Двигатель М112 E26. Двигатель м112 характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 68.2
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5500177/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E240 W211)— город— трасса— смешан. 15.47.410.5
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 2002-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3724
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5600235/5750245/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 345/2500345/3000350/3000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для ML350 W163)— город— трасса— смешан. 19.411.014.1
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800204/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000270/3000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E280 W210)— город— трасса— смешан. 15.87.910.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

3.2 Контрактный двигатель м112 Мерседес 38919

Контрактный двигатель м112 Мерседес

Двигатель м112 – очередная версия неплохого мерседесовского мотора, которым с 1997 года комплектуются Mercedes-Benz нескольких классов, а также Chrysler Crossfire. Если в двух словах, то впечатление от этого 3,2-литрового агрегата неплохое: он легко выхаживает более 300 тысяч до капремонта, надежен и неприятностей не доставляет (разумеется, если лить правильное топливо и масло, вовремя проводить ТО).

Технические характеристики

Шестицилиндровый мотор М 112, в отличие от старого М 104, который он сменил, использует V-образную конструкцию с развалом в 90 градусов. Он стал более компактным и унифицировался с другим похожим двигателем М 113. Согласно общемировой тенденции, у агрегата появился легкий алюминиевый корпус, что минимизировало его массу.

Из алюминия выполнены и одновальные ГБЦ (SOHC) с одним выпускным (диаметр 41 мм) и двумя 36-миллимитровыми впускными клапанами на каждый цилиндр. На моторе используются гидрокомпенсаторы, установлено изменяемое газораспределение, новый изменяемый впускной коллектор. Традиционно для моторов Мерседес привод ГРМ цепной с ресурсом порядка 200 тысяч. Используется ЭУА от компании Bosch.

За время выпуска двигатель получил множество модификаций. Так что сегодня можно купить двигатель Мерседес м 112 следующих версий:

  • 112.940 (выпускался до 2003) на 218 «лошадей» и 310 Нм крутящего момента при 3000 оборотах (им комплектовались Мерседесы CLK 320).
  • 112.941 (выпускался до 2002) мощностью 224 л.с. и 315 Нм (для E 320).
  • 112.942, 112.946, 112.947, 112.953 и 112.955 – аналоги 940-й версии для ML 320 W163, C 320 W203, SLK 320 R170, C 320 4Matic W203 и CLK 320 C209 (плюс Вито и Виано) соответственно.
  • 112.943, 112.944, 112.949 и 112.954 – аналоги 941-й версии для 320-х а/м SL, S, E и Matic соответственно.
  • 112.951 (с 2003 года) – мощностью 190 л.с. и 270 Нм крутящего момента, выпускался для Vito 119/Viano 3.0 W639.

Характерные проблемы

Прежде чем купить 112 3.2 двигатель на Мерседес, причем бывший в употреблении, владельцы интересуются характерными болячками. Здесь таких не слишком много: страдают от низкокачественного бензина форсунки, могут возникнуть проблемы с коленвалом (расслоение демпфера).

Часто наблюдается высокий расход масла (износ колпачков), загрязняется вентиляция картера. Могут возникнуть течи масла из-под теплообменника. Других характерных неисправностей не имеется.

Купить контрактный мотор м112

Большинство неисправностей у бэушных моторов Мерседес вызваны жесткой эксплуатацией и преждевременным износом из-за неправильного ТО. Именно поэтому практически нет альтернативы контрактным двигателям с хорошим уходом, купить двигатель m112 Мерседес из Европы или Америки мы настоятельно советуем всем.

Именно такие агрегаты наша компания поставляет в Россию. У нас вы легко и выгодно сможете купить двигатель Мерседес м 112 без внутреннего пробега, с отличным моторесурсом. Каждый мотор проверяется, предоставляются гарантии и полный пакет документов. Выбор огромный.Адвигатель

advigatel.ru

Mercedes-Benz M112 E32 | AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600218/5700224/5600(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750310/3000315/3000(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.47.59.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 800

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса500+—

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163Mercedes-Benz S 320 W220Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

autowikia.ru