М-2 (двигатель). Двигатель м 2


М-2 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. M2. Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Система охлаждения:Сухой вес:
М-2
ГАЗ №2
1919-1927
9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный
Технические характеристики
15,07 л
4,5
112 мм
170 мм
9
воздушного охлаждения
Размеры
145 кг (М2-120)

М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.

Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.

Конструкция

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.

Видео по теме

Модификации

  • М2-110 — копия французского двигателя Рон J с чугунными поршнями, мощность 110 л. с.
  • М2-120 — копия французского двигателя Рон Jb с алюминиевыми поршнями, мощность 120 л. с.

Применение

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

wikipedia.green

М-2 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. M2.
М-2<tr><th>Производитель:<td>ГАЗ №2</tr><tr><th>Годы производства:<td>1919-1927</tr><tr><th>Тип:<td>9-цилиндровый звездообразный ротативный четырёхтактный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>15,07 л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>4,5</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>112 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>170 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr>
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>145 кг (М2-120)</tr>

М-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи.

Двигатель производил Государственный авиационный завод (ГАЗ) № 2 (г. Москва) начиная с лета 1919 г. Массовое производство было налажено с 1925 г., выпуск прекращен в 1927 г. Всего выпущено около 2000 двигателей.

Конструкция

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами. Редуктор отсутствовал. В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия.

Модификации

  • М2-110 — копия французского двигателя Рон J с чугунными поршнями, мощность 110 л.с.
  • М2-120 — копия французского двигателя Рон Jb с алюминиевыми поршнями, мощность 120 л.с.

Применение

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах.

Напишите отзыв о статье "М-2 (двигатель)"

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

Отрывок, характеризующий М-2 (двигатель)

– Ну что же? – сказал он. – Ей рассказывали, что Москва вся сгорела, совершенно, что будто бы… Наташа остановилась: нельзя было говорить. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. – Да, сгорела, говорят, – сказал он. – Это очень жалко, – и он стал смотреть вперед, пальцами рассеянно расправляя усы. – А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого. – Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали. – Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. – Да, я очень рад Николушке. Он здоров?

Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. – Ты об Николушке? – сказал он. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову.

wiki-org.ru

М-2 (двигатель)

м 2 двигатель на, м 2 двигатель асинхронныйМ-2 — советский авиационный поршневой двигатель, копия французского двигателя Рон J, лицензия на который была приобретена ещё в Российской империи

Двигатель производил Государственный авиационный завод ГАЗ № 2 г Москва начиная с лета 1919 г Массовое производство было налажено с 1925 г, выпуск прекращен в 1927 г Всего выпущено около 2000 двигателей

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Модификации
  • 3 Применение
  • 4 Литература

Конструкцияправить

Двигатель представлял собой звездообразный четырёхтактный ротативный двигатель воздушного охлаждения с девятью цилиндрами Редуктор отсутствовал В зависимости от модификации поршни изготовлялись из чугуна или из алюминия

Модификацииправить

  • М2-110 — копия французского двигателя Рон J с чугунными поршнями, мощность 110 лс
  • М2-120 — копия французского двигателя Рон Jb с алюминиевыми поршнями, мощность 120 лс

Применениеправить

Двигатели М-2 устанавливались на самолетах У-1, автожире КАСКР-1, а также на некоторых опытных самолетах, и вертолетах

Литератураправить

  • Котельников В Р Отечественные авиационные поршневые моторы 1910—2009 — М: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010 — 504 с — ISBN 978-5-91244-017-5
Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторныетурбореактивныедвухконтурные Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
АИ-22  АИ-25  АИ-28  АИ-222 АИ-222-25  Д-18Т  ДВ-2 РД-35  Д-36  Д-436
АЛ-31Ф  АЛ-41Ф  АЛ-55  РД36-51
Д-20  Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6  ПС-90А  ПД-14  ПС-9
РД-33 РД-93 · РД-133
ТРДД-50
НК-6  НК-8  НК-22  НК-25  НК-32  НК-34  НК-56  НК-86  НК-88  НК-93  НК-144  НК-301
РД-1700  Р79В-300  Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

м 2 двигатель асинхронный, м 2 двигатель на, м 2 двигатель производство, м 2 двигатель стирлинга

М-2 (двигатель) Информацию О

М-2 (двигатель)

М-2 (двигатель) Комментарии

М-2 (двигатель)М-2 (двигатель) М-2 (двигатель) Вы просматриваете субъект

М-2 (двигатель) что, М-2 (двигатель) кто, М-2 (двигатель) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com