ТРС-Моторс › Блог › Стол из двигателя Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л. + видео (часть 2). Двигатель m113 e50


Стол из двигателя Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л. + видео (часть 2) — ТРС-Моторс на DRIVE2

Подробное описание как это было сделано прячется в первой части

РазвязкаСтол из двигателя всё же побочный продукт основной деятельности, поэтому сборка происходила в свободное от работы время, выкраивалась каждая свободная минута, да и выходные зачастую посвящались столу. Каждый срыв графика приближал вероятность не успеть к финишной черте и оставить дарителя без эксклюзивного подарка. Представьте себе картину: 9:15 утра, через 15 минут приедет курьер и заберёт стол, а ты только что его собрал, не успел толком протереть стекло и судорожно бегаешь вокруг, фотографируешь и понимаешь, что времени на перестановку света не осталось. Окончательная высота после отказа от двухслойного поддона двигателя составила 55 сантиметров, что вписывается в требование журнального столика для центра комнаты, за которым не предполагается сидеть.

В жизни конструкция выглядит интересней: серебряная краска переливается вкраплениями металлика, а стекло добавляет “богатый” вид, как бы пошло ни звучало. История заканчивается в лучших традициях жанра – стол произвёл фурор локального масштаба, результат превзошёл ожидания дарителя, а гости отдали должное выбору подарка.

Теперь, когда история создания стола рассказана, можно подробно рассмотреть стол со всех сторон. Это всё, что успел сфотографировать за оставшиеся полтора десятка минут, на коленках без специальных источников света и с головой, которая толком не соображала после сборочной ночи.

Полный размер

Стол из двигателя на базе MB M113 5.0

Полный размер

Стол удобно переносить за кронштейны подушек

Полный размер

Восьми колёс достаточно для такой нагрузки

Полный размер

Провод питания внутри завязан узлом

Полный размер

Фазоинвертор – элемент декора, в открытой конструкции от него нет смысла

Полный размер

Стол впишется в интерьер благодаря изменяемой подсветке

Полный размер

Объёмный ящик для мелочей

Полный размер

Верхняя часть коллектора сдвигается на направляющих

Полный размер

Ручкой ящика выступают естественные отливы коллектора

Полный размер

Зазор между клапанной крышкой и ГБЦ добавляет объём при включении подсветки

Полный размер

Так спешил, что даже не успел протереть столешницу для съёмки

Полный размер

Музыка под клапанной крышкой

Полный размер

За окном утро зимнего солнцестояния

Полный размер

Динамики как глаза и крышка как рот с зубами

Полный размер

Столешница не мешает добираться к ящику

Полный размер

Чёрная порошковая окраска контрастирует с блестящим серебром

Полный размер

Неплохо для мрамора и эпоксидной смолы

Полный размер

Петли из Леруа встали как влитые

Полный размер

Зарядное устройство в колбе масляного фильтра

Полный размер

Серебро хорошо передаёт фактуру

Беглый опрос показал, что у каждого возникает свой ассоциативный ряд при взгляде на стол из двигателя: акула, звезда смерти из галактики “Звёздных войн”, механическое чудовище с глазами-динамиками и крышкой–ртом, даже стимпанк, хотя откуда он в двигателе внутреннего сгорания?

Youtube на основании закона об авторских правах заблокировал расслабляющий джаз, звучавший в оригинале, пришлось заменить его на бесплатный звукоряд из предложенных.

Что не успелСрывы сроков никак не сказались на столе, но лишили его двух важных плюшек – инструкции и упаковки. Планировал сделать фотокнигу в кожаной обложке с описанием начинки, оформив её живыми фотографиями стола. Сверстать книгу на двадцать разворотов дело одного дня, печать занимает до четырёх с учётом доставки. Деревянный транспортировочный ящик в размер собирается за один день. При самом худом раскладе не хватило одной недели, за что низкий поклон всем, кто кормил завтраками и добавил непреднамеренной работы. Червяк перфекционизма до сих пор меня гложет, но спасает лишь то, что стол из двигателя интуитивно понятен в эксплуатации и разобраться в нём дело нескольких минут. Выводы сделал, на ус намотал.

ПланыВ планах бытовые мелочи (колонки, часы, мыльницы, пепельницы) и крупный проект, в котором к двигателю будут прилагаться навесное оборудование, ремни, ролики, не только впускные, но и выпускные коллекторы. Ниже V8 смотреть не хочется, не те пропорции, а вот 8-12 цилиндров позволяют фантазировать на всю силу, вплоть до встраивания мини-бара с компактной холодильной камерой.

Жду комментарии, предложения, критику и пожелания, особенно интересно что бы вы встроили в стол, добавили или убрали, изменили, иначе использовали. Поделитесь этой историей со своими друзьями, среди них наверняка есть люди, заинтересованные в создании элементов интерьера своими руками, не обязательно из двигателя, дерево и кожа тоже под силу. Отвечу на все ваши вопросы, поделюсь знаниями, оставшимися за кадром.

Спасибо, что дочитали до конца ;)

Собрали все статьи блога в один пост

www.drive2.ru

Стол из двигателя Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л. + видео (часть 2) — ТРС-Моторс on DRIVE2

Подробное описание как это было сделано прячется в первой части

РазвязкаСтол из двигателя всё же побочный продукт основной деятельности, поэтому сборка происходила в свободное от работы время, выкраивалась каждая свободная минута, да и выходные зачастую посвящались столу. Каждый срыв графика приближал вероятность не успеть к финишной черте и оставить дарителя без эксклюзивного подарка. Представьте себе картину: 9:15 утра, через 15 минут приедет курьер и заберёт стол, а ты только что его собрал, не успел толком протереть стекло и судорожно бегаешь вокруг, фотографируешь и понимаешь, что времени на перестановку света не осталось. Окончательная высота после отказа от двухслойного поддона двигателя составила 55 сантиметров, что вписывается в требование журнального столика для центра комнаты, за которым не предполагается сидеть.

В жизни конструкция выглядит интересней: серебряная краска переливается вкраплениями металлика, а стекло добавляет “богатый” вид, как бы пошло ни звучало. История заканчивается в лучших традициях жанра – стол произвёл фурор локального масштаба, результат превзошёл ожидания дарителя, а гости отдали должное выбору подарка.

Теперь, когда история создания стола рассказана, можно подробно рассмотреть стол со всех сторон. Это всё, что успел сфотографировать за оставшиеся полтора десятка минут, на коленках без специальных источников света и с головой, которая толком не соображала после сборочной ночи.

Zoom

Стол из двигателя на базе MB M113 5.0

Zoom

Стол удобно переносить за кронштейны подушек

Zoom

Восьми колёс достаточно для такой нагрузки

Zoom

Провод питания внутри завязан узлом

Zoom

Фазоинвертор – элемент декора, в открытой конструкции от него нет смысла

Zoom

Стол впишется в интерьер благодаря изменяемой подсветке

Zoom

Объёмный ящик для мелочей

Zoom

Верхняя часть коллектора сдвигается на направляющих

Zoom

Ручкой ящика выступают естественные отливы коллектора

Zoom

Зазор между клапанной крышкой и ГБЦ добавляет объём при включении подсветки

Zoom

Так спешил, что даже не успел протереть столешницу для съёмки

Zoom

Музыка под клапанной крышкой

Zoom

За окном утро зимнего солнцестояния

Zoom

Динамики как глаза и крышка как рот с зубами

Zoom

Столешница не мешает добираться к ящику

Zoom

Чёрная порошковая окраска контрастирует с блестящим серебром

Zoom

Неплохо для мрамора и эпоксидной смолы

Zoom

Петли из Леруа встали как влитые

Zoom

Зарядное устройство в колбе масляного фильтра

Zoom

Серебро хорошо передаёт фактуру

Беглый опрос показал, что у каждого возникает свой ассоциативный ряд при взгляде на стол из двигателя: акула, звезда смерти из галактики “Звёздных войн”, механическое чудовище с глазами-динамиками и крышкой–ртом, даже стимпанк, хотя откуда он в двигателе внутреннего сгорания?

Youtube на основании закона об авторских правах заблокировал расслабляющий джаз, звучавший в оригинале, пришлось заменить его на бесплатный звукоряд из предложенных.

Что не успелСрывы сроков никак не сказались на столе, но лишили его двух важных плюшек – инструкции и упаковки. Планировал сделать фотокнигу в кожаной обложке с описанием начинки, оформив её живыми фотографиями стола. Сверстать книгу на двадцать разворотов дело одного дня, печать занимает до четырёх с учётом доставки. Деревянный транспортировочный ящик в размер собирается за один день. При самом худом раскладе не хватило одной недели, за что низкий поклон всем, кто кормил завтраками и добавил непреднамеренной работы. Червяк перфекционизма до сих пор меня гложет, но спасает лишь то, что стол из двигателя интуитивно понятен в эксплуатации и разобраться в нём дело нескольких минут. Выводы сделал, на ус намотал.

