Насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини. Двигатель ламборджини двухцилиндровый


Итальянский минитрактор LAMBORGHINI GREEN PRO G.30 H дорогой аналог TYM

ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi S3L2 ТРАНСМИССИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА ВОМ ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСИСТЕМА КАБИНА (опция) СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА
Топливодизель
Цилиндры3
Максимальная мощностьл.с./кВт29 / 21.3
Номинальная частота вращенияоб/мин2800
Система охлажденияЖидкостная
Объем двигателясм.куб.1318
Топливный баклитр25
Фильтрация воздухадвойной картридж
коробка передачГидростатическая (автомат)
Количество передачвперед / назад2/2 (повышенная/пониженная)
Приводподключаемый полный
Максимальная скоростькм/ч19
Блокировка дифференциаламеханическая
Тормозатипдисковые
Гидроусилитель рулятипГидравлический
Поворот передних колесград.52
Максимальная длинамм2740
Базовая ширинамм1342
Максимальная высота с дугой безопасности ROPsмм2400
Колесная базамм1480
Клиренс (на индустриальных шинах)мм196
Минимальный радиус разворота (без тормозов)мм1900
Масса базового тракторакг920
Типполностью независимый
Максимальная мощность ВОМал/с (кВт)21.8 / 16,4
Контрольэлектро / гидро
Диаметр / количество шлицовмм/шт35/6
Скорость вращения заднего ВОМаоб/мин540
Скорость вращения среднего ВОМаоб/мин2000
Производительность насосал/мин29,6
Максимальная грузоподъемность задней сцепки (на концах рычагов)кг700
Категория 3-х точечной задней сцепки1
СтартерВ/Вт12 / 2000
ГенераторВ/А12 / 50
Система вентиляции и обогреваштатно
Проигрыватель PANASONIC с MP3Опция
Индустриальные шиныперед / зад25x8.5-14 R4 / 14x17.5 R4
Газонные шиныперед / зад25х8,5-14 / 36х13,5-15

tym-mitsubishi.ru

Дизельный двигатель воздушного охлаждения Lombardini 25 LD 425-2

Lombardini 25LD series - серия профессиональных двухцилиндровых дизельных двигателей Lombardini для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 25LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

 

Двигатель Lombardini 25LD 425-2 -  4-х тактный двухцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным  расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 25LD 425-2 сконструированы с возможностью применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы.

  • Коническая муфта отбора мощности на коленчатом валу двигателя
  • Прямой впрыск топлива
  • Принудительная смазка с помощью масляного насоса
  • Центробежный регулятор скорости
  • Встроенный полнопоточный сменный масляный фильтр
  • Система газораспределения с устройством защиты
  • Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
  • Самоподкачивающая топливная система
  • Регулятор вращающего момента
  • Автоматическая декомпрессия
  • Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра
  • Встроенная жесткая опора

Двигатели Lombardini 25LD 425-2 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе дизельгенерторов и сварочных агрегатов, в качестве приводов  сельскохозяйственной техники и строительной техники, такой как мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания. 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.

Двигатель Lombardini 25LD 425-2 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя дизельный, 4-х тактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал
Количество цилиндров 2
Рабочий объём двигателя, куб.см 851
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин. 3600
Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее 14.0/19.0
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. 12.0/16.3
Макс. крутящий момент , об./мин. 42,0 Н*м @ 2200
Габариты, мм 485 x 464 x 498
Сухая масса без электростартера, кг 53

Двигатели LOMBARDINI имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Моторы LOMBARDINI 25LD 425-2 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

Инструкция / Руководство по эксплуатации LOMBARDINI 25LD 425-2  (PDF, RUS)

www.lombardini-motors.ru

Двигатель Lombardini 3 LD 510

Lombardini 3 LD series - серия профессиональных дизельных двигателей Lombardini для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 3 LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

Двигатель Lombardini 3LD 510 -  4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным  расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 3LD 510 сконструированы с условием применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы.

  • Коническая муфта отбора мощности на коленчатом валу двигателя
  • Прямой впрыск топлива
  • Принудительная смазка с помощью масляного насоса
  • Центробежный регулятор скорости
  • Встроенный полнопоточный сменный масляный фильтр
  • Система газораспределения с устройством защиты
  • Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
  • Самоподкачивающая топливная система
  • Регулятор вращающего момента
  • Автоматическая декомпрессия
  • Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра
  • Встроенная жесткая опора

Двигатели Lombardini 3LD 510 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе дизельгенерторов и сварочных агрегатов, в качестве приводов  сельскохозяйственной техники и строительной техники, такой как мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания. 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.

Двигатель Lombardini 3LD 510 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал
Количество цилиндров 1
Рабочий объём двигателя, куб.см 510
Диаметр х Ход поршня, мм 85 х 90
Степень сжатия 17,5 : 1
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин. 3000
Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее 9.0/12.2
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. 7.3/10.0
Макс. крутящий момент , об./мин. 33.5 Н*м @ 1800
Система запуска ручная / эл. стартер
Тип аккумуляторной батареи, В/А·ч 12/44
Вместимость бака, л 5.3
Объём картера масла, л 1.75
Размеры (ДхШхВ), мм 466 х 452 х 568
Сухая масса без электростартера, кг 60

Двигатели LOMBARDINI имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Моторы LOMBARDINI 3LD 510 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

www.lombardini-motors.ru

В Lamborghini представили новый мотор V12 и трансмиссии ISR (8 фото+2 видео)

Автор:

Аноним

16 ноября 2010 09:01 Двигателем V12 объемом 3,5-литра (320 лошадиных сил) была оснащена самая первая модель Lamborghini – 350 GT, которую в 1964 году преподнес поклонникам спорткаров Ферруччо Ламборгини. В дальнейшем V-образным мотором с 12-ю цилиндрами оснащались известнейшие модели марки – Miura, Espada, Countach, Diablo и Murcielago. В начале 2011 года на вооружение преемника модели Murcielago поступит новый мотор V12, а заодно и новая трансмиссия ISR. Маркетологи компании утверждают, что мотор с кодовым обозначением L539 разработан с «чистого листа», однако мы не можем не вспомнить двигатель спорткара Murcielago LP 670-4 Superveloce мощностью 670 лошадиных сил хотя бы потому, что и объем в 6,5 литра, система смазки с «сухим» картером, четыре клапана на цилиндр и угол развала цилиндров в 60 градусов у нового агрегата сохранились.Кубатура изменилась лишь на 2 кубических сантиметра – до 6498 кубических сантиметра, зато мощность возросла на 30 лошадиных сил – до 700 лошадиных сил (515 кВт) при 8250 оборотах в минуту (раньше при 8000), а максимальный крутящий момент поднялся с 660 до 690 Нм и достигается теперь при 5500 оборотах в минуту (раньше при 6500).В новом моторе V12 повысилась степень сжатия с 11:1 до 11,8:1, снижено трение, диаметр цилиндра увеличен с 88 до 95 миллиметров, а ход поршня отныне составляет 76,4 миллиметра, вместо 89 миллиметров. Головки блока цилиндров выполнены из легких алюминиевых сплавов, в результате масса понизилась до 235 килограммов, при этом двигатель V12 довольно компактный – 665 миллиметров в высоту, 848 миллиметров в ширину и 784 миллиметра в длину. В преемнике модели Murcielago он будет посажен на 60 миллиметров ниже, что снизит центр тяжести, улучшит управляемость спорткара.В пару к агрегату специалисты из Сант’Агата Болоньесе разработали новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Lamborghini ISR (Independent Shifting Rod). Ее основное отличие от привычных «роботов» в наличии четырех независимых тяг переключения передач, управляемых гидравлическими приводами под давлением 60 бар. Как утверждают разработчики, узел компактен, легок (79 килограммов) и работает быстрее популярных ныне преселективных КПП.Секрет в параллельной схеме работы. К примеру, в большинстве автоматических или механических КПП шестерни передач, предположим второй и третей, расположены друг напротив друга, поэтому, когда водитель хочет сменить ступень, муфта и синхронизатор двигаются вдоль тяги от второй, через нейтральную, и к третей передаче.Инженеры Lamborghini пошли другим путем, расположив шестерни второй и третьей паралельно друг другу, а муфта перемещается под воздействием отдельной тяги, то есть передачи переключаются как бы параллельно, а не последовательно, к тому же расстояние, которое надо пройти муфте, существенно меньше. Как утверждают разработчики, скорость переключения передач у ISR вдвое быстрее, чем на «роботе» DSG с двумя сцеплениями, и на 40 процентов быстрее, чем в трансмиссии e.gear от Gallardo. ISR также способна управлять полным приводом, передавая на переднюю ось до 60 процентов крутящего момента, также у КПП есть функция быстрого старта Launch Control.via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Как собирают двигатели V12 Lamborghini

 

 

 Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

 

 

 Джузеппе Марескалчи работает в Ламборгини с 1982 года и видел все взлеты и падения маленьких суперкаров. За это время компания четырежды сменила владельцев, но ее автомобили все равно оставались легендарными. Сейчас Марескалчи руководит сборочной линией двигателей для Aventador и показывает нам полностью модернизированный производственный процесс V12. Он приветлив и явно гордится своей продукцией, которая составляет 5 огнедышащих шести-с-половиной-литровых V12 в день. Двигатель V10 для нового Huracan приезжает из Венгрии полностью готовым? и это очень хороший двигатель. Просто немного не похоже на то, что должно быть сделано именно в Италии.

