Двигатель lf479q2


Lifan Solano 630, LF479Q2. , , .

. .

Lifan Solano, Datsun on-DO, Toyota Mega Cruiser ... 630, XZC645, XZC64 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

+

08:43, 14  26989
  Lifan LF479Q11025016A

Lifan Solano, Lifan Breez 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

, 7-8
10:31, "25" 
  Lifan LF479Q11025016A

Lifan Solano, Lifan Breez 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

, 7-8
10:29, "25" 
Lifan Solano 2010-2016

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

20:19, ... 
Lifan Solano 2010-2016

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

20:18, ... 
Lifan Solano 2010-2016

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

20:18, ... 
Lifan Solano

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

08:58, 10  119 
Lifan Solano

Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Breez 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

18:46, 24autorazbor 
Lifan Solano

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

18:46, 24autorazbor 
() Lifan Solano

Lifan Solano, Lifan Breez 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

18:46, 24autorazbor 
Lifan Solano

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

18:46, 24autorazbor 
 

baza.drom.ru

Большой тест-драйв в Краснодаре Lifan X50.

Ещё совсем недавно, каких-то 200 – 300 лет назад, Китай оставался для нас, современных и прогрессивных россиян, неизведанным куском земли. В то время, когда мы строили величайший флот, китайцы… неизвестно чем занимались. В то время, когда мы щёлкали по носу Наполеону и туркам, китайцы… неизвестно чем занимались.

А когда мы, наконец, стали потихоньку общаться, оказалось, что тут и порох, и технологии, и мегаполисы, и автомобили. И Lifan X50, который у нас сегодня на большом тест-драйве в Краснодаре на автопортале "За рулем Кубань".

Автомобиль совсем недавно появился у нас на автомобильном рынке, но, как заявляют дилеры, уже довольно неплохо продаётся. И, забегая вперёд, сообщим, что неспроста наш потребитель обратил внимание на данный универсал повышенной проходимости. Именно так охарактеризуем эту модель, хотя многие коллеги назвали её компактным кроссовером.

На что с самого начала, с первых минут, обращает внимание среднестатистический потребитель такого продукта, как автомобиль? Конечно же – на внешность. И это, как это ни странно, одна из «фишек» данного автомобиля. Некоторые китайские автопроизводители до сих пор стараются «слизать» что-нибудь вкусненькое с пирогов и тортов европейского и американского дизайна. Нет, Lifan изначально пошёл по иному пути. Хотя многие видят что-то от Opel Corsa или Mokka, при более детальном рассмотрении можно сказать, что ничего в облике X50 от коллег нет. Есть вполне себе оригинальные линии и решения. Да, они, скорее, азиатские, нежели европейские. Или, скажем так, те линии, которые присущи были несколько лет назад и «европейцам», и «азиатам», но с приходом дизайнеров-универсалов, которые сделали (к сожалению) многие автомобили похожими друг на друга, ушедшие в небытие. Автомобиль к себе располагает, как-то притягивает. Это, несомненно, важно на рынке. Особое внимание стоит обратить на переднюю и заднюю оптику: светодиоды, линзы – всё на высоком техническом уровне.

Повышенная проходимость здесь значит просто увеличенный дорожный просвет. Это крайне модно в сегодняшнем автомобильном производстве, далеко не ново, но очень действенно.

Наш тест-драйв в Краснодаре касается, естественно, не только ходовых качеств автомобилей, но и, в том числе, его интерьера. И здесь опять на борту Lifan X50 нас ждал сюрприз. Китайские дизайнеры научились из довольно недорогих материалов делать достаточно качественные и приятные на вид интерьеры. Да, пластик жёсткий. Но вставка «под карбон» и удачные линии делают салон приятным для глаза. Панель приборов достаточно информативна, имеет электронный дисплей и… красную подсветку. Всё прекрасно, но, господа из Поднебесной, вот бы хорошо было её окрасить в иной цвет. Хотя, конечно, заявлять такое в адрес китайских конструкторов и дизайнеров довольно нескромно. Ибо хоть что-то в автомобиле должно быть цвета национального флага Китая. Ну, хорошо, пусть будет. Привыкнем. Так, например, мы уже практически привыкли к, так называемой, «эко коже», которая обосновалась и в европейском автопроме, и в американском.

Качество данного продукта обсуждать не будем. На вид – хорошо. Через пару лет эксплуатации посмотрим. Сидения удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Вот за это – благодарность. Она здесь кстати. Места спереди и сзади вполне достаточно. Руль регулируется только по углу наклона, но настроек сидений хватает, чтобы расположиться комфортно. Подогрев имеется. В более богатых комплектациях доступен экран мультимедийной системы и люк. Понравилось расположение кнопок управления настройками зеркал бокового вида, управление аудиосистемой: всё на расстоянии вытянутой руки, от управления автомобилем не отвлекает.

Порадовал багажный отсек. Производитель заявляет о 570 литрах полезного места. Признаться, не поверил. Визуально места меньше. Но, если учесть, что под полом расположена полноценная запаска, а задний ряд легко складывается при необходимости, то грешить на данные производителя не станем. Мало ли, что они считают полезным местом? Для поездки в супермаркет или на небольшой пикник за город, уж точно, места хватит вполне.

Тест-драйв Lifan X50 в Краснодаре проводить можно было и нужно именно в городских условиях. Потому как производитель позиционирует этот автомобиль как транспортное средство для города с возможностью выезда за его пределы. Что в городе? Высота свесов позволяет не бояться бордюров и препятствий в виде «лежачих полицейских». А за городом дорожного просвета хватает для беспроблемного передвижения по грунтовым и гравийным просторам. Подвеска позволяет это в полной мере. Спереди – МакФерсон, сзади – полузависимая балка кручения со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема более чем знакомая. Пробоев, кстати, нам добиться так и не удалось. Настроена она добротно, плотно, нареканий не вызывает. Также в помощь водителю системы ABS, BAS и EBD. 

Технические характеристики Lifan X50:

Что же под капотом Lifan X50? А там расположен рядный бензиновый мотор LF479Q2-В о четырёх цилиндрах с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность силового агрегата составляет 103 лошадиные силы (6000 об/мин) при максимальном крутящем моменте в 133 Нм. Доступен этот самый момент уже на 3500 оборотах. Показатель, прямо скажем, достойный уважения среди китайского сообщества автомобилей. 16-клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями… Ах вот оно что. Двигатель всё-таки разрабатывался совместно с британским ателье Ricardo. Теперь всё ясно. Ну что ж, молодцы. Однако на трассе мотор приходится раскручивать при обгонах, для большей резвости. Для города мотора вполне достаточно. Расход у нас за время тест-драйва Lifan X50 показал 6,8 литра 92-го бензина на сотню километров пути.

В качестве трансмиссии – сюрприз: вариатор. Не скажем, правильный ли выбор сделали китайцы, определяясь между стандартным «автоматом» и вариаторным коллегой, но работал он во время теста достойно.

Подытожив можно сказать, что на рынок в лице Lifan X50 вышел достойный конкурент в своём сегменте. Особенно, если учитывать его стоимость. Причём, думается, что конкуренцию он сможет составить не только коллегам из Поднебесной типа Geely MK Cross, но и более маститым представителям авторынка в Краснодаре. Таким, как, например, Renault Sandero и (да простит меня АвтоВАЗ) Lada Kalina Cross, которая была у нас в гостях ранее.

Времена, когда многие производители в сторону китайских шильдиков смотрели с улыбкой постепенно подходят к концу. Не скажем о претензиях на «премиум», но в «бюджете» ситуация сложилась для китайских игроков довольно благоприятная. Ей нужно пользоваться. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «TCC Авто», официального дилера Lifan в Краснодаре, за предоставленный автомобиль X50. В салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское шоссе, д. 33 можно записаться на тест-драйв, узнать цены и комплектации на автомобиль.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».
Текст: Евгений Мельченко. Фото: Геннадий Дьячук.

www.zrkuban.ru

Lifan Solano 630, LF479Q2. , , .

Lifan Solano 2010-2016; (BAC2901100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001451)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B3704100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001410)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B1301100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3614300B1)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q11306201A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (SMW250128)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B1311100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3407102)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q11300015A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q11008100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3612600)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q31008200A1)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q13701100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B3704100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q13708100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1303111)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAE3612100A5)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B1301100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q13701100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAE3612100A5)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q11701012A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
. - Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q13707000A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B1308100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q11011100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001410)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q31008200A1)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1303111)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC2901100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B1311100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

28 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC3406300)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q13701011A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q11005100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q11008100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
() Lifan Solano 2010-2016; (LF479Q11025011A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC3407100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001310)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3705100B1)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3614300)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (B3704100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA3408000)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LBA1130310B1)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC3407100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (LF481Q11011100A)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1303121)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001451)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC1001410)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC3406300)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 
Lifan Solano 2010-2016; (BAC3407100)

Lifan Solano 630, 63, 620 ... LF479Q2, LF479Q, LF479 ...

27 2017 | ... 

 

baza.drom.ru

Lifan подготовил компактный кроссовер X50

Китайская компания Lifan решила, что раз рынок компактных кроссоверов постоянно растет, то стоит попытаться стать лидером в этом сегменте. Уже сейчас готовится к производству абсолютно новая модель – Lifan X50. Мировая премьера этого автомобиля назначена на ноябрь, когда будет проходить международный автосалон в Гуанчжоу.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера выполнена в современном молодежном стиле.

«Внедорожность» дизайна модели выразили в:

  • «защитных» рифленых вставках на бамперах
  • рейлингах на крыше
  • пластиковой «окантовке» по периметру кузова
  • и приличном клиренсе

В основе автомобиля лежит платформа нового седана Lifan 530, который недавно появился в продаже. Этот кроссовер получился существенно компактней «старшего» X60. Так, его длина составляет 4100 мм (вместо 4325 мм), высота – 1540 мм (против 1690 мм), а ширина – 1722 мм (1790 мм). Величина колесной базы при этом достигает 2550 мм (как у модели 530) – всего на 5 см меньше, чем у Х60.

Это говорит о продуманной конструкции и достаточно вместительном салоне при скромных размерах.

При этом всем полезный объем багажника – целых 570 литров, а также можно сложить спинки задних кресел, что существенно увеличит вместимость.

Технические данные

Первоначально Lifan X50 будут продавать исключительно с передним приводом

 и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с., которым оснащен и 530-й. Этот силовой агрегат отличается отличной эластичностью: предельный крутящий момент в 133 Н/м доступен уже при 3500 оборотах в минуту.

Современный 16-клапанный мотор будет укомплектован системой изменения фаз газораспределения VVT, повышающей эффективность использования горючего и снижающей содержание оксидов азота в отработавших газах в любом из режимов работы установки.

Новый силовой агрегат с кодовым обозначением LF479Q2-В, который был создан в рамках программы сотрудничества с британской инжиниринговой компанией Ricardo, получился экономичным и неприхотливым к качеству горючего.

В сочетании со штатной 5-скоростной механической КПП, новый кроссовер тратит в среднем 6,3 л бензина на 100 км.

В качестве опции можно заказать и бесступенчатый вариатор CVT. С ним потребление топлива возрастет до 6,5 л/100 км. Отличаются в зависимости от типа трансмиссии и скоростные характеристики кроссовера: максимальная скорость с ручной коробкой передач достигает 170 км/ч, а в версии без педали сцепления – 160 км/ч. Также известно, что двигатель соответствует китайскому национальному V-стандарту экологичности и строгим евронормам Евро5.

Подвеска модели выполнена по традиционной схеме для данного класса: спереди стойки McPherson, а на сзади – полузависимая балка кручения, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенностью автомобиля станет мощная тормозная система, оснащенная дисковыми механизмами на всех четырех колесах.

Ее эффективность смогли повысить за счет антиблокировочной системы ABS, усилителя экстренного торможения BAS и системы распределения тормозного усилия EBD, которые будут входить уже в «базу».

Кроме этого, базовая комплектация Lifan X50 получила такое полезное оборудование, как:

  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира
  • кондиционер
  • легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, «обутые» шины размерностью 195/65
  • аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем

Подготовлен и специальный зуммер, который будет оповещать водителя, когда тот забудет пристегнуть ремень безопасности при скорости авто больше 20 км/ч. Повысить безопасность помогли и специальные «детские» замки в дверях, а также система авторазблокировки передних дверей при столкновениях.

Более дорогая модификация кроссовера Lifan X50 дополнительно получит:

  • полный электропакет
  • иммобилайзер
  • парковочные сонары
  • датчики давления в шинах
  • мощную металлическую защиту поддона мотора
  • продвинутую мультимедийную систему
  • и обогрев наружных зеркал заднего вида
Интерьер машины выполнен в молодежном стиле из качественных материалов.

Его отличительной особенностью станет яркая подсветка приборной панели и музыкальной системы, а также декоративные цветные вставки на дверных картах и торпедо.

Продажи Lifan X50 в Китае начнутся уже в начале 2014 года.

Кроссовер, вероятнее всего, станет очередной глобальной машиной китайской марки, которая будет представлена в большинстве развивающихся регионов. Ориентировочная цена составит 15 000 американских долларов.

crossoverplus.info

Lifan X50 (Лифан Х50) Цена на кроссовер в России

Китайская компания LifanMotors в скором времени представит «младшего брата» Lifan X60, который уже продается на территории Российской Федерации. Новый компактный кроссовер получит имя Х50 и будет впервые представлен на международном автосалоне в Гуанчжоу. У нас новинку можно будет увидеть на Московском автосалоне. Информация о точной дате старте продаж пока не разглашается.

Lifan Motors предполагает, что Х50 сможет претендовать на лидерские позиции в своем сегменте. Дизайн автомобиля в первую очередь ориентирован на молодежь и сочетает в себе европейский стиль с «внедорожными» мотивами, о чем говорит покрывающая весь периметр кузов пластиковая окантовка, рейлинги, немалый дорожный просвет, бампера с рифлеными вставками. За базис Х50 была взята платформа от седана 530. Длина машина – 4100 миллиметров, колесная база – 2500 миллиметров, дорожный просвет – 208 миллиметров. LifanX50 вышел более компактным, чем «предшественник».

Объем багажника новинки Лифан Х50 – 570 литров.

X50 будет только переднеприводным и комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,5 и мощностью 104 лошадки. Максимальный крутящий момент 133 Нм при 3500 оборотах в минуту. Двигатель будет комплектоваться системой изменения фаз газораспределения VVT, благодаря чему эффективность использования топлива понижается, а количество оксида азота в отработанных газах наоборот снижается.

Мотор, кодовое название которого LF479Q2-В, разработан при участии инженерной компании Ricardoиз Великобритании. Благодаря совместной работе двигатель получился экономичным и нетребовательным к качеству топлива. Расход топлива на 100 километров при пятиступенчатой механической коробке передач в пределах 6,3 литра. Коробка с бесступенчатым вариатором будет расходовать на 0,3 литра больше. Максимальная скорость на ручной трансмиссии будет 170 километров в час, а на автомате – 160. Двигатель соответствует всем китайским и европейским стандартам качества и экологичности.

Х50 имеет традиционную для своего класса подвеску: спереди находятся стойки McPherson, а сзади полузависимая балка со стабилизатором устойчивости. Тормозная система представлена дисковыми механизмами на все четыре колеса, а также системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной система ABS.

Базовая комплектация Х50 может похвастаться фронтальными подушками безопасности водителя и пассажирам, пятнадцатидюймовыми колесными дисками, неплохой аудиосистемой и кондиционером. На повышение безопасности ориентирован и специальный зумер, который будет предупреждать о необходимости пристегнуть ремни безопасности при скорости 120 километров и более.

Стоимость LifanX50

Дополнительно на кроссовер могут быть установлены парковочные сонары, обогреватели зеркал, электропакет, иммобилайзер и т.д. Продажи новой модели в Китае начнутся в первом квартале 2015 года. Приблизительно в это же время LifanX50 появится и в салонах официальных дилеров в России. Ориентировочная стоимость 15 тысяч долларов.

procrossover.ru


Смотрите также