Двигатель лазарева


Кольцар Лазарева. Вечный двигатель, действующая технология | Блог Kыскыc

Работает, легок в воспроизведении (легко повторяем «на коленке», из подручных материалов). Обладает «сверх-единичной» мощностью, то есть имеет КПД выше 100%. Способен производить работу. Мощность невелика, но важен принцип и факт, доказательство того, что высокие «учёные» из РАН и «комиссии по лженауке» нам нагло врут (хуцпа).

Описание

В 70-м году некий Новосибирский изобретатель Лазарев представил устройство, которое назвал «кольцар».

Устроено оно предельно просто:

Ёмкость разделена пористой перегородкой (1) (Лазарев использовал керамику).

В отверстие в перегородке вставлена трубка (3).

В верхнюю и нижнюю часть налита жидкость (2).

У Лазарева это была вообще вода, но, чтобы устройство работало стабильно, лучше использовать какую-нибудь летучую жидкость (бензин).

Собственно, это и всё.

Работает оно так — через перегородку жидкость просачивается сверху вниз, а снизу поступает обратно наверх через трубку, откуда просто свободно капает.

Повторюсь — впервые это устройство было показано в 70-м году. Причём в Советском Союзе. В те времена никакие фальшивки через цензуру пробиться не могли. То есть это устройство — реально работающее.

Более того, в силу своей невероятной простоты сделать его может буквально любой человек. Причём из подручных материалов. Естественно, узнав об этом, многие исследователи сразу же повторили это устройство и удостоверились — оно работает. В варианте самого Лазарева мы видим всего лишь вечное движение. Но вечный двигатель из него делается элементарно, достаточно падающие капли заставить крутить водяное колёсико. Что также многими с успехом было проделано.

Казалось бы — вот он, ВД второго рода. Осталось только понять физический механизм его работы, и можно начинать штамповать в промышленном масштабе. Но тут заработали личностные интересы представителей ортодоксальной академической науки.

Признать возможность создания ВД2, это значит признать, что больше ста лет учёные, как заезженную пластинку, повторяли одну и ту же ошибку.

Это значит поставить под серьёзное сомнение авторитет всей науки (ошибка-то из разряда фундаментальных).

Да и выводы из неверности (а точнее ограниченности) 2-го начала ТД следуют весьма неприятные для всей ортодоксальной науки.

Уж слишком многое в современной научной парадигме на этом постулате базируется.

А тут какая-то маленькая железяка, которую собрал никому не известный дядька, грозит этот замечательный карточный домик разрушить. Нельзя такое допускать!!!

И как же наши «великие учёные» решили эту проблему? А очень просто.

Во-первых — сразу же прекратились любые публикации на эту тему. Любая информация об этом устройстве жёстко блокировалась, и ни в какие СМИ больше не попадала. Вплоть до самого развала СССР.

Вот скажите честно, кто из участников здешнего форума ранее слышал об этом устройстве? Наверняка многие слышат о нём впервые.

А ведь этому открытию уже почти сорок лет исполнилось.

Во-вторых, для тех, кто успел об этой штуковине узнать, нужно было какое-то «объяснение механизма работы» состряпать.

Причём такое, чтобы 2-й закон ТД при этом не пострадал, точнее, чтобы не подвергалась сомнению его универсальность.

Сложная задача. Устройство-то работает. Но для «настоящих учёных» это не проблема. Знаете какое объяснение было состряпано?

Что работа этого устройства обусловлена влиянием температурных микрофлуктуаций и микросотрясений.

Не верите?

Можете убедиться сами.

Смех, да и только.

Цитата:

«Известно еще несколько конструкций подобных устройств. Они действительно собирают рассеянную энергию, однако абсолютно независимыми, работающими сами по себе такие устройства назвать нельзя. Их приводят в действие слабые внешние воздействия, хотя и не целенаправленные. Такие концентраторы второе начало не нарушают. Если их изолировать от внешних воздействий, например, поместить в термостат с крепкими стенками и виброзащитным основанием, где все флуктуации только на уровне молекулярных тепловых шумов, они, не имея энергетической подпитки, замирают.»

Сразу же видно, что «аффтар» просто откровенно и нагло врёт. Причём даже не сам врёт, а слепо и упрямо повторяет чужие слова. Он ничего не делал своими собственными руками. И не проверял экспериментально, является ли истинным данное утверждение. Он просто поверил на слово в то, что ему когда-то сказали «учёные». Ну а поскольку говорят «учёные», то для таких людей это означает абсолютную правду, «учёные же никогда не ошибаются и не врут».

А между тем, в термостате, да ещё и с виброзащитой, кольцар Лазарева не просто продолжает работать.

Он там вообще работает, как швейцарские часы.

И это проверено экспериментально.

Как вообще можно всерьёз воспринимать флуктуационную версию, если флуктуация — по определению вещь случайная? А в кольцаре капли при постоянной температуре капают со строго определённой скоростью. Вот если бы они капали действительно случайно, то три капли в секунду, то ни одной, то две, то четыре, тогда да, можно было бы всерьёз говорить о флуктуациях. Но процесс строго периодичен, так что подобное «объяснение» — нелепо.

И тем не менее, жесточайшая цензура, плюс «объяснение», сделали своё дело. Устройство-то любой может собрать, а вот доступ к термостату мало у кого есть. Поскольку проверить самостоятельно не могли, просто поверили на слово. В результате величайшее, без преувеличения, открытие оказалось весьма надёжно похоронено.

Но зато ДОГМА осталась неприкосновенной! Разве это не повод для радости? Вот такая у нас сейчас «наука».

Мне же вот что стало интересно: а способны ли присутствующие на этом форуме люди, называющие себя физиками, разобраться в истинных причинах работы кольцара. Каким образом работает это устройство?

Скажу сразу — никаких неизвестных науке явлений здесь нет. И дам подсказку — действие кольцара основано на том же самом явлении, которое обусловливает существование ключевых источников. Каким образом высоко в горах могут существовать водные ключи? Какая сила толкает грунтовые воды так высоко вверх? Известны ключи, высота которых над уровнем моря достигает вообще нескольких километров. Дождевая вода с гор сразу же стекает вниз, и не успевает уйти вглубь горы. Кроме того, ключевые источники не иссякают, даже если дождей не было несколько месяцев. Так что дожди здесь не при чём. На словах всё просто: «давление грунтовых вод». А какова природа этого давления? Что толкает грунтовые воды на многие сотни метров вверх?

С горячими гейзерами всё просто.

Раскалённые недра нагревают воду, давление образовавшегося пара её выталкивает.

Но ключи-то — холодные!!!

Объяснение, что вода выталкивается давлением горной породы, тоже не проходит.

Во-первых для поддержания равномерного потока порода должна так же равномерно оседать, по сути, работая, как пресс.

Но камень — не механизм.

И как жидкость в обычных условиях тоже течь не может.

Кроме того, в этом случае возле таких ключей всегда наблюдалось бы «проседание» поверхности.

Однако же этого не наблюдается.

Поэтому вопрос остаётся открытым:

Какова природа ключей?

Какова природа оазисов в пустынях?

И каков истинный механизм работы кольцара Лазарева?

На все три вопроса ответ один и тот же.

PS: Гуглить безполезно

Готовых ответов — нет.

Так что придётся своей головой думать.

Еще цитата пользователя Prickolist:

Для тех, кто захочет сделать кольцар своими руками, описываю подробную методику.

Берём пластиковую бутылку от газировки или минералки (1 или 1,5л).

Срезаем верхнюю, сужающуюся часть.

Теперь делаем перегородку.

При отсутствии пористой керамики великолепно подходит древесина.

Толщина перегородки значения не имеет.

Единственное требование — механическая прочность (чтобы она не сломалась в процессе набухания).

1 см — вполне достаточно.

Керамическая перегородка может быть ещё тоньше.

Диаметр перегородки естественно равен диаметру бутылки.

При «деревянном» варианте волокна должны быть направлены перпендикулярно плоскости окружности.

Чтобы жидкость сверху вниз проходила без проблем.

После вырезания перегородки просверливаем в ней отверстие, равное диаметру трубки.

Трубка подходит любая.

У Лазарева она была стеклянной, но можно использовать и пластиковую, и металлическую.

Главное, чтобы она была достаточно жёсткой.

Лично я вообще использовал соломинку для коктейлей (такую, которая в верхней части изгибается) smile.gif.

Загибаем верхнюю часть выбранной трубки.

Берём бутылку, примерно посередине приклеиваем перегородку.

Чтобы было проще, желательно выбрать бутылку не идеально цилиндрическую, а с небольшой вогнутостью на нужной высоте, чтобы перегородка не падала на самое дно.

Проклеиваем.

Клей, естественно, должен быть нерастворимым в той субстанции, которая будет служить рабочим телом.

То есть, если будет использоваться, к примеру, бензин, то растворимый в нём клей конечно же не подойдёт.

Самый простой вариант клея-герметика — жевательная резинка. smile.gif

Его я и использовал в одном из случаев.

В других вариантах использовался какой-то (не помню точно) ацетонорастворимый нитроклей.

Теперь заливаем в нижнюю часть бутылки рабочую жидкость.

Самый лучший вариант — бензин калоша, но можно просто бензин с высоким октановым числом (92-й вполне подойдёт).

Вода не очень хороша (с ней скорость работы устройства меньше), хотя у Лазарева была именно вода.

Наливаем бензин до высоты ≈1-2 см, так, чтобы нижний край трубки можно было уверенно целиком погрузить под поверхность жидкости.

Вставляем трубку.

Область между трубкой и перегородкой герметично проклеиваем (опять же можно использовать жевачку).

Наливаем в верхнюю часть бензина примерно столько же, сколько и в нижнюю, плюс объём трубки (≈2-3 см).

ВСЁ!!!

Дальше процесс будет идти сам собой.

Чтобы не происходило испарения в атмосферу, нужно ещё сверху всё это дело герметично закрыть. Начавшаяся «капель» теперь будет продолжаться бесконечно.

В описанном варианте устройство не является собственно двигателем. Оно лишь демонстрирует вечное движение. Чтобы превратить его именно в двигатель, надо под падающие капли прикрепить «водяное колесо». Вырезаем его из жести. Жесть можно взять, раскроив консервную банку. smile.gif «Колесо» припаиваем к вязальной спице. Спица крепится в бутылке протыканием оной в двух местах.

Двигатель готов.

Куда девать энергию крутящейся спицы, это уже вам решать. Мне например было прикольно сделать «конвейер по подъёму руды». А именно — крупинок соли и сахара.

Вот и вся конструкция. Ничего сложного. Сделать может любой.

А ведь это — ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! Хоть и второго рода.

Практическая модель, видео

Нужно сделать поправку до просмотра видео — Кольцар может «раскачиваться» длительное время, зависящее от ряда условий — до нескольких суток. Кольцар мало зависим от окружающей среды и работает без неё. Может останавливаться и позже перезапускаться. Мы вставляем сюда видео как ознакомительное, шибко вслушиваться в авторский текст не стоит.

Ещё информация о Кольцаре

КАК РАБОТАЕТ КОЛЬЦАР ЛАЗАРЕВА И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В науке принято разделять всё семейство вечных двигателей на два больших рода или класса: первого и второго. Вечный двигатель 1-го рода (сокращённо ВД1) — это такая машина, которая производит энергию в самом прямом смысле слова из пустоты, из «ничего». Её существование запрещается законом сохранения энергии или первым началом термодинамики, что одно и то же. Подавляющее большинство учёных согласно с таким запретом (хотя я встречал и таких чудаков, которые отвергают закон сохранения энергии). Вечный двигатель 2-го рода (ВД2) получает энергию из окружающей среды и преобразует её в полезную работу (электричество или тепло) с эффективностью 100%, что и отличает его от обычных двигателей на природной энергии, преобразующих данную энергии в полезную работу с кпд менее 100%.

Считается, что существование ВД2 запрещается вторым началом термодинамики, но не все учёные с этим согласны. Чаще всего они приводят в своё оправдание тот факт, что термодинамика является наукой о теплоте и потому может что-то запрещать или разрешать лишь относительно тепловых процессов. Но окружающая среда имеет не только тепловую энергию, в ней имеются также и другие формы энергии: гидравлическая, химическая, ядерная, гравитационная, совсем недавно признанная так называемая тёмная и многие иные. Так может быть, мы окажемся в состоянии построить ВД2 на этих формах энергии окружающей среды, которые отличны от тепла?

Не буду утомлять читателя ходом своих рассуждений, а сразу сообщаю полученный результат. Мне удалось выяснить, что ВД2 можно построить на таких формах энергии окружающей среды, носитель которых имеет невещественную природу: это полевые энергии (гравитационного поля, электрического, магнитного) и тёмная энергия, которую многие учёные считают идентичной энергии физического вакуума. Но все старые известные нам формы энергии, носитель которых имеет вещественную природу (гидравлическая — молекула воды, химическая — электрон, ядерная — осколок деления уранового ядра) для нашей цели не годятся. И что самое интересное, некоторые из таких ВД2 уже давно построены и достаточно широко известны. Прежде всего, это так называемый кольцар Лазарева, информация о котором появилась в журнале «Химия и жизнь» ещё в 70х годах прошлого века.

Лично я нашёл информацию о таком двигателе в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник» за 1997год, 11. Похожий двигатель также описывал Альберт Вейник в своей книге «Термодинамика реальных процессов». Я пришёл к идее такого двигателя самостоятельно ещё до того, как прочитал статью Лихачёва и книгу Вейника, хотя построил позже. А эти статьи послужили мне доказательством того, что я нахожусь на правильном пути. Лихачёв и Вейник пытались объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что они в этом вопросе ошибались, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле.

Берём обычную пластмассовую колбу от кваса, фанты, кока-колы и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько легкоиспаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паровоздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходят одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паровоздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паровоздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации. Мои расчёты показали, что если занять металлом всего лишь 10% поверхности дерева, процесс интенсифицируется в 280 раз. Так что если кто захочет построить кольцар, пусть не поленится вкрутить в дерево как можно больше металла.

Ещё один способ улучшения работы установки состоит в полном удалении воздуха из прослойки под деревом, так чтобы здесь оставался один лишь пар (то есть надо сделать прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паровоздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель второго рода построить можно. Это будет ВД2 на энергии гравитационного поля планеты. При этом не стоит ожидать, что модернизация кольцара или простое увеличение его размеров позволят построить экономически окупаемый двигатель. Кольцар и все его разновидности всегда будут характеризоваться очень низким отношением мощность/масса. Настолько низким, что на изготовление деталей кольцара придётся тратить заметно больше энергии, чем он сам сможет выработать за весь срок стандартной эксплуатации, исчисляемой в 30 лет. Дело в том, что для работы кольцара необходим перепад давлений и температур через паровоздушную прослойку. И создаётся этот перепад самой гравитацией. Но гравитационное поле нашей планеты отличается недостаточной интенсивностью, чтобы создать достаточно высокий перепад. Например, в моём кольцаре перепад давлений был около 10н/кв.м. А в так называемой гравитационной электростанции перепад давлений создаётся компрессорами и достигает 230-250 н/кв.м. Ясно, что гравитационная станция покажет намного более лучший результат по сравнению с кольцаром. Но что именно представляет из себя гравитационная электростанция — я буду писать в следующей статье.

С уважением, И. А. Прохоров

Источник: http://pleskov.org/?p=23155

Вечный двигатель: запрет наложен не физиками, а юристами. И демагогами

Специально для критиканов написал статью вдогонку, дабы перестали тупить и начали критичнее воспринимать догмы, которым нас дрессировали с начальных классов. Прежде чем плеваться в мою сторону, прочитайте - http://cont.ws/post/188030

×

cont.ws

ENERGOINFORM.ORG - Точка зрения - Как работает кольцар Лазарева и другие вечные двигатели

Энергоинформ / Точка зрения / Как работает кольцар Лазарева и другие вечные двигатели

Как работает кольцар Лазарева и другие вечные двигатели

В науке принято разделять всё семейство вечных двигателей на два больших рода или класса: первого и второго. Вечный двигатель 1-го рода (сокращённо ВД1) — это такая машина, которая производит энергию в самом прямом смысле слова из пустоты, из «ничего». Её существование запрещается законом сохранения энергии или первым началом термодинамики, что одно и то же. Подавляющее большинство учёных согласно с таким запретом (хотя я встречал и таких чудаков, которые отвергают закон сохранения энергии). Вечный двигатель 2-го рода (ВД2) получает энергию из окружающей среды и преобразует её в полезную работу (электричество или тепло) с эффективностью 100%, что и отличает его от обычных двигателей на природной энергии, преобразующих данную энергии в полезную работу с кпд менее 100%.

Считается, что существование ВД2 запрещается вторым началом термодинамики, но не все учёные с этим согласны. Чаще всего они приводят в своё оправдание тот факт, что термодинамика является наукой о теплоте и потому может что-то запрещать или разрешать лишь относительно тепловых процессов. Но окружающая среда имеет не только тепловую энергию, в ней имеются также и другие формы энергии: гидравлическая, химическая, ядерная, гравитационная, совсем недавно признанная так называемая тёмная и многие иные. Так может быть, мы окажемся в состоянии построить ВД2 на этих формах энергии окружающей среды, которые отличны от тепла?

Не буду утомлять читателя ходом своих рассуждений, а сразу сообщаю полученный результат. Мне удалось выяснить, что ВД2 можно построить на таких формах энергии окружающей среды, носитель которых имеет невещественную природу: это полевые энергии (гравитационного поля, электрического, магнитного) и тёмная энергия, которую многие учёные считают идентичной энергии физического вакуума. Но все старые известные нам формы энергии, носитель которых имеет вещественную природу (гидравлическая — молекула воды, химическая — электрон, ядерная — осколок деления уранового ядра) для нашей цели не годятся. И что самое интересное, некоторые из таких ВД2 уже давно построены и достаточно широко известны. Прежде всего, это так называемый кольцар Лазарева, информация о котором появилась в журнале «Химия и жизнь» ещё в 70х годах прошлого века.

Лично я нашёл информацию о таком двигателе в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник» за 1997год, 11. Похожий двигатель также описывал Альберт Вейник в своей книге «Термодинамика реальных процессов». Я пришёл к идее такого двигателя самостоятельно ещё до того, как прочитал статью Лихачёва и книгу Вейника, хотя построил позже. А эти статьи послужили мне доказательством того, что я нахожусь на правильном пути. Лихачёв и Вейник пытались объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что они в этом вопросе ошибались, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле.

Берём обычную пластмассовую колбу от кваса, фанты, кока-колы и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько легкоиспаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паровоздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходят одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паровоздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паровоздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации. Мои расчёты показали, что если занять металлом всего лишь 10% поверхности дерева, процесс интенсифицируется в 280 раз. Так что если кто захочет построить кольцар, пусть не поленится вкрутить в дерево как можно больше металла.

Ещё один способ улучшения работы установки состоит в полном удалении воздуха из прослойки под деревом, так чтобы здесь оставался один лишь пар (то есть надо сделать прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паровоздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель второго рода построить можно. Это будет ВД2 на энергии гравитационного поля планеты. При этом не стоит ожидать, что модернизация кольцара или простое увеличение его размеров позволят построить экономически окупаемый двигатель. Кольцар и все его разновидности всегда будут характеризоваться очень низким отношением мощность/масса. Настолько низким, что на изготовление деталей кольцара придётся тратить заметно больше энергии, чем он сам сможет выработать за весь срок стандартной эксплуатации, исчисляемой в 30 лет. Дело в том, что для работы кольцара необходим перепад давлений и температур через паровоздушную прослойку. И создаётся этот перепад самой гравитацией. Но гравитационное поле нашей планеты отличается недостаточной интенсивностью, чтобы создать достаточно высокий перепад. Например, в моём кольцаре перепад давлений был около 10н/кв.м. А в так называемой гравитационной электростанции перепад давлений создаётся компрессорами и достигает 230-250 н/кв.м. Ясно, что гравитационная станция покажет намного более лучший результат по сравнению с кольцаром. Но что именно представляет из себя гравитационная электростанция — я буду писать в следующей статье.

С уважением, И. А. Прохоров

www.energoinform.org

Летающая тарелка из Мариуполя - Голая правда

Житель Мариуполя запатентовал летающую тарелку после контакта с «высшим разумом»

В Мариуполе проживает семья, в отношении которой местные затрудняются с определением. То ли эльфы, то ли пришельцы, то ли просто люди с чрезвычайно развитым воображением.

43-летний Николай Лазарев официально сменил имя-фамилию на Коля Око. Детей назвал «космическими» именами: Орион (21 год), Воггос (18 лет), Антарес (16 л.), Феликс (12 л.), Аура (9,5 л.) и Эра (2,5 г). В свидетельстве младшего из мальчиков записано Лазарев О Коляевич.Мужчина уверяет, что с тех пор, как в 1987 году под Ярославлем у него состоялся контакт с высшим разумом, инопланетные сущности дают ему советы и показывают будущее. Око создал проект здания высотой 2000 метров с беспересадочным скоростным лифтом. И запатентовал летающую тарелку для полетов в Космос: диплом на «полезную модель летательного аппарата» выдал государственный департамент интеллектуальной собственности.

Глава семейства Коля ОКО с патентом на свой космический объект

- Аппарат рассчитан на 15 пассажирских мест, имеет корпус и два вращающихся диска, образующих магнитное поле, - говорит «контактер». - Можно его использовать и для подводного плавания. На постройку достаточно ста тысяч долларов.Око уверяет, что в 2013 году носители высшего разума открыто себя проявят. Как говорится, будущее покажет. Интересно, что первый раз пришельцы вышли на связь с Николаем аккурат накануне призыва.- Я рассказал об этом в военкомате и в результате не прошел медкомиссию, - вспоминает мужчина. Диагноз военврачей не помешал Лазареву окончить в Москве медицинский институт им.Семашко. 

ЛАЗАРЕВЫ-ОКО не стригут волос, ведь они - антенны для связи с Космосом

 

Волос длинен

Роды у жены Мирославы Око принимал самостоятельно в ванной. Когда его спрашивают, зачем он назвал младшенького одной буквой, говорит, что, увидев ребенка, от восхищения сказал только: «Оо..» То, что шестилетний О плохо говорит, не беспокоит ни маму, ни папу.- Я понимаю своих детей без слов, мы общаемся телепатически, - заявляет супруга Коли.Женщина во всем поддерживает мужа. Называет семью - своим храмом, природу - Богом, тоже «контактирует». Детей кормит грудью лет до трех, прививок им не делает, лечит народными средствами. А еще в этой семье не едят мяса и не стригутся.- Волосы - антенны для связи с Космосом, они записывают и хранят информацию. Только когда у меня родился мертвый мальчик, мы все побрились налысо, чтобы избавиться от негатива, - вспоминает Мирослава. - Бывает, нас ненавидят за внешний вид. Люди не выносят тех, кто от них отличается.

Летательный аппарат Коли ОКО может не только летать в открытый космос, но и служить в качестве электростанции, плавать под водой

Однажды в школе Феликса избили старшие подростки и сняли истязания на мобильные телефоны.В школе дети Око бывают раз в году на экзаменах. Мальчики ходят на карате, Аура - на бальные танцы. Соседи ставят в вину Коле, что старшего сына он выгнал из дома. Орион иногда ночует в подъезде, как пес - прямо под родительской дверью.- Выгнал, потому что в 21 год он хочет сидеть на шее, а я с 12 лет сирота и сам себя обеспечиваю, - сердится глава семьи. - Остальные дети у меня идеальные. Воггос, например, - на заправке трудится. Сам Око при этом не работает: дает какие-то консультации дамочкам на предмет здорового потомства. Его основной доход - пособие для многодетных семей.

Мирослава ОКО с сыном О

Паспорт Коли ОКО

Слева направо: сын О (6 лет), сын Антарес (16 лет), мама Мирослава, дочка Эра (2,5 года), папа Коля, дочь Аура (9,5 лет) и сын Феликс (12 лет)

 

boshsoz.com

Официальная наука является фальшивой | Интересное | Лазарев Сергей Николаевич. Человек будущего

Официальная наука является фальшивой

Вторник, 24 Апр. 2012

И физик Виктор Катющик это доказывает.

Автор сам не раз убеждался в том, что современная наука по большей части является лже-наукой. При том, что автору известно о существовании сил,  умышленно искажающих основы наук.

Ни один человек в мире не знает, что  такое электричество. Человечество использует некую теорию, основанную  на некотором проявлении электричества. А именно, кусок короткозамкнутой  электрической цепи, закон Ома для участка электрической  цепи. Что есть электричество, его природу, ни кто объяснить не может.  Аналогично, ни кто не может объяснить, что такое магнетизм.

В принципе нелепо рассматривать единую божественную вселенную,  раскладывая её на пазлы. А именно, изучать в той же школе как  самостоятельные науки, математику, физику, химию, биологию, литературу и  т.д. Это единое целое и одно без другого невозможно. Более того, ряд  фундаментальных знаний вообще исключен из образовательного процесса.  Например, астрономия, культура и традиции, мировосприятие и т.д. На  примере наглого искажения истории славянской культуры вы можете  составить себе представление, на сколько может быть искажена любая из  изучаемых наук.

Примером умышленного искажения научных знаний может послужить  «Таблица Менделеева». Та, что известна нам по школе — увы, она  фальшивая. Первоначально Д.И. Менделеев создал совсем другую таблицу:

Обратите внимание, в ней присутствует «нулевой» элемент, так  называемый Мировой Эфир. В таблице назван Ньютонием. Этот Эфир не  признаётся официально учеными до сих пор, хотя его проявление вы можете  увидеть лично, а при желании даже пощупать:

На этом видео показано несколько забавных экспериментов с качером

Коронное свечение на конце провода — это и есть энергия мирового  Эфира. Электричество течёт не по привычным нам проводам, имеющим пару  «фаза» и «ноль», либо «+» и «-». Задействован единственный провод и  мировой Эфир, что ломает на хрен закон Ома. Для тех, кто заинтересовался  устройством, ключевые слова «Качер Бровина» или просто «качер».

Тем, кто ведётся на внушаемые нам со школы «истины», что «вечный  двигатель» невозможен и «поэтому академии наук не рассматривают  патентные заявки», представляю опытный образец:

Selfrunning working permanent magnet motor, is it a Fake ?

Называется эта штука V-GATE (или V-гейт).

Чтобы создать нечто «вечное», нужно понять несколько вещей.  Собственно  определение, что есть «вечный двигатель» и вспомнить, теорию  физического поля, виды полей.

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — устройство,  способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или  других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все  попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность  осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в  термодинамике как первое начало термодинамики. 
  • Вечный двигатель второго рода — машина, которая,  будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из  окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго  рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных  формулировок второго начала термодинамики. ссылка 

Исторически среди фундаментальных полей сначала были открыты поля взаимодействия: 

Эти поля проявляются в виде взаимодействия тел, переносимого с конечной скоростью, при этом сила взаимодействия определяется различными характеристиками тел (зарядами): массой (гравитационным зарядом) для гравитационного поля, электрическим зарядом для электромагнитного и т. д. ссылка

Классический пример Вечного двигателя, не противоречащий официальным  теориям, можно наблюдать на примере Саяно-Шушенской ГЭС: Течёт вода,  вращает турбины, вырабатывает электрическую энергию. Вода течёт  практически безконечно, ибо это природный цикл. Где-то испаряется,  ветром переносится назад и конденсируясь, вновь попадает в нашу реку.   Однажды запустили и получаем энергию практически до полного разрушения  плотины. Главное в этом деле следить за тем, чтобы она как раз и не  разрушалась.

Чтобы создать таки вечный двигатель, надо использовать несколько  видов полей. Например, наш v-gate использует следующие виды полей —  магнитное поле, инерционное поле и гравитационное поле. Для того, чтобы  понять принцип использования магнитного поля в этом устройстве, почитайте мнение экспериментаторов.

Это была преамбула. А теперь амбула. )))

Академики шарлатаны. Физическому отделению РАН посвящается

Когда мы отдаём своего ребенка в ВУЗ, мы надеемся , что он получит  качественное образование. Нам бы очень этого хотелось, но реальность  несколько другая. Если бы наш реальный мир был создан по современным законам физики, то он  не просуществовал бы ни секунды. Не было бы ни планет, ни Солнца,  ничего. Моментальное схлопывание системы. Лавинообразный процесс. Это математически доказано. См. Виктор Катющик - Гравитационное взаимодействие, основы космологии

Ньютон вывел замечательную формулу — Закон всемирного тяготения. Но есть одна особенность: формула выведена буквально наугад, и яблоко по этой формуле на Землю упасть не может в принципе. Яблоко по этой формуле может только улететь в космос дальний.

Для того, чтобы яблоко на Землю всё же упало, необходимо, чтобы перед  формулой стоял минус. В физическом смысле самый настоящий, ниоткуда  взятый, волшебный минус.

Буквально, имеет место банальная подтасовка, прописанная во всех современных учебных пособиях. Луна на таких законах в принципе не могла бы удержаться на орбите. Нет  сил, обеспечивающих равновесие. Проверить это может любой физик. Задать единичное смещение и просчитать: куда именно направлено приращение сил, приложенных к Луне.

Но самая большая беда в том, что этот минус не единственное враньё в системе образования и фундаментальной науке.

Большая часть современной физической платформы построена на подтасовках и фальсификациях. Масштабы фальсификаций настолько огромны, что это около научное враньё  прописано практически во всех учебниках. За наиболее правдоподобное  враньё имели место выдвижения на нобелевскую премию по физике. 

Полная версия статьи: Академики шарлатаны. Физическому отделению РАН посвящается

Новость по теме: Виктор Катющик - Технологии НЛО (полная версия) [2009, Лекция] [видео]

Источник: http://pleskov.com/?p=238

Комментарии

Чтобы размещать комментарии, вам нужно зарегистрироваться

lazarev.org

Ты не поверишь, но этот автомобиль - Lada

Lada Raven, если быть точнее. Её дизайнер Дмитрий Лазарев.

Дмитрий Лазарев - русский дизайнер любезно предложил компании АвтоВАЗ такой дизайн автомобиля "Лада". Машина уже на протяжении многих лет является жертвой насмешек, а дизайн, который не соответствует нашему времени даже на визуальном уровне отталкивает.

Дмитрий создал концепт Lada Raven, который не уступает по дизайну современным суперкарам. Скептики уверяют, что в арсенале компании нет и не будет двигателя, который будет соответствовать такому автомобилю, на что АвтоВАЗ не реагирует и продолжает свою концепцию "не раскрывать всех подробностей". 

Будем надеяться, что всё у них получится и через некоторое время Lada Raven прогремит на весь мир... но уже в хорошем смысле. 

1.  

2.  

3.  

4.  

5.  

6.  

7.  

8.  

 

Полезно прочитать

Комментарии

У этой статьи еще нет комментариев

ru.fenikssfun.com

Магнитные двигатели на постоянных магнитах видео — linochek.ru

Силы постоянных магнитов таят в себе огромную, возобновляемую энергию, пополняемую мировым эфиром. Однако суть постоянных магнитов и их аномальную энергетику до конца ещё никто в мире и не изучил. Поэтому их и не научились пока до сих эффективно использовать для получения полезной энергии. В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя. Известно, что сила сдвига постоянных магнитов, притянутых друг к другу разноименными полюсами, намного меньше силы, необходимой для отрыва друг от друга этих магнитов. Это явление и используют чаще всего для создания “вечного” магнитного линейного мотора-генератора.

Макет линейного магнитного мотор-генератора

  1. Катушка индуктивности
  2. Подвижный магнит
  3. Пазы для катушек
  4. Ось
  5. Подшипник
  6. Стойки
  7. Движущие диски
  8. Магниты
  9. Диск закрывающий магниты
  10. Шкив
  11. Ремень
  12. Двигатель

Устройства построенные на этом принципе, могут быть с успехом применены для выработки аномальной механической и электроэнергии. Причем в случае их применения в качестве электрогенераторных узлов – они могут вырабатывать электроэнергию с мощностью, существенно превышающую мощность приводного механического двигателя.

А что вообе из себя должен представлять магнитный двигатель и почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее? Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу. Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Читайте также: Химические самоделки — источники тока

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками бесплатной энергии!Примеры различных магнитных двигателей, от самых простых, собранных своими руками, до серийных японских образцов.

Магнитные двигатели — видео

Магнитный мотор

*****

В наше время быт современного человека, а также работа огромного количества самых различных предприятий практически полностью зависит от наличия электрической энергии. Тем не менее, существуют некоторые технологии, благодаря которым можно отказаться от использования такого вида энергии и, соответственно, получить возможность не быть привязанным к какому-нибудь определенному месту. Одним из таких устройств является магнитный двигатель.

Электрогенератор на магнитах: типы и принципы функционирования

На сегодняшний день различают два вида вечных двигателей: первого порядка и второго. В первом случае имеются в виду устройства, вырабатывающие энергию из обычного потока воздуха. Для двигателей второго порядка требуется дополнительное поступление природной энергии: потоки воды либо ветра, солнечные лучи и многое другое — именно эту энергию приборы и преобразуют в электрический ток. Ученым, не смотря на законы физики, удалось создать надежный вечный двигатель второго порядка, способный функционировать за счет энергии, производимой магнитным полем.

Электрогенераторы на постоянных магнитах представляют собой труд многих известных ученых: Минато и Никола Теста, Василий Шкондин и Перендев, Говард Джонсон с Лоренцо, а также знаменитый Николай Лазарев.

Существует несколько разновидностей магнитных двигателей, однако каждый из них работает при наличии магнитного поля. Они отличаются друг от друга строением и технологией. Магнитный вечный двигатель не может существовать по вполне реальной причине — спустя несколько сотен лет магниты теряют свойства, присущие им изначально.

Наиболее простым вариантом является магнитный двигатель Лоренца, который можно соорудить своими руками в домашних условиях. Он обладает анти-гравитационным свойством. В его основе лежат два разно-заряженных диска, соединенных с соответствующим источником питания. Данная конструкция устанавливается в специальный полусферический экран, а затем начинает вращаться. Благодаря этому простому сверхпроводнику можно без особых усилий создать магнитное поле.

Асинхронный магнитный двигатель

Асинхронный магнитный двигатель, автором которого стал Тесла, работает за счет создаваемого вращающегося магнитного поля и эффективно производит электрический ток из получаемого потока энергии. Предварительно изолированная пластина, сделанная из металла, крепится максимально высоко над поверхностью земли. Еще одна точно такая же пластина закапывается в почвенный слой. С одной стороны установленного конденсатора провод проходит через пластину, а другой конец провода проходит по основанию пластины и соединяется с конденсатором с другой стороны. В таком случае конденсатор применяется в качестве резервуара, предназначающегося для накопления отрицательных энергетических зарядов.

Лазареву удалось создать мощный роторный кольцар — на сегодняшний день это единственный работающий ВД2. К тому же необходимо отметить, что для его изобретения характерна достаточно простая конструкция, поэтому не составит особого труда собрать такой магнитный двигатель своими руками с помощью разных подручных инструментов. Согласно схеме, используемую емкость с жидкостью (обычной водой или, например, бензином) необходимо разделить на две равные части с помощью пористой перегородки — керамического диска, к которому крепится трубка. Подобные самодельные электрогенераторы на магнитах работают по такому принципу: раствор, переходя через перегородку проникает в нижнюю зону емкости, а затем по трубке поступает наверх. Данное движение может происходить вне зависимости от обстановки окружающей среды. Главное, под капающей жидкостью установить небольшое вращающееся колесико. Именно эта технология и была положена в основу при разработке простейшей модели само-вращающегося электродвигателя на магнитах. Согласно ей, под капельницей обязательно должно быть колесико с лопастями, на котором размещаются маленькие магниты. Магнитное поле образуется при достаточно быстром перекачивании жидкости колесиком.

Шкондин создал линейный двигатель, ставший главным шагом в эволюции технологий. Это своеобразное колесо в колесе, которое широко применяется в современной транспортной промышленности. Сама система работает на абсолютно полное отталкивание. Такой электрогенератор на неодимовых магнитах можно легко установить в автомобиле практически любой модели.

Перендев — автор высококачественного альтернативного двигателя, который представляет собой устройство, производящее электроэнергию только за счет магнитов. Его конструкция состоит из динамичного и статичного круга, на них в одинаковом порядке устанавливается по несколько магнитов. Само-отталкивающаяся свободная сила обеспечивает беспрерывно вращение внутреннего круга. Поэтому данный магнитный бтг считается очень выгодным в эксплуатации.

Магнитный двигатель своими руками

При необходимости магнитный генератор можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Нужно взять три вала, плотно соединенных друг с другом. Центральный вал обязательно должен быть повернут прямо к двум остальным, расположенным по бокам. К его середине крепится специальный диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр в четыре дюйма. Такие же диски, только в два раза меньше размером, соединяются с другими валами. На них ложатся магниты: по четыре по бокам и восемь посредине. В качестве основания системы можно использовать алюминиевый брусок, обеспечивающий ускорение работы устройства.

Преимущества и недостатки магнитных двигателей

К основным преимуществам данных конструкций относятся следующие:

1. Существенная экономия разного топлива;

2. Полная автономии от источника электроэнергии;

3. Возможность использования практически в любом месте;

4. Достаточно высокая мощность;

5. Гравитационные двигатели могут эксплуатироваться до полного износа, производя максимальное количество электрической энергии.

Однако имеется и ряд недостатков:

1. Иногда их работа негативно сказывается на самочувствии человека, находящегося возле устройства на протяжении долгого времени;

2. Многие модели не могут нормально функционировать в обычных условиях;

3. В некоторых случаях сложно подключить готовый мотор;

4. Достаточно высокая цена готовых приборов.

*****

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.

  • Принцип действия вечного магнитного движителя
  • Магнитный униполярный двигатель Тесла
  • Двигатель Минато
  • Двигатель Лазарева
  • Магнитный мотор Говарда Джонсона
  • Генератор Перендева
  • Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.

Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.

Магнитный двигатель Тесла и его схема

На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В’ создают условно положительное поле, а С, С’ – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.

Двигатель Минато

Наши читатели рекомендуют!

Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют «Экономитель энергии Electricity Saving Box». Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.

Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

Двигатель Лазарева

Устройство двигателя Лазарева

Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Магнитный мотор Говарда Джонсона

В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.

Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.

Генератор Перендева

Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Устройство синхронного двигателя на магнитах

Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

*****

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и “вечными” источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии – смотрим. опубликовано econet.ru

*****

Вечный магнитный двигатель

Перед вами иллюстрация, модели вечного двигателя на постоянных магнитах, не потребляющего ни какой энергии, кроме собственной энергии магнитных полей, если соблюсти все размеры и полярность, есть утверждения, что будет работать.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Работу этого двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Далее вы можете скачать видео-архив, в котором представлены три действующие модели магнитных двигателей. (Флеш-видео ).

Вечный двигатель работающий на магнитном притяжении

А вот еще один вариант вечного двигателя, который работает на магнитном притяжении.

Схематическое изображение вечного двигателя.

— моторчик (от магнитофона)— провода 2 шт— пластиковая крышка (или CD диск)— магниты маленькие — много— магнит большой 1 шт— пластилин— диод (лампочка)— супер клей

Берём крышку/CD диск и по периметру этой крышки клеим маленькие магниты на равном удалении друг от друга. Оптимальное количество магнитов 12, можно брать больше или меньше (всё зависит от размеров крышки). Ниже на рисунках представлены виды крепления магнитов на диск.

Далее по серёдке делаем дырку в которую вставим моторчик.

К моторчику прикрепляем провода и соединяем их с диодом.

Конструкция готова, осталось только закрепить всё это при помощи пластилина на столе.

Чтобы привести систему в действие, надо рядом с крышкой поместить магнит.

Принцип работы данного магнитного мотора состоит во взаимном силовом отталкивании магнитов ротора от магнитов статора. Данное отталкивание происходит под углом, поэтому возникает реактивный момент вращения ротора. Момент вращения ротора регулируют изменением угла наклона и расстояния между магнитами.

Немного видео о самодельных вечных двигателях:

© «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

linochek.ru


Смотрите также