Японское качество с китайским душком. Двигатель лодочный тохатсу


как работают двигатели для лодок

Двигатели от компании Тохатсу сегодня хорошо востребованы во всем мире, являясь образцами хорошего качества, высоких технологий и наличия многих удобных опций и функций. Эти агрегаты для лодок и катеров имеют множество поклонников во всем мире. Лодочные моторы Тохацу сегодня выбирают, как те, кто хочет просто совершать неспешные водные прогулки, так и любители водных гонок и длительных сплавов по воде.

Лодочные моторы Тохатсу

Лодочные моторы сегодня

Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:

  • сегодня лодочные моторы являются образчиками высоких технологий, как упоминалось. В штатах мировых лодочных брендов трудится множество конструкторов и технологов, которые то и дело предлагают новые решения. За счет этого модельные ряды моторов то и дело обновляются, представляя миру все новые и новые опции и технологии;
  • говоря про опции и системы современных лодочных двигателей, стоит отметить, что они призваны сделать более удобным управление водным средством передвижения. Например, существует система, облегчающая управление румпелем лодочного мотора. Также есть системы, которые создают удобную подачу топлива в карбюратор мотора;
  • наиболее технологичными и современными моторами сегодня являются лодочные двигатели на 2 и на 4 такта. Эти лодочные моторы отличаются своей высокой безопасностью, надежностью и технологичностью. Практически все мировые бренды выпускают эти лодочные агрегаты. Стоит отметить также, что они обладают очень хорошей экономичностью и экологичностью.

Какие характерные черты имеют лодочные моторы Тохатсу?

Обращаясь к популярным сегодня лодочным моторам tohatsu, стоит отметить, что они являются настоящими образцами высоких технологий и хорошего качества. Эта компания уже давно занимается выпуском лодочной продукции, поэтому к ней есть большое доверие со стороны аудитории:

  1. иногда лодочные моторы tohatsu называют еще и вечными двигателями. Оказывается, именно с помощью с помощью самого малого лодочного мотора данной компании в свое время был пересечен Атлантический океан! И это свершилось всего за каких-то 27 дней;
  2. нужно отметить, что лодочный мотор Тохацу ведет свою историю еще с далекого 1932-го года. Именно в то время Япония начала свою разработку совсем небольших двигателей, которые оснащены бензином. Их начали использовать для мототранспорта, помп на воде, лодок и катеров, и, конечно, в качестве подвесных лодочных моторов;
  3. говоря про первый подвесной лодочный мотор tohatsu, стоит отметить, что он появился позже, в 1956-ом году. Его скорость составляла всего каких-то 1,5 лошадиные силы. И, тем не менее, публика была просто  в восторге от того, что появился такой новый технологичный агрегат. Ведь моторы этого японского бренда почти всегда отличались своим отменным качеством и надежными характеристиками;
  4. если обратить внимание на рекламные сообщения лодочных моторов tohatsu, можно заметить, что они делают акцент на том, что их продукция очень надежная и долговечная. И правда, можно с уверенностью сказать, что лодочные моторы Тохатсу, если не самые надежные моторы для лодок в мире, то одни из самых надежных подвесников.

Интересно, что у этого бренда есть особая серия, которая часто участвует в различных акциях. Речь идет про двухтактные лодочные моторы с особенной уникальной системой TLDI. Такая система говорит о том, что у данных моторов будет прямой впрыск при достаточно низком давлении. Такая прямая система впрыска бензина всегда очень помогает довести до минимума ваш выхлоп. Кроме того, эта уникальная система позволяет сэкономить масло. Если сравнивать с обычными двухтактными моторами, то потребления масла будет чуть ли не в разы меньше. Можно сказать даже, что данные моторы обладают почти всеми преимуществами четырехтактных лодочных моторов tohatsu. Полистав каталоги разных сайтов, наверняка, можно найти скидку на эти популярные модели лодочных моторов.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.

Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.

В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

ПЕРВОИСТОЧНИК — http://rus-outboard.ru/японское-качество-с-китайским-душком/

sravni-motor.ru

Лодочный мотор Тохатсу 18: сколько имеет лошадиных сил

Лодочные моторы компании Тохатсу отличаются своими надежными характеристиками. Сегодня они в крайней степени востребованы на рынке мототехники. В особенности есть несколько двигателей данного производителя, которые в крайней степени надежны и долговечны. Один из них – лодочный мотор Тохатсу 18 и станет главным героем материала.