ПланыВ планах бытовые мелочи (колонки, часы, мыльницы, пепельницы) и крупный проект, в котором к двигателю будут прилагаться навесное оборудование, ремни, ролики, не только впускные, но и выпускные коллекторы. Ниже V8 смотреть не хочется, не те пропорции, а вот 8-12 цилиндров позволяют фантазировать на всю силу, вплоть до встраивания мини-бара с компактной холодильной камерой.

Жду комментарии, предложения, критику и пожелания, особенно интересно что бы вы встроили в стол, добавили или убрали, изменили, иначе использовали. Поделитесь этой историей со своими друзьями, среди них наверняка есть люди, заинтересованные в создании элементов интерьера своими руками, не обязательно из двигателя, дерево и кожа тоже под силу. Отвечу на все ваши вопросы, поделюсь знаниями, оставшимися за кадром.

Спасибо, что дочитали до конца ;)

Собрали все статьи блога в один пост

www.drive2.com

Engine Mercedes M113 — logbook Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 on DRIVE2

Решил продолжить эпопею по двигателям Mercedes и затронуть известный всем М113.

Начнем с того, что M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра. Устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес — CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.

Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива.

Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Что также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.

Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика.

Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:

Двигатель M113 E43:Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.

Двигатель M113 E50:Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.

Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин.Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.

Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

На этом все, спасибо за внимание.

www.drive2.com

Mercedes-Benz E-class E430 › Бортжурнал › Фото двигателя и много теории (М113 Vs М119, конструктивные особенности М113)

Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112.

Информацию, больше похожую на пресс-релиз я нашел на англоговорящих сайтах и перевел. Возможно, у вас есть своя точка зрения относительно тех или иных усовершенствований, а также практический опыт эксплуатации обоих двигателей.

Двигатель имеет обозначение М113.940Объем двигателя 4.3 л (4266 см3)Диаметр цилиндра 89,9 ммХод поршня 84 мм.Мощность 205 кВт / 279 л.с. при 5750 об/минКрутящий момент 400 Н•м при 3000 — 4400 об/мин

Устанавливался на следующие автомобили:

1998-2003 CLK4301998-2002 E4301999-2001 ML4301998-2000 C43 AMG (форсирован до 302 л.с. (225 кВт) и 409 Н•м)1999-2006 S430

Мерседес E430 оснащается двигателем 4.3 V8, внутреннее обозначение двигателя М113.940. Архитектура M113 использовалась при постройке трех типов двигателей объемом 4.3, 5.0 и 5.5 литра, которые имели как безнаддувные модификации, так и версии с нагнетателем. Конструкция M113 имеет ряд интересных особенностей, первое, что бросается в глаза это головка блока с тремя клапанами на цилиндр имеющая два впускных клапана и один выпускной. У многих возникает вопрос: «почему три клапана?», до появления M113, Mercedes-Benz уже использовал двигателя с бóльшим количеством клапанов, примером тому может служить двигатель М119 с четырьмя клапанами на цилиндр. Многоклапання технология, на тот момент, уже не была новой, что же заставило инженеров Mercedes-Benz заняться разработкой двигателей с меньшим количеством клапанов?

Одна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113.Но с другой стороны движение в сторону большего количества клапанов, кажется логичным шагом. К примеру, Ferrari используют пяти клапанные механизмы.В компании Mercedes-Benz закладывая высокие расходы важно получить соответствующий результат. До того как сделать выводы отметим, что же получил производитель благодаря упрощению конструкции.

На бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119.

При сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz).Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%.

В отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально.

Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Что также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

Глядя на все преимущества, которые нам дает головка блока с меньшим количеством клапанов, мы видим, что использование конструктивных особенностей M113 было не просто дешевой альтернативой. Подобные усовершенствования использовались и в других двигателях компании.

Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой.При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными.

Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

Применение новых материалов также привело к снижению веса конструкции почти на 50% по сравнению с чугунным блоком, головки блока также изготовлены из алюминия, клапанные крышки и выпускной коллектор из легкого магний-аллюминиевого сплава.Помимо того, что впускной коллектор для обычного атмосферного M113 V8 имеет небольшой вес, он является достаточно компактным изделием (каналы располагаются спирально). Внутри, впускной коллектор имеет восемь клапанов, воздух может идти как по длинному, так и по короткому пути (400 мм – короткий, 800 мм — длинный). Благодаря изменяемой геометрии впускного коллектора, двигатель становится достаточно эффективным в широком диапазоне оборотов.

Таким образом, несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы, конструкторам удалось добиться приемлемой экономичности, мощности и гибкости для двигателей данной серии.

www.drive2.ru

Стол из двигателя Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л. + видео (часть 2) — ТРС-Моторс on DRIVE2

Подробное описание как это было сделано прячется в первой части

РазвязкаСтол из двигателя всё же побочный продукт основной деятельности, поэтому сборка происходила в свободное от работы время, выкраивалась каждая свободная минута, да и выходные зачастую посвящались столу. Каждый срыв графика приближал вероятность не успеть к финишной черте и оставить дарителя без эксклюзивного подарка. Представьте себе картину: 9:15 утра, через 15 минут приедет курьер и заберёт стол, а ты только что его собрал, не успел толком протереть стекло и судорожно бегаешь вокруг, фотографируешь и понимаешь, что времени на перестановку света не осталось. Окончательная высота после отказа от двухслойного поддона двигателя составила 55 сантиметров, что вписывается в требование журнального столика для центра комнаты, за которым не предполагается сидеть.

В жизни конструкция выглядит интересней: серебряная краска переливается вкраплениями металлика, а стекло добавляет “богатый” вид, как бы пошло ни звучало. История заканчивается в лучших традициях жанра – стол произвёл фурор локального масштаба, результат превзошёл ожидания дарителя, а гости отдали должное выбору подарка.

Теперь, когда история создания стола рассказана, можно подробно рассмотреть стол со всех сторон. Это всё, что успел сфотографировать за оставшиеся полтора десятка минут, на коленках без специальных источников света и с головой, которая толком не соображала после сборочной ночи.

Zoom

Стол из двигателя на базе MB M113 5.0

Zoom

Стол удобно переносить за кронштейны подушек

Zoom

Восьми колёс достаточно для такой нагрузки

Zoom

Провод питания внутри завязан узлом

Zoom

Фазоинвертор – элемент декора, в открытой конструкции от него нет смысла

Zoom

Стол впишется в интерьер благодаря изменяемой подсветке

Zoom

Объёмный ящик для мелочей

Zoom

Верхняя часть коллектора сдвигается на направляющих

Zoom

Ручкой ящика выступают естественные отливы коллектора

Zoom

Зазор между клапанной крышкой и ГБЦ добавляет объём при включении подсветки

Zoom

Так спешил, что даже не успел протереть столешницу для съёмки

Zoom

Музыка под клапанной крышкой

Zoom

За окном утро зимнего солнцестояния

Zoom

Динамики как глаза и крышка как рот с зубами

Zoom

Столешница не мешает добираться к ящику

Zoom

Чёрная порошковая окраска контрастирует с блестящим серебром

Zoom

Неплохо для мрамора и эпоксидной смолы

Zoom

Петли из Леруа встали как влитые

Zoom

Зарядное устройство в колбе масляного фильтра

Zoom

Серебро хорошо передаёт фактуру

Беглый опрос показал, что у каждого возникает свой ассоциативный ряд при взгляде на стол из двигателя: акула, звезда смерти из галактики “Звёздных войн”, механическое чудовище с глазами-динамиками и крышкой–ртом, даже стимпанк, хотя откуда он в двигателе внутреннего сгорания?

Youtube на основании закона об авторских правах заблокировал расслабляющий джаз, звучавший в оригинале, пришлось заменить его на бесплатный звукоряд из предложенных.

Что не успелСрывы сроков никак не сказались на столе, но лишили его двух важных плюшек – инструкции и упаковки. Планировал сделать фотокнигу в кожаной обложке с описанием начинки, оформив её живыми фотографиями стола. Сверстать книгу на двадцать разворотов дело одного дня, печать занимает до четырёх с учётом доставки. Деревянный транспортировочный ящик в размер собирается за один день. При самом худом раскладе не хватило одной недели, за что низкий поклон всем, кто кормил завтраками и добавил непреднамеренной работы. Червяк перфекционизма до сих пор меня гложет, но спасает лишь то, что стол из двигателя интуитивно понятен в эксплуатации и разобраться в нём дело нескольких минут. Выводы сделал, на ус намотал.

ПланыВ планах бытовые мелочи (колонки, часы, мыльницы, пепельницы) и крупный проект, в котором к двигателю будут прилагаться навесное оборудование, ремни, ролики, не только впускные, но и выпускные коллекторы. Ниже V8 смотреть не хочется, не те пропорции, а вот 8-12 цилиндров позволяют фантазировать на всю силу, вплоть до встраивания мини-бара с компактной холодильной камерой.

Жду комментарии, предложения, критику и пожелания, особенно интересно что бы вы встроили в стол, добавили или убрали, изменили, иначе использовали. Поделитесь этой историей со своими друзьями, среди них наверняка есть люди, заинтересованные в создании элементов интерьера своими руками, не обязательно из двигателя, дерево и кожа тоже под силу. Отвечу на все ваши вопросы, поделюсь знаниями, оставшимися за кадром.

Спасибо, что дочитали до конца ;)

Собрали все статьи блога в один пост

www.drive2.com

Заказал двигатель m113.980 5.5 AMG — бортжурнал Mercedes-Benz E-class E55 Kruger-Workshop 2000 года на DRIVE2

Привет всем. Заказал себе из города Находка движок от 5.5. Долго сомневался, недоверие конечно присутствовало, все таки сумма не маленькая. Но после долгих разговоров, и куча фото, решился. Движок приехал, даже гтд прислали, плюс патрубки и мозги с ключами. Ребята вконтакте есть Mservice.

m113.980

Head balancer типо нашей зарядки воды через телевизор, или наручных магнитных браслетов)

Вскрыл, доволен.

Вроде чистый)

Летом, когда поставил 5.0 двигатель, все остальное (коробка, редуктор, кардан, полуоси, мозги акпп, мозги двигателя) поставил от 5.5. Забирал машину от Юры, свапался у него в Мытищах, без каких либо ошибок, все работало, только багажник не открывался так как мозги стояли от универсала.Поехал в Милюково к Курантову для диагностики. Парни там толковые, диагностика показала неправильную смесь. Ну это понятно, мозги то от 5.0. Проблему с багажником решили. Выявили одну нерабочую катушку, поменяли.Решил по совету многих поехать в Moscowsupercherge, либо прошиться, либо мозги поменять на 5.0 . Так к слову это все было летом, пишу просто с запозданием. Пригнал, сказали один день и все будет готово. Посмотрев мои мозги от 5.5 сказали что их не прошить. При мне нашли мозги 5-литровые взяли ключи и поехали привязывать ключи. Я в курсе что мозги есть двух типов, с тонкими разъемами без радиатора, и мои старые с толстыми разъемами и радиатором. Смотрю курьер пошел и в руках мозги тонкие. Я торможу их, говорю давайте проверим на всякий, да ладно мол все четко. Я все таки проверяю и успеваю их остановить. Предлагают мне перейти на тонкие мозги нового типа, лучше шьются типо и все такое. Говорю ок, косу покупаем другую, ок плюс 5р. Дня через три звонок, все поставили, но вот разъем дроссельной не тот, меняем? — меняем говорю. Плюс еще 5р. Еще дня через два — все сделали но почему то esp не работает. Спрашиваю что делать. Либо 16р и как-то все прошиваем, или ищем другие мозги со старыми разьемами. Говорю ищем мозги другие. Покупаем мозги от 220, опять жду, в итоге машина поехала пободрее а esp abs bas не работает. Забираю машину, потому что уже неделя с лишнем прошла, говорят приезжай позже кто-то там освободиться и пришьет тебе все. Кароче приезжал в итоге сделать ничего не смогли. По итогу после поездки в Ростов и обратно сгорели у меня каты (пробег у них был 46 т.км и стоимость за весь выхлоп 15р).

разрезаем

а там пусто))

Вот они, вылетели ко вторым катам.

Вот где я нашел первые каты.

Не знаю то ли мозги на евро 2 настроены были то ли бенз залил не тот, хотя заправлялся только на крупных заправках, факт того, что msc не спецы, на лицо. А Юра, в своем гараже, молча все делает и проблем нет)

Что ещё, поменял пластик капота внутренний, старый под 3.2 был выпуклым и мешал установки пластиковой декоративной крышки мотора от 5.5. От 5.5 она вогнутая, нужно теперь только мягкую шумоизоляцию докупить.

Разница видна в форме

www.drive2.ru

Ставим M113 и заводим! — бортжурнал Mercedes-Benz C-class С55ерый Волк 1998 года на DRIVE2

Всем привет! И так, наступил этот день. Собравшись силами и набрав запас нервов решили начать.Коротко о переделке:# От донора (E55 W210) встал мотор М113.980, АКПП 722.636, MGS, EGS.# Редуктор 2.82 от W124 E500 (Волчок) писец редкость. Потому что он самый маленький из всех 2.82.# Карданы и привода хз от чего, подбирали по длине. На разборах из них горы строят.# Сразу же были заменены все сальники, прокладки, масла, фильтра.

Разборка C240

Блоки управления.

Мотор на месте

Задняя банка от C43 AMG. Звук не плохой

Первый выезд.

Сразу избавился от КолхозТЮНИНГА (Обвес из стеклопластика). В планах тормоза Brembo. Оригинальный обвес. Потом приступим к салону.

Цена вопроса: $2,000 Пробег: 245000 км

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru