Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Двигатель м 8


Масло М8: технические характеристики

24 декабря 2015

Просмотров: 9450

Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. В первоначальный его состав входили продукты переработки сырой нефти, и его качество было достаточно низким, а его технические характеристики оставляли желать лучшего.

Масло М-8В

Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей.

Моторные масла

Основным назначением этих продуктов называют эксплуатационные качества, при которых двигатель работает бесперебойно в любом режиме работы. Моторная смазка должна защищать все детали мотора от износа, от образования нагарных наростов, от ржавчины и повреждения металлических поверхностей. Она призвана экономить расход топлива и заводить автомобиль в любых условиях, даже при низких температурах и быстром пуске, когда нет времени прогревать мотор. В период, когда транспортное средство движется, зазоры между деталями могут стать причиной неправильной работы двигателя. Смазка, и направлена на то, чтобы уменьшить расстояния между этими элементами, а также уберечь их от сильного трения. Поскольку автомобильная промышленность не стоит на месте, конструкции двигателей постоянно совершенствуются, смазочные материалы тоже становятся лучше, ведь их свойств уже будет недостаточно для отличной и качественной работы мотора.

Вернуться к оглавлению

Что такое автол

Этапы производства моторного масла

Этапы производства моторного масла.

Автолами раньше называли группу смазочных материалов минерального происхождения, которые использовались для дизельных и бензиновых двигателей. Сейчас так называют такие же масла, заливаемые в такие же дизели, но скорее по привычке, потому что современный автол имеет немного иной состав, что делает его более качественным и надежным. К тому же автолов сейчас целая линейка, и они обозначаются теперь по-другому — буквами и цифрами. К тому же раньше, кроме использования в качестве масла, автол использовался и как добавка к дизельному топливу. Он смешивался в определенных пропорциях с бензином или соляркой для придания топливу необходимых технических качеств, таких как высокая температура воспламенения, вязкость и минимальное количество примесей. Моторные масла с разными присадками, призванными уменьшить или свести к минимуму образование нагара, копоти и сажи, называются сейчас М8, но по старой доброй привычке автомобилисты называют их автолом, хотя от него осталось лишь название. Сейчас компания Лукойл выпускает смазку м8 с маркировкой В, и для рекламы на канистре пишет «автол», но его состав совершенно другой, гораздо более усовершенствованный. Сам автол имеет темный коричневый цвет, это очень густая жидкость с характерным нефтяным запахом, при внешнем осмотре виден темный, почти черный осадок. Эта жидкость не растворяется в воде, но, практически, полностью растворяется в солярке, бензине и керосине, при этом не меняя их свойства. Многие автолюбители добавляют автол в другие моторные масла и смешивают его с любой смазкой, причем смесь становится полностью однородной. Таблица вязкости моторного масла

Таблица вязкости моторного масла.

Для дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях российских зим, это масло являлось и является настоящим спасением, потому что не замерзает даже при температуре воздуха -35° и обладает стойкими противокоррозионными свойствами. Первоначально в состав автола не входили никакие присадки, его качества формировались из свойств самих нефтепродуктов, поскольку для него использовалась нефть с большим содержанием серы. Постепенно, в середине ХХ века медленными темпами пошло усовершенствование дизельных двигателей, менялись внутренние части моторов на более эргономичные и надежно работающие, стали использоваться сплавы других металлов, повышающие стабильность в разных эксплуатационных условиях. Так появились масла М8 с разной маркировкой.

Вернуться к оглавлению

Продукт для автомобиля: марка М8

Моторное масло, сделанное по ГОСТу 105410-78, приготовлено из смеси очищенной и остаточной сырой нефти с добавлением эффективной смеси присадок, которые благотворно влияют на свойства этой смазки. Это уже не автол в чистом виде, но приближено к нему, потому что компоненты нефти содержит те же самые. Вся средняя полоса России, которая находится в умеренной климатической зоне, может использовать эту смазку для дизельных агрегатов, при этом масло теряет свои свойства при достаточно низких температурах, свойственных русским зимам. Масло М8 обладает следующими характеристиками, делающими его достаточно популярным среди автомобилистов: Масло М8B рекомендовано производителями автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ к применению с момента покупки и до самого конца эксплуатации, но только для бензиновых двигателей. Все масла М8, выпускаемые в России, сделаны по ГОСТу, поэтому сомневаться в их качестве не приходится.

Виды и критерии классификаций масел

Виды и критерии классификаций масел.

Благодаря тщательно подобранной смеси присадок эта смазка имеет прекрасную термоокислительную стабильность. То есть при движении автомобиля, когда двигатель работает в полном режиме, масло, залитое в него, соприкасается с воздухом, происходит их взаимодействие. Причем при разных температурах мотора эта связь имеет разные значения. Например, транспортное средство двигается с малой скоростью в допустимом температурном режиме, при этом реакция окисления совсем незначительная, а вот при перегрузках и высоких температурах, смазка ведет себя совершенно по-другому. В любом из этих случаев моторное масло М8В показывает стабильную работу, это означает, что окислительные примеси, нагар и копоть не образуются вовсе или появляются в минимальных значениях. Не образуются масляные пробки на стенках частей мотора, что является большим преимуществом. Во время движения автомобиля, мотор очень сильно нагревается, при высоких температурах трение вращающихся частей усиливается. Смазка призвана охлаждать части мотора, циркулируя в нем, и масло М8 лучше других справляется с этой задачей, гарантируя минимальный износ трущихся и вращающихся деталей. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, причем в любом режиме работы, и даже при длительной стоянке транспортного средства. Поскольку все части двигателя металлические, естественно, они очень сильно подвержены коррозии, особенно, если они не новые. Вот тут и поможет эта смазывающая жидкость защитить части мотора от ржавчины. Обеспечивает чистоту деталей двигателя в любом режиме работы, при этом их обмывание происходит при движении. Масло М8В является универсальным и всесезонным. Поэтому его вязкость подстраивается под температурный режим, то есть она меняется в зависимости от окружающего воздуха, но своих свойств при этом не меняет. При нехватке может смешиваться в однородную масляную структуру с другими смазочными материалами. Важно, чтобы вязкость дополнительной смазки была такой же или близкой по значению, тогда остальные свойства будут работать.

Вернуться к оглавлению

Подводим итоги

Важно знать, что в легковых автомобилях лучше использовать все-таки синтетические и полусинтетические масла, которые имеют более стабильные характеристики. Даже если автомобиль старый и двигатель работает на износ, все равно даже в целях экономии не стоит заливать М8. https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

Старый мотор просто не выдержит таких перегрузок, и быстро выйдет из строя.

Еще один важный момент — масло М 8в можно использовать не только в автомобилях, но и в других агрегатах, где просто нужно что-то смазать, например, бензопила, мотоблок или лодочные моторы. Современное моторное масло имеет ряд преимуществ перед тем, которое было раньше. Старый добрый автол заливали везде, где только можно, но не потому, что он был отличного качества, а потому, что не было альтернативы. Сейчас же каждый владелец транспортного средства имеет возможность выбора среди большого количества подобных смазочных материалов. Но среди всех аналогичных моторных масел одного класса вязкости М8В — одно из немногих, которое делается по ГОСТу, при этом присадки, входящие в его состав, имеют запатентованную формулу. Оно готово к работе даже при холодном пуске двигателя, что особенно важно, когда машина грузовая и гружена срочным грузом, требующим быстрой доставки.

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Альтернативный дизельный двигатель В-8 | Альтернативная История

А не лепо ли ны бяшеть, братие, начати старыми словесы трудных повестий о дизельном двигателъ. О моторъ  осьмицилиндровом  V-образном, рекомом  же В-8.

В предыдущем материале так и остался неразрешенным один существенней  вопрос – почему такой замечательный во всех отношениях танковый мотор М-100Т прожил такую яркую, но несправедливо короткую жизнь. Будучи принят на вооружение в 1939 году. Он уже в 1940 году уступил свое место в МТО уникальнейших танков дизелю В-8. Благодаря искренней и бескорыстной помощи нашего коллеги Юрия 27 этот досадный пробел в интереснейшей истории предвоенного танкостроения был заполнен.

Причины снятия с производства мотора М-100Т.

В процессе обсуждения предыдущего материала с коллегами, и с учетом рекомендаций Юрия 27 о том, как правильно убить адаптировать авиационный двигатель для танка, был построен график мощности танкового двигателя М-100Т. С наложением на него упрощенных графиков реально существовавших танковых моторов.

Графики предельно упрощенные. Кто учился в технических вузах, знает, что реальные точки снимаемых параметров редко ложатся на идеальную линию. Чаще всего они представляют собой замысловатый зигзаг бешено петляющего зайца. Но петляющего вокруг той самой идеальной линии теоретического графика.

А идеальный график зависимости мощности «длинноходного» поршневого двигателя от оборотов в минуту представляет собой графическое отображение логарифмической функции на большей части траектории, представляющей собой практически линейную зависимость. Плавный выгиб графика начинается только при приближении к максимально возможным значениям.

Поэтому в качестве опорных точек выбраны мощности на оборотах меньших максимально возможных для рассматриваемых двигателей. У М-100А согласно учебнику график зависимости мощности на подходе к 2400 об/мин тоже представляет собой прямую линию. Остается соединить начало координат и опорные точки - как известные, так и расчетные. Не айс, но кто может - пусть сделает лучше.

Что характерно – график мощности М-100А без ПЦН лежит в непосредственной близости от графиков дизелей серии В-2. Сказывается их близкое родство. А график дизеля В-2-34, развивающего 450 л.с. при 1750 об/мин  ляжет буквально один в один.

К глубокому сожалению не все рекомендации смогли быть использованы.

Так Юрий 27 обоснованно настаивал на ещё большем изменении степени сжатия (Опубликовано Юра 27 в чт, 02/07/2015 - 14:03. " ... был М-17 со ст. сж. 6,0 и работал на 70-ом бензе, а со ст. сж. 7,3 уже на 85-ом бензе").

И учета при расчете затрат на центробежный вентилятор, чьи безвозвратные потери мощности на практике доходят до 16%  (Опубликовано Юра 27 в Втр, 30/06/2015 - 12:02."...в танке мотор вращает немаленький центробежный вентилятор ...).

Но куда уж дальше? Мотор М-100Т и так показал худшие расчетные характеристики в сравнении, как с реальными  советскими моторами, так и британским Роллс-Ройсом. Даже древний «Либерти» и убитый «в не хочу» М-17Тд (дросселированный) выглядят на его фоне  вполне респектабельно. Тем не менее, он худо-бедно, но смог бы работать. Чисто теоретически. Практика же  с обычной бесцеремонностью показала, как далек обычный необразованный народ от лучших своих инженеров-конструкторов.

Оказалось, что зависимость мощности двигателя от оборотов попирает фундаментальные физические законы. Чисто конкретно и в наглую. Максимальная мощность на зависть конструкторам Роллс-Ройса ушла в заоблачные высоты практически вертикально (Опубликовано Юра 27 в чт, 09/07/2015 - 15:55. "...макс. мощность М-100Т известна (915-950 л/с)...").

А картина расхода топлива после снятия ПЦН изменилась настолько причудливым образом, что продолжение разработок в том же направлении грозило составить конкуренцию грозненским нефтепромыслам.

Поговаривали даже, что при определенных условиях М-100Т может переходить в жидкое и. возможно, газообразное состояние – надо только обнаружить «реперную точку» (Опубликовано Юра 27 в чт, 09/07/2015 - 15:55), то есть точку фазового перехода.

Именно поэтому мотор в срочном порядке изъяли танковых частей, а документацию засекретили. Причем  настолько серьёзно, что даже стоимость  двигателя впоследствии пришлось определять с помощью гадания на кофейной гуще.

Заодно в вековой пыли архивов похоронили и секрет того, «в одну повозку впрячь как можно быка и трепетную лань» –  динамика мотора в пару раз превосходила возможности трансмиссии.

На этом фоне совершенно затерялся вздох облегчения обычного пехотного Вани. И то, одно дело ручками и ножками разгонять под горочку относительно легкий БТ, и совершенно иной компот  –  работать бурлаком при более чем двадцати трех тонном Т-111.

Новое сердце нового танка.

Основным танковым мотором назначили V – образный восьмицилиндровый дизельный двигатель. «Новый дизель получается значительно проще, дешевле (в полтора раза), легче, меньше и экономичнее двенадцатицилиндрового В-2». Ибо если уж в РИ создали V12,  то сделать V8 -  да как два пальца об асфальт. Тем более, что «при условии  производства мотора в СССР тридцатых годов, надёжность V-8, всегда будет выше таковой V-12». Потому, что такое «уменьшение даёт увеличение прочности, которым страдал В-2 в 38г. … за счёт меньшей длины нагруженных частей, ГБЦ, блока, КВ и РВ-ов». Создан на базе задела по дизельному двигателю В-2. Мощность – 340 л.с. при 1800 оборотах в минуту и весе порядка 600 кг. Мотор В-8 «можно легко форсировать до 400 л.с.».   В то же время аналогичные мероприятия, проводимые с реальным В-2, приводили «к катастрофическому падению ресурса мотора». А тут имеем «резерв для повышения мощности при сохранении удовлетворительного ресурса в условиях войны». В общем информации о совершенно новом моторе – бездна. Давайте попробуем в неё шагнуть.

Шаг № 1. Возможности производства, дефектации и доводки.

Дизельный двигатель В-2 (он же БД-2) пилили с 1933 года. Под него создали опытовое производство. В 1938 году начали выпускать пробные серии. С подготовкой к развертыванию крупносерийного производства. Рыбинский завод НКАП выпускавший танковые моторы готовился к свертыванию непрофильных заказов – авиации во всевозрастающих количествах требовались моторы серии М-10Х, так как в серию предполагалось запускать истребители Як и ЛаГГ. В 1939 году опытовое производство В-2 разворачивается в отдельный серийный завод. Еще пару лет идет доводка серийного изделия. Из них – более чем полтора года мирного времени при широчайших возможностях набрать статистику при различных режимах эксплуатации на машинах массой от 15 до 50 тонн, от тихоходных тягачей до быстроходных танков, от сухопутной техники до речных судов.

М-100Т сделан на базе мотора с ресурсом 50-100 часов в 1934 году. Не принят к производству. В 1939 году запускается в производство с моторесурсом в 250 часов. Кто, по чьему заказу, на какие средства и на какой технической базе занимался доводкой мотора? Климов? У него с 1934 по 1939 годы – М-100, М-100А, М-103, М-103А, М-105 с модификациями. Где производить?  В Рыбинске?  Завод зашивается с заказами НКАП. Для танковых моторов остается только бывший цех № 400, с 1939 года завод № 75 – производитель В-2. Так  что дизель  в чулан и работаем карбюраторный мотор. И забить о нем на года полтора. А через означенный срок с н

alternathistory.com

Масло М8ДМ, технические характеристики моторного масла, особенности

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

М8ДМ – наиболее часто встречающаяся смазка для дизельных двигателей. Производится на основе сернистой нефти. Для увеличения производительности масла в состав включаются уникальные добавки, оно обязательно подвергается обработке специальными высококачественными присадками. В результате надежно защищает двигательную систему от появления коррозии, предотвращает повышенный износ деталей.

Масло М8ДМ, технические характеристики

Масло М8ДМ, технические характеристики

Масло М8ДМ имеет отличные технические характеристики, позволяющие обеспечить плавную и стабильную работу дизельного двигателя, применяется в самых разных отраслях промышленности и автомобильной технике.

Применение

С наступлением лета М8ДМ заливается в моторы, оборудованные турбиной. Вид топлива значения не имеет. Может использоваться как всесезонное масло для грузовых и легковых автомобилей со среднефорсированным ДВС.

Зимой применимо в сельхозтехнике (тракторах), тягачах и грузовиках, перевозящих тяжелые грузы. Актуально для стационарных дизельных агрегатов, а также систем, вырабатывающих электрический ток, питающихся дизтопливом.

Обозначение

Когда на этикетке смазочной жидкости стоит маркировка ДМ, можно говорить о практически универсальном продукте.

Буква Д обозначает смазку, рассчитанную для ДВС, функционирующих именно на дизтопливе. Буква М говорит о возможности применять смазку в карбюраторных двигателях с минимальным объемом зольности.

Кроме того, такое обозначение подразумевает защиту от вредных отложений, то есть подчеркивает отличные смазочные свойства.

В маркировке встречаются также цифры, обозначающие уровень кинетической вязкости. Цифра 8 подразумевает масляную жидкость с вязкостью SAE 30.

Преимущества и характеристики

Технические параметры М8ДМ позволяют считать его абсолютно безопасным. Он не наносит вреда человеческому организму. Масло можно хранить более 5 лет, со дня изготовления. Свойства останутся неизменными.

  • Обладает отличными антиокислительными свойствами. Это позволяет предотвратить появление вредных отложений.
  • Предотвращает износ элементов.
  • Защищает от появления коррозионных процессов.
  • Никогда не пенится.
  • Начинает кристаллизоваться, если температура достигнет 18 ниже нуля.
  • Летняя марка предназначена для работы в диапазоне -15/+30 градусов.
  • Специальные зимние смазки предназначены для эксплуатации при t° -30.
  • Щелочное число — 8,2 мг КОН/г.

М8ДМ может работать практически при любой температуре. Возгорание может произойти, если температурное значение превысит 220 градусов.

А если это иномарка

Для правильного выбора автомасла необходимо ознакомиться с рекомендациями изготовителя машины, учитывая год выпуска автомобиля и его пробег.

Если автомобиль был выпущен в России, для него наиболее подходящим будет полусинтетика или минералка с соответствующим значением вязкости.

Прежде чем приобрести дизельное масло, необходимо правильно подобрать класс вязкости продукта. При этом учитывается техническое состояние машины и условия, в которых она эксплуатировалась.

Иначе говоря, масло должно отлично смазывать детали ДВС в случае высокой температуры, а также облегчить пуск в холодное время.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Моторное масло М-8В - основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

motornoe maslo m8bКанистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

pro-zamenu.ru

Моторное масло М8ДМ – характеристики, свойства автомасла

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Смазывающая жидкость М8ДМ относится к категории масел для двигателя, в составе которых имеется смешение фракционного и остаточного материалов. Подвергается обязательной обработке свежим пакетом присадок. Получают его из сернистой нефти, и чтобы увеличить полезные показатели продукта, в структуру вводят специальные добавки, улучшающие противокоррозийные и износоустойчивые характеристики моторного масла М8ДМ и, соответственно, его качество. Созданная продукция считается годной для применения в разной технике и аппаратах, так как способна обеспечивать стабильную работу всех механизмов системе.

Моторное масло М8ДМ – характеристики и применение

Моторное масло М8ДМ

Область использования масла М8ДМ

Эта разновидность моторного масла предназначена для употребления:

  • В теплый период в усиленных движках турбированного и нетурбированного типа, функционирующих на бензиновом и дизельном топливе.
  • Круглогодично для среднефорсированных бензиновых моторов легкового и грузового транспорта с повышенным пробегом без смены смазки до 18 тыс. км.
  • В холодный период как дизельная смазка для двигателей среднефорсированного типа большегрузов, тягачей и тракторов.
  • В механизмах смазки неподвижных дизелей и устройств источника энергии, работающих на дизельном горючем.

Смазочная жидкость с обозначением ДМ отмечается универсальностью и надежностью в смазывании узлов карбюраторных движков и дизелей.

Первая буква, входящая в название, означает, что масло относится к силовым агрегатам, дающим при сгорании незначительные объемы зольности (М – малозольное). Также смазочный компонент характеризуется тем, что он не склонен к формированию высокотемпературных отложений, тем самым показывая свои высокие смазочные свойства.

Цифра, входящая в кодировку, обозначает категорию кинетической вязкости, то есть она равняется 8. Масляный состав принадлежит к сортности SAE 30. Двойные буквы ДМ означают класс и всепригодность марки продукта, где Д – применение в дизельных агрегатах, а М – аппаратах карбюраторного типа.

В продажу М8ДМ поступает в разных тарах:

  • Железные емкости объемом 216 л.;
  • Пластиковые резервуары в 227 л.;
  • Евроемкости объемом 5, 10, 20, 50 литров;
  • Разливается в канистру покупателя.

По всем параметрам соответствует стандарту ГОСТ 8581-78.

Главные особенности масла

По техническим характеристикам масло моторное М8ДМ считается полностью безопасным в использовании. При применении следует соблюдать элементарные меры пожарной безопасности. По своему действию на организм человека состав причислен к 4 группе опасности, а срок годности М8ДМ составляет 5 лет от времени изготовления. Кроме того:

  1. Число щелочности смазки составляет 8,2 мг КОН/г.
  2. Обладает повышенными показателями устойчивости к окислительным процессам, что заметно увеличивает упорность элемента к разрушению.
  3. Физически стабильно к воздействию экстремальных температур. Вспышка происходит при значении выше 220 градусов по Цельсию.
  4. Устойчиво к износу и к коррозионным процессам.
  5. Обладает отличными противопенными показателями.
  6. Кристаллизуется при t° ниже минус 18 градусов по Цельсию.
  7. Эксплуатируемый диапазон температур для летней разновидности находится в значении минус 15 до 30 градусов, а для зимнего состава рабочая температура может опускаться до отметки в минус 30 градусов.

Чтобы правильно подобрать смазывающий материал для иномарок, следует руководствоваться технической документацией производителя, при этом принимая во внимание временной промежуток эксплуатирования машины. Для легкового транспорта, выпущенного в нашей стране, рекомендуется применять масла с минеральной либо полусинтетической основой, обладающие необходимыми свойствами вязкости.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru