Mercedes-Benz C-class помойный котэ))) › Бортжурнал › Об эксплуатации 274 двигателя в морозы ниже -30…. Двигатель m274 характеристики


Mercedes-Benz M274 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mercedes-Benz M274 — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Представляет собой продолжение серии M270, отличающееюся продольной установкой под капотом автомобиля[1][2].

История

Двигатель Mercedes-Benz M274 был представлен в 2012 году. В 2013 году дебютировала модификация, работающая на природном газе, которая получила кодовое обозначение NGT. Помимо продуктов марки Mercedes-Benz, двигатель установили также и на автомобиль Infiniti Q50[3][4].

Видео по теме

Описание

С технологической точки зрения M274 имеет общие элементы и технологии с Mercedes-Benz M270. Новый двигатель сочетает в себе преимущества технологий BlueDirect, системы «старт-стоп» и Camtronic. Существуют две версии силового агрегата: DE16 AL и DE20 AL.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Автомобили с двигателем Mercedes-Benz M274 соответствуют стандартам Евро-6.

DE16 AL

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 95 кВт (129 л.с.) при 1200–4000 об/мин и 210 Н·м крутящего момента до 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин и 250 Н·м крутящего момента.

DE20 AL

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об/мин и 270 Н·м крутящего момента до 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE16 AL
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 210 Н·м при 1200–4000 об/мин
C 160 W/S 205 с 2015
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
C 180 BlueEFFICIENCY W/S/C 204 2012–2015
C 180 W/S 205 с 2014
E 180 W212 с 2013
DE20 AL
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н·м при 1250–4000 об/мин
E 200 NGD W212 с 2013
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 300 Н·м при 1200–4000 об/мин
SLK 200 R172 с 2015
GLK 200 X204 с 2013
C 200 W/S 205 с 2014
E 200 C/A 207 с 2013
E 200 W/S 212 с 2013
E 200 W/S 213 с 2016
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н·м при 1250–3500 об/мин
Q50 Infiniti Q50 с 2014
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
GLK 250 X204 с 2013
C 250 W/S 205 с 2014
C 350 e W/S 205 с 2015
E 250 C/A 207 с 2013
E 250 W/S 212 с 2013
E 250 W/S 213 с 2016
E 350 e W/S 213 с 2016
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
SLK 300 R172 с 2015
C 300 W205 с 2015
E 300 W/S 213 с 2016

Примечания

Литература

wiki2.red

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Экспедиция Джексона — Хармсворта (англ. The Jackson-Harmsworth Expedition) 1894—1897 годов на Землю Франца-Иосифа — британская арктическая экспедиция под началом Фредерика Джорджа Джексона, финансировавшаяся газетным магнатом Альфредом Хармсвортом и поддержанная Королевским географическим обществом.

После исследований Пайера в 1874—1875 годах учёный мир был в убеждении, что Земля Франца-Иосифа — это южные отроги крупного полярного архипелага, простирающегося, возможно, до Северного полюса. Предполагалось, что это удобный и относительно краткий путь для достижения полюса. Джексон отказался от размещения исследовательского отряда на корабле и основал стационарную базу на мысе Флора, откуда совершались санные и шлюпочные походы. В результате деятельности экспедиции выяснилось, что архипелаг невелик и не простирается к северу далее 82° с. ш. Джексон был убеждён в полезности применения пони как тягловой силы в полярных экспедициях, результатом стало использование лошадей в британских экспедициях в Арктику и Антарктику в течение последующих двух десятилетий. В то же время достижения Джексона были в значительной степени перечёркнуты успехом экспедиции Нансена, лидер которой вместе с Я. Йохансеном вышел к зимовью Джексона летом 1896 года.

Хорошая статья

Бахаэддин Умур-бей Айдыноглу (тур. Umur Bey Aydınoğlu ; 1309—1348) — второй эмир (бей) эмирата (бейлика) Айдын на побережье Эгейского моря. Сын основателя бейлика, Мехмеда-бея Айдыноглу. Европейцы называли Умура [O]marbassanus (Марбашан — Умур-паша). Умур был известен своими морскими пиратскими экспедициями. Он был верным другом и союзником византийского императора Иоанна Кантакузина и оказывал ему помощь в военных кампаниях, особенно во время византийской гражданской войны 1341—1347 годов. Умур помог Кантакузину в войне против Момчила.

При Умуре эмират Айдын обладал флотом из 350 кораблей и армией из &&&&&&&&&&070000.&&&&&070 000 человек. Пиратская деятельность и нападения Умура на христианские суда привели к объявлению против него в 1343 году крестовых походов папой Климентом VI. В 1348 году флот Умура был уничтожен союзным флотом Венеции, рыцарей Родоса и Кипра. Умур был убит стрелой в 1348 году, когда пытался вернуть захваченную в 1334 году госпитальерами Смирну.

Изображение дня

Toyota Land Cruiser на залитом водой солончаке Уюни

wiki.sc

Mercedes-Benz C-class помойный котэ))) › Бортжурнал › Об эксплуатации 274 двигателя в морозы ниже -30…

Вот вам комрады страшилка на ночь)Исходные данные W204 1.6 turbo, 2013 г.в. пробег 28 000 км…Случилось мне ехать на ночь глядя из Екатеринбурга в Мос…Березники) Выехал, на приборке -18, ну норм ехаю…в Перми -30, пофег думаю, еду дальше… при удалении от Перми и приближении к дому температура резко начала снижаться, -33; -35…примерно за 100 км., до дома показания чётко остановились на отметке -38 и местами О_о -39! Скорость сбавил до 100-110…явно начали замерзать тормоза, затягивало боковые и лобовое, отстроил обдув в ноги и на стеёкла, температуру климы выставил на +26, иногда включал максимальный обдув на стёкла. У меня несколько сколов — думал пойдут стрелки, обошлось…Добрался я до города около 01:00 ночи, всё норм, решили заехать в магаз за продуктивом, по мелочи…остановились, жена пошла в магаз, температура за бортом те же -38…и тут НАЧАЛОСЯ! Сначало завоняло горелой то ли пластмассой то ли чем то бодобным, запрыгала стрелка температуры двигателя и упала до 40 градусов! Двиг явно затроил…заглушил, открыл капот — ни дыма ни пара, у маслозаливной горловины следы масла…достаю щуп и слышу характерное булькание…масло в норме. Я в ахуе, вернулась жена, завожу машину-симптомы те же, троит, температура 40…по тихому еду домой (3-5 мин) глушу машину и в думках иду спать(Утром на улице -21 иду и завожу машину…всё норм, никаких признаков, как не вчём не бывало! Ладно думаю, пошёл домой позвонил в линию помощь на дорогах — короткий разговор с описанием проблемы, ответ- с вами свяжутся, через 20 мин перезванивают, снова рассказ, итог — обратитесь к оф.дилеру в вашем регионе, я в ответ 200 км до дилера, они: оформляйте заявку на эвакуацию, я говорю ок, через 20! мин звонит эвакуаторщик и говорит что он приехал))) Погрузили тачку и мне пришлось таранить в Пермь для её сдачи…Это было воскресенье, в понедельник молчок, во вторник звонят — забирайте машину всё готово, ладно думаю преду на следующий день (сегодня) поехал за тачкой.Т.к. мне надо было в кузовной цех и подошло очередное ТО 30тыс., то вроде как всё сложилось нормально, но когда я начал задавать вопросы о причинах произошедшего — увидел пустоту в глазах и ахи по поводу того что это первый случай и т.д. так то я и без них догнал что перемёрзла система возврата картерных газов и давлением выдавило масло, а выдавило его не через щуп потому что на 274 движке он модифицированный…короче они мне: мы проведи диагностику потёрли ошибки, поездили и повторно провели тест-всё норм, проблем не должно быть, если что — звоните пишите)))Вот такая история…вывод: ниже -30 нехер гонять по трассе на длительные расстояния)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28700 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг мотора 1.6T (M274) — бортжурнал Mercedes-Benz C-class С180 2012 года на DRIVE2

В общем, если кратко, то чипанулся.

Процесс идет

Давно уже тянуло меня как-то оживить мой С180, но вариантов особо не было. Только коробочные решения, хоть и очень разные по цене. Рэйсчип ставить не хотелось, коробки от Карлсона и Брабуса стоили черезчур больших денег, а о решениях иных производителей толком не было отзывов. Так что этот вопрос долго висел в воздухе.

Неколько дней назад прочел пост Александра и узнал радостную новость о возможности наконец чипануть наши движки. После появления на бенцклабе отчета об этом деле собрался и поехал к Сергею в VS-Performance

Они предлагают два варианта Stage 1 и 2. В Stage 1 входит собственно прошивка, в Stage 2 еще и откат на Евро 2 и удаление катализаторов. Также возможно установить даунпайп. Согласно ребятам с Бенцклаба чисто с прошивки выходит 185 сил и 340 момента, что мы и можем видеть на графике со стенда, Stage 2 обещают еще сил 10-15 сверху, ну и даунпайп еще чутка.

График (не мой)

Эти цифры мне понравились, и я решился. Однако после разговора с Сергеем и некоторых размышлений наедине с собой, решено было "гулять, так гулять", и я заказал Stage 2 под 98-й бензин, но впрочем без даунпайпа.

Преодолев некоторые трудности, я отдал машину вчера днем и сегодня под вечер забрал.

Некоторые трудности

Сергей велел мне дожечь 95-й, потом залить 98 и еще покатать километров 100, чтобы прошел процесс адаптации и все заработало, как следует. В общем, этим я и занимался последние несколько часов, объехав мкад и прокатившись по участку М11 туда-обратно.

Остатки моего катализатора

Что я могу сказать по поводу всего этого мероприятия… Сразу было ощутимо, что машинка стала ехать интереснее, хороший подхват на низах. Что для меня лично важно, явно бодрее едет на 3-4 тысячах, куда приятнее маневрировать на скоростях 80-120. Я редко езжу быстрее, посему не могу ничего поведать о дальнейшем разгоне… Но 180 набирает очень неплохо, раньше с этим, как по мне, было печальнее.

Впрочем я своим ощущениям не особо верю, а больше люблю видеть цифры. Все скажут замеры на стенде и рэйслоджиком, что постараюсь в ближайшее время организовать. И вот тогда с чистой совестью смогу рекомендовать чип Вам.

Тестовый выезд после чипа

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Давайте окончательно закроем тему с муфтой впускного вала М274.920

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых "Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать?"

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6. Он заявил: "Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму." Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается?Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит?Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя?Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного терять свои свойства, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают, муфту проворачивает.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска?Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА?Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно?Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель?Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов?Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class AMG+ Sport Collection › Бортжурнал › Отзывная компания по M274 + замена жидкостей

Всем привет!

За зимнюю эксплуатацию обнаружились некоторые вещи:

Во-первых, машина весьма плохо греется, чтобы стрелка дошла до 40 градусов приходится ждать минут 10.Во-вторых, автомобиль стал похуже тормозить, а именно педаль стала уходить глубже, и усилие стало больше.Ну и в-третьих, уровень масла стал… выше максимума.

Со всем этим было принято решение сгонять на сервис.

Обнаружилось, что сейчас идёт отзыв (вроде как по M274 мотору) по системе охлаждения на предмет проверки помпы и её расходников на герметичность, при этом отдельно никто об этом не информировал. Так что welcome на сервис, владельцы цешек и других мерсов с таким мотором)) По возможности делитесь, скорее всего народ тоже не в теме.

По данной теме была проведена проверка и заказаны детали. Обещали привезти в течение 14-16 дней, но буквально час назад отзвонились и сказали, что в среду уже можно приезжать.

В остальном на машине заменили тормозную жидкость, промыли систему охлаждения и отопления, залили новый антифриз, ну и до кучи поменяли масло. Звук цепи как обычно никого не насторожил, ну что ж, видимо будем по гарантии менять вскоре)

Полный размер

Тормозить Мерс стал получше, в остальном пока не ясно, по ходу дела будет понятно. Задние диски скоро менять надо будет видимо, есть мысль сделать в гараже. По помпе отпишусь на неделе, как её сделают.

Результаты

P.S. Да, в ближайшее время расскажу Вам свои впечатления об Аккорде после Цешки и наоборот.

Цена вопроса: 32 500 ₽ Пробег: 49800 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru