Ремонт двигателя мерседес M276 г.Краснодар. Двигатель м 276


Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М276. Замена цепи Mercedes M276.

Мотор Мерседес Бенц М276 – это V-образная «шестерка» собственной разработки Мерседес при участии инженеров Крайслер, еще во время существования концерна DaimlerChrysler.

Это первый V-образный мотор Мерседес с углом развала 60гр, до этого все V-образные моторы были с развалом блока цилиндров 90гр. Мотор М276 отличается от предыдущей V-образной «шестерки» также отсутствием балансировочного вала, новой цепью ГРМ, состоящей из трех отдельных цепных приводов и значительно меньшим весом, за счет использования пластмассы во второстепенных узлах.

Мотор М276 устанавливается на все модели Мерседес Бенц с 2011 года и уже зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный двигатель. Но даже в нем есть типичные проблемы.

 

Распространённые проблемы двигателя М276:

- металлический стук, звон или треск на холодном двигателе в момент запуска.

- постоянный или длительный стук во время работы прогретого двигателя.

 

Металлический стук, звон или треск на холодном двигателе, или уже остывшем после поездки, происходит из-за ухода масла из натяжителя цепи ГРМ. После запуска мотора, натяжитель опять наполняется маслом и звуки уходят. Эту проблему надо решать максимально оперативно, т.к. длительная эксплуатация с такими проблемами наверняка приведет к ускоренному износу цепей механизма ГРМ, его натяжителей и муфт-фазовращателей из-за того, что не обеспечено необходимое натяжение цепи. В итоге это может закончится необходимостью замены цепей ГРМ и муфт-фазовращателей. Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится даже заменой цепи ГРМ, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

Если Вас беспокоят какие-то звуки в работе Вашего мотора М276, или вы столкнулись с указанными выше симптомами, записывайтесь на диагностику. Мы постараемся принять Вас как можно быстрее и решим проблему.

 

Прейскурант замены цепи ГРМ на моторе М276:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта впуск. слева 1 34 360 34 360
Муфта впуск. справа 1 34 360 34 360
Муфта выпуск. слева 1 34 360 34 360
Муфта выпуск. справа 1 34 360 34 360
Клапан муфты распредвала 4 4 725 18 900
Цепь ГРМ прав. 1 9 690 9 690
Цепь ГРМ лев. 1 9 690 9 690
Планка цепи направл. верх. лев. 1 493 493
Планка цепи направл. верх. прав. 1 493 493
Натяжитель цепи лев. 1 7 100 7 100
Натяжитель цепи пр. 1 7 043 7 043
Натяжитель цепи 1 7 043 7 043
Очиститель 4 130 520
       
Запчасти без муфт и клапанов 42 072
Запчасти с муфтами и клапанами 198 412
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 43 200

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Контрактный двигатель м 276 38718

Контрактный двигатель м 276

Мотор M276 стал относительно новым силовым агрегатом в багаже Mercedes-Benz. Им стали комплектовать автомобили с 2010. Двигатель ожидаемо лучше предшественников, практически лишен серьезных «болячек», зато существенно экономичней – 7,6 литров расхода при таком объеме заставят кого угодно задуматься о смене мотора. Это практически на четверть меньше бензинового агрегата предшествующей версии.

Характеристики агрегата

Двигатель M276 с непосредственным впрыском CGI и изменяемым газораспределением. Конструкция отлично уравновешивает паразитные силы и моменты. Здесь использована традиционная V-образная компоновка, но отсутствует балансир, что упрощает агрегат. У алюминиевого блока также был откорректирован до 60 градусов угол развала (на предыдущем моторе угол 90).

Силовой агрегат имеет две основные версии, в каждой из которых реализованы свои модификации:

  • Атмосферный двигатель M276 – базовая версия мотора, выпущенная в двух модификациях, отличающихся прошивкой, мощностью и объемом. Это 3-литровых агрегат на 249-252 л.с. и более объемный 3,5-литровый двигатель на 306 «лошадей» с максимальным моментом 370 Нм.
  • Турбированный M276 TURBO появился только в 2013 на базе M276. Выпускается только в 3-литровой версии. Турбина позволила заметно увеличить тягу, крутящий момент (480 Нм), сделать двигатель заметно экономичнее, но при этом мощнее (333 «лошади»).

Интересно, что у двигателя M276 максимальное соответствие требованиям к экологичности – на один километр средний уровень выбросов СО₂ составляет всего 177 грамм. Поэтому двигатель м 276 бу еще долгое время будет оставаться современным. А проблем и неприятностей практически не доставит, так как ресурс имеет приличный. На сегодня у моторов выявлены следующие недостатки:

  • Кратковременные стуки при запуске, треск.
  • Долговременные стуки у работающего мотора.
  • Металлический звон на остывшем или холодном агрегате.

Эти проблемы официально признаны производителем и вызваны отсутствием масла в системе натяжителя цепи ГРМ. Они не несут глобальной угрозы, просто до заполнения маслом (несколько секунд) происходит усиленный износ цепи, натяжителей и ваносов. Максимальные последствия – придется чуть раньше заменить износившиеся детали или узлы.

Контрактный двигатель m 276

Это обычно практически новые моторы, в которых отсутствует серьезный износ трущихся элементов, а моторесурс превышает 70 процентов. Мы предлагаем купить 276 двигатель на Мерседес в турбированной или атмосферной версиях по доступной стоимости, которая ниже большинства предложений отечественного рынка.

У нас купить двигатель м 276 вы легко сможете в любой комплектации, в том числе с оригинальной КПП и навесным оборудованием. Подготовленные и тщательно проверенные моторы имеются на складе компании. Мы также оперативно выполняем индивидуальные заказы, организуем доставку до места, предоставляем гарантии качества, бесплатно проконсультируем по вопросам подбора моторов.Адвигатель

advigatel.ru

Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия

M276 на Mercedes-Benz S400 Hybrid

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

История

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия[2]. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

Видео по теме

Описание

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента[5][2].

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red.

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red.

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 LA red.
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320 C/A 207 с 2014
R 320 V 251 с 2014
DE30 LA
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400 W 166 с 2015
GL 400 X 166 с 2014
C 400 W/S 205 с 2014
E 400 C/A 207 2013–2014
E 400 W/S 212 2013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRID V 222 с 2014
SL 400 R 231 с 2014
R 400 V 251 с 2014
GLE 400 Coupé C 292 с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMG W/S 205 с 2015
GLE 450 AMG W 166 с 2015
GLE 450 AMG Coupé C 292 с 2015
S 400 4MATIC Coupé C 217 с 2015
DE35 red.
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATIC W 166 с 2012
E 300 E 300 BlueEFFICIENCY C/A 207 2013–20142011–2013
E 300 E 300 BlueEFFICIENCY W/S 212 2013–2014 2011–2013
CLS 300 C 218 с 2012
DE35
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350 ML 350 BlueEFFICIENCY W 166 2013–2014 2011–2013
SLK 350 SLK 350 BlueEFFICIENCY R 172 с 2013 2011–2013
C 350 C 350 BlueEFFICIENCY W/S/C 204 2013–2015 2011–2013
GLK 350 GLK 350 BlueEFFICIENCY X 204 с 2013 2011–2013
E 350 E 350 BlueEFFICIENCY C/A 207 2013–20142011–2013
E 350 E 350 BlueEFFICIENCY W/S 212 2013–20142011–2013
E 400 HYBRID W 212 с 2012
CLS 350 CLS 350 BlueEFFICIENCY C/X 218 2013–2014 2011–2013
S 350 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
S 400 HYBRID W/V 222 с 2013
SL 350 R 231 2012–2014
R 350 BlueEFFICIENCY W/V 251 2012–2014
DE35 LA
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400 C/A 207 с 2014
E 400 W/S 212 с 2014
CLS 400 C/X 218 с 2014

Примечания

wikipedia.green

Ремонт двигателя мерседес M276 г.Краснодар

Общие сведения

 

Двигатель V6. Его предшественник — М272.

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V6 бензиновых двигателях, которые постепенно должны были вытеснить моторы М272. А уже осенью появился атмосферный 3.5-литровый М276, который выдавал на гора 306 л.с., при этом будучи экономичнее предшественника на 24% Первыми носителями стали типы Mercedes CL 216 и Mercedes S class 221.

История двигателя довольно туманна: основные черты он обрел еще до развода Даймлера и Крайслера — в итоге у каждого родилось по сыночку — у Daimler — М276, у Chrysler — Pentastar, очень похожие по архитектуре двигатели.

М276 поставляется исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60 (все прежние двигатели V6 и V8, начиная с М112/M113 и заканчивая М272/M273 обладали углом развала цилиндров 90 градусов). И это при том, что современник М276 — V8 М278 сохранил угол 90 градусов. Объясняется все просто — М278 построен на базе M273 и плюс V8 в меньшей степени страдает вибрациями, вызванными неуравновешенностью схемы. А М276 — абсолютно новый двигатель, созданный с нуля и переход на угол развала цилиндров 60 градусов позволил избавиться от балансирного вала — непременного атрибута мерседесовских двигателей V6 — М112 и М272. Справедливости ради следует признать, что конструктора поработали на славу — когда все исправно — мотор работает вообще незаметно.

М276 символизирует еще одну эпоху — возврата от силитековских стенок цилиндров к чугунным с обычным хоном. При этом М278 остается с прежними стенками — алюминиевыми.

 Модификации:

1) внутреннее обозначение — M276 DE 35, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением 350 BlueEfficiency (типы Mercedes ML 166, Mercedes SLK 172, Mercedes C class 204, Mercedes C class 207, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 218, Mercedes S class 221, Mercedes R class 251) и на E400 Hybrid (тип Mercedes E class 212) ;

2) внутреннее обозначние M276 DE 35 Red, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency (типы Mercedes C class 207 и Mercedes E class 212) ;

3) внутреннее обозначение М276 EN 30 AL, рабочий объем 2996 куб.см. Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250 …6000 об/мин., макс.крутящий момент 480 Нм при 1600 … 4000 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением E400 (типы Mercedes E class 212 и Mercedes C class 207, с 2013 года) ;

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора.. В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Источники информации http://www.mb-info.ru/motor/276/276.htm

http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/614-dvigatel-mercedes-m276

 

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

 

b-motor.ru

6-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М276

Двигатель Mercedes-Benz M276 - с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI - сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection). Первым появился V6 3.5-литровый М276. Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60. По утверждению производителя, такая архитектура двигателя предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов, позволяя обойтись без балансирного вала, что одновременно снижает механическую сложность двигателя. Двигатель имеет ту же архитектуру, как и Chrysler Pentastar V6 (не забывайте, Крайслер принадлежит Даймлеру).

Мотор M276 выпускается с 2010 года - атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л.с.) и 350 (306 л.с.). По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.

Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.

Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя;
  3. Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора.. В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый "валенок". Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

km-h.ru

Двигатель Мерседес Бенц семейства М276

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

 

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red., DE30 AL, DE35 red., DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A - Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L -Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red - Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 AL red

 двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.

DE30 AL

Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

DE35 AL

Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.

benz-motors.ru