Отзывы о Lancia Kappa (Лянча Каппа). Двигатель lancia kappa


Обзоры б/у авто Lancia Kappa (Лянча Каппа) с пробегом. Богемная история

Lancia Kappa: для умеющих смаковать жизнь     

Итальянские автомобили Lancia можно, вне всякого сомнения, отнести к экзотике российских дорог. Однако именно это обстоятельство и привлекает некоторых покупателей, ведь иметь подобное транспортное средство как минимум стильно. Особенно когда речь идет не о старых «ведрах» 70—80-х годов выпуска, а о модели Kappa.

В середине и конце 90-х годов руководство итальянского концерна «Fiat» решило идеологически разделить марки «Alfa Romeo» и «Lancia». Первая, как и всегда, стала четко следовать курсу на выпуск спортивных автомобилей для водителя, а вот из «Lancia» решили сделать бренд, ориентированный на людей, любящих комфорт, роскошь и престиж. Поэтому ожидать от Lancia Kappa чудес управляемости не стоит — автомобиль создан в первую очередь для того, чтобы с большим достоинством перевозить себя, любимого, в пространстве, а не для захватывающей дух езды по горному серпантину на огромной скорости.

Несмотря на то что Lancia Kappa была представлена в середине 90-х годов, машина до сих пор выглядит очень стильно и современно. Как-никак, а именно итальянцы уже давно стали законодателями автомоды. Больше всего на рынке седанов, но в модельной гамме Kappa имеются и универсал (Station Wagon), и купе (Coupe).

Кузов Kappa очень стойко сопротивляется «рыжей чуме» даже в условиях России. Хотя при сколе краски оставлять поврежденное место без внимания не стоит. Владельцам Lancia Kappa лучше опасаться не коррозии, а аварий, ведь кузовные детали для этого автомобиля придется покупать только новые, за очень приличные деньги. А мечтать о покупке подержанного крыла или бампера в данном случае не приходится. Но это нормальная плата за езду на почти эксклюзивном автомобиле.

Lancia Kappa обладала очень достойной гаммой двигателей, хотя этой модели не хватало какого-нибудь одного особо мощного силового агрегата. Почти все встречающиеся на нашем вторичном рынке Kappa имеют под капотом бензиновый мотор, хотя итальянцы предлагали и дизель объемом 2,4 л, который сначала выдавал 124 л.с., а затем 136 л.с. Конечно, для машины с таким имиджем, как у Lancia, это не слишком много, однако огромное преимущество дизельных Kappa — экономичность, ведь в городе они расходуют примерно 10—12 л солярки на 100 км пути. Результат более чем достойный, ведь даже самые экономичные бензиновые движки тратят как минимум 14—15 л «95-го». Однако от приобретения подержанной дизельной машины, пожалуй, лучше все же отказаться. Она не сэкономит большое количество денег, ведь техобслуживание дизеля рекомендуется проводить каждые 5—7 тыс. км, а не через 10—15 тыс. км, как в случае с бензиновыми движками. Кроме того, нужно понимать, что ремонт дизелей Lancia в России стоит больших денег, да к тому же у нас не так много мастеров, умеющих с ними работать.

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для России бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч. А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л.с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa. Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат. Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей. К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс. км, — достаточно рискованное мероприятие. Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia). Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс. км. Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях русские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

«Убийственный» старт

Все двигатели, за исключением 2-литрового турбированного агрегата, оснащались как автоматической, так и механической коробкой передач (самые мощные Lancia Kappa имели только «ручную» КП). Обе трансмиссии зарекомендовали себя хорошо, и они редко когда доставляют неприятности. Хотя если постоянно резко стартовать с перекрестков, коробку можно и «убить». У водителей, любящих агрессивную езду, сцепление будет «жить» недолго (40—50 тыс. км), но если машину поберечь, его хватит и на 100 тыс. км (замена комплекта стоит $200—250 с учетом работ). Кстати, можно посоветовать водителям, вынужденным менять сцепление, не затягивать с выполнением этой операции, так как изношенное сцепление приводит к поломке подшипников вала и соответственно к более дорогостоящему ремонту (в общей сложности получается около $400).

Полностью независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает этому автомобилю очень приличную плавность хода. Кроме того, стоит отметить, что Lancia Kappa в отличие, скажем, от родственных ей Alfa Romeo не обладает острым рулевым управлением. Гидроусилитель, наоборот, настроен так, чтобы водитель никогда не напрягался. Кстати, нужно сразу сказать, что система рулевого управления на Kappa никакими хроническими недугами не страдает, хотя поломки здесь случаются.

Настроенная на комфорт ходовая имеет средненький для иномарок ресурс. Однако радует то, что все элементы подвески стоят не слишком дорого, да к тому же при износе той же шаровой опоры нет необходимости покупать весь рычаг в сборе. Достаточно приобрести одну лишь шаровую за $30 (рычаг в сборе с сайлент-блоком — $100). Амортизаторы нужно менять примерно через 50—60 тыс. км, хотя аккуратные водители порой ездят с одним комплектом и до 100 тыс. км. Необходимо отметить, что Lancia Kappa оснащалась подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, из-за чего амортизаторы для этой модели стоят недешево: за задние просят $150, а за передние — $135. Тормозная система Lancia Kappa, по счастью, не вызывает нареканий. Но покупатель автомобиля должен знать, что примерно через 80—120 тыс. км здесь приходится менять диски на всех колесах вместе с колодками. Операция в общей сложности получается недешевая, ведь четыре диска будут стоить $300, и еще $80—100 колодки. Да плюс $120 работа.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Учитывая, мягко говоря, ограниченную популярность автомобилей марки «Lancia» в России, мы тем не менее опросили около 50 потенциальных покупателей подержанных иномарок по поводу данной модели. На вопрос, как вы относитесь к Lancia Kappa, все 50 задали встречный вопрос — а что это такое? Когда мы положили перед ними каталоги и они увидели, что это теоретический конкурент автомобилей представительского класса, реакция у всех 50 была одинакова по смыслу — «что я, больной, тратить деньги на такое чудо?»

Не удовлетворившись таким односторонним подходом, мы честно обзвонили автосервисы и магазины с целью оценки возможностей обслуживания Kappa в Москве. В результате пришли к выводу, что если кто-то и порекомендует вам такую покупку, то можно быть уверенным, что этот человек вас тихо ненавидит и нашел отличный способ отомстить. Это подтверждается и тем, как сложились цены на Kappa. Недаром за автомобиль (конкурента, например, Audi А8) 2000 года выпуска просят не более $14 000, причем не могут продать его по несколько месяцев.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Покупать в кредит автомобили Lancia Kappa первых лет выпуска — дело весьма затратное. Здесь очень важно исходить из расходов на ее потенциальный ремонт. При приобретении такого авто в кредит личный бюджет уменьшается также на сумму его ежемесячного погашения — выплата, например, за Lancia Kappa 1995 года составит $358 при двухлетнем кредите. Расходы на техническое обслуживание автомобиля не имеют равных ежемесячных выплат, но, просуммировав все годовые затраты на эксплуатацию Kappa и поделив на количество месяцев в году, такую цифру получить можно. А с учетом выплат на погашение кредита вычисляется полная сумма ежемесячных расходов на автомобиль. Так, при годовых расходах на ремонт Kappa 1995 года в $2000 ежемесячные выплаты увеличатся на $166 и с учетом кредита составят $524.

В то же время при покупке Lancia Kappa 2000 года расходы на погашение кредита составят $559. Естественно, автомобиль 2000 года также будет требовать дополнительных затрат на ТО, но очевидно, что их величина будет значительно меньше, чем для Kappa 1994—1996 годов выпуска.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Lancia Kappa (Лянча Каппа)

Марка: Lancia Модель: Kappa Объем двигателя: 1998 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила,- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (!!!) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).

Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.

Бензина, кстати, движок 2,4 л ест умеренно, — в пределах 10,5 литров (говорят 2,0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда,- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом наоборот с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. Вообщем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс…

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в.

У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).Движок на моей 2 литра, тоже 5 цилиндров. Динамика отличная — итальяшки сняли с них 150 л.с.!

Дорожного просвета хватает для Московских дорог сполна, да и поездки на Селигер и в подмосковные леса — показала, что очень даже хватает!По признаниям сервисменов самый надёжный автомобиль из всех итальянских!

И ещё огромный плюс — в минувшие морозы заводилась с первого поворота ключа даже ночью в —30!!! Правда, перед морозами поставил новый аккумулятор (что логично). И больше ничего не делал. Наверное, сказывается специальная комплектация для северных стран (автомобиль изначально был куплен у официального дилера).

Достоинства:

Неординарная внешностьШустрый двигательБольшой и красивый салонНадёжностьОтличная антикорозийная устойчивость кузоваНе дорогой в обслуживанииБольшинство опций автомобиля бизнесс-классаОтсутствие интереса со стороны угонщиков

Недостатки:

Небольшая вибрация на руле. На моей машине мне не очень нравятся тормоза, но возможно особенность только моей машины или я просто сравниваю с предыдущей Альфой (там ураганное замедление было).

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в. оставил: Алекс из города Рязань

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в.

Прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость… У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 —на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики.

И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки. Кстати замена ремня, учитывая стоимость оригинальных деталей, обошлась мне всего в 250 долларов. Ну а внешность машины просто великолепна! Когда я еду по городу, то частенько ловлю заинтересованные взгляды на своей машине, ведь она похожа на MASERATI. Система АБС, две подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал, омыватель фар, автозатемняемое зеркало заднего вида, передние и задние парковочные датчики, иммобилайзер и заводская сигнализация обеспечивают безопасную эксплуатацию. Багажник очень большой, хоть и не бросается в глаза. Музыка с завода стоит очень хорошая — 6 динамиков, магнитола, СД-чейнджер на 6 дисков и усилитель. Но я установил дополнительно сабвуфер и усилитель — теперь музыка просто супер! В этой машине хочется ездить еще и еще. Очень жаль, что у нас в стране она незаслуженно неизвестна, хотя я бы ее поставил в один ряд с БМВ5 и Мерседес Е. А уж выше Опеля Омега это точно. По надежности — нет вопросов — не ломалось ничего!

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Егор из города Томск

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом.

Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит.Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.

Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать).

Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Александр из города Могилев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,0, 1998 г.в.

Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому.

Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.

На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро!!! так что надо следить за машиной.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,0, 1998 г.в. оставил: Паша из города Чернигов

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в.

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился!Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте.

К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал.

Двигатель - настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора.

Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером.Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1995 г.в. оставил: Леша из города Киев

Видео обзор Lancia Kappa

obibike.ru

Lancia Kappa 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лансия Kappa в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lancia Kappa 1998 седан характеристика Лансия Kappa

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lancia Kappa / Лансия Kappa

Kappa: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лансия Kappa - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Kappa , созданные компанией Лансия, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kappa вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лансия Kappa, среди которых представлены различные варианты сборки Kappa: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kappa, которые непременно отразятся в цене Kappa. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kappa или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kappa и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kappa. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kappa, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kappa, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kappa, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kappa, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lancia Kappa 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лансия Kappa

Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.

Отзывы Lancia Kappa (1998, седан)

Lancia Kappa 2.4 JTD(1999, Седан)

МКПП2387 см³Левый0 км220000 км2010 - 2012Беларусь

ольга сидорик 08.03.2012: «Езжу 2 года. Машина супер. Нравится подвеска: очень мягкая, машина не едет, а плывет. С запчастями проблем нет. Очень хорошо держит дорогу. Не уступает бензиновым машинам по динамике. Расход топлива в городе зимой 8,2 литра при объеме двигателя 2,4. Маленький угол разворота. Кузов оцинкован, нет ни одного жука. Салон грооооомадный.Нравится регулировка сидений. Машина бизнес - класса в соотношении с ценой и качеством. Проходимость идеальная, запрыгиваю на любой бордюр. Знают итальянцы толк в машинах и умеют их создавать для комфортной езды. До этого была альфа 166. Деньги утекали рекой.Серьезных проблем не было.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.4 JTD(1998, Седан)

МКПП2387 см³Левый134000 км185000 км

Беларусь

Александр Белоусов 08.10.2010: «Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом. Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит. Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать). Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.0 Turbo(1998, Купе)

МКПП1998 см³Левый140000 км143000 км2010 - 2010УкраинаЧерниговская обл.

Pablo Zakharoff 06.05.2010: «Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому. Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро! так что надо следить за машиной.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.0 LE MT(1999, Седан)

МКПП1998 см³Левый90000 км118000 км2009 - 2009УкраинаЛьвовская обл.

Юрий Депяк 10.01.2009: «Лянчу пригнал для себя прямо из Италии машина просто супер.супер.супер.Ребята хто поездил на комфортных и скоростных Лянчах знают о чем я говорю и снежеланием пересядут на другие модели! А еще я попробывал ездить на новой Лянче Tezis! впечатления не описуемые.Такое впечатление что сел за штурвал самолета(истребителя).В общем машина класная жалко что люди у нас эту модель непонимаютУкаинское бездорожье!А если чесно я удивился на сколько мощная ходовая у этих машин! Наш бензин воспринемают хорошо .иногда с плохого розлива мажет закашлятся но сразу надо дать под хвост этой итальянке! !»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.4 20V MT(1998, Седан)

МКПП2445 см³Левый42000 км75000 км2004 - 2007Россия

Бобылев Михаил 27.11.2007: «Машина просто супер! Не едет а летает. До нее (да и сейчас есть) были другие - просто рядом не поставлю. По сравнению с Lancia все немцы - ширпотреб, а про японцев и говорить не хочется. А проблемы, которые были, связаны не с итальянской машиной, а с немецкими поставщиками комплектующих.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 1998 седан (Лансия Kappa) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики Lancia (Ланча) Kappa 2.4 JTD 4 дв. седан 5МКПП 1998-2000 г.

Начало производства: май 1998
Окончание производства: декабрь 2000
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2387
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 304 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 202
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя:
Система питания: common rail
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 90.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 18.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4690
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/60R15
Снаряженная масса, кг: 1540
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Lancia Kappa 1996 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лансия Kappa в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lancia Kappa 1996 седан характеристика Лансия Kappa

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lancia Kappa / Лансия Kappa

Kappa: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лансия Kappa - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Kappa , созданные компанией Лансия, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kappa вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лансия Kappa, среди которых представлены различные варианты сборки Kappa: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kappa, которые непременно отразятся в цене Kappa. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kappa или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kappa и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kappa. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kappa, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kappa, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kappa, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kappa, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lancia Kappa 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лансия Kappa

Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.

Lancia Kappa 1996 седан (Лансия Kappa) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Lancia Kappa 1998 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лансия Kappa в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lancia Kappa 1998 купе характеристика Лансия Kappa

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lancia Kappa / Лансия Kappa

Kappa: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лансия Kappa - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Kappa , созданные компанией Лансия, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kappa вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лансия Kappa, среди которых представлены различные варианты сборки Kappa: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kappa, которые непременно отразятся в цене Kappa. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kappa или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kappa и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kappa. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kappa, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kappa, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kappa, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kappa, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lancia Kappa 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лансия Kappa

Lancia Kappa В характеристике Лансия Kappa 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kappa, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лансия Kappa 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лансия, отзывы владельцев о Лансия Kappa (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лансия. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лансия в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kappa и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лансия, новости Лансия, объявления Лансия) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лансия.

