Диагностика и ремонт двигателя. Двигатель m119 e42


Двигатель MERCEDES-BENZ М119 E42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М119 E42 является одним из самых больших моторов в семействе Мерседес. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и S-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Четыре и два литра — силовой агрегат М119 Е42 базируется на блоке М119 Е60. Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли ещё М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л.

Mercedes-Benz S 420 W140.

Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм).

Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.

Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0. Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420. Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М119 E42:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М119

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.2 литра (4196 см куб)

Мощность

от 272 л.с.

Диаметр цилиндра

92 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10-11

Расход топлива

12.1 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

450+ тыс. км

Применяемость

Mercedes Benz CL 420 C140Mercedes-Benz S 420 Coupe C140Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124Mercedes-Benz E 420 W210Mercedes-Benz 400 SE W140Mercedes-Benz S 420 W140

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М119 Е42:

Мотор М119 E42.

  • M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.
  • M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.
  • M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.
  • M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М119 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М119 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 119. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Двигатель Мерседес М119 E42.

  • Стук. Пора менять гидрокомпенсаторы, который вышли со строя.
  • Нестабильная работа. Растянулась цепь ГРМ. Замена поможет решить проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М119 Е42 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 1011
Объем двигателя, куб.см 4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5700279/5700286/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900410/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S420 W140)— город— трасса— смешан. 16.58.812.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Двигатель MERCEDES-BENZ М119 E50: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М119 E50 является одним из самых больших моторов в семействе Мерседес. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и S-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Пятилитровый силовой агрегат М119 Е50 базируется на блоке М119 Е60. Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG.

Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объёмом 5 л. В новом силовом агрегате был применён алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны.

Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.

Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.

Двигатель М119 E50.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М119 E50:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М119

Тип двигателя

Инжектор

Объём

5.0 литра (4973 см куб)

Мощность

от 320 л.с.

Диаметр цилиндра

96.5 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10-11.2

Расход топлива

13 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

450+ тыс. км

Применяемость

Mercedes Benz CL 500 C140Mercedes-Benz S 500 Coupe C140Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124Mercedes-Benz E 50 AMG W210Mercedes-Benz 500 SE W140Mercedes-Benz S 500 W140Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М119 Е50:

  • M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
  • M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
  • M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
  • M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
  • M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
  • M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
  • M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличеная степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М119 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М119 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 119. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание и ремонт мотора М119 E50.

  • Стук. Пора менять гидрокомпенсаторы, который вышли со строя.
  • Нестабильная работа. Растянулась цепь ГРМ. Замена поможет решить проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М119 Е50 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Контрактный (б/у) двигатель M 119 E 42 для Mercedes-Benz S-Class седан, 3 поколение, W140, 4.2, бензин, 279 л.с (01.1991

Двигатель Mercedes-Benz S-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 279 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 4.2 л.
Двигатель M 119 E 42 выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz S-Class 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz S-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz S-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz S-Class в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M 119 E 42
Количество клапанов на цилиндр 3 - 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 279 (205) / 5700
Мощность 279
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 4196
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра 92
Ход поршня 78.9
Расход топлива, л/100 км 9.6 - 13
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 273 - 308
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 3900

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

dvigatelikorobki.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1989-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 96.5
Степень сжатия 1011.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см 4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/5600326/5700347/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900480/3900480/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140)— город— трасса— смешан. 19.010.013.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Диагностика и ремонт двигателя Mercedes CL-Class (Мерседес ЦЛ-Класс) в "Бомонд-авто" от профессионалов

Про автомобили Mercedes CL-Class известно, что они – эталон качества. Компания-производитель тщательно заботится о внедрении в свои авто передовых технологий и оборудования. Инженеры-конструкторы концерна Мерседес CL-Class всегда предоставляли автовладельцам возможность выбора двигателя разной мощности и объема. Но несмотря на высокое качество деталей, они тоже подвержены износу.

Ремонт и диагностика двигателя Mercedes CL-Class

Основные составные части двигателя:

  • Блок цилиндра и его головки
  • Система смазки
  • Газораспределительный механизм

Все механизмы в системе данного авто надежные, долговечные и имеют большой ресурс работы. Но из-за постоянной эксплуатации, больших нагрузок, некоторые детали могут изнашиваться и ломаться. Вот тогда и может потребоваться капитальный ремонт двигателя Mercedes CL-Class. Такой процесс важно доверять профессионалам, ведь двигатель – сердце машины и от его бесперебойной работы зависит безопасность на дороге.

В нашем центре компетентные специалисты выполнят диагностику всех систем, а также ремонт двс Mercedes CL-Class. У нас есть все необходимое оборудование, нужные запасные части и огромный опыт устранения любых поломок, будь то ремонт системы охлаждения Mercedes CL-Class или других немаловажных механизмов.

Признаками нестабильной работы двигателя может быть высокий расход масла и падение его давления в системе. Иногда, чтобы устранить неисправность может потребоваться простая промывка инжектора Mercedes CL-Class. Чтобы снизить негативное влияние на ДВС, следует выбирать только высококачественное поверенное масло. Именно оно определяет степень изнашиваемости деталей, отложение продуктов сгорания и т.д. К примеру, замена маслосъемных колпачковMercedes CL-Class может решить проблему плохо работающего двигателя, если дело в них, но если поломка куда более серьезна, потребуется более детальный анализ.

Характеристики двигателя Mercedes-Benz CL-Class

1 поколение C140 (1992 — 1998)

2 поколение C215 (1999 — 2006)

3 поколение C216 (2006 — 2013)

 Подробнее о двигателях Mercedes-Benz 

Замена приводного ремня Mercedes CL-Class и починка других неполадок

Понижение компрессии в цилиндрах может также неблагоприятно сказаться на функционировании двигателя. В этом случае появляется вибрация, различные стуки. На это влияет и износ поршневых колец. В некоторых случаях, чтобы система двигателя работала опять нормально, потребуется замена цепи или ремня грм Mercedes CL-Class . Все эти операции без разбора двигателя и детально изучения проблемы проводить сложно. Систему двигателя лучше всего доверить профессионалу, который точно определить неисправность и решит, нужна ли замена приводного ремня Mercedes CL-Class или причина совсем в другом.

Даже небольшие сбои в двигателе – сигнал, что нужно срочно обратиться в качественный сервис. Ведь если не заняться вовремя починкой вышедшей из строя детали, можно навлечь более серьезные неисправности, а это существенные расходы. Ведь замена роликов грм Mercedes CL-Class происходит легче и делается быстрее, чем капитальный ремонт двигателя.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru

M119 E42 | Характеристики, масло, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 1011(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5700279/5700286/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900410/3900(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S420 W140) — город — трасса — смешан. 16.58.812.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+—
Двигатель устанавливался  Mercedes Benz CL 420 C140Mercedes-Benz S 420 Coupe C140Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124Mercedes-Benz E 420 W210Mercedes-Benz 400 SE W140Mercedes-Benz S 420 W140

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е42 4.2 л.

Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли еще М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм). Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0.Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.

Модификации двигателей М 119 Е 42

1. M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 4.2 л.

Все гражданские двигатели семейства М119 имеют общие проблемы, болезни и неисправности, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

По аналогии с М119 Е50, 4.2-литровый мотор дорабатывается двумя методами:1. Компрессор кит. На стандартную поршневую ставится кит (например Koenig), форсунки, насос от М119 Е63 и надувается около 80-100 л.с.2. Купить двигатель Mercedes M 113 E 55 AMG / M 119 E 60 AMG.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

steeldroid.ru