Сообщества › Mercedes-Benz AMG › Блог › Сборка ДВС M113 Kompressor AMG. Двигатель m113 компрессор


Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1 — ARK-SERVICE на DRIVE2

И так начало работ положено.

Все началось с идеи установки м113к в сл со 113 атмосферным двигателем, так как машина интересная, сделана очень круто, а двигатель вообще не в тему

Вот наш донор

Полный размер

с которого мы и решили вытаскивать двигатель для последующей установки в сл, кто помнит пару лет назад мы собирали этот двигатель, и восстанавливали после перегрева и задиров, историю об этом можно почитать тут

А вот будущий счастливый обладатель 500 сильного сердца

Полный размер

Начали все как и полагается с изучения мат.части, дня хватило на то чтобы понять что процесс обречен на успех, ну и погнали

Полный размер

Полный размер

Первым делом вытаскиваем двигатель из 220

Полный размер

Полный размер

скидываем поддон, клапанные крышки, проверяем состояние вкладышей, шатунных шеек, цилиндров блока, все как не странно в идеале, двигатель чистый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Значит оговорюсь сразу отличие в двигателях в поддонах и масляных насосаху 230, 211, 219 свой двусоставный поддон, и свой масляный насос — вот такие:

Полный размер

Полный размер

у 220, 215 и 463, соответственно свой масляный насос и поддон — вот такие:

Полный размер

Полный размер

соответственно устанавливаем нужный поддон и насос, так же пришлось поменять переднюю крышку, так как в нашей была сорвана резьба нескольких роликов.

м113к готов к установке, теперь со спокойной душой вытаскиваем двигатель из сл

Полный размер

Вымываем подкапотное пространство

Полный размер

И устанавливаем 500 сильный двигатель в СЛ

Полный размер

Полный размер

Так же выяснилось отличие по углу загиба и углу поворота фланцев, после замеров диаметра было принято решение ставить коллектора от сл

Полный размер

Собственно на этом конец первой части, как видите по механической части ничего сложного, конструктивные отличия не велики. Из нюансов которые предстоит решать дальше, подружить двигатель с коробкой 722.9, разобраться с электрикой, доустановить радиатору, разобраться с охлаждением, ну и наконец завести автомобиль

Всю техническую часть буду освещать в блоге, более подробную информацию вы сможете найти на странице владельца машины antonovchinnikov

Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. +7 (495) 021-28-42Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1Ремонт переднего моста w463 G-классНеисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) Внимание к мелочам на примере замены насоса SBC на Mercedes SL500 r230Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273Изготовление и восстановление поршнейЗамена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMGCборка двигателя Mercedes 5.5 V8 KompressorНеисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793История одного двигателя m271Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно Ремонт узла VANOS BMW КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

www.drive2.ru

Двигатель Mercedes M113

Двигатель Mercedes M113 - V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес - CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.

Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким.

Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива. Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Это также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.

Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика. 

Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.

Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:

Двигатель M113 E43:

Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.

Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.

Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.

Двигатель M113 E50:

Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.

Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.

Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.

Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):

Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.

Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.

Распространенные проблемы двигателя M113:

Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

benz-club.org

Двигатель Mercedes M113 — DRIVE2

Двигатель Mercedes M113 — V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра, устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес — CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG.

Необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику, М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально, а для большей эффективности сгорания топлива, установлены по две свечи на цилиндр, что создает сразу два фронта пламени, улучшая эффективность сгорания и позволяя сжигать единовременно больше топлива.

Две свечи зажигания, размещенные в каждом из цилиндров, срабатывают в быстрой последовательности одна за другой, интервалы срабатывания зависят от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля. Эти последовательности (а также углы опережения зажигания) изменяются после каждого цикла сгорания вследствие чрезвычайно точного управления процессом сгорания. Что также позволяет контролировать давление в камере сгорания, сводя к минимуму шумы, производимые двигателем без ущерба для эффективности. Эта новая система зажигания двигателя позволяет использовать очень бедные топливовоздушные смеси и уменьшать углы опережения зажигания в пределах 5-19 градусов в течение цикла прогрева двигателя.

Другие части двигателя также имеют интересные нововведения. Например, здесь используются гильзы цилиндров, отлитые из алюминиево-кремниевого сплава, который обладает низким коэффициентом трения. Гильзы цилиндров также повышают жесткость алюминиевого блока. Поставщиком гильз для компании Mercedes-Benz является компания Mahle, широко известный поставщик алюсиловых гильз. Алюсил это сплав алюминия, который имеет высокое содержание кремния (сплав известен более 100 лет). Для получения необходимых свойств гильзу погружают в раствор сильных концентрированных кислот, которые частично выедают алюминий, оставляя на поверхности слой кремния. Так что покрытием его можно назвать только с натяжкой. При производстве блок цилиндров отливают под давлением вокруг гильз, потому производитель не подразумевает их последующую замену и не поставляет их в запчасти. Но это не означает, что их нельзя заменить.

Двигатель имеет кованный стальной коленвал, шатуны выкованные из цельного листа стали и отформованные под давлением. Что делает эти детали более прочными. Эти и другие изменения позволяют снизить внутренние напряженности в деталях двигателя на 45%.

Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика.

Двигатель Mercedes M113Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками.

Мотор мог агрегатироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 и 7-ступенчатой АКПП 722.9.

Характеристики модификации и модели на которые ставился Двигатель M113:

Двигатель M113 E43:

Мощность – 279 л.с. при 5750 об/мин.

Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента.

Модели: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.

Двигатель M113 E50:

Мощность – 306 л.с. при 5600 об/мин.

Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин.

Модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.

Двигатель M113 E55. (Объем – 5.4 л.):

Мощность – 342-367 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин.

Модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Мотор M113 ML55 доработали и оснастили компрессором, ввиду чего удалось добиться колоссальной мощности. В зависимости от модификации отдача варьировалась от 469 до 510 л.с. Крутящий момент варьировался от 700 до 720 нм при 2750-4000 об/мин. Модели: CL55 AMG C215, S55 AMG W220, SL55 AMG R230, G55 AMG, E55 AMG W211, CLS55 AMG W219.

Одна из распространённых проблем — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо.

Вторая довольно распространённая проблема — разрушение шкива коленвала. Происходит это тогда, когда резиновая прослойка между половинками шкива разрушается и вылезает наружу. Затем шкив разваливается и начинает задевать переднюю крышку, а иногда и поддон.

Zoom

www.drive2.com

Статья про м113 — бортжурнал Mercedes-Benz CLK 430 2001 года на DRIVE2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е43 4.3 л.

Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала. Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.Привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой примерно 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430.Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML.Производство силовой установки продолжалось до 2005 года, после чего 113-му на смену пришел новый V8 с маркировкой M 273 E46 и рабочим объемом уже 4.7 л.

Модификации двигателей М 113 Е 43

1. M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210.2. M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220.3. M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин.4. M113.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208.5. M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202.6. M113.948 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 4Matic W220.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 4.3 л.

Учитывая абсолютную схожесть серий М112 и М113, их болезни, минусы, неисправности повторяются.1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М113

КомпрессорСамым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до ~450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz CLS 55 AMG Немецкий Фарфор 🇩🇪 › Бортжурнал › Капиталка двигателя M113K (часть 2)

Приветствую всех. Ну что же, сегодня мы продолжили капитальный ремонт двигателя M113K, как я уже писал в часть 1, цилиндры и поршни в поряде, но вот состояние звезд и цепей уже "подходит", раз уж мы проделали такую работу, было решено менять все цепи и звезды.

Полный размер

Звезды прилично съело

Полный размер

Две звезды в оригинале и главная цепь

Полный размер

Цепь на маслонасос

Полный размер

Новье, самому приятно.

Далее притирка клапанов и замена свечей на новые.

Полный размер

Притирка клапанов

Свечи в этом двигателе не меняли с завода, стояли родные свечки NGK, так как тут 2 свечи на цилиндр, они живут дольше.

Полный размер

Старые свечи NGK

Конечно были заменены все сальники, прокладки и подшипники на всех роликах включая кондиционерный.

Полный размер

Ремкомплект теплообменника

Подушки двигателя в ужасном состоянии, были заменены на новые

Полный размер

Вытек оставшийся гель)

Полный размер

Новые подушки

Прочистили все форсунки на стенде, теперь льют все ровно.

Полный размер

Подготовка и тест

Полный размер

Чистка форсунок ультразвуком

Полный размер

Льют ровненько

Выставлено зажигание в идеал

Полный размер

Левый распредвал

Полный размер

Правый распредвал

Полный размер

Общая картина

Залили масло Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40, последний лист допуска 229.5 Mercedes AMG, замену буду производить, как всегда раз в 5-6000км.

Полный размер

Titan

Двигатель шепчет, слышно только гур, который я на днях закажу или сделаю реставрацию.

Полный размер

Зверюга уже дома, на все ушло 2 рабочих дня.

Теперь я попробую расписать оригинальные парт номера и цены на все детали.1) Комплект поршневых колец — 500$2) Комплект маслосъемных колпачков (A 612 050 00 58) — 20$3) Комплект прокладок ГБЦ (A 113 016 04 20) + (A 113 016 05 20) — 100$4) Комплект клапанных прокладок (A 113 016 03 21) + (A 113 016 02 21) — 25$5) Комплект прокладок под всасывающие коллектора (A 113 098 00 80) + (A 113 098 01 80) — 25$6) Комплект прокладок под компрессор (A 113 141 09 80) пара — 15$7) Комплект свечей зажигания (A 004 159 13 03) 16шт — 100$8) Цепь двойная роликовая (003 997 68 94) — 65$9) Цепь маслонасоса (A 003 997 88 94) — 35$10) Шестерня коленчатого вала (A 155 050 00 03) — 140$11) Шестерня промежуточная (A 275 050 00 05) — 75$12) Натяжитель цепи маслонасоса (A 112 181 00 59) — 30$13) Прокладка лобовой (A 112 201 00 80) — 5$14) Прокладка термостат (A 112 203 00 76) — 2$15) Натяжной ролик (A 156 202 08 19) — 25$16) Ролик п/клин. ремня (A 112 200 09 70) — 25$17) Натяжитель ремня (A 113 200 01 70) — 25$18) Подшипник на ролик кондиционера — 10$19) Сальник коленвала задний (A 112 997 02 46 64) — 20$20) Сальник коленвала передний (A 023 997 84 47) — 15$21) Ремкомплект сальников теплообменника — 35$22) Подушки двигателя пара (A 220 240 27 17) — 100$23) Подушка двигателя сзади (A 212 240 04 18) — 50$24) Масло Fuchs TITAN 9 литров — 60$Вроде ничего не забыл. Итого 1550$ +-Цены указаны не только за оригинальные запчасти, некоторые детали я покупал у фирм упаковщиков типо Elring, Victor Reinz, Lemforder.P.S: Замеры 100-200 я выложу, как только будет более менее сухая дорога.

www.drive2.ru

Сборка ДВС M113 Kompressor AMG. — Сообщество «Mercedes-Benz AMG» на DRIVE2

Процесс сборки ДВС весьма интересный и увлекательный.

Полный размер

Мною не раз были просмотрены разные видео на youtube, как инженеры MERCEDES AMG собирали разные двигатели. Получаешь эстетическое удовольствие, когда каждое движение отточено до мелочей, когда все чистенько и красиво и технологично. В моем случае все было иначе))) Мой двигатель собирал МАКС из Moscow SuperChardge. В ранее опубликованном посту, я уже описывал свое удивление в каком ТРЕШЕ разбирали и собирали мой двигатель… По мне было дико смотреть на грязь, мусор и на то, что все детали от разобранного мотора просто валяются на полу! В моем понимании, моторы собираются в чистых условиях, когда все аккуратно лежит на верстаке, когда все детали предварительно очищаются и подготавливаются к установке, когда все инструменты лежат на своих местах и все необходимое есть под рукой… Благо мы не лазили в поршневую группу! Конечно может показаться, что очень критично отношусь к такому процессу, но это мое субъективное мнение, которое можно разделять, или не разделять… Забегу вперед, Макс справился с своей задачей, по максимуму старался сделать все надлежащим образом, в общем делал как для себя!

