Двигатель lmt


(KC00-010) 2010-2013 CP,CQ,CR48 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (LMT/1.01) — Alter Ego

Рис. Номер Описание Примен. Номенкл. Кол. Р. Цена 001 25189207 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96474056) CP, CQ48 (LMT, MFM, LHD, NE9) (EXC FX3, KL7) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189208 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96863004) CP, CQ48 (LMT, MFM, FX3, LHD, NE9) (EXC KL7) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189210 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96872938) CQ48 (LMT, MFL, NT2) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189213 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96933589) CP, CQ48 (LMT, MFM, NT2) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189217 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96987881) CP, CQ48 (LMT, MFM, KL7, NE9) (EXC FX3) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189212 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96933487) CP, CQ48 (LMT, MFL, NT3, NT4) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96474056 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189207) CP, CQ48 (LMT, MFM, NE9) (EXC FX3, KL7) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96863004 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189208) CP, CQ48 (LMT, MFM, FX3, LHD, NE9) (EXC KL7) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96872938 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189210) CQ48 (LMT, MFL, NT2) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96933487 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189212) CP, CQ48 (LMT, MFL, NT3, NT4) 2012-2012 01 узнать цену 001 96933589 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189213) CP, CQ48 (LMT, MFM, NT2) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 25189214 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT ON OR AFTER 04/03/12) (FOR 1ST DES SEE 96933668) CP, CQ48 (LMT, MFM, LHD, NT3, NT4) (2ND DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96933668 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189214) CP, CQ48 (LMT, MFM, LHD, NT3, NT4) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену 001 96987881 ДВИГАТЕЛЬ, 1.0L (61КУБ. ДЮЙМОВ) (BUILT PRIOR TO 04/03/12) (FOR 2ND DES SEE 25189217) CP, CQ48 (LMT, MFM, KL7, NE9) (EXC FX3) (1ST DES) 2012-2012 01 узнать цену

www.altnur.ru

Синхронные линейные двигатели HIWIN

Принцип действия синхронных линейных двигателей можно объяснить на основе принципа действия вращающихся синхронных двигателей. Если «разрезать и развернуть» синхронный серводвигатель, как это показано на рисунке, то в конце концов мы придем к структуре линейного двигателя.  

Линейный двигатель состоит из первичной  части  - шихтованный пакет стали с обмоткой и термодатчиком и вторичной части  с постоянными магнитами, заключенными  в защитную оболочку. Первичная обмоточная часть (у вращающегося двигателя это статор) перемещается вдоль магнитной части линейного  двигателя (у вращающегося двигателя магниты расположены на роторе). Между статором и ротором для достижения максимальной и равномерной силы тяги необходимо обеспечивать постоянную величину воздушного зазора. Охлаждение синхронных линейных двигателей основано на естественном рассеивании тепла, выделяющегося в основном в обмоточной части. Возможно использование принудительного охлаждения для более эффективного удаления избыточного тепла. Скорость перемещения подвижной части двигателя достигает 6 м/с. Величины номинальной силы тяги могут достигать  6000 Н, максимальной силы тяги - до 12600 Н.

 Преимущества синхронных линейных двигателей по сравнению с вращающимися серводвигателями:

 • могут обеспечить линейные скорости до 6 м/с и более; • ускорения до 80 м/с2; • прямой привод без редукторов и промежуточных передач; • отсутствие люфта и крутильной упругости в трансмиссии приводного механизма; • могут приводиться в движение более высокие массы нагрузки; • более высокая точность позиционирования до ± 1,0 мкм и повторяемость движений с погрешностью  до ± 2 инкрементов датчика обратной связи; • малый износ частей двигателя.

Области применения синхронных линейных двигателей:

 • металлообработка; • упаковочные технологии; • сборочные и обрабатывающие технологии; • деревообработка; • перемещение и транспортировка грузов;• производство специальных машин

Использование линейных двигателей в качестве приводных двигателей линейных столов:

 

Синхронные линейные двигатели HIWIN отличаются очень высокой плотностью электромагнитного поля и минимальной пульсацией силы. Линейные моторы имеют следующие преимущества: отсутствует износ; нулевой зазор; низкая частота пульсации. Линейные двигатели с металлическим сердечником широко применяются при автоматизации производства, в станкостроении, в полупроводниковой промышленности, в станках лазерной резки, в автоматизации производства печатных плат и во многих других отраслях промышленности.

Линейные двигатели HIWIN серии LMS

 • Высокая надежность • Низкая пульсация силы • Высокое ускорение и замедление • Действующая сила в длительном режиме работы от 203 Н до 1069 Н • Пиковое усилие от 406 Н до 2138 Н • Высота двигателя в сборе - 55,2 мм, 57,4 мм

Линейные двигатели HIWIN серии LMSA

 • Высокая плотность силы • Высокие динамические показатели • Низкая высота для установки • Действующая сила в длительном режиме работы от 103 Н до 875 Н (LMSA33C, LMSA33CL - 962 H) • Пиковое усилие от 289 Н до 2469 Н • Высота двигателя в сборе - 34 мм, 36 мм
Характеристики линейного двигателя серии LMS
  Обозначение Единица измерения LMS13 LMS23 LMS17 LMS27 LMS27L LMS37 LMS37L LMS47 LMS47L LMS57 LMS57L LMS67 LMS67L
Постоянная сила (120°) Fc Н  203 240  228  382  382  535   535 733   733 879  879  1069   1069
Постоянный ток (120°) lc Аср  4.6 3.9  3.9  3.9   7.9 3.9  7.9   3.9 7.9  3.9   7.9 3.9   7.9
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 406  480  456   764 764  1070   1070 1466  1466  1758  1758   2138 2138 
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср  13.8  11.8  11.8  11.8  23.7  11.8  23.7 11.8  23.7  11.8  23.8 

