Двигатель leaf


Электромобиль Nissan Leaf - цена и характеристики в России

Несмотря на то, что электромобиль Nissan Leaf просуществовал на рынке два с половиной года и вернулся обновленным в 2013 году, многие американцы и европейца (не говоря уже о россиянах) не знают о его существовании, а если и знают, то не имеют четкого представления о его достоинствах и недостатках.

Наверняка, многие знают об электромобилях Nissan, которые в этом году установили рекордное число продаж в марте, апреле и мае, с тех пор как началось производство в штате Теннеси.

Чтобы увеличить спрос на свою продукцию, Nissan снизил все цены на модель Nissan Leaf и представил S версию, которая на 6 000 $ дешевле самых дешевых моделей 2012 года.Таким образом, Nissan Leaf выделяется больше, чем какая-либо другая модель. Это единственный среднеразмерный пятиместный электромобиль, проданный в Америке стоимостью до 30 000 $ и один из трех автомобилей, которые продаются во всех 50 штатах.

Генеральный директор компании Nissan Карлос Гон делает ставку на миллиарды долларов и рискует своей репутацией с целью доказать, что несмотря на критику, непонимание и укоренившуюся зависимость людей от автомобилей на топливной основе, электромобили с нулевым процентом выбросов в окружающую среду могут стать хорошей альтернативой.

Согласно среднестатистическим данным Департамента по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки, количество электричества, затрачиваемого на питание Nissan Leaf будет эквивалентно 87 центам за галлон бензина с учетом инфляции, если вы выберете Nissan Leaf вместо автомобиля с бензиновым двигателем с расходом в 9.41 литров на 100 киломметров.

Индикатор полностью заряженной аккумуляторной батареи Nissan Leaf находится выше уровня предполагаемого департаментом по защите окружающей среды.

При умеренной скорости в городе/на трассе может быть достигнута отметка в 146 километра или выше. Быстрые старты, длинные отрезки шоссе и превышение скорости ухудшают конечный запас хода. Вы быстро разберетесь в этом.

Плохая новость состоит в том, что предполагаемый запас хода Nissan Leaf равный 135 км. при полном заряде аккумулятора уступает запасу хода в 402-563 км. и выше для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Дополнительная зарядка в течение дня, однако, может увеличить диапазон до 193-321 км. Кроме того, его стартовая цена для обычного покупателя 29,650 $ (с учетом платы за доставку). Хотя это на 1,260 $ меньше, чем 30,910 $ (средняя цена на новую машину), некоторые все еще считают, что это слишком дорого.

Но позитивной стороной является то, что эта модель обладает некоторыми уникальными преимуществами. При покупке этого электромобиля вы имеете право на 7 500 $ налогового кредита и различные, зависящие от штата привилегии, которые позволят значительно снизить уровень цен. Таким образом, можно считать Leaf справедливым компромиссом.

И, конечно же, это польза окружающей среде и попытка открыть новый путь для серьезного развития в будущем.

Изменения 2013 года

Представители компании Nissan говорят, что послушали водителей модели Leaf и постарались внедрить на рынок прекрасно оборудованный и, вместе с тем, менее дорогой автомобиль S-уровня, и одновременно увеличили возможности и снизили цены на модели среднего класса SV и первоклассные модели SL.

Стандартным решением для модели S ( и других моделей) является кожаный руль с подогревом (приносим извинения- информация, которую мы предоставляем пересекается с информацией из видео, где было сказано, что это опционная функция).Также у модели S есть 4,3 дюймовый сенсорный экран, индикаторы уровней заряда батареи и энергии, система дистанционной идентификации ключа, подогрев передних и задних сидений, электропакет и Bluetooth подключение. Для модели S предусмотрено 3,6 кВт зарядное устройство, это меньше, чем в модели прошлого года, но для моделей SV и SL стандартным является 6,6 кВт зарядное устройство (см. прайс-лист ниже).

В этом году в SL модели добавлена панель солнечных батарей, обеспечивающая автомобиль небольшим зарядом энергии для питания аксессуаров.

Среди новых и дополнительных функций моделей SV и SL стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и несколько высокоуровневых обновлений, таких как кожаные сидения с подогревом и “Around View Monitor”, с камерами, дающими обзор в 360 градусов и аудиосистема Bose Energy Efficient с семью динамиками.

Кроме того, к имеющейся навигационной системе, которая включает в себя альтернативные энергосберегающие маршруты, Google local search, Pandora для iPhone и iPod была добавлена функция «Эко-режим».

Также в этом году появился “B” приводной режим для усиления рекуперативного торможения. Такие детали как подсветка порта для зарядки батарей и кнопки блокировки, новый черный цвет интерьера и более широкий козырек также относятся к обновлениям и могут пополнить их список.

Трансмиссия

Другое дело, однако, электрическая трансмиссия. Теперь она собирается в городе Дечерд, штат Теннесси, в часе езды от сборочного завода в Смирне и соседствующего с ним нового сборочного завода аккумуляторов, который в настоящее время показывает в 20 раз больше производственных мощностей, чем требовалось компании для продажи Nissan Leaf в 2012 году – Nissan и Infinity, очевидно, имеют большие планы на модели SV!

Переднеприводный 80 кВт АС синхронный двигатель обеспечивает Leaf 107 лошадиными силами и 187 Нм крутящего момента – на 20 Нм меньше по сравнению с прошлогодними 207 Нм, чтобы сохранить запас хода. Движение происходит за счет одноступенчатой коробки передач.

Другие энергосберегатели включают в себя новые гибридные системы отопления, коэффициент любого сопротивления сокращается от 0,29 до 0,28, а также «Эко-режим», который еще больше снижает затраты энергии.

Количество энергии, поступаемой через слегка измененный 24 кВт/ч литий-ионный аккумулятор, в этом году такое же, но инженеры компании Nissan увеличили запас хода и количество MPGe (миль на галлон в эквиваленте) до 129 при езде по городу, 102 на трассе 115 на смешанном участке пути, благодаря чему мы называем его спасением Аполлона 13.

(Как вы можете помнить Аполлон 13, который питался от аккумулятора, был поврежден и НАСА всячески старались минимизировать расход силы тока, чтобы благополучно добраться домой. Хотя ставки были намного выше, ситуация немного схожа с эффективностью сохранения энергии Nissan при помощи строения модели Leaf).

Наклейка на стекле указывает номинальный запас хода 120 километров с 90% зарядом аккумулятора по данным департамента по защите окружающей среды. Со 100% зарядом номинальный запас хода составляет 135 км., что на 14% выше, чем 117 км., объявленные на 2011 и 2012 годы для полностью заряженного аккумулятора.

Инструкции Nissan для пополнения полностью разряженного аккумулятора:

  • при помощи DC Quick Charger: 80% заряд за 30 минут;
  • от 240-вольтной сети с 6.6 кВт зарядным устройством (6.0 кВт на выходе): ~ 4 часа
  • от 240-вольтной сети с 3,6 кВт зарядным устройством (3,3 кВт на выходе): ~ 7 часов
  • от 120-вольтной сети при помощи зарядного устройства, входящего в комплект: 21 час.

Во время зарядки вы можете не беспокоиться о дожде CHAdeMO DC 480V Quick Charge port (слева) и SAE J1772 port (справа) для 120/240В.

Внешние показатели

Nissan Leaf по размерам находится где-то между Nissan Altima и Versa, у него 106,3 дюймовая колесная база, электромобиль составляет 175,0 дюймов в длину, 69,7 дюймов в ширину и 61,0 дюйм в высоту.

