Машины › Renault › Logan › Logan (2nd generation) › Renault Logan движок 1.6, 82 л/с. Двигатель логан 2


Двигатель Renault D4F 1.2 16V Логан 2 — DRIVE2

Всем привет! Немгожко по тех. доку.

Краткое описание

Двигатель Renault D4F 1.2 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 2 (Renault Logan 2), Рено Сандеро (Renault Sandero) и Рено Клио (Renault Clio).Особенности. Двигатель Рено D4F 1.2 сменил D7F в 2000 году. Основное отличие это новая 16-клапанная головка блока цилиндров, вместо восьмиклапанной. В результате, мощность двигателя существенно возросла с 59 до 75 л.с., улучшились тяговая характеристика и экономичность. Ресурс двигателя может достигать 400 тыс. км при бережной эксплуатации и проводимых вовремя ТО. Привод ГРМ у двигателя ременной, один распредвал, клапаны приводятся в действие через коромысла. Двигатель идеально подходит небольшому городскому автомобилю, такой как Клио или Сандеро.

D4F

Параметр. ЗначениеКонфигурация. LЧисло цилиндров 4Объем, л 1,149Диаметр цилиндра, мм 69,0Ход поршня, мм 76,8Степень сжатия. 9,8Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм SOHCПорядок работы цилиндров. 1-3-4-2Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 55 кВт — (75 л.с.) / 5500 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 107 Н•м / 4250 об/минСистема питания Распределенный впрыск топлива Multi-point injectionРекомендованное минимальное октановое число бензина 95Экологические нормы Евро 5Дополнительная информация Холостые обороты – 700±10 об/мин

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.Блок цилиндров

Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 47,612 — 47,625Коленчатый вал

Параметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 44 ± 0,01Диаметр шатунных шеек, мм 40 ± 0,01

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров D4F изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительныы вал расположен сверху и приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны попарно приводятся в действие от вала с помощью роликовых коромысел (рокеров).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана Renault 1.2 D4F – 26,0 мм, выпускного – 22 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –110,8 мм, а выпускного – 112,5. Материал из которого изготовлен впускной клапан — хром-кремниевый сплав. Головка выпускного клапана из хром-марганец-никелевого сплава, материал стержня выпускного клапана — хром-кремниевый сплав.

Поршень

Параметр ЗначениеДиаметр, мм 69,00Компрессионная высота, мм 26,7Высота пожарного пояса, мм 5,5Вес, г 297Поршневые пальцы стальные. Наружный диаметр поршневого пальца – 17,5 мм, внутренний – 10,0 мм, а его длина составляет 54 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе D4F 1.2 16V.По регламенту на Рено Логан, Сандеро, Клио с двигателем Renault D4F 1.2 замену масла для РФ необходимо проводить раз в 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации автомобиля (для стран Европы: проверка каждые 15000 км / 12 мес.; замена каждые 30000 км / 24 мес.).Какое масло лить в двигатель: ACEA A3 SAE 0W-30 (0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30), с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтра — 4,0 литра масла; без замены фильтра – около 3,8 литров масла.Замена ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега. Регулировка зазоров клапанов производится раз в 80-100 тыс. км.Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.Замена свечей. Какие ставить – Champion REA8MCL, NGK LZKAR7A, Denso XE20HR-U9. Свечи лучше менять каждые 30-40 тыс. км пробега.Замена охдаждающей жидкости производить раз в 90 тыс. км (проверять её состояние каждые 15 тыс. км). Для замены понадобится не менее 5,5 литров жидкости.

www.drive2.ru

Renault Logan 1.2 ГБО Еxpression › Бортжурнал › Двигатель Renault D4F 1.2 16V Логан 2, Сандеро, Клио

Двигатель Renault D4F 1.2 16V Логан 2, Сандеро, Клио

Краткое описаниеДвигатель Renault D4F 1.2 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 2 (Renault Logan 2), Рено Сандеро (Renault Sandero) и Рено Клио (Renault Clio).Особенности. Двигатель Рено D4F 1.2 сменил D7F в 2000 году. Основное отличие это новая 16-клапанная головка блока цилиндров, вместо восьмиклапанной. В результате, мощность двигателя существенно возросла с 59 до 75 л.с., улучшились тяговая характеристика и экономичность. Ресурс двигателя может достигать 400 тыс. км при бережной эксплуатации и проводимых вовремя ТО. Привод ГРМ у двигателя ременной, один распредвал, клапаны приводятся в действие через коромысла. Двигатель идеально подходит небольшому городскому автомобилю, такой как Клио или Сандеро.

Характеристики двигателя Renault D4F 1.2 16V Логан 2, Сандеро, Клио

ПараметрКонфигурация LЧисло цилиндров 4Объем, л 1,149Диаметр цилиндра, мм 69,0Ход поршня, мм 76,8Степень сжатия 9,8Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм SOHCПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 55 кВт — (75 л.с.) / 5500 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 107 Н•м / 4250 об/минСистема питания Распределенный впрыск топлива Multi-point injectionРекомендованное минимальное октановое число бензина 95Экологические нормы Евро 5Дополнительная информация Холостые обороты – 700±10 об/мин

КонструкцияЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 47,612 — 47,625Коленчатый вал

Параметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 44 ± 0,01Диаметр шатунных шеек, мм 40 ± 0,01Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров D4F изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительныы вал расположен сверху и приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны попарно приводятся в действие от вала с помощью роликовых коромысел (рокеров).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана Renault 1.2 D4F – 26,0 мм, выпускного – 22 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –110,8 мм, а выпускного – 112,5. Материал из которого изготовлен впускной клапан — хром-кремниевый сплав. Головка выпускного клапана из хром-марганец-никелевого сплава, материал стержня выпускного клапана — хром-кремниевый сплав.

Поршень

Параметр ЗначениеДиаметр, мм 69,00Компрессионная высота, мм 26,7Высота пожарного пояса, мм 5,5Вес, г 297Поршневые пальцы стальные. Наружный диаметр поршневого пальца – 17,5 мм, внутренний – 10,0 мм, а его длина составляет 54 мм.

Обслуживание

Замена масла двигателе D4F 1.2 16V.По регламенту на Рено Логан, Сандеро, Клио с двигателем Renault D4F 1.2 замену масла для РФ необходимо проводить раз в 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации автомобиля (для стран Европы: проверка каждые 15000 км / 12 мес.; замена каждые 30000 км / 24 мес.).Какое масло лить в двигатель: ACEA A3 SAE 0W-30 (0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30), с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтра — 4,0 литра масла; без замены фильтра – около 3,8 литров масла.Замена ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега. Регулировка зазоров клапанов производится раз в 80-100 тыс. км.Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.Замена свечей. Какие ставить – Champion REA8MCL, NGK LZKAR7A, Denso XE20HR-U9. Свечи лучше менять каждые 30-40 тыс. км пробега.Замена охдаждающей жидкости производить раз в 90 тыс. км (проверять её состояние каждые 15 тыс. км). Для замены понадобится не менее 5,5 литров жидкости.