11.8 

23.8 
Наивысшая сила для 0,5 сек. Fu Н  540  639  609  1017 1017   1425 1425  1953   1953  2343 2343  2850   2850
Наивысший ток для 0,5 сек. lu Aср 24.6   21.0 21.0  21.0   42.0 21.0  42.0  21.0  42.0  21.0   42.0 21.0  42.0 
Постоянная силы Kf Н/Аср 44  61  58  97   46  136  68 186  93  223   112 271  136 
Сила притяжения Fa Н 805  1350   1221 2036  2036   2850  2850 4071  4071 4885   4885 5700  5700 
Макс. температура обмотки Tmax °C  120 120  120   120 120   120 120  120  120  120  120  120   120
Электрическая постоянная времени Ke мс 10.4  10.5  10.6   11.3  8.9  11.6  11.0  13.0 12.2  12.4  12.0  12.4  12.6 
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω  3.1 4.6  4.8  6.8 1.6 8.9 2.1 11.9 2.7 13.8 3.1 15.4 3.4
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ω  4.1 6.1  6.3  9.0  2.1  11.7  2.8  15.7  3.6   18.2 4.1   20.3 4.5 
Индуктивность (межфазная) L мГн  32.2  48.4  50.8  76.8  14 103.4   23.1 154.4  33  170.8  37.3   190.7 43 
Шаг полюсной пары мм 32
Критический радиус изгиба кабеля двигателя (LAPP 796CP_4×1.5G) Rbend мм 45(500В)/69(600В)
Коэффициент противоЭДС Kw Вср/(м/сек.)  26  43  31 51   24  71  36 101  51  121   61  141  71
Постоянная электродвигателя Km Нм/√Вт  20,4  23,2 21,6  30,4  31,4  37,2  38,3  44,0   46,2  49,0 51,6  56,4   60,2
Термостойкость (при 25°С) Rth °С/Вт  0,7  0,7  0,6  0,5 0,5  0,3  0,4   0,3  0,3 0,2  0,2  0,2  0,2 
Датчик температуры     3 PTC SNM120
Макс. пост. напряжение   В 500/600
Масса генератора усилий Mf кг  1.8  2.7 2.7  4.1  4.1   5.9 5.9   8 9.4   9.4 10.8   10.8
Единичная масса статора Ms кг/м  4.2 6.2   4.2  6.2  6.2  8.2 8.2  11.5   11.5 13.7  13.7   15.9 15.9 
Ширина статора Ws мм  60 80  60  80  80  80  100  100  130  130  150  170  170 
Длина статора/Размер N Ls мм 128 мм/N=1, 192 мм/N=2, 320мм/N=4
Крепежный размер статора Ws1 мм  45 65  45   65  65 85  85   115 115  135   135 155  155 
Габаритная высота H мм  55,2 55,2  57,4   57,4  57,4 57,4   57,4  57,4  57,4 57,4  57,4  57,4  57,4 
Характеристики линейного двигателя серии LMSA
  Обозначение Единица измерения LMSA11 LMSAL LMSA12 LMSA12L LMSA13 LMSA13L LMSA21 LMSA21L LMSA23 LMSA23L LMSA23L LMSA23L LMSA31 LMSA31L LMSA32 LMSA32L LMSA33 LMSA33L
Постоянная сила (120°) Fc Н 103 103 205 205 308 308 181 181 362 362 544 544 292 292 583 583 875 875
Постоянный ток (120°) lc Аср 2.1 4.7 4.2 9.4 6.3 14.1 2.0 4.4 3.9 8.8 5.9 13.1 2.0 4.5 4.0 8.9 6.0 13.4
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 289 289 589 579 868 868 512 512 1023 1023 1535 1535 823 823 1646 1646 2469 2469
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 6.3 14.1 12.7 28.3 19.0 42.4 5.9 13.1 11.8 26.3 17.6 39.4 6.0 13.4 12.0 26.8 18.0 40.2
Постоянная силы Kf Н/Аср 48.6 21.7 48.6 21.7 48.6 21.7 92.5 41.4 92.5 41.4 92.5 41.4 145.8 65.2 145.8 65.2 145.8 65.2
Сила притяжения Fa Н 770 770 1540 1540 2310 2310 1288 1288 2576 2576 3864 3864 2120 2120 4240 4240 6360 6360
Макс. температура обмотки Tmax °C 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 4.4 4.3 4.5 4.1 4.4 4.0 4.6 4.6 4.9 4.6 4.9 4.8 4.9 4.9 4.9 4.9 4.9 5.0
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 8.4 1.7 4.1 0.9 2.8 0..6 13.8 2.8 6.8 1.4 4.6 0.9 19.2 4.0 9.6 2.0 6.4 1.3
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ω 11.6 2.3 5.7 1.2 3.9 0.8 19.0 3.9 9.4 1.6 6.3 1.2 26.5 5.5 13.2 2.8 8.8 1.8
Индуктивность (межфазная) L мГн 37.1 7.3 18.5 3.7 12.4 2.4 64 12.8 33.0 6.4 22.4 4.3 94.1 19.6 47.1 9.8 31.3 6.5
Шаг полюсной пары мм 30
Критический радиус изгиба кабеля двигателя (LAPP 796CP_4×1.5G) Rbend мм 69
Коэффициент противоЭДС Kw Вср/(м/сек.) 28.1 12.6 28.1 12.6 28.1 12.6 53.4 23.9 53.4 23.9 53.9 23.9 84.2 37.7 84.2 37.7 84.2 37.7
Постоянная электродвигателя Km Нм/√Вт 13.7 13.6 19.6 18.7 23.7 22.9 20.3 20.2 28.9 28.6 35.2 35.6 27.2 26.6 38.4 37.7 47.0 46.7
Термостойкость (при 25°С) Rth °С/Вт 1.23 1.23 0.63 0.63 0.41 0.41 0.87 0.87 0.44 0.44 0.29 0.29 0.60 0.60 0.30 0.30 0.20 0.20
Датчик температуры     3 PTC SNM 120
Макс. пост. напряжение   В 600
Масса генератора усилий Mf кг 0.7 0.7 1.4 1.4 2.1 2.1 1.1 1.1 2.2 2.2 3.3 3.3 1.9 1.9 3.8 3.8 5.7 5.7
Единичная масса статора Ms кг/м 2.7 2.7 2.7 2.7 2.7 2.7 4.8 4.8 4.8 4.8 4.8 4.8 8.5 8.5 8.5 8.5 8.5 8.5
Ширина статора Ws мм 52 52 52 52 52 52 86 86 86 86 86 86 116 116 116 116 116 116
Длина статора/Размер N Ls мм 120 мм/N=2, 180 мм/N=3, 300 мм/N=5
Крепежный размер статора Ws1 мм 42  42  42  42  42  42  74 74   74 74   74 74 104  104 104 104 104 104
Габаритная высота H мм 34 34   34  34  34 34   34  34  34  34 34  34 36 36 36 36 36 36
 
