Mercedes-Benz S-class клевер › Бортжурнал › М116 свап собран, скоро будем ставить, надеюсь. Двигатель м 116


Двигатель М104 в W116! — бортжурнал Mercedes-Benz S-class "Violet" W116 350 SE 1977 года на DRIVE2

Скажу сразу дабы не разводить закидывание меня камнями, я не колхозер, машина внешне и по интерьеру и экстерьеру и по мелким деталям будет будет оригинальной. Но как писалось изначально по машине, планируется не только просто привести машину в порядок, помыть и поставить на полку. Но ещё и летом ездить с ветерком. Родной М110 не считаю целесообразной установкой, так как этот мотор уже очень старый, найти живой и бодрый мотор практически нереально, хотя все будут уверять что компрессия на всех 6ти в районе 13=)). Мда уставший мотор М110 будет нуждаться в капитале, которая выйдет от 3х тысяч долларов США(если закупать полный оригинал то все 5!) с нынешним курсом валюты несложно столбиком в уме прикинуть сколько это выльется, ещё к-джет м110 который умеют настраивать пара человек во всей России, потом новый квест задаёт м110 переделка на элеронное инжектирование это ещё +1 тыс долларов, и получается по бухгалтерии как будто мы свапнули контрактный М120 V12!=) а по факту старый гирогаз с тем же выхлопом. Поэтому вот так, но тем не менее возвращаю к рядной шестёрке бензиновой как на заводе. Примечательно что М110 это первая бензиновая шестёрка мерседес получившая механический впрыск топлива, и электронной впрыск топлива тоже впервые на М110 произошёл, потом шёл рейстал этого мотора М103 , а потом М104. М104 это последняя рядная шестёрка мерседес! После делали тока V образные шестёрки. Характеристики моего мотора который буду свапить в 116й Код двигателя: M 104.995Мощность: 162 кВт / 220 л.с.Клапанов в двигателе: 24Цилиндров в двигателе: 6Объем двигателя: 3199 см3Скорость вращения: 5500 RPMВращающий момент: 310 Н·мТут опять меня настигли семёрки мотор 97 года(уже 18 лет) Пробег 77 тыс (контрактник из япы) . Мотор в сборе с навесным, ЭБУ, проводкой, блоками, ещё взял мост со шрусами в сборе, и карданы. Фото этой мега посылки. Я наверно первый в России кто решился на свап М104 3.2 (рыскал в нете никого, в 123е свапили, в 126 есть один свап, в 116й ещё никого не было) Вообщем нуждаюсь в поддержке и как всегда в советах=)

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class клевер › Бортжурнал › М116 свап собран, скоро будем ставить, надеюсь.

Привет, свап доставлен на СТО, 3 дня назад он должен был начаться, но возникли проблемы с регистрацией авто, об этом позже обязательно расскажу.Двигатель реально в отличном состоянии, ни подтёков ни следов капитальных ремонтов, даже проводка ниодин проводок не рассохся и тому подобное.

Комплект СВАПА М116 4.2:ДВС+подушки+лапыКоробка+кронштейнШтаны+трасса выхлопаПроводка, правда не полноценнаяРелюхи и блок ABSРедукторКарданРадиатор

Вроде как ничего больше и не надо, если я что-то упустил поправьте, добавьте.Если у кого есть схемы электрические от 4.2 или какие-то интересные ссылки по свапу на 4.2, буду очень признателен за ссылки.В комментариях типа: "лучше бы 113 ставил, или ставь 2JZ, или купи новую машину, или зачем 4.2, надо 5.6 сразу" — спасибо, не нуждаюсь.

А на СТО тусовка 126 идёт полным ходом)

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Mercedes-Benz Classic › Блог › Великий W116 c М100 6.9L. Объём который больше не повторить.

По праву многими экспертами, критиками, журналистами данный автомобиль является лучшим автомобиль в мире, в 1974 году W116 450 SEL занял первое место на премии Европейский автомобиль года, но чуть позже в мае 1975 года случилось довольно большое и великое событие Mercedes представил W116 с новым двигателем М100, и не менее скромным объёмом 6.9 литра, надо сказать это самый большой объем из всех послевоенных Mercedes, такой громадный объём двигателя мерседес больше не повторяет даже по нынешний день! Несмотря на выход нового флагмана S класса W222, там у типовой модели S63AMG двигатель объёмом всего 5.5 литра, это даже меньше чем у знаменитого «шестисотого» W140 там V12 объёмом 5987 см³.После дебюта в 1975 году W116 6.9 считался по праву самым быстрым и одновременно с этим самым комфортным седаном в мире. Одновременно с этим надо сказать что W116 6.9 не стоит одиноко на вершине Олимпа, Mercedes любил удивлять и раньше, стоит вспомнить модель W109 300 6.3, в этой модели компоновался двигатель от W100 600 объёмом 6.3 литра. Для меня остаётся загадкой почему проведя столько изменений от исходного двигателя М100 , который свет увидел в далёком 1963 году, Mercedes не поменял индекс модели двигателя в 1975 году ? А ведь это реально переработанная версия с изменением многих конструктивных параметров, например другая степень сжатия, увеличенный рабочий объём цилиндра, новая система впрыска, и многие и многие другие мелкие и большие изменения на которых мы не будем заострять внимание.Я ниже приведу таблицу с характеристиками, добавлю только даже спустя 41 год после дебюта, данные цифры просто сносят голову и поражают воображение насколько это было революционно и круто в далёкие и лохматые 70е годы, и добавлю только одно W116 6.9 это автомобиль сегмента F – автомобиль высшего класса, он не когда не заявлялся как спортивный автомобиль, данный авто из семейства лакшери.

двигатель V8 расположение спереди вдольКоличество клапанов на цилиндр / Количество распредвалов 2/2Формирование смеси Bosch K-JetronicОбъём 6834 куб.смкВт / л.с. при об / мин 210/286 в 4250Номинальный крутящий момент при об / мин 560 н.м в 3000Привод заднийПередача Трёхступенчатая автоматическаяшины 215/70 VR 14Длина / ширина / высота в мм 5060/1870/1410потребление 22 литров премиум / 100 кмвес 1985 кгмаксимальная скорость 230 км / ч0-100 км / ч 8 секемкость бака 96 литровЦена нового (1975) 69930 D-Mark

Далее для примера и рассмотрения давайте возьмём W116 450SEL 6.9 Хармута Раутера, помимо редкого М100 6.9 данный экземпляр ещё неслабо «упакован» это один из самых укомплектованных по дополнительным опциям W116, я правда смогу найти что тут не хватает до полного «фарша» но этот список будет очень маленьким и данные опции которые я приведу будут не столь значительными, а иногда даже будут нести лишь декоративную нагрузку нежели функциональную, поэтому делать этого я не буду.

Хармут Райтер не жалеет денег на своего любимца, содержать раритет это дело уже довольно не дешевое, а содержать W116 6.9 это не дешевле втройне, на всякие работы и запчасти пришлось разбить не одну свинью-копилку, к слову один только водяной насос на М100 новый стоит 10 000 евро.

Первый официально признанный S класс, примечательно что это последняя модель Мерседеса с двойными бамперами.

Хармут Райтер стал владельцем 6.9 в начале 90х, в хорошем состоянии цена на W116 начинается от 40 000 евро, и рыночная цена постепенно растёт.Что же говорить про W116 6.9 в плохом состоянии, которые тоже бывают в продаже, то восстановить будет ещё дороже, и собственно говоря если имеется плачевное состояние W116 6.9 это бездонная яма для денег.

Дворники на фарах, придают аристократичный оттенок данного авто.

Дворник срабатывает автоматически один раз, когда нажимается на омывание лобового стекла

Задние фонари стали намного больше чем у предшественников W108,W111 и др, так же появилась ребристая структура которая затрудняет загрязнения заднего фонаря.

Прекрасные зеркала, даже по современным меркам, слепая зона достаточно мала

S класс с люком это особый шик, для этого покупателям пришлось доплатить 987,90 немецких марок в дополнение к базовой цене 69,930 немецких марок (от 1.9.1975 прейскуранту).

Редкие высокоскоростные шины размером 215/70 VR 14 в настоящее время стоит около 500 евро. — За штуку

Такой взгляд вызывает у фанатов 116х чувства восторга. Достаточно стандартный 6.9 уже хорошо укомплектован в базе полный электропакет, центральный замок, замшевая обивка, кондиционер, круиз-контроль и теплоизолирующие стекла, но тут вообще жир, пепельница спереди в каждой двери итого 5 пепельниц!

Полный деревянный пакет, даёт благородный оттенок салону авто.После этого многие современные авто воспринимаются как очередная синтетическая попса

На деревянной панели из грецкого ореха красуются дополнительные приборы, амперметр и градусник температуры за бортом, оба прибора фирмы VDO как и приборная панель мерседеса

Код опции 259: информатор трафика, ищет трафик станции по радио Becker с автоматическим поиском станции, при выходе даже из зоны покрытия трафика мессенджера ищет новый передатчик .Когда играет кассета, он прерывает работу для озвучивания информации.

Спидометр до 260 км / ч ., одна из отличимых черт 6.9

Гидро-пневмо система.Тянем на себя и в течение 30 сек кузов приподнимается на 4 сантиметра, помимо этого гидро-пневма система должна обеспечить мягкость и комфорт.

Здесь есть всё, и ничего лишнего.Несмотря на обильный опционный список, ещё в то время почему то не было электро регулировки зеркал, электро регулировки сидения и регулировки рулевой колонки по высоте и вылету)) ещё нету дешманских корейских мониторов на которые всё любят обращать внимание, но напомню это лохматые семидесятые!)))

фонарь для чтения задних пассажиров и заводская шторка заднего стекла создают вполне отличный уют.

www.drive2.ru

Замена мотора М110 2.8 на М116 3.8 — бортжурнал Mercedes-Benz S-class HABIBI 1984 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Расскажу как я мотор менял

Все началось еще с лета, когда хотелось поставить 5.0, но время внесло коррективы и взял 116 мотор 3.8.

Мотор стоял в Днепре на машине, но к сожалению проехать я на нем не мог и оставалось только доверится словам хозяина и тому, что я видел на стоящей автомобиле.

Когда я окончательно решился, мы все обсудили, стала задача отправки автомобиля в Днепр, но учитывая его годы и расход, нашелся вариант отправить автомобиль поездом.

Процедура очень простая:Приезжаешь на вокзал (заранее можно забронировать) паркуешся, подходишь к окну и там заполняешь бланк, отдаешь ключи, а техпаспорт в машину. (обязательно сделайте ксерокс документов на машину и кто получает) Дальше они сами ее погрузят и выгрузят, получателю только надо приехать и взять ключи.

Машину с вокзала сразу повезли на станцию в Днепре к мастеру по имени Сергей, который был максимально отзывчев и рассказывал каждый день, что происходит с машиной.

Был у меня 110 мотор, 2.8 с трехступенчатой коробкой передач и не смотря на то, что он был старенький, но ехал он до 80 за 10 секунд, а вот до 100 – 16 сек. Причиной на то было много, но если его сделать, то он поедет очень хорошо. Мне делать его не хотелось, так как по VIN у меня должен стоять V8 3.8 М116, который мы удачно установили!

Машина пробыла там 2 недели и за это время сделали следующие работы:Сняли 110 мотор со всем навесным, коробку, выхлоп. (сразу уехало к новому хозяину)Поставили 116 мотор со всем навеснымАвтомат 4-х ступМаховикВыхлопВсе масла и фильтрыКаммутатор

После этого машина вернулась ко мне поездом.Когда я забрал автомобиль, я ждал, что он сейчас будет летать как ракета, но ожидания мои провалились.

Благо товарищ посоветовал моториста, который за 5 минут разобрался в чем дело и сказал приезжать через неделю.Спустя 3 дня, он сказал мне, что все готово и можно забирать.

Машина поехала, резво, сильно но были нюансы…Нежно было заменить (сейчас на стадии замены)Снять один бензонасос и поставить 2Реле холостого хода и впрыскаНастройка К-троника.

Пока я все это искал, Я поставил автомобиль в гараж и сделал следующие рыботы.

Полный размер

Снял весь салон, карты и полностью заменил шумку под ногами и сидением водителя и пассажира, а в дверях окончательно заменил все стеклоподъемникиЗнаю что не спасет, но решил попробовать… Химчистка салона, кожи, пластика. Кожу обрабатывали по полной, сначала вымыли, затем обработали чистящими кремами, увлажнили и пропитали. Кожа стала еще светлей, а блогодаря кремам, она стала матовой и перестала скрипеть.

Сменил/Постелил ковер в тех же местах (Купил Б/У, так как мой был в масле и вонял плесенью ) но перед этим обработал антигрипком и прочей химией.(Очень жаль, я не сделал фото, кузов под шумкой оказался целым, не трещин, не ржавчин )Подкрасил задний и передний бампер + листва

И вот как только прошли праздники, я обратно собрал салон и отвез машину на доработку по мотору.

Как только машина вернется со станции, я сниму всю оптику, чтобы привести их в хорошее состояние, снять ксенон, поставить желтые повороты и отремонтировать регулировку фар, а также заменить торпеду и отправить все дерево на восстановление.Очень надеюсь, что за это время кто-то возьмет машину в поварку и рихтовку.

Буду дальше отписываться

www.drive2.ru

Двигателю М116 быть! — бортжурнал Mercedes-Benz S-class клевер 1984 года на DRIVE2

Всем привет.Хозяина нового — больше не ищем.Будем ставить двигатель М116 4.2.

Имеем:Двигатель + лапы + подушкиКоробка + кронштейн + подушкаРедуктор с 4.2 без полуосей и карданаПроводка мотора + салонная + блоки и релюхиТрасса выхлопа с м116Приборка В8Радиатор

Возникающие вопросы…1) Могу ли я оставить свои редуктор и полуоси от М110 ?2) Если нет, то какой редуктор от дореста с полуосями надо искать? Или от реста, всё-таки, можно поставить в мой подрамник редуктор? Меня максимальная скорость в 260 не особо интересует! НО! разгон в городской среде, очень важен! Вопщем, если мой и от 4.2 редуктор не подойдёт и надо будет докупать, хочется поставить самый прям оптимальный по расходу и динамике для городской среды. Сориентируйте. Может вообще от 124 или от чего другого подойдёт редуктор без глобальных переделок.3) Какие варианты кардана подойдут, от каких моделей искать?4) Нужно ли будет переделывать или менять кулису? От какой модели подойдёт?5) По проводке какие могут быть проблемы?6) Что с бензонасосом делать, какие варианты?7) Общие тонкости и нюансы при установке свапа?

Вопщем друзья, обратной дороги нет, машина отправляется в начале недели на СТО. У меня есть буквально 4-5 дней на поиски всего, что мне не достаёт.Теперь главное, не совершить ошибок при установке и знать о подводных камнях и переделках.

ПАРНИ, НУЖНА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ, НЕ ОСТАНЬТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ, ОТЗОВИТЕСЬ, ПОМОГИТЕ, БЕЗ ВАШИХ ПОДСКАЗОК НЕ СПРАВИМСЯ)!Всем спасибо.

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Великий W116 c М100 6.9L. Объём который больше не повторить. — DRIVE2

По праву многими экспертами, критиками, журналистами данный автомобиль является лучшим автомобиль в мире, в 1974 году W116 450 SEL занял первое место на премии Европейский автомобиль года, но чуть позже в мае 1975 года случилось довольно большое и великое событие Mercedes представил W116 с новым двигателем М100, и не менее скромным объёмом 6.9 литра, надо сказать это самый большой объем из всех послевоенных Mercedes, такой громадный объём двигателя мерседес больше не повторяет даже по нынешний день! Несмотря на выход нового флагмана S класса W222, там у типовой модели S63AMG двигатель объёмом всего 5.5 литра, это даже меньше чем у знаменитого «шестисотого» W140 там V12 объёмом 5987 см³.После дебюта в 1975 году W116 6.9 считался по праву самым быстрым и одновременно с этим самым комфортным седаном в мире. Одновременно с этим надо сказать что W116 6.9 не стоит одиноко на вершине Олимпа, Mercedes любил удивлять и раньше, стоит вспомнить модель W109 300 6.3, в этой модели компоновался двигатель от W100 600 объёмом 6.3 литра. Для меня остаётся загадкой почему проведя столько изменений от исходного двигателя М100 , который свет увидел в далёком 1963 году, Mercedes не поменял индекс модели двигателя в 1975 году ? А ведь это реально переработанная версия с изменением многих конструктивных параметров, например другая степень сжатия, увеличенный рабочий объём цилиндра, новая система впрыска, и многие и многие другие мелкие и большие изменения на которых мы не будем заострять внимание.Я ниже приведу таблицу с характеристиками, добавлю только даже спустя 41 год после дебюта, данные цифры просто сносят голову и поражают воображение насколько это было революционно и круто в далёкие и лохматые 70е годы, и добавлю только одно W116 6.9 это автомобиль сегмента F – автомобиль высшего класса, он не когда не заявлялся как спортивный автомобиль, данный авто из семейства лакшери.

двигатель V8 расположение спереди вдольКоличество клапанов на цилиндр / Количество распредвалов 2/2Формирование смеси Bosch K-JetronicОбъём 6834 куб.смкВт / л.с. при об / мин 210/286 в 4250Номинальный крутящий момент при об / мин 560 н.м в 3000Привод заднийПередача Трёхступенчатая автоматическаяшины 215/70 VR 14Длина / ширина / высота в мм 5060/1870/1410потребление 22 литров премиум / 100 кмвес 1985 кгмаксимальная скорость 230 км / ч0-100 км / ч 8 секемкость бака 96 литровЦена нового (1975) 69930 D-Mark

Далее для примера и рассмотрения давайте возьмём W116 450SEL 6.9 Хармута Раутера, помимо редкого М100 6.9 данный экземпляр ещё неслабо «упакован» это один из самых укомплектованных по дополнительным опциям W116, я правда смогу найти что тут не хватает до полного «фарша» но этот список будет очень маленьким и данные опции которые я приведу будут не столь значительными, а иногда даже будут нести лишь декоративную нагрузку нежели функциональную, поэтому делать этого я не буду.

Хармут Райтер не жалеет денег на своего любимца, содержать раритет это дело уже довольно не дешевое, а содержать W116 6.9 это не дешевле втройне, на всякие работы и запчасти пришлось разбить не одну свинью-копилку, к слову один только водяной насос на М100 новый стоит 10 000 евро.

Первый официально признанный S класс, примечательно что это последняя модель Мерседеса с двойными бамперами.

Хармут Райтер стал владельцем 6.9 в начале 90х, в хорошем состоянии цена на W116 начинается от 40 000 евро, и рыночная цена постепенно растёт.Что же говорить про W116 6.9 в плохом состоянии, которые тоже бывают в продаже, то восстановить будет ещё дороже, и собственно говоря если имеется плачевное состояние W116 6.9 это бездонная яма для денег.

Дворники на фарах, придают аристократичный оттенок данного авто.

Дворник срабатывает автоматически один раз, когда нажимается на омывание лобового стекла

Задние фонари стали намного больше чем у предшественников W108,W111 и др, так же появилась ребристая структура которая затрудняет загрязнения заднего фонаря.

Прекрасные зеркала, даже по современным меркам, слепая зона достаточно мала

S класс с люком это особый шик, для этого покупателям пришлось доплатить 987,90 немецких марок в дополнение к базовой цене 69,930 немецких марок (от 1.9.1975 прейскуранту).

Редкие высокоскоростные шины размером 215/70 VR 14 в настоящее время стоит около 500 евро. — За штуку

Такой взгляд вызывает у фанатов 116х чувства восторга. Достаточно стандартный 6.9 уже хорошо укомплектован в базе полный электропакет, центральный замок, замшевая обивка, кондиционер, круиз-контроль и теплоизолирующие стекла, но тут вообще жир, пепельница спереди в каждой двери итого 5 пепельниц!

Полный деревянный пакет, даёт благородный оттенок салону авто.После этого многие современные авто воспринимаются как очередная синтетическая попса

На деревянной панели из грецкого ореха красуются дополнительные приборы, амперметр и градусник температуры за бортом, оба прибора фирмы VDO как и приборная панель мерседеса

Код опции 259: информатор трафика, ищет трафик станции по радио Becker с автоматическим поиском станции, при выходе даже из зоны покрытия трафика мессенджера ищет новый передатчик .Когда играет кассета, он прерывает работу для озвучивания информации.

Спидометр до 260 км / ч ., одна из отличимых черт 6.9

Гидро-пневмо система.Тянем на себя и в течение 30 сек кузов приподнимается на 4 сантиметра, помимо этого гидро-пневма система должна обеспечить мягкость и комфорт.

Здесь есть всё, и ничего лишнего.Несмотря на обильный опционный список, ещё в то время почему то не было электро регулировки зеркал, электро регулировки сидения и регулировки рулевой колонки по высоте и вылету)) ещё нету дешманских корейских мониторов на которые всё любят обращать внимание, но напомню это лохматые семидесятые!)))

фонарь для чтения задних пассажиров и заводская шторка заднего стекла создают вполне отличный уют.

www.drive2.ru

M 116.963 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у M 116.963 из Германии, агрегат из Польши

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт MERCEDES BENZ 260 SE (126.020). Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя MERCEDES BENZ 260 SE (126.020) является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора MERCEDES BENZ 260 SE (126.020), чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

nedorogo-motor.ru