В целом можно отметить, что бренд Тохатсу уже длительное время занимается выпуском и продажей подвесных лодочных моторов – за это время производитель успел крайне ярко зарекомендовать себя на рынке мототехники. Многие из его моделей сегодня являются настоящими легендами за счет своих характеристик надежности, практичности и безопасности.

Моторы на лодки от Тохатсу сегодня заказывают из разных уголков мира, делая акцент на отличном качестве бренда.

Какие характерные черты имеют подвесные лодочные моторы?

Сегодняшние лодочные моторы являются сверхтехнологичными агрегатами, которые помогают эксплуатировать совершенно любое судно. Они наделены такими качествами, о которых раньше можно было только мечтать! Но сегодня многие мировые производители сделали их реальностью. К примеру, раньше нельзя было представить, чтобы мотор на лодку был тихим или не вибрировал.

Подвесной лодочный мотор М18 S4

Практически все лодочные двигатели издавали мощный рев, как только их заводили. Тогда как сейчас практически 90 процентов всех моторов являются крайне бесшумными и имеют пониженный вибрационный фон:

  • наиболее всего в современном мире выделяются такие модели лодочных двигателей, как двухтактный и четырехтактный подвесные лодочные моторы. Они обладают набором свертехнологичных характеристик;
  • эти агрегаты являются крайне безопасными, надежными и долговечными. Это очень важные характеристики для современного мира. Говоря про безопасность, нужно отметить, что это является самым главным моментом в эксплуатации лодки. Пассажиры всегда должны чувствовать себя максимально защищено на борту маломерного судна. Если лодку будет бросать из стороны в сторону из-за неправильной бесперебойной работы лодочного мотора, тогда мало кто будет в безопасности;
  • кроме того, современные лодочные моторы также отличаются своей экологичностью. В особенности, если говорить про четырехтактные лодочные агрегаты. Насчет 2-тактных сегодня есть множество законов, которые утверждают, что не не экологичные моторы. Вот почему во многих странах эти моторы попросту запрещены. Однако, в России этого запрета нет. Многие моторники предпочитают эти моторы, делая акцент на правильно подобранном масле. Оно может максимально снизить выброс вредных веществ в воду при плавании вашего водного транспорта;
  • стоит отметить и то, что лодочные моторы сегодня – это крайне сильные и мощные агрегаты. Как уже упоминалось, их скорость подчас доходит до 300 лошадиных сил. Как ни странно, даже небольшие маломощные лодочные моторы являются очень сильными и выносливыми;
  • пожалуй, самым удивительным пунктом, раскрывающим характеристики подвесных лодочных моторов, является то, что они в крайней мере являются экономичными лодочными агрегатами. Это может показаться нереальным, но, тем не менее, после первой же обкатки такого лодочного моторы становится ясно, что он очень хорошо экономит ваше горючее, а также ваши силы и средства на дозаправку. Удивительность заключается в том, что современные моторы столь высокотехнологичны и мощны, и при этом они настолько экономичные;
  • и последнее, хочется отметить набор очень важных и полезных систем, которыми сегодня наделяют подвесные лодочные моторы. Эти системы призваны в большинстве своем максимально упростить жизнь того или иного лодочника. К примеру, довольно развита система постепенного впрыска топлива в ваш лодочный мотор. Или система удобного управления вашим румпелем.

Отличительные черты лодочных моторов Тохатсу 18

Лодочные агрегаты компании Тохатсу вбирают в себя все сегодняшние характеристики технологичности совершенных функций. Вместе с тем, производитель представляет на рынке свои уникальные лодочные моторы, которые наделены яркими уникальными характеристиками:

  • Тохатсу 18 является лодочным мотором средней мощности. Этот тип двигателей, как правило, имеет самое оптимальное соотношение своего веса и рабочей производительности. Нужно отметить также, что данный агрегат устанавливают на лодки разной категории;
  • появившись достаточно недавно, модель Тохатсу уже успела завоевать сердца многих водномоторников. Этот подвесной лодочный мотор является крайне сильным, выносливым, и при этом весьма экономичным. Мотор относится к двигателям с двумя тактами. Также стоит отметить, что данную модель лодочных двигателей можно установить в практически совершенно любую лодку, но с ограничением мощности до 20лошадиных сил. Если говорить про российские лодки, то хорошо подойдет такие модели, как Прогресс и Казанка, которые соответствуют данному диапазону лошадиных сил;

Мотор Тохатсу отличается своей повышенной эффективностью, что неизменно гарантирует отличный релакс в водной среде. Этот тип двигателя довольно универсальный, именно поэтому его и применяют в различных местах. И есть также характеристика, которая крайне важна для подвесных моторов, которой обладает и данная модель подвесников. Модель Тохатсу 18 – это крайне компактный и легкий лодочный двигатель. Благодаря этому, данный мотор можно отлично применять на небольших катерах.