 

 

 Марескалчи улыбается, вспоминая то, что было еще 12 лет назад. Фрезерных станков больше нет? и двигатель поступает в виде компонентов, сразу готовых к сборке. Плоский экран монитора висbт над линией, показывая отсчет для пяти ежедневно необходимых по расписанию двигателей. Фабрика действительно очень сильно изменилась? и теперь тут никто не бегает с бумажками.

 

 На первом посту алюминиевый блок встречается с поршнями и коленвалом. Угол развала V-образного двигателя и порядок зажигания 691-сильного V12 Aventador отсылают к прошлому, но между ними нет ничего общего. Каждый поршень соединяется коротким шатуном с коленвалом, который способен легко раскручиваться до 8250 оборотов в минуту на пиковой мощности. Вокруг абсолютная чистота, а вся сборка происходит в замкнутом помещении с климат-контролем — так называемой «чистой комнате», точно такой же, как разрекламированная Ниссан для сборки твин-турбового V6.

 

 

 На следующем посту — клапаны и пружины. Направляющие клапанов установлены заранее для оптимизации времени сборки. Босс смотрит на экран и трогает зазевавшегося фотографа — ежедневная норма в 3500 лошадиных сил должна быть выполнена.

 

 После сборки головы двигатель скользит к следующему посту на кране. Мы несколько замедлили процесс и затормозили всю линию. Еще десять лет назад вряд ли кто-то вообще обратил на это внимание, но сейчас — строгий график и часы судного дня ведут неумолимый отсчет. Установка пучка проводов электроники, «сантехника» прямого впрыска, и собранный двигатель направляется на встречу с семиступенчатой коробкой передач. Вся конструкция — около двух метров и кажется такой большой, что можно устанавливать только на автобус. Это готовый Lamborghini V12.

 

 

 В конце линии динамометрический стенд, для проверки каждого V12 на соответствие заявленным лошадиным силам. Все выходят из комнаты и контролируют цикл испытаний на экране компьютера. Монитор показывает таблицу последних двеннадцати двигателей, и у каждого более 700 лошадиных сил. У самого «удачного» — 718. Компьютер определяет новые показания — 738 сил, и мы задаем вопрос Марескалчи через переводчика. Ответ перевода не требует — «Super Veloce.»

 

 

 Возможно, конечно, что все заусенцы были заранее сточены до нашего приезда, но более вероятно, что призраки прошлого производства изгнаны. Сборка V12 идет эффективно и без суеты (при условии, что вокруг не шныряют журналисты, переводчики и фотографы). Думаю, именно такая работа Марескалчи нравится больше всего.

 

 

raceport.ru

Насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Lombardini 3 LD 510 | Lombardini
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Инструкция по эксплуатации. Дизельный двигатель воздушного охлаждения.  9.4. Очистка и замена топливного фильтра. 9.5. Проверка форсунок, насоса высокого давления.

    Принудительная смазка с помощью масляного насоса.  техники и строительной техники, такой как мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания.  Тип двигателя. дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый.

    Теги: Одноцилиндровый дизельный двигатель назначения топливный насос высокого давления | Одноцилиндровый   КЛАССИЧЕСКИЙ (КИТАЙ) насос Высокого подъема дизеля водяного насоса, 4 дюймов дизель водяного насоса.

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    Возможно ли сделат водяное охлаждение. Омск Вездеходы "ЛЕСНИК" г. Объём картера масла, л. Генератор Genset двойной силы двигателя дизеля цилиндра малой электрический портативный. Taizhou Genour Power Machinery Co.

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    Китай Дизельный Двигатель Двухцилиндровые, Китай Дизельный Двигатель Двухцилиндровые список товаров на AUTOSERVICE-S1.RU

    Вы просматриваете предложения по запросу "одноцилиндровый дизельный двигатель насос впрыска топлива". Все товары поставляются напрямую от производителей и поставщиков по конкуретным ценам.

    Просматривайте и выбирайте наиболее выгодные для вас. Также, ознакомьтесь с товарами по запросам Буровой насос лайнера , топливный насос Kubota , Масляный насос Камминз. Сельскохозяйственные машины и запчасти.

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    К сожалению, не найдено. Wenzhou Tianjin Pneumatic Components Co. Gaoyang County Tian Hong General-Purpose Machinery Spare Parts Factory. Gaoyang Sanjia Agricultural Machinery Parts Sales Agent. Taizhou Bison Machinery Co. Одноцилиндровый дизельный двигатель впрыска топлива насос.

    Fuzhou Hailin Power Co. Одноцилиндровый Дизельный Двигатель Топливный Насос. Цена Дизель Водяного Насоса Набор. Одноцилиндровый дизельный двигатель части. Hebei Xing Jiang Machinery Co. Одноцилиндровый дизельный двигатель назначения топливный насос высокого давления.

    Diesel fuel injection pump. Renqiu Yu Qi Lin Textile Agricultural Machine Co. Baoding Aohai Agricultural Machinery Parts Co. Gaoyang County Tianhui Agricultural Spare Parts Trade Dept. Дизельный двигатель трактора топливный насос высокого давления. Одноцилиндровый трактор топливный насос высокого давления. Китай лучший одноцилиндровый дизельный двигатель топливный насос для продажи. Taizhou Ustar Global Trading Co.

    Baoding Jungu Agricultural Machinery Co. Guangzhou Best Auto Parts Co. Chongqing Tianzhiyuan Machinery Co. Zhejiang Ocean Pump Co. Wuxi Tianhong Machinery Manufacturing Co. Shiyan Sunon Automobile Parts Co. Двигатель CUMMINS топливный насос. Taian City Jingdong Experimental Equipment Co.

    Топливный насос высокого давления. Yanmar дизельных топливных насосов. Shandong Kangda Precision Machinery Manufacturing Co. Liuzhou Joyhood Trading Co. Zhejiang Xiandai Pump Co.

    насос высокого давления для одноцилиндрового дизеля ламборджини

    Guangzhou Marun Machinery Equipment Co. Сельхозтехника одноцилиндровый дизельный двигатель части. Baoding Woyuan Machinery Co. Shiyan DS Industry Trade Co. Одноцилиндровый дизельный двигатель топливный насос. Дизельный двигатель топливный насос для продажи. Hangzhou Chuankong General Equipment Co. Shijiazhuang Feirun Combustion Engine Parts Co. Yanmar топливный насос высокого давления. Трактор топливный насос высокого давления. Baoding Milestone Import And Export Co. Shanghai Baibang Pumps Co.

    Дизельного двигателя насоса орошения. Qingdao Xinghe Machinery Co. Lanco Fluid Technology Co. Guangzhou Shipin Trading Company Ltd. Henan Yugong Machinery Co. Chongqing Royway Machinery Co. Tianjin Haisheng Pump Making Co. Jining Yanzhou Howo Trading Co. Одноцилиндровый дизельный двигатель топливный насос высокого давления. Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства.

    Ремонт топливного насоса Garden Scout (Скаут) R180, R190, R195, XT13, ZS1115

    autoservice-s1.ru

    Lamborghini DL25. - Пролетарский мужской журнал .

    5401_1.jpg

    Одна Тпшка долго доставала папика на предмет покупки суперкара Lamborghini. В один прекрасный день папик принес ей ключи с лого Lamborghini. Тпшка радостно выскочила на улицу. Там стоял трактор.

    Шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Трактора Lamborghini обойдутся дешевле одноименных суперкаров. Особенно те что помельче.

    Трактор, представленный на фото, это Lamborghini DL25. Он уже относится к категории олдтаймеров. Примечателен DL25 тем что это первая полностью самостоятельная разработка Lamborghini Trattori. Если быть совсем точным DL это целая серия тракторов и DL25 самый младший в ней. Трактора, выпущенные до Lamborghini DL, ходили на двигателях фирмы Morris. Главным отличием этих тракторов была возможность работы их бензиного двигателя на дизельном топливе. Для чего на двигатель устанавливалось специальное приспособление. Не знаю что там итальянцы нахимичили, но на советских автобазах такой трюк некоторые недобросовестные водители практиковали без особых приспособлений.

    В 1952 году Lamborghini Trattori с вывертами покончила и освоила выпуск полностью оригинальных тракторов с дизельными двигателями. Что сразу было отмечено в названии. DL - Diesel Lamborghini.

    Lamborghini DL25 оснащался двухцилиндровым дизелем, рабочий объем 1900 кубов, мощность 26 л.с. Трактор оказался очень удачным. Много машин ушло на экспорт в Бразилию и Аргентину, а также в США. Выпускался Lamborghini DL25 до 1957 года.

    5401.jpg5401_2.jpg5401_26.jpg5401_27.jpg5401_25.jpg5401_24.jpg5401_5.jpg5401_4.jpg5401_7.jpg5401_6.jpg5401_8.jpg5401_10.jpg5401_11.jpg5401_12.jpg5401_13.jpg5401_18.jpg5401_17.jpg5401_16.jpg5401_21.jpg5401_22.jpg5401_15.jpg5401_19.jpg16.02.jpg16.03.jpgTags: Пролетарские олдтаймеры.

    amonov.livejournal.com