Nissan 200SX Boss › Бортжурнал › Комплектующие для мотора LS2. Двигатель ls2 характеристики


Мотор V8 GM серия LS — DRIVE2

Мотор LS серии — это самый компактный и надеждный V8 в мире. Его можно установить куда угодно: в спортивный автомобиль, в автомобиль на каждый день, в киткар, в хотрод, в катер и не только. Установив мотор LS серии, сильно выигрываем по весу и центру тяжести автомобиля. Мотор вместе с навесным оборудованием весит всего лишь 180кг, а коробка — 60, тем самым смещается центр тяжести в центр автомобиля и избавляя нас от турбин, интеркулеров, множества навесного оборудования и различных проводов, вакуумных линий, потому что в моторах LS серии все навесное установлено прямо на самом моторе. Моторы LS серии очень выгодны и удобны для настройки автомобиля. У компании GM существует спортивное подразделение, которое делает готовые надежные прошивки под различные диапазоны сил и момента, т.е. настраивать ничего не нужно, все уже настроено на заводе. Нам надо лишь выбрать желаемую мощность мотора и все.

Плюсы этих комплектов:1) Не нужно, ничего настраивать — все уже настроено на заводе, нужно только выбрать количество предпочитаемых сил и момента!Например, в моторе LS3 376CID 480HP уже с завода установлен распредвал, усилены все необходимые внутренние элементы двигателя и он легко выдает 480 сил и 640 момента, крутясь до 6600 оборотов в минуту без какого либо риска для двигателя. И это все атмосферный двигатель! Так же существуют прошивки как и под большее количество сил и момента, так и под компрессор. Моторы LS серии легко справляются с мощностью в 1000 л.с., работая стабильно и надежно.2)GMPP изготавливают мозги с готовой проводкой и блоком предохранителей, которую остается лишь подсоединить к необходимым для работы двигателя датчиками и сенсорами, которых кстати всего 6 шт, т.е. минимум различных проводов! При свапе двигателя это огромный плюс.3) Коробки GM/Hurst, считаются самыми надежными и дешевыми механическими коробками в мире, которые без каких-либо проблем выдерживают 1000 момента.

Моторы GM LS безумно простые и надежные, проблем с которым никогда не возникнет!

Двигатель GM LS3 525hp/660tq отсечка 6600 оборотов в минуту. В двигателе установлен нижний распредвал LS ASA, который поднимает мощность и позволяет крутить мотор, а так же усиленные тарелки, пружинки и усиленные шатуны и шатунные болты.Вместе с двигателем идет :Свечи зажиганияКатушки зажиганияВысоковольтные проводаМасленый насосМасло заборникПоддон от Corvette C6Выпускные коллектораВпускной коллекторФорсункиДроссельная заслонкаШкив коленвалаПередняя крышка двигателяВодяная помпаМасленый фильтрМасленый щупТрубка масленого щупа

www.drive2.com

Lexus LS 600h › Бортжурнал › Двигатель 2UR-FSE V8 разработанный специально для Lexus LS600hl

Полный размер

Новый мотор 2UR-FSE V8 разработан специально для Lexus LS600hl на базе стандартного 4,6-литрового мотора от модели Lexus LS460. Рабочий объем получился аж 5,0 л, это стало возможным увеличив на 6,5 мм ход поршня. Изменены поршни, шатуны, коленвал: чтобы разместить привод на переднюю ось, изменили конструкцию картера, а ради снижения вибраций доработали опоры двигателя. Блок отлили из легкого и высокопрочного алюминиевого сплава, а головку — из магниевого. Стремясь добиться лучших показателей по мощности и крутящему моменту, снизить расход топлива и вредные выбросы, электронике поручили варьировать длину впускного коллектора, а в регулировании фаз применили гибкий и быстрый электропривод, поворачивающий впускной распредвал (VVT-iE). Выпускной вал по-прежнему смещает гидравлика (VVT-I). За топливную диету двигателя отвечает система питания D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр.Отдача 5,0-литрового двигателя V8 составляет 394 л.с. (290 кВт), электродвигателя — 224 л.с. (165 кВт), а общая суммарная мощность системы составляет внушительные 445 л.с. (327 кВт)

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комплектующие для мотора LS2 — бортжурнал Nissan 200SX Boss 1999 года на DRIVE2

Планы по сборке нового авто до первого снега сорвались. И есть тому масса причин. Одна из них — это колоссальная ответственность всех тех, кто занимается сборкой именно этого корча, ведь в планах построить один из самых высокотехнологичных авто в РДС в обычном гараже!Поэтому когда дело дошло до работ по кузову, мы сильно увлеклись. Каждая дырочка и трещинка была заварена, каждому шву было уделено внимание, поддомкратник изготовлен так, что не отличить от омологированного каркаса, дно полностью расчищено от старых покрасок и ржавчины, установлены новые подрамники, усилены чашки и тут мы подошли к туннелю под колокол и коробку.Коробка кстати давно пришла и мы ее уже даже примерили к мотору, она меньше стоковой т56 и намного легче. Так что изучаем инструкции на английском и готовимся быть первооткрывателями!Попутно хотели начать собирать мотор, но постоянная работа по кузову создавала много пыли и никак было не собраться с мыслями и карманами на заказ компрессора, поэтому пока провели ревизию купленного мотора ls2 предположительно доработанного от Pontiac Gto. Несмотря на обширный заказ в GT-shop от сентября месяца, где было заказано вся проводка, контроллер, навесное и тд, всё равно нашелся список на целый А4 упущенных мелочей из виду

Все это еще на две недели отодвигает нас от заветного первого ланча. Наберемся терпения!______________________________________И как раздражающий фактор — сегодня опубликованы первые новости по следующему сезонуКалендарь «Российской Дрифт Серии» 2016:

1 этап — 6-7 мая 2016, ADM Raceway (МО, Мячково)

2 этап — 27-28 мая 2016, ATRON International Circuit (Рязань)

3 этап — 17-18 июня 2016, NRing (Нижний Новгород)

4 этап — 15-16 июля 2016 (запасная дата 22-23 июля) ATRON International Circuit (Рязань)

5 этап — 19-20 августа 2016, NRing (Нижний Новгород)

6 этап — 2-3 сентября 2016, ADM Raceway (МО, Мячково)

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мотоцикл BHC-9 LS2 (2008): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Boss Hoss BHC-9 LS2 (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 6200 см3
Мощность двигателя 445 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Трайк

Boss Hoss BHC-9 LS2 (2008)

Модель BHC-9 LS2 появилась в 2008 году. Она представляла собой мощный трёхколёсный мотоцикл с большим двигателем. Он приводился в движение V-образным 4-тактным 8-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата составлял 6200 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 10,7:1. Модель была оснащена электронной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя составляла 445 лошадиных сил на 5750 об/мин. На 4750 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 603,42 Нм. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Модель имела автоматическую коробку передач и ремённый привод. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой 63-миллиметровой вилкой. Задняя подвеска имела два амортизатора, регулируемых по степени предварительной нагрузки пружины. Сухая масса модели была равна 660 кг. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр задних колёс – 15 дюймам. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задних – 275/60-15. Общая длина трайка составляла 2616 мм. Объём бензобака был равен 32,17 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru