Двигатель linea


Автомобиль Fiat Linea: характеристики и отзывы владельцев

Итальянская модель является классическим примером противоречивого автомобиля с равным количеством достоинств и недостатков. Каждый сможет сопоставить их со своими нуждами и принять верное решение в пользу или против совершения покупки. Тем не менее фактические характеристики и эксплуатационные особенности машины настолько неоднозначны, что сухое сопоставление плюсов и минусов тоже не позволяет вынести строгий вердикт. С другой стороны, есть смысл подробнее ознакомиться с технико-эксплуатационными данными Fiat Linea, а также с отзывами владельцев этого автомобиля.

Общие сведения о модели

Непростой путь модели в Россию начался около 10 лет назад. К тому времени отечественный автолюбитель уже пристрастился к недорогим европейским хетчбекам и удостоил чести Ford Focus называться бестселлером. Собственно, последний представитель зарубежного автопрома и рассматривался как ближайший конкурент итальянской новинки. Но тесной борьбы так и не случилось, поскольку Fiat Linea пополнил российский авторынок только к моменту, когда Focus разменял третье поколение. В свою очередь, модель от Fiat появилась в продаже на волне огромного интереса, но, оправдать его так и не удалось. Производитель стремился сделать практичный и тяговитый автомобиль, ослабив такие характеристики, как эргономика, комфортабельность и солидный вид. Впрочем, если в плане экстерьера модель получилась довольно удачной, то в салоне дешевый пластик отвернул от себя многих потенциальных клиентов марки.

Технические характеристики

При всех изъянах внешнего оформления и скромных эргономических показателях основная конструкция и ее наполнение выглядят очень даже неплохо. Во всяком случае, на момент выпуска Fiat Linea аналогичными параметрами располагали многие представители мирового автопрома. Итак, характеристики автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина – 456 см.
  • Высота – 149,4 см.
  • Ширина машины – 173 см.
  • Дорожный просвет – 15 см.
  • Колесная платформа – 260,3 см.
  • Ширина задней колеи – 148,3 см.
  • Ширина передней колеи – 147,1 см.
  • Объем багажного отсека – 500 л.
  • Вместимость топливного бака – 45 л.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1 275 кг.
  • Подвеска – пружинная, независимая.
  • Тормоза – дисковые (впереди – вентилируемые).
  • КП – пятиступенчатая механика.

Характеристики силовой установки

Двигатель – основная часть, которая представляет достоинства автомобиля. Достаточно сказать, что при силовом потенциале в 120 л. с. седан превосходит по тяговым показателям своих ближайших конкурентов. Модель снабжается турбированным двигателем на 1,4 л. При таких показателях наблюдается и неплохая экономия в случае приобретения Fiat Linea. Характеристики динамики представляет разгон до «сотни» за 9,2 с, а также максимум скорости на уровне 195 км/ч. Примечательно, что модели из этого же класса, обеспеченные атмосферными двигателями объемом 1,6 л, демонстрируют менее впечатляющие показатели. Но здесь же начинаются и противоречия. Дело в том, что мотор Linea входит в линейку T-Jet, которая известна многим автолюбителям по модели Bravo. Этот движок высоко ценится не только за хорошие тяговые качества, но также и за шумоизоляцию, которая выполнена в моторном отсеке. Но самое интересное в том, что общее шумоподавление автомобиля выполнено очень слабо, и это сказывается на комфорте в процессе эксплуатации.

Ходовые качества

Общий характер движения машины ориентирован на стиль современного семейного автомобиля. Под эти запросы настроены и двигатель, и элементы управления с ходовой частью Fiat Linea. Рулевая рейка, правда, не отличается информативностью в передаче сигналов. В результате водитель не ощущает остроты управления, хотя обратная связь действует на оптимальном уровне. По словам конструкторов, ходовая часть проектировалась специально для этой модели, но в общих чертах она во многом повторяет аналогичный комплекс у Brava. В этой конструкции предусмотрены продольные рычаги и классическая система McPherson.