Отзывы Lancia Kappa (1998, купе)

Lancia Kappa 2.4 JTD(1999, Седан)

МКПП2387 см³Левый0 км220000 км2010 - 2012Беларусь

ольга сидорик 08.03.2012: «Езжу 2 года. Машина супер. Нравится подвеска: очень мягкая, машина не едет, а плывет. С запчастями проблем нет. Очень хорошо держит дорогу. Не уступает бензиновым машинам по динамике. Расход топлива в городе зимой 8,2 литра при объеме двигателя 2,4. Маленький угол разворота. Кузов оцинкован, нет ни одного жука. Салон грооооомадный.Нравится регулировка сидений. Машина бизнес - класса в соотношении с ценой и качеством. Проходимость идеальная, запрыгиваю на любой бордюр. Знают итальянцы толк в машинах и умеют их создавать для комфортной езды. До этого была альфа 166. Деньги утекали рекой.Серьезных проблем не было.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.4 JTD(1998, Седан)

МКПП2387 см³Левый134000 км185000 км

Беларусь

Александр Белоусов 08.10.2010: «Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом. Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит. Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать). Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.0 Turbo(1998, Купе)

МКПП1998 см³Левый140000 км143000 км2010 - 2010УкраинаЧерниговская обл.

Pablo Zakharoff 06.05.2010: «Авто супер. Ездил на разных авто, еще ни одна не доставляла такое удовольствие от езды, даже не смотря на некоторые проблемы которые были связаны с некоторой неухоженностью. Мотор - песня, резвый даже на низах, после включения турбины (2750 оборотов) дает хорошего пинка под зад. Ходовая до сих пор на 90 % родная, меня пару сайленблоков. Что важно - машина не провоцирует на острую езду, но всегда намекает, что, ты только педальку прижми и я поеду совсем по другому. Салон очень комфортабельный, в кожанных сиденьях, которые регулируются во всех плоскостях хочется жить )) немного спорна эргономика, но я быстро привык и уже не знаю бывает ли по-другому. Отличная шумоизоляция. Для своих денег на мой взгляд вне конкуренции. Не стоит бояться итальянцев, это харизма эксклюзив и выделение из общей немецко японской массы.На момент покупки, в машине текло масло, меняю прокладки, устраняю понемногу, но еще не до конца. Поменял два сайлентблока на передних рычагах. Меняю сцепление, видимо изза того что турбированная версия его просто спалили.. Купил корзину в сборе за 250 уе Valeo для спортивных машин. По запчастям могу сказать что в принципе то что касается не кузовных деталей то все стоит очень разумных денег, никаких заоблачных сумм, все быстро и доступно. Но кузовные - космос. Уплотнительная резинка на дверь, с безрамным стеклом - 290 евро! так что надо следить за машиной.»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.0 LE MT(1999, Седан)

МКПП1998 см³Левый90000 км118000 км2009 - 2009УкраинаЛьвовская обл.

Юрий Депяк 10.01.2009: «Лянчу пригнал для себя прямо из Италии машина просто супер.супер.супер.Ребята хто поездил на комфортных и скоростных Лянчах знают о чем я говорю и снежеланием пересядут на другие модели! А еще я попробывал ездить на новой Лянче Tezis! впечатления не описуемые.Такое впечатление что сел за штурвал самолета(истребителя).В общем машина класная жалко что люди у нас эту модель непонимаютУкаинское бездорожье!А если чесно я удивился на сколько мощная ходовая у этих машин! Наш бензин воспринемают хорошо .иногда с плохого розлива мажет закашлятся но сразу надо дать под хвост этой итальянке! !»

развернутьcвернуть Lancia Kappa 2.4 20V MT(1998, Седан)

МКПП2445 см³Левый42000 км75000 км2004 - 2007Россия

Бобылев Михаил 27.11.2007: «Машина просто супер! Не едет а летает. До нее (да и сейчас есть) были другие - просто рядом не поставлю. По сравнению с Lancia все немцы - ширпотреб, а про японцев и говорить не хочется. А проблемы, которые были, связаны не с итальянской машиной, а с немецкими поставщиками комплектующих.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru