Снегоход BRP 6900 Lynx (2006). Двигатель линкс 6900


LYNX ARMY - История развития модели! - Снегоходы

BRP LYNX ARMY – это легендарный снегоход, уже долгие годы он очень популярен в нашей стране. Сейчас уже выпускается третье поколение этого снегохода, и каждый раз он значительно обновлялся. По сути, каждое новое поколение Линкс Арми – это был новый снегоход, прежним оставался только высокий интерес к этой модели. А задумывался он изначально, как снегоход для пограничников Скандинавских стран.

Всё началось с LYNX 6900 ARMY. Невероятно выносливый, неприхотливый и простой в обслуживании снегоход. Его любили все и охотники из средней полосы России, «промысловики» на Чукотке, предприятия нефтегазового сектора, работающие в тяжёлых условиях Севера. Двигатель на нём был двухтактный воздушного охлаждения и мощностью 60 л.с. Линкс 6900 Арми не был очень динамичным снегоходом, а многие рассказывая про его управляемости, говорили что он прежде чем повернуть проезжал несколько метров, а радиус разворота был просто катастрофическим. Но при этом у него была впереди неубиваемая телескопическая подвеска, стальная рама, которая выдерживала огромные нагрузки, в том числе и буксировочные. Гусеница у него была шириной 61 см, что при небольшом для таких снегоходов весе (около 290 кг) обеспечивало ему потрясающую проходимость.На конвеере Lynx 6900 Army прожил долгую жизнь, и расставаться владельцы с «Армецами» не спешат. Объявлений о продаже мало, а цены при этом очень высокие. Но шло время и снегоходный рынок начал меняться. В BRP по- немногу «проводили» на пенсию платформу Yeti I, на которой были сделаны все утилитарный снегоходы BRP того времени, в том числе и Линкс 6900.

Прикрепленные изображения
  • 6900-1.jpg
  • 6900-2.jpg

brpclub.ru

Описание утилитарных моделей- LYNX 6900 - 15 Января 2011

Линкс 6900 в своем роде, уникальный снегоход, машина с такими "внедорожными" характеристиками единственная. Последнее поколение Супер Вайд Траков  LINX к сожалению утратило безноказонность перед серьезной пересеченкой (березняки, мелкий сосняк и т.д, настоящие охотники знают что это такое..)

 Характеристики снегохода Bombardier Lynx 6900  Количество поршней 2  Объём двигателя 552 куб. см Охлаждение воздушный Мощность 57л.с.  Система смазка раздельная Зажигание CDI Карбюратор 2xVM 34 choke  Сцепление/трансмиссия вариатор Передняя подвеска телескопическая  Ход передней  151 мм Задняя подвеска Easy Ride XW LC  Ход задней  210 мм  Ширина колеи 900мм Лыжи Pilot 5.0 Гусеница: длина/ширина 3968/600 мм Высота зацепов гусеницы 23,5 мм  Тормоза Гидравлический тормоз Brembo  Топливный бак 42 л   Вес 278 кг  Длина/Ширина 302,0/108,0смВнешний вид пожалуй завораживает красотой линий.....

Приборная панель (дополнительно установлены прибор уровня топлива и температуры выхлопных газов + кнопка выключения света)

Компоновка моторного отсека - ДВС Rotax 550, Кпп Sisy( чисто шестеренчая передача вращения ), глушитель с резонатором, вариатор TRA

Задняя подвеска довольно энергоемкая, отличается простотой и надежностью. Вид на ведущий вал.

Вид от средней части на пятку(задняя часть подвески)

Видны масляный бак (2.5 л.), карбюраторы MIKUNI VM-34 (довольно простые и неприхотливые при условии замены топливного фильтра хотя бы раз в сезон). Мотор ROTAX 550 - cправа вентилятор (раз в сезон проверяйте натяжку ремня вентилятора, проверка 10кг-10мм)

Телескоп передней подвески (большой запас прочности + простота конструкции(труба в трубе+ пружина сжатия+амортизатор)Кстати, рекомендую помимо вариаторного ремня возить с собой и сошку рулевую(при ударах бывает иногда рвет...)

Такая компоновка избавляет от промежуточного вала с муфтами, такая конструкция трансмиссии явно надежней.

№ оригинального ремня ( стрелка это направление его вращения - это важно..)

 

Напоследок советую счастливым обладателям этих легендарных "работяг" - берегите (их с 2008г. не выпускают), вовремя обслуживайте и ваши машины вас не подведут ( кстати, 6900 в плане купания один из самых легко "реанимируемых"аппаратов, схема электрооборудования довольно проста и надежна).

sleds.my1.ru

Снегоход BRP 6900 Lynx (2006),

Технические характеристики

Размеры и масса
База лыж 900
Гусеница (ширина х длина х высота) 600 x 3968 х 23,5
Масляный бак 2.5
Сухой вес 278
Топливный бак 42
Число мест 2
Двигатель
Модель ROTAX 552
Система питания Карбюратор
Электростартер есть
Мощность двигателя (л.с.) 57
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Динамика и экономичность
Объем бензобака 552
Корпус и приборы
Датчик топлива есть
Материал полозьев лыж ADJ
Материал рамы сталь
Подогрев рукояток есть
Профиль стекла Высокий
Спидометр есть
Спинка сиденья есть
Фаркоп есть
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая
Ходовая часть
Ход задней подвески 210
Ход передней подвески 151
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники 6900
Год выпуска модели, начало 2006

universalmotors.ru