Так или иначе, подвеска отличается комфортом и мягкостью. Она деликатно сглаживает и мелкие, и крупные неровности покрытия. Тормозная система и сцепление имеют облегченную связку, что позволяет точнее дозировать усилия. Что касается пятиступенчатой коробки передач, то ее прямая функция выполняется чисто и без задержек.

Положительные отзывы о модели

К сильным сторонам этой модели владельцы относят удачно сформированную силовую начинку, в центре которой находится двигатель. Этим объясняются и другие положительные факторы эксплуатации, среди которых бодрая динамика, достаточные усилия на сложных участках дороги и слаженная работа с подвеской. И все это подкрепляется хорошим запасом конструкционной прочности Fiat Linea. Отзывы не выражают особых восторгов относительно комфорта и дизайнерских качеств машины, однако и в этой части есть положительные моменты. Например, многие владельцы отмечают местами эстетичное оформление салона, вместительность и оптимальные настройки подвески, что добавляет удобства задним пассажирам.

Негативные отзывы

В плане конструкции и управляемости нареканий практически нет. Лишь в некоторых случаях пользователи критикуют автомобиль за низкий клиренс, который после установки картера делает кузов машины непригодным для эксплуатации в условиях даже легкого бездорожья. Есть и проблемы, связанные с запчастями. В частности, это касается электрики – многие жалуются на генератор Fiat Linea, который утрачивает свою функцию уже в первые месяцы эксплуатации. По этой причине рекомендуется заменять его при первой же возможности. Большая часть негативных мнений об автомобиле касается салона. Хотя он имеет неплохие задатки, его простор и удобство омрачаются дешевыми материалами отделки и аудиосистемой начального уровня.

Нюансы техобслуживания

Для начала стоит напомнить, что модель в некотором смысле является предшественницей автомобиля Bravo. Это значит, что ассортимент используемой в создании машины элементной базы довольно распространен на авторынках. Найти те же электротехнические элементы или выполнить ремонт Fiat Linea в ходовой части не составит сложности. Благодаря использованию платформы GM Gamma у машины немало общего с другими представителями сегмента B. Достаточно отметить сходство некоторых запчастей и конструкционных элементов с Grande Punto, Opel Corsa и AR MiTo. Конечно, не прошли бесследно и предпринятые производителем усилия в направлении рестайлинга, но это лишь укрепило конструкцию седана – особенно в его технической начинке.

Заключение

Автомобиль так и не нашел должного внимания со стороны отечественных покупателей, хотя имел для этого все задатки. Достаточно отметить более чем привлекательную силовую установку Fiat Linea, демократичный ценник и крепкую платформу. С точки зрения сочетания показателей надежности, мощности и стоимости эта модель и сегодня может рассматриваться как один из лучших вариантов в своем классе. Однако преимущества итальянского автомобиля так и не оказали должного воздействия на российского потребителя из-за других факторов. Успеху машины помешало бедное оформление интерьера, узкий выбор дополнительных опций, а также сильные конкуренты. Хотя за последние годы итальянские конструкторы внесли в модель немало изменений, полностью искоренить прежние недостатки так и не удалось. И это не говоря о возрастающем ценнике, который также не добавляет седану привлекательности на фоне технологического улучшения соперников на автомобильном рынке.

fb.ru

Тест драйв Fiat Linea - Доступная линия (Linea 1.4 T-Jet)

“Fiat Linea” – еще одна модель для развивающихся стран

Сегодня многие именитые автопроизводители делают ставку на быстро растущие рынки небогатых развивающихся стран, и именно для них выпускают недорогие массовые модели. Концерн Fiat поднаторел на этом поприще. В производственной программе итальянского автогиганта уже числится ряд доступных моделей, предназначенных для рынков третьих стран. Например, совсем недавно мы тестировали недорогой седан компактного класса “Fiat Albea”. И вот снова премьера – “Fiat Linea”. Он гораздо крупнее, богаче оснащен и вдобавок отличается стильным выразительным дизайном. Кстати, этот “Fiat” тоже будет выпускаться в нашей стране, на заводе в Набережных Челнах. Это позволяет надеяться, что на российском рынке его цена будет вполне конкурентоспособной.

МАРКЕТОЛОГАМИ подмечено, что жители небогатых стран почему-то всем типам кузова предпочитают исключительно “седаны”. Поэтому чаще всего за основу новой модели, предназначенной для продаж в странах третьего мира, берется компактный европейский хэтчбек, к которому “приставляют” багажник. Благодаря этому автомобиль заметно увеличивается в размерах и становится более престижным в глазах потенциального покупателя. В целом получается не слишком красиво, зато дешево и практично…

Существует и другой путь построения доступной модели. Машину изначально разрабатывают с чистого листа. Но в этом случае производителю приходится экономить каждую копейку. Например, на дизайне, на качестве отделки, порой даже на безопасности. Многие специалисты считают этот подход весьма спорным – рыночные перспективы такой модели весьма туманны. Ведь далеко не каждому автомобилисту, даже включая жителей небогатых стран, понравится ездить на заведомо примитивной машине.

Итальянцы при создании нового “Фиата” пошли своим путем, постаравшись объединить преимущества двух описанных нами методов. Прежде всего они не стали экономить на дизайне. Стиль “Linea” никак не назовешь скучным или негармоничным. В городском потоке этот автомобиль точно не затеряется.

В облике передней части “Linea” хорошо заметны мотивы “Fiat Grande Punto”. И это вовсе не обман зрения и не кажущееся сходство, у этих моделей действительно есть немало общего. Причем не только в дизайне. Компактный хэтчбек “Grande Punto” стал донором шасси для более крупного седана. Но это не значит, что ходовая часть перекочевала с одной модели на другую без изменения. Итальянские конструкторы расширили колею задних колес, а главное – удлинили базу на целых 9,3 см (до 260,3 см). В итоге длина машины достигла внушительных 456 см! И компактная модель стала больше даже иных представителей гольф-класса.

Прочная энергоемкая подвеска – один из главных козырей “Fiat Linea”.

С прицелом на будущее

НА СТОЯНКЕ возле прессцентра сказочное изобилие – несколько сотен новеньких “Linea”. Глаза разбегаются – все модификации в наличии. Есть из чего выбрать… Может, взять дизель?

– Автомобили с 1,3 литровым 90-сильным дизелем в Россию поставляться не будут. Качество вашего топлива все еще оставляет желать лучшего, – остановил меня один из сотрудников Fiat.

Жаль, ведь это значит, что машин с новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач “Dualogic” мы не увидим. Она устанавливается только на дизельные версии “Фиата”. Правда, одной только “механикой” довольствоваться не придется – к моменту выхода модели на наш рынок итальянцы обещают оборудовать ее АКПП.

– Машину с 1,4-литровым бензиновым двигателем тоже не берите, – продолжает представитель компании. – Он очень экономичен, но российские покупатели вряд ли это оценят. Мощность всего 77 сил… В общем, мы не планируем поставлять его в вашу страну.

– А что же тогда нам остается? Ну хотя бы самую мощную модификацию со 120-сильным турбонаддувным двигателем нам предложат?

– Может быть… Посмотрим. Но пока основную ставку мы делаем на новые моторы объемом 1,6 и 1,8 л. Правда, они появятся лишь к концу этого года...

В итоге оказалось, что выбирать-то и не из чего, и я с прицелом на будущее взял автомобиль с турбонаддувом. Объем его двигателя составляет 1,4 л, а мощность, как уже было сказано, достигает 120 л.с. Узнать такой флагманский “Fiat” можно по шильдику “T-Jet” на решетке радиатора.

…Вечером улицы Стамбула превращаются в некое подобие восточного базара, причем в самом худшем его проявлении, – шум, толкотня, наплевательское отношение к Правилам дорожного движения… Гудки клаксонов и громкие крики местных водителей… В этом сумасшедшем доме “Linea” проявила себя с самой лучшей стороны. Например, достойная шумоизоляция позволяет водителю полностью отгородиться от режущих европейский слух звуков восточного города.

Двигатель уверенно разгоняет автомобиль уже с 1.500 об/мин. Такая тяга обычно более характерна для дизеля, а вовсе не бензинового мотора с турбонаддувом. Никаких провалов, “турбоям” и прочих неприятностей, просто нажимаешь на педаль – и машина послушно набирает скорость.

Тяговитый двигатель позволяет не слишком часто переключать передачи. И это колоссальное благо, ведь пятиступенчатая механическая КПП отнюдь не радует водителя особой четкостью работы. Создается ощущение, что вместо жестких тяг привода кулисы на ней применены эластичные резиновые жгуты. Со временем привыкаешь, но неприятное чувство упругой податливости рычага все равно остается…

На скоростной автомагистрали “Linea” почти так же хороша, как и в городе. Прямолинейный, почти “дизельный” характер мотора обеспечивает ровный набор оборотов. Разгон бодрый, но до определенных пределов. В обещанные производителем 9 с от 0 до 100 км/ч верится как-то с трудом. По субъективным ощущениям получается заметно больше. Да и раскручивать двигатель выше 5.500 об/мин не хочется – в салоне становится излишне шумно, а динамики практически не прибавляется.

Зато управляемость машины надежна и предсказуема. Крены в поворотах совсем не пугающие. Единственный недостаток (с моей точки зрения) – это очень легкий, почти невесомый руль. Усилие на нем исчезающе мало. Но, возможно, кому-то это даже понравится: малая информативность рулевого управления в скоростных виражах с лихвой компенсируется удобством маневрирования на парковке.

В окрестностях Стамбула полно скверных дорог. Стоит съехать с образцово-показательной автомагистрали, как создается впечатление, что попал на полигон, где тренируются минометные подразделения турецкой армии. Причем, судя по обилию воронок в асфальте, они делают успехи. Во всяком случае, кучность попаданий – на высоте…

Как раз в одну из таких пробоин и влетело переднее колесо моего “Fiat Linea”. И только легкое рулевое управление с мощным гидроусилителем, эффективно задемпфировавшее жесткий удар, позволило мне удержать машину на траектории и избежать столкновения со встречным грузовиком.

К счастью, неприятных последствий этот инцидент не имел. Ни колесо, ни подвеска не пострадали. Впоследствии ходовая часть “Linea” еще не раз удивляла меня своей недюжинной энергоемкостью, которая, кстати говоря, вовсе не идет в ущерб плавности хода. Чувствуется, что машина изначально проектировалась для эксплуатации в экстремальных условиях, где над дорогами преобладают направления. Недаром шасси автомобиля сделано самым простейшим: спереди – стойки, сзади – полунезависимая балка. Такая проверенная временем конструкция обладает завидной живучестью и хорошей ремонтопригодностью.

По своим размерам “Fiat Linea” вплотную приблизился к автомобилям “семейного” класса.

Зазеркалье

ЕСЛИ снаружи “Fiat Linea” выглядит как вполне солидный автомобиль, то внутри это впечатление стремительно тает. На модели “Grande Punto” похожий интерьер оживляли вставки из цветного пластика. Но у “Linea” салон мрачен, как турецкий пляж во время мертвого сезона. На общем безрадостном фоне выделяются лишь шкалы приборов, сделанные по какой-то непонятной прихоти дизайнера по-спортивному белыми. Во всем остальном новый “Fiat” несказанно далек от спорткаров, поэтому смотрится это решение, честно говоря, странно. Говорить про качество сборки даже не хочется. Ожидать от подчеркнуто доступного автомобиля чего-то другого было бы неразумно – подгонка зазоров так себе, материалы отделки дешевые. На ходу ничего не дребезжит, и на том спасибо….

