Двигатель ларго


обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

Грузоподъёмности в 740 кг и объёма салона 4,8 м3 достаточно, чтобы с комфортом разместить пассажиров и багаж.

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

В автомобиле 4 двери: передние водительская и пассажирская, задняя пассажирская раздвижная и дверь багажного отсека. Задняя пассажирская очень широкая и не вызывает трудности в посадке на третий ряд сидений.

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

Особую симпатию у автолюбителей вызвала комплектация Highway Star, выпущенная в 1995 году. Дизайнеры компании "Ниссан" разработали спортивный обвес кузова: добавили витые пороги, заниженный передний бампер с широкой сплошной решёткой и массивными противотуманными фарами. На крыше разместили антикрыло. Передние фары сделали круглыми, убрав их за накладки в цвет кузова. На капоте появились грани штамповки, что сделало его более обтекаемым. Этот кузов выпускался до конца 1996 года.

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

Место водителя оборудовано с комфортом. Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом. Кресло удобное: положение за рулём не вызывает дискомфорт в спине.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

www.syl.ru

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики

Сегмент минивэнов и микроавтобусов на мировом авторынке довольно тесно заполнен продукцией от разных производителей. Тут можно найти модели немецких компаний, большие американские версии. Итальянский «Фиат» регулярно выпускает удачные автомобили этого класса, а отечественные производители предлагают добротные варианты типа «ГАЗ-Соболь». На этом фоне японские микроавтобусы оказываются в жесткой конкуренции.

Nissan Largo с 1990-х годов поставляется на российский рынок, но особой популярности так и не завоевал. Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей. Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании. Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало.

Общие сведения о модели

Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой. Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик».

В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя.

Технические характеристики

Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом:

  • Кузов – минивэн.
  • Количество мест – 7.
  • Габариты – 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту.
  • Объем багажного отсека – 240 л.
  • Моторная гамма – в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. с. и двухлитровым 100-сильным турбодизелем.
  • Коробка передач – движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции.
  • Тип привода – на выбор доступны версии с задним и полным приводами.

Экстерьер

На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами.

Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна.

Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности. Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм – все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов.

Салон

Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров.

К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне.

Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях.

Техобслуживание и запчасти

Многие иномарки (особенно представители непопулярных сегментов) обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно.

Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач.

Отзывы о модели

Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей.

Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации. Автомобиль чувствителен к холодам, поэтому без подогрева двигателя не обойтись. Также стоит пересмотреть зимний характер вождения, поскольку задний привод вкупе с большими габаритами может доставить серьезные проблемы при маневрах на дороге.

Заключение

Микроавтобус можно отнести к моделям, которые не утрачивают актуальности даже через десятилетия после выхода с конвейера. Конечно, современные минивэны выглядят иначе, они более технологичны и функциональны. В свою очередь, «Ниссан Ларго» предоставит в пользование грамотно организованное пространство для размещения всей семьи и не подведет в процессе длительного путешествия. К слову, низкая подвеска наталкивает многих на мысль о сугубо городской эксплуатации японского микроавтобуса. На деле же это не так. Те же отзывы владельцев подтверждают, что автомобиль неплохо справляется с проблемными грунтовыми покрытиями и бездорожьем.

fb.ru

Nissan Largo 1990 - Отзыв Владельца

Содержание:

Кузов: KUGN22

Двигатель: дизель, 2000 куб.см, LD-20

Расход топлива: 11-15

Срок владения: 1.5 года

Название: Full-Time, Full-Auto 4WD SuperSalon

Цвет кузова: Сине-стальной вверх, низ чёрный

Автор: Андрей, Братск

Год выпуска: 1990

Двигатель: LD20II (контрактный не турбовый)

Марка кузова:KUGN22

Тип кузова: Микроавтобус

Трансмиссия: Автомат

Привод: Full-Time, Full-Auto 4WD

Срок владения:1,5 года

Расход топлива:до 11трасса (100 км.ч ),до 15 город

Лучше всех написал Алекс http://reviews.drom.ru/nissan/largo/1923/ Написал правду и добавить к этому практически нечего. Удивительный салон, шикарные люки: Я в этом году ездил на Чёрное море и ночью я бы задохнулся в машине от жары, если бы их не было. Никогда не куплю Басик без люков. Покупая недорогую, комфортную машину руководствуясь интересами своей семьи пребрав всякие там Lusida (с очень слабой подвеской) и Delica ( с проблемным двигателем и плохим центром тяжести) а так же Mazda ( со всеми проблемами в куче) остановился на Nissan Largo 1990 г. надо заметиь, что проигнорировал 100 л.с. движок CD-20T на Nissan Largo с капотным вариантом из-за дебильного салона - остановился на Nissan Largo 1990 г

Салон: может не очень эффектные сиденья для глаз, но сидеть и спать очень комфортно. Мы съездили на ЮГ - три взрослых человека и обнаглевшая от любви к ней собака Доберман, ожиревшая до размеров крупного барана. Места хватало всем. Надо учесть, что предние сиденья раскладываются в ряд с задними, а задний диван (не путать с задними боковушками Tayn Ace) раскладывается как домашний. А все эти поручни и подлокотники в Тойотах фигня и понты, так же как и люки. Говорят что мало места водителю! Опять же: на вид – да! На самом деле очень комфортно – я ехал и по 12 и 15 часов и никаких проблем с усталостью. Не согласен с Алексом, который говорит: нет форточек, это круто! А плюнуть? Выбросить бычок? Что я должен потом его отлеплять от облицовки, пропихивая в щель «Гранд» форточки? Наверное приходилось открывать двери. Мы же русские и не будем останавливаться из-за какой то фигни - выбросить коробку из под сока. Я ехал в Сочи неделю, а это занчит что отстанавливался только по нужде!