Все модели имеют зеркала с подогревом и аэродинамичный высокий профиль, что, конечно, требует уважения, но при этом он не такой юркий как 0.25-cd гибридная Toyota Prius, и 0.24-cd электрическая Tesla модели S, которая стоит в два раза дороже.

Символичная форма Nissan Leaf была изначально выбрана по просьбе фокус-группы с целью заявить о себе. Она привлекает внимание независимо от того, нравится она вам, или вы думаете, что она непривлекательна, или вам все равно.

Мы считаем, что она выглядит достаточно красиво, в своей жабовидной форме с выпученными пристально смотрящими на вас глазами, да и остальные также отметили, что она привлекательна, особенно если учесть что она собой представляет.

Внутренняя отделка

Leaf не уступает современным автомобилям и предлагает удобное, достаточно вместительное пространство спереди и сзади, которое оснащено различными технологиями и отвечает требованиям безопасности.

Все модели имеют 6-позиционное неавтоматизированное водительское кресло, 4-позиционные неавтоматизированные пассажирские кресла, бортовой компьютер, показывающий расход энергии, время в дороге, температуру за окном и т.д.

Другие стандартные функции включают в себя автоматический контроль температуры, центральную консоль.

Заднее грузовое пространство 24 кубических фута с задними сиденьями в вертикальном положении, так как изначально главное зарядное устройство было установлено под капотом. При стандартном 60/40 разложенном состоянии, когда заднее сиденье опущено вниз, заднее грузовое пространство составляет 30 кубических футов.

Жизнь с “Нассан Лифом”

Нужно постараться, чтобы научиться управлять возможностями «Лифа» и ограничениями заряда аккумулятора, но водители будут вознаграждены удовольствием от езды на автомобиле, которая считается «нормальной» и даже «безопасной» во всех отношениях.По отзывам обозревателей электромобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 10 секунд при том, что это пригородный автомобиль. С полным крутящим моментом от 0 об/мин он может разогнаться и до 35 и даже до 50, а это настолько быстро насколько хотел бы любой водитель. На трассе он может разогнаться еще больше, но аэродинамическое сопротивление сократит запас хода быстрее, чем при езде по городу. Его естественная среда обитания может включать некоторые трассы, на которых он может достичь 95 м/ч, но при высокой скорости энергия теряется гораздо быстрее.

Тем не менее, при скорости в 100 км./ч. в основном экономичном режиме, мы ехали 80% пути на высокой скорости и вернулись с отметкой, которая показывала, что осталось еще 32 километра. Мы продолжили путь на разрешенной скорости и иногда включали A/C.«Лиф» требует спокойного вождения. Ограниченный заряд аккумулятора усиливает необходимость бережной езды, но не считайте его инвалидом среди автомобилей.

Также позитивной стороной является то, что функционирование Nissan Leaf настолько стабильно, насколько даже Rolls Royce мог мечтать только в следующем поколении. Низкоскоростное звуковое предупреждение для пешеходов и работающий в импульсном режиме сигнал заднего хода заставит вас чувствовать себя так, будто вы в научно-фантастическом фильме.

Торможение и повороты стандартны для такого типа автомобиля, а низкий центр тяжести превосходно скрывает 3,256-3,340 фунтовый вес.

Камера заднего хода также в этих моделях установлена очень удобно и наша модель SL за 36,9190 $ с системой кругового обзора Around View Monitor предлагает вид спереди и сбоку на низких скоростях, чтобы помочь водителям, тяжело ориентирующимся в пространстве, – мы не осуждаем, но вы (я надеюсь) знаете о ком идет речь…

Спускаясь вниз по дороге, вы можете находу включить режим пониженного потребления энергии «Эко» или «B» режим и вы сразу же ощутите эффект. При движении в “D” режиме нажатие кнопки Эко приводит к ощущению, что кто-то вытащил провод свечи зажигания из машины с двигателем внутреннего сгорания, а также силовая тяга уменьшается на 20%-25%. И, наоборот, переход с “B” на “D” похож на внезапный мягкий турбопинок.

