Двигатель Mercedes-Benz M272 E35. Двигатель m272 ремонт


модификации, ремонт, характеристики, неисправности, обслуживание

Двигатель Mercedes M272 — силовой агрегат от немецкого производителя, который производился для семейства SLK. Имеет три варианта выполнения — Е25, Е30 и Е35. Мотор получил широкое распространение на транспортные средства Мерседес.

Описание

Разработка мотора М272 велась на основе уже известного силового агрегата М112 Е32. Блок цилиндров остался алюминиевый с силуминовыми гильзами. Отличием стал новый коленчатый вал, облегчённые шатуны, легкосплавные кованые поршни и балансировочный вал.

Мерседес с двигателем М272

Мерседес с двигателем М272

Головка блока цилиндров имеет алюминиевый корпус и по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр. В ней установлено два распределительных вала, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики серии моторов М272.

Двигатель М272

Двигатель М272

М272 Е25

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

2.5 литра (2496 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

204 л.с.

Диаметр цилиндра

86

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 230 W203Mercedes-Benz C 230/C 250 W204Mercedes-Benz E 230 W211Mercedes-Benz CLC 230

М272 Е30

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

3.0 литра (2996 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

88

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 280 W203Mercedes-Benz C 280/300 W204Mercedes-Benz CLK 280 C209Mercedes-Benz CLS 280/300 W219Mercedes-Benz GLK 280/300 X204Mercedes-Benz E 280 W211Mercedes-Benz E 300 W212Mercedes-Benz S 280/300 W221Mercedes-Benz SL 280/300 R230Mercedes-Benz SLK 280/300 R171Mercedes-Benz R 280/300

М272 Е35

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

3.5 литра (3498 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

258-316 л.с.

Диаметр цилиндра

92.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 350 W203Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209Mercedes-Benz CLS 350 W219Mercedes-Benz GLK 350 X204Mercedes-Benz E 350 W211Mercedes-Benz E 350 W212Mercedes-Benz ML 350 W164Mercedes-Benz S 350 W221Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz SLK 350 R171Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126Mercedes-Benz R 350Mercedes-Benz CLC 350

Модификации

Для каждого типа мотора М272 имеется ряд модификаций, которые только улучшали силовой агрегат.

Модификации двигателей М 272 Е 25

  • М272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.
  • M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
  • M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.
  • M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.

Модификации двигателей М 272 Е 30

  • M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
  • M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
  • M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.
  • M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
  • M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.
  • M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
  • M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.
  • M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
  • M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
  • M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

Модификации двигателей М 272 Е 35

  • M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
  • M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
  • M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
  • M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
  • M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
  • M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
  • M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
  • M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
  • M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
  • M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
  • M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
  • M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
  • M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
  • M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
  • M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
  • M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
  • M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
  • M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
  • M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов М272 рекомендуется выполнять вовремя, чтобы сберечь, а может даже и приумножить ресурс мотора. Межсервисный интервал, согласно техническим картам завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. При проведении То необходимо сменить масло и масляный фильтр.

Двигатель М272

Блок цилиндров М272

Вывод

Двигатели Мерседес М272 пришли на смену устаревшим М112. Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега, но рекомендуется его сократить до 10 000 км — для увеличения срока эксплуатации.

avtodvigateli.com

Ремонт двигателя Мерседес 272

Mercedes выпускает надежные автомобили с мощными силовыми агрегатами. Двигатель M272 один из самых популярных двигателей Мерседес.

Со временем при использовании некачественного топлива, и выхода из строя катализаторов, постоянного агрессивного стиля вождения, может потребоваться ремонт двигателя М272.

Основной проблемой данной линейки двигателей являются задиры цилиндропоршневой группы.

Ремонт M272 блока мерседескапитальный ремонт двигателя мерседес м272 москва

 

Симптомы неисправности:

повышенный расход масла;

сизый дым из выхлопной трубы;

посторонние звуки из-под капота.

Все эти факторы свидетельствуют о неполадках в работе ДВС Мерседеса. Не стоит дожидаться знака «Check Engine» на бортовой панели, и откладывать ремонт «до последнего», ведь чем дольше вы эксплуатируете неисправный автомобиль, тем дороже обойдется ремонт двигателя Мерседес.

Способом ремонта цилиндропоршневой группы М272 является гильзовка двигателя Мерседес.

 

 

 

 

 

 

 

 

Академия ДВС специализируемся на ремонте двигателей современных иномарок бензинового и дизельного типа. Необходимое оборудование (свой завод по механообработке), обученный персонал с многолетним опытом и информационная база, позволяет восстанавливать силовые агрегаты Mercedes до заводских стандартов.

ремонт 272 двигателя мерседес москва

 

В нашем техническом центре по ремонту ДВС все работы проводятся по общему алгоритму:

уточнение предыстории неисправности у владельца;

компьютерная диагностика для выявления неисправных узлов двигателя;

демонтаж силового агрегата;

Разборка двигателя и дефектовка с записью данных в акт;

замена вышедших из строя элементов и ремонт изношенных деталей;

сборка ДВС с чисткой масленых магистралей;

установка силового агрегата на автомобиль, диагностика всех систем;  

сдача автомобиля владельцу.

Цена на ремонт двигателя Мерседес 272 зависит от степени износа деталей, необходимости проведения капитального или частичного ремонта, а также стоимости новых комплектующих.

Ремонт двигателя М272 – со снятием двигателя с автомобиля, устранением повреждений в цилиндропоршневой группе(гильзовка), установкой и пуско-наладочными работами – 96 400 ₽

В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.

Преимущества обращения в ADVS AUTO

Наш центр ремонта двигателей восстанавливает работоспособность силовых агрегатов с разными повреждениями и степенью изношенности. На все услуги предоставляются гарантии, и обязательно составляется договор, на основании которого проводится гарантийное обслуживание Вашего Мерседеса.

 

 

Обращаясь к нам, каждый клиент получает:

полную диагностику с точным выявлением причины поломки ДВС;

подробную смету на ремонт с указанием всех расценок;

качественные запчасти и комплектующие;

оперативность восстановления двигателя;

длительные гарантии на ремонт.

 

Капитальный ремонт двигателя Mercedes в Москве +7 (495) 508-57- 49

 

 

Похожие услуги:Ремонт двигателя Мерседес M276Ремонт двигателя Мерседес M273Ремонт двигателя Мерседес M278

advsauto.ru

Двигатель Mercedes-Benz M272 E35

Двигатель Мерседес-Бенц M272E35 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.5 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Кроме 3.5-литрового двигателя в новую линейку M272 вошли такие движки как E25 и E30, которые имели рабочие объемы в 2,5 и 3,0 литра соответственно.

Как и у серии двигателей М112 за материал блока цилиндров был выбран алюминиевый сплав. Как и на старой версии новый блок имел развал в 90 градусов и межцилиндровое расстояние в 106мм. Цилиндры двигателя загильзованы покрытием из силумина под поршень с диаметром 92,6мм. В отличии от моторов серии M112, который имел один распредвал, в новой серии М272 газораспределительный механизм с двумя распределительными валами, по 4-е клапана на каждый цилиндр. Диаметр впускных клапанов равен 39,5мм., выпускных равен 30мм., стержни впускных клапанов равны 6мм. Абсолютно все модификации мотора M272E35 комплектовались облегченными коваными шатунами, поршнями из алюминиевого сплава с покрытием из железа, а так же двухступенчатым впускным коллектором с переменной длиной, который был сделан из магниевого сплава. Был установлен новый коленчатый вал с ходом поршня в 86мм. Инженеры Мерседес впервые в своей истории во все двигатели серии M272 внедрили систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на каждом из двух валах. Плюс ко всему мотор в своем оснащении имеет гидрокомпенсаторы, толкатели роликового типа с автоматической регулировкой зазоров клапанов. Крутящий момент на приводе ГРМ осуществляется цепью. Для снижения вибраций, которые на двигателях V6 особенно сильные, в блоке цилиндров между их рядами установили уравновешивающий вал. В качестве ЭБУ мерседосовцы выбрали модель ME9.7 от компании Bosch. Данная система, кроме своих стандартных обязанностей таких как: управление впрыском топливной смеси, управление вихревыми заслонками, управление углом опережения системы зажигания и регулировкой длины впускного коллектора, так же имеет контролирующую функцию циркуляции охлаждающей жидкости, т.к. на двигателе M272E35 вместо стандартного механического термостата установили 3-хступенчатый термостат с электронной системой управления.

В 2011 году на смену М272Е35 пришел новый двигатель DE35 серии M276, который за два года полностью сменил старый двигатель на сборочной линии компании Мерседес-Бенц. 

Created with Raphaël 2.1.0Описание и отзывы по другим двигателям Mercedes-Benz вы можете найти ЗДЕСЬ.

Модификации(модели) ДВС М272Е35:

I. M272.960 (с 2005 по 2010 гг.) — модификация с мощностью 272л.с. при 6000 об/мин,кр. моментом 350Нм при 2400 об/мин и ст. сжатия равной 10.7. Данной модификацией комплектовались автомобили Мерседес-Бенц следующих моделей: C350 в кузове W203, CLK350 в кузове C209 и CLC350 в кузове CL203;

II. M272.961 (с 2007 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB C350 в кузове W204;

III. M272.963 (с 2004 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB SLK350 в кузове R171;

IV. M272.964 (с 2004 по 2010 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB CLS350 в кузове C219 и E350 в кузове W211;

V. M272.965 (с 2005 по 2009 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB S350 в кузове W221;

VI. M272.966 (с 2006 по 2012 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB SL350 в кузове R230;

VII. M272.967 (с 2005 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB ML350 в кузове W164;

VIII. M272.968 (с 2008 по 2012 гг.) - специальная модификация "Sportmotor" с максимальной мощностью мотора 316л.с. при 6500 об/мин,кр. моментом 360Нм при 4900 об/мин. Ст.сжатия равняется 11.7. На данную модификацию поставили более верховые распределительные валы и другой впуск. Устанавливали на модели MB SL350 в кузове R230;

IX. M272.969 (с 2008 по 2011 гг.) - еще одна модификация "Sportmotor" с максимальной мощностью 305л.с. при 6500 об/мин и кр.моментом 360Нм при 4900 об/мин. Устанавливали на МБ SLK350 в кузове R171;

X. M272.970 (с 2005 по 2006 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с., которая устанавливалась на Мерседес-Бенц C350 4Matic в кузове W203;

XI. M272.971 (с 2007 по 2011 гг.) - модификация М 272.960 с мощностью 272л.с. для МБ C350 4Matic в кузове W204 и GLK350 4Matic в кузове X204;

XII. M272.972 (с 2005 по 2009 гг.) - модификация М 272.960 с мощностью 279л.с. для MB E350 4Matic в кузове W211;

XIII. M272.975 (с 2008 по 2013 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для МБ S350 4Matic в кузове W221;

XIV. M272.977 (с 2009 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для MB E350 4Matic в кузове W212;

XV. M272.979 (c 2007 по 2014 гг.) - модификация с мощностью 258л.с. для МБ Viano в кузове W639 и Sprinter в кузове W906;

XVI. M272.980 (с 2009 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для МБ E350 в кузове W212;

XVII. M272.982 (с 2008 по 2011 гг.) - эта модификация отличается от других тем, что тут реализована технология непосредственного впрыска топлива (M272DE35). Мощность равна 292л.с. при 6400 об/мин,кр. момент 365Нм при 3000 об/мин.Ст. сжатия равна 12.2. Данной модификацией комплектовались: C350 CGI в кузове W204 и E350 CGI в кузове W212;

XVIII. M272.983 (с 2009 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.982 с мощностью 292л.с. для MB E350 в кузове W212;

XIX. M272.985 (с 2005 по 2010 гг.) - модификация двигателя М272.982 с мощностью 292л.с для MB CLS350 CGI в кузове C219 и E350 CGI в кузове W211;

XX. M272.991 (с 2009 по 2011 гг.) - модификация двигателя М272.960 с мощностью 272л.с. для модели МБ GLK350 в кузове X204.

Типичные болячки и недостатки ДВС МБ M272E35 3.5 л.:

1. Основной проблемой в серии моторов M272 является износ звездочки балансирного вала. Признаками служат - посторонние стуки, лязг, дизеление, троение и "джеки-чан" на приборке. При подключении диагностического оборудования выскакивают ошибки P0016 и P0017 (по star diagnosis - это ошибки соответствуют кодам 1200 и 1208). Проблемка может всплыть как на малых пробегах в 50тыс.км., так и на 250тыс.км Все зависит от режимов эксплуатации и обслуживания. Износ звездочки приводит к тому, что образовавшаяся стружка засоряет масляный насос двигателя. Как результат - насос клинит и двигатель получает масляное голодание во всей красе. Плюс ко всему из-за выработки звездочки ослабевает натяг цепи, что конечно же может привезти к перескоку цепи с самым плачевным результатом - загибание клапанов. Чтобы отремонтировать двигатель вам понадобиться произвести установку рем.комплекта балансирного выла и цепи ГРМ. Данная процедура пройдет с выниманием двигателя из моторного отсека ввиду конструктивных особенностей, в отличии от двигателей серии M273.

Номера (артикулы) рем.комплекта балансирного вала моторов серии M272 и M273:

Ремкомплект для мотора M272E25 объемом 2.5л. - A2720300413 + балансирный вал A2720302672 + противовес A2720340622;

Ремкомплект для мотора M272E30 объемом 3.0л. - A2720300513 + балансирный вал A2720302772 + противовес A2720340722;

Ремкомплект для мотора M272E35 объемом 3.5л. - A2720300613 + балансирный вал A2720302872 + противовес A2720340822;

Ремкомплект для моторов серии M273 (E46 и E55) - A2720300713 + шестерня цепи ГРМ A2730500805 + подшипник A2730520005.

Так же в обязательном порядке докупаем следующее:

Роликовая цепь ГРМ - A0009930676;

Нижняя звездочка коленчатого вала - A2720500003;

Прокладка масляного теплообменника - A2721840280;

Прокладка-герметик крышки головки цилиндра - A003989982010.

В одно время прошла информация, что производитель исправил данную проблему и что с определенной серии двигателей проблем с балансирными валами не будет... как показывает время - это не так. Проблема осталась, только наступает она несколько позже, чем на автомобилях до 2007 г.в.. Поэтому этот пост посвящен всем владельцам этих чудо-моторов.

2. Еще одной проблемой является течь масла. Время от времени необходимо проверять пластиковые заглушки ГБЦ. Как правило, они требуют замены после 50-60тыс.км.

3. Все чаще и чаще на СТО встречаются автомобили с проблемой жора масла(до 1л. на 1000 км.) и троением. Корень зла этой проблемы заключается в задирах на стенках цилиндров. Что является причиной этого недуга сказать пока сложно, но тут может быть два варианта... Первый - это слишком большой интервал замены моторного масла или замена своевременная, но некачественным маслом. Второй проблемой может быть конструктивная особенность двигателя. Дело все в том, что стенки цилиндров, как уже писалось выше, загильзованы силуминовым сплавом - вот этот сплав вполне может давать слабинку при эксплуатации, особенно, если эксплуатация со сверх нагрузками. Решением проблемы может быть капиталка двигателя - перегильзовка(на чугунные гильзы) блока цилиндров с заменой поршней и т.д. Это дорого, но дешевле, чем новый мотор.

4. Пластиковые подвижные заслонки впускного коллектора являются его слабым звеном. Высокая температура приводит пластик заслонок к рассыханию и разрушению, что в свою очередь приводит к троению двигателя. Проблема решается только полной заменой коллектора. Ресурс детали порядка 90-150 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации.

 Характеристики двигателя Mercedes-Benz M272 E35

 

autoportal.pro

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М272. Замена цепи Mercedes M272.

Мотор Мерседес Бенц М272 – это V-образный 6-ти цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который использовался концерном Мерседес Бенц на своих моделях до мотора М276. Это двигатель с углом развала цилиндров 90гр, пришедший на смену мотору М112 и имеющий с ним много общего. Это первый двигатель Мерседес Бенц, на котором была применена система с муфтами-фазовращателями на обоих валах. Цепь ГРМ двухрядная, с интервалом замены на 100-150 т.км пробега.

Двигатель М272 устанавливался на весь модельный ряд компании Мерседес Бенц с 2004 года и зарекомендовал себя как надежный мотор, но, к сожалению, не лишенный некоторых типичных проблем.

 

Основные проблемы двигателя М272 связанные с системой ГРМ:

      • металлический стук и лязг на холодном двигателе.
      • «Check Engine» на приборной панели с ошибками 1200, 1208

 

Металлический стук и лязг на холодном двигателе, происходит из-за растяжения цепи ГРМ и/или износа звезд муфт-фазовращателей. Затягивать с заменой цепей не стоит, т.к. чем дольше откладывать ремонт, тем больше вероятность того, что замены потребуют также и сами муфты. А при совсем уже запущенных случаях, при критическом износе муфт (звезд распредвалов), цепь ГРМ может перескочить на зубьях и все может закончится капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

«CheckEngine» с ошибками 1200 и 1208, говорит об износе звезды балансировочного вала. Проблема появилась из-за конструктивного просчета инженеров Мерседес – материал звездочки был неверно подобран, и она очень быстро изнашивалась. Износ этой звезды приводил к неправильной работе рапредвалов одного из рядов цилиндров. Проблема устраняется только заменой балансировочного вала на вал нового образца.

Для ремонта мотора М272 требуется специализированный инструмент Мерседес Бенц. Настоятельно не рекомендуем проводить такие сложнейшие работы в условиях «гаражных» мастерских, цена риска – загубленный мотор, востанавливать который может быть уже экономически невыгодно.

При первых симптомах или подозрениях на неправильную работу ДВС, записывайтесь на диагностику. Мы гарантированно Вам поможем.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М272:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфты впускных распредвалов 2 38 195 76 390
Муфта выпускного распредвала 1 38 195 38 195
Муфта выпускного распредвала 1 38 595 38 595
Пробка 2 308 616
Цепь 1 10 846 10 846
Натяжитель 1 7 370 7 370
Кольцо уплотнительное 1 111 111
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 64 64
Уплотнение клапана к кронштейну 1 92 92
Уплотнение клапана продувки катализатора 1 74,00 74
Прокладка масляного теплообменника 1 515 515
Прокладка термостата 1 186 186
Кольцо уплотнительное 1 338 338
Герметик 1 1 218,00 1 218
Очиститель герметика 1 939 939
Очиститель 4 130 520
       
Запчасти без муфт 22 889
Запчасти с муфтами 176 069
 
Работа без муфт 45 000
Работа с муфтами 48 600

 

 *1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru