Lamborghini Diablo - история одного дьявола.Часть Первая. Двигатель ламборджини 510


Запчасти Lombardini 3LD 510

   Lombardini 3 LD - профессиональный дизельный двигатель для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 3 LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники. Двигатель Lombardini 3 LD 510 - четырёх-тактный, одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Всё навесное оборудование смонтировано единым модулем габаритами 45х45х60см. Двигатель 3LD 510 сконструирован с условием применения 25 % резерва мощности для работы при кратковременных повышенных нагрузках; новая система зажигания производства «Bosch» гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы. Моторы Lombardini 3 LD 510 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства. Дополнительно возможна установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.

На страницах сайта Синтез БСД Моторс есть онлан каталог для дизельных моторов Lombardini и Kohler воздушного и жидкостного охлаждения. Для правильного подбора запчастей, Вам необходимо ввести S/N (серийный номер) и Spek./K (реф номер)  вход в каталог - https://partners.lombardini.it/App/SparepartCatalogue/Default/Catalogue.aspx.

ИНСТРУКЦИЯ по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Lombardini LD 510

Каталог запчастей двигатель Lombardini 3LD 510

Впускной - выпускной колектор - Воздушный фильтр

Поршневая группа - Коленвал - Маховик

Головка блока - распредвал

Масляный насос - система смазки

Топливная система

Стартер - Электрика - Ситема охлаждения

Short блок

Заявка на запчасти для двигателя Lombardini 3LD 510

Для заказа запчастей для мотора Lombardini 3LD 510, Вам необходимо отправить письменную заявкуна электронную почту.

В заявке Вы должны указатьточную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды, и написать перечень необходимых запчастей.

Письменная заявка обязательна, так как она:

1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.

2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Е

сли Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото. По этим данным специалисты смогут определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.  Пожалуйста, не забывайте правильно указывать все необходимые данные по генератору и мотору и свои контактные данные.

Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Синтез БСД Мотор предлагает перечень запчастей и комплектующих для Lombardini 3LD 510

  Двигатель в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок и головку блока( ГБЦ) распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

   Компания «Синтез  БСД  Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ»  производит сервис и ремонтгенераторов и двигателейLombardini. На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Комплектация двигателя Lombardini 3 LD 510.

Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра муфта отбора мощности смонтированная на коенчатом валу механический подкачивающий насос низкого давления автоматическая система сброса дизельного топлива вентилятор охдаждения установлен на маховике непосредственный впрыск топлива в цилиндр система очистки моторного масла - Fullflow автоматическая подача пускового топлива вращение вала против часовой стрелки

центробежный регулятор скорости регулятор крутящего момента

алюминевый блок двигателя алюминевые головки блока электрический стартер алюминевый картер чугунные цилиндры

Характеристики мотора Lombardini 3 LD 510

Тип двигателя

дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал

Количество цилиндров

1

 

Рабочий объём двигателя, куб.см

510

Диаметр х Ход поршня, мм

85 х 90

Степень сжатия

17,5 : 1

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин.

3000

Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее

9.0/12.2

Эксплуатационная мощность, кВт/л.с.

7.3/10.0

Макс. крутящий момент , об./мин.

33.5 Н*м @ 1800

Система запуска

ручная / эл. стартер

Тип аккумуляторной батареи, В/А·ч

12/44

Вместимость бака, л

5.3

Объём картера масла, л

1.75

Размеры (ДхШхВ), мм

466 х 452 х 568

Сухая масса без электростартера, кг

60

 Двигатели Lombardini 3 LD 510 соответствуют экологическим требованиям европейским СE, американским EPA по уровням СО и шуму, имеют сертификаты качества ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

     Двигатели Lombardini используют приводом

сельхозтехники трактора косилки садовые опрыскиватели культиваторы бетоно-мешалки   самосвалы Minidumper мини-экскаваторы компрессор виброплиты асфальтовые резаки холодильное и вентиляционное оборудование сварочные аппараты генераторы подметальные машины

Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей Lombardini по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас  работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти  в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Lombardini не занимают много времени.

spb.sintez-motors.ru

1995 Lamborghini Diablo SV - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

510  л.с. 580  Нм   при  5200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

324 л.с./т 3.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5707 см³ 89  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1994 LAMBORGHINI DIABLO ROADSTER 6.0 л / 550 л.с.