№ Полезная информация
1 лодочный мотор Тохатсу имеет жидкую систему охлаждения, которая не позволяет перегреться всему лодочному мотору. Это уникальная и очень практичная современная система. Также эта модель лодочного мотора весьма экономично тратит свой бензин. А это всегда выгодно, как для кошелька лодочников, так и для экономии сил, энергии и времени на дозаправку. Также детали данного мотора весьма надежные элементы самого мотора, которые позволяют хорошо и практично работать самому двигателю

Моторы компании Тохатсу обладают отличной маневренностью, которая очень выручает в небольших и узких водоемах. Также этот тип лодочного мотора очень хорошо соответствует мировым экологическим стандартам пребывания на воде. Поэтому Тохатсу 18 наносит минимальный вред водоему, пребывая в нем.

Лодочный мотор Tohatsu 18M E2S

Данный агрегат уже ни раз устанавливал определенные рекорды продажи на российском рынке среди двухтактных лодочных моторов мощностью до 20 лошадиных сил.

Говоря о технических особенностях данного агрегата, стоит отметить  усовершенствованный карбюратор двигателя. Также этому мотору свойственны мощные гребные винты и прочный корпус водяного насоса, который, как правило, изготавливается из оцинкованной стали.

Также этот тип моторов обладает ручным стартером , современной системой зажигания CDI и хорошей защитой непреднамеренного старта. Кроме того, как уже упоминалось, двигатель очень экономичный – за час своей работы он потребляет всего 3-4 литра топлива.

TOHATSU18+SUZUKI15

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.

Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.

В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

rus-outboard.ru

Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с.

Использование современных лодок облегчается путем выбора различных моторов, которые так или иначе помогают улучшить множество характеристик лодки. Одними из лучших считаются японские производители лодочных моторов, бренд Tohatsu вовсе пользуется хорошим спросом и уже сегодня представлен большим выбором моделей. Одной из наиболее мощных считается мотор мощностью 9,8 лошадок, создается специально под надувные моторные лодки со следующими ограничениями: максимальная грузоподъемность 200 кг, длинна до 4, 5 метров.

Мотор отлично зарекомендовал себя как среди любителей, так и среди профессионалов. На данный момент моторы Тохатсу классифицируют по типу двигателя — двухтактный или четырехтактный. Основными достоинствами можно считать:

  • отличная надежность и неприхотливость в обслуживании;
  • небольшой вес;
  • достаточно тихая работа;
  • небольшой расход.

Мотор заводиться быстро и при разной погоде, в этом отражается фирменное японское качество. Про лодочный мотор тохатсу 9.8 отзывы владельцев говорят, что он в состоянии потянуть троих человек весом до 80 кг. Вес мотора небольшой и дает возможность установить его на лодку самостоятельно.

Характеристики двигателя

Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S). Характеристики двухтактного мотора неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.

Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6. Все имеют увеличенный до 206 куб.см. Объем. Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.

Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами. Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения. В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.

Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается. Неплохим достоинством можно назвать наличие в лодочном моторе металлического винта, тогда как некоторые конкуренты оборудуют его пластиковым винтом.

Обкатка мотора

Еще один важный момент для желающих купить мотор Тохатсу, это его обкатка. Обкатка лодочного мотора Тохатсу 9.8. должна проводиться самостоятельно, дилеры дают полностью новый силовой агрегат. Среди основных требований к обкатке можно выделить следующие:

  • наличие в лодке только 1 пассажира;
  • регулировка до минимальных оборотов;
  • среднее время обкатки по воде — 10 часов;
  • максимальная скорость на время обкатки — 30 км/час;
  • после обкатки обязательное прохождение ТО.

Прохождение ТО должно проводиться либо вручную, либо в сервисе у дилера. Стандартно требуется замена свечей, ведь после обкатки старые станут черными. Редуктор лодочного мотора Тохатсу 9.8 требует не меньшего обслуживания, придется после обкатки залить масло, ведь в старом может остаться стружка — результат притирки редуктора. В дальнейшем менять масло в редукторе придется каждый сезон.

Владельцы рекомендуют использовать бензин марки А-95, с ним ресурс будет больше и тяговитость лучше. Важно правильно эксплуатировать двигатель, и тогда его ресурс работы будет большим. Многие уже более 4 лет используют мотор Тохатсу и не жалеют о выборе.

Видео

lodkax.ru

цена лодочного мотора Tohatsu 9.8

Компания Tohatsu — гарант высокого качества выпускаемых изделий, благодаря чему продукты компании востребованы в России и за рубежом уже много лет. Тохатсу 9,8 – один самых популярных лодочных моторов. Данная модель отличается экономичностью, надежностью, мощностью, высокой производительностью и экологичностью. Все эти характеристики сделали его самым продаваемым мотором в 2017-м году. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции Тохатсу 9,8.

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере. Первый бензиновый двигатель компанией был разработан еще в 1922 году, а уже в 1956 началось серийное производство подвесных лодочных моторов. В 2005 году был открыт новый завод компании, который является одним из новейших в мире. Компания владеет множеством патентов на собственные технологические разработки и решения, благодаря чему безотлучно находится среди лидеров мировой индустрии.

Лодочный мотор Тохатсу M 9.8 BS

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе!

Корпорация Tohatsu CorporationВ® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

 Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг. и обладает всеми качествами настоящих морских победителей: очень экономный (2.3 л. на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный. Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, — тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M9.8S!

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе

Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M8S — мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15″,20″ — 1″=2.53 см.) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.

Среди особенностей этого мотора: Loop Charged Induction, CD система зажигания, корпус водяного наноса из нержавеющей стали, управляемая термостатом система охлаждения для быстрого прогрева в холодное время года и более высокопроизводительного охлаждения летом.

Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищающее от коррозии. Защита от непреднамеренного старта, запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии «нейтраль». Выхлоп через винт, система отработанных газов через ступицу винта позволяет снизить шум от работы мотора.

Алюминевый винт входит в стандартную комплектацию. Защита от коррозии — алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Tohatsu M9.8 B S отвечает самым жестким экологическим требованиям.Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания. В комплект мотора Tohatsu 9.8 входит выносной топливный бак на 12л.

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 9.8 B S:

Комплектация ТОХАТСУ M9.8B S:

  • Электрический стартер: нет;
  • Ручной стартер: да;
  • Страховочный шнур с чекой: да;
  • Генератор: опция;
  • Выпрямитель тока: опция;
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing;
  • Высота транца: 381 мм.;
  • Винт: стандарт;
  • Внешний топливный бак: 12 л.;
  • Комплект инструментов: да;
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: да;
  • Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, чек.

Отзывы о лодочном моторе Тохатсу 9.8

Husky365

был у меня сузуки 2.5 и все было хорошо пока я не попробовал тохатсу 9.8. наверное самый популярный в категории 8-10 сил. по факту форсированная 8-ка. с ним не надо пол дня переезжать нарочь. покупал не для рыбалки а чисто для отдыха.

Savit_sergey1

Мой первый мотор. После обкатки поменял масло и все , крышку снимал только из любопытства. Лодка Профмарин 340 -двое по 90 кг идет 30-32 максимум, трое и маленький ребенок — на глисс выводит, но с трудом. Бака бензина хватает на 3 рыбалки по 5-6 часов -тролл + переходы и пару литров остается. Накатал часов 50-60 , очень доволен.

KuryashkaS

KuryashkaS утверждает, что Тохатсу 9,8 — золотая середина в мире моторов

Вот она, золотая середина 🙂 Пара слов о том, как я пришёл к этому мотору. Изначально думал брать всё по-минимуму: что-то вроде 2.5-3.5 лошадок, лодку с подвесным транцем, бюджет в районе 1к $. Но, слава богам, быстро понял, что это жуткая порнография, даже если плавать только в одиночку, и — нет, нет, нет. Дальнейший дорог был очень долог и мучителен, манили дешевизной китайцы, очень долго разрывался между пятнашкой Hidea и этим мотором. Но, честно говоря, надоел Китай, он повсюду, а это — вещь, которую приятно взять в руки, японский японец, и никакой мейдинчины ни на одной детали. Да и вес тоже играет свою роль: конечно, физзарядка — дело всегда полезное, но только после восьми часов рыбалки, на жаре, посреди тучи ядрёнейших оводов и слепней, как-то не тянет на лишние трудовые подвиги 🙂Конечно, в Беларуси не так много водоёмов, где есть реальный смысл в даже меньших по мощности моторах (заметил, что мелкие озёра как-то сразу стали не интересны для рыбалки), но

там, где этот смысл всё-таки есть — рыбалка становится совершенно другой.