Чтобы максимизировать диапазон мы предпочли бы режим «Эко», так как он является более приемлемым в городе и при ускорении на трассе. Согласно словам старшего менеджера по коммуникациям компании Nissan, Брайана Брокмана, принцип работы режима «Эко» представляет собой привод который отодвигает педаль газа, что приводит к уменьшению ускорения. Если нажать на педаль сильнее, то тоже самое количество энергии по прежнему будет доступно. Экономичный режим увеличивает запас хода, при котором система регенерации активна, что приводит к ощущению более агрессивного замедления и торможения. Также будет работать система вентилирования и кондиционирования в режиме «Эко», способствуя сохранению энергии.

Как и в других автомобилях, оснащенных таким же образом, “B” режим действительно слишком силен, чтобы достичь 6% запаса хода, разве что вы не планируете постоянно замедляться, но на крутых холмах он отлично работает. Сравнивая его снова с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, в “B” режиме Leaf чувствует себя так, будто вы переключились на одну или две передачи ниже с сопутствующим двигателю торможением. Этот режим лучше всего использовать при торможении или остановке и он освещает зеленым круглые индикаторы движения на экране показывающем уровень энергии, что означает «свободная энергия». Аналогичный результат можно получить при нажатии тормоза в “D”.

Приличный объем багажника делает этот малолитражный автомобиль функциональным.

Другие нюансы, связанные с энергоснабжением можно увидеть, когда индикатор запаса хода поднимается или опускается при переключении в «Эко», “B” или “D” режимы или когда энергия затрачивается на систему кондиционирования или отопления.При индикаторе в 62 мили включение на A/C мгновенно скорректирует диапазон до предполагаемых 88 км. Выключение A/C вернет диапазон до 100 километров и это при том, что автомобиль находится без движения. Аналогичные результаты мы получим при движении или без, когда вы переключаете в «Эко»- запас хода увеличивается, когда в “D”- уменьшается. И если вы переключитесь в “B”, то это тоже повлияет на предполагаемый запас хода. Светодиодные фары в нашей SL не повлияют на уровень энергии при включении.

Ранее «Лифы» были подвергнуты критике за в высшей степени неточные показатели индикатора и владельцы назвали бы его скорее «угадай-метр». Ниссан с тех пор улучшил свои алгоритмы, но все же он работает не без погрешности.

Хотя он довольно хорошо работает и иногда даже с изрядным количеством регенеративной энергии, можно даже заметить увеличение отметки индикатора на одну, две или более миль. Это полезная способность как и реверсивный показатель уровня топлива в бензинном автомобиле. Мы будем держать вас в курсе, когда двигатели внутреннего сгорания также начнут регенеративный процесс возврата топлива.

В целом, опыт работы с Nissan Leaf включает новинки, которые устаревают не так-то быстро.

Стоит ли оно того?

Как и в случае с любым другим автомобилем, ответ следующий: да, нет или не знаю.

Если вы беспокоитесь о том, что может «Лиф», и что он может сделать конкретно для вас, то он может быть полезен.Leaf стоит меньше, чем автомобиль с таким же устройством Ford Focus Electric, рыночная стоимость которого 40 000 $. Этот хэтчбек выглядит более традиционно, это преобразованный топливный автомобиль, который имеет одно заметное преимущество: система управления температуры аккумулятора нагревается или охлаждается при помощи жидкости.

Аккумулятор Nissan может быть предварительно разогрет, но охлаждается он при помощи воздуха. Упущение Nissan в жидкостном охлаждении связано с его некоторыми ранними приверженцами из Аризоны, Техаса и Калифорнии. Nissan никогда не признавал своих ошибок, поэтому назначил независимую экспертную комиссию для проведения расследования. В этом году гарантийный срок автомобиля Nissan был продлен до 5 лет/96 560 километров, которые наступят быстрее, чем позволят некоторым владельцам обратиться за помощью если ресурс аккумулятора уменьшится до 9 из 12 отметок.

Еще одной проблемой является то, что все автомобили, работающие на электрических аккумуляторах с годами теряют потенциальный запас хода, будь то всего несколько миль или более. Также нужно иметь зарядку дома, в идеале на 240 В, а тем у кого нет такой возможности придется справляться с большими неудобствами.

Некоторые выбирают лизинг, чтобы застраховать себя от потери запаса хода и технологических усовершенствований в будущем . Значение перепродажи сложнее оценить и к тому же арендные ставки могут быть привлекательны, что в конечном итоге позволит приобрести автомобиль практически бесплатно.

Это обман? Нет, но зависит от того, получится ли у вас. В качестве примера, «Лиф» может быть финансово привлекательным если кто-то сдает его в аренду за 199-299 $ в месяц или меньше сохраняя вам примерно 1,800 $. Если лизинговый покупатель ранее тратил 250 $ или более в месяц на топливо, при том, что затраты на электроэнергию также учитываются, реальные владельцы Leaf обнаружили, что стоимость эксплуатации при фактическом использовании минимальна.

Другие электрические альтернативы включают в себя топливно-электрический Chevrolet Spark EV, простой и менее дорогостоящий Mitsubishi i-MiEV,или как минимум в два раза дешевле Tesla Model S. Если Leaf схож с толковой электрической Toyota Corolla, то модель S можно сравнить с имеющим все эти характеристики электрической моделью Porsche Panamera S turbo.

Решение ездить на «Лифе» должно быть тщательно проанализировано, в то время как страха, сомнений и неуверенности будет предостаточно. Дилеры из Портленда сообщили ежемесячные результаты продаж модели Leaf, которые превышают показатели самых продаваемых моделей Altima.

Информация-ваш друг, и только вам решать, является ли покупка «Лифа» мудрым решением. Помимо этих показателей, мы уверены что еще многие люди выиграют от приобретения этого автомобиля в будущем и Nissan занимается этим также усердно как любой другой автопроизводитель или даже больше.

О Nissan Leaf в двух словах

Лиф, по существу, обычный хэтчбек, который спокойно вмещает четырех человек, даже пятерых, имеет приличную грузоемкость, но при этом вместимость его «бензобака», т.е. аккумулятора от 3.5 до 4.0 галлонов по аналогии. Пополнение энергоснабжения занимает до 4 часов от 240 В сети с 6.6 кВт зарядным устройством. (По сравнению с предполагаемыми 25 милями на галлон в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания умноженные на 3.5 = 140 км. запаса хода. На медленном маршруте «Лифа» может хватить на 145-160 километров или более).

Низкий уровень зарядки, который требует достаточно времени, чтобы восполниться, звучит не слишком лестно для автомобиля за 29,600 $ – 37,000 $ (до потенциальных субсидий), но пока мы воображаем, представьте себе, что «топливо» для Nissan Leaf составляет одну пятую от того, что вы бы потратили на бензин- источник энергии, который с каждым годом становится все дороже.

Фактические затраты

Надежная формула для расчета фактической стоимости «топлива»(электричества) заключается в отношении пробега в милях к MPGe (129 город, 102 шоссе, 115 смешанное движение) и умноженное на 33.7 (33.7 кВт/ч = энергия одного галлона топлива). Затем используем фактическую стоимость электроэнергии, чтобы рассчитать сумму фактических эксплуатационных затрат.

Департамент по охране окружающей среды США оценивает стоимость электричества в 12 центов за кВт, число 15 000 берется как средний пробег миль в год.

Для простоты и, чтобы сравнить с воображаемым 25 м/г бензиновым автомобилем, давайте возьмем 10 центов за кВт и стоимость поездки на один галлон топлива или 40 км.

