Mercedes-Benz E-class Estate Пачехет Пенсионера › Logbook › Двигатель М 112. Вопрос про шило и мыло. Двигатель м112 е32


Mercedes-Benz CLK 320 (218л) › Бортжурнал › Характеристики двигателя М112 Надежность и Недостатки

Полный размер

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt PlantМарка двигателя M112Годы выпуска 1997-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 3Ход поршня, мм 84Диаметр цилиндра, мм 89.9Степень сжатия 10Объем двигателя, куб.см 3199Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600218/5700 (моя модификация)224/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750310/3000 (моя модификация)315/3000

Топливо 95Экологические нормы Евро 4Вес двигателя, кг ~150Расход топлива, л/100 км14.4 — город7.5 — трасса9.9 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 800Масло в двигатель0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Сколько масла в двигателе, л 8.0При замене лить, л ~7.5Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода300+ — на практике—

Тюнинг, л.с.500+ — потенциал— без потери ресурса

Двигатель устанавливался на

Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163Mercedes-Benz S 320 W220Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличии от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 321. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112Чип-тюнинг. КомпрессорДвигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4+

взял тут: wikimotors.ru/m112-e32/

www.drive2.ru

Mercedes-Benz CLK Elegance M112/722.6 › Бортжурнал › Информация о Двигателе Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.Характеристики двигателя М112Производство Stuttgart-Bad Cannstatt PlantМарка двигателя M112Годы выпуска 1997-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 3Ход поршня, мм 84Диаметр цилиндра, мм 89.9Степень сжатия 10Объем двигателя, куб.см 3199Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600218/5700224/5600(см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750310/3000315/3000(см. модификации)Топливо 95Экологические нормы Евро 4Вес двигателя, кг ~150Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)— город— трасса— смешан.14.47.59.9Расход масла, гр./1000 км до 800Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50Сколько масла в двигателе, л 8.0При замене лить, л ~7.5Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса500+—Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163Mercedes-Benz S 320 W220Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler CrossfireНадежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 321. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112Чип-тюнинг. КомпрессорДвигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Информация взята с сайта wikimotors.ru/m112-e32/

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class Estate Пачехет Пенсионера › Logbook › Двигатель М 112. Вопрос про шило и мыло.

Доброго здоровья Всем, и гостям и Вам, друзья однофорумчане! Снова я с Вами!

Тема "тюнинга" такая избитая и замусоленная, что мне даже страшно об этом подумать. Особенно, если это касается двигателя…На моей машине установлен самый дохлый двигатель из бензиновой линейки рестайловых Мерседес W 210.Это — не забвенный М112 Е24, он-же 112.911…

Zoom

М112.

Моторчик в целом не плохой, не капризный, проблем с ним особых не возникает. Работает исправно, тянет машину ровно, в спарке с мостом 3.7 и увеличенными по диаметру колесами, вполне ровно и бодро едет.В городском потоке машина не отстает от современных авто.При желании, поддерживая нужные обороты двигателя и выбирая ту или иную передачу, можно и порезвиться и обогнать, когда это потребуется.Расход топлива, в городском цикле, при плотном движении, "от светофора до светофора" в пределах 12-14 литров на сотню км.Расхода масла, даже по заводским "канонам" практически нет, если точнее, это 50-100 грамм на 10 000 км пробега.И вроде-бы всё не плохо, может даже и хорошо, можно кататься и не заморачиваться…Вот только и пробег перевалил за 260 000 км и звуки мотор издает не самые приятные на слух…Опять-же, гильзы алюминиевые, подвержены и износу и задирообразованию…Я пока не определился, может пора заменить катализаторы и это именно из-за них (точнее из-за левого) машина как-бы трещит и фыркает при разгоне.То, что это звенит стронгер, не верю, звук несколько иной, именно как у развалившегося катализатора (про Евро-2 и вырезание катализаторов не пишите, не хочу.) Мне проще и понятнее поменять катализаторы, ибо возможностей куча, это и Б/У катализаторы с "японских" Мерседесов и банально универсальные катализаторы.В этом случае, и то и другое, не иначе, чем лотерея…Хотя, я могу и приварить флянцы к банке катализатора, сделав его универсально-сменным, нет проблем.Нужно и можно провести доскональную ревизию мотора, это — определенно!— Замерить компрессию в цилиндрах.— Заглянуть в каждый цилиндр, оценить износ и поискать задиры стенок.— Замерить давление масла в разных режимах работы мотора.— Снять нижнюю часть поддона и узнать, что всё плохо или не очень…— Вкладыши смотреть смысла не вижу, если возникнет явный стук, всё будет понятно без разбора.Всё это скорее всего состоится зимой, во время "зимней спячки", но не факт, поживём-увидим…Но, есть и шальные мыслишки поменять моторчик, прикупив нечто с "японского" Мерседеса…И вот тут встает вопрос. А что-же именно выбрать?М113-й, отпадает точно, проще машину поменять. Всё-же 112-й и проще и удобнее, и если не смотреть модель и номер, отличить мотор от мотора на машине не возможно.Из 112-х, выбирая из пяти вариантов, я наковырял инфы и задумался…

М 112, 2.4 литра.— Ход поршня — 73.5 мм.— Диаметр цилиндров — 83.2 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 30 мм, выпускных — 34 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 225/3000.— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 170/5900.

М 112, 2.6 литра.— Ход поршня — 68.2 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 11.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 240/4500.— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 177/5750.

М 112, 2.8 литра.— Ход поршня — 73.5 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 265/3000 или 270/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 197/5800 или 204/5700 (в зависимости от модификации).

М 112, 3.2 литра. — Ход поршня — 84 мм.— Диаметр цилиндров — 89.9 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 270/2750, 310/3000, 315/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 190/5600, 218/5700, 224/5600 (в зависимости от модификации).

М 112, 3.7 литра.— Ход поршня — 84 мм.— Диаметр цилиндров — 97 мм.— Степень сжатия — 10.— Диаметр впускных клапанов — 38 мм, выпускных — 43 мм.— Крутящий момент, Нм/об.мин — 345/2500, 345/3000, 350/3000 (в зависимости от модификации)— Мощность двигателя, л.с./об.мин — 231/5600, 235/5750, 245/5700 (в зависимости от модификации).

По понятным соображения я не брал в расчёт расход топлива, это показатель сугубо личный.Например, я могу свободно ездить по городу с расходом в 11 литров, при этом езда не будет "пенсионная", просто буду ехать как все, и наоборот, могу разориться, расходуя 16 литров в городском цикле, при этом я буду быстрее остальных доезжать до светофора…

Что и итоге имеем?Самые мощные М112 Е32 и М112 Е37.Вот только как справится МКПП и сцепление с возросшей нагрузкой?Можно конечно не рвать и не давить на педаль акселератора "в пол"…Можно заменить диск и корзину сцепления на "дизельную" версию, они там чуть мощнее…МКПП на АКПП менять ну никак не хочется, проще и удобнее поменять машину…Греет душу и тот факт, что ездят по просторам вселенной Мерседесы с моторами 4.3 литра и на МКПП…

Вариант мотора 2.8 мне как-то не нравится, это нечто среднее, как говорится: Не рыба, ни мясо…

Остается мотор 2.6 литра, как наиболее свежий по годам выпуска и более интересный.Интересный вот в чём.— этот мотор идеально вписывается в концепцию автомобиля.— при ходе поршня 68.2 мм и диаметре цилиндров 89.9 мм, этот мотор получается кастрированной версией мотора 3.2 литра.— однако, степень сжатия у него чуть выше.— раскручиваться такой двигатель будет быстрее, нежели 2.8, 3.2 и 3.7 литра.То есть, ускоряться машина с мотором 2.6 литра будет очень не плохо. На больших скоростях мотор 2.6 понятно проиграет более мощным и объемным, но это "бабушка на-двое сказала…"Я и с мотором 2.4 литра и подобранным под него мостом, не проигрываю пока ни кому… Ну или почти не кому…

Есть и маленькие НО.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, можно использовать более "скоростные" редуктора мостов. А это не что иное, как экономия топлива, или иными словами говоря, эти моторы "возьмут" топлива не столь и больше…НО, с моторы 3.2 и 3.7 литра более эластичные и тяговитые, что позволит тошнить при городской езде 60-80 км (камеры везде!) на оборотах 1500-2000… Опять-же говорим о расходе топлива.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, можно в случае "оказии" ускориться или повысить скорость, без переключения передач.НО, с моторами 3.2 и 3.7 литра, проще и обогнать на трассе, в этом случае, когда исход времени идет на секунды и ситуация меняется мгновенно, моторы 3.2 и 3.7 очень актуальны.

Вариант с мотором 2.4, пусть и в идеальном варианте, как-то "Не То Пальто…" Всё-же хочется…как-бы это сказать правильно…новых ощущений от езды и более резвого движения. Особенно, на фоне современных авто, водятелам которых порой явно хочется показать, что я еду на "древней, как говно мамонта, машине…"

Интересно ВАШЕ, коллективное мнение, интересны "подводные камни", с которыми ВЫ сталкивались при замене двигателей на более мощные, интересна и замена форсунок и перенастройка работы инжектора, с целью экономии топлива, интересно на сколько я заблуждаюсь, в том или ином вопросах, задумав такую афёру…Интересно ВСЁ. Любые нюансы. Пишите.

P.S. Напомню, моторы М 113, М 119 и АйМыЖо версии не предлагать, о компрессорах не писать, валы с увеличенными кулачками забыть, дизеля сугубо для Баварских Трактористов… 😂😂😂И давайте, больше позитива! Нытья мне точно не надо. Не до этого 🙈.

За сим, прощаюсь. Но, обещаю вернуться…

Zoom

Столик теперь скучает без меня. В силу семейных обстоятельств, не до гаража теперь…

Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы!И берегите своих родных, только они искренне радуются Вашим успехам и грустят над неудачами.

www.drive2.com

Интересные данные — бортжурнал Mercedes-Benz E-class А***АА_124rus 2002 года на DRIVE2

лазил по сайтам в поиске кто какое масло льет, нашел для общего познания след.:

Характеристики двигателя М112

Производство…Stuttgart-Bad Cannstatt PlantМарка двигателя…M112Годы выпуска…2000-2006Материал блока цилиндров…алюминийСистема питания…инжекторТип…V-образныйКоличество цилиндров…6Клапанов на цилиндр…3Ход поршня, мм…68.2Диаметр цилиндра, мм…89.9Степень сжатия…11Объем двигателя, куб.см…2597Мощность двигателя, л.с./об.мин …170/5500…177/5750 (см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин…240/4500Топливо…95Экологические нормы…Евро 4Расход топлива, л/100 км (для E240 W211):— город…15.4— трасса…7.4— смешан…10.5Расход масла, гр./1000 км…до 800Масло в двигатель :…0W-30…0W-40…5W-30…5W-40…5W-50…10W-40…10W-50…15W-40…15W-50Сколько масла в двигателе, л…8.0При замене лить, л…~7.5Замена масла проводится, км…7000-10000Рабочая температура двигателя, град…~90Двигатель устанавливался: —Mercedes-Benz C 240 S202—Mercedes-Benz C 240 W203—Mercedes-Benz CLK 240 C209—Mercedes-Benz E 240 W210—Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

все это на сайте: wikimotors.ru/m112-e26/

www.drive2.ru

Mercedes-Benz M112 E28 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм73.5
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин197/5800204/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин265/3000270/3000(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.15.87.910.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса400+—
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 280 W202Mercedes-Benz E 280 W210Mercedes-Benz S 280 W220Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210.3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220.4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

autowikia.ru

Двигатель M112 — DRIVE2

Что-то я совсем подзабыл за Драйв. Переделывали сайт по формуле 1))

Итак, может кому полезно будет:

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

Перегрев — этот двигатель его действительно боится.Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем — 2398 см3

Мощность — 150 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм

Устанавливался на модели:

C240 W202 (1997-2001)E240 W210 (1997-2000)Двигатель M112 Е26:

Объем — 2597 см3

Мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм

Устанавливался на модели:

C240 W202 (2000-2001)C240 W203 (2000-2005)CLK 240 W290 (2002-2005)E240 W210 (2000-2002)Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)Двигатель M112 Е28:

Объем — 2799 см3

Мощность — 204 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм

Устанавливался на модели:

C280 W202 (1997-2001)E280 W210 (1997-2002)SL280 R129 (1998-2002)Двигатель M112 Е32:

Объем — 3199 см3

Мощность — 224 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

C320 W203 (2000-2005)E320 W210 (1997-2002)S320 W220 (1998-2005)ML320 W163 (1997-2005)CLK320 W208 (1997-2002)SLK320 R170 (2000-2005)Chrysler Crossfire 3.2 V6Двигатель M112 C32 AMG:

Объем — 3199 см3

Мощность — 354 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм

Устанавливался на модели:

C32 AMG W203 (2001-2003)SLK32 AMG R170 (2001-2003)Chrysler Crossfire SRT-6Двигатель M112 Е37:

Объем — 3724 см3

Мощность — 245 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм

Устанавливался на модели:

S350 W220 (2002-2005)ML350 W163 (2002-2005)SL350 R230 (2003-2006)

Источник: benz-club.org/index.php/t…em/dvigatel-mercedes-m112

www.drive2.com

Mercedes-Benz M112 E26 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска2000-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм68.2
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см2597
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/5500177/5750(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин240/4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.15.47.410.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 800

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса400+—

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 240 S202Mercedes-Benz C 240 W203Mercedes-Benz CLK 240 C209Mercedes-Benz E 240 W210Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.6

Компрессор. Турбо

Варианты по увеличению мощности на М112 Е26 аналогичны тем, что применялись на М112 Е32 и описанные тут. Однако, учитывая малый рабочий объем, более выгодным шагом станет покупка двигателя Мерседес М112 Е32/Е37/E32 ML AMG и свап изначально мощного мотора.

autowikia.ru