Почему 4-тактные лодочные моторы Тохатсу так востребованы? Двигатель лодочный tohatsu


4-тактный лодочный мотор Тохатсу: характеристики двигателя лодки

Компания Тохатсу является мировым лидером по производству лодочной продукции. Сегодня крайне востребованы подвесные лодочные агрегаты от этого бренда. У бренда есть, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Надо отметить, что и те и другие агрегаты на лодки пользуются огромной популярностью. Конечно же, более всего востребованными являются четырехтактные двигатели.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 CSS

Моторы от Тохатсу на 4 такта отличаются своей сногсшибательной мощностью. Более того, они весьма технологичны и практичны в своем использовании. Эти агрегаты сегодня предпочитают водномоторники для которых очень важна легкость и простота в эксплуатации своего лодочного мотора. Кроме того, четырехтактные агрегаты на лодки от Сузуки отличаются своими характеристиками надежности и долговечности. И что немаловажно, они способны крайне сэкономить ваше топливо! Это всегда поражает в эксплуатации 4-тактных моторов, что при таком наборе технологий и функций, есть также и экономия бензина.

Лодочные моторы сегодня – какие характеристики развиты?

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные двигатели сегодня являются образцами технических агрегатов. Они обладают набором неповторимых функций и опций, которые делают эти двигатели незаменимыми в своем роде. Еще не было времени, когда бы лодочный мотор был настолько совершенен и «наворочен» на рынке лодочной техники:

  • во-первых, стоит отметить, что эти современные агрегаты сегодня очень отличаются своей надежностью и долговечностью. Бытует мнение, что качественный лодочный мотор от именитого производителя сегодня сможет прослужить даже несколько десятилетий;
  • кроме того, современные лодочные моторы отличаются своей огромной мощностью. Скорость некоторых агрегатов достигает 300 лошадиных сил, делая современные моторы просто «неуловимыми» – ведь для водной среды это довольно большая скорость;
  • лодочные моторы сегодня крайне безопасные и экологичные, что очень важно для современного мира. Ведь сегодня с лихвой хватает производств, которые итак хорошо загрязняют окружающую среду. Если говорить про четырехтактные лодочные агрегаты, то они являются максимально экологичными. Но вот 2-тактные часто обвиняют в том, что они могут делать вредные выбросы в водоемы. Но следует отметить, что правильно подобранное масло на такой агрегат, способно снизить количество его выбросов;
  • пожалуй, самым поразительным в современных лодочных моторах можно назвать то, что они являются в крайней степени очень экономичными. Их экономия топлива порой достигает 50 процентов! Учитывая все показатели мощности и надежности, даже странно, что мотор способен экономить бензин. Но уже первая обкатка такого мотора и дальнейшая эксплуатация могут показать, что эти двигатели правда весьма экономичны.

4-тактный лодочный мотор Тохатсу

Мировой бренд Тохатсу занимается выпуском, как двухтактных, так и четырехтактных лодочных моторов. Говоря про четырехтактные лодочные моторы Тохатсу, нельзя не выделить их явные преимущества. Этот бренд неизменно выпускает очень качественные и практичные моторы на лодки. Что касается четырехтактных двигателей, они являются более всего востребованными и самыми качественными;

  1. 4-тактные лодочные моторы компании Тохатсу хорошо экономят бензин и сохранят отличный показатель мощности. Пожалуй, именно этим столь знамениты подвесные лодочные моторы данного бренда. Наверное, именно из-за этого их и выбирают лодочники со всего мира, находя в этой модели такое контрастное и замечательное сочетание наиболее важных качеств;
  2. интересно, что такой силовой агрегат обычно повернут примерно на 15 градусов к продольной оси симметрии. Данный двигатель очень хорошо подходит для работы на небольших суднах . Они отлично управляются при помощи румпеля, также есть шанс поворачивать двигатель на 360 градусов, что способно существенно облегчить управление этим агрегатом;
  3. данные модели подвесного лодочного мотора имеют в своей конструкции зачастую 1 цилиндр и способны развить свою мощность до 3, 5 и до плюс бесконечности лошадиных сил. Нужно отметить, что масса этих двигателей при всех их отличительных и сильных характеристиках составляет обычно не так много- 17- 25 килограммов. Это всегда замечательно подходит для условий дальних путешествий. Такой мотор всегда можно взять с собой в качестве запасного, чтобы был подстраховочный вариант. Ведь Тохатсу 4-тактный не столь тяжелый, как некоторые моторы весом по 30, 40 и даже 50 килограммов;
  4. как упоминалось выше, все мировые лодочные бренды имеют тщательный контроль качества своей продукции. Так и Тохатсу проверяет весьма тщательно и на зубок свои 4-тактные модели. На заводах даже устанавливают специальные водные резервуары, в которые обычно окунают все лодочные моторы, чтобы понять, как они будут вести себя в той или иной водной среде.

Новые подвесные 4-х тактные моторы Tohatsu

Также нужно отметить, что многие 4-тактные модели двигателей Тохатсу имеют  очень вместительные встроенные баки – теперь никому не нужно будет думать об ограниченном количестве своего горючего. Можно будет рассекать водные глади очень длительное время, наслаждаясь плаванием и качествами мотора.

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с(4-ёхтактный) Лодка Флинк 290,Флагман 330U

Рейтинг автора

1

Написано статей

103

Почему 4-тактные лодочные моторы Тохатсу так востребованы?

Евгений Бронов Загрузка...

portovoy.ru

Лодочные моторы Тохатсу: история создания компании Тохатсу Tohatsu

Продолжим нашу горячую рубрику о компаниях и корпорациях, лидирующих на рынке водно-моторной техники среди марок лодочных моторов. Как и прежде, мы расскажем вам об их брендах, достижениях, а также производственных мощностях. Подчеркнем отличительные особенности техники.

Tohatsu (Тохатсу): как все начиналось

Японские лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) хорошо известны российским рыболовам, охотникам, представителям различных ведомств и фирм, чья деятельность связана с использованием водно-моторной техники.

Что мы знаем о самом заводе? Корпорации Tohatsu (Тохатсу) была основана в 1922 году и свою деятельность начала с разработки простейших бензиновых двигателей. Спустя 35 лет в стенах производства появился первый лодочный мотор — «Tohatsu ОВ-1». Он был всего 1,5 л.с, и считается «пионером» всех подвесных моторов в Японии. Затем двигатели стали разделять на двух- и четырехтактные, а количество «коней» значительно выросло.  Львиная доля принадлежит двухтактникам.  Больше всего моторов Tohatsu попадают на рынки США и Европы, и лишь 20 часть производства раскупается странами АТР и Российским Дальним Востоком.

В 1984 г. компания Tohatsu заключает договор с «Nissan Motors», теперь на американском рынке двигатели выходят под маркой «Nissan», а в середине 2000г. создано дочернее предприятие  «Nissan Marine Со».

Поворотным моментом в истории компании Tohatsu можно считать 2005 год, когда открыл свои двери, для принятия и составления заказов на производство лодочных моторов, новый завод «Tohatsu Marine Corporation», укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, имеющий производственные мощности с объёмом 200000 единиц в год. На этот завод пришли специалисты высокого класса, которые сумели внедрить в производство множество инновационных идей, накопленных за 80 летнюю деятельность компании. Одним из таких ноу-хау, внедренных специалистами высокого уровня,  стали двигатели серии TLDI – пожалуй, лучший полет инженерной мысли в то время.

Инновации в производстве Tohatsu (Тохатсу)

Система TLDI – объединила в себе лучшие качества существующих лодочных моторов Tohatsu (Тохатсу): мощь и тяга достались от двухтактных, а эффективная топливная система, с буквально цифровым и очень экономичным расходом топлива от четырёхтактных. Положительный момент, то, что теперь соблюдены строгие требования экологов, мотор славится минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу.  Работа на холостых оборотах приятно удивляла, как самих инженеров, так и получала положительный резонанс у владельцев техники — содрогание мотора не чувствуется, а ускорение происходит стремительно и плавно. Также в систему забора воздуха внедрены инновационные технологии шумоподавления и компенсации вибрации, за счет чего работа двигателя практически не слышна.

Стоит отметить, что двигатели серии TLDI заслужили престижную премию за «инновации, мастерство и изобретательность» у известного американского журнала Motorboating. Новая веха лодочных моторов Tohatsu вкупе с инновационной системой TLDI завоевала престиж и массу положительных отзывов на мировом рынке водной техники.

Дополнительное оборудование к лодочным моторам Tohatsu (Тохатсу)

Выход на большие объемы поставок и востребованность лодочных моторов под маркой Tohatsu, корпорацией Nissan Marin было принято решение о запуске дополнительных линеек дополнений к моторам. Кроме моторов, корпорация изготавливает сопутствующие товары, аксессуары к ним и запасные части для упрощения технического обслуживания. Это моторные масла и различные приборы: счетчик моточасов, спидометр, указатель положения мотора (Trim&Tilt), аналоговый и электронный тахометры, многофункциональный цифровой прибор. Систему дистанционного управления, а так же комплекты для его монтажа. Широкий спектр разновидностей гребных винтов, адаптированных практически для любых условий применения, для моторов всех «калибров» и мощностей Tohatsu и их аналогов. Также корпорация реализует на рынок топливные баки, аноды и стабилизаторы, а также сменные фильтры и свечи зажигания.

Высокое качество Tohatsu (Тохатсу), признанное миллионами

Всю свою многолетнюю историю деятельности, компания Tohatsu продолжает лидировать, сохраняя репутацию своего продукта, как высококачественного. Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) нашли своё применение во многих сферах мировой индустрии: туризма, рыбной промышленности, служб МЧС и широкого круга любителей активного отдыха.

С таким обширным багажом достижений, опыта и технологий, внедренных в производство лодочных моторов и широты принадлежностей аксессуаров, повышающие удобства эксплуатации, остается только пожелать плодотворных и не менее значимых успехов в достижении новых целей корпорации Nissan Marine Co.

sravni-motor.ru

Лодочные моторы Tohatsu » www.ruboman.ru

Японская компания Tohatsu (Тохатсу), существующая с 1932 года, начала разрабатывать и производить свои подвесные лодочные моторы в 1956 году. Начало этому положил лодочный мотор «ОВ-2» мощностью 1.5 л.с., который считается первым серийным подвесным мотором в Японии, и с которого началось формирование мирового рынка этого вида силовых агрегатов.

На сегодняшний день лодочные моторы «Тохатсу» получили признание более чем в 120 странах мира благодаря высокому уровню качества и надежности, постоянному совершенствованию и оригинальным технологическим разработкам. Именно на надежность, длительный срок эксплуатации и безотказность в работе при самых интенсивных нагрузках делает ставку компания Tohatsu при продвижении своей продукции. Помимо детальной узловой проверки каждый лодочный мотор Tohatsu проходит обязательное заводское тестирование в водном резервуаре.

Компания Tohatsu – крупнейший производитель двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов. Двухтактные модели малой и средней мощности (2.5-18 л.с.), которые отличает простота и надежность конструкции, использование прошедших проверку временем технологий и оптимальное соотношение веса и мощности мотора, завоевали широкую популярность и распространение в нашей стране.

Новые экологические нормы, введенные во многих развитых странах, и отличающиеся большей жесткостью и требовательностью, внесли свои коррективы в разработки многих фирм-производителей, в том числе и компании Tohatsu. Сегодня компания предлагает четырехтактные лодочные моторы Tohatsu различной мощности (от 2.5 до 30 л.с.), причем в моторах мощностью 25 и 30 л.с. впервые в истории лодочного моторостроения применена безаккумуляторная система электронного впрыска топлива.

Современные двухтактные лодочные моторы «Тохатсу», имеющие мощность от 50 до 115 л.с., отличаются прямым впрыском топлива по технологии TLDI – под низким давлением непосредственно в камеру сгорания. Эта технология позволяет сократить расход горючего и масла в сравнении с двухтактными лодочными моторами более ранних, карбюраторных моделей и снизить выхлоп. То есть делает лодочный мотор более экологичным. Таким образом, обладая мощностью двухтактного мотора, модель, имеющая систему TLDI, получила еще и достоинства мотора четырехтактного. Технология TLDI не используется в лодочных моторах меньшей мощности по одной причине – для питания процессора, управляющего функциями мотора, требуется аккумулятор, который не устанавливается на шлюпки или надувные лодки, в которых такие лодочные моторы применяются. Другие рыболовные статьи по теме:
  • Лодочные моторы Продажа надувных лодок дала возможность каждому желающему, обрести возможность преодолевать любые водные преграды: речки, озёра и т.д. Подвесные моторы в свою очередь дали возможность преодолевать расстояния по воде с комфортом. Но не стоит ...
  • Троллинг с моторной лодки Для троллинга может применятся любая лодка. Единственное, что в ней по настоящему важно для троллингиста – наличие хорошего транса под подвесной мотор. В основном для озерно-речного троллинга используют маломощные моторы - 2-5 лошадиных сил. Но ...
  • Ловля карпа на пружину Погода за окном становится все теплее и теплее, и вот уже совсем скоро у любителей природы будет возможность устраивать пикники, всевозможные выезды и походы и, конечно же, поездки на рыбалку! Рыбалка – это целое искусство, как скажут многие, но вне ...
  • Про прикормку Как не вспомнить детские годы, когда многие из нас проводили летние каникулы в деревне у бабушки. И главными нашими развлечениями было игра в футбол, детские качели и, конечно же, рыбалка.Многие рыбаки тогда, рыбача много лет, никогда не ...
  • Леска из флуорокарбона Внимание к флуорокарбону Как разъясняет доктор Си на Эбнесаджад из FluoroConsullants Group LLC, флуорокарбон, или фторкарбон. - это материал, включающий в себя фторуглеродные соединения. В 1938 г. Рой Данкет из DuPont открыл данный класс ...
  • Способ облавливания реки при помощи плавающих воблеров Рассмотрим способ ловли форели из передвижением рыболова вниз по течению. На рисунке изображена схема облавливания, которая во многих случаях может обеспечить успех форелелову. Суть ее заключается в том, что рыболов, передвигаясь вниз по течению ...
  • Рыбалка на современный лад Рыбалка. Такое знакомое и приятное слово для каждого мужчины. Рыбалка испокон веков являлась одним из самых популярных видов мужского отдыха. Тихое озеро, удочка, хорошая компания старых приятелей и друзей, с которыми не часто удается увидеться и ...
  • Утяжеленные блесны На страницах нашего сайта мы уже упоминали о новинках - утяжеленных версиях блесен Mepps, Aglla Long и Aglia. Только теперь это уже не новинки, а проверенные на практике приманки, которые достойны стать дополнением коллекции любого спиннингиста. ...
  • Daiwa в России В апреле 2009 года в Москву компанией Daiwa направлен свой представитель для работы при генеральном дистрибьюторе Daiwa в России компании Marubeni Corp господин Шимоэаки сан. Это вполне можно считать знаковым событием. На прошедшем недавно в ...
  • Лодка для рыбалки Коротко технические данные: Длина: 4,5 м. Ширина: 1,9 м. Вес: 283 кг. Мощность двигателя: 40 л. с. (паспортная), бол.с. (реальная). Пассажировместимость: 5 чел. (в комплекте 2 стула) Съемные топливные баки. Испытания прошли в ...

