Проектирование электропривода пассажирского лифта (стр. 2 из 9). Двигатель лифта пассажирского


Схема пассажирского лифта

В современных домах предусмотрено большое количество различных удобств, обеспечивающих максимальный комфорт для проживающих людей. Одним из таких приспособлений является типовая схема пассажирского лифта, которая устанавливается в зданиях, где имеется от 9 этажей. Эти лифты рассчитаны на грузоподъемность от 320 до 400 кг при скорости кабины от 0,71 до 1,0 м/с.

Общая схема лифта

Обычно все механизмы лифта эксплуатируются следующим образом. Для того, чтобы вызвать кабину на какой-либо этаж, необходимо нажать соответствующую кнопку. Кабина приходит в нужное место, останавливается, затем происходит автоматическое открытие дверей. Если кабина уже находится на месте вызова, то при нажатии кнопки двери сразу же откроются.

После того как пассажиры зашли внутрь, нажимается кнопка с номером этажа, расположенная на специальной панели. Получив сигнал, кабина начинает подниматься или опускаться к заданному этажу. Двери перед началом движения автоматически закрываются. Если вызванным лифтом никто не воспользовался, двери через определенное время закрываются. В то время, когда лифт занят, регистрация его вызовов не производится.

Привод всего механизма осуществляется с помощью двухскоростного асинхронного двигателя. Малая и большая скорость соотносится в пропорции 1:3 благодаря определенному числу пар полюсов. Конструкция оборудована механическим тормозом. Для его растормаживания применяется специальный тормозной электромагнит, действующий при постоянном токе. Для его питания используются диоды, представляющие собой однополупериодный выпрямитель.

Открывание и закрывание дверей осуществляется путем автоматического привода. Данный механизм рассчитан таким образом, чтобы створки при закрытии не развивали усилия более 153 Н. Дверной привод оборудован асинхронным короткозамкнутым электродвигателем с питанием через понижающий трансформатор.

Подача напряжения в машинное отделение производится через вводное устройство. В его состав входит рубильник и емкостный фильтр для понижения уровня помех, попадающих в сеть из электрической аппаратуры лифта.

Управление всеми приводными двигателями осуществляется со специальной панели, которая находится в машинном отделении. Она несет на себе всю управляющую аппаратуру вместе с автоматическими выключателями, имеющими наибольшую тепловую защиту.

Электрическая схема управления лифта

С помощью электрической схемы можно выполнять любое управление в соответствии с нормальной работой лифта. Существует управление с крыши или машинного отделения при производстве ревизии и наладочных работ. Для этого используются специальные кнопки, передающие определенные сигналы на движение.

Виды управления заменяются один на другой с помощью переключателя и штепсельных разъемов. В режиме нормальной работы переключатель устанавливается в соответствующее положение, когда одна группа контактов замкнута, а другая находится в разомкнутом состоянии. Нужный штепсельный разъем вставляется в свое гнездо, а тот который не задействован, удаляется из гнезда.

Когда используется электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным двигателем, переключающий ролик находится в среднем положении при подходе кабины к заданному этажу. В других схемах перевод ролика осуществляется в точке смены скоростей с большой на малую.

Для остановки кабины лифта на нужном этаже используются герконовый датчик и реле, обеспечивающие точную остановку. Управление двигателем, открывающим двери, производится с помощью реле открытия и закрытия дверей. При полном открывании и закрывании на двигатель воздействуют соответствующие концевые выключатели.

electric-220.ru

Лифты SEC: пассажирские

Пассажирские | Коттеджные | Грузовые

TELESTOлифты без машинного помещения

TELESTO – лифт без МП (MRL), является оптимальной системой по соотношению ценакачество, применение которой обеспечивает максимальный результат при минимальных затратах. Редукторная лебедка расположена под потолком шахты. Применение решения 1:1 предусматривает скорость подъема лифта до 1,0 м/с при г/п до 630 кг. Это решение было разработано с целью предложить клиентам экономичное изделие для использования в стандартных объектах. Применение решения 2:1 позволяет использовать наш лифт в объектах, где требуется скорость подъема до 1,6 м/с и г/п до 1600 кг и даже больше. Это решение обеспечивает все преимущества лифта без МП, но при сохранении вполне приемлемого уровня цен. В таблице приводим значения для стандартных лифтов, но мы всегда можем разработать лифт под ваши конкретные требования.

Преимуществом решений 1:1 и исполнения шассы «рюкзак» кабины является возможность изготовления кабины с выходами в три стороны и возможность изготовления панорамного лифта с тремя обзорными стенками.

Лифт полностью соответствует требованиям стандарта EN 81-70 (DDA).

Г/п (кг) Пассажиры Скорость (м/с) Размеры кабины (Ш×Г) Размеры дверей (Ш) Размеры шахты (Ш×Г) Приямок (мм) Высота последнего этажа (мм) Макс. подъем •без компенсации (м) Макс. подъем •компенсация (м) Мощность двигателя (кW) Ток двигателя (А) Главный предохранитель лифта (А)
630 81 1100×14002ПТ 900 1700×18001400370030406,81620
630 81,61100×14002ПТ 900 1700×180015003800304011 2425
800101 1350×14002ПТ 900 1950×18001400370030407,51820
800101,61350×14002ПТ 900 1950×180015003800304012 2535
1000131 1100×21002ПТ 900 1700×25001400370030409,22225
1000131,61100×21002ПТ 900 1700×250015003800304015 3335
1000131 1600×14002ПЦ 900 2200×17501400370030409,22225
1000131,61600×14002ПЦ 900 2200×175015003800304015 3335
1000131 1600×14002ПЦ 11002400×17501400370030409,22225
1000131,61600×14002ПЦ 11002400×175015003800304015 3335
1275161 1200×23002ПТ 900 1950×270014003700304012 2535
1275161,61200×23002ПТ 900 1950×270015003800304017 3640
1275161 2000×14004ПЦ 14002650×180014003700304012 2535
1275161,62000×14004ПЦ 14002650×180015003800304017 3640
1600211 1400×24002ПТ 11002050×280015004000304015 3335
1600211,61400×24002ПТ 11002050×280016004100304022 4750
1600211 2100×16004ПЦ 14002750×200015004000304015 3340
1600211,62100×16004ПЦ 14002750×200016004100304022 4750
2000261 2200×18004ПЦ 14003000×225018004500304019 4150

MRL 2:1 – лифт TELESTO редукторный без машинного помещения

Г/п (кг) Пассажиры Скорость (м/с) Размеры кабины (Ш×Г) Размеры дверей (Ш) Размеры шахты (Ш×Г) Приямок (мм) Высота последнего этажа (мм) Макс. подъем •без компенсации (м) Макс. подъем •компенсация (м) Мощность двигателя (кW) Ток двигателя (А) Главный предохранитель лифта (А)
480611000×12502ПТ 8001600×16501200360040Без5,514,516
630811100×14002ПТ 9001700×18001200360040Без7,317,520

MRL 1:1 – лифт TELESTO редукторный без машинного помещения

CALYPSOлифты без машинного помещения

CALYPSO – лифт без МП (MRL), приводится в движение с помощью безредукторного синхронного двигателя на постоянных магнитах, в соответствии с технической спецификацией SEC. Этот двигатель является последним достижением в области синхронных двигателей на постоянных магнитах для применения в лифтовых системах. Данный лифт разработан для применения в системе с соотношением 2:1.

CALYPSO – снабжен системой управления Е-тип, которая размещена частично на крыше кабины, а в основном в шкафу управления, расположенном в непосредственной близости к дверям шахты на последнем этаже. Эта современная технология позволяет экономить пространство и облегчает проведение работ по монтажу и обслуживанию.

Г/п (кг) Пассажиры Скорость (м/с) Размеры кабины (Ш×Г) Размеры дверей (Ш) Размеры шахты (Ш×Г) Приямок (мм) Высота последнего этажа (мм) Макс. подъем •без компенсации (м) Макс. подъем •компенсация (м) Мощность двигателя (кW) Ток двигателя (А) Главный предохранитель лифта (А)
480 6 1 1000×12502ПТ 800 1600×16501400380020404,2 12 16
480 6 1,61000×12502ПТ 800 1600×16501500390020408 21 25
630 8 1 1100×14002ПТ 900 1700×18001400380020404,2 12 16
630 8 1,61100×14002ПТ 900 1700×18001500390020408 21 25
800 101 1350×14002ПТ 900 1950×18001400380020405,5 15 20
800 101,61350×14002ПТ 900 1950×18001500390020409,8 28 35
1000131 1100×21002ПТ 900 1700×25001400380020406,7 18 20
1000131,61100×21002ПТ 900 1700×250015003900204011,534 40
1000131 1600×14002ПЦ 900 2200×17501400380020406,7 18 20
1000131,61600×14002ПЦ 900 2200×175015003900204011,534 40
1000131 1600×14002ПЦ 11002400×17501400380020406,7 18 20
1000131,61600×14002ПЦ 11002400×175015003900204011,534 40
1275161 1200×23002ПТ 900 1950×27001400380020408,9 27 35
1275161,61200×23002ПТ 900 1950×270015003900204014,846 50
1275161 2000×14004ПЦ 14002650×18001400380020408,9 27 35
1275161,62000×14004ПЦ 14002650×180015003900204014,846 50
1600211 1400×24002ПТ 11002050×280015004100204011 35 40
1600211,61400×24002ПТ 11002050×280016004200204018 57 63
1600211 2100×16004ПЦ 14002750×200015004100204011 35 40
1600211,62100×16004ПЦ 14002750×200016004200204018 57 63
1600211 2100×16004ПЦ 14002750×200015004100204011 35 40
2000211 1500×27004ПЦ 13002200×310015004100204015 40 50
2000211 1400×28002ПТ 12002100×320015004100204015 40 50
2000211 1800×24004ПЦ 14002500×280015004100204015 40 50
2500211 1800×27004ПЦ 15002500×310015004100204019 50 63
2500211 2200×23004ПЦ 15003000×280015004100204019 50 63
3000400,82000×28004ПЦ 16002800×320015004200305018,176,6100
3500460,82200×28004ПЦ 18003000×320015004200305026 80,3100
4000530,82200×32004ПЦ 18003000×360015004200305016 58,980

MRL 2:1 – лифт CALYPSO безредукторный без машинного помещения

www.lift-converter.ru

ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 320 КГ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 0,71 М/С

Глава 3.

Кабину лифта с односкоростным двигателем невозможно остановить с высокой точностью па уровне этажной площадки, так как путь торможения зависит от степени загрузки кабины. Это его основной недостаток.

Поэтому в зданиях с числом этажей не более ^устанавливаются лифты с двухскоростным асинхронным двигателем, который позволяет в 3—4 раза снизить скорость движения кабины перед остановом и тем самым точнее остановить кабину на уровне этажной площадки. Двери кабины и шахты раздвижные с автоматическим электроприводом.

СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ

Для большинства лифтов применяют двигатель типа АС-62-6/18 мощностью 3,5/1,16 кВт и частотой вращения 960/280 мин-1. Это двухскоростной асинхронный двигатель с улучшенными пусковыми характеристиками. Обмотка ротора глубокопазная. На статоре уложены две независимые обмотки, выполненные с различным числом полюсов: обмотка большой скорости имеет 6 полюсов, обмотка малой скорости—18. Первая обеспечивает частоту вращения 960 мин-1 и мощность — 3,5 кВт, вторая — соответственно 280 мин-1 и 1,16 кВт.

Кабина лифта начинает движение с большой скоростью. При подходе к этажу останова обмотка большой скорости отключается, а обмотка малой скорости включается. Скорость кабины уменьшается в 3 раза.

На малой скорости кабина подходит к этажу — на уровне этажа с высокой точностью се останавливает датчик точной остановки.

Для включения двухскоростного двигателя используют четыре двухполюсных контактора (рис. 3.1). Контакторы КВ и КН — контакторы направления — изменяют направление вращения двигателя; контакторы КБ или КМ подключают обмотку большой или малой скорости. Одновременно могут быть включены только два

контактора: один из контакторов направления и один из контакторов КБ, КМ.

При замыкании силовых контактов КВ (КН) включается катушка электромагнита тормоза ЭмТ. Во многих лифтах используется короткоходный магнит постоянного тока серии МП. Катушка электромагнита питается выпрямленным постоянным током. Схема выпрямления состоит из трех диодов — Д, Д1, Д2. Резисторы R2, R3, R выравнивают напряжение на диодах. Конден-сатор С1 сглаживает выпрямленное напряжение. Контакт реле движения РД в цепи электромагнита предназначен для предотвращения ошибочных действий эксплуатационного персонала, он замыкается после включения реле движения РД контактами КВ или КН.

Рис. 3.1. Схема силовой цепи

www.liftspas.ru

ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ С ОДНОСКОРОСТНЫМ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Глава 2.

Пассажирский лифт модели КМЗ-1958 имеет односкоростной асинхронный короткозамкнутый двигатель Грузоподъемность лифта 320 кг, скорость 0,5 м/с. Двери шахты — распашные одностворчатые, двери кабины — распашные двустворчатые. Открывают их и закрывают вручную. Пассажир может открыть дверь шахты только на одной (там, где стоит кабина) этажной площадке. На всех остальных этажах двери шахты заперты на замок. Для отпирания замка шахтной двери используют электромагнитную отводку ЭмО, укрепленную на крыше кабины.

СХЕМА ПИТАНИЯ

В верхней части схемы питания (рис. 2.1) расположено вводное устройство ВУ — рубильник и емкостный фильтр. Провода Л1, Л2, Л3 подведены к выключателю автоматическому первому ВА1. Трансформатор ТрЗ, понижающий напряжение с 380 до 24 В для схемы сигнализации, подключен к питающим клеммам выключателя ВА1. Предположим, в цепи двигателя Ml произошло короткое замыкание. ВА1 сработает и разомкнет свои контакты, но схема сигнализации останется включенной. Провода 801, 802 подводят переменное напряжение 24 В к схеме сигнализации. Два предохранителя Пр2 защищают трансформатор от токов коротких замыканий, один Пр4 — только схему сигнализации.

При повреждении изоляции трансформатора ТрЗ в схеме сигнализации может появиться напряжение 220 В, поэтому провод 802 заземлен.

С ножей выключателя ВА1 подается напряжение на трансформатор Тр1 через предохранители Пр1. Предохранитель ПрЗ защищает цепь управления, которая получает выпрямленное напряжение 110 В по проводам 101, 102. Провод 102 постоянно заземлен.

Провода Лl, JI12, JI13 соединены с главными контактами контакторов «Вверх» и «Вниз». К последним подключены двигатель M1 и электромагнит тормоза ЭмТ типа КМТ (короткоходовый магнит трехфазный на напряжение 380/220 В; при напряжении 380 В его катушки соединены звездой, при 220 В—треугольником).

Итак, трансформатор Тр1 питает цепь управления, ТрЗ — цепь сигнализации. Предохранители нечетные (Пр1, ПрЗ) находятся в цепи управления; четные (Пр2, Пр4) — в цепи сигнализации.

Рис. 2.1. Схема питания

www.liftspas.ru

Проектирование электропривода пассажирского лифта - часть 2

Одним из основных требований, предъявляемых к электроприводу пассажирских лифтов, является плавность движения, которая определяется величиной ускорения в начале движения и торможения при остановке.

Производительность лифта определяется его средней скоростью, для увеличения которой необходимо сократить время разгона и торможения кабины. Однако большие ускорения оказывают нежелательные воздействия на людей, поэтому для пассажирских лифтов ускорение а≤2м/с2 . При таком ускорении величина рывка скорости не должна превышать 20 м/с3 .

Оптимальная диаграмма работы лифта представлена на рис.2.

рис.2. Тахограмма работы лифта.

По характеру изменения скорости она может быть разбита на пять участков:

А – разгон кабины;

Б – движение с номинальной скоростью;

В – снижение скорости до посадочной;

Г – подход на пониженной скорости к этажу;

Д – торможение до полной остановки кабины.

Определяем максимальное расчетное статическое натяжение ветви каната

, Н. При этом учтем, что в зданиях с количеством этажей менее десяти вес подвесного кабеля и тяговых канатов не учитывается. ,

где:

- вес кабины, Н; - грузоподъемность лифта, Н; - число канатов; - кратность полиспата.; Н.

Вычислим разрывное усилие каната

,

где

- коэффициент запаса прочности каната, определяемый по таблице 4.1. [1]. Н.

Теперь по таблице 4.2 выберем диаметр каната, соблюдая условие

, где - допустимое разрывное усилие, кH.

Выбираем канат типа 10.5-ГЛ-В-Н диаметром

мм, кH.

По рассчитанному диаметру каната определим ширину канатоведущего шкива:

, где мм м

Масса шкива:

,

где

- диаметр шкива , м; - удельный вес , . кг.

Момент инерции шкива:

,

где

- радиус шкива , м; .

Определим массу противовеса:

Н,

где

- коэффициент неуравновешенности, кг. – грузоподъемность, Н - вес кабины.

Определим время, затрачиваемое на круговой рейс (Т).

, где: - вероятная высота подъема кабины, м; - коэффициент вероятности высоты подъема; м – максимальная высота подъема; – путь, проходимый кабиной при разгоне до номинальной скорости и при торможении от номинальной скорости до полной остановки. м;

V – скорость движения кабины;

V=0.71 м/с;

и - число вероятных остановок при подъеме и спуске; ; , где: - число возможных остановок выше посадочного этажа ; и - коэффициенты заполнения при подъеме и спуске соответственно; - вместимость лифта, определяемая его грузоподъемностью и средним весом одного человека; и - время, затрачиваемое на вход и выход пассажиров при подъеме и спуске; ,

где

- время, затрачиваемое на вход и выход одного пассажира; - коэффициент, учитывающий дополнительные задержки,

Рассчитаем необходимые значения:

человека; с; с; ; ; м.

Определим время Т:

с.

Время работы двигателя:

с.

Продолжительность включения двигателя:

%.

Расчет мощности двигателя лифта сводится к предварительному выбору мощности по статическим нагрузкам, построению полной нагрузочной диаграммы с учетом переходных процессов и к дальнейшей проверке по методу эквивалентного тока или момента.

Мощность двигателя механизма подъема в установившемся режиме:

,

где:

- коэффициент неуравновешенности, - общий КПД для реальных подъемно-транспортных установок.

Произведем перерасчет мощности с учетом ближайшего стандартного значения:

mirznanii.com

Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением

Такую схему используют для типового малого грузового лифта грузоподъемностью 100 кг с числом остановок от 3 до 12. Номинальная скорость лифта 0,5 м/с. Подъемный механизм лифта оборудован канато-ведущим шкивом, машинное помещение расположено внизу.

На рис. 94 приведена принципиальная электрическая схема лифта на три остановки. Лифт приводится в движение от асинхронного короткоза-мкнутого двигателя АД. К нему и тормозному электромагниту питание подводится через главный рубильник ГР и автоматический выключатель А, осуществляющий максимальную токовую защиту электрооборудования лифта. Цепи управления питают переменным током напряжением 220 В, а освещение кабины лифта и цепи сигнализации — переменным током напряжением 24 В через понижающий трансформатор ГС. Управление электроприводом контакторное. Вся аппаратура управления и защиты смонтирована в одном блоке управления.

Лифтом управляют с основного загрузочного (первого) этажа, на котором установлена кнопочная панель с кнопками приказа /К/7, 2КПи ЗКП и кнопкой «Стоп». Схемой предусмотрены сигнальный вызов кабины с каждого этажа и световая сигнализация о положении кабины.

Для защиты от подъема и спуска за установленные пределы служит конечный выключатель ВК, смонтированный на кабине. На выключатель воздействуют отводки, установленные в шахте. Аварийную остановку лифта при срабатывании ловителей кабины выполняет контакт ловителя КЛ. Закрытие дверей шахты контролируется блокировочными дверными контактами 1ДШ-1, 1ДШ-2, 2ДШ-1, 2ДШ-2, ЗДШ-1, ЗДШ-2 (на схеме показано состояние этих контактов при открытых шахтных дверях).

Рассматриваемую схему применяют для лифтов, имеющих проходную кабину с дверями по обе стороны шахты, т. е. с максимальным количеством блокировочных дверных контактов.

Отключают управление выключателем ВМП, расположенным в машинном помещении. Перед началом работы лифта включают рубильники ГР и 2Р, выключатель ВМП и автомат А. Движение кабины лифта может начаться, если при нажатии на одну из кнопок приказа замкнуты все блокировочные контакты шахтных дверей и контакты концевого выключателя ВК, ловителя KJI и кнопки «Стоп».

Выбор направления движения кабины и ее остановка на заданном этаже производятся этажными переключателями 1ЭП, 2ЭП и ЗЭП, установленными в шахте каждый на соответствующем этаже. На этажный переключатель воздействует отводка, закрепленная на кабине. Каждый этажный переключатель снабжен четырьмя контактами, обозначенными на схеме цифрами I, II, III, IV. Состояние контактов зависит от положения рычага переключателя. Положение его рычага, в свою очередь, определяется положением кабины относительно данного переключателя.

Рис. 95. Диаграмма работы этажного переключателя ПЭ-1:а—форма отводки, б — диаграмма состояния контактов

Когда кабина стоит на уровне этажа (рис. 95), рычаг этажного переключателя находится в среднем положении (нулевом). При этом контакты III и IV замкнуты, а контакты I и II разомкнуты. При опускании кабины ниже какого-либо этажа рычаг переключателя этого этажа переходит в правое положение, в котором контакты II и III замкнуты, а контакты / и IV разомкнуты. При проходе кабины выше этажа рычаг данного этажного переключателя отводкой поворачивается в левое положение, в котором замыкаются контакты I w IV и размыкаются контакты II и III.

Рис. 94. Принципиальная электрическая схема малого грузового лифта на три остановки

По схеме на рис. 94 кабина находится на первом этаже. Поэтому рычаг переключателя 1ЭП занимает среднее вертикальное положение, а рычаги переключателей 2ЭП и ЗЭП повернуты вправо.

Для отправления кабины на верхний этаж, например третий, нажимают кнопку приказа ЗКП. Это приводит к включению этажного реле ЗЭР, два замыкающих контакта которого включают реверсирующий контактор В.

Время нажатия на кнопку приказа должно быть таким, чтобы успели последовательно включиться этажное реле и реверсирующий контактор. После этого приводной двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ получают питание, лебедка растормаживается и кабина начинает подниматься. При включении контактора В замыкается также его блокировочный замыкающий контакт, обеспечивающий самопитание катушки контактора В и питание реле ЗЭР.

Замыкание второго замыкающего блок-контакта В приводит к включению промежуточного реле РП и размыканию его размыкающего контакта в цепях катушек этажных реле 1ЭР, 2ЭР, ЗЭР, что исключает возможность регистрации второго приказа во время движения кабины при случайном нажатии на одну из кнопок приказа.

При подходе кабины к третьему этажу рычаг этажного переключателя отводкой кабины переводится из правого положения в среднее (нулевое) положение, что приводит к отключению контакта ЗЭП-II и контактора В. В результате этого двигатель лифта и тормозной магнит отключаются от сети и кабина останавливается на уровне третьего этажа. Для спуска кабины с любого этажа на первый нажимают кнопку приказа 1КП. Этот приказ регистрируется включением этажного реле 1ЭР, и так как контакт 1ЭП-1 этажного переключателя замкнут, включается контактор направления движения «Вниз» Н.

Кабину вызывают на требуемый этаж с помощью кнопок вызова 2КВ-1, 2КВ-2, ЗКВ-1 и ЗКВ-2, подачей звукового сигнала и выбивкой сигнального блинкера (2БВК или ЗБВК) с номером этажа, с которого был подан сигнал о вызове. Звуковой сигнал и сигнальный блинкер находятся на месте управления лифтом. Кабину вызывают, например, на третий этаж, нажимая на кнопки ЗКВ-1 или ЗКВ-2, расположенные у различных дверей шахты третьего этажа при оборудовании лифта проходной кабиной. В результате этого включается звонок ЗС и втягивается якорь сигнального блинкера ЗБВК. При отпускании кнопки вызова звуковой сигнал прекращается, а сигнальный блинкер остается выпавшим. Для его возврата в исходное положение нажимают штифт отбоя блинкера на кнопочной панели.

Данной схемой предусмотрены сигнализация о положении кабины, сигнализация о состоянии шахтных дверей и работе лифта с помощью лампы «Занято», а также включение лампы освещения кабины ОК при работе лифта и открытых дверях шахты.

Сигнальные лампы положения кабины 1ЛП, 2ЛП и ЗЛП расположены в световом табло на первом этаже. Они включаются контактами соответствующего этажного переключателя. Когда кабина находится, например, на втором этаже, то, так как оба контакта 2ЭП-1П и 2ЭП-1У замкнуты, горит сигнальная лампа 2ЛП. После ухода кабины с этого этажа один из контактов 2ЭП-1П и 2ЭП-1У размыкается (контакт 2ЭП-П1 размыкается при подъеме кабины, а контакт 2ЭП-1У— при ее опускании) и лампа 2ЛП гаснет.

Лампа «Занято» и лампа освещения кабины ОК включаются при движении кабины с помощью промежуточного реле РП или же при открытии любой из створок шахтных дверей с помощью блокировочных выключателей 1ДШ-1—ЗДШ-2.

На напряжение 24 В подключены две штепсельные розетки для включения ремонтного пониженного напряжения: ШРМ—в машинном помещении и Я/Р/С — в кабине. Схема предусматривает аварийную остановку лифта в случаях подъема кабины выше уровня верхнего этажа или спуска ее ниже уровня нижнего этажа с помощью концевого выключателя ВК’, срабатывания ловителя с помощью контакта КЛ\ перегрузки двигателя или коротком замыкании в силовых цепях привода с помощью автоматического выключателя А; открытия хотя бы одной из дверей шахты.

Для исправления зарегистрированного приказа или в других аналогичных случаях лифт останавливают кнопкой «Стоп» на панели лифтера. Неработающий лифт отключается автоматическим выключателем А и главным рубильником ГР.

Читать далее: Электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным асинхронным двигателем

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

1.6 Выбор мощности двигателя лифта. Проектирование электропривода пассажирского лифта

Похожие главы из других работ:

Автоматизация электропривода поперечной подачи токарно-винторезного станка

3.3 Предварительный выбор двигателя по мощности

При известных значениях усилия и скорости резания можно определить мощность резания, Вт, по формуле: . Поскольку мощность подачи составляет (0,1 - 1)% от мощности резания :...

Анализ и проектирование системы электропривода для обеспечения нормальной прокатки металла

1.4 Расчет мощности и выбор двигателя

...

Мостовой кран

3.4 Определение потребной мощности. Выбор двигателя

В грузоподъемных машинах применяют крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока серий MTH, 4MTH, MTF с фазным ротором, MTKF, MTKH, 4MTKH с короткозамкнутым ротором. Эти двигатели имеют повышенную нагрузочную способность...

Наклонный пластинчатый конвейер

6. Определение мощности и выбор двигателя

Тяговое усилие на приводных звездочках При коэффициенте запаса и КПД привода мощность двигателя По полученному значению мощности выбираем двигатель серии 4А280S6У3: ,. Определяем крутящий момент на приводном валу...

Параметры вентиляционной сети зерноперерабатывающего производства

16. Расчет вентилятора, и его мощности. Выбор двигателя

Вентилятор выбираем по параметрам Q= 9252 м3/c, Н= 1677 Па. Выбираем вентилятор марки Ц9-57№4. КПД вентилятора . - мощность, потребляемая вентилятором. - суммарное количество воздуха по магистральному направлению...

Проект ленточного конвейера для транспортировки насыпного груза в условиях металлургического предприятия

5.1 Определение мощности и выбор двигателя.

Определим мощность двигателя: kз, где kз - коэффициент запаса и неучтенных потерь, kз = 1,1 ... 1,2; ?мех - КПД механизма, ?мех = ?б ??муфт ?ред, где ?б - КПД барабана; на подшипниках качения - ?б = 0,99; ?м - КПД муфт; зубчатые муфты...

Проект ленточного конвейера для транспортировки сыпучих материалов

5.1 Определение мощности и выбор двигателя

Определяем мощность двигателя (кВт): ·kз; где kз - коэффициент запаса и неучтенных потерь, kз = 1,1.1,2; принимаем kз = 1,2; hмех - КПД механизма. КПД механизма определяется по формуле: hмех = hб h3муфт hред...

Проект литейного крана грузоподъемностью 100 тонн

2.4 Расчет мощности двигателя и выбор редуктора

Двигатель механизмов передвижения тележек выбирается по пусковому моменту. Значение пускового момента должно быть таким, при котором отсутствует пробуксовка ведущих колес незагруженной тележки крана по рельсам...

Разработка автоматизированного электропривода магистрального рудничного конвейера типа 2ЛУ-120

3.2 Предварительный выбор двигателя по мощности

Мощность электродвигателя предварительно рассчитывается исходя из статической нагрузки механизма и режима работы электропривода. Конвейерам присущ продолжительный режим работы, как правило...

Разработка и оптимизация системы электропривода скоростного лифта

2.1 Выбор мощности электродвигателя лифта и его проверка по нагреву

Пассажирские подъемники в жилых и административных зданиях выполняются с противовесом. При высоте кабины свыше 50 м противовес и кабина соединяются, кроме основных несущих канатов, уравновешивающими канатами...

Разработка и создания системы электропривода линии сборки задней подвески автомобилей

2. Выбор мощности двигателя

Исходными данными для выбора двигателя являются следующие технические характеристики транспортера автоматической линии: - частота вращения максимальная………………………...1400 об/мин; - частота вращения минимальная………………………......

Расчет и проектирование одноступенчатого зубчатого редуктора

2.1 Определение требуемой мощности и выбор двигателя

Исходные данные: - тяговое усилие цепи Ft=13кН - скорость цепи V=0,35 м/с - шаг тяговой цепи Рt=220мм - число зубьев ведущих звездочек z=7 - срок службы привода - 4 года в две смены. Определяем мощность на тихоходном валу привода по формуле (1.1) [1...

Расчет пластинчатого конвейера

5. Определение мощности и выбор двигателя

Тяговое усилие на приводной звёздочке или окружная сила на приводной звёздочке: при кзв = 1,1 по [7] При КПД привода конвейера з=0,85 требуемая мощность двигателя определяется по формуле [11, стр 178] где W - окружная сила на приводной звездочке...

Расчет редуктора

2.1 Выбор мощности двигателя

Мощность на выходе привода: Pвыхода=F•v=3.4•0.60=2.04 кВт КПД привода: ?=?оп•?зп•? муфты•?3подшип.=0.94•0.96•0.98•0.993=0.85 ?оп=0.94 ?зп=0.96 ?муфты=0.98 ?подшип.=0.99 Требуемая мощность двигателя: Pдвиг. треб=Pвыхода/?=2.04/0.85=2...

Ремонт поворотной платформы

2.4.4 Выбор мощности сетевого двигателя

Мощность сетевого (приводного) двигателя определяется суммой мощностей работающих одновременно двигателей. Так как механизм подъема и механизм напора работают одновременно, то суммарная мощность составит ?Р= 159+45,2=214...

prod.bobrodobro.ru