В частности, вы можете разделить 25 км. пробега на общие 115 MPGe и умножить на 33.7. Результат будет соответствовать вашей фактически потребляемой энергии кВт/ч.

В таком случае, затрачиваемая энергия кВт/ч = 7.33.

Теперь возьмем цену на электроэнергию за кВт (в нашем примере это 10 центов) 7.33 раз. Выходит примерно 73 цента на 25 миль. 25 миль на галлон топлива бензиновый автомобиль использовал бы, скажем, за 3.75 $ за галлон (3.7 литра).

Гипотетические 73 цента за галлон в Nissan Leaf составляют одну пятую часть от 3.75 $ за галлон топлива в обычном хэтчбеке.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Имеет ли смысл пользоваться автомобилем с небольшим топливным баком, если вы тратите 73 цента с учетом инфляции на галлон «топлива» для электромобиля? (при 12 центах за кВт это 87 центов). Более того, есть места общественного пользования, где вы можете подзарядиться бесплатно (например быстрая зарядная станция от вашего дилера Nissan) в России. Это приведет к еще большему сокращению ваших расходов. Конечно, некоторые общественные зарядные устройства платные, и при более высоких расценках на электроэнергию вы заплатите даже больше.

Чтобы урегулировать отношения цена-качество, вы должны проехать на «Лифе» столько миль, чтобы компенсировать цену на электрический автомобиль по сравнению с топливным.

Невозможно при этом оценить сколько пользы вы принесете окружающей среде, а также поспособствуете решению, которое должно в конечном итоге обрести массовое признание.

Добавьте к этому всему возможность перезарядиться во время обеденного перерыва и то, что этот автомобиль принесет удовольствие от вождения и в нем вы всегда будете чувствовать себя победителем.

hybroid.ru

Характеристики и комплектация Ниссан Лиф — nissan-Leaf купить электромобиль ниссан лиф

Nissan Leaf — обзор

Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.

Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.

Технические характеристики

Nissan Leaf 2016 построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с  конкурентами.

Масса и габариты

Габариты Leaf: 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)

Масса: 1521 кг.

Аккумулятор

В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.

Аккумулятор Nissan Leaf 

Зарядить батарею можно 2-мя способами:

  • обычный способ от бытовой розетки;
  • ускоренный способ с помощью специального 480 вольтового устройства от Nissan

Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.

Двигатель

В японском электрокаре установлен синхронный трехфазный электромотор EM61 мощностью 80 киловатт (109 л.с.) при 2730-9800 оборотов в минуту. Двигатель Nissan Leaf 2016 дает постоянный крутящий момент 280 Н·м. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто равна 145 км/ч.

Двигатель Nissan Leaf 2016

Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия и подвеска

  • Трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора.
  • Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — пружинная полузависимая.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые. Шины имеют размерность 205/55 R16, а диски 6,5 J x 15.

Цена и комплектации Nissan Leaf 2016

Все цены указаны для рынка США.

Nissan Leaf отзывы

Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.

Плюсы:

  • отличная динамика (по ощущениям 3-х литровый бензиновый двигатель)
  • тишина при движении
  • уверенное управление
  • экономичный автомобиль (1 км = 30 копеек)
  • комфортный
  • нетребовательный по обслуживанию, подвеска от Nissan Juke (много недорогих комплектующих)

Минусы:

  • не высокий клиренс
  • зимой повышенный расход
  • прожорливая печка
  • не для путешествий

www.nissan-leaf.in.ua

Электромобиль Ниссан Лиф (Леаф) цены комплектации, фото видео Nissan Leaf 2015-2016, характеристики отзывы

Хэтчбек Nissan Leaf – на сегодня, без сомнения, самый успешный серийный электромобиль в мире. За четыре года производства с декабря 2010 по декабрь 2014 года продано более 160 тысяч электрокаров Ниссан Лиф. Японский хэтчбек передвигается исключительно с помощью электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторных батареях, размещенных под полом автомобиля в пределах колесной базы. Полностью заряженные батареи обеспечивают электрическому хэтчбеку Nissan Leaf 2015-2016 модельного года пробег в 199 км.Цена Ниссан Лиф в Европе, в зависимости от уровня оснащения, составляет от 23790 до 32690 евро, в США электрический Nissan Leaf стоит 21510-27620 американских долларов. Купить Ниссан Лиф в России и в Украине у официальных дилеров пока, к сожалению, невозможно. Однако это не останавливает поклонников электрокара Nissan Leaf, и на дорогах крупных городов, таких как Москва, Киев, Харьков, электромобиль уже встречается довольно часто.

Умный и прогрессивный электромобиль Leaf от японской компании Nissan не пугает автолюбителей фантастической стоимостью, цена электрокара, способного подзаряжаться от бытовой розетки через специальный адаптер, достаточно демократичная. При этом Ниссан Лиф порадует потенциального владельца не только оригинальной и стильной внешностью, удобным и функциональным салоном, но и богатым базовым оснащением, а также большим набором дополнительного оборудования. Вот только проблема в том, что наличие дополнительных опций, обеспечивающих комфорт водителя и его спутников, потребляя электричество существенно сокращает пробег без подзарядки. Так что приходится выбирать активировать ли климатическую установку, включать ли подогрев сидений и рулевого колеса или лишить себя любимого радостей цивилизации, но проехать на 20-30 км больше на одной зарядке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Leaf составляют 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • При установке стандартных шин размером 205/55R16 колея передних колес составляет 1525 мм, колея задних колес 1540 мм. В качестве опции предлагаются и более крупные колеса — 215/50 R17.

Несколько необычная внешность Ниссан Лиф (фото и видео) — с сильным наклоном капота, плавными линиями кузова, полным отсутствием выступающих элементов на теле хэтчбека, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, составляющие 0,28 Сх. При этом новый Ниссан Леаф не выделяется в потоке обычных хэтчбеков с ДВС под капотом и выглядит весьма гармонично, и даже сдержано. На самом деле дизайнеры и конструкторы японской компании старались создать максимально удобный и практичный автомобиль для ежедневного использования, и им это удалось. Лучшим признанием любого автомобиля можно считать наличие модели на работе в такси, а новый Nissan Leaf все чаще используется таксистами европейских стран.

Салон электрического Ниссан Лиаф практически не отличается от бензиновых и дизельных одноклассников европейского C-класса: качественный материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда, комфортный задний диван с солидным запасом свободного пространства для ног пассажиров, вместительное багажное отделение, способное принять от 355 до 720 литров багажа в зависимости от положения спинки задних сидений, и, разумеется, масса современного оборудования. Выдать электрическую сущность авто могут необычные джойстик управления трансмиссией и приборная панель.

Базовая комплектация нового Ниссан Лиф оснащается стальными дисками R16, электроприводом наружных зеркал, спойлером со стоп-сигналом, светодиодными габаритными фонарям, зарядным портом со светодиодной подсветкой размещенным под крышкой с логотипом Nissan на передней части кузова, противотуманками, ABS с EBD и Nissan Brake Assist, ESP, Hill Start Assist, 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте, микролифтом водительского кресла, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, продвинутой двухуровневой приборной панелью, системой бесключевого доступа и кнопкой Start-Stop для активации силовой установки, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио,CD MP3 AUX, Bluetooth), мультифункциональным рулевым колесом и электрическим усилителем рулевого управления.В качестве дополнительных опций для электрического Nissan Leaf доступны продвинутые мультимедийные системы - Nissan Connect с 5,7 или 7 дюймовыми сенсорными цветными экранами (музыка, телефон, навигация), круиз-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и электропривод складывания наружных зеркал, спойлер с солнечными батареями и система камер обеспечивающий панорамный обзор на 360 градусов, подогрев зеркал, передних кресел и обода рулевого колеса, кожаная отделка сидений.

