Lifan LF250-B 2013 →200 первых километров. Двигатель lifan lf250


Мотоцикл Lifan LF 250 - идеальная модель для начинающих

Иногда перед начинающим байкером стоит вопрос о том, какой мотоцикл выбрать. Да так выбрать, чтобы и по финансам подошел, и по комфорту, да еще и по качеству. Такой вопрос задает себе большинство любителей и как ни странно — все гонятся за брендами. Ведь это так круто и так престижно, когда едешь по городу на Honda, или Yamaha! Естественно, эти машины заработали свое имя годами практики и миллионами отзывов. Но ведь можно подобрать мотоцикл, который будет таким же надёжным и столь красивым и престижным. Да и на порядок дешевле.

Как бы следуя навстречу начинающим байкерам китайский производитель автомобилей и мотоциклов компания Lifan выпустила на рынок мотоцикл, который просто потряс всех не только своими характеристиками, но и внешним видом. Этим мотоциклом стал Lifan LF 250.

Внешний вид и дизайн

Стоит сразу отметить, что данный железный конь точная копия всем известного и всеми любимого бренда Yamaha, а именно их мотоцикла Yamaha Virago. Сходство просто потрясающие. Внешне мотоцикл напоминает своего всем известного брата близнеца. Такие же детали, такой же окрас, хромирование. Мотоциклы идентичны, начиная от заднего колеса и заканчивая такими мелочами, как указатели поворотов. Даже рисунок на главной оптике тот же. Но все таки отличие есть. На Lifan проще подобрать для модернизации, или замены запасные части. Он более практичен и не прихотлив. Отличаются мотоциклы так же и силовыми агрегатами, а именно их мощностью и расходом топлива. Есть много частей, которые не хромированы, как у Virago, а покрыты сплавом никеля. Хотя это отличить не так просто.

Технические характеристики

Lifan оснащен похожим внешним видом, как у Yamaha, V0-образным двигателем объемом двести сорок девять кубических сантиметров. При этом имеет мощность 15 лошадиных сил. Топливная система разработана для карбюратора, а номинальный расход топлива — три с половиной литра на сто километров, что очень приятно. Максимальная скорость составляет сто сорок километров в час. Для новичка вполне достаточно. Рациональное расположение двигателя не дает ему перегреваться при работе даже в жаркие летние дни, что тоже можно отметить как жирный плюс. Сам двигатель четырех тактный, развивает шесть тысяч оборотов в минуту. При весе в сто пятьдесят пять килограмм мотоцикл довольно резво набирает скорость и удерживает ее постоянной даже на не очень крутых подъёмах. На мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а на некоторых также установлен индикатор включённой передачи.

Тормоза и привод

Как и у всех мотоциклов, на LF 250 установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.

Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250, очень просто и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.

Lifan LF 250 просто идеальный «учитель» для начинающего мотоциклиста. Он не просто будет прощать мелкие ошибки на дороге, но и сможет, так сказать, подсказать водителю, где он не прав и что не так делает. А ведь иногда даже опытному байкеру не помешают такие советы.

Ну и, конечно же, внешний вид. Он просто не отличим от известного бренда и славное качество техники говорят о ее скором успехе на дорогах всего мира.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

ЗИД-Lifan LF250b, отзывы владельцев о мотоцикле ЗИД-Лифан ЛФ250б, обзор, технические характеристики и комплектации

Доброго дня. Хотелось бы поделиться своим отзывом на данный мотоцикл. Откатал на оном сезон. Что можно сказать: - Однозначно это мотоцикл для начинающих байкеров. Я сам впервые сел за руль мотоцикла именно на нём. Мощности отлично хватает для города, но для дальняков уже не очень, т.к. нормальная скорость для трассы 100 км/ч, что согласитесь, маловато. 19 лошадей всё же. - Очень удобный. Отлично управляется, имеет лёгкий вес, низкую посадку. Этим мотоциклом может управлять даже невысокая девушка. Однако, для высоких данный мотоцикл, хоть и подходит, но коленки будут высоковато задраны. - Прост в эксплуатации. Это один из самых больших плюсов. Мотоцикл, хоть и китайский, но является точной копией Yamaha Virago (XV 250), что облегчает поиск запчастей. В моём случае никаких полом пока не было. Я зарегистрирован на форуме, где очень активно обсуждается этот мотоцикл - как ни странно ни у кого из участников форума серьёзных проблем с мотоциклом не возникало. Двигатель можно сказать неубиваем. Знаю, что одна из участниц форума прошла на нём более 120 000 км, пока с двиглом не начались проблемы, что для мотоцикла впринципе неплохо, а для китайского тем более. Я лично поменял только головное освещение, вставив вместо родного пластикового отражателя, отражатель из фары ВАЗ 2106. Уровень простоты и неприхотливости данного мотоцикла - однозначно большой плюс. - Цена на запчасти. Все детали есть на Алиэкспрессе и других торговых площадках. Ценник на них очень приемлемый. Так же на Алиэкспрессе куча всякого барахла, пригодного для тюнинга. - Внешний вид. Однозначно мотоцикл выглядит очень привлекательно. В пробках водители часто интересуются, что за мот. Незнакомые с мототехникой несколько раз принимали его за "Харлей" =) Девчёнки просят покатать, а отказать им грешно ;) Обилие хрома на мотоцикле зашкаливает. Особо радует его качество, это не самый дешёвый хром от дяди Ляо. В моём случае ещё нет нигде намёков на то, что он облезет. Кстати, в группе в ВК много товарищией переделывет данную модель под бобберы и спешу заметить, что получаются классные аппараты. - Расход. Ещё один огромный плюс - 3л/100км... Заправив в бак 11-12 литров и забыл. Очень удобно, что на панеле приборов имеется индикатор уровня топлива. - Какие есть минусы? Очевидных и глобальных минусов ни я, ни товарищи по форуму не заметили, но есть естественно мелкие недостатки имеются: *Проводка: в нескольких местах немного потёрлись провода - просто переложил их без натяжки. *Очень плохой свет родной фары. *Если при покупке планируете постоянно ездить с пассажиром - мой вам совет: берите технику покубатурней. Динамика с любым пассажиром падает в два раза. *Невнятный задний тормоз. *При температуре +5 и ниже начинает закидывать свечу в первом цилиндре. Мотор предназначен для более высоких температур. Ездить можно, но нужно будет выкручивать периодически свечи и чистить. Для постоянной эксплуатации в холодных условиях понадобится перенастроить карбюратор.

На этом всё. Мотоцикл очень хорош на самом деле, я уверен, что как ежедневный транспорт для езды по городу/селу - идеальный вариант. Ещё один совет: возьмите годовалый, может двух годовалый - вы выиграете пол суммы от цены нового, а получите такой же бодрый мотоцикл. Удачи!

autoback.ru

Зид Lifan LF 250 gy 5: обзор, технические характеристики

Творческий заводской мототандем российского завода имени В.А. Дегтярёва и китайской промышленной компании «Lifan» дал для байкеров свои благоприятные результаты. Который раз продукция этих двух компаний радует достойными мотоновинками. К числу таких двухколёсных шедевров относится модель мотоцикла ЗиД Лифан LF250 gy-5», принадлежащая к классу эндуро.

Внешность мотосредств идёт в ногу со временем, демонстрируя сходство с японо-китайскими сородичами, а возможности позволяют с лёгкостью объезжать не только городские трассы, но и поселковые дороги. Его практичные размеры удобны в эксплуатации, а лёгкий вес позволяет ему показывать хорошую динамику.

Заглянем внутрь

Внутри мотоцикл Lifan LF 250 gy 5 также приятен, как и снаружи. Одноцилиндровый движок рассчитан на четыре такта и имеет степень сжатия 9,0. Его вместительная способность приближена к 200 кубическим сантиметрам, а мощность немного не дотягивает до 17 лошадиных сил, которые этот мини-байк набирает при 8000 оборотах в минуту.

В моторе присутствует карбюратор, конденсаторное зажигание0 по типу “CDI” и охлаждение воздухом. Двигатель показывает максимальный крутящий момент на 6500 оборотах в минуту и берёт скоростной разбег до 100 километров в час. При демократичном движении, составляющем шестьдесят километров в час, бензин расходуется достаточно экономно, не переваливая за 2,3 литра на каждую километражную сотню.

Трансмиссия имеет механику в коробке передач и пять ступеней с дисковыми сцеплениями, которые прекрасно себя чувствуют в ванне из масла. Ведущее колесо получает необходимую тягу посредством цепного привода.

Lifan LF 250 имеет классическую подвеску. Дисковая тормозная система наделена гидравлическим приводом. Колёса — разнокалиберные, с разницей в три дюйма. Байк предполагает присутствие второго ездока и не терпит серьёзных перегрузов. Если тяжесть перешагивает 150-килограммовый порог — это становится для мотокара критично.

Технические характеристики

Качественные и количественные технические характеристики Lifan LF 250 gy 5 позволяют считать его мотоциклетным внедорожником, несмотря на его экономные габариты. Рекомендуется определить постоянную нагрузку на байк и в соответствии с ней, настроить заднюю подвеску и контролировать давление в шинах.

Величина основных внешних показателей (длина/ширина/высота) метры2,2/0,86/1,22
Протяжённость базы, метры1,45
Заявленный сухой вес, килограммы122
Снаряжённый вес, килограммы130
Допустимый предел нагрузки, килограммы150
Верхний пороговый скоростной предел, километры в час100
Тип горючегоБензин, октановое число от 92
Расход бензина, литры 2,3
вместимость бензобака, литры10,5
Основные показатели движкаОдин цилиндр, четыре такта, карбюратор охлаждается воздухом; ёмкость—196,9 см3 со степенью сжатия 9,0
Механизм запускаЭлектро-, кикстартер
ЗажиганиеКонденсаторное
Вместимость масла в движке, литры1,1
Процесс смазыванияРазбрызгивание под давлением
Тип сцепленияМногодисковое
ТрансмиссияКПП на пять ступеней
Аккумулятор12 вольт
Фара 35 ватт
Поворотник 10 ватт
Задник 5 ватт
Тормоз 21 ватт
Подсветка приборов2 ватта
Тормозная системаДиски с гидравликой
Передняя подвеска Вилка-телескоп
Задняя подвеска маятник и гидравлический амортизатор на пружине
Передняя шина 2,75-21 дюйм
Задняя шина 4,10-18 дюймов

Обзор Lifan LF 250 gy 5 даёт возможность увидеть достаточный перечень достоинств мотосредства, в числе которых следующие приятные особенности:

  • высокая посадка обеспечивает замечательную видимость;
  • качества колёс и ходовой позволяют легко вскакивать на бордюры, перепрыгивать “лежачих полицейских” и осуществлять прыжки со ступеней различной высоты, практически их не чувствуя;
  • подножки даёт возможность прижиматься к бордюру дороги и проезжать в довольно узких промежутках;
  • из-за малой массы очень удобно катить вручную.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл LIFAN LF 250-B 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-B 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-B технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-B относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-B других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Lifan LF250-B 2013 →200 первых километров

178 первых километров

Как писал в своем Гараже, мотоцикл (не считая Восходов и Минсков в деревенских детстве и юности) — первый, осознанный, и любимый-прелюбимый, как первый ребенок.

Куплен новым, внезапно, случайно на день рождения супруге, зашел-увидел-завел-оплатил-уехал.За рулем мотоцикла не был лет 20, не считая покатушек вокруг гаража Ямаховского салона в Лахте. В городе не водил никогда.

Лифан — удачная кетайская копия Yamaha Virago 250, с лицензионным вираговским двигателем, V-образный 2х-цилиндровый с возд. охлаждением, 18 сил, 5 ступ. КПП, стоимость нового мотоцикла 109-135 тыс. руб, год гарантии на двиг и раму. Внешне симпатичный, удобный, мягкий, очень управляемый, отзывчивый на ускорение и торможение. Конечно, при 100 км/ч его начинает трясти от вибрации двигателя, это не его комфортная скорость.

0 км — 35 км.Первый же отрезок от мотосалона до дома по Выборгскому шоссе вечером 12 марта + 3-5 град, с одной стороны привел в дикий восторг— включились старые навыки— моментально адаптировался автомобильный опыт (крутим башкой, мониторим дистанцию, смотрим в зеркала, следим за полотном, включаем поворотники, заранее прогнозируем перестроение и обгон с учетом мощности движка) 

с другой стороны тут же встал вопрос ветровой / дождевой экипировки, рюкзака, лобового стекла, дополнительного света, дневных ходовых огней.И все равно, как бы там ни было, домой приехал в позитивном шоке.

35 км — 75 км.Наутро — в город: ставиться на учет, показаться в гараж мотосервиса (недолитые жидкости, незатянутые болты), все же кЕтай.Оказалось, все в норме, все затянуто, мот готов к работе.

75 км — 178 км.Днем в Питере никаких затруднений.Как уже отписался в комментариях к движению в междурядье — это не мой вариант.Мне не в падлу потошнить в пробке на набережной, если междурядные потоки плотные.Я никуда не спешу.Планирую спешить — сяду на машину.

В итоге: все пропускают, никто не быкует. Причины: не лезу без смазки между рядами, держу дистанцию, включаю поворотники.Мимо между рядами несутся мальчики и девочки на грозных мотах :)Не, это не наш метод.

Решение насущных вопросов.Экипировка: разными путями, вымогательством, шантажом и угрозами (шутка) в Ямахе приобретен рюкзак- кофр с жестким каркасом.Шлем новый, классический без закрытого подбородка, уже понял, что говно: ветер и песок гуляют под стеклом, нужен закрытый или одевать подшлемник.Нужны боты, перчатки. С перчатками вопросов нет, насчет ботов пока не понял, что нужно.

Тех. вопросы.Свет не просто плохой, его — нет. Вялое скудное пятно в 10-15 метрах перед мотом — это смешно.Нужно ставить диодную лампу. Проблема в том, что этот китайский «Ямаха Вираго 250» если кто и ставил что-то подобное, то в сети об этом очень мало написано.Нужны дуги, будем обучаться водить и маневрировать.Нужны дневные ходовые огни, яркие, куда ставить непонятно только:)Нужно лобовое стеклоНужен какой-то кофр для минимальных инструментов.(автомобильная паника: а где запаска, где домкрат? :)) )

Все перечисленное есть на Али Экспресс в разделе запчастей для Вираго.Особенно меня впер мото-подъемник за какие-то несущественные деньги.

Жду хорошей погоды, бо простыл.Очень хочу в город.:)">

 

178 - 200 км. Третий день в городе. Про экип и заносчивость.

 

День чудесных открытий.

В (при)город было незачем ехать, просто приспичило. Чуть ранее в супермаркете оказалось, что забыл дома банковскую карточку, вернулся домой, поставил машину, быстро оделся и прыгнул на мот, взяв пару рюкзаков. Как везти второй рюкзак — решил не думать, мотодетство должно было подсказать решение, ибо какого только неконфигурируемого говна ни возили на баке, на багажниках.В итоге привез второй рюкзак продуктов на баке.И, поскольку решение возить на баке — кривое, поставил галочку «купить багажную сетку» хотя бы до момента, пока не появятся кофры или чего еще. Прицеп, как для Голды, например :)

Отчитался дома о поездке, супруга попросила «черный Холлс», и я, ну конечно же !, ломанулся снова в пригород.

И вот тут буквально за час и 15 км сделал массу открытий. Поле битвы — Земля ©, Питер, Приморское шоссе, S-образные развязки Белоострова, нижней Приморской трассы (Ржавая канава), Сестрорецк.

Открытие первое: некоторым дебилам со значком «треугольник — начинающий водитель» страсть как охота зарубиться с первым встречным мотоциклом. С машинами-то гоняться не по рангу, можно по щам в итоге выхватить. А мот — он что? Даже к бордюру не притрет в конце-то концов. И эта юная б*дь демонстративно режет мне траекторию на Белоостровском S- развороте в город, затем трет на пологом повороте к развязке у Лукойла. И тут

Открытие второе: пока этот дебил — непускальщик пытается пыжиться в своем ряду, появляется междурядье :) Рановато я катил бочку на ветеранов. Пока длинная пятничная колбаса тупит в S-развороте нижней Приморки, я уже усвистовал так далеко, что больше никого и не встретил.

Открытие третье: экипировка.Мой затрапезный стиль casual нифига не одежда для открытых потоков воздуха. Сегодня в Ямахе затарился и багажной сеткой, и перчатками и выбрал офигенную куртку со встроенной защитой. Правда все уже на лето, большого размера с вентиляцией, сеточками. А вот на вчерашние + 12 нужно будет к осени купить еще что-то потеплее. Короче, я просто офигел от холода :)

Открытие четвертое: рано я уверовал в неуязвимость и «вроде бы навыки». "… и кончилась бы песня про другого старика..." © Слепаков.При перестроении из крайнего левого (третьего) в средний (второй) ряд буквально «уселся» на капот попутной машине, которую тупо проворонил в зеркало.Машина даже не посигналила, а перестроилась, ускорилась и слиняла от неадекватного «чайника».Я чайник и лошпен.Приглядел на ЗСД офигенную пустую площадку, еще в прошлом году, там сейчас стоят мобильные офисы ЗСД по продажам транспондеров, поеду, как погода устаканится, крутиться на конусах.

Открытие пятое: я — тяжелый, мот — мягкий, клиренса точка нет. При переезде через крупного лежачего полицейского сел на пузо со скрежетом.

Опыт — сын ошибок трудных. Эх :)Отчет и самобичевание закончил:)

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Мотоцикл LIFAN LF 250-4 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-4 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 233 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-4 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-4 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б), отзывы владельца об мотоцикле, Елисей, Волгодонск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 - 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва

autoback.ru