Miles134 › Блог › Замена цепи, помпы A20NHT [LDK], A24XE [LE5], A24XF [LE9]. Двигатель le9 1


Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя - LE5 или LE9

Описание двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Шатун и поршень

Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.

Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.

Система уравновешивающих валов

На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.

Головка цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.

Клапаны

Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.

Распределительный вал

В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.

Гидротолкатели клапанов

В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.

Крышка распредвала

Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.

Привод распределительного вала

Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Информация по обслуживанию

Замена цепи привода ГРМ, звездочки и натяжителя - LE5 или LE9

Специальный инструмент
    • EN-45027 Приспособление для натяжителя
    • EN-45059 Измеритель угла
    • EN-48953 Стопорный инструмент для привода распредвала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : LE5 или LE9

Процедура демонтажа

  1. Демонтировать свечу зажигания с цилиндра номер 1. См. Замена свечи зажигания .
  2. Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке), чтобы поршень номер 1 был установлен в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте выпуска.
  3. Снять крышку распредвала См. Крышка распределительного вала Замена : LE5 или LE9 .
  4. Снять переднюю крышку двигателя. См. Замена передней крышки двигателя : LE5 , LE9 или LAF .
  5. Открутить болты верхней направляющей цепи привода ГРМ и снять направляющую.
  6. Примечание: Натяжитель приводной цепи ГРМ должен быть снят, чтобы устранить натяжение цепи, перед демонтажом приводной цепи ГРМ. Если этого не сделать, приводная цепь ГРМ натянется, и снять ее будет очень трудно.

  7. Снять натяжитель приводной цепи ГРМ.
  8. Установить ключ на 24 мм на шестигранник выпускного распредвала, чтобы удерживать распредвал.
  9. Открутить и выбросить болт (2) привода регулирования фазы выпускного распредвала.
  10. Снять привод регулирования фазы выпускного распредвала (1, 3) с распредвала и цепи привода ГРМ.
  11. Открутить болт направляющей цепи привода ГРМ и снять направляющую.
  12. Снять сервисную заглушку в неподвижной направляющей приводной цепи ГРМ.
  13. Открутить болты неподвижной направляющей цепи привода ГРМ и снять направляющую.
  14. Установить ключ на 24 мм на шестигранник впускного распредвала, чтобы удерживать распредвал.
  15. Открутить и выбросить болт (2) привода регулирования фазы впускного распредвала.
  16. Снять привод регулирования фазы впускного распредвала (3) и приводную цепь ГРМ через верх головки цилиндров.
  17. Примечание: В 4-х цилиндровых двигателях Ecotec с прямым впрыском топлива SIDI нижняя кривошипно-шатунная шестерня цепи газораспределительного механизма может оснащаться второй проставочной шайбой перед нижней кривошипно-шатунной шестерни цепи ГРМ. Наружная проставка/шайба находится между шкивом коленчатого вала/балансира и нижней кривошипно-шатунной шестерни и может оставаться на месте при снятии шкива. На поверхности проставки/шайбы имеется точка/отметка которую можно спутать с нижней отметкой фазы газораспределения. В таком случае следует снять шайбу, чтобы найти правильную отметку фазы газораспределения на нижней кривошипно-шатунной шестерне.

  18. Снять наружную фрикционную шайбу (1), если она установлена.
  19. Убедиться, что отметка фазы газораспределения коленвала (2) находится в положении 5 часов, а шпонка коленвала в положении 12 часов.
  20. Снять звездочку коленчатого вала (3).
  21. Снять внутреннюю фрикционную шайбу (1).

Процедура установки

  1. На двигателях 2.2L убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "10 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении ВМТ, при этом шпонка коленвала должна находиться в положении "12 часов".
  2. На двигателях 2.4L убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "5 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении ВМТ, при этом шпонка коленвала должна находиться в положении "12 часов".
  3. Примечание: В 4-х цилиндровых двигателях Ecotec с прямым впрыском топлива SIDI нижняя кривошипно-шатунная шестерня цепи газораспределительного механизма может оснащаться второй проставочной шайбой перед нижней кривошипно-шатунной шестерни цепи ГРМ. Наружная проставка/шайба находится между шкивом коленчатого вала/балансира и нижней кривошипно-шатунной шестерни и может оставаться на месте при снятии шкива. На поверхности проставки/шайбы имеется точка/отметка которую можно спутать с нижней отметкой фазы газораспределения. В таком случае следует снять шайбу, чтобы найти правильную отметку фазы газораспределения на нижней кривошипно-шатунной шестерне.