Теперь весь водный простор принадлежит тебе, и можно сходить на вооон тот дальний остров, возле которого больше никого нет, потому что лень грести два километра вёслами 🙂 В общем, красота!

В плане скорости я бы сказал, что 10 лошадок — это минимальная мощность для лодки с двумя пассажирами. Всё, что меньше — это уже от лукавого. Глиссера не видать, да и мотор придётся крутить постоянно, ведь захочется скорости — а её обязательно захочется, поверьте мне. И оптимальный размер, под такую мощность, считаю, 3.3 метра — так и выбирал, лодка у меня «кайман 330».

KuryashkaS высоко оценивает качество мотора Тохатсу 9,8

По мотору: это Япония, тут никаких вопросов нет и быть не может. Эта конструкция опробована годами производства, многократно передрана китайцами, и доказала свои качества неоднократно. Купил, поставил на лодку, завёл и поплыл — никакого шаманства, всё работает как надо прямо из коробки. На холостых и чуть-чуть выше мотор очень тихий, основной шум от булькания выхлопа, выходящего в воду — не намного громче, чем весла. Так что тихо подойти к нужному месту вполне можно. Если дать газу — ну тут уже шёпотом разговаривать точно не получится 🙂

Скорость даёт около 30 кмч на моей лодке при загрузе около 190 килограмм. На уверенный глиссер при этом выходит примерно на 70 процентах газа. Если ходить в одиночку — совсем другой коленкор, при резком газе лодка задирает нос и буквально выпрыгивает на глиссер, на глаз 40-50 кмч, и, честно говоря, уже становится немного страшновато 🙂 Расход в пределах паспортного — порядка 2.5 литра в час на хорошем ходу.

Поначалу на холодную заводился с 5-6й тяги, на горячую — первой, после обкатки — на холодную с первой тяги, даже без подсоса. Приятные мелочи: есть задний ход, не сказал бы, что вообще нельзя без него обойтись, но изредка помогает, топливный шланг с металлическими быстросъёмными штуцерами — мелочь, а очень упрощает жизнь потом (у китайцев там какие-то мутные пластмассовые защёлки).

Управление газом на румпеле — положение фиксируется, можно выставить его и отпустить румпель, любуясь красивыми видами. Бензобак со встроенным в крышку указателем уровня — тоже удобно, хотя на волнах стрелка скачет, как ошалевшая, ну и на мелкой ряби слышно лёгкое постукивание его поплавка внутри.

В комплекте бензобак, набор инструмента для обслуживания (маленькие плоскогубчики и несколько ключей), запасная свеча, запасной стартовый шнур.В общем и целом — в своём классе до (двухтактные до 10 лс) мотор — однозначный лидер по всем параметрам, альтернатив за эту цену ему просто нет (кроме разве что «хорошего Китая», для желающих сэкономить). В принципе, об этом говорит и статистика продаж — там он один из самых популярных. Покупая аналогичную хонду или ямаху — просто переплатите за бренд.

barmoley2005

Доволен мотором! купил новым, прошел обкатку. быстро набирает обороты. сравнивали с yamaha 10 4t одинаковые лодки и примерно одинаковый вес, тохатсу быстрей разгоняется и максималка быстрей примерно на 1-4 км/ч (сравнивали по GPS). ЛЕГКИЙ, при выборе мотора основополагающим фактором для меня меня был именно вес, чтоб мог один без ,,надрывов,, занести мотор. Мало известный ! но в немецком журнале, 30 4-х тактный, занял 1 место. Не менее надежный чем остальные японские моторы

Источники:

  • http://www.glisser-shop.ru/catalog1/lodochnye_motory/tohatsu/
  • https://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/benzinovye-motory/tohatsu-m9-8b-s/
  • http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-tohatsu-m-9_8-b-s/
  • https://catalog.onliner.by/outboardmotors/tohatsu/m98bs/reviews?region=minsk

yachtinform.ru