Подробные характеристики в формате PDF
 
Информация для заказа линейных двигателей HIWIN серии LMSA, обмоточная часть
LM SA 1 1
Модель Тип Ширина обмоточной части Длина обмоточной части
LM: линейный двигатель SA: тип линейного двигателя 1: 56 мм 1: 118 мм
    2: 86 мм 2: 223 мм
    3: 116 мм 3: 328 мм
 
Информация для заказа линейных двигателей HIWIN серии LMSA, магнитная часть
LM SA 1 S 1 E
Модель Тип Ширина магнитной части Модель магнитной части Длина магнитной части Покрытие магнитов
LM: линейный двигатель SA: тип линейного двигателя 1: 56 мм S: Стандарт 1: 118 мм E: эпоксидное покрытие
    2: 86 мм С: По заказу клиента 2: 223 мм Нет: нержавеющая плита
    3: 116 мм   3: 328 мм  

Синхронные линейные двигатели HIWIN серии LMF имеют водяное охлаждение обмоточной части спиральной формы. Двигатели отличаются высокой плотностью электромагнитного поля и минимальной пульсацией силы. Эти трехфазные линейные двигатели состоят из главной части (якоря или обмоточной части) с железным сердечником и вторичной части (статором) с постоянными магнитами. Благодаря возможности последовательной установки нескольких статоров длина хода в двигателе может быть неограниченно увеличена.

 

Линейные двигатели HIWIN серии LMF

 • Встроенное водяное охлаждение • Высокая надежность • Сертификация безопасности • Действующая сила в длительном режиме работы с водяным охлаждением от 126 Н до 5581 Н • Пиковое усилие от 336 Н до 15068 Н • Высота двигателя в сборе - 48,5 мм, 50,5 мм, 64,1 мм, 66,1 мм

Линейные двигатели HIWIN серии LMFA

 • Встроенное водяное охлаждение • Высокая плотность силы • Серификация безопасности • Действующая сила в длительном режиме работы с водяным охлаждением от 759 Н до 7917 Н • Пиковое усилие от 1750 Н до 20827 Н • Высота двигателя в сборе - 64,1 мм, 66,1 мм
Характеристики линейного двигателя серии LMF
  Обозначение Единица измерения LMF01 LMF01L LMF02 LMF02L LMF03 LMF03L LMF11 LMF11L LMF12 LMF12L LMF13 LMF13L LMF14 LMF14L LMF21 LMF21L LMF22 LMF22L LMF23 LMF23L LMF24 LMF24L
Постоянная сила Fc Н 63 63 126 126 189 189 115 115 230 230 344 344 459 459 172 171 342 343 516 517 688 688
Постоянный ток lc Аср 1.3 3.2 2.7 6.3 4.0 9.5 1.3 3.2 2.7 6.3 4.0 9.5 5.3 12.6 1.3 3.2 2.7 6.3 4.0 9.5 5.3 12.6
Постоянная сила (водяное охлаждение) Fc(wc) Н 126 126 253 253 379 379 230 230 459 459 687 688 917 917 344 343 683 686 1032 1033 1376 1376
Постоянный ток (водяное охлаждение) lc(wc) Аср 2.7 6.3 5.3 12.6 8.0 18.9 2.7 6.3 5.3 12.7 8.0 19.0 10.7 25.3 2.7 6.3 5.3 12.6 8.0 19.0 10.7 25.3
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 336 336 674 674 1010 1010 612 612 1224 1224 1834 1834 2446 2446 917 917 1834 1834 2753 2753 3670 3670
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 8.9 21.0 17.8 42.2 26.7 63.2 8.9 21.1 17.8 42.2 26.7 63.2 35.6 84.3 8.9 21.0 17.7 42.0 26.7 63.3 35.6 84.3
Постоянная силы Kf Н/Аср 47.3 20.0 47.3 20.0 47.3 20.0 85.8 36.3 85.8 36.3 85.8 36.3 85.8 36.3 128.7 54.4 128.7 54.4 128.7 54.4 128.7 54.4
Сила притяжения Fa Н 570 570 1140 1140 1710 1710 954 954 1909 1909 2863 2863 3818 3818 1431 1431 2863 2863 4294 4294 5727 5727
Макс. температура обмотки Tmax °C 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 4.3 3.3 4.4 3.1 4.3 3.3 4.9 4.8 4.9 4.6 4.8 4.6 4.9 4.7 5.0 4.8 5.2 5.0 5.1 4.8 5.3 5.0
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ом 9.0 2.1 4.4 1.1 3.0 0.7 12.4 2.3 6.2 1.2 4.4 0.8 3.1 0.6 17.2 3.3 8.6 1.6 5.8 1.1 4.3 0.8
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ом 11.9 2.8 5.8 1.5 4.0 0.9 16.4 3.0 8.2 1.6 5.8 1.1 4.1 0.8 22.7 4.4 11.3 2.1 7.6 1.5 5.7 1.1
Индуктивность (межфазная) L мГн 39.0 7.0 19.3 3.4 12.9 2.3 60.7

11.1

30.4 5.5 21.0 3.7 15.2 2.8 85.6 16.0 44.3 8.0 29.7 5.3 22.6 4.0
Шаг полюсной пары мм 30
Критический радиус изгиба кабеля двигателя Rbend мм 108.8 108.8 108.8 108.8 108.8 112.5 108.8 108.8 108.8 108.8 108.8 112.5 108.8 112.5 108.8 108.8 108.8 108.8 108.8 112.5 108.8 112.5
Коэффициент противоЭДС Kv Вср/(м/сек.) 27.0 11.4 27.0 11.4 27.0 11.4 49.0 20.7 49.0 20.7 49.0 20.7 49.0 20.7 73.5 31.1 73.5 31.1 73.5 31.1 73.5 31.1
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 12.9 11.3 18.4 15.6 22.3 19.5 19.9 19.5 28.1 27.0 33.4 33.1 39.8 38.2 25.3 24.5 35.8 35.1 43.6 42.4 50.7 49.7
Термостойкость Rth °С/Вт 3.01 2.30 1.53 1.09 1.00 0.76 2.17 2.09 1.08 1.00 0.68 0.67 0.54 0.50 1.57 1.47 0.79 0.76 0.51 0.48 0.39 0.38
Термостойкость (водяное охлаждение) Rth(wc) °С/Вт 0.75 0.58 0.38 0.27 0.25 0.19 0.54 0.52 0.27 0.25 0.17 0.17 0.14 0.13 0.39 0.37 0.20 0.19 0.13 0.12 0.10 0.09
Минимальный расход водяного охлаждения - л/мин. 3.3 3.7 4.0
Температура водяного охлаждения - °С 20
Датчик температуры - KTY84-130 + 3 PTC SNM120
Макс. пост. напряжение - В 750
Масса генератора усилий Mf кг 1.5 1.5 2.3 2.3 3.1 3.1 2.4 2.4 4 4 5.6 5.6 7.6 7.6 3.2 3.2 5.5 5.5 8 8 10.4 10.4
Единичная масса статора Ms кг/м 3.7 5.8 9.8
Ширина статора Ws мм 58 88 118
Длина статора/Размер N Ls мм 120 мм/N=2, 180 мм/N=3, 300 мм/N=5
Крепежный размер статора Ws1 мм 48 74 104
Габаритная высота H мм 48.5 50.5
 
Характеристики линейного двигателя серии LMFA
  Обозначение Единица измерения LMFA31 LMFA31L LMFA32 LMFA32L LMFA33 LMFA33L LMFA34 LMFA34L LMFA41 LMFA41L LMFA42 LMFA42L LMFA43 LMFA43L LMFA44 LMFA44L LMFA52 LMFA52L LMFA53 LMFA53L LMFA54 LMFA54L LMFA62 LMFA62L LMFA63 LMFA63L LMFA64 LMFA64L
Постоянная сила Fc Н 380 380 759 759 1139 1139 1519 1519 495 495 990 990 1484 1484 1979 1979 1422 1422 2133 2133 2844 2844 1979 1979 2969 2969 3958 3958
Постоянный ток lc Аср 3.1 4.6 6.2 9.1 9.3 13.7 12.4 18.3 2.9 4.3 5.8 8.5 8.7 12.8 11.5 17.0 6.2 9.1 9.3 13.7 12.4 18.3 5.8 11.5 8.7 17.3 11.5 23.1
Постоянная сила (водяное охлаждение) Fc(wc) Н 759 759 1519 1519 2278 2278 3037 3037 990 990 1979 1979 2969 2969 3958 3958 2844 2844 4266 4266 5688 5688 3958 3958 5938 5938 7917 7917
Постоянный ток (водяное охлаждение) lc(wc) Аср 6.2 9.1 12.4 18.3 18.6 27.4 24.7 36.5 5.8 8.5 11.5 17.0 17.3 25.6 23.1 34.1 12.4 18.3 18.6 27.4 24.7 36.5 11.5 23.1 17.3 34.6 23.1 46.2
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 1750 1750 3500 3500 5250 5250 7000 7000 2603 2603 5207 5207 7810 7810 10413 10413  6925 6925 10388 10388 13850 13850 10413 10413 15620 15620 20827 20827
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 19.2 28.3 38.4 56.6 57.5 84.9 76.7 113.3 17.9 26.4 35.8 52.9 53.5 79.3 71.6 105.7 38.4 56.6 57.5 84.9 76.7 113.2 35.8 71.6 53.7 107.4 71.3 142.6
Постоянная силы Kf Н/Аср 122.7 83.1 122.7 83.1 122.7 83.1 122.7 83.1 171.4 116.1 171.4 116.1 171.4 116.1 171.4 116.1  229.9 155.7 229.9 155.7 229.9 155.7 342.7 171.4 342.7 171.4 342.7 171.4
Сила притяжения Fa Н 3430 3430 6860 6860 10290 10290 13720 13720 5145 5145 10290 10290 15435 15435 20580 20580 13700 13700 20550 20550 27400 27400 20580 20580 30870 30870 41160 41160
Макс. температура обмотки Tmax °C 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 11.3 11.4 11.3 11.4 11.3 11.4 11.3 11.4 12.0 12.1 12.0 12.1 12.0 12.1 12.0 12.1 12.2 12.4 12.2 12.4 12.2 12.4 12.0
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ом 4.3 1.9 2.1 1.0 1.4 0.6 1.1 0.5 6.0 2.7 3.0 1.4 2.0 0.9 1.5 0.7 3.9 1.8 2.6 1.2 2.0 0.9 6.0 1.5 4.0 1.0 3.0 0.8
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ом 5.6 2.6 2.8 1.3 1.9 0.9 1.4 0.6 7.9 3.6 4.0 1.8 2.6 1.2 2.0 0.9 5.1 2.3 3.4 1.6 2.6 1.2 7.9 2.0 5.3 1.3 4.0 1.0
Индуктивность (межфазная) L мГн 48.3 22.2 24.2 11.1 16.1 7.4 12.1 5.5 72.0 33.0 36.0 16.5 24.0 11.0 18.0 8.3 47.7 21.9 31.8 14.6 23.9 10.9 72.0 18.0 48.0 12.0 36.0 9.0
Шаг полюсной пары мм 46
Коэффициент противоЭДС Kv Вср/(м/сек.) 70.9 48.0 70.9 48.0 70.9 48.0 70.9 48.0 98.9 67.0 98.9 67.0 98.9 67.0 98.9 67.0 132.7 89.9 132.7 89.9 132.7 89.9 197.9 98.9 197.9 98.9 197.9 98.9
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 48.4 48.7 68.5 68.9 83.9 84.4 96.9 97.4 57.1 57.5 80.8 81.3 98.9 99.5 114.2 114.9 95.0 95.6 116.4 117.1 134.4 135.2 114.2 114.2 139.9 139.9 161.6 161.6
Термостойкость Rth °С/Вт 1.17 1.19 0.59 0.59 0.39 0.40 0.29 0.30 0.96 0.97 0.48 0.49 0.32 0.32 0.24 0.24 0.32 0.33 0.21 0.22 0.16 0.16 0.24 0.24 0.16 0.16 0.12 0.12
Термостойкость (водяное охлаждение) Rth(wc) °С/Вт 0.29 0.30 0.15 0.15 0.10 0.10 0.07 0.07 0.24 0.24 0.12 0.12 0.08 0.08 0.06 0.06 0.08 0.08 0.05 0.05 0.04 0.04 0.06 0.06 0.04 0.04 0.03 0.03
Минимальный расход водяного охлаждения - л/мин. 4.0 5.2 5.7 6.2 5.2 5.7 6.2 6.3 6.8 7.3 6.8 7.3 7.8
Температура водяного охлаждения - °С 20
Датчик температуры - KTY84-130 + 3 PTC SNM120
Макс. входн. мощность Pelmax Вт 10255 13910 20509 27821 30764 41731 41019 55642 10598 14198 21197 28396 31691 42594 42393 56792 24645 32267 36967 48400 49290 64534 26878 42393 40316 63590 53478 84510
Макс. кол-во выделяемого тепла Qp,h,max Вт 324 320 648 641 972 961 1296 1281 396 391 792 782 1187 1173 1583 1565 1181 1167 1771 1751 2362 2334 1583 1583 2375 2375 3166 3166
Сила торможения (водяное охлаждение) F0 Н 531 531 1063 1063 1594 1594 2126 2126 693 693 1385 1385 2078 2078 2771 2771 1991 1991 2986 2986 3982 3982 2771 2771 4156 4156 5542 5542
Ток торможения (водяное охлаждение) I0 Аср  4.3 6.4 8.7 12.8 13.0 19.2 17.3 25.6 4.0 6.0 8.1 11.9 12.1 17.9 16.2 23.9 8.7 12.8 13.0 19.2 17.3 25.6 8.1 16.2 12.1 24.3 16.2 32.3
Макс. пост. напряжение - В 750
Масса генератора усилий Mf кг 6.4 6.4 11.7 11.7 17.3 17.3 22.5 22.5 9.5 9.5 16.2 16.2 23 23 29 29 23.8 23.8 32.3 32.3 40.8 40.8 32.2 32.2 44.2 44.2 56.2 56.2
Единичная масса статора Ms кг/м 16.2 22.3 25 40.1
Ширина статора Ws мм 134 180 240 334
Длина статора/Размер N Ls мм 184 мм/N=2, 276 мм/N=3, 460 мм/N=5
Крепежный размер статора Ws1 мм 115 161 222 316
Габаритная высота H мм 64.1 66.1 64.1 66.1
 
Подробные характеристики в формате PDF
 
Информация для заказа линейных двигателей HIWIN серии LMFA, обмоточная часть
LM SA 3 1
Модель Тип Ширина обмоточной части Длина обмоточной части
LM: линейный двигатель FA: тип линейного двигателя 3: 141 мм 1: 214 мм
    4: 188 мм 2: 375 мм
    5: 248 мм 3: 536 мм
    6: 342 мм 4: 697 мм
 
Информация для заказа линейных двигателей HIWIN серии LMFA, магнитная часть
LM FA 3 S 1 E
Модель Тип Ширина магнитной части Модель магнитной части Длина магнитной части Покрытие магнитов
LM: линейный двигатель FA: тип линейного двигателя 3: 134 мм S: Стандарт 1: 118 мм E: эпоксидное покрытие
    4: 180 мм С: По заказу клиента 2: 276 мм Нет: нержавеющая плита
    5: 240 мм   3: 460 мм  
    6: 334 мм      

Синхронные линейные двигатели HIWIN серии LMSC c металлическим сердечником имеют аналогичные свойства с линейными двигателями серии LMSЛинейные двигатели серии LMS. Благодаря особому расположению обмоточной части двигателя (якоря) между двумя магнитными частями (статорами) сила притяжения между обмоточной и магнитной частью компенсируется. В результате чего уменьшается нагрузка на направляющие в готовых решениях - линейных столахКоординатные столы HIWIN.

 

Линейные двигатели HIWIN серии LMSC

 • Компенсирование сил притяжения • Снижение нагрузки, вызываемой силой притяжения, на направляющие в координатных столахЛинейные оси HIWIN • Возможность установки водяного охлаждения • Действующая сила в длительном режиме работы с водяным охлаждением - от 1070 Н до 1819 Н • Пиковое усилие - 2140 Н • Высота двигателя в сборе - 131,5 мм
Характеристики линейного двигателя серии LMSC
  Обозначение Единица измерения LMSC7 LMSC7(WC) LMSC7L LMSC7L(WC)
Постоянная сила (120°) Fc Н 1070 1819 1070 1819
Постоянный ток (120°) lc Аср 3.9 6.7 7.9 13.4
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 2140
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 11.8 23.7
Постоянная силы Kf Н/Аср 271 136
Сила притяжения Fa Н 0
Макс. температура обмотки Tmax °C 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 10.5 10.0
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ом 17.8 4.2
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ом 23.5 5.5
Индуктивность (межфазная) L мГн 206.8 46.2
Шаг полюсной пары мм 32
Критический радиус изгиба кабеля двигателя Rbend мм 45 (500 В) / 69 (600 В)
Коэффициент противоЭДС Kv Вср/(м/сек.) 141 71
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 52.4 54.2
Термостойкость Rth °С/Вт 0.17 0.06 0.18 0.06
Датчик температуры - 3 PTC SNM120
Макс. пост. напряжение - В 500/600
Масса генератора усилий Mf кг 14
Единичная масса статора Ms кг/м 16.4
Ширина статора Ws мм 100
Длина статора/Размер N Ls мм 128 мм/N=1, 192 мм/N=2, 320 мм/N=4
Крепежный размер статора Ws1 мм 85
Габаритная высота H мм 131.5

Синхронные линейные двигатели HIWIN серии LMC предназначены для использования на ограниченных длинах хода. Двигатели легкие и динамичные. Это связано с применением в них облегченных катушек в обмоточной части (первичной части). Вторичная часть состоит из П-образного статора из постоянных магнитов. Двигатели не имеют люфта, в них отсутствует пульсация силы и снижена к минимуму пульсация скорости. В линейных двигателях серии LMC отсутствуют силы притяжения из-за конструкции обмоточной части, не имеющей металлического сердечника. Двигатели LMC используются в оборудовании для производства полупроводников и ЖК-дисплеев, в автоматическом оптическом контроле, в станках с ЧПУ.

 • Максимальная скорость - 5 м/с • Максимальное ускорение - 5g • Пульсация скорости - 0,80% при v=0,1 м/с • Отсутствие шума - 0 Дб • Прямой привод

Серия LMCA

 • Площадь сечения - 74,5×31,2 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 24 Н до 62 Н • Пиковое усилие - от 96 Н до 248 Н • Шаг полюсной пары - 32 мм
 Подробнее>>>

Серия LMCB

 • Площадь сечения - 94,5×31,2 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 36 Н до 181 Н • Пиковое усилие - от 144 Н до 724 Н • Шаг полюсной пары - 32 мм
 Подробнее>>>

Серия LMCC

 • Площадь сечения - 117,5×35,2 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 171 Н до 195 Н • Пиковое усилие - от 684 Н до 780 Н • Шаг полюсной пары - 32 мм
 Подробнее>>>

Серия LMCD

 • Площадь сечения - 105,0×35,5 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 131 Н до 328 Н • Пиковое усилие - от 524 Н до 1312 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMCE

 • Площадь сечения - 125,0×35,5 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 184 Н до 552 Н • Пиковое усилие - от 736 Н до 2208 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMCF

 • Площадь сечения - 172,0×41,1 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 228 Н до 684 Н • Пиковое усилие - от 912 Н до 2736 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMC-EFC

 • Площадь сечения - 68,5×35,7 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 38 Н до 150 Н • Пиковое усилие - от 150 Н до 600 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMC-EFE

 • Площадь сечения - 93,0×38,7 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 50 Н до 300 Н • Пиковое усилие - от 200 Н до 1200 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMC-EFF

 • Площадь сечения - 122×50 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 77 Н до 1003 Н • Пиковое усилие - от 309 Н до 4012 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Синхронные линейные двигатели HIWIN серии LMT c магнитной частью в види цилиндрического вала заменяют механизм шарико-винтовой пары, при этом обеспечивают более высокую скорость и точность. Магнитный вал легко устанавливается, т.к. не учитывается зазор, имеет нулевую зубцовую пульсацию силы и высокую пульсацию скорости. Двигатель LMT разработан для невысоких полезных нагрузок и движением по продолжительной кривой с высокой скорость. Линейные двигатели с цмлиндрической магнитной частью применяются в 3D-принтерах, в производстве полупроводников и ЖК-дисплеев, мобильных телефонов, сенсорных панелей, в оптических системах контроля, в ЧПУ станках.

 • Максимальная скорость - 5 м/с • Максимальное ускорение - 5g • Пульсация скорости - 0,55% при v=0,6 м/с • Отсутствие шума - 0 Дб • Прямой привод

Серия LMT8

 • Сечение - 20×20 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 1,84 Н до 3,52 Н • Пиковое усилие - от 7,4 Н до 3,52 Н • Шаг полюсной пары - 30 мм
 Подробнее>>>

Серия LMT2

 • Сечение - 25×25 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 8 Н до 16 Н • Пиковое усилие - от 32 Н до 64 Н • Шаг полюсной пары - 48 мм
 Подробнее>>>

Серия LMT6

 • Сечение - 30×30 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 17 Н до 35 Н • Пиковое усилие - от 68 Н до 140 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTA

 • Сечение - 40×40 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 27 Н до 55 Н • Пиковое усилие - от 108 Н до 220 Н • Шаг полюсной пары - 72 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTB

 • Сечение - 50×50 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 48 Н до 96 Н • Пиковое усилие - от 192 Н до 384 Н • Шаг полюсной пары - 90 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTC

 • Сечение - 60×60 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 92 Н до 276 Н • Пиковое усилие - от 368 Н до 1104 Н • Шаг полюсной пары - 120 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTD

 • Сечение - 80×80 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 122 Н до 245 Н • Пиковое усилие - от 488 Н до 988 Н • Шаг полюсной пары - 180 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTE

 • Сечение - 125×125 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 321 Н до 642 Н • Пиковое усилие - от 1284 Н до 2569 Н • Шаг полюсной пары - 180 мм
 Подробнее>>>

www.servosystem.ru

Информация по обслуживанию

K20 Модуль управления двигателем (ECM) (LMT или LCP)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

0,5 WH/L-GN

534

Управление выключателем высоких оборотов холостого хода

2

0,5 D-GN/BK

444

Управляющий сигнал низкого уровня катушки регулятора холостого хода

3

0,5 BK/WH

251

Экран

4

--

--

Не используется

5

0,5 GY/L-GN

697

Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

6

0.5 L-GN/GY

465

Управление основным реле топливного насоса

7

0,5 BN/WH

5069

Управление катушкой главного реле двигателя

8

0,5 D-BU

135

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

9

0,5 BN/YE

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

10

0.5 L-GN/GY

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

11

0,5 BK/WH

51

"Земля" сигнала

12

0,5 WH/GY

1876

Сигнал датчика детонации

13

0.5 YE

581

Сигнал низкого показателя

14

0,5 BN/VT

1666

Сигнал высокого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) -2

15

0,5 YE/BN

1664

Опорный сигнал низкого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) -1

16

0,5 YE/BN

413

Опорный сигнал низкого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) -2

17

0,5 BK/L-BU

808

Сигнал низкого показателя

18

0,5 D-GN

36

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

19

0,5 BK/BN

2761

Сигнал низкого показателя

20

--

--

Не используется

21

0,5 GY/RD

416

Опорное напряжение 5 Вольт

22

0,5 YE/L-BU

630

Сигнал положения распределительного вала

23

--

--

Не используется

24

1 BK

50

Заземление

25

0,5 BK/WH

151

Заземление

26

--

--

Не используется

27

0.5 BK

892

Питание селектора октанового числа топлива

28

1 BK

50

Заземление

29

0,5 PU/BK

339

Напряжение зажигания 1

30

0,5 RD/BN

440

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

31

0.5 WH

423

Катушка зажигания, управление моментом (A)

32

0,5 YE/VT

406

Катушка зажигания, управление моментом (B)

33

0.5 BK

151

Заземление

34

--

--

Не используется

35

0,5 GY/WH

3113

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 - управляющий сигнал низкого уровня подогревателя

36

0,5 YE/L-BU

1578

Сигнал температуры топлива

37-38

--

--

Не используется

39

0,5 BN/WH

419

Управление MIL

40

0.5 L-GN/GY

30

Сигнал датчика уровня топлива

41

0,5 WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

42

0,5 PU/GY

496

Сигнал датчика детонации

43

0,5 D-BU

6814

Управление термостатом системы охлаждения двигателя

44

0,5 L-GN

1665

Сигнал высокого уровня подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1

45

0,5 BN/WH

5763

Сигнал датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

46

0,5 D-BU/L-GN

1936

Сигнал датчика уровня топлива

47

0,5 YE/GY

6059

Сигнал датчика давления в топливном баке

48

--

--

Не используется

49

0.5 WH/L-BU

732

Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха

50

0,5 GY/RD

2704

Опорное напряжение 5 Вольт

51

--

--

Не используется

52

0.5 YE

6303

Сигнал реле давления кондиционера

53

--

--

Не используется

54

0,5 L-BU/GY

1869

Сигнал датчика CKP

55

0.5 L-BU/WH

1937

Сигнал низкого показателя

56

0,5 PU/BN

1319

K-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы

57

0.5 YE

710

Последовательные данные класса 2

58

0,5 BK/L-BU

808

Сигнал низкого показателя

59

0,5 BN/YE

844

Управление топливной форсункой 4

60

0,5 YE/WH

1745

Управление топливной форсункой 2

61

0.5 L-BU/WH

1747

Управляющий сигнал высокого уровня катушки регулятора холостого хода A

62

0,5 L-BU/BK

1748

Управляющий сигнал низкого уровня катушки регулятора холостого хода A

63

0.5 YE

1127

Последовательные данные класса 2 бортового компьютера/системы навигации

64

0,5 GY/WH

3122

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) -2 управляющий сигнал низкого уровня подогревателя

65

0.5 L-GN/GY

428

Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

66

0.5 L-GN/RD

1729

Опорный сигнал 12 В

67

1 BK

50

Заземление

68

0.5 WH

121

Сигнал частоты вращения коленчатого вала

69

--

--

Не используется

70

0,5 D-GN/WH

492

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

71-73

--

--

Не используется

74

0,5 L-BU/BN

417

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

75

0.5 BK/L-GN

469

Сигнал низкого показателя

76

0,5 D-BU

410

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

77

0.5 YE

581

Управление электродвигателем корпуса дроссельной заслонки - 1 (LCP)

0.5 BK/L-GN

6061

Опорный сигнал низкого уровня (-LCP)

78

0,5 GY/D-BU

6118

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске

79

0,5 L-BU/RD

2702

Опорное напряжение 5 Вольт

80

0.5 YE

1909

Сигнал датчика дороги (JM4)

81

--

--

Не используется

82

0,5 BK/BN

2752

Сигнал низкого показателя

83

0.5 WH/L-BU

495

Сигнал датчика давления в контуре усилителя рулевого управления

84

--

--

Не используется

85

0,5 BK/YE

1868

Сигнал низкого показателя

86

0.5 YE

581

Сигнал низкого показателя

87

--

--

Не используется

88

0,5 BN/YE

1807

Последовательные данные класса 2 (первичн.)

89

0,5 BN/PU

1744

Управление топливной форсункой 1

90

0,5 BN/PU

1746

Управление топливной форсункой 3

nezavoditsa.ru

Линейные двигатели HIWIN серии LMTA

Линейные двигатели HIWIN серии LMTA

 
Характеристики линейного двигателя серии LMTA
  Обозначение Единица измерения LMTA2 LMTA3 LMTA4
Постоянная сила Fc Н 27 42 55
Постоянный ток lc Аср 1.5 1.5 1.5
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 108 168 220
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 6 6 6
Постоянная силы Kf Н/Аср 18 28 37
Макс. температура обмоток Tmax ºС 100 100 100
Электрическая постоянная времени Ke мс 0.6 0.6 0.6
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 7.4 11.1 14.8
Индуктивность (межфазная) L мГн 5 7.5 10
Шаг полюсной пары мм 72
Радиус узгиба моторного кабеля Rbend мм 37.5
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 11.7 17.5 23.3
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Н/√Вт 5.4 6.9 7.9
Термостойкость Rth °С/Вт 2.4 1.6 1.2
Датчик температуры - PTC термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Масса генератора усилий Mf кг 0.45 0.63 0.8
Единичная масса статора Ms кг/м 2
Воздушнуй зазор G мм 0.75 0.75 0.75

Примечание: Значения в таблице даны для условий работы без принудительного охлаждения. Все значения кроме размеров даны с допуском ±10%.

 
Габаритные размеры линейных двигателей HIWIN серии LMTA

 
Параметр Обозначение LMTA2 LMTA3 LMTA4
Длина обмоточной части, Lf мм 94 130 166
Монтажный шаг, P2×P3 мм 84×20 120×20 156×20
Ход, S мм 100~1550
Длина вала, Ls мм Воспользуйтесь формулой расчета длины вала

Расчет длины вала

Ls=S+Lf+2×L1

Параметр LMTA2/LMTA3/LMTA4
Ход, S (мм) 100~300 350~700 750~1550
Установочная длина, L1 (мм) 25 40 60

 

Подробные технические характеристики линейных двигателей HIWIN серий LMTA в формате PDF

www.servosystem.ru

Линейные двигатели HIWIN серии LMTE

Линейные двигатели HIWIN серии LMTE

 
Характеристики линейного двигателя серии LMTE
  Обозначение Единица измерения LMTE2 LMTE3 LMTE4
Постоянная сила Fc Н 321 480 642
Постоянный ток lc Аср 7.7 11.5 15.4
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 1284 1918 2569
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 30.8 46 61.6
Постоянная силы Kf Н/Аср 41.7 41.7 41.7
Макс. температура обмоток Tmax ºС 120 120 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 6.5 6.5 6.5
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 1.84 1.23 0.92
Индуктивность (межфазная) L мГн 12 8 6
Шаг полюсной пары мм 180
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 24.4 24.4 24.4
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Н/√Вт 25.1 30.7 35.5
Термостойкость Rth °С/Вт 0.44 0.3 0.22
Макс. пост. напряжение - В 330
Масса генератора усилий Mf кг 7.8 11.3 14.7
Единичная масса статора Ms кг/м 12.5
Воздушнуй зазор G мм 1.75 1.75 1.75
Радиатор     470×460×30

Примечание: Значения в таблице даны для условий работы без принудительного охлаждения. Все значения кроме размеров даны с допуском ±10%.

 
Габаритные размеры линейных двигателей HIWIN серии LMTE

 
Параметр Обозначение LMTE2 LMTE3 LMTE4
Длина обмоточной части, Lf мм 210 300 390
Монтажный шаг, P2×P3 мм 90×90
Ход, S мм 100~1000
Длина вала, Ls мм Воспользуйтесь формулой расчета длины вала

Расчет длины вала

Ls=S+Lf+2×L1

Параметр LMTE2/LMTE3/LMTE4
Ход, S (мм) 100~1000
Установочная длина, L1 (мм) 100

 

Подробные технические характеристики линейных двигателей HIWIN серий LMTE в формате PDF

www.servosystem.ru

Линейные двигатели HIWIN серии LMTB

Линейные двигатели HIWIN серии LMTB

 
Характеристики линейного двигателя серии LMTB
  Обозначение Единица измерения LMTB2 LMTB3 LMTB4
Постоянная сила Fc Н 48 72 96
Постоянный ток lc Аср 1.2 1.2 1.2
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 192 288 384
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 4.8 4.8 4.8
Постоянная силы Kf Н/Аср 40 60 80
Макс. температура обмоток Tmax ºС 100 100 100
Электрическая постоянная времени Ke мс 0.9 0.9 0.9
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ω 16 24 32.4
Индуктивность (межфазная) L мГн 16.5 24.7 33
Шаг полюсной пары мм 90
Радиус узгиба моторного кабеля Rbend мм 37.5
Коэффициент противоЭДС (межфазный) Kv Вср/(м/сек.) 22 33 44
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Н/√Вт 8.2 10 11.6
Термостойкость Rth °С/Вт 1.7 1.2 0.9
Датчик температуры - PTC термистор
Макс. пост. напряжение - В 330
Масса генератора усилий Mf кг 0.88 1.25 1.65
Единичная масса статора Ms кг/м 3.2
Воздушнуй зазор G мм 0.75 0.75 0.75

Примечание: Значения в таблице даны для условий работы без принудительного охлаждения. Все значения кроме размеров даны с допуском ±10%.

 
Габаритные размеры линейных двигателей HIWIN серии LMTB

 
Параметр Обозначение LMTB2 LMTB3 LMTB4
Длина обмоточной части, Lf мм 120 165 210
Монтажный шаг, P2×P3 мм 105×25 150×25 195×25
Ход, S мм 100~1550
Длина вала, Ls мм Воспользуйтесь формулой расчета длины вала

Расчет длины вала

Ls=S+Lf+2×L1

Параметр LMTB2/LMTB3/LMTB4
Ход, S (мм) 100~700 750~1300 750~1550
Установочная длина, L1 (мм) 50 70 100

 

Подробные технические характеристики линейных двигателей HIWIN серий LMTB в формате PDF

www.servosystem.ru

Линейные двигатели HIWIN серии LMT

Cерия LMT

Синхронные линейные двигатели HIWIN серии LMT c магнитной частью в види цилиндрического вала заменяют механизм шарико-винтовой пары, при этом обеспечивают более высокую скорость и точность. Магнитный вал легко устанавливается, т.к. не учитывается зазор, имеет нулевую зубцовую пульсацию силы и высокую пульсацию скорости. Двигатель LMT разработан для невысоких полезных нагрузок и движением по продолжительной кривой с высокой скорость. Линейные двигатели с цмлиндрической магнитной частью применяются в 3D-принтерах, в производстве полупроводников и ЖК-дисплеев, мобильных телефонов, сенсорных панелей, в оптических системах контроля, в ЧПУ станках.

 • Максимальная скорость - 5 м/с • Максимальное ускорение - 5g • Пульсация скорости - 0,55% при v=0,6 м/с • Отсутствие шума - 0 Дб • Прямой привод

Серия LMT8

 • Сечение - 20×20 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 1,84 Н до 3,52 Н • Пиковое усилие - от 7,4 Н до 3,52 Н • Шаг полюсной пары - 30 мм
 Подробнее>>>

Серия LMT2

 • Сечение - 25×25 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 8 Н до 16 Н • Пиковое усилие - от 32 Н до 64 Н • Шаг полюсной пары - 48 мм
 Подробнее>>>

Серия LMT6

 • Сечение - 30×30 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 17 Н до 35 Н • Пиковое усилие - от 68 Н до 140 Н • Шаг полюсной пары - 60 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTA

 • Сечение - 40×40 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 27 Н до 55 Н • Пиковое усилие - от 108 Н до 220 Н • Шаг полюсной пары - 72 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTB

 • Сечение - 50×50 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 48 Н до 96 Н • Пиковое усилие - от 192 Н до 384 Н • Шаг полюсной пары - 90 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTC

 • Сечение - 60×60 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 92 Н до 276 Н • Пиковое усилие - от 368 Н до 1104 Н • Шаг полюсной пары - 120 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTD

 • Сечение - 80×80 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 122 Н до 245 Н • Пиковое усилие - от 488 Н до 988 Н • Шаг полюсной пары - 180 мм
 Подробнее>>>

Серия LMTE

 • Сечение - 125×125 мм • Постоянное напряжение - 330 В • Действующая сила в длительном режиме работы - от 321 Н до 642 Н • Пиковое усилие - от 1284 Н до 2569 Н • Шаг полюсной пары - 180 мм
 Подробнее>>>

www.servosystem.ru


Смотрите также