Ремонт двигателя мерседес M274 г.Краснодар. Двигатель м274 проблемы


Двигатель Mercedes M274

 

Двигатель Mercedes M274 - четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. 

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine - весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная - конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе - длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

benz-club.org

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М274. Замена цепи Mercedes M274.

Мотор Мерседес Бенц М274 – это рядная бензиновая четверка c турбокомпрессором пришедшая на смену двигателю М271. На автомобилях устанавливается продольно, чем отличается от своего «брата близнеца» мотора М270. Используется на множестве моделей Мерседес начиная с 2012 года. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

 

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

 

Типовые неисправности мотора М274.

      • лязг и стук в момент запуска двигателя.
      • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов.
      • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.).
      • постоянный грохот и лязг на работающем моторе.  

 

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге, если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

 

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

 

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Распредвал впускной 1 36 644 36 644
Распредвал выпускной 1 36 447 36 447
Муфта впускного распредвала 1 22 907 22 907
Муфта выпускного распредвала 1 22 907 22 907
Успокоитель цепи 1 259 259
Натяжитель цепи грм 1 6 285 6 285
Цепь грм 1 3 436 3 436
Пробка натяжителя цепи 1 282 282
Заглушка гбц 1 308 308
Болт m7*40 20 122 2 440
Болт m7*80 6 173 1 038
Уплотнение тнвд 1 1 568 1 568
Уплотнение к контуру охлаждения 1 132 132
Ремкомплект топл. форсунки 4 1 694 6 776
Прокладка вакумного насоса 1 498 498
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 050 1 050
Профильный уплотнитель 1 397 397
Очиститель 4 130 520
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 218 1 218
 
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум) 26 207
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно) 72 021
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена) 145 112
 
Работа БЕЗ муфт и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23 760

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

 

Обеспечение конфиденциальности и целостности персональных данных, защита персональных данных при их обработке являются для компании приоритетом.

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обработаны компанией исключительно с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ о персональных данных.

В случае, если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных компанией, просим подтвердить Ваше согласие, поставив «V» в поле «Согласие на обработку персональных данных и получение информации от компании.

Подтверждая согласие на обработку персональных данных, я разрешаю компании (юридический адрес), а также по поручению третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целями учета предоставленной мной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о товарах и услугах компании (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, SMS-/MMS-сообщения, сообщения посредством информационно- коммуникационных сервисов (Viber, WhatsApp и прочие). Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу компании.

wagner-ac.ru

Двигатель м274 Мерседес

W212 e200 м274

Сравнение Mercedes c Infiniti. Обзор Чип Тюнинг 2.0 T M274

Двигатель M274 Mercedes E200 W212 рейсталинг

Турбина М274 Мерседес w205, w212, x204 A2740904080, 2740904080

Шум двигателя Mercedes Benz C180 (W204) 2013

4 Zylinder M 274 (Kurbeltrieb)

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Ремкомплекты Впускного Коллектора М272/М273 (ОБЗОР)

Обзор Mercedes C180 W204 с мотором M274 1.6, 2013 год выпуска рестайлинг

Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271

Также смотрите:

  • Шланг вентиляции картерных газов Мерседес
  • Зил 131 с двигателем Мерседес видео
  • Мерседес джиэль амг
  • Распредвал Мерседес c180
  • Тяги переключения передач Мерседес 124
  • Рециркулярный насос Мерседес
  • Видео обзор Мерседес мл 350 2014
  • Мерседес Бенц 609 рекс
  • Двигатели Мерседес slk
  • Mercedes вес 1200
  • Мерседес антона шипулина
  • Датчик уровня масла Мерседес 190
  • Дистрибьютор Мерседес в россии
  • Mercedes a class 2013 дорожный просвет
  • Мерседес s500 2013г
Главная » Видео » Двигатель м274 Мерседес

mercedesbenz124.ru

Ремонт двигателя мерседес M274 г.Краснодар

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. 

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Краткие технические характеристики:

 

Тип двигателя

274.910

274.920

Внутреннее обозначение

М274 E16

М274 E20

Типы, на которые устанавливается

204.031/231

204.034/234

Рабочий объем, куб.см

1595

 

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

157 (115) при 5300 об/мин

 

Крутящий момент, Нм

250 при 1250…4000 об/мин

 

Степень сжатия

10,3:1

 

 

Источник информации http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/608-dvigatel-mercedes-m274

b-motor.ru