85
2006 5w404.85
2005 5w405.35
2004 5w405.35
2003 5w405.35
2002 5w405.35
2001 15w405.4
2000 15w405.4
1999 15w405.4
1998 15w405.4
Z7X1997 15w407
1996 15w407
1995 15w407
1994 15w407
1.62011 5w30
2006 5w30
K4M2010 5w405
2009 5w405
2008 5w405
2007 5w405
2005 5w404.8
2004 5w404.8
2003 5w404.8
2002 5w404.8
2001 15w404.8
2000 15w404.8
1999 15w404.8
1998 15w404.8
3.5V4Y2011 5w405
2010 5w405
2009 5w405
2008 5w405
1.9F9Q2007 5w304.8
2006 5w404.6
2005 5w404.6
2004 5w404.6
2003 5w404.6
2002 5w404.6
2001 15w405.5
2000 15w405.5
1999 15w405.5
1998 15w405.5
F3R1997 15w405.5
1996 15w405.5
1995 15w405.5
2.2G9T6002007 5w30
2006 5w30
2004 5w306-6.3
2003 5w306-6.3
2002 5w306-6.3
G9T6052007 5w30
2006 5w30
G9T7062007 5w30
2006 5w30
G9T7072007 5w30
2006 5w30
G9T2005 5w405.4
2001 15w40
G8T2000 15w407.2-7.7
1999 15w407.2-7.7
1998 15w406.5
1997 15w406.5
1996 15w406.5
1995 15w406.5
2.9L7X2007 5w404.85
2006 5w404.85
2005 5w405.35
2004 5w405.35
2003 5w405.35
2002 5w405.35
2001 15w405.4
2000 15w405.4
1999 15w405.4
1998 15w405.4
Z7X1997 15w407
1.8F4P2005 5w405.1
2004 5w405.1
2003 5w405.1
2002 5w405.1
2001 15w405.3
2000 15w405.3
1999 15w405.3
1998 15w405.3
F3P1997 15w405.3
1996 15w405.3
1995 15w405.3
1994 15w405.3
Renault:

avto-flot.ru

Купить Renault Laguna 2? Советы, отзывы

Безопасность, салон, двигатели Рено Лагуна 2 первых лет выпуска

Выбор при покупке этого автомобиля среднего класса затруднен обилием модификаций - у Renault Laguna 2 два типа кузова — хэтчбек и универсал, девять двигателей, четыре коробки передач, пять уровней оснащения. Речь идет о первых выпусках этого автомобиля.

Пять звезд 

Высочайший уровень безопасности Renault Laguna II подтвержден максимальными пятью звездами, полученными в серии краш-тестов Euro-NCAP.Среди элементов активной и пассивной безопасности ксеноновые фары, темнеющие при попадании света фар зеркала заднего вида, усилитель руля с переменной производительностью, электронные системы: противобуксовочная, антиблокировочная, распределения тормозных усилий, экстренного торможения, слежения за давлением в шинах, силовой каркас, выполненный из стальных профилей с высоким коэффициентом упругости (в 2,5 раза большим, чем у обычных сталей) и шесть подушек безопасности в базовой комплектации.

Renault Laguna II первой из автомобилей французской компании получила серийную систему курсовой устойчивости (ESP). Но необходимо все же проверить ее наличие, если покупаете автомобиль с рук: прежний владелец в целях экономии мог от нее отказаться (такую возможность завод предоставлял, во всяком случае на первых порах).

Салон Рено Лагуна 2

Плюсы

Просторный комфортабельный салон с качественной отделкой всех элементов, минимум кнопок и органов управления на передней панели благодаря компьютеризированным и автоматизированным бортовым системам. Серийный климат-контроль с раздельным микроклиматом для водителя и переднего пассажира. Серийный проигрыватель компакт-дисков (кроме комплектации Authentique). Удобный центральный подлокотник на задних креслах.

Минусы

Неудобно расположенный рычаг стояночного тормоза (справа от тоннеля, у пассажирского кресла). Из-за неотключаемой фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира невозможно установить детское сиденье. Пространство в районе задних кресел вызывает нарекания у людей высокого роста. На некоторых автомобилях пластиковые панели салона дребезжат во время движения. Европейские владельцы отдельных машин жаловались на качество подгонки внутренних панелей.

ДВИГАТЕЛИ Рено Лагуна 2

Бензиновые двигатели:

Renault Laguna 1.6 16V 

1,6-литровый 16-клапанный мотор, ведущий свою родословную еще с первой “Лагуны”, вы вряд ли встретите на машинах, официально поставлявшихся в Россию. Жалеть о такой потере не приходится: двигатель, несмотря на свои 110 л. с., откровенно слабый для 4,6-метрового комфортабельного автомобиля.Плюсы: низкий уровень шума (см. табл. 1), экономичность и невысокая стоимость растаможки. Наилучшим вариантом по критерию “цена/ качество плюс комфорт” французы считают автомобиль в комплектации Authentique с 15-дюймовыми шинами.

Renault Laguna 1.8 16V 

Стоящий на ступеньку выше 1,8-литровый 118-сильный двигатель, как и первый, не отличается хорошей тягой на “низах”, но, несмотря на это, французы называют его “рабочей лошадкой”, видимо, из соображений цены. Не рекомендуют они брать этот вариант, как и предыдущий, с автоматической коробкой передач. Не нравится французам у этого мотора уровень вибраций на холостом ходу.

Renault Laguna 2.0 16V 

Двухлитровый 135-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения сравнительно недавно появился у Renault Laguna II, позже, чем агрегат такого же литража с непосредственным впрыском топлива. Из бензиновых вариантов “Лагуны” европейцам больше всего нравится этот двигатель, впрочем, некоторым из них и его тяги на “низах” недостаточно.

Renault Laguna 2.0 iDE 

Высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Казалось бы, что идея создания такого сложного двигателя заключалась в получении сверхэкономичного мотора, но, оказывается, по расходу топлива он почти не отличается от обычного двухлитрового 2.0 16V. Мало того, при езде за городом на скоростях 90 и 120 км/ч он более прожорлив, чем его коллега. Все дело в том, что этот мотор в отличие от GDI фирмы Mitsubishi не работает на сверхбедных смесях. Впрочем, в наших условиях это можно считать плюсом — двигатель будет не так привередлив к качеству топлива.

Мнение французов по поводу этого мотора: слишком дорог и мало отличается по характеристикам от обычного 2.0 16V.

Renault Laguna 3.0 V6 (210 л. с.)

 Для любителей “острых” автомобилей французская компания предлагает Laguna II с V-образной 3-литровой 210-сильной “шестеркой”, работающей в паре только с пятиступенчатым “автоматом”. Для тех, кого не волнует расход топлива (в городе — 14,2 л/100 км), а заботят больше вопросы престижа. Впрочем, только с этим мотором Renault Laguna II полностью раскрывает заложенный в нее потенциал.

Турбодизельные двигатели Рено Лагуна 2

Все дизельные версии “Лагун” четырехцилиндровые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе, особенно во Франции, Италии и Бельгии, такие модификации очень популярны, поэтому среди пригнанных из-за рубежа машин могут составлять изрядную долю. У нас из-за качества дизтоплива надо хорошенько подумать перед покупкой турбодизельного варианта с непосредственным впрыском топлива.

На трех низших ступенях — варианты одного 1,9-литрового турбодизельного двигателя 1.9 dCi с непосредственным впрыском топлива.

Первый, 100-сильный, своим вялым характером похож на 1,6-литровый бензиновый. При обгоне требует большой раскрутки. Достоинство автомобиля с таким двигателем, кроме экономичности (7,7 л/100 км по городу), — самая низкая цена среди дизельных версий. Автомобиль для флегматиков и никуда не торопящихся граждан.

Второй, 110-сильный, уже более приемистый агрегат при практически том же расходе топлива, что и у 100-сильного варианта. При обгоне также не столь резвый, придется переключаться на пониженные передачи, но отличается малой шумностью на холостых оборотах и почти полным отсутствием вибраций.

Третий, мощностью 120 л. с., благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией отличается великолепной тягой начиная с 2000 об/мин и при этом так же экономичен, как две более слабые версии (7,6 л/100 км по городу). Минусы: большая вибронагруженность и шумность, а также большая цена.Венчает дизельную гамму 2,2-литровый 150-сильный “шестнадцатиклапанник”. Он, понятно, дороже всех предыдущих версий, но имеет много плюсов. Благодаря установке двух балансировочных валов противовращения его показатели по уровню шума и вибраций находятся в приемлемом диапазоне, экономичность тоже на высоте (в городе расход топлива не превышает 9 л/100 км). С этим двигателем Renault Laguna II — настоящий автомобиль среднего класса, успешно конкурирующий с одноклассниками немецких фирм.

Трансмиссия Renault Laguna 2

Большой выбор: механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4-или 5-диапазоные автоматические. Некоторые владельцы жалуются на нечеткое переключение передач механических коробок. К сведению перегонщиков: во Франции Renault Laguna II с “автоматом” дороже на 1100 евро.

Вывод

Покупая этот автомобиль среднего класса первых лет выпуска, минимальная снаряженная масса которого составляет 1320—1340 кг за счет упрочнения каркаса безопасности, лучше забыть о самых слабых бензиновой и турбодизельной версиях. Наилучший бензиновый вариант — 135-сильный 2.0 16V, а среди дизельных — самый мощный 150-сильный 2.2 dCi. Трехлитровая бензиновая “шестерка” также хороша, особенно с проактивной коробкой передач, но этот вариант самый дорогой.

При покупке с рук “российского” варианта Renault Laguna II, проданного в свое время через официальную дилерскую сеть, надо учитывать плюсы: исключена вероятность криминального прошлого автомобиля, не возникнут вопросы с растаможкой, у таких автомобилей для наших условий увеличен дорожный просвет. А также минусы: езда по нашим дорогам могла нанести урон подвеске, а топливо - двигателю.Лучший же вариант, если позволяют средства, купить новую Renault Laguna II с дилерской гарантией.

ПЛЮСЫ: 

дизайн, отличная курсовая устойчивость, высочайший уровень пассивной безопасности, большое число элементов комфорта и электронных систем, входящих в базовую комплектацию, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, объемный багажник, большой топливный бак, практичное, отдельно открывающееся стекло задней двери универсала, приемлемая для автомобиля среднего класса цена.

Таблица 1Технические характеристики Renault Laguna II

Тип Модификация Мощность, л. с. Макс. скорость, км/ч Расход топлива на 100 км: 90 км/ч/120 км/ч/в городском цикле, л Уровень шума, дБ
На холостом ходу На скорости 130 км/ч
Бензиновые 1.6 16V 110 185 7,8/9,1/9,7 41 70
1.8 16V 118 192 8,6/10,3/9,9 40 70
2.0 16V 135 201 8,1/9,7/10,5 37 69
2.0 iDE 140 202 8,2/9,9/10,5 39 70
3.0 V6 210 223 9,8/10,8/14,2 - 70
Турбо-дизельные 1,9 dCi 100 183 6,9/8,0/7,7 50 69
1,9 dCi 110 185 7,0/8,0/7,7 46 68
1,9 dCi 120 196 6,8/7,4/7,6 49 67
2.2 dCi 150 204 7,3/8,4/9,0 49 70

Таблица 2Стоимость оснащения Renault Laguna II во Франции в зависимости от уровня комплектации, евро 

Оснащение Комплектация
Authentique Exspression Dynamique Privilege Initiale
6 подушек безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, система слежения за давлением в шинах В базовой комплектации
Занавески безопасности для задних пассажиров 310
Навигационная система 1930
Легкосплавные колеса - 510 В базовой комплектации
Парктроник - 460 Серийно
CD-чейнджер 610 В базовой комплектации
Круиз-контроль 250 Серийно
Люк с электроприводом 660

-© Александр ЕльчищевФото автора и фирмы Renault

alex-elch.ru

Renault Laguna -цена, купить, отзыв, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Присматриваясь к подержанным автомобилям, которые сегодня можно купить за 6 000$ обрати внимание на Renault Laguna первой генерации. Может быть Рено Лагуна не имеет такого же спортивного нрава как: Mitsubishi Galant, или же Honda Accord, но при отличной плавности хода, Лагуна не лишена хорошей управляемости. Первая генерация Лагуны была представлена в декабре 1993-его года, новая французская машина даже претендовала на титул «автомобиль года», но не смотря на все достоинства, она получила лишь 5-ое место. Кроме Mitsubishi и Honda, Laguna конкурировала с другими автомобилями класса — D, это — Volkswagen Passat B4, Opel Vectra B, Toyota Carina и Ford Mondeo. Достойных конкурентов у французского автомобиля было более чем достаточно, но до окончания производства в 2000-ом году было выпущено 2 350 000 Лагун, столь значительная численность выпущенных автомобилей свидетельствует о востребованности машины. В наиболее дорогом исполнении называемом Baccara, Рено Лагуна не уступала в роскоши салона лучшим автомобилям D – класса. Сегодня цена Renault Laguna на вторичном рынке сопоставима с шести — семилетними ВАЗ 2110, поэтому купить Рено Лагуна могут захотеть и те, кто ранее присматривался к отечественным автомобилям. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит первому поколению Лагуны, мы уделим внимание техническим характеристикам и другим особенностям французского автомобиля.

Внешний обзор Renault Laguna

Лагуна первого поколения предлагалась как хетчбек и универсал. Длина Лагуны — хетчбек составляет 4510мм, ширина — 1750мм, высота — 1430мм, универсал длиннее хетчбека на 120мм. Заднее стекло в пятой дверце универсала может подыматься отдельно от самой дверцы- это может быть удобно, когда нужно положить малогабаритные вещи. Кузов Лагуны достоин похвалы, он оцинкован и представители Рено давали 12 лет гарантии на Лагуны проданные в Европе и 6 лет на автомобили реализованные в СНГ. По отзывам выхлопная система Рено Лагуна в отличии от кузова, очень сильно подвержено коррозии, иногда дыры в новом глушителя появлялись всего спустя два года. В 1998-ом году над Лагуной был проведен рестайлинг, обновленная Лагуна отличается новыми фарами с более темным, чем ранее стеклом, новыми бамперами и противотуманками круглой формы. Посмотрите фото Renault Laguna, сверху изображение дорестайлинговой машины. Кузов французского автомобиля имеет зоны поглощения энергии удара, а также специальный — металлические брусья в дверях, что повышает безопасность людей находящихся в салоне. Снаряженная масса Лагуны с базовым двигателем 1.6 16v и МКП — 1 200кг. Лагуна обувалась в шины: 195/65 R15, а в дорогой модификации — RXT, уже с завода машина стояла на литых дисках.

Пару слов о салоне Renault Laguna

C 1995-ого года в минимальное оснащение Лагуны вошло два airbag-а. Дорогая модификация Laguna RXT оснащалась автоматической КПП, CD – проигрывателем и даже круиз — контролем. По отзывам владельцев, Лагуна отличается не надежным вентилятором отопителя. Renault Baccara имеет шикарный кожаный салон с деревянными вставками — это редкость для французских автомобилей. Объем багажника Лагуны в кузове хетчбек — 450л и 1335л при сложенной спинке дивана. Универсал может быть не только пяти, но и семиместным. В первом случае багажник более вместителен и при сложенном заднем диване, французский универсал вмещает 1850 литров вещевого багажа.

Технические Характеристики Renault Laguna

Основным достоинством Лагуны является ее подвеска. Если передняя подвеска довольно традиционна для автомобилей D – класса, передняя подвеска типа McPherson встречается на очень многих легковых автомобилях, то торсионная подвеска зачастую встречается на американских внедорожниках. На легковых же автомобилях — торсионная подвеска — это очень большая редкость, задняя подвеска Лагуны именно торсионная. Передние стойки стабилизаторов Лагуны служат 30 000км, а наконечники рулевых тяг — 50 000км. Торсионы служат не менее 200 000км, такой же срок службы у задних сайлент блоков. Амортизаторы обычно ходят не менее 150 000км.

Для Лагуны предлагаются различные двигатели. С 1998-ого года базовым мотором для французского автомобиля стал бензиновый 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ. Мощность в 107л.с позволяет развивать француженке 100км за 11.5с и максимальную скорость в 195км. До 1998-ого года, базовым двигателем был восьмиклапанный 1.8 на 90л.с, существует и шестнадцатиклапанный движок того же объема, но более высокой мощностью в 120л.с.

Наиболее удачным считается бензиновый восьмиклапанник объемом 2.0л мощностью в 114л.с. Двигатель F3R позволял Лагуне набрать 100км за 10.6с, максимальная скорость двухлитровой Лагуны — 200км. Средний расход топлива — 8.9л, и 12л в городском цикле. Бак французского авто вмещает 66л топлива.

Изредка можно встретить Лагуну с бензиновым V6 объемом 3.0л, в 98-ом году этот двигатель был заменен на V6 объемом 2.9л. В первом случае мощность — 167л.с, во втором — 190л.с.

Для Лагуны предлагалось 3 дизельных силовых установки. Атмосферный дизель объемом 2.2D развивал мощность в 83л.с, а его турбированная модификация — 113л.с. Появившийся в 1993-ем году турбодизель объемом 1.9л развивает 98л.с.

Замену ремня ГРМ в двигателе Лагуны следует проводить каждые 60 000км. Владельцам Лагун с механической коробки передач следует следить за уровнем масла, так как она известна подтеканиями, а при недостаточном уровне масла верхние шестерни пятой передачи изнашиваются очень быстро.

Цена Renault Laguna

Сегодня купить Renault Laguna можно за 5 000 — 7 000$. Цена Renault Laguna на самом деле очень привлекательная. Лагуна — это комфортабельный автомобиль, который качественно значительно превосходит сопоставимый по цене ВАЗ 2110. Задняя подвеска француженки практически безпроблемная, переднюю ходовку также нельзя назвать слабой. Наиболее удачными двигателями считаются восьмиклапанные 1.8 и 2.0 — лучше присматривать Лагуну с одним из этих двигателей.

autobelyavcev.ru


Смотрите также