  4. Установить внутреннюю фрикционную шайбу (1).
  5. Установить зубчатое колесо коленвала по направлению наружу с отметкой фазы газораспределения (2) в положении 5 часов.
  6. Установить наружную фрикционную шайбу (1), если оснащается.
  7. Примечание: 

       • В цепи привода ГРМ имеется 3 звена с цветными метками. Два звена имеют одинаковый цвет, а 1 звено отличается. Выполнить следующее, чтобы совместить звенья с приводами: Расположить цепь так, чтобы были видны цветные звенья.
       • Всегда необходимо использовать новые болты крепления исполнительного устройства.

  8. Произвести сборку исполнительного устройства распределительного вала впускных клапанов с цепью газораспределительного механизма, при этом отметка синхронизации должны быть совмещена с цветным звеном цепи (1).
  9. Опустить цепь газораспределительного механизма через проем в головке цилиндров. Следует внимательно выполнять сборку, чтобы цепь располагалась вокруг обеих втулок блока цилиндров (1, 2).
  10. Установить исполнительное устройство на распределительный вал впускных клапанов, вставив направляющий штифт в паз распределительного вала.
  11. От руки завернуть новый болт исполнительного устройства распределительного вала впускных клапанов.
  12. Пропустить цепь привода ГРМ вокруг звездочки коленвала, при этом следует совместить первое из звеньев одинакового цвета с отметкой фазы газораспределения на звездочке коленвала, которая должна находиться примерно в положении "5 часов".
  13. Установить упорную шайбу, если это предусмотрено конструкцией.
  14. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы устранить провисание цепи. Распределительный вал впускных клапанов не проворачивать.
  15. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  16. Установить регулируемую направляющую цепи привода ГРМ через проем в головке цилиндров и закрутить болт регулируемой направляющей цепи привода ГРМ. Затяните болт регулируемой направляющей цепи газораспределительного механизма с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюйм).
  17. Примечание: Всегда необходимо использовать НОВЫЕ болты крепления исполнительного устройства.

  18. Установить привод регулирования фаз выпускного распредвала на цепь привода ГРМ, при этом отметка синхронизации должна быть совмещена со вторым из звеньев одинакового цвета.
  19. Установить исполнительное устройство на распределительный вал выпускных клапанов, вставив направляющий штифт в паз распределительного вала.
  20. С помощью открытого гаечного ключа на 24 мм повернуть выпускной распредвал примерно на 45 градусов, чтобы направляющий штифт привода регулирования фазы распредвала попал в паз распредвала.
  21. Когда привод сядет на кулачок, затянуть от руки новый болт привода регулирования фазы выпускного распредвала.
  22. Проверить, что все цветные звенья цепи по-прежнему совмещены с соответствующими отметками синхронизации. Если они не совпадают, повторить часть процедуры регулировки для совмещения отметок синхронизации.
  23. Установить неподвижную направляющую приводной цепи ГРМ и закрутить болты. Затянуть болты неподвижной направляющей цепи привода ГРМ с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
  24. Установить верхнюю направляющую приводной цепи ГРМ и закрутить болты. Затянуть болты верхней направляющей цепи привода ГРМ с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
  25. Переустановить натяжитель цепи ГРМ, выполнив следующие действия:
  26. 21.1. Снять упорное кольцо.
    21.2. Извлечь плунжер в сборе из корпуса натяжителя цепи газораспределительного механизма.
    21.3. Установить приспособление EN-45027-2 (2) в тиски.
    21.4. Установить конец плунжера с пазом в приспособление EN-45027-2 (2).
    21.5. С помощью приспособления EN-45027-1 (1) вкрутить храповой цилиндр в плунжер.
    21.6.  Установить плунжер в сборе на место в корпус натяжителя.
    21.7.  Установить стопорное кольцо.
  27. Проверить отсутствие повреждения уплотнения натяжителя цепи газораспределительного механизма. Если уплотнение повреждено, замените его.
  28. Проверить, что вся грязь и мусор удалены из резьбового отверстия натяжителя цепи газораспределительного механизма в головке цилиндров.
  29. Примечание: Проверить, что уплотнение натяжителя цепи газораспределительного механизма отцентрировано в процессе затяжки и устраняет возможность течи масла.

  30. Установить узел натяжителя приводной цепи ГРМ. Затянуть натяжитель приводной цепи ГРМ с моментом 75 Н·м (55 фунт-футов).
  31. Натяжитель цепи газораспределительного механизма освобождают, сжав на 2 мм (0,079 дюйм), при этом будет освобожден стопорный механизм в храповике. Чтобы освободить натяжитель цепи привода ГРМ, использовать подходящий инструмент с резиновым наконечником на конце. Пропустить инструмент вниз через кожух привода ГРМ до упора в цепь привода распредвала. Затем сделать резкий толчок по диагонали вниз, чтобы освободить натяжитель.
  32. Установите стопорный инструмент EN-48953 (1) и затяните болты головки цилиндров с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюйм).
  33. С помощью динамометрического ключа затянуть болт привода регулирования фаз распредвала с моментом 30 Н·м (22 фунт фута) плюс 100 градусов по угломеру EN 45059.
  34. Снять стопорный инструмент EN-48953.
  35. Установить масляную форсунку приводной цепи ГРМ. Затянуть болт масляной форсунки приводной цепи ГРМ с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
  36. Нанести уплотнительную мастику на резьбу заглушки отверстия доступа к болту направляющей цепи привода ГРМ. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики
  37. Установить заглушку для отверстия доступа к болту направляющей цепи привода ГРМ Затянуть заглушку отверстия доступа с моментом 90 Н·м (66 фунт-футов).
  38. Установите переднюю крышку двигателя. См. Замена передней крышки двигателя : LE5 , LE9 или LAF .
  39. Установить крышку распредвала. См. Крышка распределительного вала Замена : LE5 или LE9 .
  40. Установить свечу зажигания на цилиндр номер 1. См. Замена свечи зажигания .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию

Признаки неисправности - механические системы двигателя - LE5 или LE9

Алгоритм диагностики

  1. Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль , прежде чем использовать таблицы признаков неисправности, если таковые имеются.
  2. Просмотреть описание работы системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. Виды в разобранном состоянии : LE5 или LE9 , Описание компонента двигателя : LE5 или LE9 и Описание смазочной системы : LE5 или LE9 .

Все процессы диагностики должны логично следовать друг за другом. Алгоритм диагностики предполагает поэтапное тестирование всех систем. Для поиска неисправности всегда можно использовать диагностический подход. С помощью диагностического подхода можно начать выполнение ремонтных работ.

Визуальный/физический осмотр

    • Проверить наличие покупных устройств, которые могут отрицательно влиять на работу двигателя.
    • Осмотреть легкодоступные или видимые компоненты на отсутствие явных признаков повреждения или дефектов, которые могут привести к неисправности.
    • Проверить уровень, вязкость масла и используемый фильтр.
    • Обеспечить рабочие условия, при которых возникает проблема. Учесть такие факторы, как частота оборотов, температура окружающего воздуха, температура двигателя, время разогрева и др.
    • Если есть возможность, сравнить шум, издаваемый данным двигателем, с шумом другого исправного двигателя. Нужно быть уверенным, что не происходит регулирование исправного состояния.

Неустойчивые неисправности

Проверить исправность систем автомобиля, дублировав условия, при которых возникает неисправность у клиента.

Список признаков неисправности

Для диагностики признаков неисправности выполнить диагностическую процедуру из следующего списка:

    •  Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя : LE5 или LE9
    •  Пропуски зажигания на основном двигателе с ненормальным внутренним шумом в нижней части двигателя : LE5 или LE9
    •  Пропуски зажигания на главном двигателе с необычным шумом клапанного механизма : LE5 или LE9
    •  Пропуск воспламенения базового двигателя с утечкой охлаждающей жидкости : LE5 или LE9
    •  Пропуск воспламенения базового двигателя с чрезмерным расходом масла : LE5 или LE9
    •  Шум при запуске двигателя, продолжающийся только на протяжении нескольких секунд. : LE5 или LE9
    •  Шум в верхней части двигателя, не зависящий от частоты оборотов : LE5 или LE9
    •  Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов : LE5 или LE9
    •  Шум двигателя под нагрузкой : LE5 или LE9
    •  Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал : LE5 или LE9
    •  Проверка компрессии двигателя : LE5 или LE9
    •  Диагностика потребления масла : LE5 или LE9
    •  Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9
    •  Диагностика утечки масла : LE5 или LE9
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя

Chevrolet Captiva 2011 Описание компонента двигателя - LE5 или LE9

Описание двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Шатун и поршень

Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.

Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.

Система уравновешивающих валов

На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.

Головка цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.

Клапаны

Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.

Распределительный вал

В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.

Гидротолкатели клапанов

В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.

Крышка распредвала

Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.

Привод распределительного вала

Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Замена цепей ГРМ и натяжителя — бортжурнал Chevrolet Malibu 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Т.к. не секрет, что GM славится установкой в двигатели "сырых" цепей, сия участь не миновала и мой авто. На пробеге всего 23000 км на холостых оборотах застучала ("застрекотала") цепь (на минутку, по регламенту ее замена на 240 000 км ))) ). Виной всему скорее всего был бракованный натяжитель.Ну как бы там не было, работы по замене удалось согласовать с дилером, правда пришлось подождать заказа запчастей. Один сальник коленвала пришлось купить самостоятельно, ибо он шел бы со склада GM два месяца.

Резюме — двигатель теперь на холостых не слышно, вернулась динамика авто.Из советов — не забивайте на своевременную замену масла — меняйте через 7500 км (в городской эксплуатации), и ни в коем случае не забивайте на счетчик ресурса масла на приборке БК — как только сигнализирует о замене — сразу меняйте. Как показывает практивка, масло резко теряет свои свойства и может вам приговорить натяжитель цепи — а дальше растянуть из-за него цепи.

Список деталей — на фото. У нас идет двигатель LE9 2.4 литра, он же стоит на рестайле "каптивы". Так что много советов по движку можно почитать на форуме каптивоводов.www.clubcaptiva.ru/forum/viewforum.php?f=38

Вопросы — в ленту )

Пробег: 23500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Информация по обслуживанию

K20 Модуль управления двигателем X1 (LE5 или LE9)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

0,35

D-BU

1161

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

--

2

--

--

--

Не используется

--

3

0,35

BN

4

Напряжение питания дополнительного оборудования

--

4

--

--

--

Не используется

--

5

0,35

D-GN

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

6

0,35

L-GN/WH

465

Управление реле топливного насоса (-основное)

--

7-10

--

--

--

Не используется

--

11

0,35

OG/D-GN

7360

Возвратный сигнал датчика положения сцепления механической коробки передач

--

12

--

--

--

Не используется

--

13

0,35

YE

5991

Управление реле силовой трансмиссии

-

14-17

--

--

--

Не используется

--

18

0,35

L-BU

1162

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

--

19

0,5

PK/BK

1039

Напряжение зажигания 1

--

20

0,5

RD/WH

840

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

21

0,35

PU

1272

Сигнал низкого показателя

--

22-23

--

--

--

Не используется

--

24

0,35

TN

2759

Сигнал низкого показателя

--

25

0,35

OG/BK

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

26

--

--

--

Не используется

--

27

0,35

BN/WH

419

Управление MIL

-

28-29

--

--

--

Не используется

--

30

0,35

D-GN/WH

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

--

31

--

--

--

Не используется

--

32

0,35

PU/WH

6386

Управление тяговым реле стартера

--

33

--

--

--

Не используется

--

34

0,35

PU/WH

6356

Низкий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

-

35-36

--

--

--

Не используется

--

37

0,35

YE

492

Сигнал датчика массового расхода воздуха

--

38

--

--

--

Не используется

--

39

0,35

PU

1589

Сигнал датчика уровня топлива (+основной)

--

40

--

--

--

Не используется

--

41

0,35

BN

1271

Сигнал низкого показателя

--

42

0,35

D-GN

890

Сигнал датчика давления в топливном баке

--

43

0,35

TN/BK

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

--

44

0,35

TN

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

--

45

0,35

D-BU/WH

7361

Напряжение питания датчика положения сцепления механической коробки передач

--

46

--

--

--

Не используется

--

47

0,35

WH/BK

1164

Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику APP

-

48-53

--

--

--

Не используется

--

54

0,35

BN/WH

6354

Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

--

55

0,5

L-BU

20

Напряжение питания стоп-сигнала

--

56

--

--

--

Не используется

--

57

0,35

D-GN

6307

Сигнал Сцепление Запуск Нейтраль Запуск

--

58

0,35

L-BU

6289

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске

--

59-60

--

--

--

Не используется

--

61

0,35

L-GN

6338

Сигнал положения датчика положения сцепления механической коробки передач

-

62-65

--

--

--

Не используется

--

66

0,35

GY

2709

Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику FTP

--

67

0,35

TN

1274

Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику APP

-

68-69

--

--

--

Не используется

--

70

0,5

WH

1310

Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина

-

71-72

--

--

--

Не используется

--

73

2

PK/BK

5290

Напряжение зажигания 1

--

gator.org.ua

Замена цепи, помпы A20NHT [LDK], A24XE [LE5], A24XF [LE9] — DRIVE2

Полный размер

1. Набор инструмента

Номера необходимых деталей к A20NHT [LDK]

— OPEL 06 36 260 (GM 12635447) / КОМПЛЕКТ ЦЕПИ

Полный размер

2. OPEL 06 36 260 (GM 12635447) / КОМПЛЕКТ ЦЕПИ

— OPEL 56 36 380 (GM 90537300) / НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ— OPEL 06 36 824 (GM 90537336) / РЕЙКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА, ВЕРХНИЙ— OPEL 06 36 258 (GM 12645237) / ЦЕПЬ, ПРИВОДНАЯ, БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ДЕМПФЕРА ВИБРАЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ— OPEL 56 36 379 (GM 90537299) / РЫЧАГ, РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ, ВАЛ БАЛАНСИРА, ДВИГАТЕЛЬ, П/С— OPEL 06 36 823 (GM 90537369) / РЕЙКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА, НИЖНИЙ, Л/С— OPEL 48 10 977 (GM 11588844) / ВИНТ, ЗВЕЗДОЧКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ

Полный размер

3. OPEL 56 36 380 (GM 90537300) и др.

— OPEL 06 46 902 (GM 24435052) / ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ— OPEL 06 14 968 (GM 11589123) / ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M14 X 116.5, ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ— OPEL 20 91 108 (GM 12584041) / УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЕНВАЛ, ПЕРЕДНЕЕ

Полный размер

4. OPEL 06 46 902 (GM 24435052) и др.

— OPEL 58 21 884 (GM 12605173) / ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ— OPEL 08 21 003 (GM 12593309) / ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ

Полный размер

5. OPEL 58 21 884 (GM 12605173), OPEL 08 21 003 (GM 12593309)

— OPEL 13 34 154 (GM 12630084) / НАСОС, В СБОРЕ, ВОДЯНОЙ, С ПРОКЛАДКОЙ (КОМПЛЕКТ)

Полный размер

6. OPEL 13 34 154 (GM 12630084)

— OPEL 13 38 235 (GM 3522676) / ПРОКЛАДКА, ТЕРМОСТАТ— OPEL 20 00 111 (GM 90537471) / ПРОКЛАДКА, КОР ПУС ТЕРМОСТАТА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ— OPEL 13 38 961 (GM 90537379) / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ТРУБКА (2 шт.)

Полный размер

7. OPEL 13 38 235 (GM 3522676) и др.

— OPEL 48 07 843 / ПРОКЛАДКА, ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ К КАТАЛИТИЧЕСКОМУ НЕЙТРАЛИЗАТОРУ— OPEL 08 10 327 / ПРОКЛАДКА, КАТАЛИЗАТОР К ПЕРЕДНЕЙ ТРУБЕ— OPEL 08 54 659 / ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА К ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРУБЕ

Полный размер

8. OPEL 48 07 843, OPEL 08 10 327, OPEL 08 54 659

9. Метки ГРМ A20NHT [LDK]

Полный размер

10. Инструкция A20NHT [LDK]

Вопросы в л.с.Отзывы можно почитать тут.

www.drive2.ru