Двигатель легко крутится


Проблема с мотором ! Мотор не проворачивается после капиталки .

У меня один вариант и то - в порядке бреда. Внимательно тебя прочитал. Всё сделано правильно, а он не крутится, но крутится за маховик. В какую сторону крутил маховик? Если против шерсти, то метка на 180 стоит и упёрлись клапана. Если по ходу.. . Хм-м.. . Так не бывает. Должен крутиться ручкой или не крутиться и за маховик. Ищи причину снаружи. Если я правильно тебя понял, ты проворачивал двигло после каждой операции. При таком раскладе, клин исключён. Или метки, или загнал куда-то длинный болт. _________________________________________________________________________ Да! Попробуй провернуть без свечей. Может не держит прокладка и наметился гидроудар? Без причины, не рекомендую таскать. Чревато.. . Может рокер не сел и опять-же, упёрся клапан? Цепь могла сложиться, но опять.. . За маховик-то крутится.. . Загадка...

на передаче и на буксир потаскай.

По любому что то затянуто. Пробуй буксиром, свечи снимай, в багажник 3 -4 мешка с песком, включай 4-ю и таскай машину.

Поставь на ручник и на нейтралку.

Спецы мотористы не таскают, попробуй буксир.

попробуй ослабить кожух сцепления (КПП) если начнёт проворачиваться то значить там и накосорезил какой движок???

Точного ответа не дам, но был подобный случай. Откапиталил мужик "копейку", ну и тож не мог завести сам. Потаскали её сначала по парку грузовиком, потом так же завели, ну и постепенно всё стало на свои места. Как она себя дальше вела - не знаю...

а ты вкладыши внутри смазал маслом перед тем как положить коленвал? тут уже сказали пробуй буксиром тока не заводи и пусть на буксире появится давление масла.

не таскать не вариант, не полуторка ведь надо искать, судя по рассказу начало прихватывать после затяжки шатунов? вкладыши новые а колено шлифовали? обычно шатунные проверял на колене не ставя в блок, а блок точеный?

Если всё по меткам и уверен что с клапанами всё будет пучком выкручивай свечи. Налей в цилиндры моторного масла кубиков по20-30. дай постоять для смаски поршневых колец. После покрути стартером недолго. Можно несколько раз, пока не погаснет лампочка давления масла. Смажет без нагрузки все вкладыши и распред. Свечные отверстия можно накрыть тряпкой, чтоб вокруг ничего не забрызгать. Дальше попробовать отсосать остатки масла, вкручивать свечи и пробовать заводить. Если с несколькох попыток не получится, выкручивай свечи и очищай от масла. Лучше иметь рабочие БУ на такой случай. Их можно просто в растворителе прополоскать и горелкой прокалить (чуть что не жалко) . Возможно придется несколько раз. После заводки будет жутко дымить, поэтому заводить либо на улице, либо шланг на выхлоп.

Нормальный ход. Почему ранее всегда после переборки моторов делали холодную обкатку? Стенд присутствовал на каждом предприятии. Правильно посоветовали, свечи выкручивайте, коробку в повышенную передачу и на буксир, киллометриков 5-7. Потом все прокрутит и заведется. Будет работать неустойчиво и не стабильно. Далее обкатка на горячую, на холостых минут 30-40, с остыванием системы минут 20-30, и так почти сутки. И только потом поездка. Кстати, на горячей обкатке рекомендую смт 2 в масло добавить, очень эффективно поможет мотору

Масла в цилиндры плесни, мож поршня сухие, кольца новые вот и держит . А не найдя причину не стоит таскать .

маховик перетянул где рукоятка вставляется тоже такое было, 2х литровым фольцом не могли раскрктить)))

touch.otvet.mail.ru

Машина не заводится.Движок крутит,искра есть,топливо поступает.В чём может быть проблема?

Свечи залил. Или снимать и сушить.... ждать пока на движке просохнут Или новый комплект, если не далеко стоят (как на СУБАРУ).

Свечи не залиты?

а что за машина? порше? или ламборджини?

плохая компрессия походу или зажигание раннее - забросало свечи: педаль в полик и заводить снять свечи просушить

бензин гавно!!!!

смотря как крутит. топливо дружище подвело наверное. разбавь путевым 95 98

Ремень-то ГРМ цел? Может срезало часть зубьев и фаза сместилась?

А может сигналка блокирует.

Зазор отрегулировать надо..?

Так либо распределение нарушено, либо клапана вообще не закрываются, если легко крутит-то ..п. с. :-) в клапанах - зазор

Компрессии нет скорее всего колечки залегли, залей под свечи керосин сутки подожди, проверь компрессию, если все нормально меняешь масло и катаешься

Если двигатель крутится легко, значить порван ремень ГРМ .

меняй датчик холла, так же все было бензин поступал искра была стартер крутил, и вобще не заводилась, кто то посоветовал датчик этот поменять, поменял его в -30 на улице и моментально завелась!

touch.otvet.mail.ru

Туго крутится коленвал с поршневой...

Подробнее, после чего капиталили? Что делали, например коленвал точили? А вообще легко крутиться он не должен.

нужно искать причину, у нас такое было решили завести с буксира и задрали шейки шатунов

Двигатель, какой? Поршня, перед, зад, не перепутали ?

Надо после каждой затяжки, т. е. шатунов или коренных вкладышей проверять как вал крутится. Зажало, значит надо искать.

ну ты ведь еще не написал головку цилиндров поставил или нет? если нет ищи причину так как сейчас нет никакой компрессии

Поршни должны плавно опускаться под своим весом, естественно предварительно смазанные маслом.

притащи ханенговщика чтоб оценил или моториста а то те щас тут расскажут

Всё нормально. Это всегда так. Проворачивается с небольшим усилием - нормально. Особенно после расточки иногда и стартером чуть проворачивает. При обкатке быть внимательным не перегревать и не перегружать двигатель.

а что ты хотел? это сколько трения колец о гильзы и ты хочешь чтоб он легко крутился. не заморачивайся-так и должно. поставишь гбц еще туже будет. просто как соберешь старайся не перегревать и не газовать сильно в первое время

Когда-то работал практикантом на участке ремонта двигателей, при сборке все должно ходить без больших усилий, т. е давите на поршни и они должны без больших усилий ходить внутри двигателя. Если клинит - смотрите вкладыши, возможно не выдерживается необходимый зазор. Зазор проверяется специальной пластиковой калиброванной проволокой (закладывается при сборке между вкладышем и валом, собирается, протягивается необходимым моментом, потом разбирается и по ширине проволоки по специальной шкале определяется зазор в соединении). Когда сам в гараже перебирал свой двигатель, у меня никаких проволок и шкал не было, тоже после затяжки вал встал намертво, разобрал, посмотрел - оба края у вкладышей немного расплющились, из-за этого застопорился коленвал. Вот такое качество запчастей...

touch.otvet.mail.ru

Audi двигатель крутится как будто без свечей. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Неправильно работает двигатель. Что может быть? - Эксплуатация и обслуживание В6 • Audi A4 Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Здравствует, возникла следующая проблема, x-trail 2003 г. в. двиг. QR20 не завелся на морозе, после некоторых махинаций, решил продуть цилиндры, выкрутил свечи, покружил стартером, вкрутил свечи, но двигатель перестал схватывать и.

    Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается , ремень бегает, все крутит но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Сначала звук при заводке был стандартный секунды 3, а потом зазвучал так, как будто в ГБЦ нет свечей.  Ну увижу я, допустим, что распредвал крутится, всё в порядке — и дальше что? Надо полностью вскрывать.

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Батыр. Всем доброго времени суток! Это датчик Холла,но без него машина заводится и ездит без проблем! Скорее всего цепь перескочила.

    Двигатель крутит в пустую(как без свечей) - Страница 5 - Раздел по E-3 - Клуб Газелистов

    Решил завести в деревню съездить. Раньше в течении двух лет заводилась с полпинка всегда. Заводить — не заводится. Мои первые варианты: вырвало свечу или оборвало ГРМ.

    Ни то, ни другое не подтвердилось — свечи проверил-перетянул, ремень натянут и распредвал при заводке вращается. Далее были звонки друзьям и товарищам с описанием проблемы и коллективный разум родил идею, что в моторе действительно нет компрессии, типа кольца залегли окончательно.

    Или есть варианты хоть какие ещё? Стоит теперь как недвижимость, хоть курятник делай: Сам пока боюсь лезть да и некогда, помочь некому, денег много заплатить за ремонт нету. Вот и стоит… Не, завтра выходной вроде нарисовался, вот хочу поднять. Ну увижу я, допустим, что распредвал крутится, всё в порядке — и дальше что?

    Надо полностью вскрывать… не знаю устройства твоего двс, но на личном опыте испытал тоже самое с прошлой веркой. Я видел подобное на утубе а потом проверил на собственной шкуре.

    У меня начали склеиваться не только клапана но и поршни Когда у меня не завелся фордик недавно — купил новый аккум — тоже после нескольких попыток завесьись, крутить стало так будто обрыв грм — млишком легко с ровным звуком. Аж снял крышеу грм чтоб убедиться что все крутит. А не работала у меня катушка, свечи были влажные. Купил катушку, поставил — завелась так же как обычно, за секунду.

    Как проверить исправность катушки? Искра какбэ есть, аккумулятор крутит бодро. Свечи не влажные, только по ободку слегка — топливо-то поступает, но не сгорает, электрод сухой Одновременно бьёт две искры, через две свечи.

    Если неисправна одна катушка, то две свечи сразу вне игры. Выкрути две свечи, поставь на корпус, и проверь поочередно обе пары выходов с катушки — бьёт ли искра. Если есть бензин и есть искра — то мотор заведётся.

    Если не работает датчик коленвала, то искры не будет. С искрой тоже вариант предложен был, надо и его проверить. Якобы нет топлива — нечему сжиматься в цилиндрах — мотор крутится вхолостую, а воздух, подаваемый в цилиндры, уходит в картер через изношенные кольца есле внешне всё работает ис кра топливо и т. Если всё это есть, то сам мотор своё отслужил…. KIA Ceed GT Line Alteration.

    Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN. Двигатель завёлся, заглох и … всё:. Советуйте кто что может. Ранее Как не надо ездить. Ну что там с мотором? Да ну нах, ты хоть клапанную крышку подымал? Не, завтра выходной вроде нарисовался, вот хочу поднять. Звони потом мне, расскажешь что увидишь.

    Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок!!!

    bestworldcars.ru