Двигатель lg956


Фронтальный погрузчик LG 956 и LG956l SDLG

Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) – специализирующаяся на производстве фронтальных дизельных погрузчиков одна из наиболее известных китайских компаний этого профиля. Фирма начала свою работу сравнительно недавно – в начале 1970-х. Она целенаправленно создавалась как узкоспециализированное производство и ориентировалась на выпуск строительной и карьерной техники. Исследовательские центры и конструкторские бюро компании тесно сотрудничают с инженерами ведущих машиностроительных фирм Японии и Европейского Союза.

Погрузчики компании, в частности, фронтальный погрузчик LG 956 являются усовершенствованными и адаптированными под заданные условия эксплуатации современные машины ведущих производителей мира. Большинство китайских компаний и фирм работают по такой же схеме, но фронтальные погрузчики компании SDLG характерны тем, что создаются с учетом перспективы развития. Все узлы и агрегаты являются разработками последнего поколения.

Пятитонный погрузчик фронтальный LG 956

Среди продукции фирмы своей производительностью и востребованностью в различных сферах экономики, связанных с перемещением грузов, строительством и разработкой месторождений полезных ископаемых, выделяется погрузчик фронтальный LG 956. Его покупателями являются как малые фирмы с парком машин в несколько единиц, так и строительные или промышленные гиганты. Универсальность машины определяет ее востребованность, а цена и невысокая требовательность к техническому обслуживанию – большое распространение.

Погрузчики SDLG 956 отлично подойдут для проведения земляных работ, погрузки больших объемов сыпучих материалов в сжатые сроки и выполнения операций по планировке, выравниванию, рыхлению мерзлого и слежавшегося грунта, копанию. Ковш SDLG 956 вмещает 2,7 м³ грузов различных фракций, в том числе и скальной породы в валунах. Грузоподъемность машины не менее 5 тонн. Погрузчик укомплектован известным популярным двигателем Steyr или не менее известным Cummins, которые придают машине вполне приличные технические характеристики.

Высота выгрузки 3,12 м позволяет с легкостью загружать грузовые автомобили с любым типом кузова, в том числе и карьерные самосвалы. Устройство трансмиссии погрузчика делает возможным переключение передач на ходу под нагрузкой. Оптимальное распределение нагрузки на мосты повышает устойчивость и управляемость машины при всех режимах работы. Оборудован LG 956 Z-образным гидравлическим механизмом ковша с одним или двумя цилиндрами опрокидывания (зависимо от модификации). Это определяет значительное вырывное усилие – 180 кН.

Фронтальный погрузчик LG 956 имеет комфортабельную, защищенную от шума кабину с кондиционером, пыленепроницаемую и антивибрационную. Хорошая обзорность позволяет оператору без помех наблюдать за всеми фазами погрузочных операций. Это достигается увеличенной площадью остекленения и применением стоек мощности в местах, не мешающих осмотру рабочей зоны. Управляется машина с помощью джойстика.
  • Грузоподъемность - 5 т
  • Объем ковша 2,7 -3 м³
  • Высота выгрузки - 3120 мм
  • Длительность рабочего цикла - 11 с
  • Угол выгрузки – 45˚
  • Максимальная скорость - 41 км/ч
  • Вырывное усилие - 180 кН
  • Масса эксплуатационная - 16,9
  • Двигатель Weichai WD10G220E13
  • Тормоза сухие дисковые двухконтурные с пневмогидроприводом на все колеса
По специальному заказу погрузчик может быть укомплектован двигателями DongFeng Cummins 6CTA83 или Shangchai C6121. Удлиненная стрела и подогреватель двигателя перед запуском тоже устанавливаются как опция. В тот же перечень входит и кабина оператора повышенной комфортабельности ROPS&FOPS.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L

Популярность на рынке модели LG 956 и хорошие отзывы о ее работе побудили конструкторов фирмы продолжить работу над этой машиной и усовершенствовать ее с учетом пожеланий заказчиков. Появился погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L – одна из машин улучшенных параметров, характеризующаяся повышенной производительностью при ощутимо меньших эксплуатационных расходах, по сравнению с предыдущей моделью.На эту модель установлены шины горного класса, отличающиеся повышенной прочностью и износоустойчивостью, практически не подверженные проколам и боковым порезам. Предназначены они для применения на каменистых дорогах, но уверенно чувствуют себя и на скользких грунтах, в карьерах и песчаных основаниях. Погрузчик оборудован кабиной повышенной комфортности.

Все управление осуществляется джойстиком. Погрузчик фронтальный LG956L получил широкое применение не только на горнодобывающих объектах, как карьерный фронтальный погрузчик, но и на строительных площадках, особенно при проведении работ нулевого цикла, в сельском хозяйстве и складах. Вилы грузовые на фронтальный погрузчик LG 956L могут иметь паллетную конструкцию, сельскохозяйственную или универсальную.

На погрузчике SDLG956L устанавливается дизельный двигатель WD10G220E13, оборудованный турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 219 л.с. австрийской компании Styer (двигатель изготовляется на мощностях SDLG). Может устанавливаться и двигатель совместного производства с Cummins модели 6СТА8.3 мощностью 216,3.

Конструкция погрузчика создана по типу шарнирного соединения передней и задней рам с гидравлическим поворотом. Типовая для таких погрузчиков рама в этой модели изготовляется в усиленном варианте и характеризуется очень большой стойкостью к нагрузкам.

Применение усовершенствованных схем позволило достичь экономии горючего более 10% по сравнению с предыдущими моделями.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG956 - Группа компаний ЭТС

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG956

Модель двигателя

STEYR WD615.67G3-36

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Описание двигателя

Удельный расход топлива - 215 (г/кВт*ч)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6044 (мм.)

Снаряженная масса

17000 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3120 (мм.)

Полное время цикла

10 (c.)

Тип шин

23,5-25

Масло для двигателя

20 (л.)

Гидротрансформатор и трансмиссия

45 (л.)

Гидравлическая система

200 (л.)

Емкость топливного бака

300 (л.)

Длина

8020 (мм.)

Ширина

2740 (мм.)

Высота

3382 (мм.)

Дополнительные характеристики

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

  • Ковши (вместимость 2,2 м3 - 4,2 м3)
  • Предпусковой подогреватель
  • Отвал

Дополнительное оборудование:

  • Кондиционер
  • Предпусковой подогреватель

 

Китайский фронтальный погрузчик модель  SDLG LG 956

Российский рынок специализированной техники китайская компания SDLG рассматривает как самый перспективный в секторе экспорта своей промышленной продукции.

Китайские фронтальные погрузчики это незаменимая техника для любого промышленного предприятия или строительной организации. Погрузчики нашли широкое применение в горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве, на стройках и в коммунальных предприятиях. Их используют для строительства и выравнивания полотна дороги, для ведения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Главным рабочим органом погрузчика является различное навесное оборудование, которое может быть бульдозерным ковшом, захватами, элементами кранового оборудования. Дополнительно можно установить насадку с крюком и с его помощью производить разгрузку футеровочных плит, электродвигателей или поддонов. Использование специальных челюстных захватов различных конструкций позволяют использовать погрузчики для захвата и перемещения объемных грузов, таких как сено, силос, различные виды древесины. Замена захвата на палетные вилы дает возможность использовать погрузчик при работе в складах и на базах.

Производственная база

Китайская компания SDLG, занимающаяся производством фронтальных погрузчиков, расположена в городе Линья. Промышленный гигант выпускает до 75 тысяч спецтехники в год под шведским контролем, в числе которых экскаваторы, грейдеры и катки. Более 70 процентов акций предприятия принадлежат корпорации Volvo, которая обеспечивает выпуск собственной линейки строительной техники. Но основную долю в производстве занимают машины, выпускаемые под маркой SDLG, в числе их лидирующее место занимают фронтальные погрузчики.

Колесный погрузчик LG 956

Сотрудничество с этой шведской компанией позволило в процессе проведения технических и технологических исследований и промышленных испытаний провести модернизацию модели погрузчика LG956. Достигнуто оптимальное соотношение скорости оборотов двигателя, тягового усилия и расхода топливного насоса, что обеспечило повысить эффективность рабочих операций при небольшом расходе топлива. Удлиненная колесная база погрузчика увеличила стабильность в момент работы на площадках, имеющих естественные склоны и неровности рельефа. Нагрузка опрокидывания при выполнении погрузчиком стандартной операции достигает 12,5 тонн. Техника отличается высокой экономичностью и эффективностью работы, оптимальными техническими характеристиками.

Погрузчик LG956 относится к классу тяжелой техники. Несмотря на свои внушительные габариты, машина обладает высокой чувствительностью системы гидравлики, которая способна создать комфортные условия работы с любым материалом. Погрузчик имеет большой угол движения ковша, система позволяет погрузчику производить одновременно перемещение и транспортировать груз.

Технические характеристики фронтального погрузчика

Конструкция погрузчика позволяет ей оперировать тяжелыми и габаритными грузами, восьми колесная платформа обеспечивает высокую устойчивость. В модели использован австрийский двигатель Steyr, с высоким крутящим моментом, низким вибрационным и шумовым фоном, с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Новый увеличенный гидротрансформатор имеет оптимальные параметры и идеально подходит к двигателю.

Система трансмиссии от немецкой компании ZF с переключателем передач под нагрузкой. Погрузчик имеет дополнительные мосты, увеличивающие стабильность машины при самых сложных условиях работ. Угол опрокидывания ковша равен 45 градусам, что позволяет с легкостью производить погрузку автотранспорта, не повреждая борт кузова. Продолжительность рабочего цикла составляет чуть более десяти секунд, увеличен гидроцилиндр системы подъема ковша.

Погрузчик обладает надежной тормозной системой, которая состоит из дисковых тормозов с пневмогидроприводом на четыре рабочих колеса и ручного стояночного дискового тормоза. Реверсивная модернизированная коробка передач имеет одну заднюю передачу и две передние. Это позволяет оператору одновременно совершать несколько действий одновременно: погрузку, движение, перемещение, это сокращает время проведения работ. Бескамерные колеса позволяют увеличить проходимость техники и значительно сократить расходы и время на эксплуатацию и ремонт.

Рама агрегата крепится на шарнирах, это дает машине отличную маневренность на небольшой производственной площадке. Z- Образная схема грузоподъемного оборудования позволяет обеспечить самую максимальную загрузку ковша.

Противоударная кабина отличается вместительностью, имеет шкафчик для личных вещей, подогрев сидения, кондиционер, автомагнитолу. Дополнительные конструктивные особенности обеспечивают защиту от пыли, шума и вибрации. Увеличена зона обзора, управление имеет удобные эргономичные джойстики и улучшенную панель управления.

Параметры погрузчика
  • Двигатель Weichai WD10G220T13 мощность 162 кВт,
  • Емкость ковша 2,7 куб.м.
  • Максимальная скорость 40,5 км/час,
  • Габариты 8079х3024х3382 мм,
  • Вырывное усилие 180 кН.
  • Масса 17,5 тонн.
Дополнительные функции

Машину можно оборудовать специальными дополнительными устройствами, установить вместо ковша специальный отвал, позволяющий машине выполнять функции грейдера, палетные вилы, трубозахват или ковши для разных видов грунта. Выбор дополнительного оборудования делает технику универсальной. По заказу покупателя фирма изготовитель устанавливает предзапусковый обогрев или удлиненную стрелу.

Модернизация в новых моделях фронтальных погрузчиков

Внесены изменения в устройство общей гидравлической системы, увеличена длина гидравлического бака, трубка возврата масла перенесена из верхней в нижнюю часть конструкции, установлен шаровидный клапан на сливе масла.

Датчик, показывающий давление масла, механического исполнения, заменен электронным. Установлен индикатор давления масла взамен датчика.

Используются новые сопла обдува лобовых стекол, система антизамерзания и антизапотевания стекол в кабине оператора.

В новой технике используются модернизированные, специальные, 18-ти слойные, горнопроходные шины, идеально работающие в любых условиях.

Увеличена крышка моторного отсека, это облегчает работу и доступ к обслуживаемым узлам. Модифицирована радиаторная решетка, что позволяет обеспечить более эффективное охлаждения.

ets-dv.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

Технические характеристики погрузчика LG 956L Вместимость ковша, м3 3Грузоподъемность, кг 5000Высота разгрузки при 45 град, мм 3190Вырывное усилие, кН 180Продолжительность рабочего цикла, с 11,3Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводомМаксимальная скорость вперед, км/ч 40,5Эксплуатационная масса, т 17,2Полные габаритные размеры (длина х ширина х высота мм) 8040x3060x3382Органы управления погрузочным оборудованием ДжойстикДвигатель Тип дизельМодель WD10G220E13Производство Китай по лицензии "STEYR" (Австрия)Мощность, кВт (л.с.) 162 (217)Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215Трансмиссия Тип гидромеханическаяЧисло передач вперед 2Число передач назад 1Рулевое управление Тип гидравлическоеУгол поворота колес, град. 38°Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 6746Гидравлика Тип Одноконтурная с одним насосомРабочее давление в гидросистеме, МПа 16Заправочные емкости Топливный бак, л 295Гидравлика, л 210Колеса Шины 23,5-25Давление в шинах, МПа передние 0,333-0,353Давление в шинах, МПа задние 0,275-0,294Тормозная система Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колесаСтояночный тормоз Дисковые с управлением тросиком

www.tdsmi.ru

Запчасти Система двигателя (SDLG LG956V) | Фронтальный погрузчик SDLG LG956V

  1. Главная
  2. Каталоги запчастей
  3. SDLG
  4. Фронтальный погрузчик LG956V
  5. Система двигателя

Быстрый заказ:

--- выберите запчасть для быстрого заказа ---#3 [4110001048] ENGINE#4 [29030000041] CLAMP#5 [29010021941] COVER#6 [4011000081] BOLT GB5783-M10*20EpZn-8.8#7 [4015000197] WASHER GB96.1-10EpZn-300HV#8 [4120000067] VALVE-HEATER#9 [4017000024] CLAMP QC390-D26#10 [4120000136] HOSE JB8406-B 16*2900#11 [29220000171] WASHER#12 [4120002043] FLEXIBLE METAL TUBING#13 [4120000084] AIR DYER ST-50G#14 [29220004021] BRACKET#15 [4011000461] BOLT GB16674-M8*16bpZn-8.8#16 [29220001191] CONNECTOR#17 [4041001430] TUBE I.GB 145-205290#18 [4011000918] BOLT GB5785-M20*1.5*125EpZn-8.8#19 [29050000121] WASHER#20 [4015000176] WASHER GB97.1-20EpZn-300HV#21 [4013000160] NUT GB889.2-M20*1.5 LpZn-8#22 [4110000460] SHOCK ABSORBER CBB95-2#23 [4013000036] NUTGB6171-M10*1EpZn-8#24 [4012000021] BOLTGB899-AM10*1-M10*35-8.8#25 [4015000025] WASHER GB93-10-65Mn#26 [29010021851] CONNECTOR#27 [4015000120] WASHER JBI002-16-T2#28 [4013000082] NUT#1 [29010000021] GOVERNOR CONTROL SYSTEM#2 [29010020351] CABLE SHAFT

#номер_на_схеме [артикул] название

нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде

Быстрый переход:

3я и 4я муфты в сбореA510 ОсьВоздушный кондиционерВоздушный резервуарСочленениеОсьКорпус батареиГруппа подножкиУсилитель тормоза (330604)Усилитель тормоза (340201)Тормозной клапан (330604)Группа кабины водителяГруппа кабины водителя 2Регулирующий клапан 32-17.5331001ПротивовесКрышка в сбореТормозной диск (371104)Тормозной диск (371328)Привод вала в сбореСистема DROPBOXЦилиндр отвала в сбореЭлектрическая системаСистема двигателяБортовой редуктор в сбореБортовой редуктор в сборе 2Передняя ось главного привода в сбореТопливный бак в сбореРегулятор системы управленияКапот дизельного двигателя в сбореГидравлическая муфта FRГидравлическая муфта K12Система управления гидравликойГидравлический бак в сбореПромежуточная шестерня для отключения питанияПромежуточный вал в сбореПромежуточный вал в сборе 2Рамка фары и переднее крылоЛевая группа уступаЦилиндр подъемной рукояти (371368)Цилиндр подъемной рукояти (3713CH)Подъемный цилиндр в сбореРабочий ящикВыходной вал в сбореПанель в сбореКомпоненты отключения энергииКомпоненты отключения энергии 2Радиатор в сбореЗадняя ось главного привода в сбореЗадняя рамка и аксессуарыКожух задней рулевой фарыХолостая задняя передача в сбореГруппа правого верстакаСиденье в сборе (321013)Сиденье в сборе (331002)Рабочая тормозная системаЗнаки и логотипЦилиндр рулевого управления (371368)Цилиндр рулевого управления (3713CH)Цилиндр рулевого управления (371401)Цилиндр рулевого управления в сбореРулевой насос в сбореБлок рулевого управления в сбореСтояночный тормоз в сбореЦилиндр наклона (371368)Цилиндр наклона 3713CHЯщик для инструментовПреобразователь крутящего моментаПреобразователь крутящего момента в сбореСмазочная система преобразователя крутящего моментаКоробка передач в сбореVRT200 Система трансмиссииРабочее оборудованиеРабочее оборудование 2Рабочий насос в сборе

Наименование запчасти (рус.) Система двигателя
Наименование запчасти (англ.) ENGINE SYSTEM (LG956V)
Гарантия Оговаривается при заказе.
Доставка Во все регионы России и страны ближнего зарубежья. До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно. Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.
Контактная информация +7 (495) 989-18-39; Skype: gazimport; МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1 Отправить сообщение

gazimport.ru

Каталоги запчастей LG956L (SDLG), купить запчасти на LG956L

Внимание!!! Размещенные цены на сайте, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Рекомендуем уточнить цены у менеджеров по тел. +7 (495) 989-18-39.

 Быстрый переход:

--- выберите группу ---DIESEL ENGINE SYSTEMДизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управления TORQUE CONVERTER SYSTEMПреобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-6C (370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708) TRANSMISSION SYSTEMКоробка передач в сбореКоробка передач в сборе A3053й вал в сбореВал в сборе 4THВыходной вал в сборе TRANSMISSION CONTROL SYSTEMСистема управления коробкой передачУправляющий вал трансмиссии LG953Управляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802) AXLE SYSTEMПередняя ось в сбореПередняя ведущая осьБортовой редуктор в сбореГруппа привода валаЗадняя ось в сбореЗадняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сборе (задняя ось)Тормозной диск (371328)ШинаIMPLEMENT HYDRAULIC SYSTEMСистема управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр отвала в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр наклона (371368)Цилиндр подъемной рукоятиWORKING EQUIPMENTРабочее оборудованиеКовш в сбореSTEERING SYSTEMРулевой насос в сбореШестерня рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управленияBRAKE SYSTEMРабочая тормозная системаВоздушный резервуарУсилитель тормозаСтояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)FRAMEПередняя рама и аксессуарыСочленениеРамка фары и переднее крылоЗадняя рамка и аксессуарыПротивовесCAB GROUP Система кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикCONVERTER SYSTEM Капот дизельного двигателя в сбореЛевая группа уступаГруппа правого верстакаКожух задней рулевой фарыЗнаки и логотипКорпус батареиЯщик для инструментовAIR CONDITIONER SYSTEM Обогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныELECTRIC SYSTEM Электрическая системаПанель в сбореСтол инструментов

Система дизельного двигателя

к списку групп

Система преобразователя крутящего момента

к списку групп

Система трансмиссии

к списку групп

Система управления трансмиссией

к списку групп

к списку групп

Внедрение гидравлической системы

к списку групп

Рабочее оборудование

к списку групп

Рулевая система

к списку групп

Тормозная система

к списку групп

к списку групп

Группа кабины

к списку групп

Система преобразователя

к списку групп

Система воздушного кондиционирования

к списку групп

Электрическая система

к списку групп

gazimport.ru

Запчасти Дизельный двигатель в сборе (SDLG LG956L) | Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

  1. Главная
  2. Каталоги запчастей
  3. SDLG
  4. Фронтальный погрузчик LG956L
  5. Дизельный двигатель в сборе

Быстрый заказ:

--- выберите запчасть для быстрого заказа ---#1 [29010007521] GOVERNOR CONTROL SYSTEM#2 [4110000186] ENGINE ASSEMBLY C6121ZG50(C6ZG50f)#3 [4120000067] VALVE-HEATER#4 [29010014441] UPPER COVER PLATE#5 [4011000081] BOLT GB5783-M10*20EpZn-8.8#6 [4015000197] WASHER GB96.1-10EpZn-300HV#7 [29220001191] CONNECTOR#8 [29010000031] CLAMP#9 [4011000461] BOLT GB16674-M8*16EpZn-8.8#10 [4041001031] TUBE LGB145-205263#11 [4120000084] AIR DYER ST-50G#12 [29010000051] WASHER#13 [29010009241] SUPPORT PLATE#14 [4011000488] BOLT GB16674-M10*16EpZn-8.8#15 [4120000750] METAL TUBE#16 [4011000387] BOLT GB5782-M24*130EpZn-8.8#17 [4013000021] NUT GB6170-M24EpZn-8#18 [4015000167] WASHER GB97.1-24EpZn-300HV#19 [29010000111] DOUBLE BOLT#20 [4013000007] NUT GB6170-M10EpZn-8#21 [4015000025] WASHER GB93-10-65Mn#22 [4030000581] HOSE#23 [29010008691] FITTING OIL RETURN#24 [4120000049] RUBBER TUBE JB8406-B16X2600#25 [4120000136] HOSE JB8406-B16*2900#26 [4017000024] CLAMP QC390-D26

#номер_на_схеме [артикул] название

нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде

Быстрый переход:

Дизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управленияПреобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-6C (370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708)Коробка передач в сбореКоробка передач в сборе A3053й вал в сбореВал в сборе 4THВыходной вал в сбореСистема управления коробкой передачУправляющий вал трансмиссии LG953Управляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802)Передняя ось в сбореПередняя ведущая осьБортовой редуктор в сбореГруппа привода валаЗадняя ось в сбореЗадняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сборе (задняя ось)Тормозной диск (371328)ШинаСистема управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр отвала в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр наклона (371368)Цилиндр подъемной рукоятиРабочее оборудованиеКовш в сбореРулевой насос в сбореШестерня рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управленияРабочая тормозная системаВоздушный резервуарУсилитель тормозаСтояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)Передняя рама и аксессуарыСочленениеРамка фары и переднее крылоЗадняя рамка и аксессуарыПротивовесСистема кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикКапот дизельного двигателя в сбореЛевая группа уступаГруппа правого верстакаКожух задней рулевой фарыЗнаки и логотипКорпус батареиЯщик для инструментовОбогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныЭлектрическая системаПанель в сбореСтол инструментов

Наименование запчасти (рус.) Дизельный двигатель в сборе
Наименование запчасти (англ.) DIESEL ENGINE ASSEMBLY (LG956L)
Гарантия Оговаривается при заказе.
Доставка Во все регионы России и страны ближнего зарубежья. До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно. Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.
Контактная информация +7 (495) 989-18-39; Skype: gazimport; МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1 Отправить сообщение

gazimport.ru

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG956

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG956

Модель двигателя

STEYR WD615.67G3-36

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Описание двигателя

Удельный расход топлива - 215 (г/кВт*ч)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6044 (мм.)

Снаряженная масса

17000 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3120 (мм.)

Полное время цикла

10 (c.)

Тип шин

23,5-25

Масло для двигателя

20 (л.)

Гидротрансформатор и трансмиссия

45 (л.)

Гидравлическая система

200 (л.)

Емкость топливного бака

300 (л.)

Длина

8020 (мм.)

Ширина

2740 (мм.)

Высота

3382 (мм.)

Дополнительные характеристики

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

  • Ковши (вместимость 2,2 м3 - 4,2 м3)
  • Предпусковой подогреватель
  • Отвал

Дополнительное оборудование:

  • Кондиционер
  • Предпусковой подогреватель

 

Фронтальный погрузчик LG956

Превосходный представитель погрузчиков тяжелого типа. Строение практически аналогично устройству LG936. На основе гидроцилиндра изготовлен механизм подвески оборудования. Несмотря на внушительные габариты, погрузчик этой модели обладает сверхчувствительной системой гидравлики, которая обеспечивает максимальный комфорт при работе с любыми материалами. Хорошо зарекомендовал себя на погрузочных и разгрузочных работах во всех сферах, включая строительство. Угол движения ковша достаточно большой, около 45º , Система погрузчика устроена таким образом, что позволяет оператору двигаться и проводить подъем ковша одновременно. Прямой впрыск топлива и турбонаддув делают производительность двигателя еще более мощной, при любых погодных условиях и рельефе рабочей поверхности результат будет превосходным. Двигатель обладает высоким крутящим моментом, но одновременно низким шумовым и вибрационным фоном, что очень важно для сохранения здоровья работников. Оптимизация и согласование всех деталей, механизмов и характеристик позволило значительно сократить расход горючего при выполнении достаточно объемных работ.

Характеристики конструкции

Конструкция LG956 позволяет с легкостью оперировать габаритными и тяжелыми грузами (предельная грузоподъемность 5 тонн), 8-ми колесная платформа обеспечивает дополнительную устойчивость. В данной модели используется австрийский двигатель «Steyr», который обеспечит стабильную работу машины и трансмиссия немецкой компании «ZF». Установлены дополнительные мосты, повышающие устойчивость даже на рельефе с сильным наклоном. Так как погрузчик LG956 относится к новому поколению спецтехники SDLG, в нем были модернизированы некоторые механизмы, например, угол опрокидывания ковша теперь увеличен — это позволяет погрузчику с легкость грузить автотранспорт, не повредив его. Продолжительность рабочего цикла была значительно уменьшена, по сравнению с предыдущими моделями тяжелых погрузчиков, и составляет всего 10 секунд, увеличен гидротрансформатор и гидроцилиндр подъема ковша, был так же улучшен и внешний дизайн техники.

Кузов машины изготовлен из лучших сплавов, которые устойчивы к морозам и отлично сохраняют тепло для водителя. Надежно защищены все детали механизмов от термического и химического воздействия. Для российских условий стойкость спецтехники к морозам и повышенной влажности — одно из важных условий и LG956 им соответствует! Ковши, как и другое сменное оборудование, протестированы при производстве и выдерживают максимальную нагрузку без деформаций.

Погрузчик LG956 оборудован надежной тормозной системой, состоящей из дисковых тормозов с пневмогидроприводом на 4 колеса и ручного дискового стояночного тормоза. Реверсивная коробка передач работает и при условиях погрузки, имеет две передние передачи и одну заднюю. Такой тип управления позволяет оператору выполнять несколько действий одновременно, а это значительно сокращает время проведения работ. На погрузчике установлены бескамерные колеса — это увеличило проходимость, так же сократились дополнительные затраты на их ремонт.

Рама погрузчика крепится на шарнирах, что обеспечивает маневренность в ограниченном пространстве. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает максимальную мощность работы ковша. Установлена новая, улучшенная система амортизации, которая сделает работу оператора более легкой и быстрой.

Противоударная кабина вместительна и оборудована всем, что необходимо работнику. Здесь имеются шкафчик для личных вещей, кондиционер, подогрев сидения, автомагнитола. Устройство кабины надежно защитит водителя погрузчика от пыли, шума и вибраций. Зона обзора стала еще шире, что позволяет наблюдать за всеми процессами во время работы погрузчика. Управление доступно и интуитивно понятно, все работы производятся с помощью джойстика с высокой чувствительностью. Все топливные емкости расположены удобно — техническое обслуживание погрузчика не доставит хлопот.

Дополнительные возможности

Такую машину можно оборудовать массой дополнительных устройств, по мере необходимости. Можно установить вместо ковша легкий или тяжелый отвал, пелетные вилы, сенозахват, трубозахват и ковши для различных видов грунта. Такой широкий выбор делает эту спецтехнику универсальной. По желанию, на заказ, можно установить удлиненную стрелу и предзапусковый обогрев.

Колесный фронтальный погрузчик LG956 отлично подходит для перевозки стройматериала на небольшие расстояния, работы на горнодобывающих карьерах, сельскохозяйственных угодьях, месторождениях полезных ископаемых, строительных площадках любого уровня.

Стоимость фронтального погрузчика LG956 относительно невысока, что делает его одной из самых востребованных моделей спецтехники этого типа на данный момент. Фирм, занимающихся техническим обслуживанием китайской спецтехники достаточно, чтобы не испытывать сложности с необходимыми запчастями и специалистами. При покупке китайского фронтального погрузчика LG956 вы можете быть спокойны за работу на вашем объекте, так как сегодня китайские производители, совместно с другими компаниями, добились отличных результатов и стали одними из лидирующих на рынке спецтехники.

www.kst-dv.ru


Смотрите также