М-25 (двигатель). Двигатель м 25в


М-25 (двигатель) - это... Что такое М-25 (двигатель)?

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Система охлаждения:
М-25
Двигатель М-25А.
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
звездообразный
Технические характеристики
29,87 л
174,5 мм
9
155,5 мм
воздушного охлаждения
Размеры
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Лицензия на Wright R-1820 была закуплена в 1934 году. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первые двигатели собирались из комплектов деталей, поставлявшихся из США. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. Всего на заводах в Перми и Казани было выпущено 13 888 единиц M-25.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих моделях самолетов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

dic.academic.ru

М-25 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
М-25
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Видео по теме

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
  • Справочник по авиамоторам производства завода им. Сталина. — М.: Государственное издательство оборонной промышленности, 1946. — 266 с.

wikipedia.green

М-25 (двигатель) Википедия

М-25Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция[ | ]

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение[ | ]

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

ru-wiki.ru

М-25 (двигатель) Википедия

М-25Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
  • Справочник по авиамоторам производства завода им. Сталина. — М.: Государственное издательство оборонной промышленности, 1946. — 266 с.

wikiredia.ru

М-25 (двигатель) Википедия

М-25Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

ruwikiorg.ru

М-25 (двигатель) - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 8 правок. М-25Производитель Годы производства Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Компрессор Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Диаметр Сухой вес
Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)
1934—1942
29,87 л
750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах
18,48 кВт/л
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
одноступенчатый односкоростной
нет
бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)
воздушного охлаждения
280—300 г/(л.с.·ч)
1100 мм
1365 мм
434 кг
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
  • Справочник по авиамоторам производства завода им. Сталина. — М.: Государственное издательство оборонной промышленности, 1946. — 266 с.

www.gpedia.com

М-25 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-25<tr><td colspan=2></tr><tr><th>Производитель:<td>Завод № 19 (г. Пермь), завод № 27 (г. Казань)</tr><tr><th>Годы производства:<td>1934—1942</tr><tr><th>Тип:<td>звездообразный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>29,87 л</tr><tr><th>Мощность:<td>750 л.с. (552 кВт) на 2100 оборотах</tr><tr><th>Удельная мощность:<td>18,48 кВт/л</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,4</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>155,5 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>174,5 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>9</tr><tr><th>Компрессор:<td>одноступенчатый односкоростной</tr><tr><th>Турбонаддув:<td>нет</tr><tr><th>Тип топлива:<td>бензин 3Б-70 (октановое число не ниже 87)</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr><tr><th>Удельный расход топлива:<td>280—300 г/(л.с.·ч)</tr>
Размеры<tr><th>Длина:<td>1100 мм</tr><tr><th>Диаметр:<td>1365 мм</tr><tr><th>Сухой вес:<td>434 кг</tr>
У этого термина существуют и другие значения, см. M25.

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.

Договор о лицензии на Wright R-1820 и технической помощи по освоению его производства был заключён 22 апреля 1933 года. Для освоения и адаптации двигателя был создан завод № 19 в Перми, техническим директором и главным конструктором которого был назначен Аркадий Дмитриевич Швецов.

Первый двигатель, собранный из комплектов деталей, поставленных из США, вышел на заводские испытания 1 июня 1934 г. Первая попытка пройти 100-часовые госиспытания оказалась неудачной, но повторные испытания в июле—августе 1935 г. закончились успешно. Единственным отличием первых двигателей М-25 от американского аналога было указание размеров в метрической системе. В двигателях первых серий использовались американские детали — клапанные пружины, поршневые кольца, подшипники; от их использования отказались с начала 1936 г. С марта 1937 г. двигатели собирались на конвейере. Некоторое количество М-25 было собрано в 1938—1939 гг. заводом № 27 в Казани из комплектов деталей, полученных из Перми. Всего до начала 1942 г. было выпущено 13 888 единиц M-25 различных модификаций.

Конструкция

Поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Представлял собой лицензионную копию американского двигателя Wright R-1820-F3.

Применение

Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:

Трофейные М-25 устанавливались немцами на легкие транспортные самолеты Gotha Go 244.

Экспозиция в музеях

Двигатель М-25 представлен в экспозициях следующих музеев:

Напишите отзыв о статье "М-25 (двигатель)"

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.
  • Справочник по авиамоторам производства завода им. Сталина. — М.: Государственное издательство оборонной промышленности, 1946. — 266 с.

Отрывок, характеризующий М-25 (двигатель)

Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить, Приди, утиши муки моего мрачного уединения И присоедини тайную сладость К этим слезам, которых я чувствую течение.] Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого. Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли. – Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери. – Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают! Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях. Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину. – Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна.

wiki-org.ru