Доступная роскошь: недостатки Лексус РХ II с пробегом. Двигатель лексус рх


Особенности и недостатки (Lexus RX II) Лексус РХ II с пробегом. Отзыв

Лексус РХ – премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Тойота. Большинству автолюбителей, при упоминании марки Лексус, в голову приходит определение: престижный, утонченный, технологичный, и, главное, надежный автомобиль. Если Вы с таким утверждением согласны, то, в принципе, Вы будете правы, однако, даже у самых изысканных и дорогих машин есть большое количество недостатков и нюансов. А вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Лексус РХ с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Лексус РХ был представлен на Чикагском автосалоне в 1997 году, а уже в следующем году было налажено серийное производство автомобиля (на внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием «Toyota Harrier»). Второе поколение Лексус РХ представили в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль увеличился в размерах и изменил много деталей кузова, несмотря на это, его внешность практически не изменилась. Основные изменения коснулись внутреннего убранства. Отныне, даже базовые комплектации оснащаются премиальными отделочными материалами и большим пакетом опций, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Начиная со второго поколения, Лексус РХ выпускается не только в Японии, но и в Канаде. Третье поколение Лексус РХ дебютировало в 2009 году на автошоу в Токио. В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера четвертого поколения данной модели.

Достоинства и недостатки Лексус РХ II с пробегом

Традиционно, для японских автомобилей, Лексус РХ II не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Что касается коррозионной стойкости кузовных элементов, то к ним претензий нет. Единственное место, которое требует особого внимания, это капот, дело в том, что он больше всего подвержен сколам, на которых со временем появляется ржавчина (проблема решается поклейкой защитной пленки). Также, стоит отметить и слабое лобовое стекло, даже небольшой камешек, вылетевший из-под колес впереди едущей машины, может вынудить владельца выложить дилеру кругленькую суму. Из недостатков кузовного оборудования можно отметить: небольшой ресурс привода заднего дворника (выходит из строя раз в 100000 км), слабый свет и запотевание головной оптики.

Двигатели

Лексус РХ II оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя, автомобилю присваивался индекс: 3.0 (204 л.с.) RX 300, 3.3 (233 л.с.) RX 330, 3.5 (276 л.с.) RX 350, гибридная версия 3.3 (210 и 268 л.с.) RX 400h. Все двигатели достаточно надежны, но назвать их беспроблемными нельзя. У самого популярного двигателя 3.5 проблемы начинаются уже после 150000 км пробега. Чаще всего хлопот добавляет текущий радиатор, многие собственники отмечают, что при использовании неоригинального радиатора проблема повторяется не так часто. Также, к основным недостаткам можно отнести сбои в работе ЭБУ. Проблема заключается в том, что блок управления настроен под стандарты Евро 4, и, при использовании некачественного топлива, сразу же выводит на панель приборов оповещение об ошибке в работе двигателя. После диагностики код ошибки указывает на неисправность катушек зажигания, но, после их проверки, как правило, оказывается, что они в исправном состоянии.

Нередко, на пробеге 80-150 тыс. км происходит разгерметизация резиновой секции патрубка подачи масла из блока цилиндров в головки. Для того, чтобы проблема не повторялась, многие специалисты рекомендуют заменить резиновую секцию на металлическую. Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются владельцы Лексус РХ 350, является треск муфты фаз газораспределения VVTi (встречается и на других моторах данной модели). Проблема проявляется громким скрежетом при запуске мотора, устранить недостаток можно только заменой данного узла. Базовые двигатели 3.0 и 3.3, как и топовый мотор 3.5, нередко подстерегает риск перегрева из-за текучего радиатора охлаждения. Если, не уследить за уровнем антифриза и перегреть мотор, последствия могут быть самыми печальными (дорогостоящий ремонт двигателя).

В отличии от топового мотора (имеет цепной привод ГРМ), данные силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ. По регламенту, интервал замены ремня предписан раз в 100000 км, но, некоторые собственники рекомендуют проводить замену немного раньше, так как при обрыве ремня поршни гнут клапана. Все двигатели чувствительны к качеству топлива, и, если автомобиль заправляется на непроверенных АЗС, проблемы с катализатором и лямбда-зондами неизбежны. Гибридные версии автомобиля — большая редкость для нашего рынка. Стоит отметить, что покупка подержанного автомобиля с гибридной установкой в возрасте более 7 лет будет не совсем оправданной, так как ресурс батарей не вечен, а их замена обойдется очень дорого. Из недостатков Лексус РХ 400h можно отметить сбои в электронике управления гибридной установкой, поэтому, перед покупкой такого автомобиля необходимо провести полную диагностику на специализированном СТО.

Трансмиссия

Лексус РХ II комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия надежна, но не отличаются образцовыми эксплуатационными характеристиками (переключение передач происходит с рывками). Решить данный недостаток можно двумя способами: первый – заменить масло и фильтра; второй — перепрошивка блока управления трансмиссией. Стоит отметить, что ни один из способов не дает гарантии того, что после решения проблемы она не повторится через 5-10 тыс. км пробега. Если говорить о технических неисправностях, то, особо рассказывать нечего, при должном обслуживании (замена масла раз в 40-50 тыс. км) трансмиссия прослужит 250-300 тыс. км. Самой большой неприятностью, которая случается с этими коробками, считается течь сальников полуоси (замена раз в 100000 км).

Все версии Лексус РХ II оснащены системой полного привода (исключение может быть авто ввезенное из США). Данная система достаточно надежна, но, несмотря на это, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не стоит. По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

Особенности и недостатки ходовой Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ II оснащен полностью независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В базовых комплектациях устанавливаются цельнометаллические пружинные стойки, в топовой комплектации применяются пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет в диапазоне от 155 до 210 мм. Оба типа подвески достаточно комфортны и неплохо справляются с качеством наших дорог, но, такие настройки подвески негативно сказались на управляемости автомобиля (при прохождении поворотов на средних и больших скоростях автомобиль неприятно кренится). Самым слабым местом подвески считаются задние ступичные подшипники, нередки случаи, когда они начинали гудеть после 20000 км пробега.

Стойки и втулки стабилизатора, в среднем, выхаживают по 30-50 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 80-100 км. Приблизительно столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов. Рулевые наконечники, шаровые опоры и передние ступичные подшипники выхаживают по 150000 км. Задняя подвеска более вынослива и редко преподносит неприятные сюрпризы в виде неисправностей, каких-либо элементов. Так, например, резинки задних тяг живут около 100000 км, а плавающие сайлентблоки могут порадовать пробегом в 100-150 тыс. км.

Пневмоподвеска служит до 100000 км (из строя выходят пневмобаллоны и опоры), но стоимость ее ремонта неприятно удивит (стоимость одной стойки 500-700 у.е.). Компрессор может продержаться до 200000 км, но, как правило, клапана начинают травить воздух на пробеге в 150000 км. Нередко, пневмоподвеска выходит их строя из-за сгнившей проводки. Слабым местом рулевого управления считается рулевая рейка, она может начать течь после 100000 км пробега. Если вовремя обратить внимание на данный недуг, можно отделать легким испугом и отремонтировать рейку (требуется замена пластиковых втулок), в противном случае придется менять весь узел. Из недостатков тормозной системы можно выделить быстрый износ передних колодок — 25-35 тыс. км, и дисков — 40-50 тыс. км (из-за перегрева теряют геометрию, устранить проблему помогает замена штатных дисков на вентилируемые).

Салон

Салон Лексус РХ II выполнен в лучших традициях премиального бренда – привлекательный дизайн с применением дорогих отделочных материалов. А, вот, акустический комфорт оставляет желать лучшего. Дело в том, что с годами салон наполняется посторонними скрипами и стуками. Что касается надежности электрики, то к ней особых замечаний нет, но, некоторые элементы, с годами, придется заменить. Одной из самых больших неприятностей считается выход из строя компрессора кондиционера. Казалось бы, проблема пустяковая, но, чтобы ее устранить, придется выложить около 800 у.е. Нередко, после снятия клеммы с аккумулятора, стеклоподъемники начинают работать не корректно, в таком случае придется ехать в сервис и перенастраивать блок управления. При использовании пиратских CD, могут возникнуть проблемы с CD-чейнджером, нередки случаи, когда после очередного сбоя требовался ремонт проигрывателя.

Итог:

Даже, несмотря на достаточно невысокую цену подержанного Лексус РХ II, он по-прежнему остается доступным только для людей с тугим кошельком, так как для устранения даже незначительных недостатков придется выложить кругленькую суму. Если говорить о его надежности, то, несмотря на свой солидный возраст, автомобиль остается достаточно надежным.

Достоинства:

  • Качественные материалы отделки салона.
  • Наличие полного привода.
  • Богатая комплектация.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (16-18 литров в городе).
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лобовое стекло.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Покупаем подержанный Lexus RX второго поколения (2003-2009 годы выпуска)

Lexus RX навсегда вписал свое имя в историю. Он стал первым премиальным гибридным кроссовером в мире. И сразу же пришелся по вкусу покупателям, которым понравилось сочетание в виде отменной динамики, свойственной премиальному бренду роскоши и низкого расхода топлива. Покупателей не смущало даже то, что не было информации о том, как будет вести себя гибридная силовая установка при длительной эксплуатации. Но если обладателям новых Лексус RX об этом можно было думать лишь во вторую очередь, помня о спасительной гарантии, то в случае с подержанными гибридными кроссоверами об этом мечтать уже не приходится. Возможные проблемы придется решать самостоятельно и за свой счет. Впрочем, кроссоверов с обычным бензиновым двигателем на рынке даже больше. Так что выбрать подержанный RX второго поколения труда не составит.

RX поколение II

Содержание статьи

Двигатель

lexus rx 2003-2009

Появившийся в 2003 году Lexus RX второго поколения сперва предлагался только с привычными бензиновыми двигателями, что устраивало большинство потенциальных покупателей японского кроссовера. Однако спустя два года после дебюта японцы предложили для RX нечто на то время невиданное – гибридную силовую установку, основой которой стал 3,3-литровый бензиновый двигатель. Опыт эксплуатации гибридных RX в России говорит, что морозов гибридный двигатель не боится. Аккумуляторы у гибрида прослужат не меньше, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Слабым местом является разве что инвертор. Он перегревается, а замена способна больно ударить по карману. Если обратиться к официальным дилерам, то придется расстаться с суммой, за которую можно приобрести свежую «бюджетку». К счастью, ремонт обходится в 3-4 раза дешевле. Но если следить за охлаждением инвертора и вовремя менять охлаждающую жидкость, то проблем быть не должно.

О проблемах с охлаждением инвертора в Лексус знают. В свое время японцы даже произвели отзывную компанию по этому поводу, так что не исключено, что выставленный на продажу автомобиль уже прошел необходимый «апгрейд». Что касается специфики эксплуатации гибридного Lexus RX, то стоит помнить, что надолго оставлять такой автомобиль без движения нельзя. Тяговая батарея способна  разрядиться за 3-4 простоя, после чего заряжать придется только в специализированном сервисе при помощи специального оборудования.

Если же к гибридам доверия пока нет, то лучше выбрать кроссовер с привычным двигателем. При правильной эксплуатации он способен выдержать без капитального ремонта более 300 тысяч километров. Хотя при всей надежности двигателей Lexus без слабых мест не обошлось. Двигатель объемом 3,5 литра на автомобилях, выпущенных до 2012 года, отметился течью масляной магистрали. Эта проблема актуальна для автомобилей с небольшими пробегами. Немало проблем способна доставить и система изменения фаз газораспределения. Шестерни слишком мягкие и изнашиваются довольно быстро, что со временем приводит к характерному скрежету при запуске двигателя. В худшем случае узел придется менять в сборе.

Кузов и салон

Проблем с коррозией у Lexus RX нет. Лакокрасочное покрытие, как и у большинства японских автомобилей, нормального качества. Но многие владельцы  и дилеры частенько обклеивали автомобиль защитной пленкой для защиты уязвимы места (капот, пороги, крышка багажника, передние крылья). Так что если вам доведется осматривать автомобиль, кузов которого не имеет сколов и царапин, но при этом лишен защитного пленочного покрытия, то велика вероятность, что перед продажей он был перекрашен..

Слабое место японского кроссовера – лобовое стекло. Часто оно трескается вовсе не из-за попадания камней, а из-за неаккуратной эксплуатации печки, когда на остывшее стекло резко подается горячий воздух. Если дело дойдет до замены стекла, то планируйте серьезные траты. Если поставить неоригинальное стекло, то тогда забудьте о подогреве в области щеток стеклоочистителей и датчике дождя. Передняя оптика Лексус RX также небезгрешна. На подержанных автомобилях она часто запотевает.

салон lexus RX-2

Салон Lexus RX с возрастом по-прежнему выглядит качественно. Разочаровывает лишь кожаная обивка сидений. Она слишком мягкая, из-за чего на ней остаются следы даже от оставленных на сиденье сумочки или ключей. На кроссоверах с пробегом обивка тем более нуждается в тщательном уходе и бережном отношении. Особенно придется постараться тем, кто покупает Лексус RX за океаном. Американские водители, как правило, заботой об автомобиле себя не напрягают. Изначально молчаливый салон японского кроссовера со временем наполняется скрипами. Первыми издавать неприятные звуки начинают полка багажника и крепления задних сидений.

Видео: Лексус RX второго поколения типичные проблемы!

Коробка передач и подвеска

Пятиступенчатая коробка переключения передач Lexus RX надежна. Огорчить она может разве что слишком грубым переключением со второй на третью передачу. Благо, что при замене масла каждые 70 тысяч километров этот недостаток становится менее заметным. А вот так же просто победить текущую рулевую рейку не выйдет. К счастью, если проблему выявить вовремя, то удастся обойтись покупкой ремкомплекта. Если нет, то придется менять рейку в сборе.

Подвеска японского кроссовера хлопот не доставляет.  «Расходники» без проблем выдерживают пробег в 100 тысяч километров. Даже пневматическая подвеска, которая на большинстве одноклассников RX отличается не слишком высоким ресурсом, здесь работает ничуть не меньше, чем обычная пружинная. Хотя в целом, пневматика требует чуть больше внимания и затрат. Так стоит быть готовым к выходу из строя клапанов компрессоров подкачки или датчика положения кузова. Относительно недолго служат сайлент-блоки задних рычагов. Они сдаются уже после 60-70 тысяч пробега.

Lexus RX второго поколения не зря пользовался популярностью. Да и теперь, когда такие автомобили встречаются только на «вторичке», покупатели их стороной не обходят. Японский кроссовер практически не имеет слабых мест, потому эксплуатация требует сравнительно небольших затрат. Справедливо это и для гибридной версии. Хотя сэкономить с ее помощью вряд ли удастся. Чуть меньший расход топлива позволит реже заезжать на заправку, но потом, когда сложная гибридная установка потребует дорогостоящего ремонта, вся экономия будет разом перечеркнута. Так что, покупая подержанный Lexus RX, предпочтение лучше отдать кроссоверу с обычным бензиновым двигателем.

Видео: «Ушатанный» Лексус/Lexus RX. Убить неубиваемого. Лиса Рулит.

avtomotoprof.ru

Лексус Рх 330 Двигатель Какой ~ AVTO-MELVIN.RU

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus RX330 являлся одной из моделей в линейке RX с 2003 по 2009 года. Это люксовый SUV нижней ценовой категории в

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus RX330 являлся одной из моделей в линейке RX с 2003 по 2009 года. Это люксовый SUV нижней ценовой категории в своем сегменте, оснащенный мощными и производительными моторами и имеющими качественно отделанный и комфортабельный салон, являлся более дорогой версией базовой модели RX300. С 2010 года версия снята с производства, уступив место модели RX350.

Лексус RX 330

Кроссоверы RX330 оснащались бензиновым атмосферным мотором V6. Этот двигатель 3MZ-FE имел рабочий объем 3300 см3, развивал мощность в 233 л.с. и достигал крутящего момента в 328 Нм. Работал мотор в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Lexus RX330

  • Александр, Москва. Хотел именно Лексус RX, долго искал, но за имеющуюся сумму не мог найти ничего хорошего – только убитые в хлам попадались. А хотелось именно его, причем 330 или 350, более мощные жрут бензин, как невменяемые. Чудом нашел RX330 в Балашихе, 2008 года, единственный владелец, ездил походу на работу и домой, машина в идеальном состоянии. Взял без торга – автомобиль этого стоит, пришлось немного одолжить. Расход бензина 15 в городе, 9 на трассе, песня просто, езжу уже 4 года и не нарадуюсь.
  • Ольга, Екатеринбург. У меня Лексус RX330, 2009 года, самая дорогая комплектация. Покупался с пробегом в 100 000 км, за все время еще ни разу серьезно не ремонтировала – все таки машина сделана очень качественно. Расход большой – 17-18 л в городе, 12 трасса, но для машины за такую цену это нормально.
  • Игорь, Новосибирск. Прекрасный автомобиль, не уступающий, а в чем то даже превосходящих премиальные европейские кроссоверы. Динамика у него отличная, двигателя 3.3 л хватает для быстрой динамичной езды как в городе, так и на трассе. Руль острый, рулится отлично. Расходует в городе от 15 до 19 литров, немало – но если у тебя Лексус, то расход должен волновать в последнюю очередь.
  • Михаил, Одесса. Среди всех премиальных кроссоверов среднего размера мне больше всего нравится Lexus RX330. Мотор 3300 кубиков не хуже, чем более мощные аналоги. Даже в базовой комплектации есть куча прибамбасов и примочек, за которые у других моделей приходится доплачивать. Средний расход от 15 л до 20 л.
  • Алексей, Калининград. Хороший автомобиль для города и трассы. На бездорожье, несмотря на полный привод и мощный двигатель, вообще ни о чем – если по проселочной дороге, снегу или небольшой грязи еще проедет, но на серьезном бездорожье застрянет окончательно и бесповоротно. При этом в городе он достаточно экономичный – у кроссоверов такого класса и с таким мотором редко встретишь расход 13-15 л в городе и 12 л на трассе.
  • Николай, Краснодар. Машина 2009 года – потом уже ставили более мощные движки, этой комплектации не было. А зря – у 3.3 л и 3.5 л практически нет разницы по динамике, расход немного меньше. В городе летом 14-17 л, зимой 16-20 л. В сильном снегу едет, но буксует, все таки для бездорожья не предназначен. А вот на трассе просто ракета.
  • Олег, Орск. Машину пригнали по заказу с Франции. Ожидал большего от автомобиля – кое в чем он меня разочаровал. Считаю, что мотора 3.3 л маловато для него – хочется динамики побольше, ради интереса ездил на 4.0 – совсем другое дело. При этом жрет бензин нормально в городе 17-20 л выходит, а на обгон резкий в городском режиме идет туго. На трассе расход 12 л при скорости 120 км/ч.

Теория ДВС: Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)

0:20 — Lexus 3mz-fe блок цилиндров после расточки 2:34 — Lexus 3mz-fe установка коленвала 7:53 — Lexus 3mz-fe затяжка

 

LEXUS RX 330 3MZ- FE ремонт двс часть 1

Прошу прощения друзья, при монтировании видео что то пошло не так, я начало посмотрел вроде как всегда,…

avto-melvin.ru

Lexus RX - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Lexus RX L впервые предстал перед широкой публикой на международной Лос-анджелесской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является удлиненной версией обычного RX с более просторным салоном. Помимо дополнительного ряда сидений, автомобиль получил богатую техническую начинку и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. У него вытянутые ромбовидные фары головного освещения с тремя фокусирующими линзами в каждой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно внушительными размерами и простирается от кромки капота до низа переднего бампера. Она выполнена в виде веретена и состоит из множества горизонтально ориентированных пластиковых накладок. По бокам от нее можно заметить специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Они служат пристанищем для двух маленьких круглых противотуманных фар и придают передку автомобиля довольно агрессивный внешний вид. Внедорожный характер новинки подчеркивает классический, но довольно ненавязчивый внедорожный обвес. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить краску кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Лексус ЭрИкс Эль- это семиместный кроссовер премиум класса. Для того чтобы уместить третий ряд сидений, производитель решил не вносить серьезных изменений в геометрию кузова и просто удлинил задний свес на 110 миллиметров. В итоге, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 5000 мм, ширина 1895 мм, высота 1710 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон кроссовера семиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен более комфортными, раздельными сиденьями второго ряда. Третий ряд не может похвастаться простором. Он подойдёт для детей или людей невысокого роста, но в то же время техническое оснащение галерки может только порадовать. Пассажирам будут доступны подстаканники, система кондиционирования и полный спектр подушек безопасности. Если водитель не планирует брать на борт более пяти человек, задний ряд всегда можно сложить. В таком положении образуется практически идеально ровный пол.

Технические характеристики

Новый лексус будет продаваться в двух комплектациях. Базовая 350L подразумевает обычную силовую установку, восьмидиапазонный автомат, а также передний или полный привод. Более дорогие версии 450L оснащаются гибридной силовой установкой с двумя электромоторами, вариатором и приводом на все четыре колеса. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросу искушенного покупателя.

Двигателем Lexus RX L является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 290 лошадиных сил при 6300 об/мин и 356 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и полноприводной трансмиссией, кроссовер набирает сотню за 7,9 секунды и разгоняется вплоть до 198 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива Лексус RX составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

ЭрИкс уже давно успел стать лидером в своем сегменте. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Lexus RX L- практичный и вместительный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.

Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:

При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:

Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:

Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.

Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:

Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:

Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.

Видео замена

Резервное видео как заменить

Прочитано раз: 225; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Lexus RX | Lexus Россия

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus
RX Обзор
  • Обзор
  • Цены и комплектации
  • Аксессуары

www.lexus.ru