В Дубае обнаружен большой и мощный Lexus LX570 с двигателем 750 л.с. Двигатель lexus lx570


Тест ТопливоДар на Lexus LX 570 двигатель 4.7L

Тест на Lexus LX 570 -двигатель 4,7л. катализатор "ТопливоДар" Защита двигателя на АЗС от плохого топлива + нового гарантийного автомобиля. ТопливоДар - катализатор горения топлива нового поколения, Российского производства. Для бензина, дизеля, газа. Защита двигателя от некачественного топлива, увеличение ресурса работы двигателя и расходных материалов, экономия топлива до 25%, Экология и т.д! Оф.сайт компании Прямой доступ: http://bizness888.topdar.info Внимание! Срочные новости! Компания сделала Сегодня запуск в 200 странах мира сразу! За первый час зарегистрировались люди более чем из 30 стран мира! Приятный сюрприз забери в подарок БМВ: https://youtu.be/FShfOIKiI3g программа авто BMW. Увидимся на портале! http://bizness.as8.tv/16 вступайте в бизнес! http://bizness.as8.tv/7 Расписание и обучение в портале Вы получаете после регистрации! Приятные Сюрпризы просто поражают! Франшиза в подарок! Мы делаем Успешно Бизнес - через Международный портал (Успех вместе) http://bizness.as8.tv/7 Оф.сайт компании: http://bizness888.topdar.info Присоединяйтесь в соц.сети друзья! Мой Скайп: sergiisem ТВИТТЕР https://twitter.com/SergoSemilet888 ФЕЙСБУК 1. https://www.facebook.com/sergeisemiletov 2. https://www.facebook.com/Serdii8 LINKEDIN https://www.linkedin.com/profile/view?id=207411726&trk=nav_responsive_tab_profile ЮТЮБ 1. https://www.youtube.com/channel/UCVpw0cWtOhyh5I9zH9CoXrw 2. https://www.youtube.com/user/sergii789 3. http://www.youtube.com/c/SergeySemiletovssv ВКонтакте 1. https://vk.com/id154400483 2. https://vk.com/internet7biznes Однокласники http://ok.ru/profile/554562311666 Оф.сайт компании Прямой доступ: http://bizness888.topdar.info Видео От партнера Минаева Карена Узнай мой секрет бизнеса здесь: http://webmastersemilet.ru/wppage/zarabotki-onlajn

rutube.ru

В Дубае обнаружен большой и мощный Lexus LX570 с двигателем 750 л.с

В Дубае очень любят большие, мощные и быстрые автомобили. А еще там любят машины, которые по своему экстерьеру или технических данным  серьезно отличаются от своих собратьев на рынке. Именно таким авто является и этот Lexus.

Жители Дубая проявляют какую-то особую любовь к Toyota Land Cruiser и ее не менее популярному родственнику Lexus LX. И сегодня в Дубае неимоверное количество салонов и компаний, специализирующихся на модификации именно этих автомобилей. Мастера превращают их в суперкары, которые без проблем способны потягаться с «чистокровными» моделями. Свежим примером такого «творчества» можно считать Lexus LX570. Хотя с первого взгляда и не скажешь, но эта машина действительно пережила существенное количество доработок.

Мастера, которые работали над Lexus LX570, твердо решили сделать из него лучший на свете слипер. В итоге, внешнюю часть автомобиля решили оставить без изменений. При этом мощность автомобиля увеличили в два раза. Интересно, что выхлопная система при этом все еще звучит практически, как у стандартного автомобиля, но только на низких и средних оборотах.

Родной двигатель заменили на 6.8-литровый V8, который был дополнен компрессором. По всей видимости, увеличения одного только объема для творцов из Дубая было недостаточно. Если раньше мотор внедорожника выдавал 383 «лошадки», то после всех проделанных манипуляций табун увеличился до 750. Крутящий момент при этом составил 1380 Нм.

Единственное «но» в машине – это раздаточная коробка. Не всегда понятно, какую передачу следует выбрать. Впрочем, этот момент делает управление кастомом еще более интересным и увлекательным.

2drive.ru

Технические характеристики Lexus (Лексус) LX 570 AWD 5 дв. внедорожник 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 5663
Объем двигателя, л.: 5.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 383
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 403/3600
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 16.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.8
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5005
Ширина, мм: 1971
Высота, мм: 1920
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1635
Количество мест: 8
Размер шин: 285/50 R20
Снаряженная масса, кг: 2680
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 93
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Тест драйв Lexus LX - Во всеоружии (LX570)

“LX570” – новый флагман внедорожников “Lexus”

Когда-то “Lexus” серии “LX” был не более чем комфортабельной версией универсальной “Toyota Land Cruiser”. Но времена меняются, и разборчивого потребителя все труднее завлечь сменой эмблемы и более дорогой комплектацией на обычном в принципе внедорожнике. Новый “LX570” знаменует серьезный прорыв вперед: во всем, кроме коробки кузова и схожих элементов шасси, он является совершенно оригинальным автомобилем.

Скромность его не украшает

ПОРОДА? В этом автомобиле она присутствует точно. Не требуется делать усилия над собой, чтобы забыть, что “Lexus LX570” – производное от “Toyota Land Cruiser 200”. Происхождение никакой роли не играет – эту модель надо судить по ее собственным качествам.

В салоне – оглушающая тишина, несмотря на вполне приличный темп движения по скоростному хайвэю. Лишь изредка при срабатывании кик-дауна спереди раздается приглушенный звук мотора. Куда ни кинь взгляд, к чему ни прикоснись – везде только самые качественные материалы отделки. Кожа, дерево, аккуратные хромированные элементы. И почти на каждом квадратном сантиметре интерьера миллионы, мириады кнопок, отвечающих за включение или, наоборот, деактивацию той или иной функции. Поначалу это изобилие даже раздражает, особенно когда пытаешься понять, что означают мудреные аббревиатуры типа RSCA или AFS. Но через несколько миль дистанции недовольство исчезает, потому что этот автомобиль сделает все возможное для расслабления водителя.

Интерьер абсолютно оригинален, но выдержан в стиле других моделей “Lexus”.

Приборы немного старомодны, зато на центральном дисплее высвечивается режим работы гидропневмоподвески.

Прежнему “Lexus LX470” по сравнению с конкурентами в последние годы его жизни уже явно не хватало мощности 4,7-литрового V8. Всего 268 л.с. – это было слишком скромно для автомобиля массой более 2,5 тонны. К “LX570” подобных претензий нет – рабочий объем “восьмерки” поднялся до 5,7 л, а мощность выросла почти на 100 сил, достигнув 367 л.с.

Новый “LX” под ленивое бормотание двигателя легко и непринужденно разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с. Шестиступенчатый “автомат” перебирает передачи с плавностью и аккуратностью ювелира, заставляя тебя даже не думать о возможности перейти в ручной режим переключения. Все происходит мягко, быстро и предсказуемо.

Любая неприятность, любая дорожная выбоина незаметно растворяется в гидропневматической подвеске автомобиля. Я не оговорился, на “Lexus LX570” используются не просто широко распространенные пневматические элементы, а их более сложная разновидность, дополненная управляющей гидравликой. Которая, соединяя все амортизирующие элементы в единую замкнутую систему, активно подавляет продольные и поперечные крены внедорожника. А если одним из многочисленных регуляторов на центральной консоли перевести подвеску из режима “comfort” в “sport”, то колебания автомобиля упадут до почти незаметной величины. Другой вопрос – надо ли это “LX570”? Пожалуй, нет. Мощный двигатель и активная коробка передач вовсе не делают из внедорожника “Lexus” спортивную модель. Его легкий, почти невесомый руль и плавные реакции нацелены на совсем другое – чтобы никоим образом не тревожить почтенный экипаж резкими, агрессивными маневрами.

Мощный двигатель вовсе не делает из “LX570” спортивный автомобиль.

Без усилий

Качающиеся клавиши-регуляторы выстроены в один ряд. Они отвечают за выбор режимов трансмиссии, предустановки “Crawl Control”, высоту кузова над дорогой и настройки подвески.

Замка зажигания нет. Мотор запускается нажатием кнопки.

СЛОВОМ, “LX570” – это настоящий “Lexus”. Пусть снаружи его все еще можно признать близким родственником “Land Cruiser”, но внутри это ощущение исчезает полностью. В отличие от предшественников, в салонах которых все же проглядывали черты марки “Toyota”. “LX570” – совсем иной. За исключением руля, почти каждая деталь интерьера на люксовой модели была сделана заново. Начиная с приборной доски. Если “Toyota” отличается простым лаконичным оформлением шкал, где приборы элегантно вписаны друг в друга, то у “Lexus” каждый циферблат выделен в отдельный элемент, чтобы сразу показать статус автомобиля. Перед глазами водителя сразу шесть шкал – не слабо! То же самое касается переключателей, заведующих изменением режимов трансмиссии и подвески. Если в “Toyota” это разнообразные ручки и клавиши, разбросанные по всей передней панели, то на “Lexus” применено совсем другое решение – строгий ряд качающихся контроллеров, установленных на туннеле пола. Таким образом, сразу видишь – сколько и каких систем применено на этом автомобиле.

О прочих достоинствах модели можно рассказывать бесконечно. А если коротко, то любая опция, которая когда-либо встречалась в “Lexus LS460”, почти наверняка имеется и в “LX570” – вплоть до многофункционального сенсорного экрана, четырехзонного климат-контроля, передних сидений с вентиляцией, задних – с подогревом, аудиосистемы “Mark Levinson” c 19 динамиками, обеспечивающими сумасшедший “Super Surround”, и прочего, прочего, прочего...

Есть ли опции? По традиции “Lexus” – только одна. Развлекательная система с DVD-проигрывателем и откидывающимся монитором на потолке.

Есть ли опции? Только одна – развлекательная система с DVD-проигрывателем и потолочным откидным монитором.

Для пассажиров среднего дивана также предусмотрен раздельный климат-контроль.

Каждая половинка второго ряда регулируется по длине независимо, с помощью электрики.

От владельца этого “Lexus” требуется затрачивать минимум физических усилий, разве что открыть двери или сложить второй ряд кресел. Все остальное полностью электрифицировано, есть даже сервомеханизм регулировки второго ряда по длине в пределах 10 см, что является уникальным предложением в классе. Последний, третий ряд сидений также имеет сервоприводы. С помощью клавиш в багажнике можно эти кресла сложить, а также прижать к стенкам багажника для освобождения свободного пространства.

А камеры, облегчающие парковку, здесь установлены не только на двери багажника (которая, естественно, также оснащена электроприводом), но и в боковых зеркалах, и на облицовке радиатора. Причем в автоматическом режиме изображение обстановки спереди и сбоку автомобиля будет подаваться всякий раз, как скорость машины снизится до 12 км/ч. Например, при торможении перед светофором. Поначалу это забавляет. С помощью видеоподсказки ты можешь держать дистанцию до стоящей впереди машины с точностью до нескольких сантиметров. Но потом постоянное мелькание картинок при каждой остановке начинает надоедать. Впрочем, эту функцию можно отключить, оставив камеры только для помощи при парковке.

Внедорожный талант

ТЕМ НЕ менее при наличии безумного количества комфортабельного оснащения “Lexus LX570” остался настоящим внедорожником. С мощной лонжеронной рамой, прочной балкой заднего моста. Больше того, по проходимости он способен переплюнуть даже “Land Cruiser”. Вообще эти автомобили объединяет постоянный полный привод, наличие понижающей передачи, возможность блокировки межосевого дифференциала, а также система “Crawl Control”, выполняющая функции своеобразного внедорожного круиз-контроля. Она, кстати, весьма удобна для неопытных на бездорожье водителей. “Crawl Control” позволяет задать один из трех режимов движения на 1, 3 или 5 км/ч, после чего полностью забыть как о газе, так и о тормозе. Причем система отлично работает и на относительно ровной поверхности, и на подъемах или спусках в горных условиях, а при необходимости в наиболее опасных местах позволяет водителю самостоятельно притормаживать.

Однако “Lexus” в отличие от “ Toyota” снабжен еще одной замечательной вещью – возможностью регулировать дорожный просвет с помощью уже у помянутой гидропневмоподвески. Правда, “Land Cruiser”, поставляемый в европейские страны, регулируемую пневматику все же имеет. Но на российских машинах ее упразднили ради дистанционирования от “Lexus LX570”.

“Lexus” в отличие от “Toyota” снабжен еще одной примечательной возможностью – регулировать дорожный просвет.

Версия для России получит иную светотехнику, отвечающую нашим стандартам, а также избавится от фаркопа в заднем бампере.

Российская версия внедорожника получила 18-дюймовые колеса вместо устанавливаемых в США 20-дюймовых дисков. Это благоприятно сказалось на плавности хода.

Первый раз прелесть регулируемой подвески я оценил еще на стоянке. Автомобиль ждал хозяина, словно верный верблюд, заметно опустив кузов на колеса для облегчения посадки экипажа. С набором скорости кузов поднялся на обычную высоту, а при выезде на автостраду слегка понизился – не на 5 см, как на стоянке, а примерно на 2 см ради лучшей устойчивости и обтекаемости.

На бездорожье обратная ситуация – кузов можно поднять, принудительно выбрав один из трех уровней, или просто перейти на пониженную передачу, тогда автоматика сама увеличит дорожный просвет. В любом случае максимальное увеличение клиренса достигает 7,5 см, что для преодоления большинства внедорожных препятствий более чем достаточно. Вопрос опять в другом. Насколько это надо автомобилю марки “Lexus”? В Калифорнии, где проходил тест, такие возможности совершенно излишни. Даже к самому удаленном у ранчо там ведет более-менее приличная дорога. Но в России никогда не угадаешь, что преподнесет хорошо изестная трасса, тем более зимой. Поэтом у здесь любому автомобилю надо быть во всеоружии. Вне зависимости от престижа марки.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Каким он был раньше

На протяжении всей своей карьеры “Lexus LX” пытался уйти от имиджа всего лишь более комфортного исполнения “Toyota Land Cruiser”. Посмотрим, как ему это удавалось.“Lexus LX450”

Первый внедорожник “Lexus” появился в 1996 году и представлял собой слегка измененный “Land Cruiser 80”. Основные отличия сводились к немного иной внешности, улучшенному интерьеру и более мягким настройкам подвески. Двигателем служила 4,5-литровая рядная “шестерка”, выдававшая 212 л.с. и работавшая в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Мощность оказалась слишком мала для машины такого уровня, поэтому “LX450” сняли с производства уже через год.

“Lexus LX470”

Новая модель, появившаяся в 1997 году на основе на “Land Cruiser 100”, cразу получила оригинальную переднюю часть с четырьмя фарами и 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. В стандартное оснащение вошли аудиосистема “Mark Levinson”, основанная на DVD навигация и камера заднего обзора. В качестве опции предлагалась инфракрасная система ночного видения. В 2003 году провели легкий рестайлинг, затронувший интерьер и облицовку радиатора, “автомат” заменили на пятискоростной. Еще через три года появился новый 268-сильный мотор с изменяемыми фазами, опять сменилась облицовка, а задние фонари перешли на светодиодную технику.

Краткая техническая характеристика “Lexus LX570”
Габаритные размеры499х197х192 см
Снаряженная масса2.660 кг
ДвигательV8, 5.663 куб. см
Мощность367 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент530 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач6-ступ., авт.
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,5 с
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №4 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Номер двигателя в Лексус lx570

Lexus LX 570 купили без проверки, но пришло время продать! Хлам или нет?

Мой день #5! Лексус LX 570 2016г, Мазда 6 2013г, Солярис 2016г !

Двигатель Lexus для LX 570 2007 после

Как определить перебитые номера (6+)

LEXUS LX 570 У НАС ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ

Угон Лексус за 10 секунд

Дагестан-Чечня бартерная сделка!

Как не купить угнанный Toyota LC 200

Ремонт насоса вторичного воздуха Toyota 17610-0c040. Замена мотора.

Lexus LX570 СМЕРТЬ МОТОРА. Лолы больше НЕТ.

Также смотрите:

  • Какая машина лучше фольксваген поло или Ниссан альмера
  • Замена топливного фильтра на BMW f30 дизель своими руками
  • Когда начнут продавать Nissan sentra
  • Ошибка Opel astra о 001
  • Заводская магнитола для Киа рио 2015
  • Стоит ли брать Опель в 2015 году
  • Снятие стартера Мазда 3 2006 г видео
  • Nissan genser на варшавке отзывы
  • Сиденье от БМВ на лачетти
  • Технические данные Мицубиси паджеро мини
  • Установка сигнализации на Рено кенго своими руками видео
  • Toyota Yaris 2008 штатная магнитола
  • КАМАЗ 53212 коробка передач схема
  • Топливный фильтр для Ситроена с4
  • Тест драйв новой БМВ 5 серии 2014
Главная » Выбор » Номер двигателя в Лексус lx570

logovaz-auto.ru

Error 404 - Avtojeep.ru - Внедорожники и все, что с ними связано

Просмотр:

Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.

Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.

На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.

Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]

Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]

За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]

В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.

Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]

На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.

Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.

Вообще внедорожники - это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.

Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.

Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название - «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.

Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.

Более наглядно можно представить в таком виде:

  • Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
  • Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
  • Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
  • Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.

avtojeep.ru