Lamborghini Diablo  — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 и в 2002 г. в серию пошел новый флагман — модель Murcielago.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1990-1998)

1991 — DIABLO

Diablo был представлен публике 21 января 1990 года в Hotel de Paris в Монте Карло во время проведения второго Lamborghini Day (первый прошел во время презентации Countach 25 Anniversario 1988).

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с. (367 кВт).

Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

1993 — DIABLO VT

После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.

Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт для привода передней оси. Производство длилось с 1993 по 1998 год.

1995 — DIABLO VT ROADSTER

Версия Diablo VTR Roadster — родстер — была представлена в декабре 1995 года на автосалоне в Болонье.

1994 — DIABLO SE30

Облегчённый и усиленный вариант автомобиля, модификация SE30 была выпущена в 1994 году ограниченной партией в честь тридцатилетия компании «Ламборгини».

Было создано только 150 автомобилей этой модификации, из них 8 — с правым рулём.

1995 — DIABLO SE30 JOTA

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие SE30 Jota от предыдущих модификаций — 2 воздухозаборника на крыше автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Помимо этого, в автомобиле появилась полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 495 л. с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Предполагается, что было сделано 12 автомобилей SE30 Jota, из них 2 — с правым рулём.

Облегчение автомобиля заключалось в том, что он лишился своего радиоприёмника, кондиционера, звукоизоляции и фирменных сидений из прессованного углеволокна. Всё это позволило уменьшить массу автомобиля на 125 кг, по сравнению со стандартной версией. Автомобиль получил увеличенные дисковые тормоза на все четыре колеса, но ему по-прежнему не хватало антиблокировочной системы.

1996 — DIABLO SV

Модификация SV (Super Veloce — ит. «супер быстрый») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников.

Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini).

Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве.

Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

1999 — DIABLO VT (VER. 2)

Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями. На автомобиле появились фары из модификации SV (заимствованные у Nissan 300ZX и используемые по лицензии), новые колёса и приборная панель. В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VT и VT Roadster второй версии было остановлено через год.

1999 — DIABLO SV (VER. 2)

Точно также как и для второй модификации купе VT и родстера VTR, основные исправления модели SV в 1999 году коснулась внешнего вида.

1999 — DIABLO GT

Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года.

На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль (максимальная скорость — 338 км/ч). Это было достигнуто увеличением объёма двигателя Lamborghini V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Помимо этого изменения коснулись кузова, тормозной и антиблокировочной системы.

Цена этой модификации автомобиля составила $309000.

1999 — DIABLO GTR

Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR.

Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.

2000 — DIABLO VT 6.0 (VT VER. 3)

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль претерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Всего было выпущено 2903 автомобиля Lamborghini Diablo различных модификаций.
  • Прототип Lamborghini Diablo назывался P132.
  • Lamborghini Diablo присутствует во многих компьютерных видеоиграх, например, в играх серий Need for Speed, Gran Turismo и Forza Motorsport (включая её спин-офф, Forza Horizon)

 

 

1994 LAMBORGHINI DIABLO ROADSTER

6.0 л / 550 л.с.

Пробег — 34000 км

1 хозяин

Абсолютный уникум, другой такой машины просто нет. По желанию заказчика в Сант’Агате был собран единственный в мире родстер Diablo с черным кузовом, ярко-зеленым салоном и настоящим механическим хронографом Breguet, украшающим переднюю панель. При этом никакого послепродажного тюнинга — все пожелания клиента были выполнены в заводских условиях с соответствующей гарантией. Что касается динамики и мощи, то здесь Diablo не нуждается в особой рекламе: он стал первым «Ламбо», преодолевшим барьер в 200 миль в час (320 км/ч). Машина ввезена из Германии в 2006 году, пробег 34 тыс. км. Музейное хранение.Автомобиль – в России, таможенный ПТС, один владелец. Импортировать сегодня в РФ с получением ПТС машину этого года выпуска невозможно. Уникальный шанс купить настоящий Diablo!