Неоспоримые достоинства “Fiat Linea” все-таки заключаются в другом, не в качестве отделочных материалов, а в достаточно богатом оснащении. Покупателю доступны все блага современного автомобиля, начиная от двух подушек безопасности (уже в базовой комплектации) и заканчивая фирменной системой “Blue&Me”, включающей в себя CD/ mp3-ресивер с возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или по каналу беспроводной связи Bluetooth.

Итальянцы надеются, что новый “Fiat Linea” придется по вкусу покупателям во многих странах мира, в том числе и в России. Возможно. Сегодня пока еще рано предрекать успех или провал этой модели. Все зависит от ее цены. Если достаточно большой и богато оснащенный седан с престижным итальянским шильдиком на радиаторе будет продаваться за разумные деньги, то можно не сомневаться – от покупателей отбоя не будет. Но представители компании Fiat пока наотрез отказываются говорить о деньгах:

– Вот когда “Linea” встанет на конвейер в Набережных Челнах, тогда и посмотрим…

Что ж, действительно, посмотрим. Ждать осталось недолго – начало производства модели в России запланировано на январь следующего года.

Краткая техническая характеристика “Fiat Linea”

Габаритные размеры

456х173х149,4 см

Снаряженная масса

1.180 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л, с турбонаддувом

Мощность

120 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

206 Нм при 2.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

200 км/ч *

Разгон 0-100 км/ч

9 с *

Средний расход топлива

нет данных

Запас топлива

45 л

* Приблизительные данные.

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №10 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Fiat Linea 1.4 T-Jet 16v (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.FiatСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.LineaМодельНаименование модели автомобиля.Linea 1.4 T-Jet 16vКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4559.00 мм (миллиметров)

179.4882 in (дюйма)

14.9573 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1731.00 мм (миллиметров)

68.1496 in (дюйма)

5.6791 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1493.00 мм (миллиметров)

58.7795 in (дюйма)

4.8983 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2604.00 мм (миллиметров)

102.5197 in (дюйма)

8.5433 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1483.00 мм (миллиметров)

58.3858 in (дюйма)

4.8655 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1274 кг (килограмм)

2808.69 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.FiatКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.4 л (литра)

1368 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.80:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.274.53 psi (паундов на квадратный дюйм)

1892.82 кПа (килопаскали)

18.93 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.88 кВт (киловатт)

120 л.с. (лошадиных сил - нем.)

118 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.207 Нм (ньютон-метров)

152 ft-lb (фут-фунтов)

21 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.20 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.22 л (литра)

1.38 US gal (US галлона)

1.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.68 л (литра)

1.76 US gal (US галлона)

1.47 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.157 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.торсионная балкаКоробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.284.00 мм (миллиметров)

11.1811 in (дюйма)

0.9318 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.251.00 мм (миллиметров)

9.8819 in (дюйма)

0.8235 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/60 R 15Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/60 R 15Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1357

несразу заводится фиат линеа 1,3 дизель

Ответить 2Ответов

Какое масло следует заливать в механическую кпп fiat linea, что можете посоветовать кроме оригинала? сколько литров достаточно.

Ответить 1Ответов fila 2 года назад

какое масло можно заливать в движок 1.4 турбированый

Ответить 1Ответов

Какими особенностями обладает двигатель Fiat Linea? подскажите его характеристики, ресурс, надежность, кушает ли он масло? нужно ли подливать в процессе эксплуатации.

Ответить 1Ответов Ян 3 года назад

Какое масло лучше лить в турбированный двигатель Fiat Linea? в каком количестве

Ответить 2Ответов Ян 3 года назад

Подскажите заводские параметры колесных дисков Fiat Linea, разболтовку, ширину, вылет, профиль резины

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В современном мире даунсайзинга, доля турированных автомобилей на рынке растёт…

    11.01.2018

  • Одним из наиболее важных узлов автомобиля с механической трансмиссией является…

    08.01.2018

  • Сегодня мы рассмотрим устройство механической коробки передач, её положительные и…

    08.01.2018

  • Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.…

    24.11.2017

  • Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования…

    13.11.2017

  • Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно…

    09.11.2017

avtoexperts.ru


Смотрите также