Mercedes-Benz E-class 300CЕго зовут Махт › Бортжурнал › М119.975 Безбашенный. Двигатель м119 отзывы


М119.975 Безбашенный. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 300CЕго зовут Махт 1991 года на DRIVE2

Всем читающим, добра! Не читающим, здрасьте!Продолжаю, по мере возможности, разбирать V8 для Махта.

Полный размер

Посты будут короткими, потому как, занимаюсь этим мотором только во время "перекуров". Задачей, на полтора, два часа четверга, было обезглавить мотор. Напомню, что самом начале разборки, возникли вопросы относительно бывшего ремонта этого двигателя. Делали что? Делали почему? Думал, что съём голов внесёт какую то ясность…нифига подобного, вопросов только прибавилось)))! Среди комментов к первой, вступительной части о подготовке М119, мой дорогой друг Иваныч, он же коллега по цеху, прикалывался, мол, "Я буду долго ржать, если ты его разбираешь зря (если всё окажется в состоянии "лучше нового") )))" и таки закралась ко мне тень сомнения…а вдруг? Но, придя в гараж, ещё до продолжения разбора, откинул от себя наивные мысли о чудесах по типу самоходной печи, скатерти самобранке и прочих отребутах сладкой жизни, которыми с детства пытаются отучить детей от труда)))! Ведь я же хотел ЕГО построить! Да и мотор (даже если он был кем то сделан) который весь в масляном говне, меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не устраивал. Я из тех старых пердунов мотористов, которые (перефразируя К.Э. Циолковского) в герметичности мотора опираются не на качество герметиков, а на правильность и точность сборки!))В общем, ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ —

Полный размер

Хотел для начала проверить метки и посмотреть на сколько вытянута цепь, но поторопился, щёлк…и хрен с ним, всё равно всё заказывать новое.

Полный размер

Вытащил распредвалы из правой башни, говорить о отсутствии или присутствии износа пока не буду, впереди пользование измерительным инструментом.

Полный размер

Пастели р/валов на четвёрку при осмотре.

Полный размер

Ну и вот волнительный момент, правый ряд цилиндров готов к внешнему осмотру. Поглядев, внимательно (без измерений) нашёл в первом цилиндре ступеньку которая чувствуется ногтем (и я туда же, к самым точным приборам )))) . Такие ступени оставляет лопнувшее кольцо… В других цилиндрах такого нет, но царапинки присутствуют.

Полный размер

Развешивать сопли, и уж тем более, наматывать их на кулак, рано…я же не видел пока поршни. Но, факт остаётся фактом.

Полный размер

Обратил внимание на то, что "болтания" поршней нет ни в одном цилиндре. Учитывая последние моторы, в которые, чуть ли палец пролазил))), это удивило.Прокладки стояли Витя Рейнц, болты ГБЦ (есть подозрение) были закручены старые. В мотор было залито какое то овно.

Полный размер

Часть овна осталось на окнах.

Полный размер

Левая башня снята по образу и подобию, картина точно такая же. Отличие есть в цилиндрах, внешне, они в лучшем состоянии.Немного практики)), когда речь заходит о разборке моторов старой линейки, вспоминается любиное немцами штифтование успокоителей. На снятом моторе я их вытаскиваю обратным молотком, сделанным из простейшего споттера.

Полный размер

На том я и закончил. Оставил такого вот всадника без голов))), до следующего раза!

Полный размер

Впереди демонтаж поршней, контрольные замеры, просчёт стоимости и определение дальнейшей судьбы этого мотора.Всем мир!

www.drive2.ru

М119 4.2 изучение спроса на мотор — бортжурнал Mercedes-Benz E-class V8bro 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, так как теперь у меня целых ДВА М119х мотора думаю что надо с кем-то поделиться )))Сразу скажу, что пока новый не выедет на дорогу и не накатает хотя бы 3-5 тыс — этот продавать не буду (раньше весны точно)… Цель этого поста — узнать надо ли оно вообще хоть кому-то ))) Дело все в том что в обычный смертный 124й такой мотор поставить не просто — так как солидно отличается подкапотное пространство — он просто туда не влезет… То есть этот ДВС может заинтересовать только владельцев V8 4.2 или 5.0 (обладатели 124х с 6.0 вообще не откроют этот пост))))… Ясно что 5.0 вряд ли кто-то станет менять на 4.2… и даже те у кого умирает 4.2 скорее пойдут в возьмут себе на разборке 5ти-литровый (аааа… неее… сегодня не так-то просто найти пять литров от Волка))))… вот и получается что такой мотор не особо востребован.Конкретно это экземпляр (на фото) — родной мотор моего автомобиля, я проездил на нем чуть более 4х лет. На одометре авто 372 000 км (но сами понимаете, реальный пробег никому не известен). Мной мотор не вскрывался менял только все патрубки картерных газов, прокладки клапанных крышек и ЦЕПЬ ГРМ с НАТЯЖИТЕЛЕМ буквально 10 тыс. км НАЗАД.У меня этот двигатель работал на 10w40 (другое не пробовал, наверное смысла лить более жидкое масло нету), замена каждые 6-7 тыс.км. Езжу я активно с наступаниями в кик-даун (как без этого?!) — в таком режиме мотор съедал ДО 2л масла от замены до замены (как по-мне, это отличный расход для старого V8). Никаких присадок в мотор не лилось! Под клапанными крышками — красивый золотистый цвет с небольшим нагаром, со стороны поддона вид такой же. Никакой стружки или мусора в поддоне нету.Мотор голый без навесного — точно так как на фото (с впускным и выпускными коллекторами, и дроссельной заслонкой без ASR в подарок — она немного дергается). В принципе, когда буду окончательно уверен в новом двигателе и надумаю продавать этот — его начальная цена будет 800-700$.Сейчас все отверстия в двигателе закрыты, он упакован в пленку и стоит на деревянном поддоне в сухом кирпичном сарае.Спасибо за внимание! Вопросы в личку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz S-class W140, S400, V8 (4,2л) › Бортжурнал › Переборка проводки мотора М119 (полный отчет)

Всем привет! Вот наконец-то перебрал проводку мотора. Выкладываю отчет.Дефектацию можно посмотреть в предыдущих постах. Проводка оказалась полный тотал, ни одного живого провода.Первым делом взял мультиметр, пронумеровал провода на фишках в соответствии с контактами на главном разъеме, замерил длину проводов и набросал схемку.

На фото видно что на разъемах форсунок провода были на скрутках, причем изоляции особо замечено не было.Поехал в радиомагазин и закупил материалы: примерно 45-50 метров проводов. Достаточно сечения 0,75мм, для объединения масс с форсунок использовал 1,5мм, но там надо совсем трохи. Термоусадки разные диаметром от 3,5мм до 60 мм. Пакет хомутиков, гофры.Попил меду и приступил к работе)По эскизу сплел новую косу и начал переносить разъемы со старой.Маркировку проводов проводил при помощи термоусадки белого цвета с номером провода. Небольшие сложности вызвали разъемы на ДМРВ и 4-х контактный температурный датчик. Их придется распилить. Пилятся они по линии склеивания. После перепайки склеил их поксиполом.Все провода по группам объединял в термоусадках, потом прятал в гофры и стягивал хомутиками. Все ответвления проматывал дополнительно матерчатой изолентой.В последнюю очередь паял главный разъем.Внутри как и везде труха.После перепайкиПотом все прозвонил и бегом побежал пробовать на машине, даже забыл сфоткать конечный результат)Вот как-то так)После переборки проводки машину не узнать!)))) Двигатель работает как часы, исчезли провалы на всем диапазоне оборотов, появился кигдаун, двигатель начал раскручиваться до красной зоны тахометра. На педаль газа реагирует мгновенно. Про расход пока ничего не скажу, не замерял, но уверен что стал меньше. Машина теперь УРАГАН!Если есть вопросы — задавайте. А так же подписываемся, жмем "нравится")Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru