Лодочный мотор Салют -Э. Двигатель лодочный салют


плюсы и минусы двигателя для лодки

Лодочный мотор Салют сегодня стоит в одной линейке с такими отечественными лодочными агрегатами, как Парус, Нептун, Пуля и Шмель. Все эти агрегаты отличаются своими неплохими характеристиками качества, надежности и хорошей электроники.

Лодочный мотор Салют

И пусть пока отечественная мототехника не соответствует всем мировым стандартам качества, она привлекает многих своей доступной ценой. Также для представителей российской лодочной техники не трудно найти запасные части. Это очень нравится многим судовладельцам, которые выбирают сегодня для себя мотор Салют.

Какими чертами наделен современный лодочный мотор?

Современные лодочные моторы имеют ряд привлекательных черт, которые делают эти агрегаты очень удобными в эксплуатации и весьма ремонтопригодными:

  1. современные лодочные моторы являются в высшей степени мощными и технологичными. Скорость некоторых двигателей достигает 300 лошадиных сил. Этот показатель является очень хорошим для водной среды. И такой мотор подойдет для дальних или экстремальных путешествий. Если же вы планируете неспешные прогулки в режиме троллинга, можно приобрести менее мощный двигатель;

  1. большинство современных лодочных моторов изготавливаются из очень современных технологических сплавов металлов. Это делает двигатели очень практичными и долговечными. Однако, такой материал изготовления может изделие более дорогим, но это весьма оправдано;
  2. большинство современных лодочных моторов являются весьма экологичными. Это очень важно для современного мира, ведь, сегодня итак хватает вредных производств, которые загрязняют окружающую среду. Но в сегодняшних двигателях до минимума доведены вредоносные выхлопы. Исключением могут быть лишь некоторые модели двухтактных двигателей. Однако, правильно подобрав к ним моторное масло, их выхлопы также могут быть минимальными.

Яркие характеристики подвесного двигателя Салют

Несмотря на то, что сегодня в мире наиболее всего востребована техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, у многих современных лодочных моторов из России есть много своих поклонников. Не исключение и отечественные моторы Салют, которые имеют целую армию своих поклонников. Узнав про некоторые характеристики мотора, станет ясно, почему он столь популярен в определенном сегменте:

  1. говоря про лодочный двигатель Салют, хочется обратиться к его истории. Оказывается, он появился достаточно давно, еще в 60-ых годах прошлого столетия. В то время над выпуском этого лодочного мотора взялся машиностроительный завод в столице нашей страны. Одна из основных систем лодочного двигателя, а именно поршневая группа, была взята с велосипедного двигателя. Это интересно, потому что обычно аналогами российских двигателей являются их забугорные братья. Но, как оказалось, можно воспользоваться также и опытом велосипедных мастеров;
  2. лодочный мотор Салют стал очень легким, компактным и удобным. Для подвесного лодочного двигателя эти характеристики являются очень и очень важными, ведь такой мотор очень удобно брать с собой на борт во время путешествия в дальние края. В то время такими характеристиками легкости и компактности отличался лодочный двигатель Стрела. Но лодочный мотор Салют обошел его в этих характеристиках, и завоевал репутацию в то время самого легкого и удобного лодочного двигателя, который весит всего-навсего 12 килограмм;

  1. одним из очень ярких преимуществ лодочного двигателя является его насос охлаждения, который работает без контактов, с крыльчаткой, изготовленной из пластмассовых материалов. Кроме того, этот агрегат, не перегруженный технологиями и электроникой, относят к весьма ремонтопригодному лодочному двигателю. Это означает, что вы сможете заниматься диагностикой неполадок и устранением тех или иных проблем в вашем лодочном моторе, у себя дома;
  2. но есть у этого мотора и недостатки. Дело в том, что Салют отличается достаточно сильным вибрационным фоном.

Кроме того, у первоначальной модели Салюта были некоторые проблемы с зажиганием. Отечественные конструкторы постоянно работали над модернизацией этой важной системы лодочного мотора. Поэтому система зажигания в этом двигателе менялась дважды, а сам мотор получал разные названия. После первой модернизации – «Салют – М», а после второй – «Салют- Э».

В поддоне этого отечественного подвесного лодочного мотора по не совсем понятным причинам есть довольно большие отверстия. Через них вода может попадать на карбюратор и свечу лодочного мотора. Также лопасти этого мотора считаются не очень удобными для набора хорошей и комфортной скорости судна.

Но хотелось бы закончить материал более позитивными характеристиками этого лодочного мотора, поэтому стоит упомянуть о его удобном и защищенном от вибрации румпеле и о карбюраторе, который отличается своей высокой надежностью и экономичностью.

Как нужно заводить Советский лодочный мотор "Салют Э"

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Лодочный мотор Салют -Э

У нас нет в наличии данных моторов, так как у них нет сервисного обслуживания в Москве

Есть аналогичные по мощности моторы:

лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор AQUA-JET 2.5 AMH
Лодочный мотор 2-тактный воздушное охл. T 2.5
Лодочный мотор HIDEA HD2.5FHS

 

 

Предлагаем отечественный лодочный мотор «Салют-Э», сконструированный с учетом современных требований и достижений в классе малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Мотор «Салют-Э» легкий, экономичный и экологически чистый, прост в эксплуатации и обслуживании, удобен для транспортировки. Все моторы марки «Салют» выпускаются на современном оборудовании и тщательно тестируются по всем параметрам.

 

Лодочный мотор предназначен для  лодок с высотой транца до 380 мм, используемых для отдыха, туризма, рыбной ловли и охоты. При загрузке лодки грузом 240 кг мотор обеспечивает скорость движения 8-10 км/ч. Лодочный мотор может эксплуатироваться на любых водоемах глубиной не менее 0,5 м.

 

 

Техническая характеристика

 

Тип двигателя                         Двухтактный, карбюраторный

бензиновый, одноцилиндровый

Максимальные обороты, об/мин                 5000

Ресурс двигателя до кап. ремонта, час        600

Максимальная мощность, л.с. (кВт)              2 (1.5)

Число цилиндров                                             1

Рабочий объем цилиндра, см3 45

Система охлаждения                   Водяная, принудительная,

Карбюратор                                          Поплавковый

Зажигание                               От электронного магнето ЭМ-7

Диаметр и ход поршня,мм                           38х40

Степень сжатия                                                    7,7

Максимальный крутящий момент, Н.м        2,8

Тяговое усилие, кгс                                             20

Топливо                                              Топливная смесь:

Бензин А72;А76 + масло М-8В1; М-8А

в соотношении 25:1

Объем топливного бака, л.                               2

Расход топлива, кг/ч                                       1,3

Смазка двигателя                               Топливная смесь

Смазка редуктора                          Масло трансмиссионное

ТАП-15В или ТАД-17

Объём редуктора, л.                                    0,5

Число лопастей гребного винта                    2

Масса мотора, кг                                            11,0

Габаритные размеры, мм                      310х570х870

 

Лодочный мотор «Салют-Э» сертифицирован. Качество лодочного мотора обеспечено сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

 

 

motor-lodki.ru

САЛЮТ 2 Э(C)

Положительный отзыв оставил: Михаил 20.06.2016 гмотор САЛЮТ 2 Э и правильные руки Изумительный мотор - отстроил один раз по уму, заменил все РТИ, золотник поставил правильно. Теперь с одной потяжки заводится и тянет. Долго карбюратор доставал - пока я не отрегулировал уровень в поплавковой. После недолив прекратился и пофигу все - работает и работает. Для тех у кого руки из плеч - рекомендую. Положительный отзыв оставил: Николай 06.06.2015 гМотор САЛЮТ 2Э приобрел в 1989 г. работает по сей день. Заменил магнето и карбюратор на новый,старый подтекало топливо,сейчас все хорошо.Я очень доволен моторчиком,сбоев нет,на нем отлично тролить.Супер мотор!!! Положительный отзыв оставил: Vanho 17.05.2015 г2 раза хотел утопить свой САЛЮТ 2 Э 2 раза хотел утопить. Но когда заменил карбюратор японцы отдыхают. Заводится стал с пол тыка а расход упал в 2 раза. Карбюр от 2 скоростного мопеда с движком V-50. У меня ниссан 9.8 а салют держу для местного значения по торфяннику и т.д. Положительный отзыв оставил: Вячеслав 19.11.2013 гНормальный мотор САЛЮТ 2 Э Нормальный мотор. Никогда не подводил. Работает и работает. А сколько раз он у меня тонул на сплавах вообще не счесть. Воду вытряс с него, свечу продул, опять его на катамаран и дальше в путь. Япономотор давно бы сдох, а этому хоть бы что. Положительный отзыв оставил: Виктор 04.01.2012 гСАЛЮТ 2 Э Купил этот моторчик 5 лет назад б/у за копейки. Проверил, отрегулировал и... поехал. Поломки за 5 лет: тросик газа, 3 или 4 шпонки (все устранил на месте). Регламент: крыльчатка помпы, свечка. ВСЕ!!! При правильном уходе - незаменимый и надежный помощник! Очень удобен для троллинга))) В равной степени тяговит как на маленькой лодке, так и на большой при скорости 3-9 км/ч (Язь-31 Кайман 330 Гриф-6). Китайцы и прочие маломощные моторы отдыхают как по надежности, так и по уровню шума! Моторчиком очень доволен! (все негативные отзывы пишут криворукие и косоглазые)

mlodka.ru