Технические характеристики нового Nissan Leaf 2015-2016: электрический Ниссан Леаф с довольно простым шасси — спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая со скручивающейся балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.Под капотом располагается трехфазный электрический двигатель переменного тока, генерирующий 109 лс и 280 Нм крутящего момента, и инвертор с редуктором в одном блоке передают тягу передним колесам. Электромотор питается из блока литий-ионных батарей (48 модулей массой около 300 кг) емкостью 24 кВт, установленных под полом салона. В самое ближайшее время емкость батарей планируется увеличить до 30 кВт, что позволит увеличить запас хода электромобиля. Электрический Лиф способен разгоняться до 100 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 144 кмч, запаса топлива при аккуратном вождении, по идее, должно хватать на 199 км.Полная зарядка аккумуляторных батарей от бытовой розетки через стандартный порт до 3,6 кВт занимает 8 часов, опционный более быстрый порт (до 6,6 кВт) обеспечит зарядку батарей всего за 4 часа.При зарядке на специальной станции с напряжением 400V всего за 30 минут можно подзарядить батарею на 80 %.

Видео Nissan Leaf 2015-2016

Фото Ниссан Лиф 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Ниссан Леаф 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Nissan Leaf: первые недостатки — АвтоМания

Известная пословица гласит: "Первый блин - комом". Ниссану первому из производителей удалось выйти на рынок с электрокаром. Но, как оказалось, есть и у него "ахиллесова пята". Ею стали аккумуляторные батареи. В интернете все чаще появляются истории, в которых владельцы жалуются на те или иные проблемы с автомобилем.

К примеру, в сообщениях на форуме MyNissanLeaf участники сетуют на внезапное падение напряжения батарей даже в "черепашьем" режиме (обозначается оранжевой черепахой на приборной панели). Если водитель традиционного автомобиля знает, что после загорания красной лампочки он проедет еще определенное количество километров. И обязательно встретит за это время АЗС. То, что делать водителю электромобиля, когда у него закончится "горючее" в аккумуляторе? 

Теоретически водитель Nissan Leaf о надвигающемся падении емкости батареи предупреждается заблаговременно. Но на практике это выглядит иначе. К примеру, один владелец Leaf рассказывает, что по теории он должен был проехать еще 42 км. Но в 21-ом километре от дома у него разрядился аккумулятор. И это несмотря на заявления, что японские аккумуляторы имеют емкость намного больше, чем американские. 

История эта приводит к размышлениям. Видимо электромобиль не так уж перспективен. Ведь нет надежды, что в ближайшие годы произойдут революционные изменения в аккумуляторных технологиях. Мы уже говорили, что об электромобилях мечтали еще в шестидесятых годах. Как и тогда, так и теперь стоит одна и та же проблема: недостаток емкости аккумуляторных батарей.

Похоже, самым распространенным транспортным средством в ближайшие годы так и останутся гибридные автомобили с использованием бензина и дизтоплива (цены в таблицах). Показателен опыт Германии, где с начала года начали продавать эко-бензин, произведенный из зерна и корнеплодов. Однако водители практически не покупают его. И главная причина в том, что многие автомобили по существу не приспособлены к использованию такого топлива. Проще говоря, оно им вредно. Экологи тоже "бьют в колокола". Получается, еще одно, на первый взгляд, «благое» начинание, оказалось дутым. Может быть все же есть перспектива у парового двигателя, о котором мы рассказывали в блоге «Паровой автомобиль: подготовка к новому рекорду». Или же "мир спасет" новое синтетическое топливо, разработанное в Англии?

Время покажет. Впрочем историки напоминают, что первые автомобили были "алкогольными". Ведь первый двигатель, сделанный немецким инженером Николаусом Августом Отто в 1860-м году работал на картофельном шнапсе. Это уж потом придумали получать топливо из нефти. 

avtomaniya.com


Смотрите также