Буду рад если Вы поделитесь статьей с друзьями:

www.ruboman.ru

Лодочные моторы Tohatsu | МотоОтветы

Лодочные моторы Tohatsu производятся одним из лидирующих брендов в своей области и являются первыми моторами в Японии, которые стали выпускать серийно. Несравненное японское качество в полной мере отражено во всех моделях этой марки. Только модели этого производителя отличаются своей компактностью и легкостью. Именно с помощью мотора Tohatsu был пересечен Атлантический океан всего за 27 дней. Компания постоянно усовершенствует свою продукцию, выпуская все более лучшие модели.

Рекламируя свои двигатели, компания Tohatsu делает особую ставку на их надежность, долговечность и безотказность при интенсивной эксплуатации, а это дает полное право заявить, что подвесные лодочные моторы Tohatsu — самые качественные и надежные в мире.

Линейка лодочных моторов Tohatsu представлена разнообразными моделями. Эти агрегаты можно разделить на две категории:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu отличаются себя тихим и ровным ходом, небольшим весом и особо высокой прочностью. Такие двигатели подойдут не только для отдыха, но и для профессиональной деятельности.

Если же вам нужен более мощный мотор, который будет использоваться исключительно в профессиональных целях, то четырехтактный лодочный мотор Tohatsu — наилучший выбор. Основными достоинствами их являются высокая надежность, относительно небольшой вес, а также стильный дизайн.

Наряду с основными двигателями компании Tohatsu, отдельное внимание стоит уделить моторам из серии TLDI. Эти двигатели двухтактные, что делает их мощными и скоростными, при этом они обладают низким расходом топлива и высокой экологичностью, наравне с четырехтактными.

Расход топлива в лодочных моторах Tohatsu относительно низкий, по сравнению со своими конкурентами. С появлением лодочных моторов TLDI расход топлива снизился еще больше.

Масло для лодочного мотора Tohatsu следует подбирать индивидуально . Минеральные масла либо смеси, с использованием автомобильных масел лучше не покупать. Это связано с тем, что лодочные моторы Tohatsu немного слабее, чем моторы конкурентов, поэтому для них подойдет хорошее синтетическое масло.

Определение года выпуска лодочного мотора Tohatsu такое же, как и у других брендовых марок. Эта информация может вам понадобиться в случае ремонта мотора или покупки запчастей. Однако не стоит путать год выпуска мотора с его модельным годом. Модельный год — это год , в котором данная модель появилась на рынке, год выпуска — соответственно, когда он был выпущен. Информация по году выпуска указана на корпусе двигателя.

Несмотря на то что лодочные моторы Tohatsu надежны, долговечны и просты в эксплуатации, они требуют правильного ухода и периодического технического осмотра. Своевременное техническое обслуживание лодочного мотора Tohatsu даст возможность продлить срок службы, а также исключить неприятные моменты, связанные с эксплуатационной безопасностью. В регламентные работы по техническому обслуживанию мотора входит: антикоррозионная обработка деталей, замена масла, очистка и проверка топливной системы. Специалисты рекомендуют проводить техобслуживание по окончании теплового сезона, перед зимним хранением.

Отзывы владельцев о лодочных моторах Tohatsu положительные. Такие двигатели выносливы в любых метеоусловиях, их характеристики нисколько не ухудшаются на морозе или жаре, а загрязнения воды, масла или топлива абсолютно не влияют на работу моторов.

motoenc.ru