А теперь по порядку:

Произвели замену1 — Маслосъемные колпачки A 612 050 00 58.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 — Цепь A 003 997 68 94.3 — Промежуточная звезда A 275 050 00 05.

Полный размер

Полный размер

4 — Прокладка Впускного кол-ра с заглушками картерных газов A 113 141 13 80.5 — Прокладки клапанной крышки 713558200 и 713558100.6- Сальник Кол вала передний и задний.

Потом начался процесс очистки и сборки.

Полный размер

Полный размер

Макс старался все отмыть и очистить, т.к на моем старом моторе все соединительные швы были на белом герметике, он задолбался все очищать… Лучше никак, чем как нибудь!

Полный размер

Далее Макс начал наносить герметик, шов конечно не заводской, но тоже норм))))

Полный размер

Полный размер

Война — войной, а обед по расписанию)

Полный размер

Процесс движется к завершению…

Полный размер

Полный размер

Пустовато

Полный размер

Полный размер

Ну и Финал…

Полный размер

Подведем итоги…Мои поиски достойного мотора увенчались успехом! В целом двигатель в хорошем состоянии, пробег до 100 000 км. Поршневая без задиров, состояние картера и головок весьма хорошее. Для того чтобы быть уверенным и больше не лазить в мотор, я сразу произвел замену всего необходимого, т.к все делаю для себя и на долго!Сейчас залили оригинальное масло, покатаюсь на нем 1000-2000км и потом произведу промывку мотора и залью хорошее масло PENRITE ПАО, всегда хотел его попробовать, об этом в следующем посте.

Хочу выразить благодарность парням и MSC, при всех минусах, они старались максимально сделать все хорошо и быстро.

ВСеМ МиР)

www.drive2.ru

Kleemann ML55K S8 — Community «Mercedes SUV Club» on DRIVE2

Kleemann — компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей марки Mercedes-Benz. Штаб квартира Kleeman находится в Фаруме, Дания.

Zoom

Слоган Kleemann — комфортная мощь, подразумевает тихие, но мощные двигатели, которые несомненно мощнее стандартных моделей Mercedes-Benz.Kleemann создает тюнингует автомобили улучшая производительность силовых агрегатов, тормозной системы, модернизирует салон и экстерьер автомобиля.Клиент может заказать специальные кресла, коврики и выбрать ткань для обшивки. Панели интерьера могут быть сделаны из углеродного материала. Простые модернизации подразумевают настройку работы коробки передач, клапанов, более агрессивная настройка работы двигателя, распределительного вала. Kleemann так же производит свои гоночные кресла, спортивные компоненты подвески и двери в стиле Lamborghini.Нововведения от KleemanKleemann — первая в мире компания, которая скомбинировала supercharger, впускной коллектор и интеркуллер в одном блоке для двигателя — более известен под названием Kleemann Kompressor.

Zoom

Kleeman принадлежат многие рекорды, первым из них был рекорд в классе седанов в 2002 году датский гонщик Ясон Ватт достиг скорости в 338 км/ч на 607 сильном Kleemann E 55K (кузов W210), тем самым установив мировой рекорд скорости 4-х местных седанов. Меньше чем год спустя, Kleemann доработали ML 55K и достигли скорости в 282 км/ч на Нардо Ринг в Южной Италии, установив мировой рекорд скорости в классе SUV. Позже, оба этих рекорда будут побиты компанией Brabus в Германии.

Zoom

Zoom

Ниже я привел раскодировку того, как Kleemann тюнинговал, и какие опции предлагались для выбора будущим клиентам, основываясь на двигателях M112 и M113

Тюнинг двигателя M112 от Kleemann 3.2 V6

Тюнинг ателье Kleemann предоставляет некоторые решения как по настройке компрессорных двигателей m112 32 AMG, так и по тюнингу атмосферных m112 3.2 литровых V6 двигателей.Широкий ассортимент продукции для версий двигателей с компрессором начинается с комплекта 32-K1 в состав которого входит усовершенствованный шкив коленчатого вала и обновленная прошивка блока управления двигателем, и заканчивается комплектом 32-K3На атмосферный двигатель V6 320 M112 ( C, CLK, E, ML, S, SL и SLK) тюнинг ателье Kleemann предлагает ряд продуктов повышающих мощность до 270 л.с. и 360 крутящего момента.

Версии с компрессором:1. Комплект 32-K1: Комплект увеличения мощности + обновленная прошивка блока управления двигателем и усовершенствованный шкив коленчатого вала. Повышение мощности до 404 л.с. и 500 крутящего момента.2. Комплект 32-K2: K1 + комплект спортивных коллекторов. Повышение мощности до 420 л.с. и 530 крутящего момента.3. Комплект 32-K3: K2 + комплект спортивных распределительных валов. Повышение мощности до 435 л.с. и 560 нм

Версии с атмосферным двигателем:1. Комплект 320-K1: обновленная прошивка блока управления двигателем. Повышение мощности до 240 л.с. и 335 нм2. Комплект 320-K2: K1 + комплект спортивных коллекторов. Повышение мощности до 255 л.с. и 355 крутящего момента.3. Комплект 320-K3: K2 + комплект спортивных распределительных валов. Повышение мощности до 270 л.с. и 360 нм

Zoom

1. Спортивные распредвалы2. Дифференциал ограниченного проскальзывания или LSD — Limited Slip Differencial.3. Комплект форсированного спорт-компрессора

Тюнинг двигателя M113 от Kleemann 5.0/4.3 V8

C установкой компрессора Kleemann:1. Комплект 500-K1: Компрессор Kleemann + обновление прошивки блока управления двигателем. Увеличение мощности до 455 л.с. и 585 крутящего момента2. Комплект 500-K2: K1 + комплект стальных выпускных коллекторов и даунпайпов. Увеличение мощности до 475 л.с. и 615 нмКомплект 500-K3: K1 + K2 + комплект спортивных распределительных валов. Увеличение мощности до 500 л.с. и 655 нм

Без установки компрессора Kleemann:1. Комплект 500-K1: Обновление прошивки блока управления двигателем. Увеличение мощности до 330 л.с. и 480 нм2. Комплект 500-K2: K1 + комплект стальных выпускных коллекторов и даунпайпов. Увеличение мощности до 360 л.с. и 500 нм3. Комплект 500-K3: K1 + K2 +комплект спортивных распределительных валов. Увеличение мощности до 380 л.с. и 520 нм

Тюнинг двигателя M113 от Kleemann 55 AMG

Zoom

55 AMG – настройка без компрессора Kleemann1. Комплект 55-К1: оптимизированное обновление программного обеспечения блока управления, он же чип-тюнинг 385 л.с. и 545 нм2. Комплект 55-K2: K1 + набор из нержавеющей стали трубчатых выхлопных коллекторов и даунпайп 415 л.с. и 565 нм3. Комплект 55-К3: K2 + спортивные распределительные валы 435 л.с. и 585 нм

55 AMG — настройка с компрессором Kleemann1. Комплект 55-K1: компрессорная система, чип-тюнинг 500 л.с. и 650 нм2. Комплект 55-K2: K1 + набор из нержавеющей стали трубчатых выхлопных коллекторов и даунпайп 525 л.с. и 680 нм3. Комплект 55-K3: K2 + спортивные распределительные валы 540 л.с. и 700 нм

Zoom

Zoom

1. Расточенные головы блоков цилиндров, с прямыми клапанами для двигателя M1132. Коллектора большего диаметра3. Компрессор4. Большая дроссельная заслонка для 55AMG5. Дифференциал ограниченного проскальзывания или LSD — Limited Slip Differencial.6. Помпа увеличенного объёма для лучшей охлаждаемости блока.

Всем спасибо за внимание, если у вас есть какая-то информация по тюнингу Kleemann именно для ML W163, пожалуйста поделитесь!

Всем добра!

www.drive2.com