Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › проблема М272 и М112 моторов. Двигатель м112 проблемы


проблема М272 и М112 моторов — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2007 года на DRIVE2

при разборе обратите внимание на проводку. Мотор выдергивается не сложно

закрепите АКПП одна подушка ее не удержит

вот сам то и мотор

используйте кран балку для демонтажа хоть вас будет 10 человек демонтаж мотора успехом не увенчается))

ну и используете кантаватель для удобства в ремонте этого мотора. так как рутить вам его придется по всякому

а вот и тот самый низ мотора. к/вал и шатуны. прошу обратить внимание на чистоту мотора, масло менялось каждые 12 тыс. последний раз вообще 15 пробежал и он очень чистый без всякого нагара. Это я говорю к тому что поменьше верьте в всякие сказки Давидыча что масло надо менять раз в 5т и тогда будет все чисто просто лейте хорошее масло и хорошие фильтра.

комплнкт вкладышей по кругу корень и шатун идет только оригинал в одном размере

вот что с ними случается на фото всего не передать с лева вкладыш один из погибших это еще не самый убитый

коренные еще были не чего, но решил менять везде!при замене коренных не обязательно снимать к/вал можно изловчиться по месту

Всем привет! меня мучил стук на холодную, как только заводил машину происходил характерный стук секунды 2-3, и прикращался. Я грешил на один из шестеренок с изменением фаз газораспределения (VANUS), после того как прислушался, то понял что это низ мотора, да и много с кем советовался все твердили про вкладыши. Год я ездил с этой бедой когда лил Mobil ESP 5W30 стук был реже решил залить масло Pentosin 5W40 оно очень подходит немцам да и само масло то очень даже не чего за свои то деньги. Стук участился, а может совпадение! Короче я решился все таки к вскрытию!) Скажу сразу при замене вкладышей готовьтесь выдергивать мотор по другому не как!Вкладыши по кругу мне обошлись 6300руб у офицаловпотом была заменена помпа от цены ориг я ох… 26тыс руб поставил HEPU за 6000рубролик INNA 700рубтопливный фильтр элемент 1200рубгерметик victor reinz 400руб держит +300смасло Pentosin 5W40 9л 5300рубмасленый фильтр mahle 1000рубвоздушные фильтра fram 1500рубантифриз Pentosin 9л 1700руб

Цена вопроса: 24 100 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новая жизнь м112.-Первый запуск. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 2014 года на DRIVE2

Всем приветНа данный момент пробег двигателя 200 км.В принципе практически завершился капитальный ремонт мотора.Двигатель был дособран, установлен и произведён первый запуск мотора.СРАЗУ ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ КАМЕНТАТОРОВ-двигатель без ГЛУШИТЕЛЕЙДвигатель только заведён и звон цепи и треск гидрокомпенсаторов ни очём не говорят так как вся масляная система пуста-цепь и гидрики пустые поэтому треск.(на данный момент двигатель работает тихо и без посторонних шумов)Сразу хочу отметить что в видео разговор или даже крик что нет давления то это про давления в топливной рейке(бензина) а не масла.-но на самом деле и в рейке давление в норме, просто глюканул манометр.Знаю что кто то порадуется за меня, кто то, кто сомневался и писали мне каменты которые я уставал удалять наоборот огорчится и вознадееться скажет да блин, ты всего лишь его завёл-ты ещё поедь на нём)))-ты ведь не инженер и не считай себя умнее работников даймлера.Скажу так.Да мне пофиг кто что думает))Видео специально не редактированно.Смотрим.

Ну и первый выезд.

Почти за три месяца увидел свет.)Про надпись на стекле владельцам боварцев БМВ прошу меня не ругать))-это не я писал!)))Бмв хорошая.))На этом пока всё.Следущую запись сделаю про выхлопную систему и видео работы двигателя с глушителями.

Нравится 310 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

проблема М272 и М112 моторов — logbook Mercedes-Benz E-class 2007 on DRIVE2

при разборе обратите внимание на проводку. Мотор выдергивается не сложно

закрепите АКПП одна подушка ее не удержит

вот сам то и мотор

используйте кран балку для демонтажа хоть вас будет 10 человек демонтаж мотора успехом не увенчается))

ну и используете кантаватель для удобства в ремонте этого мотора. так как рутить вам его придется по всякому

а вот и тот самый низ мотора. к/вал и шатуны. прошу обратить внимание на чистоту мотора, масло менялось каждые 12 тыс. последний раз вообще 15 пробежал и он очень чистый без всякого нагара. Это я говорю к тому что поменьше верьте в всякие сказки Давидыча что масло надо менять раз в 5т и тогда будет все чисто просто лейте хорошее масло и хорошие фильтра.

комплнкт вкладышей по кругу корень и шатун идет только оригинал в одном размере

вот что с ними случается на фото всего не передать с лева вкладыш один из погибших это еще не самый убитый

коренные еще были не чего, но решил менять везде!при замене коренных не обязательно снимать к/вал можно изловчиться по месту

Всем привет! меня мучил стук на холодную, как только заводил машину происходил характерный стук секунды 2-3, и прикращался. Я грешил на один из шестеренок с изменением фаз газораспределения (VANUS), после того как прислушался, то понял что это низ мотора, да и много с кем советовался все твердили про вкладыши. Год я ездил с этой бедой когда лил Mobil ESP 5W30 стук был реже решил залить масло Pentosin 5W40 оно очень подходит немцам да и само масло то очень даже не чего за свои то деньги. Стук участился, а может совпадение! Короче я решился все таки к вскрытию!) Скажу сразу при замене вкладышей готовьтесь выдергивать мотор по другому не как!Вкладыши по кругу мне обошлись 6300руб у офицаловпотом была заменена помпа от цены ориг я ох… 26тыс руб поставил HEPU за 6000рубролик INNA 700рубтопливный фильтр элемент 1200рубгерметик victor reinz 400руб держит +300смасло Pentosin 5W40 9л 5300рубмасленый фильтр mahle 1000рубвоздушные фильтра fram 1500рубантифриз Pentosin 9л 1700руб

Price tag: 24 100 ₽ Mileage 180000 km

www.drive2.com

Охлаждение мотора М112 Мерседес

Проблема с охлаждением? термостат на примере Mercedes

Вентилятор охлаждения мерседес M112-M113

Патрубок охлаждения от двигателя в салон мерседес w221

Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112

Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113

Замена термостата Mercedes W202 C280 2.8l M112 1999 replacement of thermostat

Помпа Мерседес М112 / М113 / М117

УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ!!! ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС | AutoDogTV |дырявыймерс 2018 #24

Гель ПМС 10000 в вискомуфту M112 Mercedes W210

Замена датчика температуры ОЖ W210

Также смотрите:

  • Мерседес антенна gsm
  • Мерседес с180 W202 приборная панель
  • Мерседес с 300 1995 года
  • Мерседес g 7 3 би турбо гелик
  • Телефон Мерседес s600 оригинал
  • Последний Мерседес премиум класса
  • Мерседес вито с тюнингом и ценой
  • Mercedes e class 280 W210 технические характеристики
  • Подрулевой переключатель Мерседес W140
  • Блок управления сидением Мерседес 124
  • Что такое das Mercedes
  • Мерседес в деревне
  • Съемник для значка Мерседес
  • История создания Мерседеса видео
  • M111 Mercedes датчик коленвала
Главная » Хиты » Охлаждение мотора М112 Мерседес

mercedesbenz124.ru

Интересные данные — logbook Mercedes-Benz E-class А***АА_124rus 2002 on DRIVE2

лазил по сайтам в поиске кто какое масло льет, нашел для общего познания след.:

Характеристики двигателя М112

Производство…Stuttgart-Bad Cannstatt PlantМарка двигателя…M112Годы выпуска…2000-2006Материал блока цилиндров…алюминийСистема питания…инжекторТип…V-образныйКоличество цилиндров…6Клапанов на цилиндр…3Ход поршня, мм…68.2Диаметр цилиндра, мм…89.9Степень сжатия…11Объем двигателя, куб.см…2597Мощность двигателя, л.с./об.мин …170/5500…177/5750 (см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин…240/4500Топливо…95Экологические нормы…Евро 4Расход топлива, л/100 км (для E240 W211):— город…15.4— трасса…7.4— смешан…10.5Расход масла, гр./1000 км…до 800Масло в двигатель :…0W-30…0W-40…5W-30…5W-40…5W-50…10W-40…10W-50…15W-40…15W-50Сколько масла в двигателе, л…8.0При замене лить, л…~7.5Замена масла проводится, км…7000-10000Рабочая температура двигателя, град…~90Двигатель устанавливался: —Mercedes-Benz C 240 S202—Mercedes-Benz C 240 W203—Mercedes-Benz CLK 240 C209—Mercedes-Benz E 240 W210—Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

все это на сайте: wikimotors.ru/m112-e26/

www.drive2.com