Lifan 620. Двигатель lifan 620


Lifan 620 — ВиКи

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

  Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс Модель Рабочий объём Системапитания Клапаны/ГРМ Мощностьпри об/мин Крутящий моментпри об/мин Разгонс 0 до 100 км/чсекунд Максимальнаяскорость, км/ч Годы выпуска
Бензиновый
1.5 1500 см3 инжекторный 16/DOHC 94 л.с.(69 кВт)/6000 128 Н·м/3500-4500 с 2014
1.6 LF481Q3 1587 см3 инжекторный 16/DOHC 106 л.с.(78 кВт)/6000 149 Н·м/4500 15,5 170 с 2007
1.8 1794 см3 инжекторный 16/DOHC 125 л.с.(78 кВт)/6000 160 Н·м/4200 14 200 с 2007

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Lifan 620 — Википедия. Что такое Lifan 620

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lifan 620

Общие данные

Годы пр-ва 2007 — настоящее время
Иные обозначения Lifan Solano

1.5

Производитель:Lifan
Марка:1.5
Тип:бензин
Объём:1500 см3
Максимальная мощность:94 л. с. (69 кВт [94 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3500-4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.6

Производитель:Lifan
Марка:1.6
Код двигателя:LF481Q3
Тип:бензин
Объём:1587 см3
Максимальная мощность:106 л. с. (78 кВт [106 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:149 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15,5 с
Степень сжатия:9,5
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.8

Производитель:Lifan
Марка:1.8
Тип:бензин
Объём:1794 см3
Максимальная мощность:125 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14 с
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92
механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Полная масса 1555 кг

На рынке

Другое

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano[1]) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

История

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Описание

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс Модель Рабочий объём Системапитания Клапаны/ГРМ Мощностьпри об/мин Крутящий моментпри об/мин Разгонс 0 до 100 км/чсекунд Максимальнаяскорость, км/ч Годы выпуска
Бензиновый
1.5 1500 см3 инжекторный 16/DOHC 94 л.с.(69 кВт)/6000 128 Н·м/3500-4500 с 2014
1.6 LF481Q3 1587 см3 инжекторный 16/DOHC 106 л.с.(78 кВт)/6000 149 Н·м/4500 15,5 170 с 2007
1.8 1794 см3 инжекторный 16/DOHC 125 л.с.(78 кВт)/6000 160 Н·м/4200 14 200 с 2007

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

Галерея

Примечания

Ссылки

wiki.sc

lifan 620 Вики

Lifan 620Общие данные Годы произодства Сборка Дизайн Тип кузова Двигатель Трансмиссия Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Клиренс Колёсная база Колея задняя Колея передняя Масса Полная масса На рынке Похожие модели Сегмент Другое Объём бака
2007 — настоящее время
Китай Россия Иран Тунис
4‑дв. седан (5‑мест.)

1.5

Производитель:Lifan
Марка:1.5
Тип:бензин
Объём:1500 см3
Максимальная мощность:94 л. с. (69 кВт [94 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3500-4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.6

Производитель:Lifan
Марка:1.6
Код двигателя:LF481Q3
Тип:бензин
Объём:1587 см3
Максимальная мощность:106 л. с. (78 кВт [106 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:149 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15,5 с
Степень сжатия:9,5
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.8

Производитель:Lifan
Марка:1.8
Тип:бензин
Объём:1794 см3
Максимальная мощность:125 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14 с
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92
механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Переключение:ручное
4550 мм
1705 мм
1495 мм
150 мм
2605 мм
1460 мм
1470 мм
1150 кг
1555 кг
Daewoo Nexia
C-сегмент
58
 Lifan 620 на Викискладе

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano[1]) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

История[ | код]

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Описание[ | код]

Экстерьер[ | код]

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер[ | код]

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть[ | код]

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели[ | код]

Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс Модель Рабочий объём Системапитания Клапаны/ГРМ Мощностьпри об/мин Крутящий моментпри об/мин Разгонс 0 до 100 км/чсекунд Максимальнаяскорость, км/ч Годы выпуска
Бензиновый
1.5 1500 см3 инжекторный 16/DOHC 94 л.с.(69 кВт)/6000 128 Н·м/3500-4500 с 2014
1.6 LF481Q3 1587 см3 инжекторный 16/DOHC 106 л.с.(78 кВт)/6000 149 Н·м/4500 15,5 170 с 2007
1.8 1794 см3 инжекторный 16/DOHC 125 л.с.(78 кВт)/6000 160 Н·м/4200 14 200 с 2007

Безопасность[ | код]

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

Галерея[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Lifan 620 — Википедия РУ

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

  Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс Модель Рабочий объём Системапитания Клапаны/ГРМ Мощностьпри об/мин Крутящий моментпри об/мин Разгонс 0 до 100 км/чсекунд Максимальнаяскорость, км/ч Годы выпуска
Бензиновый
1.5 1500 см3 инжекторный 16/DOHC 94 л.с.(69 кВт)/6000 128 Н·м/3500-4500 с 2014
1.6 LF481Q3 1587 см3 инжекторный 16/DOHC 106 л.с.(78 кВт)/6000 149 Н·м/4500 15,5 170 с 2007
1.8 1794 см3 инжекторный 16/DOHC 125 л.с.(78 кВт)/6000 160 Н·м/4200 14 200 с 2007

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

http-wikipediya.ru