 

Цена: 20 660 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Lamborghini Urus - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

www.motorpage.ru

Схема воздушного охлаждения дизелей ламборджини

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Lombardini 3 LD 510 | Lombardini
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тип двигателя. дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал. Количество цилиндров.

    Дизельные двигатели Lombardini стабильно и надёжно работают в составе промышленной техники: дизель генерторы lombardini и сварочные агрегаты  4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.

    Дизельные генераторы Гесан Ламборджини, продажа по низким ценам и  Дизельные электростанции воздушного охлаждения характеризуются увеличенным моторесурсом, высокой надежностью и конкурентоспособной ценой.

    Поршневая группа - Коленвал - Маховик. Политическая культура — это система прочных знаний и ценностей о государстве и государственной власти, а также чувства и суждения о политике. Однофазные бензогенераторы Gesan с двигателями Vanguard. Технические характеристики изложенные на сайте могут отличаться от реальных. Если Вы не дозвонились , закажите телефонный звонок в удобное для Вас время.

    Дизельгенераторы Gesan Lombardini воздушного охлаждения. Дизельные генераторы Гесан Ламборджини, продажа и доставка

    В комплекте со сцеплением. Пока фото из инструкции. Оригинальные фото после выходных. На этой схеме технические данные на продаваемый двигатель в среднем столбце:. Как насчет еще фото? А запчасти найти на него реально? Контактная информация пользователя KIBERDOG. Контактная информация пользователя shig. На чём стоял и почему разобран? Почему разобран - не знаю. В таком виде досталось мне. Стояли на судах речного флота в качестве привода вспомогательного оборудования: лебедки, генераторы.

    Кто сейчас на конференции.

    Замена масла двигателя дизельного мотоблока

    rfautoinfo.ru

    Lamborghini Diablo - история одного дьявола.Часть Первая / личный блог -ТиМоХа

    И так,вторая попытка написания поста про дьявола.Странно но как то сразу не получалось его написать,а потом и вовсе,взял и закрыл Chrome с не дописанным постом((Но ладно)Дубль два так сказать)
    Сегодня окунёмся в мир Дьявола...МуХаХаХаХА
    Сегодня будет показана первая часть про дьяволёнка.Один из самых шикарных и броских авто марки Lamborghini.Главный герой сегодняшнего вечера Labmorghini Diablo

    Lamborghini Diablo была показана на Lamborghini days в январе 1990 года в Монте-Карло Hotel de Paris.Диабло пришла на замену модели CountachПод капотом дьявола спрятан огромный двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5.7 литра.диабло был заднеприводный.Мощность чудовищного V12 была 492 л.с.Это было достигнуто засчет системы электронного впрыска топлива + DOHC

    На время выпуска этого автомобиля (а это 90 годы),цена его составляла $240000.При этом несмотря на то что цена не маленькая,внутри автомобиль был оборудован достаточно просто —а именно: простой радиоприёмник (CD-проигрыватель был как опция), ручные стеклоподъёмники, и что интересно,отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).Впрочем АБС убрали из-за того что масса автомобиля была достаточно высокой.А теперь немного “сухих” цифр:Разгон до 100 км/ч = 3.85 секМаксимальная скорость 320 км/ч

    Дизайнер этого автомобиля...впрочем как и предыдущего был Марчелло Гандини.Из под его руки вышли такие авто как Lamborghini Countach , Lamborghini Espada Lamborghini Jarama Lamborghini MiuraLamborghini Urraco и ещё много других итальянок.Lamborghini Diablo выпускалась с 1990 по 1998 года.

    Diablo VT

    Дибло выпускалась вот уже 3 года,но инженеры не сидели на месте.В 93 году появилась версия Diablo VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) (вязкостная потому что использовались Вязкостные муфты)И так.Какие же новинки появились в новой версии.В конструкцию автомобия были внесены некоторые изменения...технические изменения.Например в отличие от обычного Диабло,версия VT имела полный привод.Новая трансмисия могла направить до 25% крутящего момента на передние колёса если задние теряли сцепление,благодаря этому улучшились ездовые качества автомобиля.Внутри новую модель можно было узнать по новому дизайну приборной панели,крышке моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида.А снаружи увеличелась площадь воздухозаборников на крыльях.

    Позже, в 1995 году(декабрь),на автосалоне в Болонье представили весрию Diablo VTR (Roadster)На родстере стояла электрическая крыша из углеродного волокна,она складывалась над крышкой двигателя когда была убрана.Внешне его можно отличить по видоизмененному бамперу,вместо 4 фар появились две.А так же были изменены каналы для охлаждения тормозов. Diablo VT выпускалась в 93 по 98 года а Diablo VT Roadster с 95 по 98 года.

    Diablo SE30 (SE30 Jota)

    Данная модель была выпущена ограниченной версией в в 94 году в честь тридцатилетия компании Lamborghini.Эта версия была мощнее и легче чем обычная Diablo.Двигатель добавил в мощности (526 сил)с помощью настроенной топливной системы и выпускных коллекторов из магния.Авто остался с задними приводом дабы сохранить вес,так же отказались от регулируемых амортизаторов как на модели VT.Зато “тридцатка” была оснащена стабилизаторами регулируемой жесткости поперечной устойчивости (вроде правильно написал :) ) которые регулировались из салона.“Тридцатка” скинула в весе,засчет отказа от стеклоподьемников.Их заменили на оргстекло(небольшие раздвижные вентилиационные окна).Так же отказались от всякоко ненужного хлама типо кондиционера,стерео и усилителя руля.Внутри так же засунули гоночные ковшы с 4 точечными ремнями,и ещё добавили систему пожаротушения (ну прямо настоящая гонка)Всего машина потеряла 125 кг.SE30 отличить от обычных моделей можно по измененной передней панели,измененному спойлеру,системе охлаждения тормозов.А задние каналы охлаждения были заменены на вертикальные и окрашенные в цвет кузова дизайна.Значок бычка был перенесен с крышки багажника на передний бампер,между поворотниками.Ну и наконец.Только SE30 обладала специальным фиолетовым цветом(впрочем если не нравится можно было и поменят) и колеса из магниевого сплава.

    Всего было выпущено 150 моделей SE30,15 из которых были Jota.

    SE30Jota

    Jota это так сказать заводская модификация которая предназначена для преобразования...скажем так полу гоночной SE30 в настоящий кольцевой спортивный автомобиль...но по цене обычного уличного.Отличить от обычной "тридцатки" можно по воздуховодам на крышеУже известный двигатель V12 Lambo,на этой модели стал выдавать 596 сил и 693 Нм.Так же появилась полностью синхронизированая коробка передач.Автомобиль получил новые дисковые тормоза...единственное...по прежнему не было ABS. Ёту можно услышать на улице благодаря открытой выхлопной системе,она производит оглущительный рев двигателя...правда некоторые владельцы ставят стандартный выхлоп что бы можно было ездить по обычным дорогам.

    Кстати.Зеркало заднего вида отсутствует из-за того,что совершенно безполезно потому как 2 возхдухозаборника сзади мягко говоря мешали обзору назад:)

    Diablo SV

    Дьяволенок SV показался миру в 1995 году на автосалоне в Женеве.Буквы SV означают (Sport Veloce — с итальянского означает «быстрый, спортивный)Впервые эта аббревиатура была использована на модели Miura SVDiablo SV была введена в 1995 году на Женевском автосалоне, возрождая супер название Veloce впервые использован на модели Miura SV.

    Данная модификация является усовершенствованной базовой моделью.Эта модификация является заднеприводной.SV получила от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. Двигатель Lamborghini V12 был модифицирован и имел мощность в 510 л.с.Снаружи можно отметить измененные воздухозаборники.Дизайнером этой модели был неизменный Марчелло Гандини.

    В 98 году было сделано 20 машин специально для американского рынка под названием Monterey Edition.

    Самое примечательное было то что это скажем так издание машин использовало стиль моделей SE30/VT Roadster.Если быть точнее то стиль воздухозаборников перед задними колёсами тех моделей в отличие от SV.Некоторые машины были выкрашены в необычные цвета,яркие цвета.

    КстатиТюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и и двойным турбокомпрессором что позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

    Что же.Пожалуй на этом сегодня я закончу первую часть.Остальные картинки (а они есть и их не мало) можно как всегда посмотреть (а заодно вломить + ) у меня в галерее:)

    -ТиМоХа-
    благодарит всех))

    smotra.ru