Двигатель: Слабоват.Греется, как только перевалило за +27 будь бдителен! Стрелка обязательно поползёт за норму. Если хочешь охладиться (самое время) осторожно с кондиционером! Стрелка полезет ещё дальше. Не гони свыше 100км/час когда на улице жарко! Двигатель слабый, он то прет, но надо понимать, что на пределе. – начинает расти температура. Перед поездкой я подстраховался: установил перед радиатором электровентилятор с какой то имномарки, разрезал шланг радиатора и вставил датчик на 92 градуса от Москвича, который через реле включал его. Думаю именно это меня спасало от перегревов глобальных. Я понимаю тут и характер езды надо пересматривать и понимать, что ты не легковушку купил. Но ведь когда ты едешь в городском потоке, а большая часть у нас Япошки, и что? Конечно давишь на тапку! Конечно расход выше чем у брата тауна, но уверенность на дороге оправдывает.

АКПП - это чудо изобретение! Что мне нравится, так это электронное управление коробкой. В подъём явно не хватает мощи и начинает сбавлять скорость (чуток так) и тут на помощь приходит, какая то промежуточная шестерня - становится между передачами, побрасывает сотню, другую оборотов, облегчая жизнь двигателю и вперед! Ни какая механика этого сделать не сможет. Что б разогнать этот "сарайчик" в гору или обогнать, есть кикдаун! Тоже никакая механика тут его не заменит. Сбрасывает одну или две передачи вниз в зависимости от нагрузки. Так плавно и быстро переключится не получится на МКПП - или задерёшь обороты, а скорость не вырастет. А потом так же плавно уходишь с кнопки под педалью газа, коробка переключается на высшую передачу, что даёт определённый рывок, очень удобно при обгонах. Механика это для Тайги, деревни или ещё какой-нибудь гадости. Я же говорю о комфорте. Глупо на Японке ползать по уши в грязи. Тогда на фиг тебе суперсалон? Через год поездок на рыбалку за рыбой ( а не для души) это будет УАЗ, только с худшими показателями по проходимости из-за низко расположенной коробки и обвеса.

Подвеска и 4WD – Товарищ после Largo, взял Tayn Ace и чуть не убился как только выпал снег. Автобус не едет а плывёт, пропуская швы на асфальте и мелкие ямки. Tayn Ace, например, содрогается всем кузовом. Надо заметить конечно, что как и все Басы, не хочет идти по гравийке и камням – «колбасит» так, что при 45 км/час становится страшно, вдруг развалится. Центр тяжести очень низкий, перевернуть Largo надо постараться. Меня разворачивало (по дурости) на 360 – таранил снег боком и ……..устоял. На спуске не обратил внимание на гололёд. Не знаю, что такое не подняться в горку при любой ситуации. Включил блокировку и пониженную и греби себе.

Турбина – Конечно, я хотел поставить себе движок с турбиной. Но всё же сначала решил найти спеца по ТНВД. Теперь думаю, что без неё спокойней. Надо понимать, что турбина это не есть двигатель, а запчасть к нему, которая конечно условно даёт прирост мощности за счёт крутящего момента, но не более. Двигатели с заглушенной турбиной на порядок хуже, чем заводской без неё. Хуже заводятся зимой, критичнее во всём и гробит быстрее слабый двигатель ударными нагрузками, хотя поршневой палец и увеличен на LD-20Т

Недорогие комплектующие и безпроблемный ремонт вот собственно и весь выбор.

В не конкуренции конечно Хайс Вагон. Пусть говорят, что капотный вариант это то же самое и он такой же «огромный». Это неправда, капотный всегда будет меньше и это никогда не будет микроавтобусом, а просто огромный минивэн или даже универсал как Таун Ноах, с функциями от микроавтобуса, типа: трансформер сидений, и обязательное для автобуса не менее двух рядов сидений в салоне а комфортно ехать, ночевать и даже жить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

NISSAN LARGO (group PRO-drive)

cult-nissan.ru

Авто запчасти и двигатели на NISSAN LARGO

  •  

    Запчасть для автомобиля

    Цена

    Продавец город

  • Б/У Кардан на Nissan Largo кузов VNW30 двигатель CD20ETI расположение Переднее

    Штрих-код: 5299477

    3,970 Р 9,440 Р

    Вожди Владивосток

    Вопрос: нормальный кардан, нет денег что тогда вообще сюда лезть? мне вообще не понятны такие вопросы, "что с балансировкой кардана?" как и везде, контрактный кардан который был сняли в Японии. Далее уже только ставить и проверять его, страшно?берите новый с Японии и будет вам счастье только дорогое Ответ : ни чего мы вам не впариваем. Вы сами принимаете решение покупать или нет. подвесной порван, метки ни какие не ставились. если есть сомнения в контракных з/ч на машину которой больше 20 лет, закажите новые!

  • Б/У Бампер на Nissan Largo кузов W30 расположение Переднее OEM / № оптики 210-52461

    Штрих-код: 5298726

    2,450 Р 3,290 Р

    Вожди Владивосток Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ, НА БАМПЕРЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКА ИЛИ ПОД ПОКРАСКУ? Ко мне в СПБ ДОРОГАЯ ДОСТАВКА И ПО ЭТОМУ Я ИЩУ БЕЗ ПОКРАСКИ... Ответ Рудольф К.: в одном месте надорван и есть потертости
  • 1,660 Р 3,250 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить отправка до Владикавказа Северная Осетия Ответ Рудольф К.: Здравствуйтепримерно 1500р Жел Дор
  • 800 Р 1,360 Р

    Америка Европа Новосибирск Вопрос: на ниссан вингроуд, двигатель CD20, кузов WEY10 подойдет? Ответ Рудольф К.: нет
  • 490 Р 1,300 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток Вопрос: как приобрести тросик? Ответ Андрей Ю.: Здравствуйте! Могу Вам помочь в подборе данного лота, мой контакт Андрей Южанин. Помимо этого Вы можете выбрать любого другого менеджера из списка менеджеров. Также Вы можете самостоятельно, без менеджеров оформить покупку см. видео как быстро купить
  • Б/У Редуктор на Nissan Largo кузов VW30 двигатель CD20ETI расположение Заднее

    Штрих-код: 7390864

    2,970 Р 5,250 Р

    Вожди Владивосток Вопрос: Здравствуйте. Мне нужна АКПП на ниссан ларго VW30 CD20ETI Ответ Олег М.: Добрый день. Уточните номер Трансмиссии на подкапотном шильдикеу нас только один вариант в наличии - ссылка
  • 1,460 Р 3,900 Р

    Yokohama Владивосток Вопрос: Подойдет ли на NW30 кузов (Двигатель KA24DE)? Ответ Олег М.: Добрый день. Нет. Разные
  • 480 Р 1,950 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток Вопрос: lдобрый день подскажите данный шлапнг подойдет на ниссан пресаж в кузове u30 Ответ Елена Г.: ЗдравствуйтеНе подойдет
  • Б/У Фара на Nissan Largo кузов VW30 расположение Правое OEM / № оптики 100-52461

    Штрих-код: 7390894

    520 Р 680 Р

    Yokohama Владивосток Вопрос: Добрый день. в Уфу отправляете? Ответ Рудольф К.: Здравствуйте .Да
  • 430 Р 1,040 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток Вопрос: Для кузова wv30 94гв подойдет? Ответ Рудольф К.: На Ларго да
  • 5,000 Р 19,500 Р

    Вожди ДВС Владивосток Вопрос: NW30-760971 Ответ Рудольф К.: Акпп вашей нет ,балка только зад под рессору в наличии
  • Б/У Амортизатор на Nissan Largo кузов W30 расположение Заднее

    Штрих-код: 9272168

    530 Р 1,560 Р

    Hokkaido II Новосибирск

    Вопрос: 9272168 померяйте пожалуйста, очень прошу этот аморт в выянутом положении от цетра уха до центра ниж уха Ответ : 410 мм

  • 390 Р 730 Р

    Вожди Владивосток Вопрос: Здравствуйте! Есть у вас топливный бак на ниссан ларго NW 30,KA24 и сколько будет стоит? Ответ Евгений Б.: Здравствуйте. Нет в наличии
  • Б/У Стоп на Nissan Largo кузов W30 расположение Правое OEM / № оптики 220-52461 26550 5C025

    Штрих-код: 3122871

    90 Р 100 Р

    T-Style Москва Москва Вопрос: Привет нужны колодки тормозные на ниссан ларго Ответ Олег М.: День добрый. Полный номер кузова авто, вашего? Какие колодки? перед? зад?
  • 2,300 Р 2,560 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток
  • Б/У Ветровик на Nissan Largo кузов W30 расположение Переднее

    Штрих-код: 3656614

    1,500 Р 1,690 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток
  • 1,000 Р 1,140 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток
  • Б/У Рессора на Nissan Largo кузов W30 расположение Заднее

    Штрих-код: 9347599

    5,000 Р 5,250 Р

    Hokkaido II Новосибирск
  • 3,000 Р 3,290 Р

    Автозапчасти на Дефризе Владивосток
  • 1,500 Р 1,690 Р

    Вожди - Уссурийск Уссурийск

carbonus.ru


Смотрите также