www.drive2.ru

Renault Logan движок 1.6, 82 л/с

Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что я ее купил ровно год назад в г.Ереване за 9800 долларов, у частного лица, который выиграл автомашину по лоторее. В салоне оформили на меня авто с нулевым пробегом.Движок 1,6 л., 8-клапанный, 82 л/с., средняя комплектация, за год проехал 17.000 км.Сразу скажу, машина очень понравилась. Говорю как водитель со стажем и имевшем ранее в гараже 12 разных авто.А теперь про самое главное — про плюсы и минусы.Начну с плюсов:1. Доступная цена (для меня). Смотря какая модификация стоит от 13,800 до 15,500 долларов (в Ереване).2. Надежность. Хотя я проехал немного, но наши таксисты уже погоняли больше 150,000 км. Все говорят только одно — ОТЛИЧНО. Кроме расходников (фильтры, масла, колодки) ничего не меняли.3. Движок. Начал работать лучше после 3000 пробега, после обкатки. До этого туповал чуток. Хоть мощность и 80 сил, но тянет отлично как на низких, так и на высоких оборотах. У нее масса меньше тонны. На низких оборотах едет с тягой как дизель. С 1300-1500 оборотов чувствуешь, что никакой нагрузки нет, даже на 4-ой передаче по ровной дороге и плавной езде. У меня движок работает также на ГБО, разница в цене топлива огромная, аж в 3 раза дешевле бензина, работает очень отлично, при езде по ровным дорогам от бензина не отличить. Только когда поднимаешься на горку, то чувствуешь что с ГБО тяга не такая хорошая. Разница тяги с бензином и ГБО где-то 15-20% потеря мощности. Можно на ходу кнопочкой из салона поменять смесь “бензин-газ”.4. Простота и понимание. Цены на запчасти не высокие, отличная непробиваемая ходовая, как у старой, всеобщее понимание мастеров.5. Интерьер и экстерьер. Поменяли полностью в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. Тот-же высокий клиренс, огромный багажник, большое пространство в салоне, хотя из вне этого не видно, пока не сядете в салон. Все эргономично и со вкусом, не почувствуете дешевизну сборки.6. Аудиосистема. Посредственная, хотя и с блютузом и USB, но любителям громкой и чистой музыки она не понравится.7. Спокойствие. Тратить нечего. Машина новая, как ни как не какая-та китайская или индийская марка. У меня машина из Франции (в 2013г. АвтоВаз еще не выпускал) с гарантией 3 года или на 100.000км. Само то чувство, что машина с нуля твоя — уже положительные эмоции.8. Покрыта двухслойным антикоррозийным покрытием. Думаю тут и нечего сказать..А Теперь про минусы:1. Автомашин с АКПП не производят. Учитесь на механике — это более экономно и надежно :)2. Хотя у меня машина средней комплектации, но как оказалось в задних дверях нет динамиков от аудио. Заметил через 3 месяца езды, так-как музыку люблю слушать негромко :)3. Задняя часть машины очень любит подпрыгивать из-за неравномерного веса машины на оси. Если никто сзади не сидит, то такое чувство, что задние амортизаторы не работают. У меня эта проблема решена, так-как в багажнике установлен газовый баллон весом 80кг. Даже завод-изготовитель рекомендует, что передние колеса надо накачивать воздух на 2,2 бар, а задние на 2,0 бар, чтоб как-то сгладить и не допустить сильных толчков от неровной дороги.4. Шумоизоляция. Хотя старого Логана я не имел и говорят в новой шумоизоляция лучше, но все равно лично для меня она пока не такая уж и нормальная. Да, шум от двигателя не и вправду не сильно слышен, но вот от посторонних шумов никуда не деться. Я даже и сейчас иногда проверяю, не открыт-ли один из задних стекол. И всегда убеждаюсь, что они все таки закрыты :))) Ну а при дождях такое чувство, что машину ударяет градом.5. Для семьи машина, как оказалось, совсем не удобна — маленькая. Вот и променял Логан на Флюенс в марте 2015г..Вроде все написал, удачи на дорогах. Будут вопросы, то задавайте, отвечу с удовольствием !

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Архивы Двигатель | Новый Logan

Сегодня расскажу, как производится замена маслосъемных колпачков на Рено Логан. Данное руководство посвящено ремонту восьми-клапанного двигателя, но может быть полезным и для владельцев шестнадцати клапанных аппаратов. Двигатели внутреннего сгорания отличаются по многим параметрам. И для каждого конкретного движка, замена сальников клапанов осуществляется в соответствии с этими параметрами. Однако, общие принципы работы остаются неизменными во всех случаях. Именно об этих принципах и пойдет речь. В данной статье мы рассмотрим, как заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки) в двигателе внутреннего сгорания своими руками. Это значит, что после прочтения статьи вы сможете самостоятельно осуществить замену, но стоит быть готовым к определенным денежным затратам. Читать

Сегодня покажу как делается промывка форсунок Рено Логан. Эта инструкция также будет полезна всем автолюбителям независимо от марки авто. Автомобили современного Российского рынка в основном оснащены топливными системами впрыска. Основной составляющей топливной системы впрыска являются форсунки, непосредственно влияющие на продуктивную работоспособность мотора. Система подачи топлива карбюраторного типа уже в прошлом, форсунки намного эффективней. Хотя их приходится часто чистить после использования плохого бензина. Читать

Замена масла двигателя Логан по техническому регламенту должна производиться каждые 15 000 км или раз в год. Каждый владелец Логан должен знать, как построен двигатель, на каком принципе циркулирует масло в двигателе и при случае уметь его заменить. Читать

Загрязненный кондиционер Рено Логан может принести огромные неприятности, прежде всего, для здоровья человека. Требуется регулярная чистка кондиционера Логан. Также придется приготовиться к большим расходам, которых можно было избежать при правильном уходе и своевременной чистке кондиционера Логан 2. Читать

Рассмотрим систему охлаждения Логан и как предотвратить перегрев двигателя при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Представьте, что вы застряли в пробке на пути к важной встрече, и температура воды в вашем Рено Логан растет так же быстро, как и ваше кровяное давление. Это не похоже на забаву. Читать

Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля. Читать

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

 

 

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6  л. и мощностью 113 л.с. — h5M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее. Читать

Всем привет! Сегодня поговорим о том, как заменить антифриз на Рено Логан. Скажем сразу, что замена охлаждающей жидкости рекомендована на Рено Логан и Сандеро спустя 3 года от предыдущей замены или через 90 тысяч километров по одометру. В некоторых статьях встречается информация о том, что менять охлаждающую жидкость нужно через 6 лет, но мы понимаем, что в наших тяжелых условиях эксплуатации (то жарко, то холодно) и сборки в пыльных цехах, будет хорошо провести замену как можно раньше. Читать

newlogan.ru

Новый Logan | Страница 2 из 3

Рассмотрим систему охлаждения Логан и как предотвратить перегрев двигателя при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Представьте, что вы застряли в пробке на пути к важной встрече, и температура воды в вашем Рено Логан растет так же быстро, как и ваше кровяное давление. Это не похоже на забаву. Читать

Расскажем, как проводить обслуживание Рено Логан до каждого винтика. Советы пригодятся автолюбителям, купившим новый Рено Логан в салоне. Если вы хотите, чтобы Логан прослужил как можно дольше, то его надо правильно эксплуатировать, ухаживать и вовремя обслуживать.  Читать

Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля. Читать

Для человека, мечтающего купить автомобиль, одним из главных факторов при выборе является цвет авто. Так же известно о наличии необъяснимой связи между цветовым оттенком автомобиля и чертами характера его обладателя. Цвет транспортного средства — это не только личный выбор автолюбителя, но и также ощутимая причина влияния на его психику и всех участников дорожного движения. Читать

Часто при выборе нового авто в салоне мы встречаемся с необходимостью выбора цвета. Автовладельцу всегда хочется выбрать такой цвет, который соответствовал бы его статусу, стилю езды и характеру. Многие практичные люди выбирают серые цвета Рено Логан, потому что на них не видно пыли, царапин и грязь не так заметна, как на белом или черном цвете. Читать

Автомобиль Renault Logan смело можно назвать народным. Отсюда некоторая противоречивость концепции — машина изначально создавалась, как конструкция, ориентированная на рынок развивающихся стран. Модель имеет массу достоинств, но мы расскажем только про недостатки Рено Логан. Читать

Производство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом? Читать

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

 

 

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6  л. и мощностью 113 л.с. — h5M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее. Читать

В этой статье речь пойдёт о женщине, но не просто о женщине-матери, женщине-дочке, -жене, -хозяйке, а о женщине-автомобилистке — автоледи.В современном мире женщина-автомобилист — это не новость, а скорее всего — обыденность. Всего лишь век с лишним назад — это выглядело бы, ну, по крайней мере, вызывающе, а может и произвело бы фурор.Но сейчас прогрессивный 21 век и автомобилистом в женском обличии уже никого не удивишь. Женщины подчинили себе железных коней и с лихвой могут дать фору мужчинам (чему они бесконечно НЕ рады). Читать

Всем привет, сегодня поговорим про диагностику и ремонт на СТО АКПП Логан. Современные автомобили абсолютно непохожи на предшествовавшее поколение машин. Вместо механических коробок появились АКПП, которые по мере модернизации позволили создать бесступенчатые CVT-трансмиссии. Однако, несмотря на все достижения научно-технического прогресса, так и не удалось существенно освободиться от проблемы под названием ремонт коробки передач. Читать

newlogan.ru

Renault Logan 2 102hp 2014

Платформа B0.

К — гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.4 — тип головки, расположение клапанов.М — приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)

Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.Первая цифра (если 6, 7, или 8) — то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.Последняя цифра — четная — означает что двигатель разработан под механику. — не четная — под АКПП.

Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) — это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.

В номере двигателя первая буква это код завода изготовителя.

D — Вальядолид, Испания,U — Дачия, Румыния,Р — ВАЗ, Тольятти.C — Клеон, Франция.R — Турция

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль.К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов.Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор.В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого. Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Почти два года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Нового Рено Логан 2

С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?

Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.

Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить. Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением "изофикс".

Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.

Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и "повернулась" к водителю "лицом".

Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение "бибикалки" так и не исправили - осталась она на том же месте - на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.

А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан. Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива. Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель...

В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух. На этом и закончим наш первый , краткий обзор.

loganrenault.ru